Аппликация игрушки 2 3 года конспект

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по аппликации на тему «Ёлочные игрушки»

с детьми 2-3 лет (первая младшая группа)

составитель воспитатель Скородумова Е.А. МДОУ д/с №23 «Мишутка» п.Запрудня

Цель : Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенном месте, на приготовленном шаблоне.

1. Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, его атрибутами (елка, ёлочные игрушки).

2. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки на основе, не завершённой композиции.

3. Развивать восприятие, закреплять умение различать предметы по форме и цвету.

4. Закреплять навыки аппликации: намазывания обратной стороны детали, наклеивания, прижимание.

5. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал и оборудование : не завершённая композиция-шаблон ёлки. Заготовленные разноцветные кружки-шары, звезда. Клей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением ёлки, ёлочных игрушек, чтение стихотворений о ёлке.

Активная речь: ёлочные игрушки, новогодняя ёлочка, новогодний праздник, звезда, шары.

Ход занятия.

Воспитатель

- Ребята, посмотрите, что у меня лежит в волшебном мешочке! (Елочные игрушки)

- А какие у нас игрушки? ( круглые, разноцветные, блестящие, пластмассовые…)

- А как вы думаете, для чего они нужны? ( чтоб украшать елку)

-Молодцы ребята! А сейчас я вам прочитаю стихотворение:

Красива наша елочка,

На макушке звездочка,

На веточках шары

Под елочкой дары.

- Ребята ,посмотрите на эту большую открытку, что на ней изображено?(красивая ёлка).

Воспитатель показывает детям поздравительные открытки большого формата, с изображением празднично наряженной ёлки.

- А вы хотите смастерить свою большую открытку, с красивой нарядной ёлочкой? В подарок мамам и папам на новый год! (да)

-А давайте подвигаемся и повеселимся.

Физкультминутка « Я мороза не боюсь»

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.)
С ним я крепко подружусь . (Хлопаем в ладоши.)
Подойдет ко мне мороз, (Присели.)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.)

Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)

Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)

- А теперь сделаем зарядку для пальчиков (одну на выбор воспитателя)

Перед нами ёлочка.

Пальцы переплетены, большие подняты вверх.

Шишечки, иголочки ,

Кулачки, «иголочки»- раздвинуть пальцы.

Шарики, фонарики,

Ладошки держать «ковшиком».

Зайки и свечки,

«Зайчики» - указательные пальцы.

Звёзды, человечки .

Ладошка в виде звезды, «человечки» - походить пальчиками.

Ла-ла-ла, ла-ла-ла,

Туча по небу плыла .

Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить в форме шара (туча).

Вдруг из тучи над землёй

Полетел снежинок рой.

Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны. Поворачивать кисти, медленно опуская руки (снежинки летят).

Ветер дунул, загудел –

Подуть на кисти рук (губы округлить и слегка вытянуть вперёд).

Рой снежинок вверх взлетел.

Встряхнуть кистями рук, поднимая вверх, вращать ими (снежинки летят).

Ветер с ними кружится,

Может быть подружится.

Вращать кистями, попеременно скрещивая руки.

Снег ложится на дома , (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши. (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима , (Палец к губам ,одной руки.)

Мы её не слышим … (Рука за ухом.)

Как хорошо мы повеселились и подвигались! А сейчас, все кто хочет украсить ёлочку игрушками и звездой, садитесь за стол. (Дети садятся). Посмотрите на наш стол, как вы думаете, что мы будем делать?

Дети: Клеить.

Воспитатель: Правильно. Наклеивать игрушки и звезду на ёлочку, чтобы подарить красивую открытку маме и папе.

Дети приступают к работе, а воспитатель помогает детям индивидуально в выполнении задания.




Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


Курс повышения квалификации

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС


«Мнемотехники «Память на 5+»»

Краткое описание документа:

через поделку формировать представление детей о празднике Новый год. Познакомить с традициями празднования Нового года, его атрибутами (елка, ёлочные игрушки).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 246 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 09.02.2021 579
  • DOCX 321.8 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Скородумова Евгения Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Формирование навыков успешного публичного выступления»

67 минут

«Ребенок с ОВЗ в семье: помощь в учебе»

27 минут

«Искусство детям - увлекательно и просто: Египет»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.

Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.

Воспитывать чувство сопереживания.

Материал: игрушки : Рыжий Пёс, (неваляшка, мяч, гусеница)

Разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, салфетки на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Воспитатель: - Ребята, а давайте пока мы ждём нашего друга, мы о нём песенку споём!

Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)

Рыжий Пё с: - Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:- Здравствуй, Рыжий Пёс!

Воспитатель: Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?

Воспитатель: - Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось… (воспитатель показывает игрушки : матрешка, цыпленок)

- Скажите, пожалуйста, какой они формы?

Дети: - Круглой формы.

Воспитатель: - А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)

Дети:- Круглой. (вспоминаем и проговариваем цвета)

Воспитатель: - Чем они отличаются?

Дети: - одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.

Воспитатель: - Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?

(Воспитатель на показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)


Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!

Физкульминутка «Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороны стопы)

Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо - куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поём (приседание)

Очень весело живём! (прыжки на месте)

Пальчиковая гимнастика: «Две мартышки»

Воспитатель: - Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.

А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.


Воспитатель: - вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!


(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)

- Понравились тебе игрушки?

Рыжий Пёс – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!

Воспитатель: До свидания Пёсик! Будь осторожен!

Воспитатель: - Ребята, а кому мы сегодня помогали?

Дети: Рыжему Пёсику!

Воспитатель: - А что мы делали?

Дети: - Игрушки

Воспитатель: - Какой формы? Величины? Цвета?

(Ответы детей)


Воспитатель: - Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным?

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку» Образовательная область: "Художественно –эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие",.

НОД по аппликации в средней группе «Наклей какую хочешь постройку»

НОД по аппликации в средней группе «Наклей какую хочешь постройку» НОД. Аппликация. Средняя группа. Тема: "Наклей какую хочешь постройку" Цель:Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

1. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной.

2. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.

3. Воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, альбомные листы разделённые пополам, круги красного цвета для туловища, головы и ручек, лицо я взяла готовое, распечатанное на принтере, салфетки, кисточки, клеенки,клей.

Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, итог.

Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С. Маршака «Ванька - Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки».

Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки!

В: К нам в гости пришла кукла неваляшка, давайте мы с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй неваляшка!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Ответы детей (не валяется, не падает).

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему?

В: Ребята, Неваляшке очень скучно одной и она хочет, что бы у неё было много таких же подружек как она, давайте мы ей поможем и сделаем для неё подружек.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть Неваляшку.

- Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. - Из каких частей состоит неваляшка?

Дети: Туловище, голова, две ручки.

Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки?

Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки?

Дети: Из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, ручки – из маленьких кругов.

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать.

- Сначала я беру большой круг– это туловище и кладу его внизу. Затем – поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук).

- После того как выложили все детали, начинаем их приклеивать.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Давайте попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги. Сначала мы возьмем большой круг, затем – меньший, а два маленьких круга для чего?

Воспитатель, а теперь мы возьмем лицо для Неваляшки.

А на какой круг мы его наклеим? (Ответы детей).

Лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки. А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся.

Мы веселые милашки (руки на поясе, раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседать)

Очень весело живем (прыжки на месте).

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать.

В ходе работы воспитатель помогает детям.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разные игрушки в которые мы любим играть»

Воспитатель: Замечательные получились неваляшки!

Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.

Итог. Анализ работ.

Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Почему? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы?

(Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь) Воспитатель за неваляшку: Порадовали вы меня, ребята, своими поделками. Спасибо вам!

Воспитатель:- Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.

Воспитатель: Теперь пришло время прощаться. До свидания!

Дети прощаются с неваляшкой.


Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе. Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Научим ёжика играть?» Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Научим ёжика играть?» Автор: Баландина Марианна Игоревна воспитатель 2 младшей.

Конспект ООД по аппликации «Дымковские игрушки» во второй младшей группе

Конспект ООД по аппликации «Дымковские игрушки» во второй младшей группе Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации Тема: «Дымковские игрушки» Цель: Создание аппликации по мотивам дымковской росписи.

Конспект занятия по лепке «Разные цветные мелки» во второй младшей группе

Конспект занятия по лепке «Разные цветные мелки» во второй младшей группе .

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Такие разные овощи» Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе Тема «Такие разные овощи" Цель: создание социальной ситуации.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Мы любим спорт» в старшей группе Занятие по художественному творчеству (коллективная аппликация) в старшей группе на тему «Мы любим спорт» Воспитатель: Кузнецова.

Конспект НОД «Травы, которые лечат» во второй младшей группе Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем ФИО: Мосеева Ольга Сергеевна Образовательное учреждение: Муниципальное.

Развлечение в средней группе «Любим играть» Ход развлечения: Воспитатель: Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Мы ребят встречаем,.

Театрализованная деятельность в развитии творческих способностей. Любим, любим мы играть

Театрализованная деятельность в развитии творческих способностей. Любим, любим мы играть В педагогике происходит постоянный поиск направлений, подходов в воспитании всесторонне развитой личности, которая будет обладать не только.

Продолжаем знакомство с предметами круглой формы.Составляем из кругов разные игрушки и приклеиваем их на бумагу.

ВложениеРазмер
konspekt_nod_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na.docx 20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на

тему: «Наклей какую хочешь игрушку»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.

Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.

Воспитывать чувство сопереживания.

Материал: игрушки: Рыжий Пёс, (неваляшка, мяч, гусеница)

Разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, салфетки на каждого ребёнка.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры с игрушками; уточнение формы, строения, цвета игрушек.

Воспитатель: - Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!

Воспитатель: - Ребята, а давайте пока мы ждём нашего друга, мы о нём песенку споём?!

Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)

Рыжий Пёс: - Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: - Здравствуй, Рыжий Пёс!

Воспитатель: Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?

Воспитатель: - Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось………… ( воспитатель показывает игрушки: неваляшку, мячик, гусеницу)

- Скажите, пожалуйста, какой они формы?

Дети: - Круглой формы.

Воспитатель: - А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)

Дети: - Круглой. ( вспоминаем и проговариваем цвета)

Воспитатель: - Чем они отличаются?

Дети: - одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.

Воспитатель: - Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?

(Воспитатель на фланелеграфе показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!

Физкульминутка «Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороны стопы)

Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо - куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поём (приседание)

Очень весело живём! (прыжки на месте)

Воспитатель: - Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.

А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.

Воспитатель: - вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!

(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)

- Понравились тебе игрушки?

Рыжий Пёс – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!

Воспитатель: До свидания Пёсик! Будь осторожен!

Воспитатель: - Ребята, а кому мы сегодня помогали?

Дети: Рыжему Пёсику!

Воспитатель: - А что мы делали?

Воспитатель: - Какой формы? Велечины? Цвета?

Воспитатель: - Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Угощение для цыплят»

Знакомство детей с техникой рисования ватными палочками. Развитие эмоциональной и двигательной сфер ребенка средствами музыки и изобразительной деятельности.


Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области речевое развитие во второй младшей группе на тему "Совместное рассказывание сказки "Волк и семеро козлят"

В конспекте представлена интеграция образовательных областей с использованием мультимедийной презентации. Конспект будет полезен воспитателям 2 младшей группы.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе на тему: «Платье для куклы Кати».

Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе по расширению навыков нетрадиционной техники рисования.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме: "Красный, желтый, зеленый" Игра «Счастливый случай»

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме:"Красный, желтый, зеленый" Игра «Счастливый случай»Девиз: «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы»Цель: Формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем бельчонку найти свой дом».

С детьми закрепляется умение группировать животных в зависимости от места обитания (дикие или домашние); используя модели. Дети учатся логически мыслить, выделять свойства и признаки предметов.


Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе ко дню Космонавтики. Тема: Детям о космосе!

Данное занятие проводится с группой детей второй младшей группы дошкольного возраста по теме "Космос".

Аппликация «Дымковская игрушка»
для детей второй младшей группы.

Цель: формировать у детей интерес к дымковской игрушке.

- познакомить детей с историей дымковской игрушки, с ее основными цветами, основными элементами росписи;

- учить составлять аппликацию с заготовками элементов дымковской росписи;

Развивающие задачи:
- развивать речь, умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать сосредоточенность внимания , мелкую моторику рук;

- развивать слуховое восприятие и двигательную активность;

-формировать эстетическое восприятие и творческие способности;

- воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

- рассматривание иллюстраций с изображением дымковских игрушек;

- рассматривание плаката с основными элементами дымковской росписи;

- дидактические игры «Собери картинку» с изображением дымковских игрушек;


Материалы и оборудование : колокольчик, дымковские игрушки, посылка, письмо, мультимедийная установка, ноутбук, презентация «Дымковская игрушка»; картон с шаблоном игрушки - лошадки, заготовки элементов дымковской росписи, клей ПВА в тарелочке, кисточка для клея, салфетка, пластиковая подставка для выполнения аппликаций (на каждого ребенка).

Дети играют. Воспитатель звенит колокольчиком.

Воспитатель: Ребята, нам принесли посылку, но сначала давайте поздороваемся друг с другом и поиграем в игру «Здравствуйте, ладошки!»

- Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп. (хлопают в ладоши)

- Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ. (топают ножками)

- Здравствуйте, щечки! Плюх, плюх, плюх. ( дотрагиваются до щек)

- Пухленькие щечки! Плюх, плюх, плюх. ( дотрагиваются до щек)

- Здравствуй, мой носик! Пик, пик, пик, (гладят кончик носа)

- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (протягивают руки вперед)

Воспитатель показывает и открывает посылку .

Воспитатель: Интересно, а что же в ней?

Воспитатель достает дымковские игрушки.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это?

Воспитатель: Правильно, это игрушки, но они не обычные. Их делают своими руками народные мастера. А здесь еще и письмо лежит. Сейчас прочитаем.

Воспитатель читает письмо.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Приглашаем вас в наше село Дымково и просим вашей помощи. На ярмарку нужно расписать много игрушек, а мы - мастера не успеваем в срок. Помогите, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, поможем народным мастерам?

Воспитатель: Замечательно! Поехали в село Дымково! Я буду во главе поезда, а вы - вагончики. Встаем друг за другом, готовим ручки! Чух - чух - чух…

Дети имитируют поездку на поезде.

Дети хором говорят стишок Агнии Барто.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Теперь на ярмарке будет много игрушек. Жители села Дымково благодарят вас за помощь.

Воспитатель собирает аппликации детей и кладет на стол с дымковскими игрушками.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад! Садитесь в поезд, в свои вагончики и поехали. Чух - чух - чух…

Дети встают и имитируют поездку на поезде.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилась наша поездка?

Воспитатель: А как называются игрушки, которые мы с вами сегодня видели?

Воспитатель: Из какого природного материала делали народные мастера дымковские игрушки?

Читайте также: