3 класс спотлайт конспект урока игрушечный солдатик

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта открытого урока в 3 классе

Тема: Игрушечный солдатик.

Дата : 26.01.2018г.

Характеристика деятельности учащихся: слушают и читают пятый эпизод сказки; закрепляют изученную лексику в игре; коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика : help, flowers, trees, friend, happy.

Коммуникативные УУД : учиться работать в группе.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД : оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД : формировать умение работать с текстом.

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Цели: закрепить умения описания внешности; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи:

• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, чтения.

• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

• Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Применяемые технологии: информационно-коммуникационные, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие, игровые.

Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал с заданиями, картинки «Игрушки», презентация.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Характеристика деятельности учащихся: слушают и читают первый эпизод сказки; закрепляют изученную лексику в игре; коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».

Пассивная лексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice Коммуникативные УУД: учиться работать в группе.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом.

Планируемые личностные результаты:

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Цели: повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи:

• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, чтения.

• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

• Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Оборудование: цветные фигуры для фонетической разминки; плакаты и раздаточный материал для 2 класса по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета».

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? ( Fine, thanks.)

Who’s away today?

Фонетическая разминка

(На доске прикреплены звездочки (или любые другие фигуры или картинки) разного цвета.)

Listen to the colour chant.

(Учитель показывает на звездочки соответствующих цветов и ритмично повторяет слова.)

Red, blue, yellow,

Red, blue, yellow, green,

Red, blue, yellow, green, pink,

Red, blue, yellow, green, pink, brown,

Red, blue, yellow, green, pink, brown, black.

Let’s sing the colour chant all together.

(Ученики повторяют за учителем хором. Можно также предложить детям повторять строчки друг за другом по очереди)

Актуализация знаний

(Ученики повторяют лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» с помощью раздаточного материала и плакатов для 2 класса. Учитель предлагает следующие задания .)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

План урока английского языка в 3 классе

по теме Игрушечный солдатик№4 (Модуль 4)

по УМК Н.И. Быкова, Д.Дули и др. Английский в фокусе: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2016

. Тип урока: урок открытия нового знания

Технология урока: технология игрового обучения, здоровьесберегающая технология, использование ИКТ, технология сотрудничества

Цель урока : Способствовать развитию и совершенствованию фонетических, лексических и грамматических аспектов устной речи. Реализация принципов соревновательности и сотрудничества в парной, групповой/коллективной работе.

Образовательные:

- активизировать употребление лексических единиц и грамматических структур по теме;

- совершенствовать навыки аудирования с извлечением необходимой информации;

Развивающие:

-способствовать развитию умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

- развивать мыслительные операции ( наблюдение, сравнение, анализ, сопоставление), память, внимание;

- создавать условия для развития языковой догадки учащихся;

- развивать навыки и умения во всех 4 видах речевой деятельности;

-развивать навыки сотрудничества и взаимодействия;

Воспитательные:

-способствовать повышению интереса к изучаемому языку через чтение отрывка сказки

-воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;

Планируемые результаты

Предметные :Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД : учиться работать в группе

Регулятивные УУД : оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Приобщать к чтению на английском языке

I. Орг .момент . Hello everyone!

Let`s start our lesson.

What shall we do today?

Look at the pictures .

Whom can you see?

What toys can you see?

II. Фонетическая зарядка

[ ᴧ ] mummy, run, come

[ au ] out, shout, now

[ ʃ ] shelf, shout

[ ð ] the , the window, the shelf, there

[ i ә ] dear, here, near

I. Работа с фразами .

3.Time for tea! - Время пить чай !

4.Look out!- Выгляни !

5.Oh dear, poor Sam!- О , бедняжка Сэм !

6.All by himself!- Совсем один !

7.on the shelf- на полке

8.by the window- у окна

9.to hear- слышать

10.to shout- кричать .

IV . Работа в парах.

Match the phrases . Подбери перевод к фразам

1. Now – a )кричать

2. Come on ! – b) слышать

3.Time for tea! – c) у окна

4.Look out!- d) на полке

5.Oh dear, poor Sam!- e) Совсем один !

6.All by himself!- f) О , бедняжка Сэм !

7.on the shelf- g) Выгляни !

8.by the window- h) Время пить чай !

9.to hear- i) Пойдем !

10.to shout- j) сейчас

V Физминутка

VI .Просмотр видео и чтение эпизода сказки, перевод.

Who is playing in the room?

Where is the toy soldier?

Чтение хором, чтение сильным учеником.

Найти рифму see-tea, shelf- himself, look out- shout

VII . работа в группах .

Поставить части в нужном порядке. Выразительное чтение эпизодов в группах по ролям.

1.Narrator : Oh dear, poor Sam!

He`s not on the shelf.

He`s there by the window

It`s windy today,

Look out! Look out!

Oh dear, poor Sam,

Can you hear him shout?

2.Narrator: Now William and Rose

Are playing, you see-

It`s time for tea!

3 .Mummy: Time for tea!

Come on! Come on!

Put your toys on the shelf

And run, run, run!

Ответ :_____________

VIII . Дописать недостающие фразы ( переводов в группах).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasseskazka.doc

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Игрушечный солдатик»

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Планируемые образовательные результаты

1.Развитие навыков чтения с полным, пониманием прочитанного текста; умением извлекать нужную информацию.

2.Развитие и совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков устной речи по теме модуля «Игрушки».

1.Развитие у учащихся навыков работы в парах, группах,

2.Развитие у учащихся навыков поиска информации в различных источниках, в том числе, 3.Развитие у учащихся умений осуществлять рефлексию своей деятельности ,формулировать цели урока, тему, учебные проблемы

Коммуникативная составляющая :

1.Формирование умений вести диалог, быть вежливым, внимательным к мнению собеседника, уметь вести спор, отстаивать своё мнение.

2. Реализация принципов соревновательности и сотрудничества.

Содержательная составляющая : воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре других народов мира, интереса и уважения к своей собственной истории и культуре.

Оборудование урока, виды используемых на уроке средств ИКТ

Плакат «Мои игрушки!» Учебные карточки с напечатанными словами, фразами, картинки-иллюстрации по теме, детские рисунки

компьютер, интерактивная доска для просмотра видео, презентации , сказка «Игрушечный солдатик» Audio CD

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация начала занятия

Учитель приветствует детей.

На доске картинки из сказки и слова зашифрованные

The toy soldier

Организация warm – up activities (фонетического, лексического разогрева, погружения в тему)

Фонетические упражнения на тему «Игрушки»: цепочка “ My favourite toy ”

На доске картинки

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Определяют тему урока, отгадав шифр, определяют вместе с учителем цели и задачи урока.

Фонзарядка: 1.Слайд презентации со словами по теме (учащиеся называют слова)

Слайд с котом -What’s his favourite toy?

My favourite toy is…! What about you? (по цепочке вся группа)

К картинкам прикрепляют слова

Определение общей цели и путей ее достижения

Проверка выполнения домашнего задания

Организует работу по проверке написания рассказа о любимой игрушке

1 Учащиеся представляют свои проектные работы (рассказ о своей любимой игрушке)

2.Оценка деятельности учащимися.своей работы, оценка учителя

Подготовка к основному этапу занятия

Учитель обращает внимание на расшифрованную детьми тему урока

The toy soldier

На доске – рисунки с героями эпизода. Вспоминаем их, называем, оцениваем рисунки, выполненные учащимися

Дети вспоминают тему урока, называют персонажей сказки.

Ted –the Teddy bear

Bella –the ballerina

Sam –the toy soldier

Dolly –the doll

Jack in the box

Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания

Усвоение новых знаний и способов действий

Подготовка учащихся к выполнению задания.

Фонетическая отработка новых слов и выражений по эпизоду №5 сказки с опорой на карточки.

I’m here outside

With the flowers and trees!

Учитель показывает движениями и картинками значения новых слов и выражений.

Учащиеся смотрят видео, выполняют задания учителя, читают по ролям.

После прочтения дети оценивают читающих. Прочитываем слова и выражения на опорных карточках хором.

Учащиеся выполняют команды учителя

Активное использование речевых средств для решения познавательных задач

Закрепление новых знаний и способов действий

Учитель предлагает прочитать эпизод по ролям и выбрать лучшую группу

Чтение сказки по ролям (в группах), театрализация сказки. Выбор лучшей группы детьми (смайлики)

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Контроль и самопроверка знаний

После прочтения эпизода учащимися учитель проверяет усвоение учащимися новой лексики, фраз из эпизода, проверяет понимание прочитанного, умение извлекать нужную информацию из текста, контролирует технику чтения учащихся.

Задания на проверку усвоенного материала (слайды)

1) Find the sentences and the phrases. (Найдите в тексте эти фразы

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачей коммуникации. Развитие произвольного внимания и памяти.

Подведение итогов занятия

Учитель предлагает учащимся оценить себя на уроке, используются листы самооценки, смайлики.

Учитель оценивает работу учащихся с учётом оценивания её учащимися.

Я узнал с урока….

Мне понравилось на уроке….

Я работал отлично…
Я не очень хорошо работал , потому что ….

Мне было трудно…

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт информацию о домашнем задании на следующий урок

1.упражнение 1, стр. 84

2. нарисовать понравившегося героя

Complete the sentences


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Методика обучения немецкому языку


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Выбранный для просмотра документ куклы_пр.pptx

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? What’s hi.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? What’s hi.

What can you see on the poster?
Is it a …?
What toy is it?

What’s his suit’s colour?

I am ______________ I’m here___________ With the flowers and _____________

I am ______________
I’m here___________
With the flowers and _____________

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? What’s his.

What can you see on the poster?
Is it a …?
What toy is it?

What’s his suit’s colour


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 357 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

Оставьте свой комментарий

  • 11.02.2017 7972
  • RAR 36.2 мбайт
  • 187 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коврижкина Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

70 минут

«Имидж преподавателя и студента: точки взаимодействия»

64 минуты

«Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника»

60 минут

«Роль эффективного общения и коммуникативной культуры педагогов во взаимодействии с учащимися и их родителями»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Развитие навыков чтения с полным, детальным пониманием прочитанного текста; умением извлекать нужную информацию. подготовка к написанию короткого рассказа об одном из персонажей сказки. Развитие и совершенствование фонетических, лексических и грамматических аспектов устной речи.

ВложениеРазмер
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_po_teme.doc 72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Игрушечный солдатик»

Учитель Иванова Наталья Евгеньевна

Планируемые образовательные результаты

1.Развитие навыков чтения с полным, детальным пониманием прочитанного текста; умением извлекать нужную информацию. подготовка к написанию короткого рассказа об одном из персонажей сказки

2.Развитие и совершенствование фонетических, лексических и грамматических аспектов устной речи.

1.Развитие у учащихся навыков работы в парах, группах,

2.Развитие у учащихся навыков поиска информации в различных источниках, в том числе, 3.Развитие у учащихся умений осуществлять рефлексию своей деятельности использование интернет-ресурсов

1.Формирование умений вести диалог, быть вежливым, внимательным к мнению собеседника, уметь вести спор, отстаивать своё мнение.

2. Реализация принципов соревновательности и сотрудничества.

Содержательная составляющая : воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре других народов мира, интереса и уважения к своей собственной истории и культуре.

Плакат «Мои игрушки!» Учебные карточки с напечатанными словами, фразами, картинки-иллюстрации по теме, детские рисунки

Вид используемых на уроке средств ИКТ

СD плейер, телевизор для просмотра видео, презентаций DVD-video, издательство ‘’Express Publishing’,3 класс, сказка «Игрушечный солдатик», Jazz Chant Fairy Tales: Audio CD (Jazz Chants), К. Грэм, (Рифмованные сказки в джазовой обработке)

Методическое назначение средств ИКТ

Визуализация материала, активизация познавательной деятельности учащихся

Технологии, используемые на уроке

Технология проектной деятельности, игровые технологии (ролевые игры, коллективные игры), технология проблемных вопросов и ситуаций, здоровье сберегающие технологии, ИКТ технологии, технология драматизации

Аппаратное и программное обеспечение

Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» для 3а класса, рабочая тетрадь, СD диски, тесты к учебнику,

Сайт издательства Просвещение

Организационная структура урока

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии, фонетическая разминка – подготовка речевого аппарата, warm-up -погружение в тему урока

Учитель приветствует детей.

Определение цели урока: на доске шифр - расшифровав его , учащиеся узнают тему урока.

The toy soldier

Организация warm –up activities(фонетического, лексического разогрева, погружения в тему)

Фонетические упражнения на тему «Еда»:

Организация Цепочка “My favourite food”

Ролевая игра « В магазине» ( Продавец – покупатель)

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Определяют тему урока, отгадав шифр, определяют вместе с учителем цели и задачи урока.

Фонзарядка: 1.Слайд презентации со словами по теме (учащиеся называют слова)

Слайд с котом -What’s his favourite food? Chicken!

My favourite food is pizza! Yummy! What about you? (по цепочке вся группа)

“ At the shop” -учащиеся по очереди исполняют роль продавца-покпателя

Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и полноты выполнения домашнего задания всеми учащимися

Постановка проблемы – совместное решение. Задача – помочь Карен.

1 Слайд с Карен (грустная девочка – давайте развеселим Карен – покажем наши работы)

2.Поём песню I love food, I love it! (Видео с песней) Вдвоём – Конкурс «Лучший дуэт! «Оцениваем песню!

Грамматическое правило (Some-Any) слайд.

Предлагается маленький тест на усвоение данного материала, аналогичный домашнему упражнению (слайд)

Осуществляется совместная проверка теста.

Карен довольна вашей работой (слайд со словами благодарности – расшифровать, что пишет Карен0)

1 Учащиеся представляют свои проектные работы (стихотворение о любимой еде и рисунок ) Смайлики.

2.Учащиеся поют песню I love food, I love it!

3. Учащиеся выполняют тест на своих карточках.

Put some or any

1.She has got …..biscuits,

2. They haven’t got ….milk.

3. Have you got …..popcorn?

4. We haven’t got ….meat.

5 Can I have ….ice-cream?

6. I have got….burgers.

4. Тест проверяется самими учащимися и оценивается по предложенному критерию. (Лучшие – молодцы!)

5. Читают слайд со словами благодарности Карен.

Подготовка к основному этапу занятия

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Учитель обращает внимание на тему урока

The toy soldier

На доске – рисунки с героями эпизода. Вспоминаем их, называем, оцениваем рисунки, выполненные учащимися (смайлики)

Дети вспоминают тему урока, называют персонажей сказки.

Ted –the Teddy bear

Bella –the ballerina

Sam –the toy soldier

Jack in the box

Pip –William’s Sock

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения с учётом возрастных особенностей школьников

Подготовка учащихся к выполнению задания.

Фонетическая отработка новых слов и выражений по эпизоду №3 сказки с опорой на карточки.

Swing your arms…

Учитель показывает жестами и движениями значения новых слов и выражений.

Учащиеся смотрят видео, выполняют задания учителя, читают по ролям.

Выбирается Сэм – лидер, который командует детьми. После прочтения дети оценивают читающих. Прочитываем слова и выражения на опорных карточках хором.

Учащиеся выполняют команды учителя

Show me your arms! I can swing my arms.

Can you swing your arms, Dima?

I can march! The soldiers can march too! Can you march? March if you can! Сount to 5, 7, 3!

Закрепление новых знаний и способов действий

Закрепление новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации

Учитель предлагает прочитать эпизод по ролям и выбрать лучшую группу

Чтение сказки по ролям (в группах), театрализация сказки. Выбор лучшей группы детьми (смайлики)

Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции

После прочтения эпизода учащимися учитель проверяет усвоение учащимися новой лексики, фраз из эпизода, проверяет понимание прочитанного, умение извлекать нужную информацию из текста, контролирует технику чтения учащихся.

1) Find the sentences and the phrases. (Найдите в тексте эти фразы

Мне здесь нравится.

2) Translate into Russian! (Переведите на русский язык данные фразы)

- It’s very nice to meet you!

3) And now complete the sentences. (Дополните предложения)

1 ) Hooray! Hooray! It’s the end of the … (day)

2) (Time) … for the toys to play

3) It’s lots of … (fun)!

4) Answer the questions (ответьте на вопросы)

- Who can count to three/ ten?

- Can the toy soldier march?

- Has the puppet got the arms?

- Who says: Follow me! Follow me!

( Sam - the leader)

4) Where do the toys live?

1) in the garden..2) at school…3)in the toy box

4) in the shop… 5) in the house

Подведение итогов занятия

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы

Учитель предлагает учащимся оценить себя на уроке, используются листы самооценки, смайлики, таблицу настроения «Раскрась……(Жёлтое солнце. Голубые облака, чёрные тучи….)

Я узнал с урока….

Мне понравилось на уроке….

Я работал отлично…
Я не очень хорошо работал….

Мне было трудно…

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

Учитель даёт информацию о домашнем задании на следующий урок

1.Пишем рассказ от имени одного из персонажей сказки ,

2.Устно представляем себя на следующем уроке, читаем эпизод по ролям. Можно выбрать задаине индивидуально

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко.

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.


Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся.

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе".


Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English".

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал.

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Читайте также: