Анкета для родителей дошкольников тема игрушки

Обновлено: 13.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Незаменимым спутником ребенка, его основной деятельностью является игра.

Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

Это поможет воспитателям не только узнать, как организуется игровая деятельность Вашего ребёнка дома, каковы его интересы и желания, но и помочь Вам организовать игровой досуг малыша так, чтобы ребёнок полноценно развивался!

Это будет возможно лишь в том случае, если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Обведите или подчеркните тот вариант ответа, который соответствует вашему мнению (если нет дополнительных

указаний) или напишите свой вариант.

Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

«ИГРА В ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА»

Кто заполнял___________________ (мама/папа?)

Сведения о ребёнке, посещающем группу: пол ___________________ возраст ___________________

Есть ли ещё старшие дети? _______ (укажите их возраст) _______________________

Есть ли ещё младшие дети? _______ (укажите их возраст) _______________________

1. Каково, на Ваш взгляд, значение игрушки? (можно выбрать несколько вариантов)

г) мне трудно сказать.

2. Сколько игрушек должно быть у ребёнка?

а) чем больше, тем лучше;

б) важно не количество, а разнообразие;

в) ребёнку достаточно нескольких игрушек;

г) мне трудно сказать.

3. Какая любимая игрушка была в детстве у Вас? а)__________________________________;

4. Сохранились ли у Вас игрушки из Вашего детства? _____ (какие?)__________________

Если да, то на каких условиях?

а) это реликвия, мы только в особых случаях даём её ребёнку;

б) ребёнок играет ею постоянно;

в) где-то хранится, никто ею не играет;

г) мне трудно сказать.

5. Есть ли у ребенка любимые игрушки? ______

Если «да», то какие это игрушки? а)______________________________________;

б) мне трудно сказать.

6. Кто и в Вашей семье покупает игрушки?

7. Как часто приобретаются игрушки для Вашего ребёнка?

а) как только попросит;

б) только по праздникам;

в) мы планируем покупку и ребёнок ожидает её;

г) мне трудно сказать, не замечали.

8. Чем вы руководствуетесь при покупке игрушки?

а) только своим опытом;

б) ориентируюсь на запросы и желания ребенка;

в) тщательно отбираю, учитываю вредность, но ориентируюсь и на мнение малыша;

г) мне трудно сказать.

9. На что Вы ориентируетесь при выборе игрушки?

а) на модные течения (барби, бакуганы, человеки-пауки и др.);

б) на красоту и содержание игрушки;

в) ориентируюсь на свои детские мечты;

г) мне трудно сказать.

10. Где хранятся игрушки у Вашего ребёнка? _______________________________________

11 . Кто следит за порядком в игрушках? ____________________________________

12. Как Вы приучаете ребенка беречь игрушки?

13. Нужно ли обучать ребёнка игре игрушкой?

а) обязательно надо;

б) он сам научится играть, ведь это заложено в его природе;

в) надо учить играть, но только когда он попросит это сам;

г) мне трудно сказать.

14. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? ____________________________

15. Какие темы игр используются в семье?

16. Часто ли ребенок ломает игрушки?_______

Как Вы поступаете в таких случаях? ________________________________________________________________________________

17. Как Вы думаете, бывают ли игрушки вредные? __________

Если «да», то какие? _____________________

18. Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребенка?

(можно отметить несколько вариантов)

а) наличие игрового уголка;

б) наличие места;

в) наличие времени для игр;

г) набор игрушек

д) соответствие игрушек возрасту ребенка;

е) ваш вариант ответа__________________;

ж) мне трудно сказать.

19. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? ______________________

10. Есть ли в вашей семье компьютер? _______

Если «да», то сколько времени за ним проводит ваш ребенок? _________________________

БЛАГОДАРИМ ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!


Курс повышения квалификации

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

Курс повышения квалификации

Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 172 человека из 42 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 228 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 27.11.2018 4632
  • DOCX 42 кбайт
  • 50 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бакланова Людмила Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

53 минуты

«Формы взаимодействия педагога с семьей. Как лучше устанавливать контакт с родителями»

64 минуты

«Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии»

58 минут

«Лекционно-семинарская система обучения как системный дидактический комплекс»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


1.Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
–да,
–нет.

2.Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
-да (какая?) – плюшевый медведь , пупс ,кукла, мячик , мишка, кукла Барби
-нет.

3.Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да,
–совместно с ним,
-нет.

4.Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное,
–недостаточное,
–предостаточное.

5.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
–часто,
-редко,
–от случая к случаю.

6.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:
–просьбами ребенка,
–финансовыми возможностями,
–необходимостью приобрести развивающую игрушку,
–отказываете ребенку в просьбе.

7.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да,
–нет,
–редко.

8.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки,
– сетуете на потраченные деньги
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой,
– чините игрушку вместе с ребенком.

9.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе,
– да, дома,
– нет.

10.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
- да,
– иногда,
– нет.

ВложениеРазмер
anketa_dlya_roditeley.docx 14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка".


1.Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
–да,
–нет.

2.Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
-да (какая?) – плюшевый медведь , пупс ,кукла, мячик , мишка, кукла Барби
-нет.

3.Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да,
–совместно с ним,
-нет.

4.Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное,
–недостаточное,
–предостаточное.

5.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
–часто,
-редко,
–от случая к случаю.

6.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:
–просьбами ребенка,
–финансовыми возможностями,
–необходимостью приобрести развивающую игрушку,
–отказываете ребенку в просьбе.

7.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да,
–нет,
–редко.

8.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки,
– сетуете на потраченные деньги
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой,
– чините игрушку вместе с ребенком.

9.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе,
– да, дома,
– нет.

10.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
- да,
– иногда,
– нет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игровой уголок ребёнка дома, анкета для родителей «ИГРА В ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА»

воспитателям в работе с родителями.

Анкета "Культурно-гигиенические навыки вашего ребенка"
Анкета для родителей "Устное народное творчество в жизни вашего ребенка"

Анкета для родителей.


анкеты "Тип темперамента вашего ребенка?"

Многие родители часто задают себе, да и педагогам вопрос: " Темперамент моего ребенка? Кто он сангвиник, меланхолик,или флегматик, или холерик?". Данные анкеты позволят родителям определить тип .

Анкета - "Состояние здоровья вашего ребенка"
Анкета "Развитие речи Вашего ребенка"


Анкета "Речевое развитие вашего ребенка"

Анкета для родителей. Позволяет собрать полезную информацию, которая необходима для проведения эффективной коррекционной работы.

Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.

ВложениеРазмер
anketa_dlya_roditeley_igrushka_vashego_rebenka.docx 19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка"

Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.

Анкета "Во что играют наши дети"

1. Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
- да


2. Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
- да (какая?) - плюшевый медведь - пупс – кукла – мячик – мишка - кукла Барби

3. Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да

– совместно с ним

4. Какие виды игрушек есть у ребенка дома?

- Образные (животные, куклы)

- бытовые (мебель, посуда)

- технические (машины, паровозы)

- военные (солдатики, танки, пистолеты)

- строительные наборы, конструкторы

- спортивные игрушки (мячи, скакалки, обручи)

- дидактические игрушки и игры (кубики, пирамиды, вкладыши, лото, домино и др.)

- наборы сюжетных игр (магазин, больница)

- ваш вариант ___________________________________________________________


5. Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное

–предостаточное (слишком много)

6.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
- очень часто

- только по случаю (день рождения или другой праздник)

- когда ребенок сам попросит.

7.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:

– просьбами ребенка
– финансовыми возможностями
– необходимостью приобрести развивающую игрушку
– учитываете пол ребенка

- учитываете возраст ребенка - другое __________________________________________________________________

8. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное?

- игрушек у ребенка должно быть как можно больше

- ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек

9.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да

10.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки
– сетуете на потраченные деньги
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой
– чините игрушку вместе с ребенком

- другое __________________________________________________

11.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе

12.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
– да

Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи.

ВложениеРазмер
anketa_opredeleniya_otnosheniya_roditeley_k_detskoy_igre_i_vyboru_igrushek.docx 13.25 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек.

Игра в жизни каждого ребенка имеет большое значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Часто ли вы играете с ребенком дома?

часто; редко; иногда; ребенок организует игры самостоятельно.

2. В какие игры вы играете с ребенком? ________________________________________________

3. В какие игры чаще всего играет ваш ребенок? ________________________________________

4. Любите ли наблюдать, как играет ваш ребенок? _______________________________________

5. Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребенка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?

да; нет; затрудняюсь ответить.

6. Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________

7. Как ваш ребенок ведет себя в совместной ролевой игре со сверстниками?

считается с интересами других детей; оказывает посильную помощь;

играет с 3–5 детьми; играет один;

8. Как ваш ребенок выбирает и развивает сюжеты своих игр?

самостоятельно создает игровой замысел; тематика игр всегда очень разнообразна;

может играть в одну и ту же игру часто и подолгу;

9. Отражает ли ребенок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?

да; нет; затрудняюсь ответить.

10. Как часто вы покупаете своему ребенку новые игрушки?

очень часто; достаточно часто; редко;

только по случаю; когда ребенок сам попросит.

11. Каких игрушек больше всего у вашего ребенка? ______________________________________

12. Каким игрушкам вы отдаете предпочтение? _________________________________________

13. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное:

игрушек у ребенка должно быть как можно больше;

ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек;

14. Знаком ли вам термин "антиигрушка"?

да; нет; затрудняюсь ответить.

15. Какие игрушки вы бы отнесли к этой категории? _____________________________________

16. Все ли игрушки, на ваш взгляд, одинаково полезны для ребенка? __________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проект "Курсы для родителей "Азбука детской игры"."

Проект предназначен для интересного и успешного взаимодействия с родителями по вопросам организации совместной игровой деятельности с детьми, направленной на развитие познавательно-речевой активности .


Информация для родителей :"Родителям о детской игре"

наглядгая информация для родителей :"Родителям о детской игре".

Консультация для родителей "Мир детской игры"

Сюжетно-ролевая игра полезна как детям, так и взрослым.Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детской игры, мы многому можем научиться сами и научить наших дет.


Анкета для родителей «Определения отношения родителей к организации театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»

Ваш ребенок активно участвует в различных постановках, праздниках и представлениях, организуемых в дошкольном образовательном учреждении. С целью изучения вашего мнения и улучшения педагогическо.


«Определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек»

В марте 2016 года детском саду № 19 с. Подлесное, прошло анкетирование родителей на тему «Определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек»В анкетировании приняло участие 10.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Анкета для родителей

Просим Вас принять участие в анкетировании в рамках развития сотрудничества детского сада и семьи в области развития игровой деятельности детей.

1.Что предпочитаетделать Ваш ребенок дома в свободное время?

a) смотреть телевизор

b) гулять на улице

c) играть с игрушками

d) играть в компьютерные игры

2.Есть ли у Вашего ребенка любимая игра?

3.В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

a) Настольно – печатные

4.Считаете ли Вы, что действия ребенка с игрушкой – это игра?

c) Затрудняюсь ответить

5.Играете ли Вы с ребенком дома?

d) Ребенок самостоятельно организует игры

6.Назовите последнюю игру, в которую Вы играли всей семьей

7.Считаете ли Вы, что игра помогает ребенку развиваться?

c) Затрудняюсь ответить

8.Знаете ли Вы, что в игре ребенок отражает свой социальный опыт?

c) Затрудняюсь ответить

9. Отражает ли ребенок в своей игре события, которые происходят в семье?

c) Затрудняюсь ответить

10.Откуда, на ваш взгляд,ребенок берет сюжеты для своих игр?

a) Из наблюдений

b) Из мультфильмов

11.Считаете ли Вы, что совместная игра с ребенком воспитывает у него качества необходимые в будущем?

c) Затрудняюсь ответить

12.Считаете ли Вы, что бесконтрольный просмотр мультфильмов отрицательно сказываются на детской психике

c) Затрудняюсь ответить

13.Часто ли Вы, на просьбу ребенка поиграть с ним, предлагаете ему игру на компьютере?

d) Не бывает таких случаев

14.Сколько времени Вы разрешаете ребенку проводитьза компьютером и телевизором в день?______________________________________

15.Сколько времени Вы сами проводите закомпьютером и телевизором в день?

b) 2 часа и более

16.Считаете ли Вы, что ребенок во всем подражает взрослым окружающих его?

c) Затрудняюсь ответить

17.Вызывает ли у Вас беспокойство желание ребенка постоянно играть в компьютерные игры?

c) Затрудняюсь ответить

18.Бывают ли у Вас в семье такая ситуация, когда ребенок хочет поиграть в какую-нибудь компьютерную игру, а Вы увлекаете его игрой из своего детства?

c) Затрудняюсь ответить

19.Какие эмоции испытывает ребенок от совместной игры с родителями?

c) Не знаю, не играем в совместные игры

20.Слышали ли Вы такое понятие как квест - игра? _______________________________________

c) Затрудняюсь ответить

21.Какую ассоциацию у Вас вызывает понятие квест-игра?

22. Если бы Вам предложили принять участие в квест – игре?

b) Не согласились

Спасибо за внимание!


Курс повышения квалификации

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

Курс повышения квалификации

Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 172 человека из 42 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 228 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 25.04.2019 9224
  • DOCX 22.7 кбайт
  • 148 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Васешенкова Оксана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

90 минут

«Проблемы психологической поддержки детей, родителей, педагогов»

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Ежик в тумане»

61 минута

«Мотивация в профессиональном саморазвитии. Комьюнити-сообщества»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: