Lego boeing 787 dreamliner

Обновлено: 01.05.2024

8 июля 2007 года был выпущен за стены ангара первый Boeing 787 Dreamliner.

Инновационный и во многом революционный самолёт в этом месяце празднует своё десятилетие.

Здесь - его рекорды и не оправдавшиеся ожидания.

Рекорды

За 10 лет на Boeing 787 получено 1 223 нетто-заказа. Он — самый активно продаваемый широкофюзеляжный американский самолёт в истории.

Для сравнения: за 47 лет в производстве и три сменявших друг друга поколения Boeing 747 получил 1 552 нетто-заказа. За 35 лет было продано 1 204 единицы Boeing 767 и 1 911 единиц Boeing 777 в течение его 23-летней истории.

На момент выпуска Dreamliner имел самый комфортабельный пассажирский салон: самые большие иллюминаторы, давление, соответствующее высоте 1 800 метров на д уровнем моря вместо 2 750 метров, по которой «выравниваются» остальные самолёты, повышенную влажность и восемь рядов кресел в эконом классе. Правда, авиакомпании быстро втиснули девятый ряд, и это преимущество потерялось.

Boeing также разрабатывал самолёт, который должен был стать самым экономичным для своего времени. Даже предварительное имя семейству было задано 7E7 — от слова «эффективность».

А для выпуска была принята совершенно новая производственная модель, призванная сократить затраты на производство.

Антирекорды

На модели 787 Boeing достиг своих самых больших на сегодня задержек: запуск самолёта опоздал почти на четыре года от первичных планов. До тех пор самым значительным опозданием производителя был отложенный на четыре месяца старт Boeing 747-400 — из-за проблем с программным обеспечением.

На этой модели производитель допустил рекордный перерасход средств. Вместо самого рентабельного проекта получилось новое семейство с дефицитом бюджета в 30 миллиардов долларов США, к которому добавились штрафы клиентам за поздние поставки.

Новая производственная схема стартовала с серьёзным скрипом: Boeing был вынужден выкупить все объекты в Чарлстоне (Южная Каролина) у партнёров, Alenia и Vought, из-за неудовлетворительного контроля качества на их сборочных линиях. Продукция японского партнёра — композитная центральная консоль крыла от Mitsubishi Heavy Industries — также долго не соответствовало заданным стандартам, и это негативно отражалось на сроках поставки готовых самолётов.

Boeing 787-8 авиакомпании All Nippon Airlines после инцидента с возгоранием аккумулятора в аэропорту Такамацу

Boeing 787-8 авиакомпании All Nippon Airlines после инцидента с возгоранием аккумулятора в аэропорту Такамацу

Проблема с аккумуляторами ударила по рекламируемой низкой производительности: замена чрезмерно легко воспламеняющейся модели на более безопасную повлекла изменения в компоновке и утяжеление машины.

Наконец, Dreamliner стал вторым американским самолётом, полёты которого были временно ограничены (из-за двух возгораний литий-ионных аккумуляторов). Предыдущим «временно приземлённым» был в 1979 году McDonnell Douglas DC-10.

McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании American Airlines, второй (центральный) двигатель которого разрушился во время катастрофы над аэропортом Чикаго О’Хара

McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании American Airlines, второй (центральный) двигатель которого разрушился во время катастрофы над аэропортом Чикаго О’Хара

Производственные результаты

Boeing не возместил свои расходы по программе 787, и многие аналитики считают, что этого никогда не произойдёт. Но как только компания пережила болезни роста, производственные проблемы сгладились, а производительность в эксплуатации соответствовала или даже превышала контрактные кондиции.

Появившаяся первой более компактная модификация 787-8 стала «аномалией» на конвейере и почти не имеет спроса, средняя 787-9 стала основой, а самая длинная версия -10 проходит финальные этапы тестирования и готовится к поставкам в следующем году.

Наследие

Предполагалось, что самолёт будет введен в эксплуатацию в мае 2008 года. После этого Boeing планировал «с чистого листа» разработать замену для 737, а затем заменить и 777.


Боинг 787 Дримлайнер представляет собой широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт. Его разработчиком была американская компания Boeing Commercial Airplanes, стремящаяся создать новый более экономичный самолёт, который смог бы конкурировать с таким гигантом как Airbus А330.

Появление на свет Дримлайнера шло в несколько этапов. 26 апреля 2004 года Boeing представил миру проект пассажирского самолёта под кодовым именем 7E7. Затем, 28 января 2005 года ему было присвоено имя «Boeing 787». 25 апреля того же года компания утвердила его внешний вид и сообщила, что в конструкции будут использованы композитные материалы. Когда все чертежи были проверены и согласованы, началась сборка и наладка всех систем. Первый тестовый полёт авиалайнера состоялся 15 декабря 2009 года, через 5 лет после старта проекта.

После успешных испытаний, которые проходили в Японии, Дримлайнер стал демонстрироваться на крупнейших мировых авиасалонах и вызывать огромный интерес как со стороны конкурентов компании Boeing, так и у потенциальных заказчиков. Пройдя обязательную сертификацию в управлении гражданской авиации США, самолёт был запущен в серийное производство. 25 сентября 2011 года первый Boeing-787 был доставлен заказчику и уже через месяц совершил свой первый коммерческий рейс.

Из деталей набора Лего 10177 Вы сможете собрать масштабную и прекрасно детализированную модель Боинга 787. Его бело-голубой фюзеляж был разработан командой дизайнеров Лего совместно с официальными представителями компании Boeing. Получившийся авиалайнер имеет не только внешнее сходство с оригиналом, но и обладает всеми атрибутами настоящего пассажирского самолёта, такими как: оригинальная и динамичная цветовая гамма, логотипы авиакомпании, номер модели, кабина пилота, иллюминаторы, навигационные огни, длинные заострённые крылья и мощные турбины, чьи винты были созданы специально для данного набора.

Отдельного внимания заслуживает демонстрационный дисплей Дримлайнера. Он очень устойчивый и надёжный. Его главной задачей является поддерживание самолета в эффектном положении, а именно в момент взлёта и набора высоты. Кроме того дисплей обладает информационной табличкой, на которой размещены основные характеристики настоящего самолёта Boeing 787.

Длина самолёта в собранном виде составляет 66 см, а размах крыльев – 69 см.

Lego Boeing 787 Dreamliner

Посмотреть инструкция для Lego Boeing 787 Dreamliner бесплатно. Руководство относится к категории Игрушки, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.6. Руководство доступно на следующих языках: универсальный. У вас есть вопрос о Lego Boeing 787 Dreamliner или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Lego Boeing 787 Dreamliner а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Lego Boeing 787 Dreamliner предоставить вам исчерпывающий ответ.

Количество вопросов: 0

Технические характеристики Lego Boeing 787 Dreamliner

Ниже вы найдете технические характеристики изделия и руководства по эксплуатации Lego Boeing 787 Dreamliner.

Бренд Lego
Модель Boeing 787 Dreamliner
Изделие Игрушка
Язык универсальный
Тип файла Руководство пользователя (PDF)

Часто задаваемые вопросы

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Lego Boeing 787 Dreamliner.

К сожалению, у нас нет руководства для Lego Boeing 787 Dreamliner, доступного в русский. Это руководство доступно в универсальный.

Похожие руководства по эксплуатации

Lego Tractor
Lego Minotaurus
Lego Ambulance
Lego Ramses Pyramid
Lego ® Minecraft
Lego Race Truck
Lego Kokoriko
Lego Frog Rush
Lego Power Miners
Lego Magikus

ManualsPDF . ru

10177 LEGO Aircraft Boeing 787 Dreamliner

10177 Boeing 787 Dreamliner is a 1,197 piece Advanced Models Aircraft themed Sculptures set released in 2006 that was designed using exact specifications from Boeing as the commercial 787 Dreamliner.

It was retired in June 2009 with a lifespan of 20 months. The current value for a new and sealed Boeing 787 Dreamliner is estimated at 791,00 € with an average yearly gain of about 11% which is higher than other Aircraft sets. On the open market, a used set will fetch in the range of between 211,00 € and 311,00 € depending on the condition.

  • All regions 20
  • United States 12
  • European Union 2
  • Canada 3
  • Australia 1
  • Germany 1

For Sale (New/Sealed)

Sales Distribution (Last 90 Days)

This chart shows the distribution of sales for the last 3 months of new/sealed 10177 Boeing 787 Dreamliner.

Sale Trends

Sets in Advanced Models / Aircraft

10226 Sopwith Camel

10124 Wright Flyer

10024 Red Baron

3451 Sopwith Camel

My Collection

Set Details

Set Pricing

Quick Buy

Set Facts

  • The Dreamliner features a display stand and display card listing the real aircraft's specifications and details.
  • The Dreamliner was developed in co-operation between consumer requests, fans, and Lego designers. Based on exact specifications from Boeing Commercial Airplanes.
  • The wingspan measures 27 inches.
  • Because of similar box design and writing this set can be classified as a Model Team set; however, it is more commonly classified as a set of Sculptures.
  • Boeing 787 Dreamliner was designed by LEGO designer Henrik Andersen.
  • It is a co-branded set with Boeing.

Boeing 787 Dreamliner Reviews

“ The only real criticism is the wing droop, but I cannot see how it can be avoided given the construction technique, and effect of gravity on such a large Lego structure. This is more than compensated for by the “wow factor” at the overall size and appearance of the model - . More the tedious part of the build also was forgotten by the end. It has to rate a maximum score.”

“A LEGO exclusive, based on exact specifications from Boeing Commercial Airplanes for the ultimate in scale, details and authenticity! This model of the Boeing 787 is over 2 feet in size. It's big and nicely detailed. It'll certainly impress your friends.”

Subtheme Analysis

About Advanced Models Aircraft

The Creator Advanced Models aircraft sets focus mostly on iconic aircraft designs such as the Wright Flyer, Red Baron, Sopwith Camel as well as the Boeing 787 Dreamliner.

Aircraft consists of 5 sets that ran from 2001 to 2012. As of today, 10177 Boeing 787 Dreamliner is the most valuable Aircraft set with an estimated new/factory sealed value of 791,00 €.

Advanced Models Aircraft Boeing 787 Dreamliner set 10177 was released on October 24, 2007, retailing for 70,00 €, it has since been retired. New, unopened sets are valued at 791,00 €, while used sets sell around 259,00 €.

Product Description The newest and most revolutionary aircraft in the legendary Boeing fleet, the 787 Dreamliner is designed for ultimate in air travel, and now it can be yours in this exclusive collector's model! With authentic colors, scale and details, the LEGO Boeing 787 Dreamliner is just like the real thing! The Dreamliner features a display stand and display card listing the real aircraft's specifications and details.

Boeing 787 Dreamliner, известный также как Boeing 7E7, широкофюзеляжный реактивный пассажирский воздушный лайнер, разработанный американской компанией «Boeing Commercial Airplanes», для использования на средних и дальних авианаправлениях. В зависимости от модификации, 787-ой способен перевозить от 210 до 380 пассажиров на расстояние до 15 тысяч километров. Dreamliner разработан для дальнейшей замены Boeing 767, а также, чтобы составить конкуренцию европейскому широкофюзеляжному самолёту Airbus A330. Благодаря обширному применению композитных материалов и установки экономичных двигателей, данный авиалайнер расходует на 15-20% меньше топлива, чем Boeing 767.

Boeing 787 производится в сотрудничестве с многочисленными поставщиками из всего мира. Окончательная сборка самолёта проходит на заводе Boeing в городе Эверетт, штат Вашингтон, а также на новом заводе компании, в штате Южная Каролина в Северном Чарльстоне.

Boeing 787 фото

Boeing 787 434

К концу 90-х годов компания «Boeing» приступила к рассмотрению программы по замене самолётов Boeing 767. Первоначально, в 2001 году, выдвигался проект по созданию пассажирского авиалайнера способного совершать полёты со скоростью близкой к звуковой, благодаря чему было бы снижено время полёта. Данный проект получил обозначение Boeing Sonic Cruiser.

Из чего состоит 787?

Композиты - 50%
Алюминий - 20%
Титан - 15%
Сталь - 10%
Другое - 5%

Несколько крупных авиаперевозчиков в США, включая авиакомпанию «Continental Airlines», поддержали идею создания скоростного воздушного лайнера. Но после известных событий 11 сентября 2001 года, и последовавшим за ними ростом цен на нефть и топливо, авиакомпании стали больше проявлять заинтересованность в плане топливной эффективности авиалайнера, чем его скоростными показателями. По этой причине, 20 декабря 2002 года, проект Boeing Sonic Cruiser, официально был отменён.

Boeing 787 салон

Об изменении курса с создания скоростного пассажирского авиалайнера на экономичный, компания «Boeing» объявила 29 января 2003 года. Проект получил обозначение Boeing 7E7. В июле 2003 года проект 7E7 также получил название Dreamliner. Позже 28 января 2005 года компанией было объявлено, что новый авиалайнер будет, производится под обозначением Boeing 787 Dreamliner. 26 апреля 2004 года, японская авиакомпания «All Nippon Airways» стала первым заказчиком Dreamliner, объявив заказ на 50 самолетов с первыми поставками, намеченными на 2008 год.

План продаж: 3,300 единиц за следующие 20 лет (2011-2030)

Базовая модель самолёта получила обозначение Boeing 787-8. Данная модификация рассчитана на замену самолёта Boeing 767-300ER и в зависимости от конфигурации пассажирского салона способна перевозить от 234 до 296 пассажиров на расстояние от 14100 до 15200 километров. Длина Boeing 787-8 составляет 56,7 метров при размахе крыльев 60,1 метров. Под крылом стреловидной формы в гондолах расположены два турбореактивных двигателя GEnx-1B производства «General Electric» или Trent-1000 производства «Rolls-Royce». Данные двигатели имеют тягу 280 кН каждый.

Boeing 787 салон вип

На самолёте было применено большое количество композитных материалов на основе углеродного волокна. Композитные материалы на Boeing 787 применены на несущих поверхностях, фюзеляже, хвостовом оперении и дверях. Применение композитов позволило сохранить прочность самолёта при сниженном весе всей конструкции, а это в свою очередь положительно отразилось на топливной эффективности.

Boeing 787 схема салона

Boeing 787 схема салона

На Boeing 787, установлен современный комплекс авионики ARINC 661. Для вывода полетной информации используются широкие многофункциональные дисплеи. Также в кабине пилотов, подобно военным самолетам, на лобовом стекле установлены head-up display (HUD), для отображения важной полетной информации. Также рассматривается в будущем встраивать в эту систему технологию теплового зондирования FLIR (Forward looking infrared). Эта система, благодаря ИК-камерам и ИК-датчикам позволяет «видеть» сквозь облака.

Первоначально полет самолёта планировался на сентябрь 2007 года, но по разным причинам первый полёт постоянно откладывался, и был совершён 15 декабря 2009 года. Все испытания были завершены в середине 2011 года. В этом же году в конце августа были получены американский и европейский сертификаты о готовности к полётам. Коммерческая эксплуатация Dreamliner'а началась 26 октября 2011 года.

Помимо базовой модели планируется производить еще три варианта самолета.

Это укороченная версия Boeing 787-3, имеющая длину 56,7 метра и рассчитанная на полёты до 6 тысяч километров.

Удлиненный до 62,8 метров, Boeing 787-9, с дальностью полёта 15,7 километров. Его поставки планируются на 2014 год. Данная версия позволяет в зависимости от комплектации кресел разместить в своем салоне от 250 до 290 пассажиров в тех классах.

В 2013 году компания «Boeing» объявила о работе по созданию самого длинного авиалайнера семейства Boeing 787. Эта версия, имеющая длину 68,3 метра при размахе крыльев в 60,1 метр, получила обозначение Boeing 787-10.

На сентябрь 2013 года построено 86 единиц самолетов семейства Boeing 787 Dreamliner.

Читайте также: