Анкета про игрушки для детей

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек

Игра в жизни каждого ребенка имеет большое значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Часто ли вы играете с ребенком дома?

  • часто;
  • редко;
  • иногда;
  • ребенок организует игры самостоятельно.

2. В какие игры вы играете с ребенком? ________________________________________________

3. В какие игры чаще всего играет ваш ребенок? ________________________________________

4. Любите ли наблюдать, как играет ваш ребенок? _______________________________________

5. Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребенка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

6. Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________

7. Как ваш ребенок ведет себя в совместной ролевой игре со сверстниками?

  • считается с интересами других детей;
  • оказывает посильную помощь;
  • играет с 3–5 детьми;
  • играет один;
  • другое _____________________________________________________________________ .

8. Как ваш ребенок выбирает и развивает сюжеты своих игр?

  • самостоятельно создает игровой замысел;
  • тематика игр всегда очень разнообразна;
  • может играть в одну и ту же игру часто и подолгу;
  • другое _____________________________________________________________________.

9. Отражает ли ребенок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

10. Как часто вы покупаете своему ребенку новые игрушки?

  • очень часто;
  • достаточно часто;
  • редко;
  • только по случаю (день рождения или другой праздник);
  • когда ребенок сам попросит.

11. Каких игрушек больше всего у вашего ребенка? ______________________________________

12. Каким игрушкам вы отдаете предпочтение? _________________________________________

13. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное:

  • игрушек у ребенка должно быть как можно больше;
  • ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек;
  • другое _____________________________________________________________________ .

14. Знаком ли вам термин "антиигрушка"?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

15. Какие игрушки вы бы отнесли к этой категории? _____________________________________

16. Все ли игрушки, на ваш взгляд, одинаково полезны для ребенка? __________________________________________________________________________________

Анкета будет интересна воспитателям детского сада при подготовке к родительскому собранию по теме: "Игра - ведущий вид деятельности ребенка - дошкольника".

ВложениеРазмер
anketa_dlya_roditeley_igrushka_vashego_rebenka.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка"

Описание: Анкета для родителей.

Назначение: Анкета будет интересна воспитателям детского сада при

подготовке к родительскому собранию по теме: "Игра - ведущий вид деятельности ребенка - дошкольника".

Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.


1. Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
–да –нет

2. Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
-да (какая?)

  • плюшевый медведь
  • пупс
  • кукла
  • мячик
  • мишка
  • кукла Барби
  • другая (написать)_______________________________
    -нет

3. Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да –совместно с ним - нет

4.Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное –недостаточное –предостаточное

5.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
–часто -редко –от случая к случаю

6.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:
–просьбами ребенка
–финансовыми возможностями
–необходимостью приобрести развивающую игрушку
–отказываете ребенку в просьбе

7.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да –нет –редко

8.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки
– сетуете на потраченные деньги
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой
– чините игрушку вместе с ребенком

9.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе – да дома – нет

10.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
–да –иногда –нет


Анкета дает возможность более плодотворно проводить родительское собрание по данной теме.

Многие родители могут высказать свои эмоции по поводу анкеты: кто-то впервые задумается о качестве необходимой ребенку игрушки, кто-то расскажет о непомерном их количестве, когда ребенок их перестает замечать.
Родители обязательно придут к выводу, что играть с ребенком интересно и просто необходимо.

Материал приготовила воспитатель Комиссарова А.С.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

От ваших усилий и желания зависит речевое развитие вашего ребенка

Чаще общайтесь со своими детьми, играйте с ними, будьте к ним внимательнее.Очень важно находить время выслушать ребенка, ответить на его вопросы.Только в общении развивается и совершенствуется речь.


Первоклассник - новый этап в жизни вашего ребенка… и вашей семьи.

Адресуется педагогам-воспитателям, педагогам-психологам подготовительной группы детского сада, как основная тема одного из собраний для родителей.Также, можно использовать, как интерессную информацион.


Безопасность Вашего ребенка в Ваших руках!

Памятки для родителей по безопасности жизнедеятельности детей.


Буклет "Здоровье вашего ребенка - в ваших руках"

Буклет посвящен здоровому образу жизни детей в семье.


Отчёт о мастер-классе «Здоровье вашего ребенка в ваших руках»

Отчёт о мастер-классе«Здоровье вашего ребенка в ваших руках» 17 февраля 2017 года в рамках работы родительского клуба «Мамина школа» был проведен мастер-класс по теме: &la.



консультация для родителей " Безопасность вашего ребенка - в ваших руках"

консультация для родителей " Безопасность вашего ребенка - в ваших руках".

Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.

ВложениеРазмер
anketa_dlya_roditeley_igrushka_vashego_rebenka.docx 19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка"

Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.

Анкета "Во что играют наши дети"

1. Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
- да


2. Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
- да (какая?) - плюшевый медведь - пупс – кукла – мячик – мишка - кукла Барби

3. Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да

– совместно с ним

4. Какие виды игрушек есть у ребенка дома?

- Образные (животные, куклы)

- бытовые (мебель, посуда)

- технические (машины, паровозы)

- военные (солдатики, танки, пистолеты)

- строительные наборы, конструкторы

- спортивные игрушки (мячи, скакалки, обручи)

- дидактические игрушки и игры (кубики, пирамиды, вкладыши, лото, домино и др.)

- наборы сюжетных игр (магазин, больница)

- ваш вариант ___________________________________________________________


5. Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное

–предостаточное (слишком много)

6.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
- очень часто

- только по случаю (день рождения или другой праздник)

- когда ребенок сам попросит.

7.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:

– просьбами ребенка
– финансовыми возможностями
– необходимостью приобрести развивающую игрушку
– учитываете пол ребенка

- учитываете возраст ребенка - другое __________________________________________________________________

8. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное?

- игрушек у ребенка должно быть как можно больше

- ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек

9.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да

10.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки
– сетуете на потраченные деньги
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой
– чините игрушку вместе с ребенком

- другое __________________________________________________

11.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе

12.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
– да


1.Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
–да,
–нет.

2.Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
-да (какая?) – плюшевый медведь , пупс ,кукла, мячик , мишка, кукла Барби
-нет.

3.Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да,
–совместно с ним,
-нет.

4.Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное,
–недостаточное,
–предостаточное.

5.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
–часто,
-редко,
–от случая к случаю.

6.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:
–просьбами ребенка,
–финансовыми возможностями,
–необходимостью приобрести развивающую игрушку,
–отказываете ребенку в просьбе.

7.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да,
–нет,
–редко.

8.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки,
– сетуете на потраченные деньги
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой,
– чините игрушку вместе с ребенком.

9.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе,
– да, дома,
– нет.

10.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
- да,
– иногда,
– нет.

ВложениеРазмер
anketa_dlya_roditeley.docx 14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка".


1.Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
–да,
–нет.

2.Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
-да (какая?) – плюшевый медведь , пупс ,кукла, мячик , мишка, кукла Барби
-нет.

3.Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да,
–совместно с ним,
-нет.

4.Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное,
–недостаточное,
–предостаточное.

5.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
–часто,
-редко,
–от случая к случаю.

6.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:
–просьбами ребенка,
–финансовыми возможностями,
–необходимостью приобрести развивающую игрушку,
–отказываете ребенку в просьбе.

7.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да,
–нет,
–редко.

8.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки,
– сетуете на потраченные деньги
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой,
– чините игрушку вместе с ребенком.

9.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе,
– да, дома,
– нет.

10.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
- да,
– иногда,
– нет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игровой уголок ребёнка дома, анкета для родителей «ИГРА В ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА»

воспитателям в работе с родителями.

Анкета "Культурно-гигиенические навыки вашего ребенка"
Анкета для родителей "Устное народное творчество в жизни вашего ребенка"

Анкета для родителей.


анкеты "Тип темперамента вашего ребенка?"

Многие родители часто задают себе, да и педагогам вопрос: " Темперамент моего ребенка? Кто он сангвиник, меланхолик,или флегматик, или холерик?". Данные анкеты позволят родителям определить тип .

Анкета - "Состояние здоровья вашего ребенка"
Анкета "Развитие речи Вашего ребенка"


Анкета "Речевое развитие вашего ребенка"

Анкета для родителей. Позволяет собрать полезную информацию, которая необходима для проведения эффективной коррекционной работы.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Незаменимым спутником ребенка, его основной деятельностью является игра.

Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

Это поможет воспитателям не только узнать, как организуется игровая деятельность Вашего ребёнка дома, каковы его интересы и желания, но и помочь Вам организовать игровой досуг малыша так, чтобы ребёнок полноценно развивался!

Это будет возможно лишь в том случае, если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Обведите или подчеркните тот вариант ответа, который соответствует вашему мнению (если нет дополнительных

указаний) или напишите свой вариант.

Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

«ИГРА В ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА»

Кто заполнял___________________ (мама/папа?)

Сведения о ребёнке, посещающем группу: пол ___________________ возраст ___________________

Есть ли ещё старшие дети? _______ (укажите их возраст) _______________________

Есть ли ещё младшие дети? _______ (укажите их возраст) _______________________

1. Каково, на Ваш взгляд, значение игрушки? (можно выбрать несколько вариантов)

г) мне трудно сказать.

2. Сколько игрушек должно быть у ребёнка?

а) чем больше, тем лучше;

б) важно не количество, а разнообразие;

в) ребёнку достаточно нескольких игрушек;

г) мне трудно сказать.

3. Какая любимая игрушка была в детстве у Вас? а)__________________________________;

4. Сохранились ли у Вас игрушки из Вашего детства? _____ (какие?)__________________

Если да, то на каких условиях?

а) это реликвия, мы только в особых случаях даём её ребёнку;

б) ребёнок играет ею постоянно;

в) где-то хранится, никто ею не играет;

г) мне трудно сказать.

5. Есть ли у ребенка любимые игрушки? ______

Если «да», то какие это игрушки? а)______________________________________;

б) мне трудно сказать.

6. Кто и в Вашей семье покупает игрушки?

7. Как часто приобретаются игрушки для Вашего ребёнка?

а) как только попросит;

б) только по праздникам;

в) мы планируем покупку и ребёнок ожидает её;

г) мне трудно сказать, не замечали.

8. Чем вы руководствуетесь при покупке игрушки?

а) только своим опытом;

б) ориентируюсь на запросы и желания ребенка;

в) тщательно отбираю, учитываю вредность, но ориентируюсь и на мнение малыша;

г) мне трудно сказать.

9. На что Вы ориентируетесь при выборе игрушки?

а) на модные течения (барби, бакуганы, человеки-пауки и др.);

б) на красоту и содержание игрушки;

в) ориентируюсь на свои детские мечты;

г) мне трудно сказать.

10. Где хранятся игрушки у Вашего ребёнка? _______________________________________

11 . Кто следит за порядком в игрушках? ____________________________________

12. Как Вы приучаете ребенка беречь игрушки?

13. Нужно ли обучать ребёнка игре игрушкой?

а) обязательно надо;

б) он сам научится играть, ведь это заложено в его природе;

в) надо учить играть, но только когда он попросит это сам;

г) мне трудно сказать.

14. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? ____________________________

15. Какие темы игр используются в семье?

16. Часто ли ребенок ломает игрушки?_______

Как Вы поступаете в таких случаях? ________________________________________________________________________________

17. Как Вы думаете, бывают ли игрушки вредные? __________

Если «да», то какие? _____________________

18. Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребенка?

(можно отметить несколько вариантов)

а) наличие игрового уголка;

б) наличие места;

в) наличие времени для игр;

г) набор игрушек

д) соответствие игрушек возрасту ребенка;

е) ваш вариант ответа__________________;

ж) мне трудно сказать.

19. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? ______________________

10. Есть ли в вашей семье компьютер? _______

Если «да», то сколько времени за ним проводит ваш ребенок? _________________________

БЛАГОДАРИМ ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!


Курс повышения квалификации

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

Курс повышения квалификации

Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 172 человека из 42 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 228 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 27.11.2018 4635
  • DOCX 42 кбайт
  • 50 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бакланова Людмила Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

82 минуты

«Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

67 минут

«Имидж современного преподавателя»

32 минуты

«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: