Шевроле камаро zl1 игрушка

Обновлено: 18.05.2024

Легковой автомобиль Maisto Chevrolet Camaro RS 2010 Police (31161) 1:18

Металлическая лицензионная машинка Chevrolet Camaro SS - уменьшенная копия известного спорткара в масштабе 1:32. Модель машинки детально проработана и выполнена с легко узнаваемым спортивным дизайном как у оригинала. У машинки открывается капот, багажник и двери. Если н.

Легковой автомобиль Автопанорама Chevrolet Camaro SS (JB1251155) 1:32 15.7 см

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик, особенности: коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы

Машинка Maisto 1:24 Chevrolet Camaro ZL1 2017 года, красная

Машинка Maisto 1:24 Chevrolet Camaro ZL1 2017 года, красная

Масштаб: 1:32, материал: металл, резина, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машинка детская, металлическая, инерционная, Автопанорама, коллекционная, 1:32 Chevrolet Camaro SS, красный, свет, звук, открывающиеся двери

Машинка детская, металлическая, инерционная, Автопанорама, коллекционная, 1:32 Chevrolet Camaro SS, красный, свет, звук, открывающиеся двери

Коллекционная металлическая модель Chevrolet Camaro из серии «По дорогам мира» ТМ «Пламенный мотор». Игрушка выполнена в масштабе 1:43 и очень похожа своим внешним видом на реальный прототип. Двери можно открывать и закрывать вручную. Размер машинки (ДхШхВ) составляет 1.

Машинка Пламенный мотор Chevrolet Camaro (870296) 1:43 11 см

Машинка Пламенный мотор Chevrolet Camaro (870296) 1:43 11 см

Легковой автомобиль RMZ City Chevrolet Camaro (344004SM(A)) 1:64

Сборная модель автомобиля Chevrolet Camaro в 24 раза меньше оригинальной машины. Сборка осуществляется методом защелкивания отдельных элементов корпуса. Склеивать детали не нужно. Модель очень прочная, ей могут играть дети. В наборе: Литой металлический корпус с высокой.

Сборная модель автомобиля Chevrolet Camaro ZL1 Maisto

Сборная модель автомобиля Chevrolet Camaro ZL1 Maisto

Литая металлическая модель автомобиля Chevrolet Camaro - точная копия оригинала. Модель высоко детализирована. Машина выполнена в масштабе 1:18. Она доставит удовольствие не юным гонщикам, но и может пополнить любую коллекцию. У модели вращается руль, вращаются и повора.

Maisto Машинка Chevrolet Camaro 1971, 1:18 оранжевая

Литая металлическая модель автомобиля Chevrolet Camaro - точная копия оригинала. Модель высоко детализирована. Машина выполнена в масштабе 1:18. Она доставит удовольствие не только юным гонщикам, но и может пополнить любую коллекцию. У модели вращается руль, вращаются и.

Maisto Машинка Chevrolet Camaro 1971, 1:18 оранжевая

Сборная модель автомобиля Chevrolet Camaro RS 1:24 Maisto

Сборная модель автомобиля Chevrolet Camaro RS 1:24 Maisto

Сборная модель автомобиля Chevrolet Camaro RS 1:24 Maisto

Радиоуправляемый трансформер MZ Chevrolet Camaro Бамблби 1:14, стреляющий присосками - это радиоуправляемая машинка и робот одновременно, оснащенные звуковыми и световыми эффектами. Робот - автобот Бамблби из известного фильма трансформеры. Машина трансформер выглядит к.

Робот-трансформер MZ Chevrolet Camaro 2367PF

Машинка Maisto 1:18 Chevrolet Camaro SS год 2016, желтый

Машинка Maisto 1:18 Chevrolet Camaro SS год 2016, желтый

Легковой автомобиль Автопанорама Chevrolet Camaro SS (J30109/JB1200173) 1:32 15.2 см

Легковой автомобиль Автопанорама Chevrolet Camaro SS (J30109/JB1200173) 1:32 15.2 см

Легковой автомобиль Автопанорама Chevrolet Camaro SS (J12285/JB1200137) 1:43, 11.1 см

Легковой автомобиль Автопанорама Chevrolet Camaro SS (J12285/JB1200137) 1:43, 11.1 см

Коллекционная металлическая инерционная модель максимально приближена к настоящему автомобилю и выполнена с учётом всех особенностей прототипа. Реалистичный дизайн, позволит ребенку погрузиться в игру, а технические возможности копии не оставят его равнодушным. Компактн.

Машинка металлическая инерционная Шевроле Камаро 1:24 ( Желтый )

Машинка металлическая инерционная Шевроле Камаро 1:24 ( Желтый )

Детская игрушечная коллекционная металическая модель машинки игрушки Kinsmart

Детская игрушечная коллекционная металическая модель машинки игрушки Kinsmart "Chevrolet Camaro 2014 раскрашенный в инд" белый 1:38

До недавних пор маслкар, как правило, ассоциировался не с Северной петлей и ее опасными заковыристыми виражами, а с бернаутами, светофорными гонками, хардкорным дрэговым тюнингом и кичливыми выставочными экспонатами. А потом на дороги вышел ZL1 1LE… Он заставил скептиков с уважением смотреть на Camaro и его шасси. А еще доказал, что лошадиные силы — не самое главное для получение удовольствия за рулем американского купе.

Кто ты, ZL1?

Самая крутая версия Chevy является дальнейшим развитием модификации ZL1. Корни этого индекса уходят в эпоху, когда молодых парней отправляли на бойню во Вьетнам, а из окон автомобилей звучали Creedence Clearwater Revival, Элвис и Литтл Ричард.

Первоначально его носило очень редкое и беспардонно быстрое исполнение образца 1969 года для дрэг-рейсинга.

Изюминкой был алюминиевый V8 объемом 7,0 литров (427 кубических дюймов) стоимостью свыше четырех тысяч долларов, что превышало цену базовой машины с восьмицилиндровым агрегатом.

Без навесного оборудования она развивал 436 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 4400 об/мин. Поговаривают, что с умеренными доработками и настройками можно получить свыше полтысячи лошадиных сил. Выпущено всего-навсего 69 экземпляров.

Современный ZL1, как и далекий предок, в первую очередь уникален мотором — V-образной компрессорной «восьмеркой» LT4 объемом 6,2 литра.

Она яростно звучит и выдает серьезные характеристики – 659 л.с. при 6400 об/мин и 881 Нм при 3600 об/мин. Кстати, этот же двигатель ставился на Corvette Z06 C7 и Cadillac CTS-V. А в настоящее время — на горячие кадиллаковские CT5-V Blackwing и Escalade-V.

Секреты 1LE

Как ни странно, для трекового пакета не предусмотрено повышение мощности — ставка сделана на рафинированность и тонкую настройку. Это особенно необычно в свете постоянной гонки вооружений между американскими производителями маслкаров.

Первым номером в списке апгрейдов идет аэродинамическое оперение: углепластиковое антикрыло, дополнительные элементы по краям переднего бампера для увеличения прижимной силы и другие компоненты.

Второй пункт не менее важен: штатные амортизаторы сменили облегченные с измененными параметрами. Высота дорожного просвета в районе передней оси регулируется. Также предусмотрена возможность настройки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Уменьшены неподрессоренные массы.

Облегченные кованые алюминиевые диски шире на дюйм и на столько же отличаются по диаметру от стандартных на «обычном» ZL1. Шины Goodyear Eagle F1 Supercar 3R позволяют цепляться за асфальт и развивать боковые перегрузки до 1.10 g. Пятно контакта увеличено примерно на 10%, а вес каждого колеса снижена на 3,3 кг. Автомобиль в снаряженном состоянии «похудел» на 27 кг.

Конкурентное преимущество

Сравнительно умеренная по меркам класса мощность вкупе с изощренностью удивляет. Более того, на фоне прямых соперников Camaro напоминает поджарого каратиста, который бросил вызов боксерам-тяжеловесам. Так, компания Dodge упорно наращивает отдачу купе Challenger. В настоящее время топовый Hellcat Redeye с компрессорным «шесть и два» развивает 808 л.с.

Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500 чуть слабее, но тоже безумен! В его арсенале 5,2-литровый V8 Predator с механическим нагнетателем (771 л.с.) и скорострельный семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. На тестах журнала Car and Driver самый свирепый и совершенный дорожный «Мустанг» в истории показал разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,6 секунды.

Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

Шестое поколение Chevrolet Camaro обрело самую «злую» версию ZL1. Под капот инженеры поставили мотор V8 6.2 LT4 с приводным компрессором, известный по собрату Corvette Z06 и седану Cadillac CTS-V. Но специально для Camaro изменены впускная и выпускная системы. И настройки здесь, конечно, свои. Так что «восьмёрка» выдаёт 649 л.с. и 868 Н•м (у предшественника было 587 и 754 соответственно). Отдача названа приблизительно, компания уточнит числа перед запуском купе на рынок.

В «базе» модели положены: перенастроенная адаптивная подвеска Magnetic Ride, электронная система стабилизации, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, переключатель Driver Selector, лонч-контроль, двухрежимная выхлопная система.

Автомобиль получил уникальные 20-дюймовые кованые алюминиевые колёса с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar (285/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади) и тормозные механизмы Brembo. Спереди стоят шестипоршневые моноблочные суппорты с логотипом ZL1 и 390-миллиметровые составные тормозные диски.

Рост мощности журналисты прогнозировали, да и сам мотор был известен заранее. Настоящим сюрпризом оказался полностью новый десятиступенчатый «автомат» (это опция, так как базовый Camaro ZL1 укомплектован шестиступенчатой «механикой»). У данной трансмиссии — приличный диапазон передаточных чисел (7,39), при этом передачи нарезаны «мелкими ломтиками», что позволяет мотору удерживаться в оптимальном диапазоне оборотов. Это важно, например, при ускорении на выходе из поворотов. Для ручного режима переключения предусмотрены подрулевые лепестки. Напомним, что на простом Camaro «автомат» восьмиступенчатый.

Капот ZL1 получил функциональные прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека и вставку из углепластика.

Воздухозаборники в бампере новичка расширены для доступа большего объёма воздуха. Даже фирменная «бабочка» Chevrolet тут необычная — «пустая», со сквозным прохождением потока. Такое свободное дыхание не будет лишним на треке. К слову, мотор и трансмиссия на версии ZL1 обладают в общей сложности 11 теплообменниками, так что перегрев при интенсивных заездах им не грозит.

В салоне покупатель найдёт кресла Recaro и спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. В виде опции можно поставить регистратор Performance Data Recorder.

Жаль, динамических характеристик компания пока не раскрыла. У предшественника с «автоматом» время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) составляло 3,8 с, а максималка — 296 км/ч. Новое поколение на 62 «лошади» мощнее и на 91 кг легче. Легко представить, насколько автомобиль быстрее. О цене говорить рано, ведь на рынок Camaro ZL1 поступит лишь к концу нынешнего года.

Читайте также: