Лего эдьюкейшн для дошкольников занятия

Обновлено: 18.04.2024

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования.

Цель: ретрансляция педагогического опыта.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, интернет.

  • Уровни образования – детский сад – дошкольное образование

Все решения LEGO Education для дошкольного образования идеально подходят для совместной работы и обучения. Это отличное средство для развития ребенка в рамках ключевых для раннего возраста образовательных областей: социально-эмоциональное развитие, познавательное развитие, раннее языковое развитие, раннее математическое развитие и художественное развитие. При этом работа с конструктором позволяет каждому малышу самовыражаться, а также улучшать свои коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Социальные навыки и способность к эффективной совместной работе крайне важны для успешного развития ребенка, а в рамках практико-ориентированного подхода, реализованного в решениях LEGO Education для дошкольного обучения, дети вместе конструируют и открывают для себя окружающий мир. В процессе сборки моделей они развивают свое воображение и творческое мышление, а специальные сюжеты игр поддерживают мотивацию детей и способствуют формированию ключевых навыков XXI века:

  • Гармоничное развитие ребенка в ходе увлекательного образовательного процесса через игру
  • Когнитивное, речевое и социально-эмоциональное развитие
  • Поддержка и поощрение естественного детского любопытства.

Вот те решения LEGO Education , которые уже есть в учебном арсенале нашего дошкольного учреждения и активно нами используются:

Набор «Эмоциональное развитие ребёнка»
Набор «Математический поезд»

Набор «Планета STEAM»

Набор «Моя первая история»
  • Гигантский набор
  • Набор «Детская площадка»
  • Кирпичики DUPLOдля творческих занятий
  • Городские жители LEGO
  • Люди мира LEGO
  • Набор «Общественный и муниципальный транспорт»
  • Набор «Декорации»
  • Набор «Космос и аэропорт LEGO»
  • Набор «Большая ферма»
  • Набор « Саfe+»
  • Набор «Городская жизнь»
набор «Животные»

В дополнительном образовании дошкольников подготовительных к школе групп, в рамках творческого объединения по робототехнике, мы активно используем Базовый набор WeDo 2.0

Необходимо отметить, что ресурс LEGO Education предоставляет учебно - методические материалы для педагога, технологические карточки занятий , инструкции по сборке, которые можно загрузить бесплатно:

Все методические пособия разработаны профессиональными педагогами и проходят адаптацию российскими специалистами. Прилагающиеся для работы под руководством педагога задания делают занятия структурированными и управляемыми, а использование современных образовательных решений предоставляет широкие возможности для увлекательной свободной игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


«Использование инновационных технологий физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ». с использованием технологии Са-Фи-Дансе

Модель опыта работы по теме:«Использование инновационных технологий физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».


Занятия для детей дошкольного возраста в совместной деятельности с родителями по развитию речи с использованием образовательных электронных ресурсов краеведческого характера. Занятие «Мой родной город» с использование программного обеспечения POWER POINT

Наличие дефектов речи мешает ребенку овладевать навыками выразительного общения, умением правильно и грамотно выражать свои мысли. Поэтому так важно, чтобы родители и воспитатели уделяли в.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять .

Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.

Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ.

Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия

Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия.


Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».

- Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д.

Наша задача — подготовить детей дошкольного возраста к школе и дальнейшей взрослой жизни за счет формирования социальных навыков. Так дети самого раннего возраста смогут познакомиться со STEAM.

Early-Learning-Start2

Early-Learning-Build-32

Формируйте навыки

Формируйте полезные навыки с самого раннего возраста

Уделите особое внимание формированию у детей критически важных навыков, используя решения, призванные пробудить их природную любознательность.

Стимулируйте заинтересованность

Стимулируйте детский интерес к обучению

Сделайте занятия ещё интереснее с помощью специальных дополнительных наборов, которые обладают неограниченным потенциалом для игр, обучения и исследования окружающего мира.

Early-Learning-Grow

Исследование на тему уверенности

Уверенность при изучении предметов STEAM во всем мире

Проведённое недавноглобальное исследование на тему уверенности в ходе обучения обнаружило значительный пробел в вопросах изучения предметов STEAM и подтвердило, что практическое обучение является важным элементом формирования у детей уверенности в своих знаниях.

Early-Learning-Confidence2

Планы проведения занятий

Сделайте свои занятия весёлыми и увлекательными

Используйте наши учебно-методические материалы, чтобы с легкостью интегрировать в ваши практические занятия наши игровые решения.

Помощь педагогам

Поддержка педагогов в ходе занятий

Учебно-методические материалы

Все планы занятий и учебно-методические материалы для этого решения были разработаны с использованием стандартов Национальной ассоциации дошкольного образования (NAEYC), Системы раннего освоения навыков XXI века (P21), Результатов дошкольного образования Head Start, а также в соответствии с требованиями ФГОС ДО РФ.

Карточки с идеями для конструирования и задания «Первые шаги»

Во всех наших решениях вы найдёте карточку с заданиями «Первые шаги», которая поможет вам начать их использование на занятиях. Если вам нужна дополнительная поддержка, вы также можете просмотреть бесплатные видео на нашем сайте. В комплект всех наших наборов входят карточки с идеями для конструирования, которые помогут детям найти верный путь к решению задачи и стать более уверенными в своих силах в процессе обучения и игр.

Профессиональное развитие и повышение квалификации

Мы предусмотрели очные курсы профессионального обучения, чтобы помочь педагогам успешно использовать наши решения для дошкольного образования на занятиях.

Мобильное приложения

Некоторые из наших решений также включают в себя бесплатное, удобное для детей приложение, с которым обучение станет ещё интереснее.

Фотоотчет «Знакомство с «LEGO Education»

Фотоотчет «Знакомство с «LEGO Education» Сегодня мы с ребятами группы компенсирующей направленности для детей с ТНР познакомились с новым конструктором LEGO Education. LEGO Education представляет набор «Строительная техника». Развиваемся интересно! Набор для юных строителей в возрасте от 3-х до 6 лет. Пора переходить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Знакомство с конструктором Lego Education WeDo 2.0» Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через использование робототехники в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: • познакомить педагогов с возможностями и условиями применения ЛЕГО–технологии; • познакомить участников мастер-класса с конструктором.

Программирование с набором Lego Education - Конструкт НОД по конструированию из деталей LEGO Education для детей старшей группы «Танк»

Публикация «Конструкт НОД по конструированию из деталей LEGO Education для детей. » Конструкт НОД по конструированию из деталей LEGO Education для детей старшей группы Тема: «Танк» Образовательная деятельность: конструирование. Форма организации: конструирование по образцу. Время проведения: 9.00 – 9.25 Цель: приобщение детей к конструированию из Lego.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы по робототехнике на основе конструктора LEGO Education «Юные инженеры экспериментируют». Программное содержание: Цель: отработка умения создавать конструкцию машины по схеме из конструктора LEGO Education WeDo, программировать её в программном обеспечении, и поэкспериментировать с различными дорожками. задачи: 1.Продолжать учить.

Мастер-класс для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности с применением Lego Education WeDo 2.0» В рамках реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Мастер-класс для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности с применением Lego Education WeDo 2.0» МБДОУ д/с№18 "Сказка".

Конспект игры для старших дошкольников «Ваня едет на рыбалку» с использованием Lego Education «Экспресс Юный программист» Организатор игры ФИО Клевцова Елена Михайловна Область, населенный пункт Белгородская обл, г. Шебекино Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Теремок» города Шебекино Белгородской области» Название игры Ваня едет на рыбалку Возрастная категория.

Программирование с набором Lego Education - Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»

Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»

Статья «Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при. » Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию речи для детей подготовительной группы компенсирующей направленности №8 МБДОУ № 312 г. Ростова-на-Дону Разработала и провела учитель-логопед Зыкина Т.А. Дата проведения 24 апреля 2020г. По теме: «Автоматизация звука [Ш] в.

Образовательная деятельность с применением конструктора Lego Education WeDo 2.0 «Вентилятор для ЛегоАфрики» «Вентилятор для ЛегоАфрики» Виды детской деятельности: Познавательно - исследовательская, экспериментальная, игровая, коммуникативная. Цель: Создание и программирование модели «вентилятор» с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и.

Программа «Техночас. LEGO Education. Построй свою историю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Конструктор LEGO Education «Построй свою историю» - уникальный творческий обучающий инструмент, который позволяет обучающимся освоить навыки повествования и научиться создавать рассказы в естественных условиях. Он способствует развитию навыков устной речи.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1.Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать миксер вверх и вниз. 2.Создаем нижнюю - винтовую часть миксера (изначально планировали использовать одну ось, но путем исследования.

Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через использование робототехники в работе с детьми дошкольного возраста.

• познакомить педагогов с возможностями и условиями применения ЛЕГО–технологии;

• познакомить участников мастер-класса с конструктором Лего Education Wedo 2.0;

Оборудование и материалы: конструктор ЛЕГО, проектор, картотека схем и образцов для выполнения заданий, мультимедийная презентация, лёгкая музыка.

Дети живут в мире цифровых технологий, где робототехника стала одним из приоритетных направлений практически во всех сферах деятельности человека.

Игра -основной вид деятельности и важнейший спутник детства, в процессе ее дети начинают подражать, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Лишь в игре ребенок получает огромные возможности физического, эстетического и социально-коммуникативного развития.

• информирование педагогов о системе работы по ЛЕГО-конструированию для детей дошкольного возраста;

• формирование представлений педагогов о возможности работы с ЛЕГО-конструктором.

Мастер-класс для педагогов включает в себя 3 части:

Ход мастер-класса :

1. Теоретическая часть.

Наш детский сад оснащен развивающими современными конструкторами. Проблема в том, что многие педагоги не владеют Lego-технологией и не используют в работе с детьми дошкольного возраста.

Современный мир с легкостью можно назвать «цифровым». Дети буквально с пеленок взаимодействуют с гаджетами. Прилавки современных магазинов завалены однотипными и как правило, бесполезными игрушками, а нужных и важных для детского развития не так много. На сегодняшний день существует большое разнообразие Лего-конструкторов, которые очень нравятся детям.

Конструктор – набор стандартных деталей, из которых можно собрать разные модели, но мало кто догадывается, что за небольшими пластиковыми кубиками скрывается не просто игра, а большая и глобальная миссия, которая в будущем может помочь ребенку стать успешным.

Так почему же всё-таки Лего? Всё просто. С момента его появления и вплоть по настоящее время, Лего ни разу не изменил своему девизу «Играй с

удовольствием!». Для многих педагогов Лего ассоциируется только с конструированием и ни с чем больше.

Я в своей практике использую конструктор ЛЕГО в разных видах деятельности: на занятиях, в совместной, самостоятельной и индивидуальной работе. Ведь включение Лего-технологии в образовательный процесс ДОУ происходит посредством интеграции во все образовательные области. Главное, ЛЕГО должно быть интересно самому воспитателю, тогда и с детьми будет легко и увлекательно работать.

Для нас педагогов очень важно идти в ногу со временем и с помощью конструктора помочь детям развить новые навыки. Именно навыки будут стоять во главе успешности будущих поколений, ведь с развитием интернета любые знания будут доступны на расстоянии одного клика и в них уже не будет особой ценности. По моему мнению, самыми значимыми навыками ХХІ века будут: креативность, коммуникация, критическое мышление, командное сотрудничество.

Конструирование во ФГОС определено, как компонент образовательной части программы, вид деятельности, способствующий развитию исследовательской и творческой активности данных конструкторов можно реализовать все 5 образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое, познавательное, социально-коммуникативное, в зависимости от того, какую цель поставил педагог в совместной деятельности с детьми.

Применение Лего способствует:

-Развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;

-Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления);

-Развитие мелкой моторики рук;

-Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, так как дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения;

-Конструктивная деятельность очень связана с развитием речи, так как вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить из каких деталей.

И сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию некоторые аспекты опыта работы по использованию Лего-конструктора в образовательной деятельности с детьми.

Я хочу вам представить конструктор LEGO Education WeDo 2.0. и предлагаю вам поближе познакомиться с самим конструктором Лего. Мы сегодня непросто соберем робота, но еще и запрограммируем. Ро бот — автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе. Программа — это набор инструкций для робота. Возьмем такую актуальную экологическую проблему, переработка отходов в современном мире.

2. Практическая часть.

Тема «Сортировка для переработки»

1. Показ видеоролика

Вторичная переработка материалов является одной из самых больших проблем 21века. Переработка может дать вторую жизнь используемым материалам. Вовлечение людей в переработку производимых отходов является сложной задачей.

Как видно из видеоролика, чтобы стимулировать более широкое распространение процессов переработки надо предложить более эффективные методы сортировки:

-Люди должны научиться не выбрасывать все отходы в одно место.

- Материалы, как правило, необходимо сортировать до начала процесса переработки, но многие перерабатываемые материалы поступают в центры утилизации в перемешанном виде.

-Люди или машины могут разделить отходы по типу: бумагу, пластик, металл и стекло.

-Если для сортировки объектов применяется машина, она должна использовать для этого одну из физических характеристик объектов, например, вес, размер, форму или даже магнитные свойства.

2. Предложить построить грузовик для переработки отходов с помощью предоставленных инструкций по сборке.

3. Предложить запрограммировать модель, используя образец программы.

4. Предоставить учащимся время для создания различных способов сортировки с использованием двух разных объектов.

5. Обмен результатами.

- Удовлетворены ли вы своим результатом работы? Да или нет? Почему?

- Какой механизм вы использовали в своей модели?

- Какие колеса вы использовали?

- Какие образовательные задачи мы, как педагоги, можем решать, используя данное упражнение?

Комментарий к игре: Правильно, мы учим детей выполнять модель с учетом уже имеющегося опыта, учитывать характерные особенности именно этой модели, развивают творческое воображение и коммуникативные способности – умение работать в паре, создавая новый продукт своего труда.

Рефлексия мастер-класса.

1. Как вы думаете решили ли мы поставленную задачу сортировки?

2. На каком физическом свойстве основана наша сортировка? (размер)

3. Были ли у вас затруднения при сборке робота?

- Как вы думаете удалось ли нам решить поставленную перед нами задачу?

-Было ли для вас это сложно?

- Можно ли применять Лего-конструирование в работе с детьми?

- Будет ли вам интересно?

- Понравилась ли вам такая форма работы?

И закончить свой мастер-класс я хочу следующей фразой:

То, что я хочу познать — это яблоня,

Что я познаю — это ветвь яблони,

То, что я передаю ученику — это яблоко,

То, что он возьмёт от меня — это семечко.

Но из семечка может вырасти яблоня.

Спасибо за внимание! Желаю Вам, чтобы ваши планы всегда превращались в плоды и приносили значимые результаты!

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста» ель мастер – класса: презентация дидактических игр на развитие интеллектуального развития детей дошкольного возраста в рамках реализации.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Цель: передача коллегам личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности.

- Ознакомление педагогов с опытом работы интегрирования конструирования в образовательный процесс;
- Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
- Повышение профессионального мастерства и квалификации педагогов;

- Отработка приемов моделирования собственного педагогического опыта.

Форма мастер-класса: с педагогами и для них без участия детей;

Мы работаем с конструкторами «LEGO Еducation». Само название набора переводится с английского языка как «образование». И не случайно. В нем сокрыт огромный спектр образовательного ресурса по многим учебным направлениям. Но с чего же начать? Как организовать и заинтересовать ребят на 1 этапе? Ведь современный дошкольник уже имеет свое представление о ЛЕГО: слышал, дома есть, вроде бы знает, собирал, но организованно не работал. Сегодня мы представим вам свой опыт работы.

Давайте зададим себе вопрос: «А какие положительные и отрицательные моменты содержит в себе этот вид конструктора?»

  • Большой выбор деталей и креплений;
  • Точное выполнение деталей; Высокое качество производства.
  • Обширный спектр образовательного значения.
  • Свободное конструирование - нестандартность мышления и применение подручных средств для достижения цели.
  • Высокая стоимость конструктора;
  • Много деталей, мелких деталей;
  • Повышение уровня квалификации педагогов по данному направлению;
  • Аудитория - помещение для проведения занятий.

Анализирование противоречий использование конструктора.

Высокая стоимость конструктора;

Высокая стоимость не всегда позволяет обеспечить тем количеством конструкторов, которые требуются. Многие наборы запланированы в работе в парах, а то и в четверках.

Повышение уровня квалификации педагогов по данному направлению;

Педагоги , прошедшие курсы по робототехнике, являются тьюторами по этому направлению. На данный момент дорабатывается программа занятий тьюторов с педагогами.

Большой выбор деталей и креплений;

С этим сталкивается каждый, но если все упорядочить и познакомить ребят с деталями так, что они ему станут как «родные», тогда этот момент не будет уж так тревожить.

2. Кроссворд. А сейчас я предлагаю Вам разгадать кроссворд….(кроссворд на экране)

Все детали названы правильно? Какое слово получилось по вертикали? (колесо)

Найдите деталь, похожую на колесо в ваших наборах?

Но оно не простое, чем это колесо отличается от обычного колеса? ( зубчиками ) Поэтому это колесо мы назовём «зубчатое колесо» или второе название шестерёнка.
У этого зубчатого колеса есть друзья, которые очень похожи на него. Посмотрите в коробку и найдите там другие зубчатые колёса. Покажите их мне. Вот такие Зубчатые колёса у нас есть. А чем они отличаются? Есть зубчатые колеса с прямыми зубчиками, а есть похожие на корону.

Ребята, вы знаете, как зубчатые колеса приветствуют друг друга?
Скажите, как здороваются люди при встрече? ( перечисляют варианты)Жмут друг другу руку). А у зубчатых колёс нет рук, у них есть зубчики. И если шестеренки стоят рядышком, так что их зубчики соприкасаются – это значит, что они здороваются. Такое приветствие зубчатых колёс по-научному называется зубчатая передача движения.

Если одну из шестерёнок начать двигать в зубчатой передаче, то вторая тоже начнёт двигаться, и чем быстрее двигается одна, тем быстрее двигается и вторая шестерёнка. Вот такие дружные детальки.

Жила-была шестеренка. Любила эта шестеренка вращаться. Это было здорово, весело и приятно. Однажды шестеренкой заинтересовался инженер-исследователь. Посмотрел он на шестеренку и решил использовать её в различных механизмах, чтобы приносила она пользу людям.

Как вы думаете, в каких механизмах используются шестеренки? (в часах, турбины электростанции и т.д)

3. А сейчас я предлагаю вам собрать модели , в которых используется зубчатая передача движения (каждой паре предлагается инструкция модели).

4. Игра с залом. Пока вы работаете, я хочу поиграть со зрителями. Загадки на экране с зубчатыми колесами.

Давайте посмотрим на получившиеся модели.
1. Удовлетворены ли вы своим результатом работы? Да или нет? Почему?
2. Какой механизм вы использовали в своей модели?
3. Какие колеса вы использовали?
4. Какие образовательные задачи мы, как педагоги, можем решать, используя данное упражнение?
Комментарий к игре: Правильно, мы учим детей выполнять модель с учетом уже имеющегося опыта, учитывать характерные особенности именно этой модели , развивают творческое воображение и коммуникативные способности – умение работать в паре, создавая новый продукт своего труда.

5. Рефлексия мастер-класса.

Ничто так не радует нас, взрослых, как улыбка наших детей ! Особую радость испытывает детвора занимаясь в кружке ЛЕГО, где дети имеют неограниченную возможность придумывать постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку. Создавая кружок в детском саду, мы старались, чтобы он стал местом нескончаемого детского восторга и творчества. И у нас это получилось .

По итогам своей работы я отметила у детей более высокую заинтересованность в конструктивной деятельности. Ребята активно конструируют, они готовы фантазировать и творить на любую тему, не боятся создавать что-то новое, все реже стали звучать фразы: «Я не умею» или «Как это сделать?». Уже в ходе обсуждения предстоящей новой постройки, многие дети предлагают варианты конструирования; в самом процессе деятельности, общение между ребятами становится более продуктивным и уважительным по отношению друг к другу.

И закончить свой мастер-класс я хочу следующей фразой:
То, что я хочу познать — это яблоня,
Что я познаю — это ветвь яблони,
То, что я передаю ученику — это яблоко,
То, что он возьмёт от меня — это семечко.
Но из семечка может вырасти яблоня.
Спасибо за внимание! Желаю Вам, чтобы ваши планы всегда превращались в плоды и приносили значимые результаты!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для детей старшего дошкольного возраста "Легомастера" с использованием конструкторов LEGO Education Простые механизмы и LEGO Education WeDO

В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентац.


Мастер-класс "Первые шаги в мультипликацию с использованием конструктора LEGO Education"

Данный конспект мастер-класса "Первые шаги в мультипликацию с использованием конструктора LEGO Education" направлен на знакомство детей и взрослых с технологией создания мультфильмов, с разл.


Использование конструктора при формировании навыков конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста

Использование конструктора при формировании навыков конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста.


Мастер -класс "Использование игровых обучающих ситуаций для организации познавательной деятельности детей 3-4 лет."

Цель: Ознакомление педагогов с игровыми обучающими ситуациями и их использованием для организации познавательной деятельности детей. Материалы:- кукла-Лесовичок, заяц, лиса, белка, волк;- мягкий .


Статья "Использование конструктора «Полидрон Проектирование» в конструктивно-модельной деятельности детей старшего дошкольного возраста"

В статье представлен опыт применения конструктора «Полидрон Проектирование» в конструктивно-модельной деятельности детей подготовительной к школе группе. Этот новейший конструктор помогает.


«Использование конструктора LEGO Education WeDo в совместной деятельности со старшими дошкольниками с ОВЗ» (Робототехника. «Живые» игрушки своими руками)

21 век – век технического прогресса. С каждым годом появляются новые, более совершенные технические новинки. Дошкольники с большим интересом относятся ко всему новому. Создание игрушки своими ру.

Читайте также: