540 claas arion трактор игрушка

Обновлено: 07.05.2024

Хорошая модель.

Так как мальчику интересно что-то присоединять, закрывать, то нам понравился трактор с соломоукладывателем. В наборе три части - трактор, прицеп-соломоукладыватель и солома.

Хорошая модель.

Хорошая модель.

Игрушка была упакована в презентабельную картонную коробку с прозрачным окошком, в котором во всей красе была видна модель сельхозтехники. Кстати, на коробке указано, что это тематическая модель для сельского хозяйства и в дополнении фото возможных моделей. На подарок отлично подойдет.

Хорошая модель.

Хорошая модель.

Больше всего привлекают детей открывающиеся дверцы, крутящийся руль и т. п. В этой моделе у самого трактора (двери в кабине) не открываются, к сожалению. Для фиксации прицепа опускается и поднимается фаркоп.

Хорошая модель.

На ровной поверхности прицеп крепко прикреплен и не выскакивает.
Соломопресс сделан из пластика. Нижняя задняя часть его приподнимается и закладывается или вынимается образец соломы - готовый цилиндр, действительно напоминающий солому.

Хорошая модель.

Хорошая модель.

Трактор имеет тяжелый ход, инерционная, да и вся машинка увесистая. Материалы, из которых сделана игрушка - пластик, металл и резина. Например, сам трактор комбинирован и в нем много металлических деталей - крыша, часть кузова, надкрыльники, а прицеп пластиковый, но пластик крепкий. Шины резиновые.
Отличная игрушка, все мелочи учтены и качественно сделаны.
Стоимость 1300 рублей.

Трактор (Arion)

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

    6-цилиндровый двигатель DPS объёмом 6,8 л:
  • 4-клапанная головка блока цилиндров;
  • отвечает стандарту концентрации вредных веществ в выхлопных газах ТIЕR 3;
  • до 43% роста крутящего момента;
  • до 10 л.с. мощности сверх номинальной;
  • охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу "воздух в воздух";
  • современная технология СРМ Вооst;
  • электронная система впрыска;
  • интервал замены масла 500 ч;
  • топливная система высокого давления;
  • регулируемое охлаждение с вязкостной муфтой;

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбины переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки.

Топливная система высокого давления гарантирует улучшенное срабатывание, более значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.

Рециркуляция части выхлопа значительно снижает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Старшие модели своих серий Arion 540 и Arion 640 оборудованы инновационной системой Claas Power Management. В зависимости от того, какие тяговое усилие, мощность ВОМ или отбор гидравлической мощности необходимы, поэтапно высвобождаются дополнительно до 20 л.с. мощности двигателя.

    Для этого необходимы следующие условия:
  • передача переключена в группу C или D (C1 = 8 км/ч при 1900 об./мин);
  • происходит отбор гидравлической мощности;
  • происходит отбор мощности ВОМ;

Дополнительная пиковая мощность высвобождается системой СРМ в 6 этапов.

Благодаря автоматической коробке передач Нexashift и Drivestick можно переключить все 6 передач и 4 автоматизированных группы. Так же переключение возможно с помощью автоматики Нexactiv.

    Преимущества Claas Нexashift:
  • для переключения групп не нужно сцепление;
  • хорошие интервалы передаточных чисел в основном рабочем диапазоне;
  • полностью автоматическое переключение передач с помощью системы Hexactiv;
  • высокий КПД в поле и на дороге экономит топливо;
  • устанавливаемый дополнительно модуль замедленного хода со скоростью до 110 м/ч;
  • удобные настройки через cebis;
  • лёгкое управление с помощью Drivestick;
  • управление связкой двигатель-трансмиссия обеспечивает плавное переключение групп и передач под нагрузкой;

Новинки в системе Нexashift на тракторе Arion:

1. Передача страгивания настраивается индивидуально - через терминал cebis или СIS.

2. Бесступенчатое изменение точек переключения АКПП через новый терминал cebis или через СIS.

3. Модуляцию механизма реверсирования REVERSHIFT можно настраивать через меню cebis или СIS.

    Длинная колёсная база обеспечивает:
  • удобство в управлении;
  • стабильный ход по прямой;
  • более высокое тяговое усилие благодаря лучшему распределению нагрузки;
  • удачное и безопасное положение на дороге;
  • более высокое подъёмное усилие благодаря лучшему распределению нагрузки;
    Небольшая общая длина обеспечивает:
  • хорошую манёвренность;
  • малую длину автопоезда на дороге;
  • хороший обзор;
  • эффективное управление агрегатами на передней навеске;
    Хороший удельный вес:
  • небольшой расход топлива во время лёгких видов работ;
  • небольшое давление на грунт во время ухода за посевами;
  • динамичное движение по дороге;
  • большая полезная нагрузка;
  • распределение нагрузки между передним и задним мостом 47 % / 53 %;
  • удельный вес можно увеличить путём балластировки, если требуется большое тяговое усилие;
    До 175 л.с. практической мощности двигателя:
  • при обработке грунта начиная с передачи С1, около 8 км/ч;
  • во время высева и при большой нагрузке на вал отбора мощности;
  • при транспортировке грузов;
  • во время прессования;
    Чем мощнее агрегаты, тем важнее гидравлика.
  • Гидравлическая система Load Sensing мощностью 110 л/мин (для ARION 500 - поставляется отдельно).
  • Удобно расположены на правой боковой консоли: органы управления 4 механических управляющих секций.
  • В сочетании с cebis: управление электронными управляющими секциями (до 5) через многофункциональный подлокотник.
  • Все управляющие секции оснащены устройствами контроля времени и количества (только в сочетании с cebis).
    ВОМ:
  • Вал отбора мощности 540/1000 устанавливается серийно.
  • Дополнительно может устанавливаться ВОМ 540/540Е/1000/1000Е.
  • Возможна установка синхронного вала отбора мощности.
  • Автоматическое подключение ВОМ при подъёме и опускании навески.
  • Фланцевый вал отбора мощности в серийной комплектации.
  • Задняя активация в серийной комплектации.
    Задняя часть трактора:
  • новые и легко доступные клапаны подключения гидравлики и разгрузочные рычаги для сцепки под давлением;
  • прочные пылезащитные колпачки и поддоны для предотвращения утечек масла препятствуют загрязнению машины;
  • большой диаметр разъёмов подойдёт и для больших штекеров;
  • удобное размещение разъёмов для подключения гидравлических или пневматических тормозов;
  • гидравлическая центральная тяга;
  • прочный держатель центральной тяги простой конструкции;
  • отличный обзор тяговой серьги и нижней тяги;
  • на обоих крыльях размещены блоки дистанционного управления навеской, валом отбора мощности и одним электронным управляющим блоком (опционально);
  • хороший боковой обзор за счёт срезанных кромок крыльев;
  • значительно смещённые к низу брызговики снижают загрязнение трактора;
  • подготовка к установке системы Load Sensing производится уже на заводе;

Преимущества новых фронтальных погрузчиков Claas - высокие технологии и отличное исполнение. Самые разные виды погрузчиков легки в использовании и обеспечивают отличный обзор агрегатов.

    Факторы в пользу фронтальных погрузчиков Claas:
  • проверенные на устойчивость к большой нагрузке консоли могут устанавливаться прямо на заводе;
  • люк в крыше обеспечивает обзор рабочей зоны;
  • вся проводка размещена внутри погрузчиков;
  • три удобных варианта управления: Propilot, Flexpilot, Electropilot;
  • гидравлические параллельные направляющие РСН гарантируют оптимальное усилие и высокую точность;
  • система Fitlock облегчает установку и демонтаж;
  • устройство быстрой сцепки mach для подключения электричества и гидравлики;
  • гаситель колебаний Shock Eliminator;
  • значительное подъёмное усилие и большой выбор инструментов;

Claas предлагает кабину с на 4-х точечной подвеске в сочетании с независимой подвеской колёс переднего моста.

    Всё, что может облегчить работу:
  • новая панель приборов - хороший обзор и функциональность;
  • новая рулевая колонка с тонкой обивкой улучшает обзор приборов;
  • рычажки поворотников с механизмом возврата - в серийной комплектации;
  • новые вентиляционные отверстия в панели приборов;
  • кондиционер устанавливается серийно, опциональна лишь автоматика;
  • просторная для своего класса кабина;
  • до 8 фар спереди и до 6 сзади;
  • дополнительно устанавливаются ксеноновые рабочие фары и зеркала с электроприводом;

Уникальный Drivestick позволяет полностью контролировать работу коробки передач Нexashift.

Если трактор Arion вместо терминала cebis оборудован механическими управляющими блоками, установленная на приборной доске СIS заменяет cebis.

Дисплей CIS, несмотря на компактный дизайн, обладает той же эргономикой, что и терминал cebis: все настройки легко можно менять поворотным переключателем и клавишей "ЕSС".

    С помощью терминала СIS можно настроить следующие параметры:
  • точки переключения АКПП Нexactiv;
  • начальную передачу коробки передач Нexashift;
  • агрессивность механизма реверсирования Revershift;
  • временные и количественные параметры электронных управляющих блоков Electropilot (опция);
  • данные бортового компьютера, например, обработанную площадь, расход топлива, производительность;
  • индикацию интервалов техобслуживания;

Эта комплектация может по выбору дополняться двумя электронными управляющими блоками, которые могут регулироваться с помощью Electropilot или многофункционального подлокотника. Терминал cebis осуществляет контроль над всеми функциями машины с помощью большого дисплея и простого управления поворотным переключателем. Часто используемые функции сосредоточены на многофункциональном подлокотнике, а то, что используется реже, на правой боковой консоли.

Claas Sequence Management с первого раза запоминает рабочие процессы в виде алгоритмов.

Автоматическая коробка передач Нexashift отличается высоким КПД и гарантирует оптимальные крутящий момент и рабочую скорость при любых условиях.

Монообъёмный моторный отсек обеспечивает быстрый и лёгкий доступ ко всем обслуживаемым узлам и элементам. Arion отличается долгими интервалами техобслуживания. Системы cebis или CIS проследят за временем обслуживания и вовремя сообщат о необходимости осмотра.

Для тех, кому не нужна самая полная комплектация и кто ищет более бюджетную альтернативу, предлагается Arion 600 С.

ARION 640C

Система впрыска Common Rail с электронным управлением точно отмеряет необходимое количество топлива и постоянно поддерживает его расход на низком уровне. Большая тяговая мощность отлично чувствуется и на низких оборотах. А благодаря огромному приросту крутящего момента у ARION 600 C есть резервы мощности, и у него не перехватит дыхание даже при работе в тяжелых условиях. А бак емкостью 280 л позволит взять с собой запас топлива, которого хватит и на длинный рабочий день.

Интуитивно понятное управление.

Управлять хорошим трактором легко и просто. Кресло имеет несколько положений, и его можно идеально настроить для каждого механизатора. Все органы управления размещены в соответствии с принципами эргономики. Это облегчит работу и пойдет на пользу вашему здоровью. С помощью кнопок на рычаге газа вы без труда можете управлять оборотами двигателя и скоростью, а также переключать все передачи коробки QUADRISHIFT. Вы никогда не потеряете контроль над рабочей скоростью и сможете полностью сосредоточиться на навесных орудиях.

Управлять удобнее – шаг за шагом.

  • Удобная коробка передач QUADRISHIFT, все переключается без привода управления сцеплением
  • Проверенная 4-точечная подвеска кабины, гашение колебаний орудия на передней и задней навеске
  • Удобное кресло механизатора с пневматической подвеской
  • Просторная кабина, мощный кондиционер
  • Эффективное шумопоглощение
  • Простое управление
  • Концепция светосигнального оборудования, до 10 рабочих фар
  • Длинная колесная база обеспечивает стабильное поведение машины на дороге

Полная амортизация в четырех точках.

Благодаря четырем точкам амортизации кабина полностью изолирована от ходовой части. Таким образом, механизатор сначала совсем не ощущает удары и колебания. Продольные и поперечные распорки соединяют точки амортизации между собой и стабилизируют кабину на поворотах и во время торможения. Ручная регулировка распорки скручивания позволяет выбрать одну из трех различных степеней упругости амортизации. При этом вся система амортизации не требует технического ухода.


Год выпуска: 2021, Коробка передач: Автоматическая , Моточасы: 270 ч, Наивысшая скорость: 50 км/ч, Начало эксплуатации: 2021-02-01 , Цилиндры: 6 , Частота вращения ВОМ: 540/540E/1000 , Число.

Claas Axion 850 Cebis


Год выпуска: 2012, Золотниковые клапаны типа da: 4 , Коробка передач: Усиленная , Моточасы: 4400 ч, Мощность двигателя: 259 PS, Мощность двигателя: 191 kW, Наивысшая скорость: 40 км/ч.

Claas ARION 650 CIS+


Год выпуска: 2019, 3-х точечная сцепка: Категория 3 , Золотниковые клапаны типа da: 3 , Коробка передач: Усиленная , Моточасы: 1627 ч, Мощность двигателя: 184 PS, Мощность двигателя.

Claas ARION 620 CIS


Год выпуска: 2009, Коробка передач: Усиленная , Моточасы: 7400 ч, Мощность двигателя: 134 PS, Мощность двигателя: 99 kW, Остаток протектора сзади: 70 %, Остаток протектора спереди.

Claas Arion 650 CIS


Год выпуска: 2016, 3-х точечная сцепка: Категория 3 , Золотниковые клапаны типа da: 6 , Коробка передач: Усиленная , Моточасы: 4020 ч, Мощность двигателя: 176 PS, Мощность двигателя.

Claas Arion 410 CIS


Год выпуска: 2011, Золотниковые клапаны типа da: 3 , Коробка передач: Усиленная , Моточасы: 1051 ч, Мощность двигателя: 104 PS, Мощность двигателя: 77 kW, Наивысшая скорость: 40 км/ч.

Claas ARION 630 CMATIC


Год выпуска: 2018, 3-х точечная сцепка: Категория 3 , Золотниковые клапаны типа da: 4 , Золотниковые клапаны типа sa: 4 , Коробка передач: Бесступенчатая , Моточасы: 1970 ч, Мощность.

Claas AXION 810 CMATIC CEBIS


Год выпуска: 2021, 3-х точечная сцепка: Категория 3 , Золотниковые клапаны типа da: 5 , Коробка передач: Бесступенчатая , Моточасы: 600 ч, Мощность двигателя: 224 PS, Мощность двигателя.

Claas Axion 920 C-Matic

Год выпуска: 2014, Золотниковые клапаны типа da: 4 , Коробка передач: Бесступенчатая , Моточасы: 3600 ч, Мощность двигателя: 320 PS, Мощность двигателя: 236 kW, Наивысшая скорость.

Claas AXION 810 CMATIC CEBIS


Год выпуска: 2021, 3-х точечная сцепка: Категория 3 , Золотниковые клапаны типа da: 5 , Коробка передач: Бесступенчатая , Мощность двигателя: 214 PS, Мощность двигателя: 158 kW, Наивысшая.

Claas XERION 4000 TRAC VC


Год выпуска: 2015, 3-х точечная сцепка: Категория 4 , Золотниковые клапаны типа da: 4 , Коробка передач: Бесступенчатая , Моточасы: 5612 ч, Мощность двигателя: 435 PS, Мощность двигателя.

Claas ATOS 220 MR C


Год выпуска: 2019, Золотниковые клапаны типа da: 2 , Моточасы: 1036 ч, Мощность двигателя: 76 PS, Мощность двигателя: 56 kW, Наивысшая скорость: 40 км/ч, Остаток протектора сзади.

Claas Arion 530 CMATIC CIS+


Год выпуска: 2021, Золотниковые клапаны типа da: 4 , Коробка передач: Бесступенчатая , Моточасы: 150 ч, Мощность двигателя: 134 PS, Мощность двигателя: 99 kW, Наивысшая скорость.

Claas AXION 830 CMATIC


Год выпуска: 2016, 3-х точечная сцепка: Категория 3 , Золотниковые клапаны типа da: 4 , Коробка передач: Бесступенчатая , Моточасы: 2961 ч, Мощность двигателя: 233 PS, Мощность двигателя.

Claas Arion 420 trekker (423)


Год выпуска: 2017, Моточасы: 3224 ч, Остаток протектора сзади: 60 %, Остаток протектора спереди: 10 %, Размер шин сзади: 540/60R38 Mitas , Размер шин спереди: 420/70R24 Mitas

Claas AXION 960 CMATIC CEB


Год выпуска: 2018, Золотниковые клапаны типа da: 6 , Коробка передач: Бесступенчатая , Моточасы: 2530 ч, Мощность двигателя: 444 PS, Мощность двигателя: 327 kW, Наивысшая скорость.

Claas XERION 5000 TRAC VC


Год выпуска: 2013, Мощность двигателя: 524 PS, Мощность двигателя: 386 kW, Наивысшая скорость: 50 км/ч, Остаток протектора спереди: 95 %, Размер шин спереди: IF 710/75 R42

Claas Xerion 3800 Trac VC

Год выпуска: 2012, Золотниковые клапаны типа da: 5 , Моточасы: 8650 ч, Мощность двигателя: 379 PS, Мощность двигателя: 279 kW, Наивысшая скорость: 50 км/ч, Размер шин сзади: 800/70R38 , Размер.

Claas AXION 810 CMATIC CIS


Год выпуска: 2018, Золотниковые клапаны типа da: 5 , Коробка передач: Бесступенчатая , Моточасы: 250 ч, Мощность двигателя: 214 PS, Мощность двигателя: 158 kW, Наивысшая скорость.

Claas 420 Arion


Год выпуска: 2017, Золотниковые клапаны типа da: 4 , Моточасы: 1025 ч, Мощность двигателя: 104 PS, Мощность двигателя: 77 kW, Наивысшая скорость: 40 км/ч, Размер шин сзади: 320/95R46 , Размер.

Claas ARION 530 CIS


Год выпуска: 2013, Коробка передач: Автоматическая , Моточасы: 3200 ч, Остаток протектора сзади: 70 %, Остаток протектора спереди: 75 %, Размер шин сзади: 460/85R38 , Размер шин спереди.

Claas Arion 640 Cebis


Коробка передач: Усиленная , Моточасы: 6500 ч, Наивысшая скорость: 40 км/ч, Начало эксплуатации: 2020-10-28 , Остаток протектора сзади: 50 %, Остаток протектора спереди: 50 %, Размер.

Claas Axos 340 cx


Год выпуска: 2009, Моточасы: 5486 ч, Мощность двигателя: 99 PS, Мощность двигателя: 73 kW, Остаток протектора сзади: 48 %, Остаток протектора спереди: 100 %, Размер шин сзади: 420/85R38.

Claas AXION 810 CIS

Год выпуска: 2009, Моточасы: 6654 ч, Мощность двигателя: 209 PS, Мощность двигателя: 154 kW, Наивысшая скорость: 50 км/ч

Claas XERION 3800 SADDLE TRAC

Год выпуска: 2009, 3-х точечная сцепка: Категория 3 , Золотниковые клапаны типа da: 4 , Коробка передач: Бесступенчатая , Моточасы: 14488 ч, Мощность двигателя: 379 PS, Мощность двигателя.

Колесный трактор ARION 540 CIS CLAAS из Германии

Базовое оборудование :
4-цилиндровый двигатель DPS 4045 — 4525 см куб.
с турбонаддувом с промеж. охлаждением воздуха
ECE R 24: 130 л.с. (96 кВт), макс. 155 л.с. (114 кВт)
Трансмиссия HEXASHIFT
Гидравлическое включение реверса REVERSHIFT
Максимальная скорость 40 км/ч
Задний ВОМ: 540/1000 об/мин
наконечник ВОМа 6 и 21 шлиц — 1 3/8′
Передний противовес 14*50 кг
Кронштейн переднего балласта: 100 кг
Гидравлическая система — 60 л/мин
Электро-регулировка навесной системы
Крюки ниж-х тяг кат. 3/2 & шарнир центр-й тягия
Кабина с амортизацией и кондиционером
Информацтонная система «CIS»
Установка для холодного старта
Колеса передние 440/65 R 28
Колеса задние 540/65 R 38
Дополнительное и опциональное оборудование:
Пневматическая система тормозов (2+1 -проводная)
Автоматическое сцепное устройство

Ваша конфиденциальность важна для нас!

Мы и наши сторонние поставщики используем технологии (например, файлы cookie) для хранения и/или доступа к информации на устройствах пользователя для обработки личных данных, таких как IP-адрес или данные просмотра. Вы можете предоставить согласие на обработку ваших личных данных для перечисленных ниже целей. В качестве альтернативы, вы можете задать свои предпочтения, прежде чем согласиться или отказаться от обработки данных. Обратите внимание, что некоторые поставщики могут обрабатывать ваши личные данные в соответствии с их законными деловыми интересами и не запрашивать вашего согласия. Чтобы воспользоваться своим правом возражать против обработки на основе законного интереса, просмотрите наш список поставщиков. You can change your privacy settings or withdraw your consent at any time by clicking on our Privacy Button.

В представлении многих фермеров, тракторы немецкого концерна Клаас ассоциируются с мощными и производительными машинами, предназначенными для полного цикла механизации трудоемких сельскохозяйственных работ.

На самом деле, тракторная линейка этого бренда включает в себя ряд востребованных моделей с более умеренными мощностными характеристиками, ориентированных на применение в относительно небольших земледельческих хозяйствах.

Трактор Claas Arion 430


Фото: трактор Claas Arion 430

Клаас Арион 400-й серии

В этой категории с самой лучшей стороны зарекомендовал себя широкофункциональный колесный трактор Claas Arion 430. Рейтинговая по всем рабочим параметрам машина, по производительности, экономичности и самоокупаемости идентична лучшим образцам мирового тракторостроения.

  • Колесный универсал сельскохозяйственного профиля характеризуется оптимальными тягово-сцепными характеристиками, высокой надежностью, а также долговечностью комплектующих узлов и агрегатов.
  • Новая машина спроектирована на основе мирового опыта эксплуатации тракторной техники, собственных технических решений и требований современных агротехнических технологий.

Эксплуатационные возможности

Конструкция модели Клаас Арион 430 максимально адаптирована к сложным погодным и климатическим условиям, что определяет возможность ее полноценного применения в южных и северных земледельческих регионах.

Производительности тракторного агрегата способствует высокий уровень автоматизации управления, большой ассортимент навесного и прицепного рабочего оборудования, комфортные условия работы оператора.

В частности, разработана новая концепция джойстика управления КПП и двухсекционным гидрораспределителем, повышена информативность цветного дисплея CLAAS INFORMATION SYSTEM (CIS). Трактор комплектуется автоматической многоступенчатой трансмиссией.

Технические характеристики

Модель Арион 430 при собственном весе 4898 кг отличается весьма умеренными габаритами. Длина машины без навесок составляет 4,44 метра, высота — 2,76 м. Компактные размеры сочетаются с удобным доступом к узлам и системам, малозатратным по рабочему времени сервисным и эксплуатационным обслуживанием.

При разработке рабочего места оператора, задействованы преимущества оригинальной четырехстоечной кабины. Большая площадь остекления обеспечивает широкий обзор передней и задней полусферы, безопасность работы трактора в условиях плохой видимости. По уровню виброзащиты и теплозвукоизоляции конструкция кабины соответствует действующим мировым стандартам.

МодельClaas Arion 430
ДвигательJohn Deere DPS 4045, с турбонадувом промежуточным, дизель, с жидкостным охлаждением
Мощность, кВт/л.с85/115
Ёмкость топливного, л175
Интервал замены масла, ч500
Число передач, вперед/назад16/16
Скорость, км/ч1,97-40
Радиус поворота, м4,4
Размер колес,
передние/задние
14.9 R 24
18.4 R 34
Дорожный просвет (клиренс) min, мм455
Колесная база, мм2564
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4442 х 1950 х 2761
Вес, кг4898

Двигатель

Машина комплектуется штатным 115-ти сильным четырехцилиндровым турбонаддувным дизелем жидкостного охлаждения John Deere DPS 4045 с рабочим объемом 4,5 литра. В преимуществах агрегата с максимальным крутящим моментом 1400 Нм:

  • топливная система Сommon rail;
  • турбонаддув с контуром охлаждения воздуха;
  • электростартерный запуск;
  • комбинированная система смазки;
  • эффективное устройство для очистки выхлопных газов.

Трансмиссия

В составе силовой передачи:

  • работающее в масляной ванне дисковое сцепление;
  • реверсная автоматическая коробка передач QUADRISHIFT типа four-speed power shift с 16-ю скоростями переднего и заднего хода;
  • электромеханическое устройство блокировки межосевого дифференциала и подключения переднего моста;
  • дисковые тормозные механизмы.

Силовая передача обеспечивает активацию навесного оборудования посредством 4-х скоростного привода заднего и фронтального валов отбора мощности. В режиме Е стандартные показатели 540 и 1000 об/мин, стабилизируются независимо от оборотов двигателя.

Кабина Claas 430


Фото: кабина Claas 430

Шасси

Ходовая часть полноприводного типа 4×4 MFWD 4WD с колесной базой 2,56 метра и увеличенным диаметром пневматиков задних колес. Конструкция характеризуется:

  • эластичной подвеской заднего моста и увеличенным до 50 см дорожно-агротехническим просветом;
  • пропорциональным распределением рабочих нагрузок.

Устройство ходовой части изначально ориентировано на несложное обслуживание, отличную проходимость, небольшое удельное давление на рабочую поверхность. Для повышения коэффициента сцепления колес с грунтом используется балластировка навесными грузами.

Гидросистема

Производительность насоса бортовой гидравлики типа closed center load-sensing — достаточна для одновременного управления передней и задней навесками. Переключение режимов производится с рабочего места оператора двухконтурным электрическим гидрораспределителем.

Конструкция заднего устройства трехточечной навески совместима с широким ассортиментом навесного оборудования разного назначения. Передняя навеска при установке бульдозерного отвала или фронтального погрузчика в усилении или другой доработке не нуждается.

Claas Arion 430

Преимущества и недостатки трактора

Модель Арион 430 выгодно отличается от азиатских бюджетных прототипов:

  • высоким качеством используемых материалов и совершенством сборки;
  • экономичным расходом топлива и комплектующих материалов;
  • комфортными условиями работы оператора и эргономическим размещением элементов управления;
  • надежностью и долговечным ресурсом основных и вспомогательных агрегатов.

Владельцами этих машин особо отмечена четкая работа и отличная квалификация специалистов сервисных служб, оперативность доставки запасных частей, минимальные потери времени на устранение отказов и неисправностей.

В недостатках до настоящего времени числится:

  • дефицит информации по самостоятельному обслуживанию и ремонту;
  • повышенная чувствительность силового агрегата к качеству отечественного топлива.

Видео: 430-й в работе

Цены тракторов новых и подержанных

Стоимость новой машины в гривневом эквиваленте с учетом НДС составляет 6 200 000 гривен (235 000$). Покупка подержанного трактора с достаточным остатком межремонтного ресурса обойдется в сумму не ниже 3-3,5 миллиона (115 000 – 135 000$). Приобретать изношенную технику под восстановление нерентабельно из-за достаточно высокой стоимости запасных частей.

Аналоги

В данном случае — это качественная продукция ведущих американских и европейских тракторных брендов. В предлагаемом ассортименте 115-сильные тракторы Джон Дир 6115R шестой серии, New Holland TD 5.110. Бюджетный вариант идентичного по мощности и применению колесного универсала — трактор МТЗ-100 и его версии.

Отзывы владельцев и эксплуатационников

Приобретение нового трактора Клаас Арион модели 430 положило начало созданию собственного тракторного парка. Покупать импортную технику накладно, но с другой стороны, экономически целесообразно. Межремонтный ресурс германских машин в 2-3 раза продолжительнее, чем у бюджетной техники, прямые поставки расходных комплектующих исключают поступление на отечественный рынок ремонтного фальсификата.
Андрей

Наработка в 2600 моточасов на тяговых и других рабочих характеристиках 115-сильного Клааса Арион практически не сказалась. Машина легкая в управлении и надежная в работе. Что самое интересное, ее продуманная до мелочей конструкция не нуждается в доработке и усовершенствовании. Отсутствие бортового компьютера на качестве выполняемых работ не отражается. Трактор отлично держит направление и без системы спутникового вождения.
Антон

Читайте также: