169 выберите предмет для описания игрушку домашнее животное кота собачку комнатное растение и др

Обновлено: 01.05.2024

У меня есть кошка. Зовут ее Сюзанна. Она уже взрослая кошка, ей около двух лет. У нее темно-серая спинка, розовый животик, шейка темно-розовая, носик черненький, усы длинные, хвостик дымчатый. Наша Сюзи — необыкновенная кошка, у нее немного приплюснутый нос и очень длинная шерсть. Мама говорит, что она персидской породы. Кошка любит лежать на телевизоре и смотреть в окно. Иногда Сюзи лежит на подоконнике, повесив лапу на занавеску, и спит. Иногда она любит поиграть с бумажным мячиком или моими ногами. Больше всех она любит маму. В прошлом году у нашей кошки были котята: два мальчика и три девочки, они все были разноцветные. Когда они родились, то были слепыми и не могли даже ходить. Через месяц котята подросли, открыли глазки и стали бегать по всей квартире. Сюзанна никак не могла собрать их всех вместе. Она мяукала и звала их к себе. Но они подходили к своей маме только тогда, когда хотели кушать. Я очень люблю свою кошку. Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся то красные, то зеленые. Уши у кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох. Кузя — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный, бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным голосом. Почти на сто восемьдесят градусов поворачивает шею; шерсть у него встает дыбом, а хвост «превращается» в распушенную щетинистую щетку. Жалости к сопернику у него нет. Он бьется до тех пор, пока противник не обратится в бегство. Кузя — очень умный кот. Он научился лапами открывать холодильник; дверцы шкафов; если входная дверь не закрыта на замок, он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. Кузя любит смотреть телевизор, охотиться на ящериц, лягушек, птиц. И все же он очень добрый кот и любит своих хозяев. Мне очень нравится наш кот. Я пришла из школы, поела и начала делать уроки. Мои мама и папа пришли позже. Когда они вошли, я услышала слабое мяуканье и подумала, что оно донеслось с улицы. Подбежав к маме, я увидела у нее в руках платок, а в нем… котенок! Мама объяснила, что взяла его у знакомой. Я была в восторге. Когда этого очаровашку внесли в комнату, он сразу прыгнул на диван. Я взяла игрушку и начала играть с котенком. Игрушку котенок сразу взял в зубы и куда-то потащил. Окраска у котенка необыкновенная, какая-то волшебная. Мы долго думали, как его назвать. Папа сказал, что кошечка похожа на Багиру. Мама сравнивала ее с принцессой и говорила, что ее следует назвать Дианой. Мне больше хотелось назвать ее Джульеттой. Потом все согласились и назвали ее Джульеттой. Теперь я играю со своей кошечкой, кормлю и ухаживаю за ней. Это стало моим любимым занятием.


Выберите предмет для описания: любимую игрушку, домашнее животное (кота, собачку), комнатное растение и др.

  • Составьте текст-описание этого предмета. Начните так: «Я хочу рассказать о…» Далее опишите, как выглядит предмет, каков его внешний вид. В конце скажите, как вы относитесь к выбранному предмету.

Ответ:
Я хочу рассказать о попугае. Он небольшого размера. Перья у него разноцветные. На животике и спинке они жёлтые. На голове красный хохолок. Крылья и хвост попугая зелёные. Он сидит на жёрдочке, крепко вцепившись своими маленькими лапками. Мне нравится этот попугай, и я хочу себе такого же.

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Свой натюрморт он назвал «Букет цветов, бабочка и птичка».

  • Обратите внимание, с какой достоверностью художник изобразил цветы в вазе. Сквозь прозрачное стекло виден каждый стебелёк. На розовых лепестках дрожит капля росы. На вазе сидит бабочка, на листке в букете – муха, на жёрдочке – птичка щегол, а около вазы на веточке – гусеница.
  • Скажите, что больше всего вам понравилось в картине художника.
  • Опишите предметы: какие цветы, ваза, бабочка, птичка? Какие чувства у вас возникали, когда вы рассматривали эти предметы?
  • Составьте небольшой текст-описание натюрморта. Подготовьтесь его рассказать.
  • Запишите 3-4 предложения из составленного текста.

Ответ:
На картине Фёдора Петровича Толстого изображена ваза с садовыми цветами.
Цветы очень скромные. Один розовый с нежными лепестками. На его лепестке дрожит капля росы. Другой красный с ажурной белой окантовкой по краям. Есть синие, белые, голубые. Сквозь прозрачное стекло виден каждый стебелёк. На вазе сидит яркая бабочка. Справа от вазы лежит простой карандаш. На нём сидит птичка щегол. У неё на крыле большое жёлтое пятно, на голове – красное. Она внимательно смотрит на нас.
Это очень милый натюрморт. В нём сочетаются яркие и сдержанные тона.

Упражнение № 169. Выберите предмет для описания: любимую игрушку, домашнее животное (кота, собачку), комнатное растение и др.


Составьте текст-описание этого предмета. Начните так: «Я хочу рассказать о. » Далее опишите, как выглядит предмет, каков его внешний вид. В конце скажите, как вы относитесь к выбранному предмету.

Я хочу рассказать о нашей собаке.

Ее зовут Матильда, но мы часто называем её Мотя, так короче.

Мотя - дворняжка. Ее шерсть в основном белого цвета, но уши черные, и на спине есть большое черное пятно. Хвост у нашей любимицы очень пушистый и закручен вверх бубликом. Лапы у Матильды немного коротковаты для размеров ее туловища, но это не мешает нашей собаке быстро бегать и оказываться в нужном месте, особенно на кухне, быстрее всех нас.

Нос у Моти черный, а на мордашке такое выражение, как будто наша собака чему-то постоянно улыбается.

Матильда очень веселая и дружелюбная, любит играть с детьми. Поэтому ее обожаем не только мы, но и мои друзья.

Я хочу рассказать о нашей собаке. Его зовут Рыжик и он умный словно человек, только сказать не может. Наш любимый Рыжик живет у бабушки в деревянной будке, он охраняет наш домик в деревне. Наш охранник среднего роста, коренастый, с рыжими под цвет шерсти - глазами. Вы наверное уже догадались, почему, мы его назвали Рыжиком. Рыжик или Рыжа, очень дружелюбный пес и нам по внешнему виду, очень напоминает лисенка. Ему уже около десяти лет, но для нас он все время молоденький песик. У него есть друзья среди собак, которые часто приходят к нему на обед - он с ними делится своей едой. А так же друзья птички, которые клюют хлебные крошки из его тарелки. И есть друг крысеныш, который всю зиму с ним прожил в будке и ел из его миски.

Когда мы приезжаем в деревню, то обязательно привозим своему Рыжику погрызть сахарных косточек. Он всегда нам очень рад, дружелюбно виляет хвостом и подпрыгивает на задних лапках. Когда просит, чтобы мы его погладили, садится крепко прижимает уши к голове и внимательно смотрит нам в глаза. И мы его с удовольствием гладим и трепим его рыжие ушки. Своего песика по имени Рыжик мы очень ценим и любим!

Упражнение № 169. Выберите предмет для описания: любимую игрушку, домашнее животное (кота, собачку), комнатное растение и др.

• Составьте текст-описание этого предмета. Начните так: «Я хочу рассказать о. » Далее опишите, как выглядит предмет, каков его внешний вид. В конце скажите, как вы относитесь к выбранному предмету.

Я хочу рассказать о плюшевом медвежонке. Коричневый медвежонок был мягким и ласковым. Он всегда улыбался, был согласен со мной, обнимал меня плюшевой лапкой. Сразу забывались дневные обиды и огорчения, и я засыпал в обнимку с любимой игрушкой. Я рос и забывал своего друга. И он куда-то пропал. Однажды я стал искать его, а мама сказала, что медвежонок ушёл к другим маленьким детям, чтобы стать им верным другом.

Я хочу рассказать о своей кошке. Её зовут Клеопатра. Она коричневая с тёмными полосками. У моей кошки жёлто-зелёные глаза. У неё длинный хвост и острые ушки. Её гладкая шёрстка переливается на солнышке. Клеопатра красивая, умная, хитрая кошка. Я очень люблю её.

Упражнение № 170. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Свой натюрморт он назвал «Букет цветов, бабочка и птичка».

• Обратите внимание, с какой достоверностью художник изобразил цветы в вазе. Сквозь прозрачное стекло виден каждый стебелёк. На розовых лепестках дрожит капля росы. На вазе сидит бабочка, на листке в букете - муха, на жёрдочке - птичка щегол, а около вазы на веточке — гусеница.

• Скажите, что больше всего вам понравилось в картине художника.
• Опишите предметы: какие цветы, ваза, бабочка, птичка? Какие чувства у вас возникали, когда вы рассматривали эти предметы?
• Составьте небольшой текст-описание натюрморта. Подготовьтесь его рассказать.
• Запишите 3-4 предложения из составленного текста.

Сочинение
Цветы на картине выглядят живыми. Кажется, что они издают аромат. Птичка, бабочка и гусеница повторяют окраску цветов, будто сделаны из лепестков, только умеют летать и ползать. Красота цветов неподвижно застыла. Им осталось жить несколько дней. Эту грусть художник выразил в росе-слезинке на лепестке цветка.

Перед нами картина Ф. П. Толстого "Букет цветов, бабочка и птичка". На ней изображены летние садовые цветы. Разнообразие красок цветов отражает красоту природы. Создаётся впечатление, что мы находимся в саду, где лёгкий ветерок разносит чудесный запах.
Ваза сделана из прозрачного стекла, так что чётко видно, сколько воды налито, видны все части растений от стебельков до листьев. На вазе сидит бабочка, влетевшая в окно из сада. На опавшем листике ползёт гусеница. Рядом сидит птичка, которая прислушивается к посторонним звукам.
Художник говорит своей картиной нам: будьте внимательней к природе, и она откроет вам свою красоту.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий (школа России) - Ответы к странице 98 ГДЗ русский язык учебник 2 класс 2 часть Канакина

Ответы к странице 98

Упражнение № 169. Выберите предмет для описания: любимую игрушку, домашнее животное (кота, собачку), комнатное растение и др.

• Составьте текст-описание этого предмета. Начните так: «Я хочу рассказать о. » Далее опишите, как выглядит предмет, каков его внешний вид. В конце скажите, как вы относитесь к выбранному предмету.

Я хочу рассказать о плюшевом медвежонке. Коричневый медвежонок был мягким и ласковым. Он всегда улыбался, был согласен со мной, обнимал меня плюшевой лапкой. Сразу забывались дневные обиды и огорчения, и я засыпал в обнимку с любимой игрушкой. Я рос и забывал своего друга. И он куда-то пропал. Однажды я стал искать его, а мама сказала, что медвежонок ушёл к другим маленьким детям, чтобы стать им верным другом.

Я хочу рассказать о своей кошке. Её зовут Клеопатра. Она коричневая с тёмными полосками. У моей кошки жёлто-зелёные глаза. У неё длинный хвост и острые ушки. Её гладкая шёрстка переливается на солнышке. Клеопатра красивая, умная, хитрая кошка. Я очень люблю её.

Упражнение № 170. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Свой натюрморт он назвал «Букет цветов, бабочка и птичка».

• Обратите внимание, с какой достоверностью художник изобразил цветы в вазе. Сквозь прозрачное стекло виден каждый стебелёк. На розовых лепестках дрожит капля росы. На вазе сидит бабочка, на листке в букете - муха, на жёрдочке - птичка щегол, а около вазы на веточке — гусеница.

• Скажите, что больше всего вам понравилось в картине художника.
• Опишите предметы: какие цветы, ваза, бабочка, птичка? Какие чувства у вас возникали, когда вы рассматривали эти предметы?
• Составьте небольшой текст-описание натюрморта. Подготовьтесь его рассказать.
• Запишите 3-4 предложения из составленного текста.

Сочинение
Цветы на картине выглядят живыми. Кажется, что они издают аромат. Птичка, бабочка и гусеница повторяют окраску цветов, будто сделаны из лепестков, только умеют летать и ползать. Красота цветов неподвижно застыла. Им осталось жить несколько дней. Эту грусть художник выразил в росе-слезинке на лепестке цветка.

Перед нами картина Ф. П. Толстого "Букет цветов, бабочка и птичка". На ней изображены летние садовые цветы. Разнообразие красок цветов отражает красоту природы. Создаётся впечатление, что мы находимся в саду, где лёгкий ветерок разносит чудесный запах.
Ваза сделана из прозрачного стекла, так что чётко видно, сколько воды налито, видны все части растений от стебельков до листьев. На вазе сидит бабочка, влетевшая в окно из сада. На опавшем листике ползёт гусеница. Рядом сидит птичка, которая прислушивается к посторонним звукам.
Художник говорит своей картиной нам: будьте внимательней к природе, и она откроет вам свою красоту.

Читайте также: