Metro last light кшатрии игрушка

Обновлено: 15.05.2024

Кшатрии
2-й уровень Комплекта группировки

Предыдущий уровень

Следующий уровень


Персонаж

Локации

Противники


исходник

У этого термина существуют другие значения, см. Кшатрии (значения).

«Кшатрии» — второй уровень дополнения «Комплект группировок» к игре Metro: Last Light.

Это самый длинный уровень дополнения, дающий игроку некоторую свободу действий и возвращающий в Великую Библиотеку.

Содержание

Сюжет

Сталкер Арбатской получает звание кшатрия, после чего присоединяется к группе кшатриев, ведущих поиски в Великой Библиотеке. В группе всего пять человек. "Мозг" группы — Шаман даёт задания по поиску довоенных предметов, которые очень пригодятся в изучении довоенной Москвы. За каждый найденный предмет кшатрий получает золотые патроны, которые он может потратить на приобретение и улучшение оружия, покупку аптечек, фильтров у оружейника Кузьмича. Замена противогаза производится бесплатно. Главная задача кшатрия — найти секретную карту Метро-2. По мере прохождения молодой кшатрий знакомится с остальными членами своей группы.

Состав группы кшатриев

    — главный герой, начинающий кшатрий. — командир группы, торговец оружием. — ученый, дает задания по поиску довоенных предметов. и Су — два брата-близнеца, помогающие главному герою.
  • Хельсинг Гриши можно найти в Библиотеке. — бывший Кшатрий, съеден мутантами. Его ПНВ можно найти в Библиотеке.

Локация

Уровень Кшатрии объединяет канализацию, в которой можно вкручивать лампочки и зажигать факелы, здание рядом с библиотекой и помещения Великой Библиотеки из уровней «Библиотека», «Книгохранилище» и «Архивы». По всей локации (в Библиотеке в том числе) Братья Бар и Су оставили приёмники со своими записями, в которых они говорят про Библиотеку, восстановление электричества, как можно пройти наиболее кратчайшим путём до базы и т.д. По их записям можно узнать возможное время — май-июнь 2034 года. Однако встречается запись с датой февраля 2033 года.

Особенности


Уровень Кшатрии сильно отличается от остальных уровней дополнения «Комплект фракций» — эксперимент разработчиков.
Особенности уровня:

Кшатрии
Организация Московского метрополитена

Дата формирования

Месторасположение

Лидеры

Принадлежность

Количество станций

Центр деятельности

Связана с

Валюта

Идеология


Кшатрии на Совете

исходник

У этого термина существуют другие значения, см. Кшатрии (значения).

Содержание

Описание

Каста военных, по большей части представляет собой выживших представителей российской армии, эвакуировавшихся из зданий РГБ и Генштаба, расположенных неподалёку от Метро и доукомплектованная специалистами из Д-6, пришедшими в Полис в 2020 году. На правом виске у каждого кшатрия выбит двуглавый орёл. Согласно поверию, орёл символизирует покровителя радиационной защиты, потому-то его и накололи военные, часто совершающие вылазки на поверхность. Штаб кшатриев находится на станции Арбатская. Под их контролем также станции Библиотека имени Ленина и Боровицкая из-за близких границ с Красной Линией и Четвёртым Рейхом.

Кшатрии — главное ополчение Полиса. Их можно увидеть охраняющими входы на станции и патрулирующими близлежащие туннели. В касту кшатриев, ровно как в другие, может вступить любой гражданин Полиса по достижению им совершеннолетия. Представители этой касты, вместе со своими идеологическими противниками-браминами образуют Совет Полиса.

В 2033 году кшатрии почти единогласно отказали помощи ВДНХ в своей поддержке, сославшись на то что Артём нёс полнейший бред, надышавшись галлюциногенным газом на станции Полянка.

В статье присутствуют серьёзные спойлеры. Если не уверены, что ознакомлены с тем, что здесь предоставлено, читайте на свой страх и риск, либо покиньте страницу.


На самом же деле главная причина отказа исходила от Невидимых Наблюдателей, запретивших Совету помогать Артёму.

Известные кшатрии

    — полковник, глава кшатриев. — командир одной из исследовательских групп. , Бар, Су, новичок — подчиненные Кузьмича.

Комплект группировок

В мае 2034 года группа кшатриев Кузьмича ведёт поиск предметов первой необходимости на территории библиотеки имени Ленина. В задачи кшатриев также входит поиск ответвлений и ближайших выходов в здание библиотеки и разведки катакомб, простирающихся под ней. В ходе многочисленных вылазок в катакомбы, поверхность и в саму Великую Библиотеку, кшатрии находят тридцать необходимых им предметов, в том числе — карту правительственного Метро-2.

Интересные факты

  • Кшатрии не верят в магические способности станции «Полянка».
  • «Кшатриями» в обществе Древней Индии назывались представители второй по значимости (после «брахманов») варны (касты). Именно из ней в Индии часто выбирали царей.

Появление

Кшатрии появляются в романах «Харам Бурум», «Странник», «Метро 2033», играх Metro 2033, Metro: Last Light и дополнении Комплект группировок.

Многие хотели, чтобы в линейке Metro был открытый мир. К сожалению, во второй части игры мечты игроков не воплотились в жизнь, но разработчики решили немного утешить геймеров, сделав в DLC "Faction Pack" главу "Кшатрии". Этот тот самый сталкерский кусочек игры, который все так хотели. О нём я сегодня и расскажу.

Metro: Last Light - Инструкция по выживанию для начинающего кшатрия

Инструкция по выживанию для начинающего кшатрия

Место: Великая Библиотека

Задача: Выбраться на поверхность и собрать как можно больше книг, содержащих знания Старого Мира.

Так как же тут выжить? Легко! Запомните, станция - ваша крепость. Правильно подобрав экипировку, вы повышаете свои шансы на выживание. Затариться всем необходимым можно у Кузьмича, который за определённую плату предоставит вам оружие, патроны, противогазы и прочее. Оплата, как обычно, армейскими патронами. Взяв всё необходимое, сходите познакомиться с главным поваром Шаманом.

Metro: Last Light - Инструкция по выживанию для начинающего кшатрия

Инструкция по выживанию для начинающего кшатрия

Ему вы сбываете весь найденный хабар и получаете за это прибыль. Список того, что нужно принести в течение игры, висит на стене. Всего 30 предметов, но сразу все утащить нельзя: ваш рюкзак вмещает не более пяти предметов. Список и рюкзак

1) "Фильтров на поверхности ты не найдёшь, и не надейся. Так что, сколько с собой взял - столько и проживёшь. Всегда запасайся так, чтобы на обратный путь хватило. И с запасом!"

2) "Шлюз ведёт в канализацию. Из неё можно подняться на поверхность в разные части библиотеки. Пока только в одну, но поиск других - это как раз одна из твоих задач. Тоннели мы пока не изучали, так что ты там смотри по сторонам и запоминай входы-выходы."

3) "Видишь, на столе у шлюза коробка с лампами? Бери. Питание мы восстановили, а вот лампы заменить руки не дошли. Так что, брат, как идти будешь, вкручивай по дороге лампы. И ориентироваться проще будет, и уютней маленько. Домашняя обстановка, все дела. Ну, и не забывай пополнять запас ламп, когда будешь на базе."

Немного дополню их фразу про лампочки. В канализации нет никакого освещения, только в паре мест можно поджечь факелы, так что лампочки - очень нужная и полезная вещь. Также, увидев на стенах лампочки, вы понимаете, что уже были в этом месте. Так что не заблýдитесь.

По левому тоннелю вы подниметесь только в здание, соседствующее с самой библиотекой, но и там уже есть предметы, которыми вы забьёте свой рюкзак. Набрав пять полезных вещиц, бегите в свою крепость. Будьте осторожны: иногда при открытии ворот включается сирена, после чего на вас сбегается толпа мутантов, поэтому заходить внутрь советую исключительно спиной. После сдачи хабара идите в проход, ведущий в глубь станции. Он является зоной сохранения. К сожалению, саму станцию разработчики допилить не захотели, а зря, было бы очень круто завернуть туда после напряжённой ходки.

Количество видов обитателей локации весьма скудное, можно всех по пальцам пересчитать:

- Самый встречаемый мутант - страж. Чаще всего нападают на вас небольшими стаями, больше всего их в канализации.

- В самой Библиотеке шмыгают кикиморы, но они редко нападают - слишком пугливы.

- Потолок усеян лианами, которые норовят вас ударить или схватить. Живут только в Библиотеке. Советую их быстро пробегать, чтобы не успели зацепить.

- Наибольшую опасность представляют библиотекари, которые могут вас убить за несданную вовремя книгу. Ими усеяны все подземелья Библиотеки, в некотором месте можно даже наткнуться на стаю из трёх особей.

- Также на уровне в определённой точке встречается Демон из семейства птеродактилей.

Видов вооружения в игре чуть больше. В начале главы мы уже имеем автомат "Ублюдок" и однозарядный дробовик "Ашот". У Кузьмича же можно прикупить "Калаш" (он и в Африке "Калаш"), двустволку "Дуплет", револьвер, полуавтоматический пистолет "Подонок" и шестизарядный полуавтоматический дробовик "Убойник". Также существует и оружие, которое можно назвать секретным - это восьмиствольное пневматическое ружьё "Хельсинг". Его вы можете подобрать в Библиотеке с тела того сталкера, чьё место вы заняли (земля тебе пухом, Гриша).

Подкопив денег, у вас появляется возможность купить себе специальных костюм, коих доступно два вида: защитный и тяжёлая броня. Первый хорошо подходит для вылазок в места с высоким радиационным фоном и большим количеством химических испраний, бонус - понижение расхода фильтров в зонах радиации. Тяжёлая броня защищает от механических повреждений, в таком обмундировании можно смело двигать на библиотекаря.

А вот такую полезную фичу, как ПНВ, можно найти на уровне чисто случайно (так же было и в оригинальной кампании), поэтому всегда обыскивайте каждый уголок. У Кузьмича такую вещь не купишь.

По уровню раскиданы три диктофона, содержащие различного рода информацию. Первая - о правильном поведении при встрече с библиотекарем. Вторая - о новом генераторе. Третья же аудиозапись содержит подробную информацию о картотеке. Предлагаю вам прослушать эти аудиозаписи:

UPD (02.04.2014): Наконец-то по-нормальному прикрепились аудиозаписи.

Постапокалиптические виды - вот что мне больше всего нравится в Metro: Last Light. Умеют разработчики делать такие места, где невольно останавливаешься и начинаешь просто смотреть по сторонам. Конечно, в основном это благодаря красивой графике. Для наглядности прикрепляю несколько самых классных скриншотов. Скриншоты

Metro: Last Light - Инструкция по выживанию для начинающего кшатрия

Инструкция по выживанию для начинающего кшатрия

Теперь подведу итог, так сказать. Несомненно, большой плюс за саму идею и достаточно неплохую реализацию. Всё же считаю, что можно было побольше поработать с этой главой. К тому же, мне она показалась слишком короткой. Хотелось бы масштабного дополнения с большим открытым миром. Спасибо, что дочитали до этого момента. Ценного хабара вам и удачи!


Играем за Ганса, которому сказали защитить линию фронта от крансых коммунистов. Солдаты Красной Линии волнами наступают на Рейх. Но наша задача не дать им захватить, для этого мы используем различное оружие начиная от Гатлинга и заканчивая гранатометом.

– Не стреляйте из гатлинга по противникам короткими очередями – убивайте всех сразу как Рэмбо.
– Когда появляются щитоносцы, сразу же в них бросайте все взрывные гранаты, либо поливайте их свинцом из пулемета Гатлинга. Не пытайтесь убить сразу главного сзади.
– Когда вы будете уничтожать щитоносцев, всё время вам будут мешать снайперы противника. Не задумываясь уничтожайте снайперов из рельсы, когда они появляются. Если вы играете на режиме «Рейнджер Хардкор», и вы можете контролировать отдачу Гатлинга, стреляйте сразу из пулемета по Красным.
– Когда по вам будет стрелять вражеский пулемётчик, спрячьтесь за укрытие, не стреляйте по нему, он вас в любом случае перестреляет.
– Стреляйте по танку только из гранатомета, который вам даст союзник.

– Во славу Рейха! — пройти уровень.

Кшатрии


Сталкер Арбатской получает звание кшатрия, после чего присоединяется к группе кшатриев, ведущих поиски в Великой Библиотеке. В группе всего пять человек. “Мозг” группы — Шаман даёт задания по поиску довоенных предметов, которые очень пригодятся в изучении довоенной Москвы. За каждый найденный предмет кшатрий получает золотые патроны, которые он может потратить на приобретение и улучшение оружия, покупку аптечек, фильтров у оружейника Кузьмича. Замена противогаза производится бесплатно. Главная задача кшатрия — найти секретную карту Метро-2. По мере прохождения молодой кшатрий знакомится с остальными членами своей группы.

Наш главный герой получает звание “Кшатрия” и присоеденяется к группе местных, которые ведут поиски в великой библиотеке. Ваша главная задача – найти секретную карту Метро – 2. В группе 5 человек:
Шаман (Главарь всей банды) – дает задания по поиску предметов, которые пригодятся в изучении Москвы.
Кузьмич (торговец оружия, командир группы) – моего кота так зовут :D.
Бар и Су (лютые пацанчики, которые ходят в тельняшках и будут помогать вам в течении всего DLC) — два брата-близнеца, помогающие главному герою.

– Cлушайте всех персонажей и изучите магазины и цены.
– Можно ничего пока не покупать, просто топайте дальше и делайте что говорят.
– Лутайте и потрошите убитых монстров, вставляя по дороге лампочки (чтобы найти обратный путь).
– Не выходите наружу, туда пока рано идти, у вас недостаточно денег и оружия. Как только сумка набьется, возвращайтесь назад и отдыхайте, подкупите оружие и фильтров, и снова отправляйтесь на поиски.
– Если сумка неполная и фильтров хватает, то топаем в библиотеку.
– Дойдя до помещения, где дрыхнет очередной библиотекарь, убиваем его или обходим тихо.
– Приблизительное время чтобы добраться до убежища от библиотеки ~30 секунд.

Кшатрии – пройти уровень.

Снайперы


Главный герой данного уровня — неизвестный снайпер-профессионал Красной Линии. Диверсант и снайпер прибывают на Форпост Рейха на поверхности. Они должны пробраться на Чёрную станцию, чтобы разведать обстановку на станции. Снайпер занимает позицию и открывает огонь из Хлопушки по противникам на вышке, после зачищает патрули снизу. Диверсант отправляются на Чёрную станцию по земле.

– Не попадайтесь на свет от молнии, который может вас засветить. Если вы попадёте во время сверкания молнии в поле зрения противника, то он вас заметит.
– Не давайте противнику поднять тревогу. Поднял тревогу – поражение, а значит рестарт.
– Не пытайтесь оглушить противников, только убить (возможно потому что мы играем за Красных).

Диверсант — пройти уровень «Снайперский расчёт».

Башня (очень сложное)


В связи с полученными ранениями в ногу, капитану предлагают практиковаться в новой технологии, чтобы не потерять опыт. Капитан залезает в кресло и отправляется в VR.
Задача предельно проста, на большой местности нужно сдержать волны врагов: солдаты, мутанты.

– После каждого уровня (не волны) будет доступно новое оружие.

– После первого уровня вы можете выбрать сложно врагов (нормальный, высокий, высший)

– На местности (между волнами или во время волны) можно покупать патроны и бойцов, за патроны, которые вам будут давать за каждое убийство, за дабл килл дают в два раза больше, бойцы и патроны будут необходимы на последних уровнях. Бойцов можно покупать лишь на 3 уровне.
– Вам необязательно убивать врагов, ваша задача – продержаться определенное время на уровне, после чего ассистенты скажут что-то на подобии: “Ого, вот так мастер-класс”, но против орды солдат или монстров продержаться будет тяжело (почти невозможно), поэтому лучше их убивайте.
– Любым способом не давайте вражеским солдатам открыть ворота, а то они будут лезть со всех сторон, что очень усложнит прохождение.

Достаточно легкий уровень.Две волны, на первой волне противники вооружены “Ублюдками”, а на второй волне уже “Убойниками”. Также упрощает задачу, что противники появляются из одного места, просто не давайте им открыть ворота.

Карта стала в два раза больше. Также есть особенности: если выбрана сложность “Рейнджер”, то карта будет темная. На первой и второй волне идут обычные носачи, которые серьёзной опасности не представляют. Но вот с третьей волны пойдут носачи-самки, формирующие локальные ударные волны, которые будут замедлять игрока, а также носачи-убийцы (выдерживают больше повреждений и наносят увеличенный урон игроку). Следует сначала убить носачей-самок, чтобы вы могли нормально передвигаться, а затем убить обычных носачей.
Лучше всего взять оружие: Калаш, Револьвер, “Ашот”. Калашом или револьвером убиваем носачей-самок, а “Ашот’ом” обычных носачей.

Отличий от второго уровня нет, но носачи-самки и носачи-убийцы появляются на более ранних волнах. Когда носачи начнут бить ворота, то просто киньте им гранату, граната пролетает сквозь ворота. Не давайте подойти носачам близко изначально, держите их на дистанции и стреляйте по ним. Лучше всего самых дальних солдат брать на последней волне, т.к. там попрет ОЧЕНЬ много мутантов. Повторно солдать купить уже не получиться, если купили их уже раньше.
Советую взять оружие: Калаш, Подонок, Вентиль.

Противники стали более живучими, на более ранних стадиях появляются тяжеловесы с “Убойниками”, на второй волне появляются снайперы, вооруженные “Превед’ами”.
Советую занять позицию сверху над респавном противников, при такой позиции противники будут подниматься лишь по двум путям, которые вам будут хорошо видны и вам легко будет их уничтожать. Любым способом не дайте открыть ворота на верхнем этаже, т.к. вам станет гораздо сложнее, если откроют на первом этаже, то не страшно, они все равно будут идти по двум путям.
Лучше всего взять оружие: ВСВ (ваншотит в голову всех кроме тяжеловесов), Превед, Подонок.

Всего 3 волны, но 3-я волна это просто ужас, на ней попрут Библиотекари.
Советую купить солдат на второй волне, они сразу будут отстреливать носачей и не дадут им дойти до вас. На третьей волне можете смело брать Гатлинг (лежит на уровне). Когда пойдут библиотекари, ваших солдат сразу уничтожат, ваша тактика просто по-тихоньку отступать назад к минам.
Возьмите оружие: ВСВ, Сайга, Превед. Можете на третьей волне заменить ВСВ на Гатлинг.

вот что случается, когда Черные вмешиваются в дружную кампанию

Смотрим вступительный ролик. В то время, пока мы сидели у костра, из другого конца туннеля доносились голоса союзников, которые подверглись нападению. Буквально через несколько секунд Черные охватили наш разум, и нам вынужденно пришлось убить всех своих соратников.

Проснувшись, общаемся с Ханом. Он сообщает про найденное на поверхности пепелище Черных. Необходимо установить контакт с ними, чтобы выяснить об их намерениях. Отныне мы состоим в Ордене и находимся под командованием Мельника. Хан ушел за Мельником. Забираем со стола зажигалку и дневник. На нем будут записываться текущие задания. Компас укажет верный путь к цели. Выходим из комнаты и сворачиваем налево. Проходим до конца по длинному коридору и добираемся до оружейной. Со стойки подбираем противогаз и парочку фильтров для него. Также нам понадобятся аптечки и армейские патроны, являющиеся одновременно как боевыми снарядами, так и местной валютой. Урона от армейских патронов гораздо больше, но зато на них можно приобрести боеприпасы любого калибра по соответствующему курсу. Со стеллажа справа берем три любые пушки. Еще правее находится тир, на нем и испытаем наши стволы. Стреляем по появляющимся мишеням. Чтобы пробить бронированные цели, нужно долго и упорно расстреливать их. Или же точным выстрелом поразить голову. Пополняем боезапас и проходим дальше.

Когда откроются ворота, вместе с Ханом и Ульманом вступаем на подъемник. Поднявшись наверх, движемся в сторону командного центра к Мельнику. Командование считает, что Черные – это угроза для Ордена. Хан же придерживается противоположного мнения. Вместо него с нами отправится лучший снайпер Ордена – Анна. Проследуем за ней к лифту и поднимемся наверх на платформу. Дожидаемся прибытия монорельса и садимся в него.

Глава 2. Пепелище

Поезд в прошлое

Аня – умница, красавица и просто лучший снайпер Ордена

«Год назад, стоя на вершине телебашни, я видел, как ракеты падали на Ботанический сад, обращая всех живых существ в пепел, плавя металл и стекло. Никто и ничто не могло выжить в этом аду. Но Хан нашел там Черного. Теперь мой долг и моя миссия – найти и уничтожить его. Завершить начатое».

Прибываем на станцию Метро-2. Высаживаемся, включаем фонарик и следуем за Анной. Открываем ворота, дернув рычаг с правой стороны. Поднимаемся наверх, открываем дверь и входим в коллектор. Сворачиваем направо и добираемся до лестницы. Прежде чем подняться на поверхность, надеваем противогаз. На часах начнется отсчет времени, после истечения которого, фильтр придет в негодность. За минуту до этого мы услышим сигнал. Поднявшись, следуем за Анной к главному входу. Почаще протираем стекло противогаза для улучшения видимости. Дальше мы пойдем самостоятельно. Спрыгиваем вниз и сталкиваемся со Стражами. Отходим назад и одновременно расстреливаем их. Напарница будет поддерживать огнем с расстояния. Закончив, проходим вперед и сворачиваем налево. Продолжаем движение, пока не обнаружим детеныша Черного. Преследуем его и одновременно пытаемся подстрелить. Когда он упадет, подходим и хватаем его.

Глава 3. Павел

Враг моего врага

простым измерением черепа можно определить – мутант ты или нет

«То существо, которое я встретил на выжженных останках Ботанического сада, выглядит как Черный и смогло проникнуть в мое сознание, доставая и вытряхивая из меня самое сокровенное. Но это был только детеныш. И я уверен, он меня узнал. Узнал и испугался. И смог вывести меня на какое-то время из строя. Этого хватило, чтобы оказаться в плену».

Получаем от напарника пистолет с глушителем. Важной особенностью часов является датчик света. Если горит синяя лампочка на них, значит нас легко заметить. Прибыв на место, покидаем шлюз и движемся по правой стороне. Поражаем противника на другой стороне метким выстрелом в голову. Следим за стеной, чтобы не пропустить лестницу. Поднимаемся наверх и добираемся до мостика. Ждем, когда противник перейдет по нему, и, подкравшись, нейтрализуем его. Переходим на другую сторону. Зачищаем помещение от врагов и расправляемся с теми, кто сидит у пульта. Тянем за рычаг, чтобы выпустить пленных. Подходим и тянем рычаг с правой стороны от ворот. Осталось только быстро пройти внутрь.

Глава 4. Рейх

красивые речи про Эльдорадо настолько одурманили солдат, что они даже не замечают нас

«Побег из фашистской тюрьмы прошел под девизом «враг моего врага — мой друг». И зовут этого друга Павел. Он командовал уничтоженной фашистами разведгруппой Красных. Я никогда не питал особой симпатии к коммунистам, но Павел действовал как герой».

Поднимаемся по эскалатору и начинаем пробираться сквозь толпу врагов. Вскоре нас раскусят, и начнется погоня. Ускоренно бежим за Павлом, прыгаем по его команде и успеваем пройти под почти закрытыми воротами. Используем дрезину, чтобы окончательно скрыться от Рейха. Расстреливаем появившихся врагов, прежде чем транспорт отъедет на безопасное расстояние.

Глава 5. Расставание


для альтернативной концовки сдавшихся врагов нужно игнорировать

«Нам удалось невозможное. Теперь моя задача – предупредить Орден, что Черный пропал. Это значит – признаться, что задание провалено. Но теперь, когда Черный попал в метро, в одиночку мне его не разыскать. Нужно выбраться на ближайшую нейтральную станцию. А оттуда – в Полис, в штаб Ордена. Павел покажет дорогу».

Разгоняемся и протараниваем решетку. Движемся по тоннелю на своих двоих. Обнаруживаем трубу и подсаживаем Павла к ней. Враги схватили напарника и уже отправили бойцов к нашей позиции. Укрываемся за бетонной плитой с правой стороны и обязательно выключаем фонарик. Когда патрульные уйдут в сторону, догоняем их и уничтожаем по одному. Возвращаемся к открывшимся воротам. Стреляем по лампочке наверху и по той, которая постоянно вращается. Дожидаемся ухода погрузчика, проходим вперед, сразу же сворачиваем налево и запрыгиваем повыше. Если всё же один из врагов подошел к воротам, то желательно дождаться его ухода. Иначе противник на верхней позиции заметит тело. Переходим на другую сторону и встаем напротив прохода в здание. Выстреливаем в лампочку и двое неприятелей из правого помещения перейдут в левое помещение. Быстро проходим к лестнице и поднимаемся наверх. Обходим кабину с пультом, перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз. С левой стороны находится лестница. Поднимаемся всё выше и выше, стреляя по осветительным приборам. Открываем дверь, противник не ожидал, что кто-то проберется сюда и поэтому сразу сдался. Расправляемся с ним или сразу проходим дальше. На стене слева имеется вентиляционный проход, через который нам нужно пройти.

Глава 6. Лагерь

«Пашу наверняка ждет петля. Кто знает, что бы было со мной, если бы он не вытащил меня? Красный, синий, желтый – какая разница? Он рисковал своей жизнью ради меня. В метро такое случается нечасто. Я не могу его тут бросить».

Доползаем до камеры Павла и общаемся с ним. Его уведут на вешалку, а мы свернем направо и пройдем до конца. Движемся по коридору и наблюдаем за избиением Красного. Сворачиваем направо, осторожно подбираемся к лестнице и гасим лампу. Поднимаемся наверх, сворачиваем налево. Вскоре электрик уйдет, и мы сможем проследовать за ним. Идем по левой стороне за патрульным. Когда он перейдет на другую сторону, настигаем электрика и уничтожаем его. Спускаемся вниз и прямиком направляемся к выходу. Проникаем в морозильную камеру и проходим до конца. На стене с левой стороны имеется пролом, по нему перебираемся в соседнее помещение.

Читайте также: