Аккумулятор для игрушечного танка

Обновлено: 28.04.2024

Столкнулся я вот с какой проблемой. Детские игрушки на радио управлении, в основном, питаются от пальчиковых батареек, а прожорливость, особенно у машинок, высокая. Раз купил пачку щелочных батареек, два, три. Детям, конечно, все лучшее, но радость не самая дешевая получается.

В общем, решил я своими руками перевести всю эту историю на питание от аккумуляторов 18650. Напряжение у него 3,7 Вольт, что не сильно отличается от требуемых 4,5. Давайте же посмотрим, что получится из этой самоделки.

Взяв машинку, отвинчиваем 4 шурупа, которые крепят кузов к основанию, рамой это не назовешь, и разделяем игрушку на 2 части. Внутри достаточно места, и это радует.

Далее, довольно простая задачка. Покупаем самый дешевый павербанк в магазине за 250 рублей или ждем с Алика за 120. Аккуратно разбираем его. Выпаивать ничего не нужно. Нам все пригодится.

Так, едем дальше. В нижней платформе мы видим квадратное отверстие, напротив него мы и разместим модуль заряда. Пришлось немного выломать пассатижами пластиковые выступы, чтобы на совесть разместить плату. Все встает на свои места нормально.

Теперь соединяем первый плюсовой и последний минусовой контакты батарейного отсека с плюсом и минусом аккумулятора. Проверьте все, не перепутайте полярность . Изолируем места скрутки.

Сам аккумулятор я просто примотал проволокой к плате управления машинкой. Сидит надежно, при ударах не выскакивает.

Почти последний штрих нашей самоделки. Фиксируем плату заряда к платформе. Я просто отрезал кусок ПВХ изоляции и прикрутил маленькими шурупами с натяжением. Фиксация надежная, модуль не двигается.

Как вы можете видеть на фото ниже, разъем аккуратно поместился в окошко.

Зарядилась батарейка за пару часов обычной зарядкой от сотового на 1 Ампер.

Если раньше при игре трех приличных батареек хватало на час-полтора, то с новым аккумулятором игрушка продолжает резво кататься 2,5 часа подряд. При этом моторчик работает намного бодрее, хотя напряжение стало на четверть ниже. Если кто-нибудь знает почему, поделитесь в комментариях.

Надеюсь, что описанная самоделка будет вам полезна, и сэкономит некоторые средства, да и ребенку можно очень долго играть.

Оцените статью и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ , чтобы не пропустить новые выпуски.

Аккумулятор Li-Ion 360mAh, 7,4V для катера Volantex RC Vector S

Аккумулятор Li-Ion 7.4V 360mAh для радиоуправляемых катеров Volantex RC 79503 Vector 30, 79504 Vecto..

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей ..

Аккумулятор Li-Ion 850mAh, 7,4V JST для катера Volantex RC Vector SR48

Аккумулятор Li-Ion 7.4V 850mAh для радиоуправляемых катеров Volantex RC 79703 Vector SR48 Brushed и ..

Аккумулятор Li-Ion Spard 2000mAh, 7,4V, 15C, T-plug для Remo Hobby 1|16 - YT18650P

Аккумулятор Spard Li-Ion 7.4V 2000mAh 15C для радиоуправляемых автомоделей Remo Hobby 1/16 масштаба ..

Аккумулятор Li-Po 1000mAh, 7,4V JST для самолета Volantex RC Ranger 750

Аккумулятор LiPo 7.4V 1000mAh для радиоуправляемых самолетов Volantex RC 76702 Ranger 750мм. Особен..

Аккумулятор Li-Po 1500mAh, 11,1V XT60 для самолета Volantex RC Trainstar Epoch

Аккумулятор LiPo 11.1V 1500mAh для радиоуправляемых самолетов Volantex RC 74706 TrainStar Epoch 1100..

Аккумулятор Li-Po 180mAh, 3,7V для самолета Volantex RC Trainstar Mini

Аккумулятор LiPo 3.7V 180mAh для радиоуправляемых самолетов Volantex RC 76101 TrainStar Mini 400мм. ..

Новые модели аккумуляторов для детских электромобилей

С весны 2016 года, мы начали продажи в Москве специализированной серии "EV" и "elektro" аккумуляторов RDrive с увеличенной емкостью и способных выдержать до 350 циклов заряд-разряд. По отзывам наших клиентов, длительность поездки электромобиля на таких АКБ больше в полтора раза!

Специальные аккумуляторы для детских электромобилей.

RDrive Junior EV 12-8.5

RDrive Junior EV 12-8.5

RDrive Junior EV12-16

RDrive Junior EV12-16

RDrive Junior EV6-6

RDrive Junior EV6-6

RDrive Junior EV6-8.5

RDrive Junior EV6-8.5

RDrive Junior EV6-14

RDrive Junior EV6-14

В детских электромобилях используются AGM или GEL аккумуляторы напряжением 6 вольт или 12 вольт.

AGM аккумуляторы являются свинцово-кислотными герметичными и не проливаемыми, поэтому безопасными! Всего пять номиналов емкости и соответственно габаритов позволят Вам не запутаться при выборе. Подойдите к решению вопроса покупки аккумулятора для детской машинки с линейкой, а остальное мы Вам подскажем! Есть и исключения, технологии развиваются и стали появляться электромобильчики с литиевыми сборками из АКБ на борту. Выглядят они иначе, больше похожи на брикет в термоусадочной пленке. Такие АКБ менять сложнее и дороже, но мы делаем это специальным аппаратом контактной сварки.

Все варианты аккумуляторных батарей для детских электромобилей:

Мы представили в виде пяти списков, каждый соответствуют одному из стандартных габаритов.

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 4-6 Ач. размер 70*47*101мм

RDrive Junior EV6-6

RDrive Junior EV6-6

Leoch DJW6-4.5

Leoch DJW6-4.5

Delta HR 6-4.5

Delta HR 6-4.5

Fiamm FG 10451

Fiamm FG 10451

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 7-9 Ач. размер 151*34*100 мм

Leoch DJW6-7.2

Leoch DJW6-7.2

RDrive Junior EV6-8.5

RDrive Junior EV6-8.5

Delta HR 6-9 (634W)

Delta HR 6-9 (634W)

CSB HRL 634W

CSB HRL 634W

Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора RDrive Junior EV6-8.5 (8.5ah)

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 12 Ач размер 151*50*100 мм

Delta HR 6-12

Delta HR 6-15

RDrive Junior EV6-14

Leoch DJW6-12

Лучшие сочетание "цена-качество" у аккумулятора DELTA HR 6-12, а максимальная емкость (продолжительность катания) у RDrive EV6-14.

Аккумуляторы 12 вольт, емкостью 7-9 Ач. размер 151*51*100 мм

RDrive Reserve NPW45-12 (FR)

RDrive Reserve NPW45-12 (FR)

BB Battery HR9-12

BB Battery HR9-12

Delta HR 12-34W

Delta HR 12-34W

Leoch LHR 12-8.6

Leoch LHR 12-8.6

Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора BB Battery SHR 10-12 (10ah)

Аккумуляторы 12 вольт, емкостью 12-16 Ач размер 151*98*100 мм

RDrive 6 DZF 13 Gel-Graphene

Delta HR 12-15

RDrive 6 DZF 12 electro

BB Battery HR15-12

Chilwee 6 DZF 12

RuTrike 6-DZF (M) -12

Не оставляйте батареи в разряженном состоянии на зиму!
К следующему сезону они не смогут зарядиться и придется покупать новые. Кроме этого раз в два-три месяца аккумуляторы нужно поставить на заряд, тогда они сохранят свою емкость.

  • Торговые названия АКБ особого смысла не носят, т.к. в каждой стране существует огромное кол-во "подбрендов", поэтому, если Вы держите в руках АКБ с надписью "Aroma, GFM, PegPerego" их не возят в РФ отдельно от машинок, и надо зная габарит и желательно напряжение, подбирать по таблицам ниже аналоги.
  • Перед покупкой! Наша компания более 8 лет занимается продажей AGM и GEL аккумуляторов. в.т.ч. для детских электромобилей, поэтому накопили статистику и хотим посоветовать следующее: многие производители "бюджетных" детских машинок изначально комплектуют их аккумуляторами маленькой емкости и соответственно меньшего габарита, а посадочное место предусматривают для установки более емкого и большого аккумулятора. Поэтому перед покупкой посмотрите, есть ли место под АКБ большего габарита, измерьте, и тогда купите аккумулятор с которым время катания будет большим, а соответственно и проживет такой аккумулятор дольше. И ребенок будет доволен!
  • Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают "для буферного" режима и для "циклического". В детских машинках режим - циклический (заряд-разряд), поэтому применяйте АКБ в маркировке которых есть буквы "HR" и "W" - высокая энергоотдача. А так же GL GX для гелевых АКБ.
  • Аккумулятор какой фирмы покупать? Батарея, к примеру 6v 4.5ah НЕ равна такой же по размеру и маркировке батареи другой фирмы. Дело в количестве и качестве свинца, поэтому делайте выбор в сторону таких фирм производителе аккумуляторов, как FIAMM, DELTA, BB Battery. Хороший аккумулятор для детских электромобилей должен быть серии "HR" или "EV" и должен быть тяжелым!
  • Когда менять аккумулятор в электромобиле? Признаком необходимости замены аккумулятора в детской машинке является в первую очередь уменьшение времени катания. Аккумуляторная батарея, потерявшая емкость может немного подзарядиться, но очень быстро напряжение на клеммах падает и необходимо ставить на заряд. Второй признак старения аккумулятора - это сильный нагрев в момент заряда батареи. Если же сегодня ребенок катался нормально, а после зарядки проехал 50 метров и машинка встала - с вероятностью 99% это неисправность зарядного устройства. В такой ситуации проверьте напряжение на клеммах зарядного устройства. Аккумулятор не может резко потерять емкость, его не надо менять!
  • Скорость движения детского электромобиля или квадроцикла не зависит от емкости аккумулятора, а время катания зависит. Другими словами, купив новый аккумулятор в детскую машинку не ожидайте, что она быстрее поедет, скорость зависит от электромотора и редуктора. С новым АКБ электромобиль будет дольше кататься без подзаряда.

В самостоятельной замене аккумуляторов в детских машинках ничего сложного нет, главное не перепутать полярность клемм и не паять провода! Ниже приведен порядок замены батарейного картриджа в детских электромобилях PegPerego.

  • Аккуратно разъедините пластиковую защелку
  • Извлеките старый аккумулятор. Отсоедините клеммы и запомните их положение.
  • Установите новый аккумулятор в пластиковый контейнер. Присоедините клеммы.
  • Надежно зафиксируйте защелку. Готово!

Заряд аккумуляторов для детских электромобилей, (зарядные устройства).

Для наиболее полного заряда используйте ЗУ с индикатором заряда (готовности).

зарядные устройства для детских электромобилей

Новое зарядное устройство выбирайте в соответствии в рабочим напряжением заряжаемых АКБ и током, приблизительно равным 10% от емкости АКБ.
Так же обращайте внимание на способ подключения ЗУ к АКБ (джек, крокодил, фастон).

Машинки, дроны, лодки, самолеты и другие устройства на дистанционном управлении работают на аккумуляторах. Они бывают разных типов, формы и размеров, выполненные в мягком или жестком корпусе, различные по емкости и напряжению. Перед тем, как заряжать детскую машинку на аккумуляторах или другую RC-модель, нужно выяснить тип и рабочие параметры установленных в изделии элементов питания. Нарушение правил эксплуатации, включая и требования по зарядке, приводят к снижению номинальной емкости и сокращению срока службы аккумуляторов.

Типы АКБ для RC-моделей

В таблице перечислены распространенные типы аккумуляторных батарей, применяемых в РУ технике.

Устаревший вариант, используемый еще на первых электрических машинках. На современных РУ игрушках и технике практически не используется. Емкость NiCd элементов обычно не превышает 2400 мАч. Такие аккумуляторы можно хранить в разряженном состоянии и использовать при низких температурах. NiCd модели имеют выраженный эффект памяти, поэтому лучшим вариантом для них является максимальная зарядка после полной разрядки. Рекомендуемые токи заряда – 1,5–2,5С, время зарядки – 30–80 минут. Температура при зарядке не должна превышать 45 °С.

Нередко встречаются на РУ автомобилях. Имеют емкость от 3000 мАч. Хранить их нужно полностью заряженными, а заряжать – токами 3–5 А около часа (в зависимости от емкости), с контролем температуры. Если аккумуляторы не находились в полуразряженном состоянии больше месяца, их можно заряжать при любом уровне остаточного заряда. Если же они долго хранились частично разряженными, перед зарядкой их нужно полностью разрядить.

Используются для комплектации новых РУ моделей и замены аккумуляторов других типов. Отличаются легким весом, высокой удельной емкостью, низким саморазрядом, невыраженным эффектом памяти. Могут использоваться при температурах от -20 до +40 °С, но на морозе емкость снижается. Хранить Li-ion элементы рекомендуется в диапазоне от +5 до +15 °С наполовину заряженными. Заряжать их желательно после каждого продолжительного использования, чтобы не допустить глубокого разряда.

Литий-полимерные (LiPo, Li-pol, Li-poly, Li-polymer)

Компактны и легковесны, имеют высокую удельную емкость. Часто устанавливаются на дроны, вертолеты, самолеты на дистанционном управлении и другие устройства, конструкцию которых нежелательно утяжелять. По рабочим параметрам схожи с Li-ion моделями. Величина зарядных токов для них не должна превышать 1С.

Литий-железо-фосфатные (LFP, LiFePO4)

Тип Li-ion аккумуляторов, максимально адаптированный для использования в жестких условиях. Могут использоваться при температурах от -30 до +60 °С. Обеспечивают стабильное напряжение при разряде и допускают зарядку высокими токами – до 10С. Максимально безопасны в использовании – не возгораются даже при прокалывании и разгерметизации.


Типы зарядных устройств

Универсальные (многофункциональные) ЗУ редко идут в комплекте с техникой и приобретаются отдельно. Они считаются полезной покупкой для каждого моделиста, т.к. позволяют заряжать разные устройства. Современные ЗУ компактны и просты в использовании, работают со всеми типами аккумуляторных батарей и позволяют настраивать параметры зарядки через удобное меню.

Как зарядить аккумулятор машинки на пульте?

Перед зарядкой аккумуляторов нужно выключить РУ модель (если зарядка производится через USB-разъем) и убедиться, что зарядное устройство подходит для используемых вами элементов питания. Признаком того, что АКБ пора подзарядить, является недостаток тяги для старта машинки, запуска винтов авиационной модели или движения другой РУ техники.

Разрядившуюся АКБ нужно ставить на зарядку без промедлений – в тот же день. Иначе напряжение на ячейках может упасть ниже минимальной границы, и это негативно отразится на сроке службы батареи. Желательно ставить АКБ заряжаться минимум через 15–20 минут после работы. Перед зарядкой важно убедиться, что аккумуляторы не имеют повреждений и других признаков неисправности.

Сколько заряжать аккумулятор радиоуправляемой машинки?

Время зарядки АКБ машинки на радиоуправлении или другой RC-модели зависит от емкости АКБ и зарядного тока используемого ЗУ. Чтобы ориентировочно рассчитать время зарядки, нужно разделить значение емкости батареи на величину зарядного тока. Например, АКБ емкостью 2 Ач при использовании ЗУ с зарядным током 2 А зарядится на 1 час. Точные рекомендации по оптимальным токам и времени заряда приводятся производителями в инструкциях по эксплуатации.

Зарядные устройства сами прекращают процесс и сообщают об этом зеленым сигналом индикатора. В среднем процесс зарядки длится от 30 минут до нескольких часов. Оставлять заряжающиеся элементы питания без присмотра не рекомендуется – чтобы быстро отреагировать, если что-то пойдет не так.

Ранее в блоге VirtusTec вышла статья о том, как правильно заряжать АКБ электровелосипеда.

Аккумуляторы для танков.

Привет всем ! Ребят подскажите плиз сколько и какие аккумуляторы лучше взять для танка чтоб дольше гонять по улице. Еще скажите максимально доступный ампераж . Емкость и зарядное устройство . Можно где купить и почем , хотяб примерно , хочу поставить максимальный аккум на танк и хороший зарядник , а может у вас есть опыт где подешевле и понадежней. И сколько максимум танк может ездить без дым машины на аккуме.

Без дыма, Акк 1800 ходил около 25 мин по чистому грунту, на средних оборотах, без экстрима. Опять же, всё зависит от условий вождения. Читал в Инете, что длительная и непрерывная эксплуатация приводит к перегреву электроники с последующим выгаром. Рекомендуют устанавливать принудительное охлаждение типа кулеров. Опять же дополнительный расход энергии.

Максимум что встречал, это на 5500 мачей. Не всякая зарядка потянет его. Например мой Anssman его просто не понимает. Однозначно зарядка нужна с функцией полного цикла. То есть, полное разряжение, а потом уже зарядка. Поможет избежать эффекта памяти. Если хочется большой емкости, можно поставить два аккума как у тамии. С полимерами не сталкивался, нет необходимости да и сами стоят дорого как и зарядки к ним. Хотя места в модели экономят порядочно.

Да я тоже склоняюсь к полимерам , но зарядка дороговата . Вот и спрашиваю у вас совета где как и почем , может у кого уже стоит такое чудо. А на счет перегрева не переживайте , т.к. нам не спринт бежать а модель будет переодически стоять . Просто если ехать на площадку напрягает что в самом азарте акум садиться. Приходиться ждать очень долго его зарядки , а так бы поганял на простом потом полимер воткнул во время перерыва и дальше. Перерывы все равно есть и охлаждаться успевать будет . Желательно бы на 5500 можно на 6000

---------- Post added at 11:16 ---------- Previous post was at 11:14 ----------

Еще охота зимой погонять , а простого вообще минут на 20 хватит.

---------- Post added at 11:24 ---------- Previous post was at 11:16 ----------

Я еще почему спрашиваю , потому что не сталкивался с полимерами и тем более не понимаю какой зарядник подойдет к ниму. Они есть еще с разной силой тока , и от этого зависит скорость заряда. Вообщем в этом роде.

Читайте также: