Аппликация елочная игрушка во второй младшей группе

Обновлено: 15.05.2024

• Составлять несложные узоры из геометрических фигур, путем украшения новогодней игрушки.

• Развивать восприятие цвета, формы и размера.

• Закреплять знание основных цветов (красного, синего, желтого, зеленого) и техники наклеивания.

• Воспитывать аккуратность в работе: ставить аккуратно кисточку на подставку, промокать лишний клей салфеткой, использовать клеенку.

• Заготовки игрушек из цветного картона разных геометрических фигур.

• Узоры из геометрических фигур.

• Плакат на ватмане с елкой.

- Ребята, вы хотите подойти к нашей елочке? (да хотим)

- Ой ребята, посмотрите, а чего не хватает у нашей елочки? (игрушек)

- Вы хотите помочь елочке? (да хотим)

- А чем мы ей можем помочь? (сделать игрушки)

- Да, ребята, давайте поможем. Вот посмотрите какие игрушки у нас здесь есть.

- А какого они цвета? (желтые, зеленые, и т. д)

- Но на них не хватает узоров.

- Вы хотите их украсить? (да хотим)

- А для начала давайте поиграем в игру.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает

Дети убегают на свои места.

- А вот посмотрите на наши столы. Чем можно украсить? (треугольники, квадраты, кружки)

- Ребята, посмотрите, как я украсила игрушки. (Воспитатель открывает доску, на которой висят образцы) .

- Выложите узор на своих игрушках. Можно использовать только кружки или только треугольники, или то и другое.

(дети выкладывают узоры)

(Пока дети выкладывают узоры воспитатель задает вопросы по технике наклеивания) .

- Ребята, а клееночка нам для чего? (чтобы на ней мазать)

- А какаю сторону, мы намазываем клеем цветную или белую (белую сторону намазываем клеем)

- Ребята, чтобы лучше приклеивались детали нужно намазать клеем всю поверхность.

- На кончике кисточки набираем клей.

-Вот вы намазали, куда вы денете лишний клей? (тряпочкой убираем)

- Ребята, какие вы все молодцы, а теперь давайте вы повесите свои игрушки на нашу елочку. Ей понравились ваши игрушки. Теперь у нас будет красивая елочка. (Затем дети убирают за собой свои рабочие места).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе «Декоративное блюдце»

Программное содержание:Продолжать учить детей наклеивать элементы узора в центре круглой формы и по краямЗакрепить понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа»Развивать чувство ритма, чередуя элементы.


Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе

Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшей группы "Разноцветные игрушки"

Научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Закреплять умение узнавать и.


Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Музыкальные игрушки"

Развитие у детей дошкольного возраста музыкального слуха, речи, внимания и восприятия.


Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе « Лошадка»

Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объёму стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривать слова и особенно окончание слов.


Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема: "Игрушки в гостях у ребят"

ull; Активизировать и расширять словарный запас по теме.• Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов. Закрепить понимание наречий, выражающих простран.


Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Разноцветные игрушки»

Закреплять умение выбирать и называть предметы, группировать их по цвету.Развивать внимание, мышление, память.

ЗАДАЧИ: побеседовать о самом загадочном празднике: Новый год; учить детей украшать ёлочку, моделировать ёлочные игрушки; приобщать детей к художественно-декоративной деятельности; развивать речь детей через рассказывание и описание своей работы; развивать глазомер, учить соблюдать симметрию; воспитывать уважение к своему и чужому труду.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: просмотр новогодних мультфильмов, слушание новогодних песенок, рассматривание изображений нарядной ёлки, беседа о предстоящем празднике.

ОБОРУДОВАНИЕ: цветные салфетки, картонные заготовки ёлочных шаров, клей, кисточки, картина с изображением новогодней ёлки, большая, картонная, зелёная ёлка.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: дети с воспитателем стоят у окна в групповой комнате и наблюдают за падающим снегом.

Когда весёлые снежинки вдруг полетят к земле с небес. И спрячут улицы, тропинки, укроют речку, поле, лес. Скажу я, стоя у окна: «Смотрите, вот пришла зима!» Зимы все не могли дождаться, чтоб с гор на саночках кататься, чтоб наши лыжи и коньки помчались на перегонки. Ещё зимою каждый ждёт, когда наступит… (Новый год) И будет праздник и веселье, и Дедушка Мороз придёт.

Дети и воспитатель садятся на ковёр.

Воспитатель: Под Новый год, как в сказке, полным-полно чудес. Спешит на поезд ёлка, покинув тёмный лес. Куда не кинешь взгляд - всё сугробы да холмы, ну есть ли время лучше красавицы - зимы?

Рассматривание картинки с изображением Новогодней ёлочки.

Дети читают стихи

У новогодней ёлочки зелёные иголочки. И снизу до верхушки - красивые игрушки.

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики, и бусы, и снежинки, и голубые льдинки.

Ёлочка, ёлочка! Вот она какая: стройная, красивая, яркая, большая.

Воспитатель: К нам, ребята, пришла ещё одна ёлочка в гости. Посмотрите, что это с ней? (на ней нет игрушек, ненарядная). И ёлочка грустит. Как ей помочь? Украсим ёлочку игрушками!.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ: дети украшают картонные шары аппликацией шариками из салфеточной бумаги

ФИЗМИНУТКА: Исполнение песенки-танца:

Вот какая ёлочка выросла у нас, мы такую ёлочку видим в первый раз (взявшись за руки идут по кругу). Шарики блестят (показывают руками «фонарики»). Лампочки горят (кружатся). И красиво завитой льётся дождик золотой (машут руками, льётся дождик золотой (кружатся).

ИТОГ ЗАНЯТИЯ: можно украсить картонную ёлку игрушками, а можно настоящую, групповую.

Ёлочная игрушка «Ангел». Мастер-класс

Ёлочная игрушка «Ангел». Мастер-класс Вот уже началось и новогоднее творчество! Представляю Вам новогодний мастер-класс,который я приготовила для своих коллег в детском саду. На.

Ёлочная игрушка «Музыкальный шар». Мастер-класс

Ёлочная игрушка «Музыкальный шар». Мастер-класс На страницах своего блога я уже предлагала несколько, на мой взгляд, интересных идей украшений для Новогодней ёлки, которые можно сделать.

Ёлочная игрушка с фотографией. Мастер-класс

Ёлочная игрушка с фотографией. Мастер-класс Стрелка, бегая по цифрам, Отмеряет время всем. Только фото может время Приостановить совсем. Кирилл Кирпатовский Занимаясь приятными.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Фотоотчет: аппликация из бумаги «Елочная игрушка — символ года «Свинка»

Фотоотчет: аппликация из бумаги «Елочная игрушка — символ года «Свинка» Символ 2019 года – Свинья Поросенок в дверь стучится, Значит, Новый год к нам мчится! Мы ему откроем двери, В сказку добрую поверим! Добрый.

Фотоотчёт «Лучшая новогодняя ёлочная игрушка» в старшей группе

Фотоотчёт «Лучшая новогодняя ёлочная игрушка» в старшей группе Наступает самый волнующий праздник - Новый год! Новый год - праздник, который с нетерпением ждут и дети и взрослые! Дети в ожидании и.

Ёлочная игрушка — петушок из цветной бумаги. Бумагопластика.

Ёлочная игрушка — петушок из цветной бумаги. Бумагопластика. Одна из самых популярных елочных игрушек в этом году – петух, символ наступающего 2017 года. Мы с детьми для украшения новогодней елки.

Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа)

Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа) Нарядная, яркая и очень красивая ёлочная игрушка. Детки рисовали акварельными красками и приклеивали яркие блёстки. История новогодней.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Елочные игрушки»

Конспект ОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».

Возрастная группа : 2 младшая группа.

Тема: «Елочные игрушки».

Цель: продолжать учить детей наклеивать фигуры геометрической формы.

Образовательные: познакомить детей с елочными игрушками, их геометрической формой, цветами, характерными особенностями.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, умение пользоваться салфеткой, правильно держать кисточку; фантазию, воображение, память, эстетический вкус.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно, усидчивость и трудолюбие.

Оборудование: шаблоны елки, шаблоны елочных украшений из глитерной бумаги геометрической формы, клей ПВА, кисточка на каждого ребенка, подставка под кисточку, салфетка.

Методы и приемы: игровые, словесные, практические.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением елки, елочных игрушек, чтение стихотворений о елке.

Активная речь: елочные украшения, новогодний.

Ход ОД.

Вос-ль: Ребята, слушайте… Кто- то в двери к нам стучится… Значит в гости кто – то мчится… (открывает дверь). Ой! Это синица! А что она нам принесла?

Вос-ль: Правильно письмо. Хотите его прочитать?

Вос-ль: Открываем конверт. А тут написано:

Вся нарядная, в игрушках

Вся в гирляндах и хлопушках

Ни колючая, ни сколько

Вос-ль: Правильно. Ребята это елка. Но почему синичка такая грустная? Что - что случилось? (прислушивается к игрушке) скоро Новый год, а елка не нарядная? Без игрушек и хлопушек? Это очень плохо… Ребята хотите помочь синичке украсить елочку?

Вос-ль: А чем мы будем украшать елочку?

Дети: Игрушками, шарами, дождиком.

Вос-ль: Правильно. Будем украшать елочными украшениями. Давайте скажем вместе «елочные украшения». (Говорят все вместе и по одному). Посмотрите, какие елочные украшения есть у нас в волшебном мешочке. Круглые, большие, маленькие, разноцветные. Возьмите их в руки, потрогайте… (Дети берут игрушки в руки, рассматривают их). Вам нравятся елочные украшения?

Вос-ль: Знаете, ребята, не всегда игрушки были такие красивые. Очень давно, когда только придумали украшать елочку, игрушки делали из ткани, дерева, ваты, бумаги; в качестве украшений использовали конфеты и печенье. А сейчас у нас с вами есть вот такие красивые елочные украшения. Но наша гостья грустит и нам пора ей помочь. Сначала давайте мы ее развеселим; как мы можем это сделать?

Дети: Спеть песню, станцевать, поиграть.

Вос-ль: Правильно. Давайте споем синице песенку про елочку. Дружно за руки беритесь и в кружочек становитесь. (Хоровод Елочка).

Хоровод Елочка

1. У ребяток наших елочка большая (идут по кругу)

Огоньки на елочке весело сверкают (руками делают «фонарики»)

Ай, да елочка, погляди, погляди! (стоят, хлопают в ладоши)

Деткам, елочка, посвети, посвети! (руками делают «фонарики»)

2. Не коли нас, елочка, веточкой мохнатой. (машут руками на елку)

Убери иголочки дальше от ребяток! (грозят пальчиком)

Ай, да елочка, погляди, погляди! (стоят, хлопают в ладоши)

Деткам, елочка, посвети, посвети! (руками делают «фонарики»)

Вос-ль: Как хорошо мы танцевали! А сейчас, все кто хочет помочь украсить елочку, проходите и садитесь за стол. (Дети садятся). Посмотрите на наш стол, как вы думаете, что мы будем делать?

Вос-ль: Правильно. Наклеивать игрушки на елочку. Обратите внимание, какой формы лежат украшения?

Дети: Круг, квадрат, треугольник.

Вос-ль: Да. Украшения квадратные, круглые и треугольные. Это будут наши новогодние украшения. Скажите, «новогодние». (Говорят вместе и по одному). А сейчас разложите на ваших елочках новогодние украшения и начинайте наклеивать. Не забывайте использовать салфеточку.

(Дети приступают к работе, педагог помогает каждому).

(После того, как все дети закончили работу).

Вос-ль: Вот какие замечательные украшенные елочки у нас получились! Давайте повесим их на мольберт и покажем нашей гостье!

Елочные игрушки из фетра

Елочные игрушки из фетра Елка, украшенная покупными шариками и мишурой, выглядит элегантно и стильно. Та же, на которой висят еще и самодельные игрушки, навевают.

Елочные игрушки из «гармошки». Мастер-класс

Елочные игрушки из «гармошки». Мастер-класс Новый год радостное событие в жизни каждого ребенка. Поэтому предлагаю заняться подготовкой к празднику заранее. Для украшения елки всегда.

Елочные игрушки «Разноцветные шарики»

Елочные игрушки «Разноцветные шарики» В ожидании Нового года так хочется чуда и исполнения желаний. Вот и мы с ребятами решили украсить нашу елочку в группе игрушками собственного.

Елочные игрушки в технике декупаж

Елочные игрушки в технике декупаж Декупаж игрушек – это удачный способ преобразовать старую игрушку, а также сделать из новой такую, которая вам понравится. Впрочем, вполне.

Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе «Спички — не игрушки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад №191" конспект нод во второй младшей.

Конспект НОД во второй младшей группе: «Игрушки для ёлочки».

Конспект НОД во второй младшей группе: «Игрушки для ёлочки». Конспект НОД во второй младшей группе: «Игрушки для ёлочки». Цель: изготовление игрушек для украшения новогодней ёлки. Задачи: Образовательная:.

Квест — игра «Куда пропали елочные игрушки?» (фотоотчет)

Квест — игра «Куда пропали елочные игрушки?» (фотоотчет) Квест - игра «Куда пропали елочные игрушки?» (фотоотчет) Дошкольные годы – самые важные в жизни человека, когда закладываются необходимые.

Мастер-класс «Елочные игрушки»

Мастер-класс «Елочные игрушки» В канун нового года я вместе с детьми провела мастер класс по изготовлению новогодней игрушки. Вместе с детьми мы познакомились с историей.

Задачи: закрепить представление детей о празднике Новый год; формировать умение выполнять аппликацию из готовых деталей; учить наклеивать готовые формы.

Предварительная работа :

-Рассматривание картины праздничной нарядной ёлки

-Чтение стихотворение В. Шипунова

«Ёлочка пушистая»

Ёлочка пушистая, ёлочка зеленая,

Светится, искрится, будто заколдована.

Огоньки сверкают, шарики звенят,

Будто приглашают, в хоровод ребят.

Материалы и оборудование: ёлка искусственная, ёлочные игрушки, мишура, шаблон ёлки, елочные игрушки - вырезанные из цветной бумаги, клей и кисточки для клея, клеенка, салфетки.

Ход занятия.

Стук в дверь. Заходит почтальон с посылкой.

Воспитатель: Кто это к нам пришел? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, почтальон.

Почтальон говорит, что лесные звери отправили посылку.

открываем посылку. А тут написано:

Вся нарядная, в игрушках

Вся в гирляндах и хлопушках

Ни колючая, ни сколько

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая ёлочка – красавица. Но что не так с нашей елочкой? Подойдём к ней поближе, рассмотрим.

Дети: отвечают (нет украшения)

Воспитатель: Какой скоро будет праздник? (ответу детей)

Что украшают перед новым годом? (ответы детей)

Какого цвета ёлочка? (ответы детей)

Есть ли веточки у ёлки? (ответы детей)

Иголочки какие? (колючие) (ответы детей)

Для чего нужны ёлочные игрушки? (ответы детей)

Воспитатель: а чем украшают елку?

Дети: Бусами, шарами, гирляндами, мишурой, блестящим дождем.

Ах, какой наряд у ёлок!

Зелены они всегда.

Молодых своих иголок

Не роняют никогда.

Ах, какой наряд у ёлки

В день последний декабря!

Как среди её иголок

Празднично шары горят!

Ах, какой наряд у ёлок!

Ах, как весел Новый год,

Если Дед Мороз весёлый

Всем подарки раздаёт!

Зайцы скачут скок-скок-скок,

Да на беленький снежок

Приседают, слушают - не идёт ли волк!

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка!

Воспитатель: садитесь за столы, и я покажу вам, как мы будем украшать нашу ёлочку.

На мольберте продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.

1. Разложить готовые формы на середине листа.

Наклеить украшения (елочные игрушки)

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?

Ребята, вы очень хорошо справились с заданием!

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Новогодние игрушки»


Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы "Грибочек" (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Коллективная работа «Лягушки» во второй младшей группе

Коллективная работа «Лягушки» во второй младшей группе Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Цель: формирование представлений о лягушке; развитие.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!»

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе. Коллективная работа. Тема: «Лучик.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МAAM

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МAAM Тема: «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МААМ Задачи: - продолжать формировать навыки работы с пластилином; - продолжать формировать.

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе Тема: «Елочные игрушки» Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Учить детей наклеивать полоски бумаги и разные геометрические фигура на основу готового круга. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Вызвать желание украсить ёлочку игрушками- самоделками.

Интеграция разных видов деятельности:

Беседа о предстоящем празднике, рассматривание изображений нарядной елки, чтение стихотворения К. Чуковского «Про ёлочку».

ВложениеРазмер
applikatsiya_na_temu.docx 16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации на тему «Новогодние игрушки».

Учить детей наклеивать полоски бумаги и разные геометрические фигура на основу готового круга. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Вызвать желание украсить ёлочку игрушками- самоделками.

Интеграция разных видов деятельности:

Беседа о предстоящем празднике, рассматривание изображений нарядной елки, чтение стихотворения К. Чуковского «Про ёлочку».

Материалы, инструменты, оборудование:

Круги из цветной бумаги одного размера, но разные по цвету. Геометрические фигуры из цветной бумаги (круг, треугольник, ромб и т.д). Клей ПВА.

Дети входят под новогоднюю мелодию, садятся за столы. Стук в дверь. Заходит почтальон и отдает письмо.

Ребята, а вам письмо. От кого же оно? Давайте откроем и узнаем, что в нем (распечатываю, достаю лист бумаги, читаю):

«Здравствуйте, дорогие ребята!
Скоро наступит новый год. Мой верный друг снеговик привезет к вам в зал пушистую елку. Приготовил я вам игрушки на елку, да вот налетела злая вьюга и разбила все игрушки. Чем же сейчас украсить елку? Ребята, помогите, сделайте игрушки для новогодней елки. Заранее вас благодарю. Ждите меня на праздник. Ваш Дед Мороз».

Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь Деду Морозу?

А чем можно нарядить елку?

Игрушками, хлопушками, гирляндами…

А вот так красиво нарядил елочку Корней Чуковский, стихотворение так и называется «Про елочку»:

Были бы у елочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на елочке
Игрушки -
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Завертелись бы на елочке
Флаги
Из пунцовой и серебряной
Бумаги.
Засмеялись бы на елочке
Матрешки
И захлопали б от радости
В ладошки.
Потому что нынче ночью
У ворот
Постучался развеселый
Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!

Давайте и мы тоже украсим елку самодельными игрушками. Для этого нам понадобятся: круг из картона, геометрические фигуры из цветной бумаги и ваша фантазия. Посмотрите, на эти шары (показываю картонные шары) красиво будут они смотреться на елке?

А как их можно украсить?

Елочками, сердечками, снеговиком…

Молодцы, действительно наши шары можно украсить по разному, но, чтобы нам хорошо работалось, давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Перед нами ёлочка:
(пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «ёлочки»)

Шишечки, иголочки.
(кулачки, указательные пальчики выставлены)

Шарики, фонарики,
(«шарики» из пальцев - вверх, вниз)

Зайчики и свечки,
(«ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звёзды, человечки.
(ладони сложены, пальцы расправлены,; средний и указательный пальцы стоят на столе)

А теперь каждый из вас пусть подумает, как он украсит свой шар, что для этого ему понадобится и может приниматься за работу (раздаю шары).

Основная часть занятия:

Включаю новогоднюю мелодию. Подхожу к каждому ребенку интересуюсь, как он будет украшать шар.

Дети приклеивают фигуры на круг с помощью клея ПВА.

Дети приносят свои работы на просмотр (кладут на стол).

Молодцы, у вас у всех получились необычные новогодние игрушки. До праздника у нас еще осталось несколько дней мы украсим ими елку. Я думаю ваши игрушки будут очень красиво смотреться на елке.

Стук в дверь -приходит снеговик.

Здравствуйте, друзья! А я от Деда Мороза пришёл узнать выполнили ли вы его просьбу.

Молодцы, какие замечательные игрушки вы сделали для елки, как красиво. Дед Мороз передал вам в подарок вот эту красивую ёлочку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по ручному труду в старшей группе Тема: «Новогодняя игрушка»

Цель: изготовление новогодних игрушек на групповую елочк.


Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности для детей подготовительной к школе группы Тема: «Новогодние игрушки»

Программное содержание:Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам.Воспитывать желание участвовать в оформлении праздничной елки.Развивать творческие способности.Материалы, инструменты, .


Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация из пряжи) с детьми второй младшей группы на тему "Новогодние игрушки"

Конспект по изобразительной деятельности с использованием аппликации из пряжи.


Конспект занятия по художественному труду в средней группе. Тема: «Новогодние игрушки».

Вызвать интерес к оформлению новогодних игрушек, сделанных из соленого теста. Показать зависимость декора от формы изделия. Учить самостоятельно, украшать - по представлению или по замыслу.


Конспект НОД по Художественному творчеству. Аппликация на тему «Новогодняя открытка».

Конспект НОД по Художественному творчеству. Аппликация на тему «Новогодняя открытка». Тема: «Новогодняя открытка»Цели: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответству.


КОНСПЕКТ МАСТЕР КЛАССА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: «Новогодняя игрушка – снежинка - балерина» Возрастная группа: 5-6 лет

КОНСПЕКТ Мастер класса для родителей Тема: «Новогодняя игрушка – сне.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему: «Новогодняя игрушка для елочки»

Цели:Формировать уверенность в себе и своих возможностях;Побуждать детей создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности (бросовый материал;Показать, ка.

Читайте также: