Alice madness returns игрушки

Обновлено: 02.05.2024

Стандартное издание Условия и положения

ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЛУЖБЕ EA ONLINE, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О ЕЕ РАБОТЕ, МОЖНО НАЙТИ НА ВЕБ-САЙТЕ . ПОДДЕРЖКА ЭТОГО ПРОДУКТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ И МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕКРАЩЕНА. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. ПО АДРЕСУ .

Alice: Madness Returns™ Получите неограниченный доступ к игре «Alice: Madness Returns™» по подписке EA Play Pro Получите неограниченный доступ к лучшим изданиям наших новинок из коллекции Экономьте 10% на цифровых покупках EA Получите внутриигровые награды только для подписчиков Играйте в избранные новинки за несколько дней до их выхода

ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .

Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. Получите неограниченный доступ к игре «Alice: Madness Returns™» по подписке EA Play Pro Получите неограниченный доступ к лучшим изданиям наших новинок из коллекции Экономьте 10% на цифровых покупках EA Получите внутриигровые награды только для подписчиков Играйте в избранные новинки за несколько дней до их выхода

ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .

Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. По подписке EA Play вас ждёт неограниченный доступ к игре «Alice: Madness Returns™» По подписке EA Play вас ждёт неограниченный доступ к игре «Alice: Madness Returns™» Получите доступ к библиотеке игр и дополнений из коллекции Экономьте 10% на цифровых покупках EA Получите внутриигровые награды только для подписчиков Играйте в избранные новинки до их выхода в течение 10 часов

ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .

Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. По подписке EA Play вас ждёт неограниченный доступ к игре «Alice: Madness Returns™» По подписке EA Play вас ждёт неограниченный доступ к игре «Alice: Madness Returns™» Получите доступ к библиотеке игр и дополнений из коллекции Экономьте 10% на цифровых покупках EA Получите внутриигровые награды только для подписчиков Играйте в избранные новинки до их выхода в течение 10 часов

ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .

Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. Нажимая «Оформление заказа», вы соглашаетесь с , применимым к игре. Приложение EA App для Windows Включено в и Видео и снимки экрана

Об игре Издатель Electronic Arts Разработчик Spicy Horse Жанры Экшн , Ужастики Платформа PC Языки немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, японский Дата выхода 13 июня 2011 г. Системные требования

Описание Одиннадцать лет назад ужасный пожар навсегда разлучил Алису с родителями и оставил глубокие незаживающие следы в хрупком сознании девочки. Алису поместили в лечебницу для умалишенных Рутледж, где она научилась убегать от демонов, поселившихся в ее сознании, все дальше и дальше в выдуманную страну, Страну чудес. Даже теперь, спустя десять лет, когда она наконец оказалась на свободе, ее разум так и не оправился от последствий тяжелой психологической травмы. Искалеченное сознание не может понять, почему странные видения, сны и воспоминания вызывают такой ужас. Поэтому она вновь пытается спастись от них в Стране чудес. Она всегда так делала. В путешествии по выдуманному миру она ищет того, чего была лишена в "настоящем": чувства защищенности, понимания и осознания случившегося. Но за время ее отсутствия Страна чудес изменилась: ужасное зло поселилось в некогда безмятежном мире. Сможет ли Алиса спасти Страну чудес - и себя саму - от безумия, поглотившего все вокруг?

  • ОС: Windows 7 SP1, с SP2, с SP3
  • Процессор: Intel Core2 Duo (или аналогичный) с частотой не ниже 1,6 ГГц; AMD Athlon X2 (или аналогичный) с частотой не ниже 1,6 ГГц.
  • Память: 2048 МБ или больше
  • Место на диске: 8,5 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256MB или ATI Radeon X1650 с 256 МБ видеопамяти или больше*
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
  • * Имейте в виду, что видеокарты NVIDIA GeForce 8400, 9400, 210; ATI Radeon HD 2400,HD 3200, HD 4300, а также встроенные версии поддерживаемых видеокарт не отвечают минимальным требованиям
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Мобильные версии видеокарт и видеокарты для ноутбуков не проверены, их использование может привести к проблемам с драйверами или производительностью. Поэтому они официально не поддерживаются в игре Alice: Madness Returns.

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли: «Лучше б просто сделал новую «Алису»! И вот их молитвы наконец были услышаны. Правда, Alice: Madness Returns получилась такой же неровной, как и творческий путь ее создателя. Но, к счастью, добро в ней все же побеждает зло — во всех смыслах.

Десять лет спустя

Повзрослевшую на 10 лет Алису по-прежнему терзают тайны прошлого. Ее родители, напомним, сгорели на пожаре, и теперь Алиса бродит по мрачным улочкам викторианского Лондона, пытаясь найти людей, способных рассказать что-то конкретное о том, как случилось это несчастье, но периодически снова проваливается в глубины больного подсознания, то бишь в Страну чудес. Именно там ей предстоит отыскать и собрать воедино осколки собственной памяти.

Из-за того, что разум Алисы под угрозой, волшебная страна тоже оказалась на пороге гибели. Героиня запуталась и не может отличить реальность от вымысла, а ее безумие прорывается наружу в виде пугающих видений, которые являются девушке на улицах Лондона. И наоборот, примеченное в реальности потом находит гипертрофированное уродливое отражение в Стране чудес: например, мертвая замороженная рыба, виденная в порту (на следующем уровне появляются враги-рыбы), или плакат с рекламой выступления человека-моржа (чуть позже огромный морж сожрет устриц, танцующих в волшебном кордебалете).

Некоторыми видами оружия можно разбивать потайные стены и массивные сундуки.

Все это разыгрывается в болезненно-прекрасном антураже, где переплетаются ирония, депрессия и ужас. Новая игра Макги — это по-прежнему праздник выдающего художественного стиля. И по ту, и по эту стороны реальности все кажется исковерканным, грязным, безнадежно испорченным, но при этом пугающе красивым. Автор снова ставит на сюрреализм и висящие в воздухе замысловатые конструкции в стиле первой части, но это не значит, что его фантазия оскудела. Здесь полно и новых образов. Так, предвестником гибели Страны чудес становится огромный инфернальный поезд, который всю игру пытается догнать Алису. Изменились и привычные персонажи: Безумный Шляпник превратился в огромного киборга, которого мы собираем по частям, а Мышь-Соня и Мартовский Заяц вдруг оказываются диктаторами-индустриалистами, которые пытаются остановить Алису при помощи боевого робота.

Игра нервов

Как и оригинал 11-летней давности, Alice: Madness Returns представляет собой сочетание экшена и платформера, где мы чередуем прыжки и сражения. Так вот, в обоих случаях авторы делают все, чтобы и самих игроков поскорее превратить в пациентов желтого дома.

Камера во время прыжков ведет себя развязнее мужа-ходока, который впервые за 5 лет вырвался в стриптиз-бар: постоянно норовит уйти налево или заглянуть Алисе под юбку. Даже на консолях она, вопреки традициям последних лет, принудительно не выравнивается за спиной прыгающей героини.

Алиса теперь может по нажатию одной клавиши уменьшаться в размере и проникать в труднодоступные места: так отыскиваются тайные локации с бонусами.

Особенно нервирует поведение камеры во время сражений, где к связанным с ней проблемам прибавляются еще и трудности с криво реализованным автоматическим прицеливанием. Строго говоря, оно необходимо только в тех случаях, когда вас атакуют противники, кидающиеся взрывоопасными предметами: сфокусировавшись на таком злыдне, Алиса может расстрелять бомбы в его руках или вовремя отбить запущенный в нее снаряд зонтиком. Во всех остальных случаях эта функция не только бесполезна, но и временами просто мешает играть: прицел регулярно цепляется не к тому врагу и отказывается переключаться, а камера при виде нескольких врагов начинает биться в истерике и смотреть Алисе под ноги.

Когда же таких «метателей» собирается сразу несколько, а под ногами вертится более мелкая шушера, приходится целиться вручную: необходимость постоянно переключать цели, чтобы поймать в прицел именно того, кто уже приготовил свой снаряд, превращает вас в отчаянно матерящегося психа.

Да и сами сражения оскудели. Оружия стало меньше. Арсенал сам по себе забавный (например, чайник-гранатомет или перечница-пулемет), но далеко не такой выдающийся, как раньше. Да и альтернативных режимов использования оружия (например, выстрелить все карты из колоды разом) теперь практически нет.

Наконец, в Alice: Madness Returns часто приходится повторять одни и те же занудные действия: вас, скажем, постоянно заставляют стрелять из перечницы по красным кнопкам и летающим свиным пятачкам, которые здесь выполняют роль «пасхальных яиц».

Когда у Алисы остается минимум здоровья, можно включить режим «истерики», в котором героиня становится почти неуязвимой и наносит врагам гораздо больше урона.

О пользе преодоления

Но если вы сумеете оценить дизайн и сюжет игры, то обязательно приручите камеру, перенастроите клавиши, привыкнете к управлению и приноровитесь быстро менять цели, чтобы расправляться с толпами «ракетчиков». Одним словом, сделаете все, чтобы пройти довольно длинную игру до конца.

И на каждый аргумент «против» запросто найдете довод «за». Однообразие? Но, позвольте, периодически авторы разбавляют процесс мини-играми, локации всегда разные и неизменно колоритные (адский металлургический комбинат, подводный город, мрачный кукольный домик), а те же упражнения с красными кнопками и платформами постепенно эволюционируют, становятся все сложнее. Появляются и новые противники, которые оживляют успевшие надоесть сражения, например призраки, способные атаковать из-под земли.

Много платформ? Акробатические этюды повторяются? Но это такая же примета жанра, как сбор предметов для квестов. Да и тут авторы периодически подбрасывают что-то неожиданное: например, заставят вас прыгать так, чтобы оставаться в свете, который излучает плывущий рядом морской конек.

Наскучивает сбор всевозможных плюшек и бонусов, который тоже проходит по одной и той же схеме? Но это все равно что коллекционировать экспу и трофеи в RPG: собранные осколки памяти Алисы проливают свет на происходящее, за вываливающиеся из противников и ящиков зубы можно апгрейдить оружие, розы восстанавливают жизненную энергию, а наградой за прохождение скрытых испытаний будет увеличение максимального уровня «здоровья» героини.

Поэтому искать, прыгать и добираться до нужного места, пусть даже с тридцатой попытки, все равно хочется. Alice: Madness Returns до сих пор живет в 2000 году и содержит все приметы типичного геймдизайна той эпохи. Причем повышенная сложность объясняется не только кривым управлением: игра в принципе заставляет вас быть внимательным и сосредоточенным. Не получается допрыгнуть до нужной платформы? Успокойтесь, возьмите себя в руки, еще раз прикиньте, как и куда прыгать. Когда получится, будет о чем вспомнить и чем гордится.

Даже в Лондоне по привычке хочется разбивать бочки и искать там бонусные зубы.

Ну а если игра все равно окажется для вас крепким орешком, поменяйте уровень сложности или оденьте Алису в один из бонусных костюмов, которые дают существенные преимущества. Так или иначе, Madness Returns вполне проходима, и даже довольно большая продолжительность игры (около 15 часов) только разжигает интерес.

Alice: Madness Returns — это по-прежнему Игра с большой буквы, в которой есть дух настоящего приключения, пускай не всегда веселого, легкого и комфортного. Она поражает воображение неожиданными визуальными образами, не боится довольно фамильярно обращаться со всем знакомой сказочной вселенной и, во многом благодаря нетривиальному дизайну, заставляет сидеть перед монитором или телевизором часами. Ее даже неохота анализировать, как положено рецензенту. Вместо этого хочется просто еще раз прогуляться по Стране чудес, чтобы слушать, смотреть, искать, собирать, преодолевать, а преодолев, испытать чувство глубокого удовлетворения.

За 10 лет отсутствия Алисы изменилась не только Страна чудес, но и многие ее обитатели

Alice: Asylum

Алиса Лидделл родилась 4 мая 1852; 5 ноября 1863 (Алисе 11,5 лет) случился пожар; в 1864 Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Ратледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 Алиса находится в коме; в 1874 (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну Чудес в AMA; в 1875 (Алисе 23 года) события AMR; 1877 — время Alice: Otherlands.

[4] A:MR скриншоты | заполнен

Михаил Пименов

Серафима Дымова

Группа поклонников культовой компьютерной игры AMERICAN McGEE'S ALICE и её продолжения ALICE: MADNESS RETURNS.

____♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟____
tags: american mcgee's alice madness returns alice liddell otherlands marshall crutcher chris vrenna rutledge asylum fairytale алиса лидделл макги безумие возвращается чешир чеширский кот шляпник бамби платформер сказки ea games spicy horse

/page-740325_44257212

vk.com/feed?q=%23amg_alice_news&section=search

/page-740325_44024145

www.google.com

/page-740325_44257233

/page-740325_44257244

/page-740325_36610164

/page-740325_36610167

American McGee's ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена

Илья Ключников


Илья Ключников

Женя Тунгел


Женя Тунгел

Алексей Соловецкий

👍

Админам - наилучшеотменноотличнейшего отдыха!

American McGee's ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена
Позабытая дурка Blind One-Eyed'а

Ну что же, ребятушки, пока что лидирует в опросе бодихоррор, поэтому я предлагаю пилотную картинку для недели "Пути Итога". Позже выкачу что-нибудь еще, думаю над вариантами. Если эта представительница "Путей Итога" вам зашла, пожалуйста, комментируйте, ставьте лойс и подписывайтесь. Для меня это важно, продолжать дело Кота. Люблю вас.

American McGee's ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена
ACell99
American McGee's ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена
ACell99
American McGee's ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена

Художник Adam Narozanski для проекта Alice: Asylum.

Логин Рудных

Женя Тунгел


Женя Тунгел

София Макаркина


София Макаркина

Андрей Кичигин


Андрей Кичигин

American McGee's ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена

Художник Adam Narozanski для проекта Alice: Asylum.

Федман Кассад

Надо заставить себя всё же осилить сценарий до конца и понять, насколько удачно в этот раз вплели антагонистов.

Влад Гасконский

Алексей Соловецкий

Алексей Соловецкий

Александр Сергеев

Александр Сергеев запись закреплена

😘

По гендеру я ХНАЛарщик-Алисоман
Делюсь с вами своей новой работой спустя годы, пока снова не забанили тут.

Логин Рудных

Александр Сергеев

Женя Тунгел


Женя Тунгел

Уваааааааау
Как бы выглядела Алиса на Unreal 5 ахах

American McGee's ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена

Художники Norman Felchle и Omri Koresh для проекта Alice: Asylum (совместные работы).

Romi Horn

Александр Александров

Саян Тугутов

American McGee's ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена
ACell99

Решила дополнить состояние "Crystall Rose" при долгом использовании Ледяного топора, Алиса переходить в режим, похожую на истерию, но сам топор отнимает здоровье и замораживает, что значительно затрудняет длительное его использование и поэтому он приводит свои метаморфозы в образ Алисы) В этом случае, на локации Алиса будет использовать более эффективные ледяные розы-бомбы или Bomb Rose они будут создавать своего рода туман, пребывание в котором замораживает врагов на определённое время. За счёт чего, у Алисы будет больше времени, чтобы их уничтожить

Иногда они возвращаются! Пользователи Сети обратили внимание, что приключенческий экшен Alice: Madness Returns снова появился в Steam — игра отсутствовала на площадке Valve почти шесть лет.

Напомним, Alice: Madness Returns увидела свет 17 июня 2011 года. Её можно было купить в Steam вплоть до сентября 2016-го — тогда Electronic Arts изъяла продукт из магазина Valve, чтобы стимулировать продажи на собственной площадке Origin.

Сейчас гротескный экшен продаётся в Steam за 999 рублей, также он доступен в составе подписки EA Play. Русский язык в игре не поддерживается.


Alice: Madness Returns — вторая часть приключений Алисы в Стране чудес. Девушка снова погружается в сказочный мир, чтобы победить поселившееся в нём новое зло и залечить душевную травму.

Сейчас в разработке находится сериал по «Алисе». Его действие начнётся с возвращения девушки из Зазеркалья — она обнаружит, что её дом сгорел вместе с родителями. Это ломает героиню, из-за чего она оказывается в психиатрической лечебнице. В создании шоу принимает участие в том числе Американ Макги (American McGee), автор игр по «Алисе».

1 марта GTA: The Trilogy получила крупный апдейт на всех платформах

1 марта Steam-версия XCOM 2 лишится мультиплеера и режима испытаний

Лучшие комментарии

Дороговато для такой старой игры, даже несмотря на то, что она хороша.

Какой ремастер на боксе? Она по обратке работает.

Я про 'HD' версию «American McGee's Alice» для XBOX 360, PS3 и ПК 2011 года. Первая игра не выходила на консоли, а выходила только на ПК в начале 2000-х. Для коллекционной полной версии «Alice: Madness Returns» на все платформы сделали ремастер первой игры, где были добавлены HD-текстуры и широкоформатное разрешение, а также совместимость с геймпадами от XBOX 360 и PS3. При наличии первой игры, её можно запустить из меню второй игры. =X

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем претензии кидать ( ͠°﹏ °)

Хорошо, что успел взять 20 июня 2014 года за 149 рублей (прошерстил историю покупок в Steam, хе-хе), хотя в 2016-ом её как-то распродавали там ещё за 74 рубля (дарил в подарок). Но 999 рублей? Ладно ещё там полное издание со всеми DLC и встроенным ремастером первой игры «American McGee's Alice» с поддержкой высоких разрешений и геймпадов, но не за обычное издание ж. Ещё если есть код от лицензии на диске, то можно активировать в Origin (проверял на своей физической копии для ПК). Но всё равно отрадно, что вернули в Steam. =X

Кстати, для владельцев цифровой или физической копий игры от XBOX 360 можно бесплатно скачать ремастер «American McGee's Alice» для консольных версий в виде DLC в Xbox Live. ;-] Насчёт версий для PS3 — не проверял.

А кто там из разрабов жаловался, что мол если выставить игру в Steam, то где-то ещё продавать дешевле нельзя?

Занести разрабам хорошее дело, но 1к… да, есть на ориджин за 500, но для многих важен сервис, через которую игрулю запускать. Может скидосик накинут в ближайшее время ಥ‿ಥ

Ого! Это ж сколько лет назад я её купил?)

Недавно перепроходил, хотел даже нарекомендовать некоторым людям, а не было.
Сейчас есть — это не может не радовать (пусть и сильно небольшое количество людей).

Не зря на SG видос про Алису недавно делали.

Да, просто устанавливаешь из Стима, запускаешь и играешь. Там же в сообществе можно скачать русик и узнать как «в два клика» снять лок на 30 фпс.

Вот бы еще на playstation заглянула.

Хотя больше шансов, что она заглянет в Fortnite.

Спасибо. Алису взял за 74 рубля)

Выпустили бы на PS4, я бы даже купил.

Схема такая: «Steam => Настройки => Аккаунт => Подробнее об аккаунте => Об аккаунте => История покупок» =]

Ладно, ZoG перевели игру. Вроде, даже озвучку уже можно найти на gamevoice.

Но патч-то накатили хоть? Хоть какой-нибудь? На зонт? На просадки фпс? На биндинг кнопок мыши?

Я покупал дисковую версию, она оказалась под Ориджин.

А мне наоборот, хотелось побольше. Уж очень быстро всё заканчивалось.

Игра шикарная, по геймпассу недавно попробовал, даже сейчас отлично все выглядит и играется. Единственный минус, на мой взгляд, это затянутость игры, ее бы сделать покороче час на 3, тогда вообще самый раз, и впечатления бы не смазывались из-за затянутости.

Проверил: нет, ничего никто не патчил. Игру надо допиливать напильником самостоятельно.

Американ Макги имеет репутацию творца одной игры. После успеха American McGee's Alice, он решил уйти из-под крыла EA и творить собственными усилиями. На протяжении 10 лет его репутация пятналась его же собственными проектами, говорить о которых нет никакого желания. Большинство проектов являлись чистейшим трешом, и ни один из них не мог достичь той популярности, которая была у Алисы. Но вот шел 2008 год, и EA вспомнила о существовании первой игры и решила замутить сиквел, где Макги мог бы снова доказать свою профпригодность. Удалось ли ему это или нет, разберемся в этом обзоре.


Завоевать легко, удержать – сложно.

После прохождения первой части кажется, что сюжет то, по сути, двигать и некуда. Наша девица вернула себе рассудок и восстановила страну чудес. Все чудесно, все прекрасно, хеппи энд и уход с дурки. Но вернуть себе разум – одно, удержать его – совсем другое. После дурдома Алиса попадает в детский дом, где проходит реабилитацию у доктора Бамби. Алиса чувствует вину за события прошлого, что заставляет ее рефлексировать над тем, по чьей вине произошел пожар. В это же время в стране чудес появляется таинственный Адский Поезд, который грозится уничтожить долину. Сюжетно мы периодически гуляем между «главами» по серым и унылым улицам викторианского Лондона и разговариваем с карикатурными персонажами, которые дают нам щепотку новой информации о прошлых событиях. Сам Лондон по стилю выполнен максимально блекло и однотонно, что создает контраст между Страной чудес и реальностью.


Сюжет приправлен детективной составляющей, который, к сожалению, в конце преобразовывается в поворот «убийца дворецкий». В целом повествование выполнено добротно и за сюжетом следить нескучно, о раздражении речи не идет, чего не скажешь об остальных аспектах.

Чего не отнять у Alice: Madness Returns так это ее стиля. Пейзажи и декорации здесь настолько восхитительны, что даже спустя 10 лет локации выглядят более чем хорошо. Дизайнером стоит отдать дань уважения за проделанную работу.


Что стало немного хуже, так это музыкальная составляющая. Нет, музыка здесь неплоха, и вы до сих можете услышать приятные ушам мелодии, но… в них нет изюминки что ль, и они не всегда вставлены в тему той ситуации, которая происходит на экране. Например, в уровне с лавой, где мышь всячески мешала мне прыгать по платформам, играла боевая музыка. Я буквально просто прыгал по платформам, ждал пока одни платформы опустятся, другие поднимутся, и все это время играла активная и ритмичная композиция, которая намекала на предстоящую битву. Это было настолько не в тему, что в раздражении я просто отключил звук у игры и прошел уровень без проблем.

Игровой процесс


Очень кратко: геймплей получил качественное развитие в сравнении с прошлой частью. Это не удивительно, в конце концов между играми имеется приличная разница в 10 лет, но геймплей – не графика, которая имеет свойство улучшаться с годами. К счастью, над уровнями и боевой системой была проведена колоссальная работа в том направлении, о котором я думал при игре в первую часть.

В арсенала у Алисы стало гораздо меньше оружия – всего 4 вида плюс 2 специальных предмета. Тем не менее, в отличие от первой части, ты чувствуешь полезность каждой пушки и понимаешь, что для победы над сильным противником на высокой сложности, нужно использовать грамотно весь арсенал. В некоторых моментах создается ощущение, что игра заставляет тебя использовать ту же перцевую пушку для уничтожения определенного противника и всячески не поощряет использование ближнего оружия. Но, после того, как вы получите весь игровой арсенал, вы поймете, что во многих случаях вольны распоряжаться оружием так как угодно вам.


Второй плюс – отсутствие маны. Да, теперь оружие не становится бесполезным после пары выстрелов, что опять-таки развязывает руки для различных приемов. Все это крайне положительно влияет на боевую систему. Кстати о ней: она стала гораздо динамичнее. Во-первых, мало оружия, но при этом все полезные. Скудность арсенала компенсируется прокачкой оружия. Правда, по ощущениям эта особенность больше добавлена для галочки и оправдания тайников. Во-вторых, — рывки, которые не имеют ощутимой перезарядки и позволяют Алисе красиво уворачиваться от снарядов. В-третьих, — джаггернауты, которые поначалу создают тот самый движ в бою, но в последствии начинают дико раздражать, особенно после одного факта.

Заметно прокачался платформинг. Я бы даже сказал, что разработчики сделали слишком большой акцент на прыжках и рывках. Чего только стоит наличие четырех прыжков, рывка и парения в самом начале игры. Помимо этих действий, Алиса на постоянной основе способна уменьшаться. В малой форме она способна видеть потайные места, невидимые платформы и пролазить в щели. Эта особенность интересна, но, как и все остальное, используется крайне активно и агрессивно, от чего в последствии устаешь. Львиную долю времени занимает тот самый платформинг. Если в первой части мы по большей части убивали врагов, то здесь мы… прыгаем. Прыгать нужно буквально везде. Чтобы попасть в какой-то тайник, нужно пропрыгать по невидимым платформам. Достать бонус – прыгать. Добраться до нужной локации – прыгать. Если в начале, особенно после первой Алисы, ты ловишь кайф от управления и того самого платформинга, то в конце ты просто воспринимаешь все как необходимую работу для завершения игры. Но об этом чуть позже.


Добавились мини-игры, которые неплохо взбадривают геймплей. Начинаем викториной и мозаикой, заканчиваем 2D платформингом и скролл-шутером. Мне было приятно отыгрывать все мини-игры. Они примитивные, но при этом здорово помогают отвлечься от основного игрового процесса.

Когда вы только начнете играть Алису вы получите невообразимое удовольствие. Игра умеет создавать первое впечатление. Но в дальнейшем, уже с середины игры, бросаются ряд минусов, что постепенно понижают планку, которая была задрана в начале игры. О минусах мы и поговорим.

Камера


Самый безобидный минус, который, тем не менее, присутствует. Игра была сделана с акцентом на консольный рынок. В связи с этим во многих местах камера ведет достаточно странно. Например, в тайниках и некоторых головоломках камера прикреплена к определенному ракурсу. Из-за этого создаются ситуации, когда ты нажимаешь условно клавишу «вперед» для того, чтобы идти соответственно вперед, а персонаж, после смены ракурса, топает назад. Это мелочь, но неприятно. А вот что не мелочь, так это камера во время боя. Алиса имеет два оружия дальнего боя и два ближнего. Из дальнего оружия ты можешь стрелять как в «ручном режиме», так и с помощью «автоприцела». Так вот, если ручной режим более чем бесполезен из-за неповоротливости и не послушности камеры, то автоприцел просто… тупой, простите. Частый сценарий в игре, когда на карте присутствует 1 джаггернаут 2-5 наземных стандартных моба и 3 слизня. Слизни — фактически безобидные существа, которые находятся от тебя относительно далеко и всегда мажут. Тем не менее, автоприцел всегда желает убить именно их. Даже если на тебя прет джаггернаут, даже если в тебя летят снаряды от летающих монстров, ты должен соизволить уничтожить слизней, которые даже доползти до тебя не могут, не то что ударить.

Отсутствие боссов


Другая проблема с которой сталкиваешься довольно рано — отсутствие боссов. В локации с лавой над тобой буквально надсмехаются, когда ты ожидаешь получить босса в виде робота, а по итогу его просто эпично разваливает в синематике шляпник. Лишь в самом конце появляется долгожданный босс в лице главного злодея, от чего становится особо обидно.

Даже в первой части Алисы были боссы. Да, они были однообразными и в большей степени одинаковыми, но они помогали поставить жирную точку в главе и переместиться в другую локацию. Босс являлся экзаменом, убийство которого показывало твое мастерство и прогресс в игре и отправляло к новым испытаниям. Здесь же нет такой точки, нет чувства роста и важного испытания. Вместо этого приходится довольствоваться джаггернаутами, которых тут тьма.

Однообразие и искусственное растягивание


Главная проблема игры, которая проявляется во всех аспектах. Локации по дизайну имеют довольно разные стили. Здесь вы можете встретить и лавовую локацию, и ледяную, и локацию на восточную тематику и тд, то вот мобы… мобы по большей части будут одинаковыми. Я в игре провел 13 часов с пылесосом многих тайников и зубиков, и могу сказать, что эту игру в идеале нужно сокращать минимум часа на 3-4. Все битвы проходят преимущественно по одному и тому же сценарию: вот вам 1 джаггернаут и 3 стандартных моба, дерись. Прыжки и рывки начинают под конец подбешивать. А невидимые платформы… боже, я ненавижу невидимые платформы, кажется, что под конец разработчики не придумали ничего лучше кроме как добавить их во все возможные места. Хотите получить тайник? Прыгай по невидимым платформам. Хочешь идти по сюжету? Прыгай по невидимым платформам.

Наиболее ярко наблюдаются потуги разработчиков растянуть игру в двух аспектах: 1. В тайниках 2. В некоторых головоломках. Тайники, во-первых, по большей части бесполезные. Ты никак не замотивирован их собирать и секретки никак не сказываются на игровом процессе. По большей части тайники нужны для сюжета, где мы собираем фрагменты памяти, которые, в большей степени, ничего путного из себя не представляют. Ну и зубики. Так вот. Чтобы пробраться во многие тайники (потайные комнаты), необходимо уменьшиться. Вместо того, чтобы после уменьшения и проникновения попасть сразу в нужную комнату, мы должны бегать по линейному туннелю несколько секунд. Звучит как мелочь, но, когда это делаешь постоянно, начинаешь чувствовать, что можно было прекрасно обойтись без них.


В игре есть пазлы. Пазлы обычно являются таким «мини-испытаниям» для прохождения в следующую локацию. Но одного решения пазла всегда мало, перед прохождением ВСЕГДА необходимо принести недостающие фрагменты в комнатах, которые находятся неподалеку. Вообще игра часто любит тебя посылать в 3 одинаковые комнаты для выполнения цели Х.

Есть проблемы и с самими платформами, хотя, справедливости ради, я заметил такую проблему лишь в локации с лавой. Там тебе необходимо от 10 секунд ждать пока нужная тебе платформа спустится/поднимется. И если в первой Алисе такая ситуация решалась клик-сейвом, тут же тебе придется терпеливо ждать. Ты случайно упал и умер? Ничего страшного, начинай с самого начала и снова жди платформу.


Несмотря на те недостатки, которые несет в себе эта игра, я получил от нее немалое удовольствие. Я вдоволь насладился теми пейзажами, которые есть в игре. Ее можно не боясь рекомендовать тем людям, которые привыкли уделять время играм по два часа в день. На мой взгляд малые дозы лишь улучшат ваш игровой опыт. Как минимум, в ней точно стоит побегать первые часы, так сказать, пощупать ее и полюбоваться локациями.

Читайте также: