Alfetta spider игрушка гдр
Обновлено: 04.05.2024
Галерея автомобиля Alfa Romeo Alfetta Spider 1972 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alfa Romeo от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alfa Romeo Alfetta Spider 1972 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в ноябре 1972 года, в кузове 116. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия Pininfarina.
Другие галереи Alfa Romeo Alfetta
Другие галереи Alfa Romeo 1972 года
- 1998 Buick Signia Concept
- 2018 Skoda Fabia Combi ScoutLine
- 2019 Hispano-Suiza Carmen
- 2018 Nissan Armada Mountain Patrol
- 2014 Nissan Serena Rider Performance Spec Black Line by Autech
- 2009 Skoda Octavia RS
Итальянская компания Alfa Romeo ведет свою историю, начиная с далекого 1906 года, когда Александр.
Модели Alfa Romeo
Популярные галереи
- Agrale Marrua AM31 VTNE 1½-ton 2011 года
- BMW 320d xDrive Touring M Sport 2019 года
- Ferrari 599XX 2009 года
- Aston Martin DB9 Carbon Black 2014 года
- Mercedes-AMG GT R by RENNtech 2018 года
- Caterham Seven 620 S 2016 года
- Honda Odyssey by JDM 2014 года
- Haynes Sedan 1920 года
- Dennis Dominator Walter Alexander RL2 1982 года
- Mercedes-Benz E-Class Estate 2007 года
- Nissan CQ-X Concept 1995 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Игрушки нашего детства. Игрушки ГДР. Докомпьютерная эра.
Продолжаю свой рассказ об игрушках нашего детства, точнее об одной их части - игрушках производства Германской Демократической Республики.
Сегодня я расскажу об игрушечных автомобилях механических и электрических с дистанционным управлением и без.
Начну наверное с самой известной у коллекционеров модели. Наша "Волга" ГАЗ 21 в раскраске Народной Полиции ГДР.
Машинка замечательная, сегодня в хорошем состоянии найти её достаточно тяжело, а у нас в России почти не возможно.
Чехословацкая ТАТРА ровесница нашей 21
Мне же очень нравятся грузовые машины, наверное это с детства,когда у меня был огромный металлический ЗиС, да и мои дети успели поиграть в такой же ЗиЛ 130, но немецкие грузовики это нечто, посмотрите на этот мусоровоз,просто удивительная игрушка. При этом заводная.
Из этой же серии уборочная машина
Самосвал и бензовоз
Бензовоз на новом шасси 80е годы.
А это грузовые машины ранних выпусков конец 40х начало 50х годов ХХ века.
Шикарная скорая помощь
А такой трактор был у меня,на батарейках, больше всего мне нравились двигающиеся в прозрачном двигателе коленвал и поршни.
Тракторов было очень много разных типов и окрасок
Хороши были и машинки с дистанционным управлением - мечта каждого мальчишки тех времен, вот одна из первых таких игрушек. VEB ANKER STATO Народное предприятие "Якорь" выпускало эти игрушки.
Выпускали в ГДР модели ФИАТов
И даже Гелентвагена, кто мог предположить тогда, что он станет культовым авто новой России
Гигант в мире игрушечных машинок
А это полицейский Вартбург - очень хорошая модель
А эти автомобили просто произведения механического искусства.
Отдельной темой было производство фантастических космических машин
Впрочем был и вполне реальный самодвижущийся Луноход 1
А это автобус Шкода 706 RTO - очень редкая игрушка.
А это модель конца сороковых, бабушка современных игрушек
Ну и закончу я свой рассказ вот таким наборчиком, подаренным мне давным давно на день рождения родителями , очень он мне нравится.
Конечно сейчас у детей совсем другие игрушки, китайский ширпотреб и компьютерные игры постепенно вытеснили замечательную европейскую игрушку со славной историей, хорошо, что есть коллекционеры хранящие реликвии нашего детства, да и в Швейцарии, и Германии есть фирмы хранящие великие традиции, но это уже совсем другая история.
Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Игрушки ГДР . Часть I. VEB Plasticart .
Безусловно самые лучшие игрушки нашего детства это игрушки из ГДР. Конечно я имею ввиду те игрушки, которые продавались в советских магазинах и прежде всего в московском "Детском мире" и "Доме игрушек" на Кутузовском проспекте.
В СССР изредка появлялись и игрушки из капиталистических стран, например модели автомобилей Matchbox и Corgi из Великобритании или NOREV из Франции, но это скорее случайные поставки, а вот ГДРовские поставлялись на регулярной основе с 1960 года.
Начнем же наш рассказ с фирмы PLASTICART , которая делала модели самолетов и автомобилей. Модели самолетов - комплекты для склейки, с декалями , клеем и краской внутри коробки. А автомобили разных масштабов предназначенных как для железнодорожного моделизма, так и просто для игры и коллекционирования.
«VEB» — стандартная принятая в ГДР аббревиатура, которая расшифровывалась как Volkseigener Betrieb — «народное предприятие». Компания несколько раз меняла названия:
1958—1969 — KVZ (Kunststoff-Verarbeitung Zschopau),
1969—1973 — MPKAB (VEB Modell -und Plastspielwaren Kombinat Annaberg-Buchholz)
1973—1989 — VEB Plasticart Zschopau
1989—1991 — Mastermodell GmbH
Это модель нашего ТУ 154 в ливрее, как говорят сегодня ГДРовской авиакомпании Интерфлюг (INTERFLUG)
Каталоги в СССР не продавались и об ассортименте моделей можно было узнавать только по картинкам на коробке , вот таким
Внутри же таилось настоящее сокровище для мальчишки
А это модель АН 2 - кукурузника
Самое удивительное, что на полки наших магазинов попадали модели не только наших самолетов, но и стран вражеского блока, конечно это были в основном пассажирские машины, но были и боевые самолеты, например шведский СААБ.
Был и наш МиГ 21
А вот ИЛ 18 и ТУ 104 автор собирал лично
Помню, как завораживали названия самолетов "Комета", "Меркурий" и первое знакомство с Боингами и MD произошло именно тогда.
Венчал коллекцию космический корабль "Восток"
ТУ 114 в собранном виде
А еще были ТУ 144, АН 12 и много моделей других замечательных самолетов и вертолетов.Фирма производила 40 различных сборных моделей самолётов и вертолётов. Модели делались в масштабе 1:100 (для авиалайнеров), 1:72 для более маленьких самолётов. Была также выпущена модель модуля космического корабля Восток-1 (1:25) и космической системы «Энергия-Буран» (1:288).
А здесь можно их приобрести или просто узнать цены, сайт вообще потрясающий.
Модели автомобилей и военной техники выпускались прежде всего в масштабе 1:87 для любителей железнодорожных моделей.
Грузовики, автобусы, трактора ассортимент был просто огромный
Выпускались модели и в нестандартном масштабе 1:40.
А вот за этим комплектом к 100 летию Ленина гоняются коллекционеры со всего мира
Я даже делал отдельный пост про эти модели.
И конечно любимые игрушки детства инерционные модели Шкода и Феррари , тогда увидеть Феррари на улицах Москвы было нереально.
А это знаменитый ГДРовский Баркас, довелось мне на таком поездить
А вот по этой инерционной модели самолета очень много споров среди любителей , это наш ИЛ 62 в ливрее KLM , было ли такое на самом деле надо уточнить у специалистов, но модель осталась и очень востребована у коллекционеров.
В связи с экономическими трудностями, в 1991 году компания на два года прекратила производство. В 1993 году агентство Treuhand, занимавшееся приватизацией находившихся в общественной собственности предприятий бывшей ГДР, продало фирму предпринимателю Манфреду Вадеру. Изначально она имела 37 работников. Позднее, в Эльтерлайне был открыт новый цех, где на настоящее время заняты 70 рабочих. Масштабные модели авиатехники после 1991 года не производятся (После 1991 года право на производство нескольких наборов было куплено компанией Revell) , и сегодня фирма специализируется только на игрушках для детей дошкольного возраста.
Вот такая история , следующая будет про замечательные автомобильчики GNOM, вот такие.
Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Игрушки нашего детства. Игрушки ГДР. Докомпьютерная эра.
Продолжаю свой рассказ об игрушках нашего детства, точнее об одной их части - игрушках производства Германской Демократической Республики.
Сегодня я расскажу об игрушечных автомобилях механических и электрических с дистанционным управлением и без.
Начну наверное с самой известной у коллекционеров модели. Наша "Волга" ГАЗ 21 в раскраске Народной Полиции ГДР.
Машинка замечательная, сегодня в хорошем состоянии найти её достаточно тяжело, а у нас в России почти не возможно.
Чехословацкая ТАТРА ровесница нашей 21
Мне же очень нравятся грузовые машины, наверное это с детства,когда у меня был огромный металлический ЗиС, да и мои дети успели поиграть в такой же ЗиЛ 130, но немецкие грузовики это нечто, посмотрите на этот мусоровоз,просто удивительная игрушка. При этом заводная.
Из этой же серии уборочная машина
Самосвал и бензовоз
Бензовоз на новом шасси 80е годы.
А это грузовые машины ранних выпусков конец 40х начало 50х годов ХХ века.
Шикарная скорая помощь
А такой трактор был у меня,на батарейках, больше всего мне нравились двигающиеся в прозрачном двигателе коленвал и поршни.
Тракторов было очень много разных типов и окрасок
Хороши были и машинки с дистанционным управлением - мечта каждого мальчишки тех времен, вот одна из первых таких игрушек. VEB ANKER STATO Народное предприятие "Якорь" выпускало эти игрушки.
Выпускали в ГДР модели ФИАТов
И даже Гелентвагена, кто мог предположить тогда, что он станет культовым авто новой России
Гигант в мире игрушечных машинок
А это полицейский Вартбург - очень хорошая модель
А эти автомобили просто произведения механического искусства.
Отдельной темой было производство фантастических космических машин
Впрочем был и вполне реальный самодвижущийся Луноход 1
А это автобус Шкода 706 RTO - очень редкая игрушка.
А это модель конца сороковых, бабушка современных игрушек
Ну и закончу я свой рассказ вот таким наборчиком, подаренным мне давным давно на день рождения родителями , очень он мне нравится.
Конечно сейчас у детей совсем другие игрушки, китайский ширпотреб и компьютерные игры постепенно вытеснили замечательную европейскую игрушку со славной историей, хорошо, что есть коллекционеры хранящие реликвии нашего детства, да и в Швейцарии, и Германии есть фирмы хранящие великие традиции, но это уже совсем другая история.
Alfa Romeo Alfetta (1972-1986) - заднеприводный автомобиль среднего класса, произведенный более чем в 400000 экземплярах. Продавался в версиях седан или фастбэк и был популярным благодаря небольшому весу и мощным двигателям.
Alfetta оснащалась различными силовыми агрегатами: бензиновыми 4-цилиндровыми DOHC объёмом 1.6, 1.8 или 2.0 л., а также дизельными с турбонаддувом объёмом 2.0 или 2.4 л. Для сбалансированного распределения веса сцепление и коробка передач были размещены в задней части автомобиля вместе с дифференциалом. Передние колёса опирались на двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади стояла подвеска типа de Dion на пружинах.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Alfa Romeo Alfetta |
Годы выпуска | 1972-1975 |
Страна | Италия |
Производитель | Alfa Romeo SpA |
Произведено | 102960 |
Категория | Mid-size (D) |
Дизайн | Bertone |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1779 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 167 Нм при 3500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 14" |
Вес | 1060 кг |
Колёсная база | 2510 мм |
Длина | 4280 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1430 мм |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 9.4 с |
Кузовное ателье: Bertone Alfa Romeo Alfetta Spider (1972)
|