Алеша попович и тугарин змей игрушки

Обновлено: 05.05.2024

"А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Не скакать врагам по земле нашей!
Не топтать их коням землю русскую!
Не затмить им солнце наше красное.
Век стоит Русь - не шатается.
И века простоит не шолох.
не шилох. "

Сразу оговорюсь. В игре присутствуют предметы, которые не несут смысловой нагрузки, не влияют на прохождение. Такие предметы я могу иногда пропускать и не описывать. Извините, если кому-то это покажется неверным.

На базаре - на базаре шум и гам. Чем бы заняться? А найти Любаву! Пристаем к торгашам с вопросом, где дама сердца, пока бабка не расскажет, где ее дом. Берем у торговца сладостями ОРЕШЕК, идем туда, куда указала бабка. Ломимся в дверь - глухо. Швыряем ОРЕШЕК в окно и опа - вот она, барышня. Но Любава не в духе. Критические дни, видать. Без сережек гулять не пойдет. Что ж, идем искать сережки.
От избы Любавы направо. Там ничего интересного нет, только рожон торчит. Ну, столб, на маковке которого всякая ерунда болтается. Долезешь - забирай, что надо. Лезем на рожон (управление мышкой), берем СЕРЕЖКУ. Идем к кулачному бойцу и спрашиваем его о второй СЕРЕЖКЕ. Он обещает отдать, если побьешь его молодца. Бьем молодца (управление мышкой) и забираем вторую СЕРЕЖКУ. СЕРЕЖКИ отдаем Любаве.
Вот теперь девочка готова хоть гулять, хоть что хошь делать. Да только не время гулять. Тугаре на Русь пожаловали.
Говорим с Любавой и Бабкой, отцепляем от ворот ПОСЛАНИЕ. Подбираем САПОГ. От ворот идем направо. Стучим к монаху, отдаем ПОСЛАНИЕ. Монах готов переводить, но просит АЗБУКУ, которую уперла ворона. Ворона, по счастью, оказывается на ближайшем дереве. Можно попробовать подобрать КАМУШЕК, ПАЛОЧКУ и кинуть в птичку. Только без толку. Идем на базар и пристаем к бабке с вопросом о поимке ворон. Бабка рассказывает, что нахалки тащут все блестящее. Идем к Любаве и просим у нее СЕРЕЖКУ. Возвращаемся к вороне и демонстрируем СЕРЕЖКУ ей. Выпавшую АЗБУКУ поднимаем и отдаем монаху. Получаем перевод.
Что теперь? К ведуну - может, он чего подскажет. Поговорим с ведуном и получим в подарок план поимки тугар. Смотрим мультик.
Посмотрели? Теперь для реализации плана нужен камень. Идем к монаху, спрашиваем о камне. Там, кстати, еще КУСОК СЫРА у крыльца валялся, вещь ненужная абсолютно. Монах отправит Вас к каменщику. Идем на базар. С бабкиного прилавка забираем КУРИНУЮ НОГУ. Идем дальше, от дома Любавы налево. Просим каменщика сделать здоровенный камень. Он согласен делать все, что угодно, только сапоги ему нужны, а то ножки мерзнут.
Один САПОГ есть, второй - у собаки у ворот. Отдаем собаке КУРИНУЮ НОГУ, забираем САПОГ. Возвращаемся к каменщику, отдаем САПОГИ и забираем КАМЕНЬ.
Тихо поджидаем тугар, скидываем камень. Когда он покатится на Ростов, управляем им, чтобы не посшибать избы. Управление клавишами мышки. Если не спасете Ростов, начнете заново, если спасете Ростов, но не спасете золото, окажетесь в темнице.
Впрочем, горевать некогда. Надо выбираться. Берите слева ШНУРОК, со стола ЛОЖКУ и у двери КОРЗИНУ. По центру камеры зарешеченная дыра в полу. Заглянем внутрь - а вот и ключик! Ставим КОРЗИНУ между дырой и дверью. Под КОРЗИНУ подставляем ЛОЖКУ. Идем к двери, активно барабаним, требуя если не зрелищ, то хлеба. Получаем черствую горбушку. Полученный ХЛЕБ подкладываем под КОРЗИНУ. Отходим в сторону и ждем, когда прибежит крыса. Крыса залезает под КОРЗИНУ и жрет казенные харчи. Зараза, ну ничего, она пожалеет. Ждем пару секунд, смотрим, как крыса оказывается в ловушке. Подходим, вынимаем из-под корзины КРЫСУ. Совмещаем в инвентаре КРЫСУ и ШНУРОК. Опускаем КРЫСУ НА ВЕРЕВОЧКЕ в дырку, получаем КЛЮЧ. КЛЮЧОМ открываем дверь. Из шкафчика берем ВИНО и УКСУС. Подходим к охраннику, наливаем ему в кружку ВИНА. Он выпивает и отключается. Подходим к двери (та, которая по центру), открываем код-загадку. Собираем картинку с красной девицей и. Свобода!
Теперь можно по чисто русской традиции искать крайних. Крайним оказывается ведун. Идем к нему. От ведуна осталась только борода и прыгающий сундук. Нажимаем на глаза тотема слева так, чтобы они смотрели вниз. Узнаем от ведуна, что тот "ведун" вовсе не ведун, а обманщик Тугарин. Идем в лес.
Составляем доски от моста в единое целое, руководствуясь здравым смыслом и контурами стыкующихся досок. Забираем ПОДКОВУ. Запускаем вперед Тихона.
На перекрестке идем к цыганам. ПОДКОВУ меняем у барона на КОПЕЙКУ. Возвращаемся на перекресток и идем к Святогору. Подбираем ЖУКА, ЖУКОМ отрываем от стены ТАБЛИЧКУ с нотами. Возвращаемся на перекресток. Ставим ТАБЛИЧКУ музыкантам на место нот. Кидаем КОПЕЙКУ в шляпу. Слушаем мелодию. Возвращаемся к дому Святогора и наигрываем мелодию на гуслях, висящих у входа. Для неимеющих музыкального слуха: когда попадете в нужную ноту, внизу экрана справа загорится очередная клеточка на панельке.
Зайдя внутрь, можно поиздеваться над спящим и постучать молотом по щиту или плескануть Святогору в морду ключевой водички. Проснется же он после того, как вы снимите с печки МЕШОЧЕК и сыпанете из него мукой в нос богатыря.
Он проснется и пошлет Вас к цыганам за конем. Идите к барону и просите коня. Он пообещает лошадку за шапку-невидимку. Теперь самое время топать в чащу.
Заходим, а там избушка на ножках Буша. Разворачиваем ее, как водится, лицом к себе, вырываем с корнем ЗАБОРЧИК и приставляем его к дереву, как лестницу. Теперь просим Тихона залезть на крышу, потому как, во-первых, богатыри по крышам не лазают, а во-вторых, если баба Яга окажется дома, то пусть лучше Тихона сожрет, его не жалко.
Тихон залезает на дерево, с него на крышу и в трубу. В избушке собираем с полки БУТЫЛКИ и МИСКУ. Открываем КНИГУ с нижней полки. Выбираем рецепт для прочистки желудка, выливаем нужные ингредиенты из БУТЫЛОК в МИСКУ. Зелье из МИСКИ выливаем в котел. Яга пробует на вкус свое варево и бежит травить с порога. Пользуемся случаем, подходим к столику и забираем из СУНДУЧКА ШАПКУ-НЕВИДИМКУ. Выходим через дверь (откуда дверь взялась внутри, когда ее не было снаружи, я так и не понял).
Отдаем ШАПКУ барону и забираем богатырского Гая Юлия Цезаря. Идем к Святогору, он отправляет Вас в пещеру к Ивашке-кузнецу.
Возле пещеры подбираем КУВШИН. Слева у гнезда берем КЛЮЧ. Идем в деревню. Срываем ПОДСОЛНУХ. Проходим до упора, видим странный агрегат. Закладываем в него ПОДСОЛНУХ, подставляем под желобок КУВШИН, крутим вентиль. Забираем КУВШИН С МАСЛОМ. Возвращаемся к пещере, смазываем МАСЛОМ замок и открываем дверь КЛЮЧОМ. Внутри открываем сундучок, получаем по носу. Не расслабляться! Забираем из сундука ФИТИЛЬ.
Проходим вперед, забираем КОСТЬ от лошадиного скелета. Еще вперед. Поднимаем с пола ШТЫРЬ, с полки берем СЕЛИТРУ и СЕРУ. Из печи забираем УГОЛЕК. А вот и ИВАШКА. Старый, бородатый, прозябающий во глубине сибирских руд и пьянстве. Говорим с ним. Леша передаст ему привет от Святогора и сразу потребует меч из алмазной руды. Ивашка пообещает меч, но попросит сперва добыть руду. Что ж, сами напросились. Идем дальше вглубь пещеры.
Подбираем СРЕДНЮЮ ШЕСТЕРНЮ. Втыкаем ШТЫРЬ в стенку лифта, Дергаем, чтобы ехать наверх, ШТЫРЬ ломается. Сила есть - ума не надо. Втыкаем вместо ШТЫРЯ КОСТЬ. Едем наверх. Подбираем БОЧКУ, крутим вентиль, но воды нет. Если в кране нет воды, значит. Впрочем откуда взяться воде в водопроводе на Руси в 12 веке? Непонятно, откель вообще водопровод взялся. Лезем в лифт, едем вниз. Еще ниже. Подбираем БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ. На стене читаем инструкцию по созданию и эксплуатации пороха (селитра, сера, бикфордов шнур и порох на Руси в 12 веке - это уже перебор даже для моей больной фантазии!).
Пихаем в БОЧКУ СЕЛИТРУ И СЕРУ, затыкаем ФИТИЛЬ. Ставим БОЧКУ С ПОРОХОМ к стене, где руда поблескивает, УГОЛЬКОМ зажигаем фитиль. Бежим, слышим взрыв, возвращаемся и забираем РУДУ.
Относим РУДУ Ивашке-кузнецу. Теперь ему нужен мед, чтобы заставить пахать своих медведей. Идем к лифту, едем наверх. Сдергиваем пугало с шеста, забираем шест. А это вовсе и не шест, это ЛОМ. Открываем ЛОМОМ люк. Что дальше? Правильно, наиболее опасные эксперименты проводятся на наименее ценных членах экипажа. Тихон, вперед! Внизу в пещере тихонечко пьем из правой бутылки, встаем на карачки и ползем потихоньку, чтобы не разбудить герра Кощея. Проползаем у него под кроватью, подходим к водокачке. Вот, оказывается, как: если в кране нет воды, виноваты вовсе не иудеи, а штурмбанфюрер Кощей! Ставим ШЕСТЕРНИ на водокачку. Выставляем ШЕСТЕРНИ, начиная от вращающейся справа налево в следующем порядке: СРЕДНЯЯ - МАЛЕНЬКАЯ - БОЛЬШАЯ. Все, умывальник герру Кощею перекрыли, теперь вода пойдет в кран. Хайль Тихон. Теперь назад, только тихо.
Наверху уже луг зеленый, цветочки цветут, пчелки жужжат. Полюбовались? Хорош. Теперь забираем МЕД из улья. Относим МЕД Ивашке, он попросит сунуть его в бочку рядом с медведями. Пихаем МЕД в бочку, забираем МЕЧ. Идем к Святогору, говорим с ним и узнаем, как пройти к тугарам.
Возле болота отрываем ВЕТКУ от дерева, идем вправо, забираем КРЮЧОК с сети. Цепляем КРЮЧОК к ПАЛКЕ, идем налево. Закидываем УДОЧКУ в воду и вылавливаем КОЛОКОЛЬЧИК. Идем вправо, вешаем КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку над дверью. Дергаем за вторую цепочку. Выслушиваем пачку матюгов и просим Тихона принять удар на себя. Дипломат Тихон попадает внутрь домика. Говорит с болотником. Тот просит отыскать, что мешает ему спать вторую неделю. Подбираем МОЛОТОК, приколачиваем половую доску посередине комнаты. Закрываем затворку печи, с печи забираем сверчка. Закручиваем кран и останавливаем часы. Кажись, все. Говорим с болотником, получаем СВИСТУЛЬКУ. Выходим из домика, проходим налево, свистим в СВИСТУЛЬКУ и обнаруживаем дорожку.
Вот так и добрались мы до тугарского стана. Засыпаем пороха в пушку из бочки. А где ядро? Идем налево к домику кузнеца. Подбираем две ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ, ПИЛУ, МОЛОТОК, СВИНЦОВОГО СОЛДАТИКА и ЧЕРПАК. Кладем ЧЕРПАК на печь. В ЧЕРПАК кладем СОЛДАТИКА. Соединяем ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ воедино. Ставим ЦЕЛУЮ ФОРМУ возле печки, заливаем в нее СВИНЕЦ из ЧЕРПАКА. Разбиваем ФОРМУ МОЛОТКОМ и получаем ЯДРО.
Идем к пушке, заряжаем ЯДРО, берем ЗАПАЛ, поджигаем. Стреляем, перебиваем цепь. Проходим к лагерю. Ворота закрыты, мышиный лаз мелковат. Надо что-то придумать. Идем налево. Говорим с торговкой. Она только по рукам лупит. Подсылаем к ней Тихона. Невостребованная женщина, оказывается, просто хочет замуж. А ее, старую, никто не хочет. Забираем у нее из-за спины ОЧКИ. Отправляемся за молодильными яблоками направо. Просим Тихона прочитать книгу, выясняем, что без контактных линз молодильные яблоки не видно. Выламываем из витража два КРУГЛЕНЬКИХ СТЕКЛЫШКА. Вставляем их в ОЧКИ. Надеваем ОЧКИ, видим ЯБЛОКИ. Отрываем ЯБЛОКО, идем к торговке. Отдаем ЯБЛОКО, получаем ЗЕЛЬЕ. Возвращаемся к тугарским воротам. Пьем ЗЕЛЬЕ, лезем в лаз.
В лагере тугар берем слева ФАКЕЛ, вешаем его справа от ворот. Смотрим на код и нажимаем штыри, чтобы отпереть засов.
Смотрим мультик, мочим Тугарина, управляя клавишами мышки и.
Там-ти-дам-ти-дили-дили-дай-дам.
Хеппи энд.

Материал по игре

Лучшие комментарии

Ну дак это те серые твари и есть. Просто разработчики пластику им сделали :)
Оригинал, кстати, круче выглядит >_


Ну, не сказать, что не было. В оригинальном которе были «Ракгулы», эдакие зараженные, которые становились, пусть не зомбями, но очень похожими на тех «красавчиков», что засветились в трейлере.

И когда выйдет эта обнова? Никто не знает?
Кстати если кто играет отпишитесь в личку, а то с американцами как-то не особо… душевно чтоль)

Игра доступна только через Ориджин, или же в Россию тоже диски завезли с ней? Смотрел в магазинах, не нашел их. Кто играет-скажите сколько весит сие чудо с ориджина сливать?

Star Wars Zombies strike back или Resident Evil Operation Coruscant Planet
А вообще прикольно же, межгалактический зомби :3

«Алеша Попович и Тугарин Змей» – это новый квест от компании 1С, созданный по мотивам одноименного мультфильма, но с расширенной сюжетной линией. Игра появилась 4 февраля 2005 года. В ней можно отдохнуть от Любавы и ее бабушки, однако комментариев от Юлия будет все равно много. Задействованы многие герои русских сказок, поэтому играть будет нескучно, и дети даже смогут узнать много нового о сказочных персонажах.

Игра «Алёша Попович и Тугарин Змей» — общая информация

Игра сделана в жанре приключенческой игры, который представляет собой интерактивное повествование с основным персонажем, управляемым игроком. Основными элементами квеста являются самоповествование и исследование локаций, при прохождении игры приходится часто разгадывать загадки и решать головоломки.

Начало игры

Для нормальной игры понадобится следующая конфигурация компьютера:

  • Pentium III 500 МГц;
  • 64 Мб памяти;
  • 1.7 Гб места на HDD.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Pentium III/Athlon 800 МГц;
  • 128 Мб памяти;
  • 2 Гб места на HDD.

Прохождение игры «Алеша Попович и Тугарин Змей» занимает около 2 часов.

Подробное прохождение сюжета игры «Алеша Попович и Тугарин Змей»

Прохождение игры состоит из 6 частей.

Ярмарка

По окончанию вводного ролика Алеша оказывается на ярмарке. Ему нужно отыскать Любаву. Для этого следует пойти налево и побеседовать с бабушкой, она даст совет идти далее налево до последнего домика.

Беседа со старушкой

Далее нужно идти направо до шатра рукопашного боя, где призом является одна серьга, и вступить в число борцов. Бой предстоит несложный – левая клавиша используется для удара, а правая для блока. По окончанию битвы герою нужно забрать сережку и продолжить искать вторую. Следует вернуться к домику с Любавой и найти между домом и продавцом орехами дорожку, пройти по ней.

На заметку! Очутившись возле красного столбика, можно увидеть, что сережка находится на его верхушке. Герою нужно взобраться наверх и забрать серьгу, затем вернуться к Любаве.

Следует пойти к Любаве и попросить сережку. Если показать ее птице, то она уронит азбуку. Затем нужно отдать книжку писарю и пройти в правую сторону, пока не встретится ведун. Ему надо нужно показать послание.

У дома писаря

Затем герою Алеше нужно идти к домику Любавы, пройти левее. По дороге он встретит каменщика, который попросит достать сапоги. Для выполнения задания герою нужно пойти к ярмарочным воротам и найти правее от них пса, сторожащего сапог. Чтобы взять его, Алеше понадобится вернуться к купеческим лавкам и одолжить окорок, который можно обменять на сапог. Другой сапог будет на самоваре в купеческой лавке, пару обуви нужно отдать каменщику. Затем нужно подойти к камню и толкнуть его.

Обратите внимание! После этого придется бежать примерно 40 сек. от взъяренных жителей, чтобы оторваться.

Тюрьма

Здесь Алеше нужно дважды постучать в дверцу камеры, чтобы получить от стражника хлеб, затем найти под люком ключ и побеседовать с Тихоном. Далее надо поднять с земли корзинку, ложку со столика и нить с левого, находящегося внизу матраца. С помощью корзинки, ложки и хлеба нужно сделать мышеловку, пойманную мышь забрать, перевязать ее нитью и опустить вниз к ключу.

Выбравшись из заключения, герой должен ключом вскрыть деревянную коробку и забрать несколько бутылок. Затем, подождав, пройти вправо. Когда стражник три раза отхлебнет из чашки, нужно подлить ему вина и подождать, пока он уснет. Продолжив маршрут, из пяти проходов герою следует зайти во второй слева, запомнить рисунок красной девицы, а затем сложить его на металлической коробочке, находящейся в коридорчике. Так получится ее открыть.

Святогор

В начале этой части Алеше следует щелкнуть по глазам черта из дерева, чтобы он начал смотреть в пол. Поговорив с колдуном, нужно пройти направо. Включится кат-сцена.

Далее герою нужно собрать пазл-мост, не забыв схватить подковку на стороне слева. После окончания сборки перейти по мосту к перекрестку, встретить бродячий оркестр. Затем по знакам надо идти направо и возле здания из дерева подобрать жука. Его следует бросить в ноты, затем поднять их и поговорить с Тихоном. Далее герой должен вернутся к оркестру и попросить сыграть по нотам, положенным на подставку.

Встреча с музыкантами

Отправившись налево, Алеша встретит цыган. У цыгана возле палатки красного цвета можно обменять подкову на денежку. Вернувшись к музыкантам, герою нужно бросить денежку в шапку и прослушать мелодию. Далее нужно вернуться в жилище к Святогору, в доме снять висящий на стене музыкальный инструмент и попробовать сыграть услышанную до этого мелодию. Откроется дверь, в которую нужно зайти.

Важно! Для исполнения мелодии нужно дергать струны в следующем порядке: 3, 7, 2, 1, 2, 3.

Когда герой заберет мешочек, свисающий справа от богатыря, начнется очередная кат-сцена. Затем Алеше нужно вернуться к цыганам, поговорить с молодым человеком возле красного шатра и пройти по обнаруженной между шатром и цыганами тропинке. Если два раза щелкнуть по избе, дымоход повернется налево.

Алеше нужно поднять изгородь правее дерева и побеседовать с Тихоном. Зайти в избушку к Бабе-Яге и забрать всю тару с тумбы из дерева, затем в книге посмотреть способ приготовления Протухшего киселя. Перемешав его в кружке в инвентаре, надо подлить смесь в бабкин котел. Когда она попробует из котла, следует сразу открыть полный сундук, забрать шапку-невидимку и бежать к цыгану, чтобы выменять ее на лошадь. Далее будет показана кат-сцена.

На заметку! Побеседовав со Святогором в его доме, герою нужно выйти на улицу и пообщаться с конем.

С маслом Алеше следует вернуться к гнезду с яйцами, смазать замочную скважину на двери, открыть замок ключиком и пройти в подземелье.

Пещера кузнеца

В подземелье с левой стороны нужно найти сундук, осмотреть его содержимое и забрать фитиль. Увидев по правую сторону скелет лошади, надо забрать его правое копыто и продолжить дорогу в правую сторону.

На следующей локации с полок на левом участке герою следует забрать серу и селитру, из печи достать уголек. Пообщавшись с ковалем, Алеше нужно продолжить идти в правую сторону, забрать шестерню, находящуюся внизу справа, поставить кость на место рукояти у подъемника, зайти на него и поехать на верхний уровень. Там забрать бочку и спуститься в подъемнике на нижний уровень.

В пещере у коваля

Важно! По выходу из подъемника надо прочесть инструкцию, расположенную по правую сторону от лифта, начать делать взрывчатое вещество. Для этого нужно бросить в бочку серу вместе с селитрой и прицепить наверх фитиль.

Затем Алеше надо пройти в левую сторону, по дороге подобрать еще одну шестеренку, использовать бочку на алмазной руде с камушками синего цвета и поджечь прихваченным угольком. Найденный кусок руды нужно отнести ковалю, затем на подъемнике подняться наверх и обнаружить черный люк. Открыть его не получится. Нужно найти лом за чучелом сзади люка и при его помощи открыть люк. Далее соскочить вниз и поговорить с Тихоном.

В пещере под лестницей нужно подобрать бутылку, по левую сторону от койки изучить ковер, а в левом углу снизу найти еще одну шестеренку. Пройдя дальше, герой сможет на приспособлении с крупной шестеренкой собрать цепочку (слева направо: крупная, небольшая, средняя). Затем нужно вернуться к стремянке и подняться по ней.

Обыскав расположенный в самом верху улей, следует вернуться обратно к ковалю. Затем встать слева от мишек, скинуть мед в бочку стоящего с краю медведя, забрать меч и пойти поговорить к Святогору. После разговора нужно выйти из его домика. Начнется кат-сцена.

Болото

В этой локации герою нужно достать палку с расположенного слева дерева и выловить колокольчик из болота с помощью палки. Для этого надо пройти вправо и зайти в дом, где герой наткнется на сеть. Забрав с нее крючок, нужно вернуться к болоту и выудить колокольчик.

Подойдя к жилищу, герою следует прицепить колокольчик на расположенную вверху цепь и дернуть за ту, что снизу. Затем предстоит разговор с Водяным, после – с Тихоном, и обратно с Водяным. Далее герою нужно идти влево от дома, убрать кузнечика с печки, закрыть дверь и затянуть капающий кран. Остановив часовой маятник, надо пройти в правую сторону и в мешках с сахаром найти молоток. С его помощью нужно забить гвоздик в середине комнаты, затем опять побеседовать с Водяным. Начнется очередная кат-сцена.

Обратите внимание! Водяной позволит забрать свисток, с которым нужно пойти на болото и использовать его там.

Лагерь Тугарина

Забрав готовое ядро, Алеше надо взять возле мостика из бочки порох, зарядить орудие и выстрелить. Затем появится возможность перейти по мосту. Далее нужно двигаться по тропинке налево, пообщаться по пути со старушкой, затем захватить со столика бутылку зеленого цвета и пообщаться с Тихоном. Сняв находящиеся на стене бабушкины окуляры, герою следует пройти вправо, дойти до книжки и прочесть ее. После пообщаться с Тихоном, вытащить 2 разноцветных стекла из окна, применить их на окулярах и нацепить очки на нос. Сорванное яблоко надо отнести старушке.

Богатырь торгуется с бабкой

Получив у бабки бутылку, герою нужно пройти с ней к вратам, возле них выпить зелье и попасть в стан Тугаринский. Затем двигаться налево и забрать факел, поставить его над кофром и запомнить сочетание на таблице со знаками. В той же очередности нужно нажимать рукояти возле шатра Тугарина (2, 1, 5, 4, 6, 3). Включится очередная кат-сцена.

Дополнительная информация. Решающий бой – битва с Тугарином. В действительности это кулачный бой, только блок можно поставить лишь на один удар. То есть, чтобы отразить нападение, игроку нужно часто нажимать на правую кнопку. Проще говоря, нужно ставить блок и контратаковать.

В конце уровня будет финальный ролик.

Игра рассчитана в первую очередь на детскую аудиторию. Продукт Pipe Studio посвящен ребятам, которым понравился оригинальный мультфильм. С этой игры можно смело начинать приобщать детей или жену к жанру «приключенческой игры». Играя в нее, можно получить массу удовольствия от атмосферы и отдельных деталей.

Алёша Попович и Тугарин Змей


Алёша Попович и Тугарин Змей – очередная игра из серии квестов, посвященных богатырям, Киевской Руси и приключениям, описанным в одноименных мультфильмах. И в этот раз вас ждут новые приключения, еще больше веселья и юмора, и многое-многое другое…

События игры начинают происходить тогда, когда Алеша Попович, прогуливаясь по Ростову, решается навестить Любаву. По прибытию, он узнает о пропаже сережек. В итоге ему нужно найти сережки Любавы и вернуть их ей, но вместо этого он погружается в череду новых приключений…

Пока Алеша Попович искал сережки Любавы, Тугарин Змей обложил Ростов данью и потребовал собрать все золото в течение одного дня, а ворона похищает азбуку писаря, который мог бы перевести записку Тугарина Змея. А потом и вовсе происходит нечто, после которого Алешу и его друга Тихона помещают в темницу и обвиняют в лишении всего Ростова золота. Ну а вам же теперь нужно помочь двум героям найти золото ростовское, а заодно задержать Тугарина. Вот только сделать это будет не так уж и просто.

Что касается игрового процесса, так он тут довольно прост и не предлагает ничего необычного или сверх сложного. По большей части тут придется решать головоломки, исследовать двухмерные локации в поисках предметов и ключевых элементов, отгадывать загадки, и общаться с многочисленными героями, персонажами, которых вы встретите по ходу приключения. Причем, последнему уделяется наибольшее количество времени, и каждый диалог тут уникален сам по себе и переполнен юмором и шутками.

А еще в игре «Алёша Попович и Тугарин Змей» вас ждет огромное количество знакомых до боли персонажей, знакомство с еще одним богатырем, Святогором, интересные заставки, шутки, веселье, и многое-многое другое. Отправляйтесь вместе с Тихоном и Алешей в путешествие и верните Ростову золото, украденной Тугариным Змеем.
У нас вы можете скачать Алёша Попович и Тугарин Змей торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь – вверху экрана. Поговорить с персонажем или взять предмет – нажать на него курсором в виде руки. Пропустить ролики – правая кнопка мыши (ПКМ). Использовать предмет – выделить его в инвентаре, затем нажать на персонажа, которому вы хотите его отдать, или на место на экране, куда вы хотите его положить. Комбинирование предметов в инвентаре – выделить сначала один, а потом другой предмет.

1. Переводим послание от Тугарина
Войдите на ярмарку. Ваше первое задание – найти Любаву. Пройдите налево к прилавкам и поговорите с бабушкой в тёмном платке. Та скажет, что дом Любавы находится слева на площади. Идите к дому – дверь закрыта. Рядом ходит коробейник, возьмите у него орешек. Бросьте орешком в окно над дверью – выглянет Любава. Она не хочет выходить на улицу, потому что потеряла серёжки. Вернитесь к прилавкам и поговорите с дедком в синей рубашке. Тот скажет, что одна из серёжек находится у хозяина кулачного балагана. Идите к балагану – вы получите серёжку, если победите местного чемпиона.
Кулачный бой нужно вести двумя кнопками мыши. Когда противник бьёт, нужно зажать правую кнопку мыши и ждать, пока он закончит махать кулаками. Затем быстро нанесите удар левой кнопкой мыши и опять ждите передышки. Количество пропущенных ударов отображается вверху экрана. Выиграйте и заберите серёжку.
Вторая серёжка висит на столбе справа от дома Любавы. Для того чтобы на него влезть, зажмите левую кнопку мыши – Алёша полезет наверх. Не дожидаясь, пока он начнёт сползать, быстро отпустите и сразу же нажмите левую кнопку мыши. Количество перехватов отображается на экране слева.
Отнесите серёжки Любаве. На экране появится конь Алёши и расскажет, что дедок в синей рубашке – помощник Алёши Тихон (он будет всегда ходить с Алёшей и давать подсказки).
На ярмарку пришло послание тугар на их басурманском языке – нужно перевести. Вернитесь к воротам ярмарки и снимите с них листок. Идите мимо собачьей будки направо к дому Писаря. Постучите в дверь и отдайте Писарю листок. Тот готов перевести послание, если вы заберёте украденную вороной тугарскую азбуку. А вот и сама ворона – сидит на дереве с книгой в клюве. Подберите под деревом палку и бросьте в ворону – бесполезно. Вернитесь к Любаве и попросите у неё серёжку. Та согласится и бросит её на землю. Подберите серёжку и покажите вороне – как только Алёша её достанет, ворона откроет рот и выронит книжку. Постучитесь к писарю и отдайте ему азбуку. Перевод тугарского послания такой: "Собрать дань в 24 часа".

2. Сидим в тюрьме
Посоветуйтесь с Тихоном – нужно идти к Ведуну. Идите мимо вороны направо в пещеру и отдайте послание Ведуну. Тот что-то пошепчет на ухо Алёше, и он вернётся на ярмарку.
На экране появится конь Алёши и скажет, что теперь нужно найти большой камень.
Посоветуйтесь с Тихоном – большие камни можно найти в каменоломне. Идите налево мимо дома Любавы и поговорите с Резчиком – тот высечет огромный камень в обмен на обувь. Один сапог стоит на самоваре около лотков, второй лежит около собачьей будки. С этим сапогом небольшая проблема – собака не даёт его взять. Сходите к лоткам и возьмите куриную ножку (висит над левым лотком). Покормите собаку, заберите сапог и идите к Резчику. Камень уже готов. Толкните его, и вы покатитесь вниз с огромной скоростью.
Ваша задача – в течение отведённого времени с помощью обеих кнопок мыши лавировать так, чтобы не сбивать по пути дома. Оставшееся время показывается на секундомере, оставшиеся несбитые дома – внизу экрана. Если вы собьёте меньше пяти домов, пройдёте дальше, если нет – придётся начинать заново. Левая кнопка мыши – катиться налево, правая кнопка мыши – направо.
В итоге, все золото перейдёт Тугарину, а Тихона и Алёшу посадят в тюрьму. Посмотрите в люк на полу – внизу на столе лежит ключ. В тюремной камере над столом нарисована схема мышеловки, а в самих стенах – две норки. Возьмите со стола ложку и из угла – корзину. Постучите в дверь 2 раза и попросите поесть. Заберите хлеб. Поставьте на пол перед дверью корзину, на неё примените ложку и хлеб. Отойдите от мышеловки – сразу же из норки выскочит мышка и попадётся в мышеловку. Подойдите к тюфяку и выдерните из него нитку. Заберите мышку и в инвентаре скомбинируйте её с ниткой. Опустите мышку в люк и достаньте ключ. Откройте дверь и выходите в коридор.
Из ящика на стене заберите вино и уксус. Идите направо – здесь дремлет стражник. Попробуйте пройти мимо, но он вас поймает и посадит в камеру. Идите в коридор ещё раз. Щёлкните по его чашке – на ней написано: «Чай». Когда тот хлебнёт из чашки и опять задремлет, быстро налейте в неё вино. Если вы не успели, то окажетесь в камере и придётся начинать сначала, если успели – стражник уснёт. Идите направо. Около двери на улицу висит кодовый замок. Рядом ещё одна дверь с табличкой «Начальник». Откройте её ключом и посмотрите на портрет на столе. Этот портрет нужно воспроизвести на кодовом замке.
Автоматически вы окажетесь в пещере Ведуна. А борода-то фальшивая, да и сундук подозрительно дёргается… Попробуйте открыть сундук – не получается. Слева на переднем плане висит тотем. Нажмите на его глаза так, чтобы оба зрачка были в крайней нижней точке, и сундук откроется. Поговорите с Ведуном: оказывается, лже-Ведун – это сам Тугарин! Ведун отправляет вас к Святогору в Чёртов Лес.

3. Добываем богатырского коня
Идите направо. Перед вами – разобранный мост. Снимите с забора подкову и соберите мост, пользуясь обеими кнопками мыши: левая – оторвать доску и положить на мост, правая – вернуть на забор.

Алёша Попович и Тугарин Змей


Идите в лес. На развилке поверните направо к Святогору. Дверь закрыта, а около двери висят гусли и табличка с нотами. Попробуйте отодрать табличку – не получается. Рядом на земле сидит разноцветный жук-рогач. Возьмите его и примените на табличку. Заберите ноты с собой и идите назад, где на развилке играет оркестр. Поставьте табличку на пюпитр и попросите сыграть мелодию, но оркестранты дадут понять, что им нужны деньги. Идите налево в цыганский табор. Слева от красного шатра сидит цыганский барон. Продайте ему подкову и получите копейку. Отнесите деньги музыкантам и запомните мелодию. Идите к Святогору и снимите со стены гусли.
Если считать струны от 1 до 7 сверху вниз, нужно играть так: 3, 7, 2, 1, 2, 3 (если вы ошибётесь, придётся начинать сначала; правильно сыгранные ноты отображаются внизу экрана). Дверь откроется.
В комнате спит Святогор. Зачерпните воду из кадки и облейте богатыря – бесполезно. Стукните колотушкой по гонгу – ноль эмоций. Пройдите направо и снимите с печки мешок с табаком – вот от него богатырь проснётся. Он расскажет, что нужно добыть богатырского коня. Идите к цыганам и поговорите с бароном. Тот готов поменяться на шапку-невидимку. Идите в лес по стрелке «вверх».
Вы выйдете на полянку, где стоит изба-на-курьих-ножках. Кликайте по избе, пока она не повернётся к вам окошком (печная труба должна быть слева). Выломайте заборчик и приставьте к дереву. Залезьте наверх, но Алёша не пролезет в трубу. Поговорите с Тихоном, и тот бесстрашно прыгнет в избу.
В избе что-то варит Баба Яга. Если не подходить к столу, а перемещаться за её спиной возле печки, то она ничего не заметит (иначе она выкинет Тихона за дверь и придётся начинать сначала). Подойдите к стеллажу и наберите в инвентарь все пузырьки и, обязательно, плошку. Откройте книжку с рецептами (на нижней полке). Вам нужен рецепт "Прагнивший кисель", который прочищает желудок. Смешайте в плошке яйца саламандры, жабью слизь и кишки скалозуба. Когда Баба Яга будет стоять у стола, быстро вылейте содержимое плошки в котёл. Баба Яга подойдёт к котлу попробовать варево и выскочит за дверь. Подойдите к столу, откройте большой ларец и заберите шапку-невидимку. Очень культурно откройте дверь и идите на улицу.
Вернитесь к цыгану и отдайте шапку, затем автоматически вы окажетесь у Святогора.

4. Идём за богатырским мечом
Осталось выковать богатырский меч у Ивашки-кузнеца в подземелье.
Вы стоите у двери в подземелье. Поройтесь в птичьем гнезде (слева на экране) и вытащите ключ. Попробуйте открыть дверь – не получается, заржавела замочная скважина. Подберите с земли кувшин и идите по указателю в деревню Подсолнухи. Справа от пугала сорвите подсолнух и идите налево. Здесь стоит машина для выжимки масла. Положите подсолнух под пресс, под сток поставьте кувшин и покрутите ворот. Вернитесь к двери, полейте на замок из кувшина и откройте ключом дверь. Идите внутрь.
Откройте сундук около лестницы и после удара по носу заберите фитиль. Идите направо, нажмите на лошадиный скелет и заберите кость. Идите дальше. Со стеллажа возьмите селитру и серу, а внизу под стеллажом подберите штырь. Из печки вытащите уголёк. Пройдите направо и поговорите с Ивашкой – он отправит Алёшу за алмазной рудой.
Идите направо – перед вами лифт. Слева на экране подберите среднюю шестерню. Вставьте в панель управления лифтом штырь и дёрните за него – штырь сломается. Вставьте кость – она крепче штыря и устоит. На экране появятся стрелки "вверх" и "вниз". Отправляйтесь вниз в рудник.
Справа от лифта висит инструкция по добыче руды – для взрыва нужно найти бочку, серу, селитру, фитиль и огонь. Идите налево и подберите большую шестерню. На лифте отправляйтесь наверх 2 раза – здесь находится пасека, вот только почему-то нет цветов и пчёл. Подберите бочку и покрутите вентиль на водопроводной трубе: теперь понятно, почему пасека вымерла – нет воды. Вернитесь в рудник.
В инвентаре скомбинируйте бочку, серу, селитру и фитиль. Примените её на руду и подожгите угольком. После взрыва подберите руду и идите к Ивашке. Отдайте ему кусок руды – для того, чтобы выковать меч, осталось заставить работать медведей (а они будут работать только в обмен на мёд). Вернитесь на пасеку.
Кликните по пугалу и снимите с него тряпки, чтобы взять лом. Откройте им люк. Попробуйте залезть внутрь – опять Алёша не пролезает, придётся ещё раз попросить Тихона.
Свалившись с лестницы, посмотрите на две бутылки. Выпейте из правой (если выпить из левой, Тихон пойдёт на цыпочках, разбудит Кощея и придётся начинать все заново). Проползите на четвереньках под кроватью Кощея и возьмите маленькую шестерню. Ползите дальше до механизма с крутящейся шестернёй. Повесьте на штырьки найденные шестерни, начиная от крутящейся, так: средняя, маленькая, большая (по-другому не получится). Ползите назад.
На пасеке с появлением воды появились цветы и пчелы. Откройте один из ульев и достаньте мёд. Отдайте мёд Ивашке – тот велит положить его в бочку слева от медведей. Медведи выкуют меч. Заберите его, и автоматически окажетесь у Святогора. Тот, наконец, объяснит дорогу к стану Тугарина.

5. Бьёмся с Тугарином
Оказавшись на болоте, идите направо. Здесь стоит дом. Попробуйте позвонить в дверь, дёрнув за цепочку, – не получается, не хватает колокольчика. Колокольчик плавает в болоте неподалёку от берега. Попробуйте дотянуться – не выходит. Отломите ветку от дерева и ещё раз попробуйте – эффект тот же самый. Идите к дому и мимо него направо – здесь висит сеть, снимите с неё крючок. В инвентаре скомбинируйте крючок и палку, подцепите колокольчик и повесьте на цепочку. На звонок выйдет Водяной, но не захочет разговаривать. Посоветуйтесь с Тихоном, и тот попробует ещё раз позвонить. Водяной впустит его в дом и пожалуется, что не может уснуть. В доме всё трещит и гремит – в обмен на тишину Водяной готов показать дорогу к Тугарину.
Подберите молоток около мешков с припасами (на переднем плане экрана) и забейте гвоздь в половицу. Идите налево – остановите часы, закрутите кран в раковине, закройте заслонку в печке, съешьте сверчка у печной трубы. Заберите у Водяного свистульку, вернитесь к болоту и примените на него свистульку. Когда через болото появится дорога, идите дальше.
Вы окажетесь около моста над пропастью около пушки. Чтобы перебраться на другую сторону, нужно перерубить цепь моста, вот только цепь находится на другом берегу. Рядом стоит пушка. А что это идея… Только ядра нет. Идите по тропинке в верхний левый угол экрана. Здесь находится кузница.
Подберите половину формы, молоток, справа возьмите солдатика и вторую половину формы. К столбу прислонён черпак, поставьте его на печь и положите солдатика. В инвентаре скомбинируйте две половинки формы и примените их на черпак. Алёша поставит форму на землю слева от печки. Залейте в форму свинец и разбейте молотком. Заберите готовое ядро и вернитесь к пушке. Засыпьте в пушку порох, положите ядро и подожгите (факел стоит слева).
На другом берегу перед вами – закрытые ворота. Слева в стене есть мышиная норка. Как бы стать ростом с мышку? Идите налево. Здесь стоит прилавок, но торговка не хочет разговаривать с Алёшей. Попросите Тихона с ней пообщаться. Тот быстро найдёт с бабулей общий язык – у неё есть волшебное зелье для уменьшения, но она отдаст его взамен на молодильное яблоко. Идите направо.
В саду растут яблони, а справа от дома на пюпитре лежит книга на непонятном языке. Попросите Тихона её прочитать: чтобы увидеть яблоки, нужны волшебные стёклышки. Выломайте из витража дома два разноцветных стёклышка, сходите к торговке и заберите оправу для очков (висит слева за её спиной). Вставьте стёклышки в оправу и примените на Алёшу. Сорвите яблоко, отдайте бабушке и заберите зелье. Идите к воротам и примените зелье на Алёшу.
Внутри необходимо открыть ворота с помощью механизма с 6 штырьками. Пройдите налево, заберите факел и вставьте его в крепление справа у ворот. Посмотрите на табличку и запомните символы – это порядок нажатия штырьков. Если считать штырьки слева направо, нужно нажимать так: 2, 1, 5, 4, 6, 3.
Осталось только победить Тугарина. Лучше отступить направо до упора, чтобы было проще махать мечом, и ждать, пока Тугарин не приблизится. Затем делайте удар левой кнопкой мыши (у меня получилось с первого дубля).
Смотрите финальный ролик.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Обложка Алеша Попович и Тугарин Змей

Год выпуска: 2005
Жанр: квест
Разработчик: PIPE Studio
Издатель: 1C
Платформа: PC (Windows)
Тип издания: лицензия (образ лицензионного диска от 1C)
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: не требуется

Долгожданное новое издание знаменитой компьютерной игры, которая была разработана на основе мотивов знаменитого одноименного мультфильма. Не знающий страха богатырь Алеша Попович вместе со своим очень мудрым наставником Тихоном в этот раз пустился на поиски золота, которое было нагло украдено тугарами у жителей славного Ростова.

первый скриншот из Алеша Попович и Тугарин Змей
второй скриншот из Алеша Попович и Тугарин Змей
третий скриншот из Алеша Попович и Тугарин Змей
четвертый скриншот из Алеша Попович и Тугарин Змей

Системные требования:
Windows 95/98/ME/2000/XP;
Pentium III 500 МГц (рекомендуется Pentium III 900 МГц);
ОЗУ 64 Мб (рекомендуется ОЗУ 128 Мб);
1,7 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX совместимая видеокарта, поддерживающая разрешение экрана 800x600 при глубине цвета 16 бит/пиксел;
DirectX совместимая звуковая плата;
Microsoft DirectX 8.0 или выше.

Смонтируйте образ, используя программу эмуляции приводов (Alcohol 120%, UltraISO или Daemon Tools), установите игру, играйте.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Алеша Попович и Тугарин Змей жанра Квесты бесплатно через торрент для PC.

Читайте также: