Аккумулятор на 18 вольт для игрушек

Обновлено: 14.05.2024

Новые модели аккумуляторов для детских электромобилей

С весны 2016 года, мы начали продажи в Москве специализированной серии "EV" и "elektro" аккумуляторов RDrive с увеличенной емкостью и способных выдержать до 350 циклов заряд-разряд. По отзывам наших клиентов, длительность поездки электромобиля на таких АКБ больше в полтора раза!

Специальные аккумуляторы для детских электромобилей.

RDrive Junior EV 12-8.5

RDrive Junior EV 12-8.5

RDrive Junior EV12-16

RDrive Junior EV12-16

RDrive Junior EV6-6

RDrive Junior EV6-6

RDrive Junior EV6-8.5

RDrive Junior EV6-8.5

RDrive Junior EV6-14

RDrive Junior EV6-14

В детских электромобилях используются AGM или GEL аккумуляторы напряжением 6 вольт или 12 вольт.

AGM аккумуляторы являются свинцово-кислотными герметичными и не проливаемыми, поэтому безопасными! Всего пять номиналов емкости и соответственно габаритов позволят Вам не запутаться при выборе. Подойдите к решению вопроса покупки аккумулятора для детской машинки с линейкой, а остальное мы Вам подскажем! Есть и исключения, технологии развиваются и стали появляться электромобильчики с литиевыми сборками из АКБ на борту. Выглядят они иначе, больше похожи на брикет в термоусадочной пленке. Такие АКБ менять сложнее и дороже, но мы делаем это специальным аппаратом контактной сварки.

Все варианты аккумуляторных батарей для детских электромобилей:

Мы представили в виде пяти списков, каждый соответствуют одному из стандартных габаритов.

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 4-6 Ач. размер 70*47*101мм

RDrive Junior EV6-6

RDrive Junior EV6-6

Leoch DJW6-4.5

Leoch DJW6-4.5

Delta HR 6-4.5

Delta HR 6-4.5

Fiamm FG 10451

Fiamm FG 10451

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 7-9 Ач. размер 151*34*100 мм

Leoch DJW6-7.2

Leoch DJW6-7.2

RDrive Junior EV6-8.5

RDrive Junior EV6-8.5

Delta HR 6-9 (634W)

Delta HR 6-9 (634W)

CSB HRL 634W

CSB HRL 634W

Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора RDrive Junior EV6-8.5 (8.5ah)

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 12 Ач размер 151*50*100 мм

Delta HR 6-12

Delta HR 6-15

RDrive Junior EV6-14

Leoch DJW6-12

Лучшие сочетание "цена-качество" у аккумулятора DELTA HR 6-12, а максимальная емкость (продолжительность катания) у RDrive EV6-14.

Аккумуляторы 12 вольт, емкостью 7-9 Ач. размер 151*51*100 мм

RDrive Reserve NPW45-12 (FR)

RDrive Reserve NPW45-12 (FR)

BB Battery HR9-12

BB Battery HR9-12

Delta HR 12-34W

Delta HR 12-34W

Leoch LHR 12-8.6

Leoch LHR 12-8.6

Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора BB Battery SHR 10-12 (10ah)

Аккумуляторы 12 вольт, емкостью 12-16 Ач размер 151*98*100 мм

RDrive 6 DZF 13 Gel-Graphene

Delta HR 12-15

RDrive 6 DZF 12 electro

BB Battery HR15-12

Chilwee 6 DZF 12

RuTrike 6-DZF (M) -12

Не оставляйте батареи в разряженном состоянии на зиму!
К следующему сезону они не смогут зарядиться и придется покупать новые. Кроме этого раз в два-три месяца аккумуляторы нужно поставить на заряд, тогда они сохранят свою емкость.

  • Торговые названия АКБ особого смысла не носят, т.к. в каждой стране существует огромное кол-во "подбрендов", поэтому, если Вы держите в руках АКБ с надписью "Aroma, GFM, PegPerego" их не возят в РФ отдельно от машинок, и надо зная габарит и желательно напряжение, подбирать по таблицам ниже аналоги.
  • Перед покупкой! Наша компания более 8 лет занимается продажей AGM и GEL аккумуляторов. в.т.ч. для детских электромобилей, поэтому накопили статистику и хотим посоветовать следующее: многие производители "бюджетных" детских машинок изначально комплектуют их аккумуляторами маленькой емкости и соответственно меньшего габарита, а посадочное место предусматривают для установки более емкого и большого аккумулятора. Поэтому перед покупкой посмотрите, есть ли место под АКБ большего габарита, измерьте, и тогда купите аккумулятор с которым время катания будет большим, а соответственно и проживет такой аккумулятор дольше. И ребенок будет доволен!
  • Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают "для буферного" режима и для "циклического". В детских машинках режим - циклический (заряд-разряд), поэтому применяйте АКБ в маркировке которых есть буквы "HR" и "W" - высокая энергоотдача. А так же GL GX для гелевых АКБ.
  • Аккумулятор какой фирмы покупать? Батарея, к примеру 6v 4.5ah НЕ равна такой же по размеру и маркировке батареи другой фирмы. Дело в количестве и качестве свинца, поэтому делайте выбор в сторону таких фирм производителе аккумуляторов, как FIAMM, DELTA, BB Battery. Хороший аккумулятор для детских электромобилей должен быть серии "HR" или "EV" и должен быть тяжелым!
  • Когда менять аккумулятор в электромобиле? Признаком необходимости замены аккумулятора в детской машинке является в первую очередь уменьшение времени катания. Аккумуляторная батарея, потерявшая емкость может немного подзарядиться, но очень быстро напряжение на клеммах падает и необходимо ставить на заряд. Второй признак старения аккумулятора - это сильный нагрев в момент заряда батареи. Если же сегодня ребенок катался нормально, а после зарядки проехал 50 метров и машинка встала - с вероятностью 99% это неисправность зарядного устройства. В такой ситуации проверьте напряжение на клеммах зарядного устройства. Аккумулятор не может резко потерять емкость, его не надо менять!
  • Скорость движения детского электромобиля или квадроцикла не зависит от емкости аккумулятора, а время катания зависит. Другими словами, купив новый аккумулятор в детскую машинку не ожидайте, что она быстрее поедет, скорость зависит от электромотора и редуктора. С новым АКБ электромобиль будет дольше кататься без подзаряда.

В самостоятельной замене аккумуляторов в детских машинках ничего сложного нет, главное не перепутать полярность клемм и не паять провода! Ниже приведен порядок замены батарейного картриджа в детских электромобилях PegPerego.

  • Аккуратно разъедините пластиковую защелку
  • Извлеките старый аккумулятор. Отсоедините клеммы и запомните их положение.
  • Установите новый аккумулятор в пластиковый контейнер. Присоедините клеммы.
  • Надежно зафиксируйте защелку. Готово!

Заряд аккумуляторов для детских электромобилей, (зарядные устройства).

Для наиболее полного заряда используйте ЗУ с индикатором заряда (готовности).

зарядные устройства для детских электромобилей

Новое зарядное устройство выбирайте в соответствии в рабочим напряжением заряжаемых АКБ и током, приблизительно равным 10% от емкости АКБ.
Так же обращайте внимание на способ подключения ЗУ к АКБ (джек, крокодил, фастон).

аккумулятор для мотоблока

аккумулятор для мотоблока

В мотоблоках, оснащенных системой автозапуска, используются малогабаритные аккумуляторы. Размер, емкость и полярность которых зависит от производителя и найти точный аналог батареи по марке или модели мотоблока практически невозможно. Единственный вариант - если сохранился старый аккумулятор, то сравнить его внешний вид, габарит и клеммы с представленными на этой странице. Если старого АКБ уже нет, нужно замерить размер посадочного места.

Слева на фото традиционный стартерный аккумулятор для мотоблока 36 ач с жидким электролитом его достоинство: низкая цена, высокий пусковой ток, большая емкость. Недостаток - вес, возможность вытекания электролита при опрокидывании мотоблока. AGM и GEL технологи отличают компактность корпуса, отсутствие необходимости доливать воду, безопасность и срок службы. Термин "не обслуживаемые" вовсе не означает, что их не надо заряжать и подзаряжать! В мотоблоке не генератора, поэтому аккумулятор необходимо периодически заряжать внешним зарядным устройством, иначе когда потребуется завести мотоблок, он просто не сможет провернуть стартер.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска ДВС мототехники лучше использовать стартерные аккумуляторы, если это позволяет посадочное место. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются конструкцией пластин.

АКБ 18 Ач для мотоблока

аккумулятор габарита 6dm18

Leoch DJW12-18

UPlus (Leoch) US12-20

Delta HR 12-80W

Delta HR 12-18

RDrive Silver YT19BL-BS


аккумулятор CT 1207-1209

Delta CT 1207

Delta CT 1209

Delta CT 1212

Delta CT 1214

Delta CT 1218

Цена аккумулятора 12в 18ач

Принципиальная разница между аккумуляторами одной и той же емкости, срока службы и технологии заключается в их ВЕСЕ, качестве свинца, химическом составе электролита, качестве материала корпуса, и несомненно в дате производства конкретной партии аккумуляторов

Емкость стартерной батареи НЕ ЯВЛЯЕТСЯ определяющим фактором при подборе! Для стартерной батареи важен ток разряда, которым она будет прокручивать стартер двигателя. Серии дешевых батарей с надписью "securyti" на 17-18 ач сделаны для применения в охранных пожарных сигнализациях, о чем и написано на них, securyti в переводе с анг. "охрана". Эти аккумуляторы дают маленький ток разряда и их пластины не расчитаны на на большие стартерные токи. Стоимость их меньше, и применять вместо штатной 6dm18 мы не рекомендуем.

Емкость зависит от силы тока разряда. Одни аккумуляторы, на которых написано 18Ач выдерживают только малые токи, другие, с такой же надписью -и малые и средние и большие токи разряда. В этом и разница в цене. Например, если нужен АКБ для теплообменника, потреблением 0,4 Ампера - вариант за 1850 рублей самый подходящий! А в случае применения в электроскутере с мотором 75 Вт, ток разряда будет 6-7 Ампер. С такой нагрузкой справится АКБ за 3-5 тысяч рублей, расчитанный на средние токи. Подробно характеристики аккумуляторов лучше смотреть в разрядных таблицах к каждой модели.

Зарядка аккумулятора мотоблока

Заряжать не обслуживаемые AGM АКБ для мототехники автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать "кипеть" аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ - это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 20 АЧ ток 2 ампера. Допустимо до 4А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

Аккумуляторная батарея ELITECH 1820.067700 для аккумуляторной дрели ELITECH ДА 18СЛK. Отличается отсутствием эффекта памяти, что позволяет заряжать его при любой степени разрядки. Обладает высокой производительностью и долгим сроком службы

Аккумулятор ELITECH 1820.067700 Li-Ion 18 В 4 А·ч

Аккумулятор ELITECH 1820.067700 Li-Ion 18 В 4 А·ч

Совместимый бренд: BOSCH, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 8 А·ч, максимальное время зарядки: 1 ч, совместимость: Все инструменты Bosch 18V

Аккумуляторный блок BOSCH ProCORE 1600A016GK 18 В 8 А·ч

Аккумулятор Li-Ion 5,0 А·ч с индикатором уровня заряда. Мощный аккумулятор общего назначения для инструментов Makita LXT® 18 В. Идеален для инструментов с высоким энергопотреблением. Время зарядки: ок. 45 мин с быстрым зарядным устройством. Ударопрочный корпус и амортиз.

Аккумулятор Makita BL1850B Li-Ion 18 В 5 А·ч

Аккумулятор Makita BL1850B Li-Ion 18 В 5 А·ч

Совместимый бренд: BOSCH, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Li-Ion, устройство аккумулятора: обойма, напряжение: 12 В, емкость: 6 А·ч, максимальное время зарядки: 2.20 ч, совместимость: совместим со всеми инструментами и зарядными устройствами Bosch P.

Аккумуляторный блок BOSCH 1600A00X7H 12 В 6 А·ч

Эта батарея применяется в линейке всех устройств Greenworks 82V Commercial. Ячейки обладают самыми высокими показателями по емкости и выдаваемому напряжению, и относятся к классу A++. Благодаря высокотехнологичным ячейкам, плате управления и защитному чипу, акку.

Аккумуляторный блок greenworks G82B5 80 80 В 5 А·ч

Аккумулятор Dewalt DCB 184 предназначен для использования с аккумуляторными инструментами Dewalt, имеющими напряжение 18 В. Не обладает эффектом памяти, поэтому его можно заряжать на любой стадии разрядки. Аккумулятор имеет защиту от саморазряда и за счет этого может дл.

Аккумуляторный блок DeWALT DCB184-XJ 18 В 5 А·ч

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM), номин. напряжение: 12, тип напряжения: DC (постоян.), емкость батареи: 18 А·ч, длина: 181 мм, высота: 167 мм, ширина: 77 мм

Аккумулятор свинцово-кислотный GoPower LA-12180 12V 18Ah

Аккумулятор свинцово-кислотный GoPower LA-12180 12V 18Ah

SF 1218 аккумулятор 18Ач 12В

SF 1218 аккумулятор 18Ач 12В

совместимый бренд: DeWALT, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Ni-Mh, устройство аккумулятора: обойма, напряжение: 18 В, емкость: 3 А·ч, совместимость: DC9096, DE9039, DE9095, DE9096, DW9095, DW9096, DE9503, DW059k2, DE 9095, DE9098, DE9503, DW9098, EZW.

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-013-DE18A-30M 18 В 3 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-013-DE18A-30M 18 В 3 А·ч

совместимый бренд: DeWALT, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Ni-Cd, устройство аккумулятора: обойма, напряжение: 18 В, емкость: 1.50 А·ч, совместимость: DC9096, DE9039, DE9095, DE9096, DW9095, DW9096, DE9503, DW059k2, DE 9095, DE9098, DE9503, DW9098.

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-013-DE18A-15C 18 В 1.5 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-013-DE18A-15C 18 В 1.5 А·ч

Совместимый бренд: DeWALT, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, напряжение: 18 В, емкость: 4 А·ч

Аккумуляторная батарея DeWalt DCB189-XJ XR 18 В 4.0 Ач

Аккумулятор совместим со всей садовой техникой и электроинструментом DeWALT платформ FLEXVOLT 54 Вольта и XR 18 Вольт. Содержит только высококачественные Li-Ion ячейки, которые имеют до 2000 циклов заряда-разряда, устраняют эффект памяти и сводят к минимуму саморазряд.

Аккумуляторный блок DeWALT DCB547-XJ 18 В 9 А·ч

Аккумулятор 14.4 Вольта 1.5Ач, Li-ION

Аккумулятор 14.4 Вольта 1.5Ач, Li-ION

Аккумулятор 12 Вольт 2,0Ач, Ni-Mh (аналог)

Аккумулятор 12 Вольт 2,0Ач, Ni-Mh (аналог)

Аккумуляторный блок BOSCH 1600A00DD7 18 В 6 А·ч

Аккумулятор DEWALT DCB183 совместим с аккумуляторными инструментами DEWALT, имеющими напряжение 18 В. Устройство отличается отсутствием эффекта памяти, что позволяет заряжать его при любой степени разрядки. Аккумулятор имеет защиту от саморазряда и может длительное врем.

Аккумуляторный блок DeWALT DCB183-XJ 18 В 2 А·ч

Литий-ионная аккумуляторная батарея 18В емкостью 5,2 Ач является частью семейства Power X-Change и совместима со всеми устройствами данной линейки. Максимальная безопасность потребителей достигается за счет активной системы управления батареями от Einhell. Срок службы а.

Аккумуляторный блок Einhell 4511437 18 В 5.2 А·ч

совместимый бренд: Hammer, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Ni-Cd, устройство аккумулятора: обойма, напряжение: 18 В, емкость: 1.20 А·ч, совместимость: Hammer Flex ACD182

Аккумуляторный блок Hammer AB182 18 В 1.2 А·ч

2 аккумулятора 12 В емкостью 2,0 А*ч и быстрозарядное устройство в одном комплекте! GBA 12V 2.0Ah: компактный аккумулятор, разработанный для линейки инструментов Bosch 12 V. GAL 12V-40: быстрая зарядка любых аккумуляторов 12 В. Зарядка аккумуляторов 12V 2.0Ah с 0 до 80.

Комплект BOSCH 1600A019R8 12 В 2 А·ч

Совместимый бренд: ЗУБР, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Ni-Cd, устройство аккумулятора: обойма, напряжение: 18 В, емкость: 2 А·ч

Аккумуляторный блок ЗУБР ЗАКБ-18 N20 18 В 2 А·ч

для модели ИНТЕРСКОЛ ДА-18 ЭР, так же вы сможете использовать его как дополнительный аккумулятор, если основной разрядился Технические характеристики Емкость аккумулятора:1,5 Ач Напряжение аккумулятора: 18 В Тип аккумулятора: Ni-Cd Вес: 0.96 кг Приемущества Может исполь.

Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 18V

Совместимый бренд: metabo, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 4 А·ч, совместимость: Metabo

Аккумулятор для Metabo 18В, 4.0 Ач, Li-Ion с индикатором

Аккумулятор Макита 18 вольт из интернета

Ремонт аккумулятора шуруповёрта Кратон 18 вольт

аккумулятор 18 вольт шуруповерта переделываем на Li Ion

Аккумуляторные блоки Li-Power обеспечивают невероятно высокую мощность и длительную работу при минимальном нагревеТехнология Ultra-M: умная система управления аккумуляторными батареями для долговечных аккумуляторных блоков с 3-летней гарантиейЗапатентованная система зар.

Аккумулятор Metabo T03460 (2021) 18 В 4 А·ч

Свойства литий-ионных аккумуляторных блоков: Аккумуляторный блок легкий, компактный, практически отсутствует саморазряд за счет пассивации поверхностей электродов,эффект памяти отсутствует, заряжать можно в любой момент,лучшие показатели энергоотдачи среди современных а.

Аккумулятор Li-ion 18В 1,5 Ач

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM), номин. напряжение: 12, емкость батареи: 18 А·ч, количество элементов: 6, длина: 181 мм, высота: 167 мм, ширина: 77 мм, высота с учетом полюса (контактного вывода): 167 мм, Подходит для UPS

Аккумуляторная батарея DELTA Battery HR 12-18 18 А·ч

совместимый бренд: Festool, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Li-Ion, устройство аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 4 А·ч, совместимость: 564524, 498343, 499849, BPC 18 Li

1 аккумуляторов в комплекте, совместимый бренд: BLACK+DECKER, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 5 А·ч

Аккумулятор BLACK+DECKER BL5018, 18В, 5Ач

Совместимый бренд: Ставр, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Ni-Cd, устройство аккумулятора: обойма, напряжение: 18 В, емкость: 1.20 А·ч, максимальное время зарядки: 5 ч

Аккумуляторный блок СТАВР АккДА18 18 В 1.2 А·ч

Совместимый бренд: Интерскол, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 4 А·ч, совместимость: ДА-18ЭР, ДА-18Л2, ДАУ-10/18Л2, ДА-13/18Л3, ДА-13/18ВК, ДАУ-13/18ВК, ДАУ-13/18В, УШМ-125/18В, УШМ-125/18ВЭ, ДПА-1.

Аккумуляторный блок Интерскол 2400.021 18 В 4 А·ч

Аккумуляторный блок BOSCH 1600A011T8 18 В 4 А·ч

совместимый бренд: BOSCH, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Ni-Mh, устройство аккумулятора: обойма, напряжение: 18 В, емкость: 3 А·ч, совместимость: 2607335560, 2607335266, 2607335278, 2607335536, 2607335680, 2607335688, 2610909020, BAT025, BAT026, BA.

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-009-BOS18A-30M 18 В 3 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-009-BOS18A-30M 18 В 3 А·ч

Совместимый бренд: Интерскол, тип: аккумулятор, конструкция аккумулятора: обойма, напряжение: 18 В, емкость: 2 А·ч, максимальное время зарядки: 1 ч, совместимость: Интерскол ДА-18ЭР, 18В, NiCd

Аккумулятор для Интерскол ДА-18ЭР 2,0 А/ч, 18В, NiCd

Совместимый бренд: Интерскол, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: обойма, напряжение: 18 В, емкость: 2 А·ч, совместимость: ДА-18ЭР

Аккумулятор Интерскол ДА-18ЭР 2,0А/ч, 18В, Li-ion

Аккумуляторный блок BOSCH 1600A005B0 18 В 2.5 А·ч

Литий-ионная аккумуляторная батарея 18В емкостью 4,0 Ач является частью семейства Power X-Change и совместима со всеми устройствами данной линейки. Максимальная безопасность потребителей достигается за счет активной системы управления батареями от Einhell. Срок службы а.

Аккумуляторный блок Einhell 4511396 18 В 4 А·ч

Батарея аккумуляторная PATRIOT PB BR (арт. 180301120)

Совместимый бренд: Ставр, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Li-Ion, устройство аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 2 А·ч, максимальное время зарядки: 1 ч, совместимость: ДА-18Л, ДА-18ЛК

Аккумуляторный блок СТАВР аккДА-18л 18 В 2 А·ч

Аккумуляторный блок СТАВР аккДА-18л 18 В 2 А·ч

Совместимый бренд: KOLNER, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Li-Ion, устройство аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 2 А·ч, максимальное время зарядки: 2 ч

Аккумуляторный блок PATRIOT 180301120 21 В 2 А·ч

Аккумулятор Bosch ProCORE18V 5,5 А*ч

Аккумулятор Интерс 18В 1,5 a/h для ДА-10/18М2Интерс

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM), номин. напряжение: 12, емкость батареи: 7.20 А·ч, количество элементов: 6, длина: 151 мм, высота: 94 мм, ширина: 65 мм, высота с учетом полюса (контактного вывода): 100 мм, Подходит для UPS

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DTM 1207 7.2 А·ч

Совместимый бренд: PATRIOT, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 2 А·ч, совместимость: для шуруповертов PATRIOT серии The One

Батарея аккумуляторная Li-ion для шуруповертов PATRIOT серии The One, Модели: BR 181Li Емкость аккумулятора: 2,0 Ач Напряжение: 18В PATRIOT 180201102

Аккумулятор свинцово-кислотный стационарный: напряжение - 12 В (12V), емкость - 18 Ач (18Ah), габариты (ДхШхВ) - 180х75х167 мм, вес - 4,71 кг, клеммы - ушко под болт и гайку М5, срок службы 1-3 года

Совместимый бренд: Makita, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 3 А·ч

Аккумулятор Zitrek BL1830 Li-Ion 18 В 3 А·ч

Совместимый бренд: Wortex, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 4 А·ч

Аккумулятор WORTEX CBL 1840 18.0 В, 4.0 А/ч, Li-Ion

Аккумулятор BL1815N (18В, 1.5 Ач, Li-Ion) Makita 196235-0 предназначен для использования с аккумуляторными инструментами Makita напряжением 18 В. Аккумулятор имеет Li-ion технологию: отсутствует эффект памяти, можно производить зарядку в любое время, независимо от разря.

Аккумуляторный блок Makita 196235-0 18 В 1.5 А·ч

Совместимый бренд: PATRIOT, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 2 А·ч, совместимость: для шуруповерта Patriot серии The One BR 181 Li

Аккумулятор PATRIOT 180201102 Li-Ion 18 В 2 А·ч

Аккумулятор 18 В, 1.5 Ач, Li-Ion BL1815G Makita 198186-3 предназначен для использования с инструментами Makita, работающими от аккумуляторов G серии. Данный аккумулятор заряжается специальным зарядным устройством, минимальное время заряда составляет 22 мин., максимально.

Аккумуляторный блок Makita 198186-3 18 В 1.5 А·ч

Совместимый бренд: Энкор, тип оснастки: аккумуляторный блок, тип аккумулятора: Li-Ion, устройство аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 1.50 А·ч, совместимость: Все инструменты ЭНКОР AccuMaster

Аккумуляторный блок Энкор АК1811-1.5Li 18 В 1.5 А·ч

Аккумулятор Li-Ion 5,0 А·ч с индикатором уровня заряда. Мощный аккумулятор общего назначения для инструментов Makita LXT® 18 В. Идеален для инструментов с высоким энергопотреблением. Время зарядки: ок. 45 мин с быстрым зарядным устройством. Ударопрочный корпус и амортиз.

Аккумуляторный блок Makita 197280-8 18 В 5 А·ч

Совместимый бренд: PATRIOT, тип: аккумулятор, тип аккумулятора: Li-Ion, конструкция аккумулятора: слайдер, напряжение: 18 В, емкость: 2 А·ч, совместимость: BR 181Li

Аккумулятор PATRIOT 180201122 Li-Ion 18 В 2 А·ч

Мощная аккумуляторная батарея STANLEY 18 V SB20M-RU для линейки аккумуляторного инструмента STANLEY на базе платформы Li-Ion 18V слайдерного типа. Батарея отлично подойдет для мощного производительного инструмента: УШМ, перфоратора, сабельной пилы и др. Хорошее решение.

Аккумулятор STANLEY SB20M Li-Ion 20 В 4 А·ч

Используется с аккумуляторными шуруповертами 18 В PATRIOT.При работе с аккумулятором Ni-cd следует помнить некоторые особенности:Для правильного ввода в эксплуатацию после покупки произвести несколько циклов полного заряда - разряда аккумулятора.Для большего времени раб.

Батарея аккумуляторная Ni-cd 1,5 Ач, 18 В PATRIOT PB BR 180 Pro 180301102

Батарея аккумуляторная Ni-cd 1,5 Ач, 18 В PATRIOT PB BR 180 Pro 180301102

Универсальная аккумуляторная платформа Интерскол Подходит для Li-ion аккумуляторных инструментов Интерскол с любым двигателем Работает с вентильным приводом, энергоэффективность которого выше, чем энергоэффективность инструментов с коллекторным приводом Свойства литий-и.

Электромобили стали одной из самых любимых игрушек наших детей. Возможность почувствовать себя «как папа», проехаться с ветерком по улице мимо удивленных друзей — что может быть лучше. Чтобы захватывающее приключение не закончилось раньше времени и электрокар не встал на месте, родители должны позаботиться, прежде всего, об его аккумуляторе. Расскажем, какие бывают батареи, чем различаются и как выбрать модель именно для вашего электромобиля.

Как выбрать аккумулятор для электромобиля

Зачем нужен аккумулятор

Электромобиль ездит не на топливе, как обычные автомобили, а на электричестве. «Кормит» электродвигатель батарея — АКБ. Этот принцип одинаково успешно действует и во взрослых электрокарах, и на детских. Только устройств разные.

аккумулятор Fiamm

Главные характеристики аккумуляторов

Покупка нештатного устройства требует пристального внимания. Обычно производители комплектуют игрушку изначально, но в дешевых вариантах АКБ слабенький и не отвечает запросам пользователя: многие сразу же меняют. Также новый аккумулятор приобретается взамен старого, у которого закончился ресурс. Для хороших аккумуляторов он составляет 6-8 лет.

Мощность

Вольтаж устройства влияет на скорость езды. Для малышей обычно делают машины с мощностью 6V, детям постарше подойдет 12V. Последние позволяют разогнать электромобиль до 25 км/ч, что может быть небезопасным, если ребенок еще маленький.

Если сравнивать по габаритам, то АКБ на 6V компактнее и легче аналогичных более мощных. Часто они надежнее, так как у них глубже глубина цикла, а именно по принципу «заряд-разряд» работает большинство электромобилей для детей. Часто рекомендуют устанавливать два шестивольтных аккумулятора вместо одного двенадцативольтного. Многие так и поступают, если в емкости для батареи хватает места.

При выборе учитывайте размеры и емкость. Если производитель указывает мощность 6 V , то АКБ с большим вольтажом не подойдет! При попытке включения мотор сгорит.

Емкость

Измеряется в ампер-часах и обозначается на маркировке как Ah. При эксплуатации в идеальных условиях чем больше значение, тем дольше будет ездить электромобиль. Однако на длительность езды влияют и другие показатели:

  • масса малыша;
  • мощность штатного электромотора;
  • качество дороги, по которой катается машина: ровная или с выбоинами, ковер, газон, асфальт, гравий — все помехи снижают скорость;
  • диаметр колес и накачанность шин (сдутые сдвинуть с места сложнее, прикладывается больше мощности и АКБ быстрее разряжается);
  • температуры окружающей среды — в жару (выше 25 градусов) батарея отдает больше, но и разряжается быстрее;
  • качество аккумулятора — зависит от производителя. Недорогие заряжаются не полностью и долго заряд не держат.

Химический состав

Чаще всего встречаются свинцово-кислотные и литий-ионные батареи. Первые хорошо зарекомендовали себя в автомобильной промышленности, а вторые нам знакомы по гаджетам — именно такие батарейки стоят в наших смартфонах и планшетах. Выделим отдельно характеристики АКБ обоих типов.

Литий-ионные

Легкие, компактные, имеют хорошую емкость и низкий уровень разряда. Они дольше держат зарядку и имеют больший срок службы. Еще один плюс — отсутствие вредных веществ в их структуре. С этой точки зрения батареи совершенно безопасны.

Появились такие АКБ в начале 90-х и отличались неустойчивой работой, а именно — они взрывались. Еще свежи в памяти скандалы с известными компаниями, котором приходилось отзывать целые партии продукции. Сейчас эта проблема устранена. На аккумуляторы для детских электрокаров устанавливаются контроллеры заряда, которые не дают перезарядить батарею (часто это являлось источником проблемы). Вредна для таких батарей и полная разрядка, поэтому в контроллер добавлена функция отключения при достижении порогового значения.

Чтобы батарея служила дольше и надежней, конструкцию заключают в прочный корпус, предотвращающий контакт химических веществ между собой и с воздухом. Все эти предосторожности делают литиево-ионную аккумулятор абсолютно надежным, при условии, что вы приобретаете ее у проверенного поставщика с маркировкой известного производителя. Не рекомендуем покупать АКБ с отсутствием надписей и описания. Вы можете купить аккумулятор бу, но тоже от известного бренда. Стоят такие батареи достаточно дорого, поэтому менее распространены.

Кислотно-свинцовые

Распространены шире из-за своей цены. Старые модели имели много минусов – большой вес, склонность к вытеканию, вред для человека и окружающей среды. Однако в последнее десятилетие широкое распространение получили АКБ с маркировкой AGM . Именно их предлагают большинство магазинов для детских электромобилей.

В конструкцию добавлена прокладка, обработанная стекловолокном (Absorbent Glass Mat Battery). Внутри находятся две пластины – отрицательно и положительно заряженные, а между ними прокладка, пропитанная электролитом, который в жидком виде теперь в АКБ отсутствует. Эта пропитка вместе с газом, который проникает сквозь крупные поры обеспечивает разряд электричества.

Отличительные особенности AGM – полная безопасность, их можно переворачивать, нет испарений. Эффективность достигается использованием свинца высшей степени очистки.

Минус батарей – большой вес. По сравнению с литий-ионными они сильно тяжелее. Цена обычно находится в диапазоне 1000-1700 рублей на АКБ мощностью 6 V , и 2700-4000 рублей на двенадцативольтные с емкостью 12-16 Ah .

Еще одна разновидность кислотно-свинцовых батарей – гелевые. Внутреннее пространство заполнено силикагелем, который после затвердевания становится пористым. Такие АКБ имеют больший ресурс, емкость, но и цену. Главный недостаток – плохая переносимость холода. Зимой их следует хранить в теплом помещении, а эксплуатировать только летом.

Как выбрать

Этот вопрос часто приходится решать непосредственно при покупке электрокара. Загляните внутрь и проверьте – какая АКБ установлена. В целях она может быть меньше по габаритам и характеристикам, чем предусмотренная конструкцией. Если осталось свободное пространство и емкость меньше, чем вам хотелось бы – измеряйте блок или воспользуйтесь инструкцией. Исходя из полученной информации выбирайте аккумулятор по габаритам и нужных параметров.

Еще раз напоминаем о соответствии мощности – нельзя устанавливать батарею мощнее, чем заявлено у производителя. Вы можете укомплектовать двумя на 6 V , если электромобиль поддерживает 12 V .

Следующий момент, на который следует обратить внимание – маркировка.

аккумулятор Delta

AGM -батареи выпускаются для двух режимов – буферного и циклического. Электромобили для детей поддерживают второй. АКБ должна быть помечена как « HR » и « W ». Если приобретаете гелевую – нужна маркировка « GL », « GX ».

Главный вопрос – аккумуляторы каких фирм считаются самыми надежными и качественными? Все обзоры и отзывы однозначно выделяют:

  • FIAMM
  • DELTA
  • BB Battery
  • RDrive Junior

Правила зарядки

Штатные зарядные устройства также комплектуют по принципу экономии, поэтому они могут не иметь индикатора заряда. Это приводит к в регулярной недозарядке, что снижает ресурс и емкость. Тем более проверьте, если на коробку с ЗУ написано Adapter , значит вам по ошибке положили блок питания – такое тоже бывает. Адаптер не зарядит аккумулятор, лишь на 15-20% поднимет заряд.

адаптер

Чтобы заряжать АКБ правильно, необходимо ЗУ с индикатором. Почти всегда их приходится приобретать отдельно. Цена меняется от 700 до 1700 рублей в зависимости от производителя.

При выборе обратите внимание на рабочее напряжение самого аккумулятора и способ подключения зарядного устройства (джек, фастон или крокодил).

Замена АКБ

Процесс очень прост:

  1. Отсоедините защелку.
  2. Отключите клеммы, запомните их размещение.
  3. Извлеките старую батарею.
  4. Установите новую в предназначенную для этого нишу.
  5. Подсоедините клеммы и защелкните.

Заключение

Электромобиль должен приносить удовольствие вам и вашему ребенку. Во многом это зависит от качества аккумулятора. Воспользуйтесь нашими рекомендациями и наслаждайтесь долгими прогулками, которые не омрачаются неожиданной разрядкой и остановкой.


1.JPG" />

Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о грамотной переделке питания радиоуправляемой машины с никеля на литий с учетом всех предыдущих костылей. Данный способ достаточно простой и достаточно бюджетный, поэтому кому интересно, милости прошу под кат…
Upd, добавлено несколько вариантов защиты электроники РУ модельки

Несколько месяцев назад я выкладывал небольшой обзорчик о переделке РУ модельки (ментовская машинка) на основе повышающего преобразователя MT3608, платы зарядки TP4056 со встроенной защитой и одного Li-Ion аккумулятора. Суть была проста: с аккумулятора с помощью преобразователя MT3608 поднималось напряжение до необходимого уровня, а «народная» платка TP4056 позволяла зарядить аккумулятор от любого источника с USB выходом. Схема соединений была очень простая:

В спаянном виде и с фиксацией термоклеем выглядело это следующим образом:

Зарядка машинки была простой и удобной:

Но в процессе эксплуатации выявились некоторые недочеты, а именно, при потреблении тока РУ моделькой более 1,5А отрабатывала защита и кратковременно пропадало питание. Это касалось, в основном, серьезных РУ моделек с более-менее мощными двигателями. В моем варианте, машинка в максимуме потребляла около 0,9А и сбоев в работе не было. Но при значительном снижении напряжения аккумулятора, у меня наблюдалась именно такая же ситуация – в пике нагрузки машинка дергалась. Поскольку машинкой пользовались нечасто, емкость встроенного АКБ была приличная, да и было банально лень заниматься этой темой, то все было оставлено как есть. При первых симптомах «дерганья», машинка просто ставилась на зарядку. Совсем недавно появилось свободное время и был придуман другой способ переделки. По затратам он чуть накладнее предыдущего, зато имеет некоторые преимущества, о которых будет рассказано ниже.

Для начала напомню о преимуществах литиевых источников питания (Li-Ion/Li-Pol) над никелевыми (NiCd). В нашем случае сравнение только с NiCd, ибо только они могут отдавать высокий ток. Для примера сравним родную батарею машинки и вариант после переделки:
— высокая плотность энергии. В машинке стоит одна кадмиевая батарея 5S 6V 700mah запасенная энергия 6*0,7=4,2Wh, а в варианте после переделки будут два литиевых аккумулятора 18650 3,7V 3350mah, соединенных последовательно. Запасенная энергия будет равняться соответственно 7,4*3,35=24,8Wh. Как мы видим, запасенная энергия в несколько раз выше, что позволяет работать машинке значительно дольше. Если сравнить лицом к лицу один NiCd и один Li-Ion/Li-Pol аккумулятор, то разница просто огромная
— отсутствие эффекта памяти, т.е. можно заряжать их в любой момент, не дожидаясь полного разряда
— меньшие габариты при одинаковых параметрах с NiCd (в сравнении со сборкой никеля)
— быстрое время заряда (не боятся больших токов заряда) и понятная индикация
— низкий саморазряд
Из минусов Li-Ion можно отметить только:
— низкая морозостойкость аккумуляторов (боятся отрицательных температур)
— требуется балансировка банок при заряде (в случае 2S и более) и наличие защиты от переразряда

Как видим, преимущества лития налицо, особенно для применения в домашних условиях, поэтому смысл переделки есть.

Коротко о переделываемой РУ модели:

Для тех, кто не видел прошлый обзор, коротко расскажу о машинке. На полицейском жаргоне она называется «линейка» и служит для доставки опергруппы (следственной бригады) к месту преступления, доставки задержанных к ОВД и для выполнения других распоряжений дежурного:

Несмотря на приятный внешний вид снаружи, внутри все уныло, провода тонкие и всё держится на соплях:

Питание стандартное для такого рода устройств – съемная батарея NiCd аккумуляторов 5S 6V 700mah (пять последовательно соединенных пальчиков по 1,2V 700mah):

Аккумулятор крупным планом:

Адаптер самый простой, рассчитанный на 6V 250ma, хотя тут бы не помешал на 500-600ma, ибо стоковым ЗУ аккум заряжается достаточно долго:

При заряде комплектным зарядным устройством нет индикации окончания заряда, да и вкупе с паразитным эффектом памяти использовать стоковые аккумуляторы и ЗУ очень неудобно, а иногда и опасно, особенно детям. Никакой защиты от перезаряда нет:

Питание пульта ДУ от 9V кроны, т.е. 6S АААА – 6 минибаночек по 1,5V каждая:

Итак, с описанием основных элементов и их недостатков разобрались, плавно переходим к доработке.

Итак, дубль два

Я не стал наступать на те же грабли, поэтому сразу определился на схеме из двух последовательно соединенных Li-Ion аккумуляторов с применением платы защиты 2S BMS. Основными минусами данной схемы является неравномерный разряд аккумуляторов в зависимости от их состояния и малая распространенность зарядных устройств под такое соединение, а также возможное повреждение электроники РУ модели от завышенного питающего напряжения. Плата BMS здесь обязательна, т.к. защищает аккумуляторы от переразряда, поэтому рекомендую не пренебрегать ей. А вот ситуация с зарядом на сей день, несколько улучшилась. Существует два простых бюджетных способа заряда литиевой 2S батареи:
1) Дикий колхоз в виде двух платок заряда TP4056 на каждый аккумулятор и два сетевых адаптера/БП для их зарядки. Если в хозяйстве имеются два более-менее нормальных адаптера с выходом 0,5-1А, то вариант вполне пригодный. Нужно будет немного потратиться на платки TP4056, но опять же, заряжать будет не очень удобно. Если в наличие нет сетевых адаптеров/БП, то как говорится, шкурка выделки не стоит и лучше отказаться от данного метода
2) Используем специализированные ЗУ для 2S-3S сборок. На площадках их сейчас предостаточно, стоят в районе $5. При этом в дальнейшем могут пригодиться, например, для одновременной зарядки различных Li-Ion/Li-Pol аккумуляторов, для переделки электроинструмента и т.д.

Необходимые компоненты для доработки:

Как можно заметить, каких-либо дорогих компонентов не требуется:

Главным мозгом системы является 2S BMS плата защиты XWS8232FR4, стоимостью около одного доллара:

Не трудно догадаться, что выполнена она на основе того же контроллера Seiko S8232U и силового мосфета:

Самым дорогим из всех компонентов является ЗУ 2S-3S ImaxRC B3, который стоит около 5 долларов:

Он представляет собой копию известного зарядника SkyRC e3, но с более скромными зарядными характеристиками:

У меня есть оригинал и еще один вариант, но на 4S, о которых я расскажу и сравню лицом к лицу в будущих статьях. К слову, данных копий достаточно много, по крайней мере, я видел 3 штучки, но на мой взгляд, схемотехника там похожая.
Следующим немаловажным звеном являются аккумуляторы. Я применил Li-Ion аккумуляторы Panasonic NCR18650BF из ПБ Xiaomi 10000mah, емкостью 3350mah каждый:

В данной реализации желательно применять современные высокоемкие банки, имеющие заниженный порог разряда в 2,5V. Моделей достаточно много (высокоемкие банки Sanyo/Panasonic/Samsung/LG), все что выше 2800mah обычно идет именно с порогом разряда в 2,5V. Народные Sanyo/Samsung 2600mah не очень подходят к данной платке, т.к. имеют несколько «завышенный» порог разряда в районе 2,75V. Небольшая трудность – подпайка питающих проводов к контактам аккумуляторов. Если заморачиваться с пайкой нет желания, то можно приделать одно/двухслотовый холдер/держатель под ф/ф 18650, например такой.
Для зарядки будущей РУ модельки понадобятся по одному разъему USB (папа и мама), а также 3-х контактный разъемчик для подключения к заряднику. Он часто встречается в процессорных кулерах. У меня в загашнике нашлись эти компоненты, USB «папа» откусил он наихудшего витого зарядного кабеля:

Все эти компоненты стоят копейки и возможно найдутся в чулане.

Тестирование платки:

Пара слов о платке защиты. Подключение очень простое, единственная трудность заключается в том, что ее размеры небольшие, поэтому припаивать провода нужно аккуратно. Схема подключения следующая:

Коротко поясню: зеленым цветом обозначены соединения, отвечающие за работу платы, а синим – места подключения к зарядному устройству. Желательно выходы от ЗУ подпаивать именно к контактам аккумулятора, во избежание дополнительных потерь, но в случае невозможности это сделать, сойдет и вариант подключения к плате защиты.
Данная платка является самой простой, поэтому если требуется аналог, то ищите на интернет-площадках по наименованию «2S bms» или «2S Li-ion Lithium Battery Protection Board»:

Самым важным для меня в платке был порог отключения АКБ. Для этого я сварганил небольшой стенд. Здесь в качестве одного АКБ выступает БП Gophert CPS-3010, обзор на который я недавно делал и обычный Li-Ion аккумулятор. Меняя напряжение на регулируемом блоке питания, можно узнать точный порог срабатывания платки. Напряжение второго АКБ 3,8V:

Если установить на БП выходное напряжение 4,2V, то на выходе получим 8V (4,2V + 3,8V), что можно увидеть на левом скрине. Мультиметр здесь замеряет напряжение на выходе с платы 2S BMS. Если выставить на БП 3,8V, то на выходе получим 7,6V (правый скрин):

Все работает в штатном режиме. Теперь смотрим порог срабатывания защиты. При установке 2,41V платка продолжает работать и на выходе суммарное напряжение с обоих банок (левый скрин), но как-только снижаем до 2,4V – срабатывает защита и платка отключает выходное напряжение (правый скрин):

Итого, порог срабатывания защиты по любому из двух аккумуляторов – 2,4V. Вот почему я писал, что «народные» аккумуляторы на 2600mah здесь не очень подходят. Присутствует блокировка, т.е. платка не «восстанавливается» сама. Ток защиты, к сожалению, не измерял, но он должен быть в районе 3А.

Непосредственная сборка:

Когда все необходимые компоненты в наличии, можно приступать. Первым делом собираем 2S сборку Li-Ion аккумуляторов. Это вариант для тех, кому не подходит вариант с держателями под 18650 банки, например, из-за габаритов. Для этого наклеиваем по две полоски изоленты на каждый АКБ. Это нужно для подстраховки от защиты КЗ, поскольку термоусадка аккумуляторов достаточно тонкая и может повредиться. Учитывая тот факт, что РУ модели обычно подвержены ударам, тряске и т.д. – лишней перестраховка не будет. После этого соединяем аккумуляторы полосками друг к другу и обматываем слоем изоленты (можно использовать другие изоляторы):

Далее можно приступить к пайке контактов. Я уже неоднократно описывал как это делать, поэтому повторяться не буду (будет подробное видео в обзоре переделки шуруповерта). Особого вреда пайка не приносит, главное долго не держать жало паяльника, ну и пользоваться активным флюсом, например паяльной или ортофосфорной кислотой. После нее не забываем протереть место пайки спиртиком!
Далее берем провод, по желанию зачищаем как на фото слева (можно и двумя проводами сделать) и спаиваем воедино соединение аккумуляторов и вход платки. Должно примерно получиться вот так:

Я не буду здесь подробно останавливаться, поскольку вариантов может быть много. Мне ближе вариант, когда аккумуляторы и платка защиты вместе, поскольку потери в проводах минимальны. Далее подпаиваем оставшиеся проводки согласно все той же схеме (см. выше):

На этом сборка 2S батареи завершена, но ведь ее еще нужно как-то заряжать. Для этого воспользуемся готовым недорогим зарядником, представляющим из себя аналог трех линейных зарядных контроллеров с независимым питанием на каждое плечо. Поскольку зарядник может заряжать сборки как 2S, так и 3S (оптимально для шурика), то он может пригодиться в дальнейшем не только для зарядки РУ моделек. Для заряда 2S сборки, нам нужен левый разъем:

В подтверждение замеры полярности:

На холостом ходу напряжение немного прыгает, но при зарядке АКБ, ограничение точно 4,2V на банку.
Для удобного подключения к заряднику, я спаял переходник из разъема USB «папа» и трехконтактного разъема, место пайки заизолировал термоусадкой:

Поскольку проводки хилые, то для повышения механической прочности обмотал все изолентой:

Разъем USB «мама» предназначен для РУ модели. Для этого проделываем соответствующее отверстие и вставляем USB разъем до упора (на конце разъем имеет упоры):

Для более надежной фиксации припаиваем три провода достаточной длины и фискируем термоклеем:

Далее один из важных этапов – соединение получившейся 2S сборки АКБ с контактами зарядника согласно схеме из раздела «Тестирование платки». Здесь следуем пословице — семь раз отмерь, один раз отрежь. Сверяем распиновку всех разъемов и припаиваем провода. Я не буду путать вас своими «соплями», ибо у всех они будут отличаться. Еще раз все проверяем и подключаем. Если все хорошо, укладываем все хозяйство и собираем РУ модельку. Сам аккумулятор оставляем в батарейном отсеке. Для предотвращения бултыхания аккумулятора кладем рядом пупырку или изолон. У меня получилось вот так:

Открываем дверцу машинки и подключаем зарядник. Если АКБ разряжены, то ЗУ начинает заряд, индикаторы при этом красного цвета. Если присутствует разбалансировка и какая-то из двух банок зарядится быстрее, ее заряд прекращается и индикатор меняется на зеленый (правый скрин):

Как только будут заряжены оба аккумулятора, все индикаторы будут зелеными:

По опыту эксплуатации могу сказать следующее, что данная бюджетная зарядка неплоха, ток заряда на плечо около 900ma (при 2S), плюс есть возможность заряжать как 2S, так и 3S сборки. Более подробные характеристики и сравнения с другими моделями, смотрите в будущих обзорах.
Реализация зарядки машинки получилась такая же, как и в прошлом варианте. Для зарядки сдвигаем дверь и подключаем, ничего разбирать не нужно:

Теперь о потребляемых токах.

В ждущем режиме плата машинки кушает 56ma:

Обычная езда – в районе 300ma:

Максимальный ток потребления – около 900ma:

Запускаем – все летает. Данный вариант нисколько не сложнее предыдущего, зато характеристики РУ модельки вырастут. Единственная опасность – сможет ли электроника игрушки переварить 8,4V.
На этом у меня все…

Дополнение 1:


Поскольку не все РУ модельки рассчитаны на высокое напряжение питания, то по желанию можно снизить напряжение отличным понижающим DC-DC преобразователем MP1584EN:

Единственное замечание – подстроечный резистор после регулировки необходимо зафиксировать лаком или клеем. Данный преобразователь имеет компактные размеры, высокий КПД и приличный рабочий ток около 3А. На площадках можно также найти другие варианты преобразователей. Гуглим по «DC-DC step down».

Второй вариант, как правильно заметили в комментариях, заключается в ограничении рабочего тока простым токоограничивающим резистором. Это необходимо для защиты двигателей от чрезмерного тока. Поскольку у меня вроде работает отлично, то я ничего переделывать не стал. Для тех, кому это необходимо, предлагаю небольшой расчет резистора для моего варианта. Для этого необходимо определиться с номиналами:
— U (пит) – напряжение питания со сборки. В нашем случае пусть будет 8V (два аккумулятора)
— U (электр) – напряжение питания электроники машинки (РУ модели). В нашем случае стандартное было 6V (5 последовательных NiCd АКБ )
— U (гасящ) – разница между «новым» питанием и «стандартным» до переделки
— I (раб) – ограничительный ток, т.е. максимальный для машинки. В моем варианте в максимуме машинка кушает 0,9А. Для защиты движков можно установить, предположим, 0,5А
— R (гасящ) – сопротивление токоограничивающего резистора (см. расчет)
— P (гасящ) – мощность резистора (см. расчет)

Итак, рассчитываем все согласно закону Ома: I = U / R
U (гасящ) = U (пит) — U (электр) = 8 – 6 = 2V
R (гасящ) = U (гасящ) / I (раб) = 2 / 0,5 = 4 Ohm
P (гасящ) = I (раб) * I (раб) * R (гасящ) = 0,5 * 0,5 * 4 = 1 W


Исходя из расчетов, нам нужен резистор на 4 Ohm и мощностью не менее 1 W. Лучше взять с запасом на 5 W, чтобы не перегревался:

Читайте также: