А какими игрушками интересуются современные дети сочинение

Обновлено: 17.05.2024

Напишите пожалуйста сочинение ,только сами )
Я дам 50 балов)
Сочинение на тему "Какими игрушками интересуются современные дети"
По размеру лучше как бы и не много ,но и не мало .

Ну в данный момент стали показывать очень много современных мультиков. И многие или почти все дети любят именно эти мультики, а не наших времен. И именно с этим связаны и игрушки. Поскольку большинство детских игрушек являются героями современных мультиков. И соответственно какие мультики любят-такими игрушками и интересуются!
Так же дети очень любят большие игрушки, на которых можно сесть и покататься или залезть в них. Например, платмассовые машины или дома. Потому что они имитируют реальную жизнь. Дети в них живут, ездят на машинах.
Вот это большинство примеров. Ну там еще потом по мелочи допишишь:)

Современые дети любят современые игрушки.Девочки любят:куклы,домики,мягкие игрушки,пласмасовые кухни и пупсов.Мальчики любят:машинки,аэропорты,роботов,самолётики и Лего.
как-то так))

Жил был Недотепа. Это был мальчик, который не хотел учиться, а тем более быть вежливым. Он грубил своим родителям, говорил плохие слова своим друзьям. Никогда не благодарил и не употреблял вежливых слов. Однажды Недотепа гулял в лесу. Да зашел так далеко, что перешел границу своего государства и очутился в стране Вежливых людей. Ему сразу стало не по себе. Он увидел улыбающихся людей, которые занимались разными делами. Но при этом каждый из них говорил такие слова, как "спасибо", "пожалуйста", "будьте добры", "здравствуйте". С Недотепой кто-то поздоровался и предложил конфету. Недотепа даже рот открыл от удивления. Он взял конфету, но сказать "спасибо" забыл. Конфета оказалась невкусной. Он ее выбросил на тротуар. Но тут же упал и сильно ударился коленкой. Поднявшись, он продолжал гулять в удивительной стране Вежливости и все для него казалось дивным. Он увидел фонтанчик с водой и захотел пить. Возле фонтанчика стояли люди в очереди. Вместо того, чтобы стать в очередь, Недотепа всех растолкал и начал пить воду. Люди в очереди опечалились, но ничего не сказали ему. Но вода была такая горькая, что наш герой начал плеваться. И тут Недотепа начал понимать. Он понял, почему конфета оказалась невкусной. Да потому, что он не сказал "спасибо". Понял, почему упал. Ведь он выбросил бумажку мимо урны. И вода оказалась горькой, потому что он был не вежливым по отношению к другим. Он решил проверить, так ли это. И когда он решил уступить в трамвае место старушке, она дала ему конфету. И эта конфета оказалась такой вкусной, что он захотел стать вежливым. Везде, где он ни был, он старался быть вежливым. Ему так понравилось, что когда он возвратился домой, родные и друзья его просто не узнавали. Но Недотепа понял секрет вежливости.

1) Лето(одна черта) собирает(две черты), а зима(одна черта) поедает(две черты).
Летом ласточка(одна черта) днем начинает(две черты),асоловей(одна черта) кончает(две черты).
2) Рыба видит приманку(пунктир),а не крючок(пунктир).
Книга в счастье украшает(две черты), а в несчастье утешает(две черты).
Счастье в воздухе не вьётся(две черты) , а руками достаётся.(две черты)

Во что играют современные дети? Играют ли они вообще? И можно ли назвать игрой то, чем занимаются наши дети?

Современные дети, как и много лет назад стремятся познать все новое, они достаточно развиты коммуникативно, они более раскрепощенные. Нынешние дети очень быстро могут разобраться в том или ином техническом вопросе. Жизнь диктует свои условия, ее ритм заметно ускоряется, она перенасыщена информацией. Изменились условия жизни, а вместе с ними изменились и игры. Раньше были кубики, мягкие игрушки, конструкторы, мозаика, куклы. Теперь все чаще их заменяют компьютерные игры, мультфильмы в неограниченном количестве, планшеты, ноутбуки. Все больше появляется новых гаджетов и современных игрушек. В наше время все меньше остается места традиционным играм, а ведь игра всегда являлась неотъемлемым детским занятием. Еще буквально десять лет назад подвижные игры на свежем воздухе занимали большую часть детского времени. Современные дети тоже помнят о существовании активных игр, но как часто они в них играют? К сожалению не многим представляется возможность играть в подвижные игры сколько и когда захочется. Родителям зачастую удобно, чтобы ребенок находился дома за компьютером, а не играл на улице, где нужно следить за ним, находиться рядом.

И в современном образовательном процессе потенциал игры не востребован, игра вытесняется из жизни наших детей и перестает быть средством социализации, хотя очевидна огромная роль игры в воспитании полноценной личности. Игра развивает самостоятельность, креативность воображения, самосознание.

Так во что же играют современные дети? Первое место по популярности занимают игры, находящиеся в различных современных гаджетах. Так же востребованными игры, касающиеся тематик различных фильмов, мультфильмов, комиксов. Среди современных детей авторитетом пользуются такие герои как Гарри Потер, Люди Икс, Человек-паук, Аватар и прочие. Зачастую такие персонажи пропагандируют жестокость, агрессивность, в приоритете-быть первым не важно какой ценой. Образы всевозможных роботов-мутантов отодвигают человеческое начало на второй план, поэтому взрослым необходимо корректировать такие игры.

Очень важно найти место и время для ребенка, чтоб он мог поиграть. Поиграть в то, что ему не просто необходимо, а в то, что ему жизненно важно, чтоб ему вырасти здоровым психически, в то, чтоб ему вообще вырасти! Вырасти из своих трудностей развития, вырасти. Чтобы не бояться окружающего мира, чтобы захотеть стать кем-то, чтобы знать, что ему самому нужно в этом мире и какую пользу он этому миру хочет принести!

Фотоотчет «Дети играют в детском саду»

Фотоотчет «Дети играют в детском саду» "Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Фотозарисовка «Играют дети»

Фотозарисовка «Играют дети» Занятия проведены. И, как всегда, дети расходятся по группе играть. Весна, дачи. Вот и дети загружают свои автомобили и отправляются.

Игры, в которые играют гиперактивные дети

Игры, в которые играют гиперактивные дети В последнее время укрепляется тенденция увеличения в дошкольных учреждениях детей с признаками синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.

Конспект НОД по развитию речи «Дети играют в кубики» Тематическая неделя «Я-человек» для детей первой младшей группы. Подготовила: воспитатель 1 категории 1 младшей группы МБДОУ №6 «Улыбка».

Консультация для родителей «Играют дети — играем вместе». Консультация для родителей «Играют дети – играем вместе» (из опыта работы). Ребенок в семье появляется полностью беспомощным, и его жизнь.

Родительское собрание «Играют дети — играем вместе»

Родительское собрание «Играют дети — играем вместе» Родительское собрание для воспитанников родителей средней группы. Тема:"Играют дети-играем вместе"Задачи:Рассмотреть правила организации.

Родительское собрание-практикум «Во что играют наши дети?» Родительское собрание-практикум "Во что играют наши дети?" Дата проведения: 15 декабря 2016 года. Форма проведения: беседа с элементами.

Родительское собрание в старшей группе «Во что играют наши дети» Родительское собрание «Во что играют наши дети». Предварительная работа Анкета для родителей «Любимые игрушки детей». Ход собрания. 1.

Во что играют наши дети Видео

Во что играют наши дети Видео Для ознакомления родителей с методикой воспитания детей дошкольного возраста в детском саду, был разработан творческо-ознакомительный проект.

Здравствуйте, дорогие телезрители! Я веду свой репортаж с новой ярмарки игрушек, которая проходит в городе ____, славящемся производством самобытной русской дымковской игрушки. Экспозиция ярмарки состоит из нескольких десятков павильонов, каждый из которых представляет свой вид игрушки. Как вы можете видеть, посетителей очень много, большинство из них – дети. И это неудивительно, ведь ярмарка рассчитана на привлечение внимание детей. Давайте подойдём поближе к павильону, в котором

представлены игрушки, выполненные из дерева, и пообщаемся с маленькими посетителями ярмарки и их родителями.

Обратимся с вопросом к этой милой девочке.

- Здравствуй! Как тебя зовут? Сколько тебе лет?

- Здравствуйте. Меня зовут Ира, мне 5 лет.

- С кем ты пришла на ярмарку?

- Я приехала с мамой и папой.

- Тебя что-то заинтересовало?

- Да, здесь очень интересно и весело! Ведь здесь столько много разных игрушек!

- Какую-то из них ты уже выбрала для себя?

- Да, мне очень понравилась вон та деревянная куколка, у которой могут двигаться ручки и ножки.

Я попрошу маму и папу, чтобы они купили мне её.

-Ирочка, а в какие игрушки ты обычно играешь дома?

- У меня много мячиков и кукол «Барби». Но эти куколки все на одно лицо, и мне уже скучно играть с ними. А эта деревянная куколка очень приятно пахнет словно живым деревом, и у неё доброе лицо.

- Спасибо! Удачи тебе!

Теперь перейдём к павильону, в котором представлены игрушки. Выполненные из фарфора. Вокруг этого павильона толпятся, в основном, девочки. И только один из них – мальчик. Зададим ему несколько вопросов.

- Здравствуй. Представься, пожалуйста.

- Привет! Меня зовут Ваня. Мне 12 лет.

- Ваня, удивительно встретить тебя среди девочек. Что же тебя привлекло?

- Здесь я выбираю подарок для своей сестры.

- И на какую же игрушку пал твой выбор?

- Мне очень понравился фарфоровый клоун в яркой тряпичной одежде. Я думаю, что моей младшей сестрёнке очень понравится играть с ним, потому что его руки, ноги и голова, как вы видите, могут двигаться и управляются ниточками. Сестра сможет придумывать целые спектакли со сложными движениями клоуна.

- Скажи, Ваня, а в какие игрушки любит играть твоя сестра?

- У неё много игрушек. В основном, это куклы, героини её любимого мультфильма «Школа монстров». Мне они не нравятся. У них пугающая внешность. Я считаю такие игрушки вредными для детей. Поэтому я приехал на эту ярмарку, чтобы выбрать для сестры добрую игрушку.

- Спасибо. Ваня! Ты очень хороший брат.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Эта статья предназначена для работников дошкольного образования. В ней говориться о том, что современные детские игрушки, в которые играют наши дети, на самом деле наносят большой вред не только на здоровье, но и на психику ребёнка.

ВложениеРазмер
igrushka_v_zhizni_sovremennogo_rebyonka.docx 14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Игрушка в жизни современного ребёнка.

Игрушки являются неотъемлемой частью нашего детства. И, наверняка, у каждого есть своя любимая, о которой мы, даже став взрослыми, вспоминаем с теплотой и трепетом.

Одной из отличительных черт жизни современного ребенка является огромное количество игрушек, которое окружает его с самого момента появления на свет. Точнее, игрушки не сами окружают ребенка. Игрушки приобретают взрослые, зачастую не задумываясь о глубине и степени влияния игрушки на ребенка.

С древнейших времен у детей игрушки были в форме орудий труда, оружия, предметов быта, изготовлявшиеся из простейших природных материалов. С помощью таких игрушек, как: лук, стрелы, ловушки, сделанные в уменьшенном виде, воспитывали у мальчика навыки, необходимые для охотника, рыболова, скотовода. Игра в куклы, пошивка для них одежды и обращение с предметами кукольного хозяйства приучали девочку к труду женщины-хозяйки.

Современные девочки и мальчики, те самые, для кого игра - жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле «разучиваются» играть. Это беспокоит специалистов-психологов и педагогов во всем мире. Изменились и само качество, сама суть детской игры: она стала невеселой, агрессивной, индивидуалистичной. Оказалась прерванной многовековая цепь передачи игровой традиции от одного детского поколения другому. Играть стали не меньше, а хуже качество игр стремительно падает. Все больше примитивных игровых форм - шалостей, проказ, забав, стоящих уже на последней грани игры и все чаще переходящих в хулиганство: забавы с огнем, взрывами, жестокое обращение с животными.

К сожалению, совсем исчезли групповые игры «Казаки-разбойники», жмурки, лапта и прочие детские радости? Все они вместе со считалками, закличками, песенками и другими формами детского фольклора - величайшего богатства нашей культуры - сохранялись в детской субкультуре на протяжении веков, передаваясь из уст в уста.

Современный ребенок живет в мире, на первый взгляд, гораздо более ярком и разнообразном, чем его сверстник двести, сто и даже тридцать лет назад. Яркие обложки книг, журналов, цветные рекламные щиты на улице, дома - фломастеры, разноцветная одежда и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов, форм, не говоря уже об экране телевизора, о мониторе компьютера - с их буйством красок, неестественностью ракурсов и графических решений. Мы все и наши дети живем в мире, заполненном до отказа разнообразными и недолговечными предметами: одноразовая посуда, белье, одежда и пр. А игрушки покупаются чемоданами и через месяц также чемоданами выбрасываются. Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И психика ребенка не справляется - восприятие цвета и звука, запаха и прикосновения, представление о хорошем и плохом, добром и злом деформируются.

«Сенсорная агрессия» окружающей ребенка среды нарушает стабильность и устойчивость мира, т.е. лишает маленького человека уверенности в том, что мир прочен, надежен, а значит, безопасен. Поставлена под вопрос предсказуемость мира, необходимая ребенку для адекватной социализации, для управления собственным поведением.

Исходя из определяющей роли игрушки в развитии ребенка, взрослым следует осознанно подходить к ее выбору. Для этого специалисту, и в частности, педагогу надо знать, как использовать игрушку в качестве средства педагогической работы, какая роль отведена игрушке в процессе социализации детей, какое влияние она оказывает на развитие психики ребенка. Ответить на все эти вопросы невозможно, не рассмотрев историю возникновения игрушки, ее роль и значение в жизни ребёнка, а также современные подходы к использованию игрушки в воспитательном процессе.

Поскольку для жанра "репортаж" характерны некоторые специфические черты (указание места и времени, рассказ о происходящем в динамике, наличие авторских впечатлений) попробую рассказать о своем посещении ярмарки игрушек.

Поразительно, но эти игрушки очень похожи на те, в которые играли мы, только современные игрушки более красочные и более. серьезные, если так можно сказать.

У входа вижу целую группу девочек, окруживших огромный кукольный дом, в котором есть все, что нужно для маленькой модницы: игрушки, мягкий диван и даже камин. Девочки внимательно и пристально рассматривают каждый предмет.


А чуть дальше ребята повзрослее осваивают доску на колесах. Я прочитал, что она называется сигвей и, мне кажется, я бы побоялся встать на нее, а у них получается. ну, просто виртуозно!

Если бы я бы я не был таким солидным дядькой, я бы, наверное, тоже попробовал. Но нужно вести себя сообразно статусу. Поэтому просто посмотрю.


А, вот и железная дорога: куда же без нее! В детстве у меня была похожая, но о такой огромной я даже мечтать не смел.

Здесь так много разных игрушек, что, кажется, и за весь день не рассмотреть все. Ярмарка будет проходить сегодня до позднего вечера и в течение целого дня завтра. Всех, кто хочет окунуться в самые яркие детские воспоминания и получить незабываемые впечатления, приглашаю посетить ЦПКО.

Посетив очередной раз ярмарку игрушек,хочу рассказать что же сегодня выбрают дети.так вот у девочек сегодня вызывают большой интерес куклы лол,это куколки-сюрприз,спря­танные в шаре,монстры хайт не сдают своих позиции,принцесса из холодного сердца.А что же интересно нашим мальчишкам?ну конечно же щенячий патруль,робокар,боль­шой интерес вызывает гоночный,святящийся трех,это можно сказать хит.еще мне очень понравилось новинка собачка чичилав,игрушка может заменить настоящего щенка,так как выполняет множество функций.так что выбор игрушек сегодня очень большой

Читайте также: