Аниматроники кошмарные аниматроники игрушки

Обновлено: 09.05.2024

Представить игру FNaF 4 без кошмарных аниматроников просто невозможно. Они же являются антагонистами. Может это и не оп правилам, но врагов у главного героя много. В этом и есть вся суть. И бороться придется с каждым. Именно поэтому Пять ночей с Фредди считается хоррор-игрой. Тут сложно и опасно. Чтобы понимать, с кем вы столкнетесь в четвертой части Five nights at Freddy, вам надо познакомиться с каждым антагонистом персонально. Вот поэтому в нашем разделе будут представлены все аниматроники из ФНАФ 4, которые присутствуют и задуманы. Может вы кого-то и не встретите, но о существовании будете точно осведомлены. Кроме того, каждый аниматроник из Пять ночей с мишкой Фредди 4 уникален. С каждым методы борьбы будут разные. И вам нужно их знать. Тут вы сможете для себя уяснить, как выглядят аниматроники. Найдете фотографии и картинки с ними. Иногда будут прикреплены даже видео. В общем, без информации вы точно не останетесь. И как только вы узнаете, с кем вам предстоит сражаться во ФНаФ 4, можно будет тут же приступать. Информация - это главная сила современного игрока.

Плюштрап ФНаФ 4

Плюштрап ФНаФ 4

5 ночей с Фредди 4 Кошмар

5 ночей с Фредди 4 Кошмар

В игре 5 ночей с Фредди 4 Кошмар точная копия Кошмарного Фредбера, с некоторыми отличиями. Кошмар - он и во FNaF кошмар.

Кошмарный Фредбер из ФНаФ 4

Кошмарный Фредбер из ФНаФ 4

Кошмарная копия аниматроника с ресторана Fredbear’s Family Diner, Nightmare Fredbear может испугать любого игрока.

Кошмарная Чика FNaF 4

Кошмарная Чика FNaF 4

В игре FNaF 4 у Чики также появилась кошмарная копия. И имя ее, как и у других кошмаров, соответствует виду – Кошмарная Чика.

Кошмарный Бонни из ФНаФ 4

Кошмарный Бонни из ФНаФ 4

В игре ФНаФ 4 появились кошмарные копии аниматроников с предыдущих частей. В этой статье мы познакомимся с Кошмарным Бонни.

Nightmare Freddy FNaF 4

В FNaF 4 мы сталкиваемся с кошмарами, которые заставят нас упиваться адреналином и ужасом. Одним с них является Nightmare Freddy . Вокруг него крутиться много теорий и предположений.

ФНаФ 4 кошмарный фокси

ФНаФ 4 кошмарный фокси

Многие, если не все, в курсе, кто такой аниматроник ФНаФ 4 кошмарный фокси и большинство игроков уже адаптировалось к тому, как себя ведет Фокси и где способен где способе появится.






Купили сыну конструктор Первая ночь и остались очень довольны. Ребёнок с увлечением играет уже не первую неделю вместе со старым конструктором Лего - детали совпадают. Детали изготовлены из ABS-пластика, очень прочные, без запаха. Прилагается яркая пошаговая инструкция. Спасибо за подарок в посылке)






Очень интересный в построении конструктор Minecraft «Снежное убежище». Как и у всех игрушек качество хорошее по сравнительно низкой цене. Дополнительный плюс – пошаговая инструкция. Собирай и играй! Только положительные впечатления. Доставили в тот же день по экспресс-доставке. Недостатков нет.






Конструктор очень понравился. Хорошее количество деталей отличного качества. Значительно облегчает сборку подробная инструкция. Мне доставили в Карелию безо всяких проблем.


Кошмарный Фредди вместе с Фреддлами на тизере к игре Five Nights at Freddy's 4.

Кошмарные аниматроники (англ. Nightmare) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид

Кошмарные аниматроники, исходя из своих названий, являются кошмарными версиями Классических аниматроников. Несмотря на этот факт, своими габаритами и внешним видом они разительно отличаются от аниматроников из первой части: их эндоскелет имеет совершенно другое строение. В отличие от Эндо 01 и Эндо 02, у него массивные, сложные по конструкции ноги и тонкие полые руки с непропорциональными кистями. Ступни большие, с тремя или четырьмя пальцами, как и кисти рук, у которых 5 пальцев, все с длинными металлическими когтями. Голова эндоскелета похожа на человеческий череп, c большим ртом и короткими, но острыми белыми зубами.

Костюмы Кошмарных аниматроников сильно повреждены и разорваны, в некоторых местах покрытые костюмов вовсе отсутствует, как у Кошмарного Бонни. В многочисленных дырах можно увидеть либо оборванные провода, либо эндоскелет. Наиболее порванным выглядит костюм Кошмарного Бонни, у которого отсутствует обшивка по центру, на левой ступне и на правой кисти руки; чуть менее порванным выглядит костюм Кошмарного Фокси, у которого в каждой части тела виднеются дыры, а обшивка на ногах, как и у оригинала отсутствует. Самые целые аниматроники из оригинальной игры — Кошмарный Фредбер и Кошмар, которые сохранили все части костюма, однако всё равно имеют много дыр на нём. Кошмарные аниматроники имеют большие острые зубы, а у Кошмарного Фредбера и Кошмара они окровавлены.

Почти на каждом аниматронике присутствуют аксессуары, за исключением Плюштрапа. У Кошмарного Фредди это чёрные галстук-бабочка, шляпа-цилиндр; у Фреддлов есть чёрные шляпы-цилиндры, кроме шляп у одного из них есть чёрная галстук-бабочка; у Кошмарного Бонни это красная галстук-бабочка; у Кошмарной Чики это Кошмарный М-р Кекс и слюнявчик; у Кошмарного Фокси это крюк, у Кошмарного Фредбера это фиолетовые галстук-бабочка, шляпа и две чёрные пуговицы; у Кошмара это жёлтые галстук-бабочка, шляпа и две чёрные пуговицы.

Костюмы Хэллоуинских аниматроников значительно отличаются от их оригиналов. Джек-О-Чика и Джек-О-Бонни представляют собой хэллоуинскую версию Кошмарной Чики и Кошмарного Бонни, однако в отличие от оригинальной версии, их окрас стал более тёмным и рыжеватым. В соответствии с новым именем, Джек-О-Чика и Джек-О-Бонни были созданы по подобию горящего изнутри светильника Джека — фонаря из тыквы, поэтому они излучают оранжевое свечение. У Чики и Бонни пустая голова без век, бровей и глаз, на месте последних — свет, что создаёт вид светильника Джека. Кроме них, в обновлении есть Кошмарная Мангл (замена Кошмарного Фокси), Кошмарионн (замена Кошмара) и Светильник Джека (замена Кошмарного М-р Кекса) которые представляют собой хэллоуинские версии Мангл и Марионетки. Наиболее целыми из хэллоуинских аниматроников выглядят Кошмарный Мальчик с шариком (замена Плюштрапа) и Кошмарионн.

В Хэллоуинском обновлении все, кроме Кошмарионна, имеют аксессуары. У Джек-О-Бонни это оранжевая галстук-бабочка, у Джек-О-Чики это Светильник Джека и слюнявчик, у Кошмарной Мангл это розовая галстук-бабочка, у Кошмарного Мальчика с шариком это шляпа с пропеллером и две тёмно-фиолетовые пуговицы.

Функции

Так как Кошмарные аниматроники представляют собой кошмарные версии Классических во сне Майкла, они имеют лишь одну функцию: нападать на игрока и убивать его.

История

Кошмарные аниматроники появляется в ночных кошмарах Майкла Афтона, который представляет себя младшим братом, Плачущим мальчиком. Его кошмары чередуются с его работой в переоткрытой «Пиццерии Фредди Фазбера» с 8 по 14 ноября 1990-х годов. [1] Хотя Кошмарные аниматроники, как и другие монстры из снов Майкла, не является реальным, у них имеются настоящие прототипы: у Кошмарного Фредди, Бонни, Чики, Кекса и Фокси прототипами выступают Классические аниматроники из «Пиццерии Фредди Фазбера»; у Плюштрапа — игрушка Пружинного Бонни 1980-х годов из «Семейной закусочной Фредбера»; а у Кошмарного Фредбера и Кошмара — один из маскотов «Семейной закусочной Фредбера», аниматроник-медведь Фредбер, который сдавил голову его брата, Плачущего мальчика, во время инцидента в 1983 году.

В играх

Five Nights at Freddy's 4

Кошмарные аниматроники являются антагонистами в игре. Они активируются с первой же ночи и направляются к игроку, чтобы убить его. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:

Ночь
Первая 1 1/2 [2] 1 0 0 0
Вторая 2/3 [2] 5/7 [2] 5/7 [2] 1/4 [2] 0 0
Третья 3 7/10 [2] 7/10 [2] 1/4 [2] 0 0
Четвёртая 4 10/12 [2] 10/12 [2] 5/10 [2] 0 0
Пятая 0 0 0 0 12 0
Шестая 5/0 [3] 10/0 [3] 10/0 [3] 10/0 [3] 0/15 [3] 0
Седьмая 6/0 [3] 10/0 [3] 10/0 [3] 15/0 [3] 0 0/20 [3]
Восьмая 6/0 [3] 20/0 [3] 20/0 [3] 20/0 [3] 0 0/20 [3]

Ночь
Первая 1 1/2 [2] 1 0 0 0
Вторая 2/3 [2] 5/7 [2] 5/7 [2] 1/4 [2] 0 0
Третья 3 7/10 [2] 7/10 [2] 1/4 [2] 0 0
Четвёртая 4 10/12 [2] 10/12 [2] 5/10 [2] 0 0
Пятая 0 0 0 0 12 0
Шестая 5/0 [3] 10/0 [3] 10/0 [3] 10/0 [3] 0/15 [3] 0
Седьмая 6/0 [3] 10/0 [3] 10/0 [3] 15/0 [3] 0 0/20 [3]
Восьмая 6/0 [3] 20/0 [3] 20/0 [3] 20/0 [3] 0 0/20 [3]

В Хэллоуинском обновлении в меню «Дополнительно» была добавлена новая опция, испытания, в отличие от читов они повышают сложность игры. Всего в игре есть 4 испытания:

  • Слепой режим: в этом режиме игрок ничего не видит, даже время. В данном режиме необходимо ориентироваться на слух. Это самое сложное испытание в игре.
  • Бешеный Фредди: скорость появления Фреддлов увеличиваться и из-за чего игроку необходимо уделять больше времени на кровать, проверяя её как можно чаще.
  • Фокси внутри: уже в начале ночи Кошмарный Фокси или Кошмарная Мангл сразу появляются в шкафу.
  • Весь кошмар: в данном режиме на любой ночи активен только Кошмар или Кошмарионн.

Ultimate Custom Night

Почти все Кошмарные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов, кроме Кошмарного Фокси, Кекса и Джек-О-Бонни. Кошмарная Чика и Плюштрап являются дополнительными противниками, чьё ИИ не может быть настроено игроком, они могут лишь активироваться если их призовёт Ди Ди. Их механики отличаются от механик в четвёртой части, но имеет некоторые схожести.

Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний, в 13 которых участвуют Кошмарные аниматроники:

Название испытания
Bears Attack 1 (рус. Атака медведей 1) 0 0 10 10 0 0 0 0
Bears Attack 2 (рус. Атака медведей 2) 5 0 10 10 0 0 0 0
Bears Attack 3 (рус. Атака медведей 3) 10 0 20 20 0 0 0 0
Pay Attention 1 (рус. Обратите внимание 1) 0 0 0 0 0 0 0 5
Pay Attention 2 (рус. Обратите внимание 2) 0 0 0 0 0 0 0 20
Ladies Night 1 (рус. Дамская ночь 1) 0 0 0 0 5 0 0 0
Ladies Night 2 (рус. Дамская ночь 2) 0 0 0 0 10 1 0 0
Ladies Night 3 (рус. Дамская ночь 3) 0 0 0 0 20 10 0 0
Nightmares Attack (рус. Атака Кошмаров) 20 20 20 20 20 20 20 20
Springtrapped (рус. В пружинной ловушке) 0 0 0 0 0 0 10 0
Chaos 1 (рус. Хаос 1) 5 0 5 5 5 0 0 0
Chaos 2 (рус. Хаос 2) 0 10 0 0 0 5 0 0
Chaos 1 (рус. Хаос 3) 0 20 0 0 0 0 20 20

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Лишь некоторые Кошмарные аниматроники появляются в режимах «Тёмные комнаты» и «Ночные кошмары». Их поведение схоже с оригинальной игрой: в первом режиме Плюштрапа и Кошмарного Мальчика с шариком надо поймать на крестике, а во втором режиме выступает Кошмарный Фредбер и Кошмарионн, как и в четвёртой части, они будут пытаться проникнуть в комнату и произвести атаку разными путями. В игре есть Фреддлы и Кошмарный Кекс, которые выполняют лишь функцию декоративных предметов.

Кроме этого в Галерее и на уровне «Эннард» появляется новый эксклюзивный Кошмарный аниматроник — Кошмарный Эндоскелет.

В дополнении «Проклятие Дредбера» появляются все ранее не добавленные в основной игре Кошмарные аниматроники.

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Список аниматроников

Интересные факты


Официальная наклейка MyMoji с Кошмарным Спрингтрапом.

Примечания

  1. ↑ В первую ночь FNaF 4 можно услышать искажённые шумы, на самом деле являющиеся звонком Телефонного парня из первой части, что указывает на прямую связь игр между собой.
  2. ↑ 2,002,012,022,032,042,052,062,072,082,092,102,112,122,132,142,152,162,172,182,192,202,21 После 3 часов ночи
  3. ↑ 3,003,013,023,033,043,053,063,073,083,093,103,113,123,133,143,153,163,173,183,193,203,213,223,233,243,253,263,273,283,29 После 4 часов ночи

Я убрал его, потому что не думал, что это. Это было страшно на тизере, есть что-то в этих длинных демонических языках, которые, да, вроде как, крутые в теории, но на самом деле они не очень страшные на практике.

Fazbear Entertainment стремится к семейным развлечениям и, прежде всего, к безопасности. Они потратили очень немалые деньги на этих новых аниматроников, э-э, определение лица, они даже ходят в течение дня. но самое главное, что все они имеют криминальную базу данных, поэтому они могут обнаружить злоумышленника за километр. Черт возьми, это мы должны платить им за нашу охрану.


Игрушечные Фредди, Бонни и Чика на Сцене

Игрушечные аниматроники (англ. Toy), также известные как Новые (англ. New) [1] — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид


Эндоскелет Игрушечной Чики из FNaF: HW


Эндоскелет Игрушечной Чики во FNaF AR: SD

Игрушечные аниматроники, исходя из своих названий, являются «игрушечными» версиями Классических аниматроников. Они более привлекательные и глянцевые, но разительно отличаются от прототипов: Игрушечный Бонни, в отличие от обычного Бонни, имеет голубой цвет костюма и зелёный цвет глаз вместо синего и вишнёвого, Игрушечная Чика — голубые глаза вместо вишнёвых у обычной Чики, Мангл — белый костюм, в отличие от красного у обычного Фокси. Об их эндоскелете мало что известно, т.к. экзоскелет надёжно прикрывает все щели, из-за чего внутренняя конструкция не видна. Исходя из вида Игрушечной Чики без клюва и Мангл, эндоскелет Игрушечных аниматроников идентичен эндоскелету Сломанных: конечности состоят из балок, цилиндрически окружённых кольцами и с параллельными дугами снаружи, части ног и рук друг между другом соединены чёрными шарнирами, эти же шарниры имеют и плечи. Во FNaF: HW можно увидеть скрытые костюмом части эндоскелета, из которых становится виден упрощённый дизайн черепа и торса. Череп представляет собой плоскую плату с перегородками, двумя глазами в верхней части (у глаз есть только веки и вырезанные зрачки) и выступающей челюстью, торс соединён с черепом рифлёной трубой-шеей и представляет собой два цилиндра бóльшего (грудь) и меньшего (живот) диаметров, которые переходят в более широкий, но короткий цилиндр-таз. Во FNaF AR: SD строение торса и головы упрощено, но основные положения сохранились. Исключение из всего этого составляет аниматроник Мангл, который на момент действия Five Nights at Freddy's 2 пребывает в сломанном состоянии и имеет смешанный эндоскелет.

Костюмы Игрушечных аниматроников состоят из глянцево-матового пластика. Он очень сегментирован и хорошо прикрывает эндоскелет (хотя у Игрушечного Бонни костюм не прикрывает эндоскелет шеи). Исключение — Мангл, чей костюм на всех частях тела, кроме головы и лап, отсутствует ввиду сломанного состояния. На примере Мангл можно оценить прочность пластика костюма — он недостаточно крепкий, т.к. его могут разломать даже дети. Характерные особенности дизайна костюмов Игрушечных аниматроников — это, как правило, наличие в нём двух цветов, обтекаемые формы, выделяющиеся щёки, ресницы и присутствие верхнего ряда зубов. Так, у Игрушечного Фредди коричневый цвет сочетается со светло-коричневым, у Игрушечного Бонни голубой цвет сочетается со светло-голубым цветом, у Мангл белый цвет сочетается с розовым цветом. Многие детали немного выступают от основного костюма: у Игрушечного Бонни и Игрушечного Фредди очевидно выступают животы, а у Мальчика с шариком — одежда. Чёрные ресницы присутствуют у всех, кроме Марионетки и Мальчика с шариком. У всех аниматроников на сцене, кроме Чики, есть чёрные точки на морде, а у Мангл накрашены губы.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Игрушечного Фредди это чёрная шляпа с красной ленточкой (против чёрной шляпы у обычного Фредди), микрофон, чёрные галстук-бабочка и две пуговицы; у Игрушечного Бонни это красная гитара и красный галстук-бабочка; у Игрушечной Чики это кекс и слюнявчик; у Мангл это красный галстук-бабочка и попугай; у Мальчика с шариком это табличка и шарик.

Функции

Игрушечные аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Ввиду большой подвижности эндоскелетных конечностей Игрушечные аниматроники могут садиться и ползать. Их также оборудовали системой распознавания лиц, благодаря которой они могут находить преступников, и ориентируются на шум. Согласно словам Телефонного парня, Игрушечные аниматроники никогда не ставились в ночной режим.

Однако их система не без ошибок. В них присутствует система правил пиццерии, одно из которых запрещает голому эндоскелету находиться в здании без костюма, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Судя по всему, они определяют эндоскелет по сканированию лица, т.к. маска Фредди сбивает их с толку. На последних ночах Телефонный парень сообщает, что их система распознавания лиц была взломана, из-за чего те стали проявлять признаки ненормального поведения по отношению к взрослым [2] .

История

Игрушечные аниматроники были созданы специально для новой «Freddy Fazbear's Pizza», которая впервые была открыта в 1983 году [3] . Об их работе в тот период времени мало что известно, но, исходя из мини-игр FNaF 2 и FFPS, в тот период времени Марионетка не считалась Игрушечным аниматроником, т.к. находилась в другом ресторане. В 1987 году пиццерия открывается вновь, и Игрушечные аниматроники работают там несколько недель, пока их система распознавания лиц не оказывается взломана Уильямом Афтоном. После этого пиццерия закрывается и их разбирают. Трудно говорить о том, связано ли закрытие пиццерии с инцидентом [4] .

В Fazbear's Fright: The Horror Attraction части костюмов Игрушечных аниматроников лежат в коробке в офисе.

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Игрушечные аниматроники, за исключением ДжейДжей, являются антагонистами в игре. Они активируются с первой же ночи и направляются к игроку, чтобы заточить его тело в костюм. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:

Ночь
Первая 2 [5] 2 [6] (3) [5] 2 [6] 0 0 1 [6]
Вторая 2 3 3 3 3 5
Третья 0 1 [7] 1 [7] 0 1 (2) [7] 8
Четвёртая 0 1 [6] 0 5 3 9
Пятая 5 (1) [7] 2 2 1 (10) [7] 5 10
Шестая 5 5 5 3 (10) [6] 9 15

На Своей ночи Игрушечных аниматроников можно настраивать. Они участвуют в следующих испытаниях:

Название испытания
New & Shiny (рус. Новые и блестящие) 10 10 10 10 10
Double Trouble (рус. Двойная проблема) 0 20 0 0 0
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) 0 0 0 20 20
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) 0 0 0 20 0
Ladies' Night (рус. Дамская Ночь) 0 0 20 20 0
Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди) 20 0 0 0 10
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) 5 5 5 5 5
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) 10 10 10 10 10
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) 20 20 20 20 20

Игрушечные аниматроники также появляются в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в виде текстур. Единственный подвижный аниматроник — Мангл: она ходит из стороны в сторону.

Ultimate Custom Night

Все Игрушечные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов. Их механики отличаются от механик во второй части, но имеет некоторые схожести.

Ниже показаны настройки аниматроников в испытаниях:

Название испытания
Атака медведей 1 0 0 0 0 0 0 0
Атака медведей 2 1 0 0 0 0 0 0
Атака медведей 3 5 0 0 0 0 0 0
Обратите внимание 1 0 0 0 0 5 5 5
Обратите внимание 2 0 0 0 0 20 20 10
Дамская ночь 1 0 0 5 5 0 1 0
Дамская ночь 2 0 0 10 5 0 5 0
Дамская ночь 3 0 0 20 10 0 10 0
Жуткие ползуны 1 0 0 0 10 0 0 5
Жуткие ползуны 2 0 0 0 20 0 0 10
Атака Кошмаров 0 0 0 0 0 0 0
В пружинной ловушке 0 0 0 0 0 20 0
Старые друзья 20 20 20 20 20 0 20
Хаос 1 5 0 0 0 0 0 5
Хаос 2 0 5 5 0 0 0 10
Хаос 3 0 5 5 5 5 5 0

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Игрушечные аниматроники появляются в режиме FNaF 2. Они являются антагонистами и имеют ту же технику поведения, что и в оригинальной игре.

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Все Игрушечные аниматроники, за исключением Марионетки и ДжейДжей, являются антагонистами игры, и только Игрушечный Бонни, Игрушечная Чика и Мальчик с шариком входят в постоянный набор аниматроников. Они намного сложнее в своей механике: самым сложным считается Игрушечный Бонни, а самым лёгким — Мальчик с шариком. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.

Список аниматроников

Интересные факты


Волшебная радуга Чики позади Игрушечных аниматроников

  • Игрушечных аниматроников можно останавливать на камерах, включая фонарик.
  • Мальчик с шариком, ДжейДжей и Марионетка — это единственные Игрушечные аниматроники, которые не имеют оригиналов в Классических. появляется на изображении вместе с Игрушечными аниматрониками в Five Nights at Freddy's: The Freddy Files.
  • Мальчик с шариком — единственный Игрушечный аниматроник, альтернативная версия которого появляется в новеллах.
    • Однако интересно, что альтернативная версия Фантайм Фокси почему-то в новеллах упоминается как «Мангл», так что Мангл тоже, пускай и частично, но присутствует.

    Примечания

    1. ↑ Такое название имеют файлы с Игрушечными аниматрониками в коде FNaF 2

    Кто-то подделал систему распознавания лица. Хотя мы не уверены. Но аниматроники стали вести себя странно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам. Э-э. Они отлично относятся к детям, но когда встречают взрослых, они просто. Пялятся на них.


    Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy's и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.

    Содержание

    Описание

    Аниматроники представляют из себя обычных антопоморфных животных и людей. Всего их можно разделить на 12 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Фантомы, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые, Скины, Глэмрок и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар, Разрушенные и Глэмрок.

    Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту (исключение — М-р Кекс), имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».

    Сломанные аниматроники являются более старыми версиями обычных аниматроников. Они впервые появляются во FNaF 2. Их большие эндоскелеты в некоторых местах повреждены и там видны провода; костюмы сильно запачканы и порваны в некоторых местах. Они имеют систему навигации и определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене. Будучи поломанными, их ориентацию в пространстве может сбить свет фонарика, что говорит о том, что поломанные аниматроники способны определять время дня и ночи исходя из количества света в помещении. После выкупа франшизы их хотели переделать, но из-за неприемлемого вида и запаха исходящего от них их оставили в комнате запчастей [1] .

    Игрушечные аниматроники дебютируют во второй части франшизы. Они имеют эндоскелет и пластиковый костюм. По внешнему виду они являются более приятной и милой версией обычных аниматроников. Как и обычные аниматроники, они имеют систему навигации по пиццерии, определённый набор команд для выполнения выступлений, а ввиду инцидента в прошлом [2] криминальную базу данных и систему определения лиц. Исходя из слов Телефонного парня в звонке первой ночи, игрушечные аниматроники из-за отсутствия режима свободного роуминга ориентируются на шум в помещении и направляются на него. У них имеется системный недочёт: ночью они видят людей в виде эндоскелетов, и, как и аниматроники из первой части, пытаются засунуть его в костюм. Или же они считают главного героя за преступника.

    Золотые аниматроники впервые появились ещё в самом первом ресторане — Fredbear's Family Diner, в играх — во FNaF 3 (Спрингтрап), FNaF 4 (Фредбер и Пружинный Бонни в мини-играх), а так же UCN (Фредбер). У них металлический эндоскелет и плюшевый костюм золотого цвета. В первое время они обладали набором действий для выступления на сцене и ориентацией на шум, позднее были введены пружинные версии аниматроников, в которых мог залезть человек. Пружинных аниматроников было несколько копий; внешне они не отличались от роботов за исключением прорезей для глаз, внутри них были пружины, которые раздвигали эндоскелет впритык к костюму и закреплялись замками, освобождая место внутри. К сожалению, пружинные версии золотых аниматроников были недоработаны и трудны в эксплуатации, поэтому их использовали до первых инцидентов с летальными исходами: потом их оставили в секретной комнате для сотрудников [3] .

    Фантомы, как и некоторые другие типы аниматроников, не являются реальными, а лишь результатами воздействия сломанной вентиляции на Майкла Афтона. Они являются сборищем различных аниматроников из разных линеек с исключением отсутствия некоторых частей тела и обгоревшего вида, а так же белых зрачков вместо обычных глаз.

    Кошмарные аниматроники, в отличие от остальных аниматроников, не существуют в реальном мире, ибо были придуманы из-за страха перед обычными аниматрониками Майклом Афтоном, старшим братом укушеного мальчика. Они огромны, эндоскелет их массивен с когтями-шурупами и челюстями с острыми зубами. Их плюшевые костюмы изорваны во многих местах, а некоторые части и вовсе не покрывают эндоскелет. У них нет систем, ведь они были созданы воображением. Их цель — убить парня в комнате. Их особенностью является их дыхание, которое слышно за дверью и позволяет узнать их местоположение.

    Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.

    Рокстар-аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.

    Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.

    Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.

    Скины впервые появляются в игре Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery. Не являются оригинальными аниматрониками, а лишь видоизменёнными версиями оригинальных, то есть тех, что присутствуют в игре. Их функции абсолютно идентичны функциям обычным аниматроников.

    Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy's: Security Breach. Аниматроники обладают функциями играть на музыкальных инструментах, а также вести преследование назначенной цели. Все их функции неясны до конца, но скорее всего уникальны у каждого. Из общих черт можно выделить максимально близкую схожесть с человеком по телосложению и стилизованность Глэмрок. Их костюм сделан из металла.

    Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.

    Читайте также: