Рисование моя любимая игрушка старшая группа цель

Обновлено: 27.03.2024

Занятие по рисованию с использованием любимых игрушек детей. Рисование с натуры.

ВложениеРазмер
risovanie.docx 15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ЗПР по рисованию для старшего возраста «Моя любимая игрушка».

Цель: Уметь самостоятельно реализовать творческую задачу. Развивать воображение, внимание, аккуратность. Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности. Продолжать совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции рисунка. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал и оборудование: гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки, листы бумаги.

Воспитатель: Ребята, я вас просила вчера принести свою любимую игрушку. Как Вы думаете, для чего? Что мы будем сегодня с вами делать? (ответы детей)

-Правильно, мы сегодня с вами будем рисовать свои любимые игрушки. Посмотрите, сколько у нас в группе игрушек. Скажите, а все ли игрушки сделаны из одного материала? Давайте их рассмотрим.

-Из чего сделана Сонина кукла? (из ваты и ткани)

-Из чего сделана машина Алексея? (из железа)

-Скажите, из чего сделан самолет Арсения? (из дерева). Правильно ребята, посмотрите сколько много материалов взято для создания ваших любимых игрушек. Сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Но вначале я предлагаю вам отгадать загадки.

1. Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

2. Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

3. Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

4. По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

5. Глазки голубые,

Губки розовые. (Кукла)

6. Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

7. Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут? (Играть, покупают в магазине.) Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет) Почему? (им тоже больно, и они обижаются). А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать). А если игрушки упадут, что может случиться? (сломаются). Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть. Посмотрите, а наши игрушки что-то загрустили. Давайте мы их развеселим и покажем, как мы умеем делать физкультминутку.

Физкультминутка: «Мои любимые игрушки»

Хоть куда её нагни.

(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь - вдох.)

Встанет снова прямо,

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,

(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь.

(Подпрыгнуть 8 раз.)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет руки к нам она.

Говорит пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)

Чтобы с шариком играть,

Надо шарик надувать.

(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. Повторить 6 раз.)

Воспитатель: Ребята, мне ваши игрушки по секрету сказали, что они мечтают увидеть свои нарисованные портреты. Вы им поможете, в этом? (да). Так давайте приступим к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

(Дети рисуют свои любимые игрушки).

Воспитатель: У вас получились очень красивые рисунки. Ребята, сейчас каждый из вас опишет свою любимую игрушку и расскажет, за что ее любит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте и декоративному рисованию в старшей группе «В гостях у мастера карандаша».

В процессе образовательной деятельности дети закрепляют свои знания о звуках и народном искусстве Хохлома, раскрыта интеграция таких образовательных областей как: социально-коммуникативное развитие, р.


Конспект непосредственно образовательной деятельности в области Художественно-эстетического развития с детьми старшего возраста на тему: Винни-Пух и воздушный шарик!

Конспект НОД в старшей группепо сюжетной аппликации мишки и воздушного шарика.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в старшей группе на тему «Натюрморт»

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе "Натюрморт". Рисование кувшина и яблока.


конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре ( плавание ) . Старший возраст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре ( плавание ) < Мы умеем плавать >Старший возраст.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Моя любимая игрушка Мишутка»

Цель: Развитие игровой и познавательной активности в рисовании с натуры мягкой игрушки.Образовательные задачи: Формировать умение располагать рисунок в центре листа, передавать располо.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) в старшей группы с использованием проблемно-диалогической технологии "Зимушка-Зима"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование)в старшей группе с использованием проблемно-диалогической технологии.Тема: «Зимушка-Зима».Цель: Обобщить и си.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ЗПР по рисованию для старшего возраста «Моя любимая игрушка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ЗПР по рисованию для старшего возраста «Моя любимая игрушка».

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Задачи: развивать творческое воображение, умение задумывать содержание своей работы, умение воплощение своей задумки на бумаге, оценивать свою работу и работы других детей.

Предварительная работа: повторение стихов Агния Барто из серии "Игрушки", составление рассказов на тему «Моя любимая игрушка»

Материалы: альбомный лист форматом А4, акварельные краски, кисти, баночка для воды, игрушки, подставка для кисточки, салфетки.

Ход занятия:

Ребята здравствуйте. Сегодня вам предлагаю поговорить, а про что вы можете узнать через загадку.

Как наш дядя Евдоким

Делал стулья и столы

Красил двери и полы

А пока сестре Танюшке

Сам я сделаю …. (игрушки)

Правильно игрушки.

Сегодня мы с вами поговорим про игрушки. У каждого из вас дома очень много разных игрушек.

А кто знает от куда берется игрушки?

Ответы детей. Правильно на заводе игрушек.

После презентации проводится беседа. Предлагаем ребятам нарисовать свои любимые игрушки. Включаем музыку, возвращаемся в детский сад на волшебном паровозике.

Самостоятельная работа детей.

«Филимоновская игрушка — козлик». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

«Филимоновская игрушка — козлик». Конспект занятия по рисованию в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 119 "Поморочка" г. Архангельск. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей

- игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно – продуктивная.

Цели:

- учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.

- учить детей передавать в рисунке образ любимой игрушки, её отличительные особенности;

- развивать художественные способности;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук;

- развивать у детей усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность;

- развивать внимание детей.

Планируемые результаты:

- дети поддерживают беседу;

- проявляют интерес, внимание и положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при просмотре мультфильма «Игрушки» по циклу стихов для детей А. Л. Барто;

- с интересом разгадывают загадку;

- умеют следовать устным инструкциям педагога;

- проявляют фантазию в творчестве;

- аккуратно выполняют работу по художественному творчеству.

Предварительная работа:

- беседы, чтение произведений художественной литературы, составление описательных рассказов, заучивание стихов об игрушках.

Материал для занятия:

- ноутбук для просмотра мультфильма «Игрушки»;

- любимые игрушки детей;

- бумага и цветные карандаши.

Организационный момент.

Загадка:

Сколько много их бывает!

С ними дети не скучают…

В детском садике и дома,

В магазине, у знакомых.

Нравятся они детишкам,

Любят дети играть слишком … (игрушки).

Дети отгадывают загадку.

2. Просмотр мультфильма «Игрушки».

- продолжительность - 5 минут.

Дети смотрят мультфильм с любимыми игрушками в руках.

Во время просмотра мультфильма читают знакомые стихи об игрушках А. Л. Барто.



3. Динамическая пауза «Мячики».

Дети выполняют движения под слова стихотворения:

Девочки и мальчики прыгают, как мячики,

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, все вместе отдыхают!

4. Художественное творчество детей.

Рисование цветными карандашами

на тему «Моя любимая игрушка».














В конце занятия рассматриваются все детские работы.

5. Рефлексия.

- о чём мы сегодня смотрели мультфильм?

- кто автор стихов для детей про игрушки?

- что рисовали на занятии?

- как надо относиться к игрушкам и почему?

Стихотворение З. Петровой «Наши игрушки».

Читают трое детей, подготовленные заранее.

Первый ребёнок: Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки!

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Второй ребёнок: Игрушки – не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают!

Третий ребёнок: Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Всё на место уберём!

Выставка детских работ.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Любимая игрушка»

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Любимая игрушка» Тема: Организованная образовательная деятельность «Любимая игрушка» (Интеграция образовательных областей: социально-личностное, познавательное,.

Конспект открытого занятия в средней группе Моя любимая игрушка: Формирование представлений у детей о музее. Интегрированное занятие в средней группе на тему "Моя любимая игрушка". Цели: •Развивающие: развитие связной речи, творческого восприятия.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Рисование «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Моя любимая игрушка». Цель: 1. Выявить уровень развития.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя любимая игрушка» для детей средней группы Тема: Моя любимая игрушка. Цель: Обучающая - познакомить детей с материалом из которого, сделаны игрушки. - научить дополнять рисунок.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» для детей старшей группы Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 3» Конспект занятия по развитию речи «Моя.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Приоритетная образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: развитие речи, коммуникация, художественное творчество.

План-конспект занятия «Моя любимая игрушка» Подготовили Мухамедьярова Алия Айратовна, Войнова Надежда Анатольевна. Образовательная область речевое развитие. Для средней группы. Тема:.

Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы ТЕМА ПРОЕКТА:«ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» АКТУАЛЬНОСТЬ: Важнейшей частью образователь-ной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей 3–4 лет. Проект «Моя любимая игрушка» Основные ориентиры проекта: • Вид проекта: творческий. • Продолжительность: краткосрочный (март-апрель.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Задачи: развивать творческое воображение, умение задумывать содержание своей работы, делать карандашный набросок, аккуратно раскрашивать акварельными красками, оценивать свою работу и работы других детей.

Предварительная работа: составление рассказов на тему "Моя любимая игрушка", повторение стихов А. Барто "Игрушки".

Материал к занятию: акварельные краски, половина альбомного листа.

1.Загадка об игрушечном медведе

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Загадка о кубиках

Мы – умелые ребята, ничего, что угловаты,

Но из нас, поверьте, дети

Могут сделать всё на свете –

Домик, башенку, дворец!

Ты узнал нас? Молодец!

2. Предложить 2-3 детям рассказать о своих любимых игрушках.

3. Предложить детям нарисовать любимую игрушку, напомнить, что при выполнении наброска не нужно нажимать на карандаш.

4. Рассматривание рисунков детей. Предложить выбрать наиболее выразительные.



















«Филимоновская игрушка — козлик». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

«Филимоновская игрушка — козлик». Конспект занятия по рисованию в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 119 "Поморочка" г. Архангельск. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать.

предлагаемый мною конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы 5-6 лет по теме: «Моя любимая игрушка». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности, направленного на воспитание эмоциональной отзывчивости и передачу своего настроения красками.

ВложениеРазмер
nod_igrushka.docx 16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по теме «Моя любимая игрушка».

Автор: Михеева Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад №2 г.Балаково.

Описание материала: предлагаемый мною конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы 5-6 лет по теме: «Моя любимая игрушка». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности, направленного на воспитание эмоциональной отзывчивости и передачу своего настроения красками.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему: «Моя любимая игрушка».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».

Цели: знакомить детей с названиями игрушек; учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем; сравнивать игрушки по размеру и материалу, из которого они сделаны; развивать память, воображение, интонационную выразительность; определять и называть местоположение предмета; побуждать детей употреблять в речи простейшие виды сложных предложений; воспитывать любовь к игрушкам.

Образовательные: сформировать представление о разных игрушках.

Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию.

Речевые: развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения.

Воспитательные: воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.

Демонстрационный материал: картинки с изображением игрушек как одинакового, так и разного размера, а также с недостающими частями. Рисунок, выполненный педагогом.

Раздаточный материал: листы бумаги, карандаши, мольберт.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с ними, чтение стихов А. Барто «Игрушки», отгадывание загадок про игрушки, прослушивание песенок про игрушки .

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько много игрушек в нашей группе. А дома у вас много игрушек? Какие?

Дети: называют игрушки.

Воспитатель: Выберите, пожалуйста, одну из всех- самую любимую вашу игрушку и положите мне на стол.

Дети: выбирают свои любимые игрушки.

Воспитатель: Это ваши любимые игрушки в детском саду. А теперь послушайте стихотворения про игрушки:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами.

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: ребята, а в какие игрушки вы больше всего любите играть дома.

Дети: называют игрушки.

Воспитатель: А теперь, назовите, пожалуйста, игрушки, с которыми мы с вами ходим на прогулку.( Ответы детей).

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного поиграем. Каждый ребенок получает по 4 карточки с изображением игрушек ( по одной на карточке), которые должен расположить на столе, используя слова справа, слева, под, над… (дети выполняют задание).

Воспитатель: Ребята, в нашей группе есть разные игрушки: большие и маленькие. Назовите большие игрушки (ответы детей). А теперь маленькие (ответы детей). Перечислите те игрушки, кторых у нас много (куклы, машины, кубики, мячи…).

Воспитатель: посмотрите на картинки с изображением игрушек, у которых недостает каких-то частей (у самолета крыла, у машины колеса и т.д.)

Дети: называют недостающие части у игрушек.

Воспитатель: А когда я была маленькая, у меня тоже была любимая игрушка – кукла Мальвина. Она была большая, пласмассовая, волосы у нее голубого цвета, платье красного цвета. Я очень любила катать ее в коляске, укладывать спать, одевать ее в разную одежду.

Воспитатель: А теперь вы мне расскажите про свои любимые игрушки, как вы с ними играете.

Дети: рассказывают о своих игрушках.

Воспитатель : а сейчас я вам загадаю загадки:

Что это значит? Дочка, а не плачет,

Спать уложишь – будет спать,

День, и два, и даже – пять! (Кукла)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего – одна игрушка. (Матрешка)

На боку она лежит,

Не кружится, не жужжит,

Но Андрюшка подойдет,

Чудо с ней произойдет:

На своей короткой ножке

Завертится, запоет. (Юла)

Воспитатель : А теперь, мы узнаем, у кого какая любимая игрушка. Каждый из вас ее сейчас нарисует.

Дети выполняют задание.

Вывешивание рисунков на стенде.

Воспитатель: Давайте подведем итог: посмотрите, какие красивые получились игрушки на ваших рисунках.

Список использованной литературы:

  1. Г.С.Швайко «Игры и игровые упражнения для ракзвития речи»,1988г.
  2. Н.А.Карпухина «Программная разработка образовательных областей «Познание», «Социализация», «Физическая культура» в старшей группе детского сада» 2013г.
  3. О.В.Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа. Комплексные занятия» издание-2, 2013г.
  4. В.В.Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома», 2006г.
  5. А.Барто «Уронили мишку на пол…»
  6. З.А Ефанова «Комплексные занятия» , 2013г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия на тему: составление описательного рассказа на тему «Моя любимая игрушка»

Конспект описательного рассакза для старшей группы.


Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка».

по физическому развитию дете дошкольного возраста.

Конспект НОД на тему "Моя любимая игрушка"

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИСоставление рассказа –описания «Моя любимая игрушка»Цель: учить детей описыватьпредмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.Образовательные.


Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка». по физическому развитию детей младшей группы (3-4 года).

Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка». по физическому развитию детей младшей группы (3-4 года).

Конспект НОД по теме «Моя любимая игрушка» (лепка)

Конспект НОДпо теме «Моя любимая игрушка» (лепка)Занятие во второй младшей группе (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна )Цель: развитие воображения детей.Задачи:Соверш.

Конспект образовательной деятельности. Тема: «Мои любимые игрушки»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Тема: "Мои любимые игрушки"Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушка.

Конспект НОД обучения рассказывания по игрушке в средней группе. На тему «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД обучения рассказывания по игрушке в средней группе.На тему «Моя любимая игрушка».

Читайте также: