Ах какая звонкая игрушка ах какая наша погремушка

Обновлено: 18.05.2024

Конспект занятия 2 мг. группа «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Развитие координационно-регулирующих функций речи и движения, чувства музыкального темпа и ритма, певческих способностей («Здравствуйте, ладошки» сл. и муз. М. Картушиной).

Привить навыки игры на музыкальных инструментах (Элементарное музицирование (погремушки).

Вызывать желание петь вместе со взрослыми, подпевать без крика, спокойно («Колыбельная сл. Н. Найденовой, муз. Е Тиличевой);

Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности (пальчиковая гимнастика «два медведя»);

Побуждать к активному участию в игре (подвижная игра «Зимняя пляска», «Медвежата»);

Доставить» детям радость и эмоциональное благополучие;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности;

Оборудование: мишка – игрушка мишка, погремушки на каждого ребенка, большая корзинка.

Ход НОД

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики

Муз. рук. Детки, посмотри, сколько у нас сегодня гостей, давайте, поздороваемся. Поздороваться с детьми под музыку

Здравствуйте ладошки хлоп –хлоп –хлоп

Здравствуйте ножки топ –топ –топ

Здравствуйте щечки плюх –плюх- плюх

Пухленькие щечки плюх –плюх –плюх

Здравствуйте дети! Здравствуйте.

Муз. рук. Дети, слышите? Кажется, к нам кто –то идет? (Звучит музыка : Медведь В. Ребиков) Кто к нам пришел? Правильно, мишка. Давайте поздороваемся с мишкой. (Дети здороваются с медведем с разными интонациями) Мишка говорит, что он очень замерз, на дворе мороз и предлагает нам погреться.

Музыкально ритмические движения «Зимняя пляска» Муз. М. Старокадомского Сл. О. Высоцкой

Развитие чувства ритма, музыцирование

Муз. рук: детки, посмотрите мишка вам что –то принес. Послушайте, что это? (музыкальный руководитель гремит погремушкой)

Муз. рук: Что это? (Это погремушка)

(музыкальный руководитель, раздает всем детям погремушки)

Муз. рук: Мишка хочет, чтобы вы поиграли с ним. Положите погремушки на колени. Приготовьтесь! (Музыкальный руководитель и дети играют на погремушке, в соответствие с текстом)

Песня «Погремушечка» н. р. п

Ах, какая звонка игрушка (встряхивают погремушкой перед собой)

Ах, какая наша погремушка

Вот, вот, вот она наша погремушка (трясут погремушкой у правого уха)

Вот, вот, вот она звонкая игрушка (трясут погремушкой у левого уха)

По ладошке громче, громче бей (стучат погремушкой по ладони)

Всем ребяткам станет веселей

Вот, вот, вот она наша погремушка

Вот, вот, вот она звонкая игрушка

Ой, устала, надо отдыхать (положить погремушку на ладонь)

И в ладошках наших будет спать (прикрыть другой ладошкой)

Погремушка будет крепко спать (покачать погремушку)

Погремушке надо отдыхать. (собрать погремушки)

Муз. рук. Дети, что –то наш мишка загрустил, он, наверное, устал и хочет отдыхать, давайте положим его в кроватку. Я сейчас буду петь мишке колыбельную, а вы мне помогайте. ( Колыбельная: муз. Е. Тиличевой, сл. Н. Найденовой.)

Муз. рук. Кажется, наш мишка засыпает, давайте, еще раз ему все в месте споем. (Мишка уснул)

Муз. рук: Пока наш мишка спит, мы с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Сидели два медведя, на тоненьком суку.

Один читал газету, другой молол муку.

Раз ку –ку, два ку –ку оба шлепнулись в муку

Нос в муке, хвост в муке, ухо в кислом молоке. (2 раза)

Муз. рук: Детки, посмотрите, кажется, наш мишка проснулся. (достать мишку) Мишка говорит, что он выспался и хочет с вами еще поиграть. Давайте поиграем с мишкой. (Дети берутся за ручки, встают в круг)

(Дети идут вперевалочку, округлые руки в стороны расставлены)

«Медвежата» Т. Прокопенко, О. Громова

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили. (качают головой)

Вот так, вот так головой своей крутили.

Медвежата мед искали, дружно дерево качали (наклоняются, выглядывают из-под руки)

Вот так. Вот так дружно дерево качали (наклоняются вправо-влево)

Вперевалочку ходили и из речки воду пили (идут вперевалочку)

Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали лапы выше поднимали (выставляют ножку напяточку)

Вот так, вот так лапы выше поднимали (кружатся)

Медвежата приседали, низко лапки опускали. (выполняют пружинку)

Вот так, вот так низко лапки опускали (кружатся)

Поплясали и устали дружно лапкой помахали.

Вот так, вот так дружно лапкой помахали (машут рукой)

Мишка : Здорово, как мне понравилось с ребятками играть, петь и танцевать, но мне пора в свою берлогу- меня там медвежата заждались.

Муз. рук: Ребята, давайте с Мишкой попрощаемся, ему пора в свой лес в берлогу.

Скажем мишке на прощанье. До свиданья, до свиданья! Попрощаться с детьми. Дети под музыку уходят.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Коррекционная задача приоритетной образовательной области:

• « Речевое развитие » – развитие речевой активности с использованием:

- вербальных и невербальных средств общения (зрительный контакт, сосредоточение зрительного и слухового внимания, общение с помощью предметных действий);

- артикуляционной гимнастики и упражнения на дыхания;

- игры с пальчиками.

Коррекционные задачи в интеграции образовательных областей :

  • «Социально-коммуникативное» - развитие эмоционального контакта со взрослыми;
  • « Физическое развитие » - стимулировать двигательную активность ребенка; развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности.

Виды детской деятельности: коммуникативная, предметно-манипулятивная.

Планируемые результаты: отвечает улыбкой при тактильно-речевом контакте, поворачивает голову в сторону источника звука, берет игрушку из рук взрослого и удерживает её в руке.

Материалы и оборудование : погремушки, музыкальное произведение на стихи Е. Каргановой «Топ-топ-топотушки»

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

(имя ребенка) хороший!

(имя ребенка) пригожий!

Проводится игра: «Прятки».

Артикуляционная гимнастика «Что умеет делать ротик»

Дефектолог. Что умеет делать ротик улыбаться (растягиваем губки малыша и произносим [и] )

Дудочку показывать (собираем губки малыша в трубочку и одновременно произносим У-ДУ-ДУ-ДУ)

Сильно открываться (произносим [А])

Затем дефектолог привлекает внимание ребенка к его ручкам, показывает, что на ручках есть пальчики.

Пальчиковая гимнастику «Кулачок».

Дефектолог. Вот наши пальчики (Разгибаем пальчики малыша, поочередно, осторожно нажимаем на кончики пальчиков)

Спрятались пальчики в кулачок чок-чок-чок (укладываем пальчики в кулачок).

Кулачки сложили, кулачками били та-та-та, та-та-та ( трясем ручками малыша)

Упражнения на дыхание.

Дефектолог. Руки вверх мы поднимаем (поднимаем ручки малыша вверх - рефлекторный вдох)

А потом их опускаем (опускаем руки вниз - выдох)

А потом их разведем (разводим ручки - вдох)

И скорей к себе прижмем (перекрест рук ребенка на груди – выдох.)

Затем дефектолог гремит погремушкой, не находящаяся в поле зрения ребенка. Ребенок должен сосредоточиться и повернутся в сторону источника звука.

Ах, какая звонкая игрушка!

Ах, какая наша погремушка!

Вот, вот, вот она звонкая игрушка!

Вот, вот, вот она наша погремушка!

По ладошке громче погремушкой бей,

Всем ребятам станет веселей.

Вот, вот, вот она звонкая игрушка!

Вот, вот, вот она наша погремушка!

Дефектолог показывает погремушку, перемещает её то в одну, то в другую сторону тем самым побуждая ребенка зрительно прослеживать за игрушкой.

Затем предлагает взять погремушку в руки. Если ребенок не берет сам, то дефектолог вкладывает игрушку в руку ребенка (сначала в одну руку затем в другую). Стучит погремушкой по ладошке ребенка.

Вслед за погремушкой ребенок переворачивается со спины на живот и обратно (в одну и другую стороны).

Далее дефектолог с ребенком на руках проводит танцевально-ритмические упражнения под музыкальное сопровождение: держа под мышки, ставит его в вертикальное положение, тем самым тренируя опору на ноги, поднимает ребенка вверх, опускает, приседает, качает в такт музыкального произведения.

Дефектолог. Мы сейчас с тобой играли и несколько не устали! А сейчас мы с другими игрушками-погремушками будем играть (дает ребенку другие погремушки для самостоятельной деятельности).

Музыкальный руководитель: Сейчас, дети, мы с вами пойдем на прогулку, но она необычная, мы будем гулять в группе, а помогать нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице (педагог медленно ударяет молоточком по ладони. Дети повторяют такой же ритмический рисунок) А теперь мы вышли на улицу, светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так (педагог частыми ударами передает бег, дети повторяют ). Таня взяла мяч и стала медленно ударять им о землю (педагог медленно ударяет молоточком, дети повторяют). Остальные дети стали быстро прыгать (молоточек ударяет быстро, дети повторяют) . Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко и пошел дождь. Сначала это были маленькие, редкие капли, а потом начался сильный ливень (педагог постепенно ускоряет ритм ударов молоточком, дети повторяют) . Испугались ребята и побежали в детский сад (быстрые и ритмичные удары молоточком).

В игре может принимать участие как и подгруппа, так и вся группа.

«Путешествие на поезде»

Цель: Развивать чувство ритма

Ход игры: Дети сидят на стульчиках. У ведущего – взрослого есть свисток. Ведущий начинает «путешествие на поезде» отбивая ладонями характерный ритм «чух-чух-чух». Дети присоединяются к нему. Ведущий отбивает ритм вначале медленно, затем постепенно ускоряя. Когда поезд достигает максимальной скорости, ведущий свистит в свисток. Свист означает, что поезд должен так же равномерно сбавлять скорость и, в конце концов, остановится.

Цель: развивать у детей чувство ритма.

Материал: Плоские фигурки медведей из картона, раскрашенные в русском стиле – Михаила Потапыча, Настасьи Петровны, Мишутки, карточки с изображением трех медведей и кружочки-фишки.

Цель: развивать диатонический слух, чувство ритма.

Материалы: равное количество бубнов и деревянных ложек по одному инструменту на каждого участника.

Ход игры: Участники делятся на две группы соответственно типам инструментов, садятся напротив друг друга и готовятся играть по очереди. Ведущий объясняет, что группа с бубнами должна играть тихо, а группа с ложками – громко. Звучит музыка и группы соответствующим образом играют. Затем группы с бубнами должна играть громко, а группа с ложками – тихо.

Цель: развивать чувство ритма.

Ход игры: Дети стоят в кругу, поют и отхлопывают ритм ладошками

Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем, совсем несладкий

Выполняют имитационные движения по тексту

Раз – бросим, два – поймаем, три – уроним

Топают ногами ритм

«Веселые подружки»

Цель: развивать чувство ритма.

Материал: плоские фигурки из картона (5шт), разрисованные в русском стиле, деревянные ложки, металлофон.

Ход игры: Фигурки стоят на столе, одна за другой в колонне. Дети сидят полукругом или в шахматном порядке, лицом к столу. Звучит русская народная мелодия «Светит месяц».

Музыкальный руководитель: Познакомьтесь, ребята, к нам в гости пришли веселые подружки: Дашенька, Глашенька, Сашенька, Иринушка, Маринушка. ( Выставляет их в одну шеренгу .) Они очень любят плясать и хотят вас научить. Вот так умеет Дашенька!

Музыкальный руководитель берет матрешку и выстукивает деревянной подставкой-катушкой ритмический рисунок. Ребенок выходит и выстукивает ритм на металлофоне, ложках. Остальные дети прохлопывают. Ритмы так же можно демонстрировать детям, исполняя их на фортепиано .

Цель: развивать чувство ритма, упражнять в выполнении движений с предметами.

  1. Ах, какая звонка игрушка - встряхивают погремушкой перед собой

Ах, какая наша погремушка

Вот, вот она - трясут погремушкой у правого уха

Вот, вот она - трясут погремушкой у левого уха

  1. Погремушка, громче прозвени - стучат погремушкой по ладони

И ребяток ты повесели

Вот так, и вот так громче прозвени - встряхивают погремушкой над головой

Вот так, и вот так

  1. Ой, устала, надо отдыхать - кладут погремушку на ладонь

И в ладошках наших будет спать

Погремушка будет крепко спать - прячут погремушку между ладонями

Погремушке надо отдыхать

Цель: развивать чувство ритма.

Здравствуйте ладошки! Хлоп – хлоп – хлоп - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз 3 хлопка в ладоши

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ- Гладят ладошками себя по коленкам Топают ногами

Здравствуйте щечки Плюх-плюх-плюх -Гладят ладошками по щечкам.3 раза слегка прихлопывают по щечкам

Пухленькие щечки Плюх-плюх-плюх то же

Здравствуйте губки Чмок-чмок-чмок - Качают головой вправо-влево3 раза чмокают губами

Здравствуйте зубки Щелк-щелк-щелк -Качают головой вправо-влево 3 раза щелкают зубами

Здравствуй мой носик Бип-бип-бип - Гладят носик ладонью, 3 раза нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте гости! Привет! - Протягивают руки вперед, ладонями вверх

Машут руками над головой.

«Игра с погремушкой»

Цель: развивать чувство ритма

1. Пляшет возле ушка н аша погремушка

Потихоньку гремит нам шуметь не велит

2.Спряталась игрушка наша погремушка

Не шалит, не гремит в кулачке крепко спит

3.Звонкую подружку нашу погремушку

Высоко поднимай громко, громко играй

4.На полу попляшет погремушка наша

Попляши, не зевай снова танец начинай.

«Ударим в ладошки»

Цель: Развивать динамический слух, чувство ритма

Ход игры: Педагог напевает и негромко хлопает в ладоши, дети повторяют

Педагог: Тихо мы ручками ударим, тихо мы ручками ударим

Люли-люли, ударим -2 раза

Громко мы ручками ударим – 2 раза

Люли-люли, ударим - 2 раза

Цель: Развивать чувство ритма

Материал: погремушки по количеству детей

Ход игры: Дети встряхивают погремушкой, педагог поет:

Поглядите на игрушку – озорную погремушку!

Погремушка попляши,

пусть смеются малыши

По окончанию музыки погремушку прячут за спину

Цель: развивать чувство ритма

Материал: резиновый мячик

Педагог: К деткам мячик прискакал,

он удал, хотя и мал

Он зовет ребят играть,

с ним, как мячики скакать

Педагог ударяет мячиком об пол, показывает, как мяч скачет,

дети прыгают на двух ногах под веселую музыку в такт отбиванию мячика.

Мячик маленький устал,

он давно уже не спал

мячик спать я уложу.

Педагог укладывает мячик в коробку, накрывает платком, дети прощаются

Цель: Развивать чувство ритма

Материал: Игрушечный мишка, стул.

Ход игры : Игрушка-мишка сидит на стуле у одной стены зала – «спит в берлоге», дети стоят напротив у другой стены зала.

Педагог (поет): Тихо-тихо вы идите,

Мишеньку не разбудите

Дети идут на носочках
А к берлоге подойдем, топать ножками начнем,
раз, два, три, раз, два, три!
(Дети топают под счет) Мишка. Мишка, выходи!

Педагог берет Мишку, рычит, дети убегают к противоположной стене зала,

прячутся от мишки.

«Глашенька учит танцевать»

Цель: Развивать чувство ритма

Материал: Большая кукла на подставке.

Ход игры: Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени»

Музыкальный руководитель: Сегодня, ребята, к нам в гости пришла удивительная куколка Глашенька. Ох, и плясать-то она мастерица.

Сама умеет и вас научит. Как она похлопает, так и вы повторяйте.

Дети повторяют ритмический рисунок хлопками, можно взять в руки бубен, ложки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Картотека музыкально-дидактических игр для детей дошкольного возраста (игры и упражнения для развития чувства ритма)

Методическая разработка включает в себя комплекс музыкально-дидактических игр и упражнений,которые способствуют развитию музыкально-слуховых представлений, внимания, памяти, воображения, чувство.

Картотека упражнений для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста

Игровые упражнения по формированию чувства ритма носят не только обучающий характер, но и обладают определенным терапевтическим эффектом (они направлены на снятие эмоционального напряжения и формирова.


картотека "Упражнения на развитие чувства ритма"

Картотека предназначена для воспитателей, логопедов и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. Собранный материал может быть использован для развития чувства ритма у детей 3-7 лет.

"Картотека музыкальных игр и упражнений на развитие чувства ритма"

Картотека музыкальных игр и упражнений, направленных на развитие ритмического слуха у детей дошкольного возраста.

Картотека речевых игр и упражнений на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста

Картотека речевых игр и упражнений на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.


КАРТОТЕКА РЕЧЕВЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Картотека речевых игр и упражнений на развитие чувства ритмас использованием ИКТ для детей старшегодошкольного возраста.


КАРТОТЕКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА

Методические разработки музыкально-ритмических игр направлены на развитие: эмоциональности, чувства ритма, ощущения музыкальной формы, восприятия, воображения.

Цель: Создание радостного настроения у детей.

Задачи: Закрепить представления детей о весенних явлениях природы;

Доставить детям радость от развлечения;

Развивать музыкальные способности посредством песен, игр, танцев.

Действующие лица: Ведущий, Курочка, Петушок – взрослые; Цыплята – дети.

Атрибуты: цветы-резинки на каждого ребенка по два, маски на каждого ребенка, ведерко с погремушками на каждого ребенка, корзинка с ложками по две на каждого ребенка, лапоть с платочками на каждого ребенка, лукошко с большим яйцом, в котором угощение.

Дети под музыку заходят в зал, встают кто где хочет.

Вед. : Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра

По земле идет Весна!

Упражнение «Цветы»

Цветочки снимаются.

Вед. : Солнышко по небу катается,

Всем вокруг улыбается:

И травке, и цветочкам, и детворе,

И Петушку во дворе!

Песня «Петушок»

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

Под музыку входит Петушок.

Петушок: Кукареку, кука-ре!

Встал сегодня на заре!

По двору ходил – гулял,

Все яичко искал.

А яичко не простое,

А яичко золотое.

Его снесла моя подружка,

Под музыку входит Курочка-Пеструшка.

Курочка: Я – Курочка-Хохлатка,

Шапочки цыпляток надевайте

И за мамой курочкой шагайте.

Песня-танец «Вышла курочка гулять»

1. Вышла курочка гулять.

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-

Не ходите далеко,

3. Съели толстого жука,

Маски снимаются.

Курочка: Я старалась, как могла,

Я яичко вам снесла!

Но не помню, вот беда!

Петушок и Курочка: По дорожке мы пойдем,

И яичко мы найдем!

Под музыку идут по залу.

Петушок: Вот на горке стоит ведерко!

Не тут ли яичко?

Курочка: Может там водичка?

А в водичке-то лягушки!

Петушок: Нет! Тут погремушки!

Выбегайте на лужок,

Становитесь все в кружок!

Курочка: Погремушечки берите,

С ними попляшите!

«Пляска с погремушками»

1. Ах, какая звонкая игрушка! играют на погремушках

Ах, какая наша погремушка!

Вот так, вот так, звонкая игрушка!

Вот так, вот так, наша погремушка!

2. Погремушка, громче позвени! стучат ручками погремушек по полу

И ребяток ты повесели!

Вот так, вот так, громче позвени!

И ребяток ты повесели!

3. Ох, устала, надо отдыхать. прячут погремушки

И в ладошках наших будет спать.

Погремушка будет крепко спать.

Погремушке надо отдыхать.

Петушок: А где же погремушки?

Дети: Вот они!

Дети показывают погремушки и весело играют на них.

Погремушки собираются.

Петушок и Курочка: По дорожке мы пойдем,

И яичко мы найдем!

Под музыку идут по залу.

Петушок: Вот корзинка у дорожки!

Курочка: Там яичко?

Петушок: Нет, тут ложки!

Вед. : В ложки громко постучим,

Всех вокруг повеселим!

«Оркестр ложкарей»

Дети играют на ложках, Петушок пляшет. Ложки собираются.

Петушок и Курочка: По дорожке мы пойдем,

И яичко мы найдем!

Под музыку идут по залу.

Петушок: По дорожке скок – поскок,

Вот, нашелся лапоток!

Курочка: Что же в лапоточке?

Петушок: Яркие платочки!

Вед. : Мы платочками помашем

И с ребятами попляшем!

«Пляска с платочками»

Платочки собираются.

Петушок и Курочка: По дорожке мы пойдем,

И яичко мы найдем!

Под музыку идут по залу.

Петушок: Вот прошли еще немножко,

Отыскали мы лукошко!

Курочка: Вот мое яичко, дети!

Петушок: А в яичке-то конфетки!

Курочка: Вкусные да сладкие,

Отдают яйцо ведущему.

Вед. : Спасибо, Петушок,

Угодили вы нашим деткам!

Петушок и Курочка прощаются и уходят.

Вед. : Да и нам пора домой,

Ну-ка, детки, все за мной!

Дети под упражнение «Автобус» топающим шагом выходят из зала.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Сценарий праздника «К нам пришла весна!»

Сценарий праздника «К нам пришла весна!» Всем здравствуйте! Вчера в нашей группе №1 "Солнечные лучики" (первая младшая) провели совместное с родителями праздничное развлечение.

Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста

Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста. Проект по социально – коммуникативному,.

Сценарий осеннего праздника для детей раннего возраста «Осень золотая на праздник к нам пришла» с Петушком, Лисичкой и Зайцем Действующие лица • Ведущий • Петушок • Лисичка • Заяц • Осень Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру, закрепление знаний о сезонных изменениях в природе, создать у детей радостное,.

ПЕСНИ (2 - 3 года) Ёлочка. 1. Вот какая ёлочка Выросла у нас. Перед нашей ёлочкой Пустимся мы в пляс. Припев: Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! Тра-ля-ля-ля-ля (2 раза) 2. Прибегали к ёлочке Белочки – малышки. Прыгали у ёлочки Зайки – шалунишки. Припев: Прыг-скок, прыг-скок Тра-ля-ля-ля-ля(2 раза) 3. Приходила к ёлочке Лисонька-краса И хвостом пушистым Снег под ней мела Припев: Вот так, вот так! Тра-ля-ля-ля-ля(2 раза) А медведь Топтыжка Мёд с собой несет Всех он угощает Пляшет и поет. Припев: Топ-топ, топ-топ Тра-ля-ля-ля-ля(2 раза) Вот в лесу веселье Кружит хоровод! Под ёлочкой зеленой Встречаем Новый год! Припев: Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп Тра-ля-ля-ля-ля(2 раза) Вот так вот Мы похлопаем в ладошки, мы похлопаем немножко. Вот так вот, вот так вот, веселится наш народ! (Стоя на месте, хлопают в ладоши). Быстро, быстро ножки пляшут, вот как пляшут ножки наши! Вот так вот, вот так вот, веселится наш народ! (Быстро переступают с ноги на ногу). Все в присядочку пустились, даже гости удивились! Вот так вот, вот так вот, веселится наш народ! (Лекгие полуприседания). Ручки пляшут посмотрите, и ребяток похвалите! Вот так вот, вот так вот, веселится наш народ! (Делают повороты кистями рук). Покружились, покружились и друг другу поклонились. Вот так вот, вот так вот, веселится наш народ! (Кружатся и с окончанием музыки кланяются). Танец зайчат 1 . Как под ёлкой в новый год На лесной лужайке Становились в хоровод Маленькие зайки. Припев: Раз – два, греют ушки. выполняют движения соответственно тексту. Раз – два, греют хвостик. Раз – два, греют лапки. Раз – два, греют носик. 2 : Очень холодно зимой, Прыгают зайчата. Не хотят идти домой качают головой Зайчики – ребята. 3 куплет: Песня весело звенит На лесной лужайке. Снег под лапками скрипит, Веселятся зайки. Погремушка. 1. Ах, какая звонкая игрушка! Ах, какая наша погремушка. Вот, вот, вот она – Наша погремушка. Вот, вот, вот она – Звонкая игрушка. 2. Погремушка, громче позвени И ребяток ты повесели. Вот так, вот так, громче позвони, Вот, вот, вот так Громче позвени. Вот так, вот так, всех повесели. 3. Ой, устала! Надо отдыхать, И в ладошках наших будет спать. Погремушка будет крепко спать, Погремушке надо отдыхать.

Читайте также: