Аппликация на тему спички детям не игрушка

Обновлено: 28.03.2024

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность.

Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснить детям подробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. Ведь все, чему учат детей, они должны уметь применить в реальной жизни, на практике.

В процессе знакомства детей с правилами пожарной безопасности

- учим их осторожному обращению с огнем;

-воспитываем уважение к профессии пожарного, почтительное отношение к его нелегкому труду, осознание опасности этой профессии.

Наша поделка выполнена из пластилина.

На формат бумаги (картона) наносится рисунок, можно в цвете. Подбирается пластилин подходящего цвета. Затем на выбранную часть рисунка наносится пластилин небольшими порциями, соответствующий цвету рисунка, разглаживается тонким слоем. Разглаживаем пальцем, а, при достаточном навыке, можно и стекой. Изображение можно сделать рельефным, не разглаживать пластилин. В этом случае работу не следует прятать под стекло. Работа готова, когда весь рисунок заполнится.

«Спички детям не игрушка». Аппликация из пластилина

Фотоотчет о беседе-презентации «Спички — детям не игрушка!»

Фотоотчет о беседе-презентации «Спички — детям не игрушка!» Всем доброго времени суток! Для обеспечения участия родителей в воспитательно-образовательном процессе и развития их педагогических умений,.

Конспект занятия «Детям спички не игрушка» Краткосрочный проект по пожарной безопасности «Чтоб не случилась беда» (старший дошкольный возраст) Разработала и выполнила: Воспитатель.

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Конспект занятия «Детям спички не игрушка» ТЕМА: «ДЕТЯМ СПИЧКИ НЕ ИГРУШКА» (ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФФНР). КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: 1. Закреплять умение выделять.

Конспект НОД «Спички детям не игрушка» Цель: 1. Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. 2. Познакомить со свойствами огня. 3. Вызвать у детей желание быть всегда.

Конспект занятия «Спички детям не игрушка» Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в быту. Маленькая спичка, малышка – невеличка. Спит, как в колыбельке, в.

Консультация для родителей «Спички детям не игрушка» Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение.

Проект «Спички детям не игрушка!» Составила: воспитатель первой квалификационной категории Калинина Наталья Ивановна. Тип проекта: Информационно-практический, групповой,.

Конспект занятия «Спички детям не игрушка» Тема: «Спички детям не игрушка!» Цель: Усилить пропаганду правил пожарной безопасности Задачи: 1) Познакомить с основными причинами пожаров,.

Конспект занятия «Спички детям не игрушка!» (старшая группа) Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички, огонь, пожар. Познакомить со свойствами огня: уточнить знания детей.

Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного возраста – это причины пожаров в результате случайного нарушения правил пожарной безопасности. Почему это происходит? Ответ прост - в недостаточном обучении наших с вами детей правилам пожарной безопасности. Ведь обучение это расширение знаний, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара, соблюдение требований правил пожарной безопасности. Если мы этому не обучим детей, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять дома, в школе, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности. В подготовительной к школе группе, с целью систематизации знаний детей по противопожарной безопасности, была проведена беседа "Огонь-друг или враг?" На данном мероприятии присутствовал сотрудник МЧС Итогом этой деятельности стало коллективно творческое дело - аппликация "Спички детям не игрушка".

Коллективная творческая аппликация «Спички детям не игрушка»


«Спички детям не игрушка». Поделка-макет по ОБЖ в детский сад своими руками

«Спички детям не игрушка». Поделка-макет по ОБЖ в детский сад своими руками В каждом детском саду, школе проходят родительские собрания, семинары, конкурсы, занятия, посвященные различным темам по ОБЖ. Воспитатели.

Конспект занятия во второй младшей группе «Детям спички не игрушка» (фотоотчёт)

Конспект занятия во второй младшей группе «Детям спички не игрушка» (фотоотчёт) 2 младшая группа «Детям спички не игрушка" В младшей группе был разработан и составлен план мероприятий по безопасности детей на период.

Проект «Спички детям не игрушка» Проект «Спички детям не игрушка»Цель проекта: дать детям представление о существовании явления «пожар» и о мерах борьбы с ним. Задачи проекта:.

Коллективная работа «Спички — детям не игрушка. »

Коллективная работа «Спички — детям не игрушка. » Недавно в нашем детском саду прошла тематическая неделя по пожарной безопасности. Мы с детьми подготовительной группы решили сделать информационный.

Конспект открытого занятия по правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушка» в старшей группе

Конспект открытого занятия по правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушка» в старшей группе Занятие по правилам пожарной безопасности на тему «Спички детям не игрушка» в старшей группе дошкольного блока МКОУ «СОШ №6» г. п. Нарткала.

Конспект занятия в старшей группе «Спички детям не игрушка» Программные задачи: Образовательные: уточнить знания детей о том, что огонь служит людям в быту, но также опасен. Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Спички детям — не игрушка» Тема «Спички детям – не игрушка» Цель. Создание социальной ситуации для расширения знаний детей о пожарной безопасности. Задачи: Обучающая.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация из бумаги «Опасные спички».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация из бумаги «Опасные спички». "Опасные спички"Цель:создание коллективной аппликации используя, готовые формы. Учить осторожному обращению с огнём. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".

Занятие и презентация «Спички детям не игрушка» «Спички детям не игрушка» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Закрепить знания об опасных предметах, которые.

Коллективная работа «Спички не тронь, в спичках огонь!» Аппликация из мятых комочков салфеток (младшая группа)

Обучение детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем должны все: и родители, и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит воспитателю. Поэтому в нашем детском саду проводилась Неделя Пожарной безопасности. Мы с детьми младшей группы решили сделать информационный плакат «Спички не тронь, в спичках - огонь!». Работа выполнена из бумаги, в технике аппликация из мятых комочков салфеток.

Для работы нам понадобилось :

- основа, на которой будет рисунок;

- Салфетки, нарезанные на квадраты: разных цветов.

Начинаем мять шарики из салфеток.




На основе под аппликацию нарисовали контур, на который будут приклеиваться шарики.

Приступаем к наклеиванию шариков.







Спасибо за внимание!

Коллективная аппликация «Радужный букет» (вторая младшая группа)

Коллективная аппликация «Радужный букет» (вторая младшая группа) Коллективная аппликация «Радужный букет» Программное содержание: Развивать зрительно – пространственную ориентацию Закреплять умение.

Коллективная работа по аппликации к 9 Мая «Вечный огонь» (средняя группа)

Коллективная работа по аппликации к 9 Мая «Вечный огонь» (средняя группа) Программное содержание: -продолжать учить детей вырезать круглые формы из квадрата путем закругления углов; упражнять в умении аккуратно.

Коллективная работа с детьми к празднику 23 февраля. Аппликация из салфеток «Герб и Флаг Российской Федерации»

Коллективная работа с детьми к празднику 23 февраля. Аппликация из салфеток «Герб и Флаг Российской Федерации» Флаг российский гордо реет, Он в чужой стране согреет Он поддержит и поможет, Подарить надежду может! В море он, на корабле Гордо реет.

Коллективная работа «Спички — детям не игрушка. »

Коллективная работа «Спички — детям не игрушка. » Недавно в нашем детском саду прошла тематическая неделя по пожарной безопасности. Мы с детьми подготовительной группы решили сделать информационный.

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Спички не тронь — в спичках огонь» Конструкт «Спички не тронь — в спичках огонь» Сафаргалиевой Ольги Владимировны Группа: вторая младшая Вид НОД: познавательное развитие (формирование.

Мастер-класс «Цыпленок из мятых салфеток и одноразовой тарелки». Вторая младшая группа

Мастер-класс «Цыпленок из мятых салфеток и одноразовой тарелки». Вторая младшая группа Для работы понадобится: 1. Цветной картон голубого цвета (можно зеленого). 2. Бумажная одноразовая тарелка. 3. Бумажные салфетки желтого.

Проект «Спички не тронь — в спичках огонь!» Проект «Спички не тронь - в спичках огонь!» Говорливых Яна Юрьевна воспитатель Цель проекта: Познакомить детей с важнейшими правилами.

Занятие по пожарной безопасности «Спички не тронь — в спичках огонь!» в старшей группе. Цель: формирование представления детей о пожарной безопасности. Задачи: Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях,.

Занятие в средней группе «Спички не тронь-в спичках огонь!» Программное содержание: дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички, познакомить со свойствами огня; воспитывать желание быть.

Каждому ребенку полезно знать основы пожарной безопасности, но для специальных занятий ребенок может быть еще слишком мал. Простые и необычные поделки на тему пожарная безопасность для школы и детского сада помогут разнообразить процесс усвоения нужной и важной информации.


Рисунки и аппликации, объемные инсталляции могут украсить детскую комнату или станут экспонатами на школьной выставке. Хорошо, если в семье или среди знакомых есть пожарный и он сможет ответить на любопытные вопросы детей, а сам творческий процесс можно реализовать вместе с ребенком.


Интересные и простые проекты поделок

Получив задание в садике или школе, которое предполагает изготовление поделки на тему пожарной безопасности не стоит опускать руки. Такие изделия можно изготовить с разным оформлением, взяв за основу определенный сюжет, который понравится ребенку и это поможет привлечь его к работе.


Зная детский возраст можно выбрать лучшую идею и творческий процесс обязательно увлечет малыша, а попутно ему можно объяснить правила пожарной безопасности. Под внимательным руководством родителей дети сумеют изготовить объемные поделки из бумаги и пластилина, нарисовать рисунок или склеить аппликацию.


Рассматривая множество идей, важно ориентироваться на возрастное ограничение и учесть какими техниками уже владеет ребенок. Любая работа будет отличаться сложностью и количеством использованных элементов, трудностью комплектации и количеством затраченного времени на творческий процесс.


Объемные изделия

Максимально наглядно выглядят объемные поделки, которые призваны привлечь внимание к проблеме соблюдения пожарной безопасности. Это может быть имитация комнаты, созданная в картонной коробке, большая пожарная машина из ярко-красного картона или горящий дом с бумажными языками пламени.


При создании инсталляций не следует использовать пугающие детей сюжеты, который могут негативно отразиться на их психоэмоциональном состоянии. Ребенок должен понимать, что при пожаре важно действовать по плану и всегда обращаться за помощью, что отражается в поделках и готовых инсталляциях.


Бумажные поделки

Для маленьких детей, которые только знакомятся с техниками обработки бумаги лучше использовать простые и доступные идеи. Из цветных листов можно изготовить яркую пожарную машину, для этого прямоугольную коробку оклеивают бумагой, на крыше приклеивают шланги из трубочек для коктейля.


Свернутый в тубус картон с приклеенными основаниями превратит скучную фигуру в веселый огнетушитель. Такой интересный помощник поможет ребенку понять, как вести себя в непредвиденной ситуации и что следует искать в помещении, обеспечит расширение используемого словарного запаса.


Лепка из соленого теста

Дети очень любят играть в лего, но не все фигурки подходят для изготовления поделок, а вот из соленого теста их можно слепить самостоятельно. После полного высыхания фигурки не расплывутся длительное время, сохранят нужную форму и их можно раскрасить в яркие цвета с использованием красок.


Мягкое и податливое тесто можно использовать для лепки отдельных фигурок пожарных и домика, пожарной машины и жителей дома. А еще готовые фигурки можно приклеить к картонному основанию и создать оригинальную и очень необычную картину или объемную аппликацию из легких материалов.


Заменить соленое тесто может обычный пластилин, но аппликации с его использованием недолго сохранят внешнюю привлекательность. Оригинально будет смотреться аппликация с покрытием из воздушного пластилина и с его помощью легко сделать поделки с большим количеством мелких деталей.


Аппликации и рисунки на бумаге

Бумажная или картонная основа в большинстве поделок используется как основание на которую наносятся другие материалов. Такая техника подходит для маленьких и более взрослых детей благодаря простоте реализации и при этом ребенок учится таким понятиям как общее и частное, осваивает техники обработки разных материалов.


Насыпная поделка

Для самых маленьких можно изобразить простой рисунок и разделить его на зоны, в которые необходимо поместить сыпучий материал. Чаще всего используется манка, гречка и рис, бобовые культуры и горох, собранные семечки и семена разных растений, можно использовать скученные шарики из салфеток.


Из цветной бумаги

Самая простая аппликация, которую дополнит рисунок, составляется из бумажных элементов, бумагу можно заменить тканью. Тематика аппликации из цветной бумаги должна быть сюжетной и рассказывать определенную историю, которая расскажет детям как действовать в опасной ситуации.


Как сделать аппликацию из спичек и бумаги

Огонь с давних времен завораживает людей, но родителям важно донести ребенку, насколько он может быть опасным для здоровья. Концептуальная поделка в виде комбинированной аппликации может стать победной на школьном конкурса, что подтвердит фото готового изделия:

  • на картонную основу приклеивается вырезанные из гофрированной, яркой бумаги языки пламени;
  • для создания эффекта объемного огня можно использовать бумагу разных цветов (желтый и оранжевый);
  • шесть больших спичек для розжига камина нужно подпалить и потушить, показывая малышу как это делать;
  • из уже потухших и остывших спичек на фоне горящего огня из бумаги выкладывается квадратный домик с крышей;
  • все детали плотно приклеиваются к бумаге, часть спичек можно не палить, создавая тематическую иллюзию.


Сделать подобную поделку своими руками просто и интересная комбинация материалов не оставит ребенка равнодушным. Если в школе получено задание изготовить тематическую поделку, эту идею можно использовать за основу, разработав свою концепцию поделки, или полностью ее повторить.


Яркое и красочное изделие запомнится малышу любого возраста и в ходе работы ему можно объяснить, как действовать в опасной ситуации. Усвоив основы безопасности, дети смогут блеснуть полученными знаниями на занятиях в детском саду или школе, а поделка будет служить им напоминанием.

Как предотвратить пожары и несчастные случаи в процессе них с детьми и подростками? Этим вопросам озадачены родители, воспитатели детских садов, учителя школ. Проводятся конкурсы по изготовлению поделок на противопожарную тему. Фестивали агитбригад, песен, стихов и танцев. Но вновь и вновь сила огня вырывается из-под контроля. Ведь каждый 6 пожар происходит по причине детских шалостей с огнём.


Где-то малыш чиркнул спичкой, чтобы увидеть красивый огонёк, который появляется в руках у мамы, после того, как она взяла в руки волшебный коробок. Где-то младшие школьники подожгли тополиный пух, чтобы продемонстрировать малышам «огненную змейку». И горят квартиры, дома и леса. И хорошо, если дело обойдется сгоревшим домом. Гораздо хуже, когда огонь приносит в жертву человеческие жизни. Потому что опять где-то прослушали, просмотрели, заигрались. Поэтому необходимо чётко и конкретно запомнить не только основные действия при пожаре, но и правила обращения со спичками и электроприборами. Но монотонная зубрёжка здесь не поможет.


Запоминать необходимо осознанно. А каким образом, если не при изготовлении противопожарных поделок и стенгазет это запомнить? Создавая поделку по данной теме, дети более осознанно начинают относиться к противопожарной безопасности. Хорошо помогает преемственность. 4-классники или 5-классники подготовили выступление агитбригады, придумали модели противопожарных поделок и отправились в 1, 2, 3 классы, чтобы провести мастер-классы по их изготовлению.

Изготовление пожарной машины

Порой малыши в детском саду пугаются, увидев пожарную машину. И могут даже начать плакать. Их можно понять. Громадная, гудящая с маячком машина несётся по городу с огромной скоростью.


Чтобы привить малышам доброжелательное отношение к пожарной машине и их хозяевам, с ними её изготавливают в различных техниках.


Поделка из манной крупы

Такая техника полезна для развития мелкой моторики. Понадобится гуашь, манка, клей, цветная бумага или карандаш.

  1. Вначале окрашиваем манку. В мисочке для художественных работ производим окрашивание манной крупы. Смешиваем её равномерно с гуашью. Затем выкладываем на старую бумагу (можно использовать старые обои) для подсушивания.
  2. После полного высыхания на цветной бумаге рисуем (или обводим по трафарету) пожарную машину.
  3. Наносим клей на рисунок.
  4. Берётся манка, которая сыпется таким образом-вначале по контурам рисунка, а затем от краёв к его середине. Ждём полного высыхания. Лишняя манка удаляется и пожарная машина готова!


Поделка аппликацией

Метод аппликации очень прост. Зато он подходит и малышам и детям постарше.

  1. Находим рисунок пожарной машины
  2. Переводим на картон.
  3. Вырезаем все части.
  4. Обводим на цветной бумаге заготовки.(Нам понадобится чёрная, белая и красная бумага).
  5. Вырезаем цветные заготовки.
  6. На картоне голубого цвета обводим контуры рисунка. Наклеиваем части пожарной машины по очереди в соответствии со схемой.
  7. Когда машина будет готова, можно обвести её чёрным или красным маркером по контуру для чёткости. На верхнюю часть работы можно из ватных дисков или ваты приклеить облака. Если пожарная машина занимает не весь лист, то можно создать рядом дерево. Тоже методом аппликации. Получится целый пейзаж.


Плакат «Спички – не игрушки!»

Противопожарные поделки направлены на закрепление навыков безопасной жизнедеятельности. Очень часто родители и дети идут по пути наименьшего сопротивления и используют в поделках спички.


Инспектора МЧС и ВДПО категорически не рекомендуют это делать! Потому что сейчас ребенок приклеил спичку для придания «жизненности» рисунку, а потом решит поджечь бумажку, чтобы приклеить её, обожжённую, тоже для жизненности. Поэтому, как ни хочется сэкономить время и силы таким образом, лучше не рисковать.


Правильному обращению со спичками учат плакаты, которые и в школе и в детском саду можно делать по группам.

Берём лист ватмана форматом А 1 или А 3. Создаём «спичку». Её можно вырезать из бумаги. Можно нарисовать фломастером, гуашью или акварелью.


Пририсовываем пламя красками или создаём аппликацию по трафарету из цветной бумаги. Если пламя приклеить не полностью, а только в начале или конце, то получится объёмная аппликация.
Дополняем плакат надписью «Спички – не игрушки!». Нужно постараться правильно рассчитать место для букв. Для этого измеряем расстояние, которое у нас имеется для надписи.


Считаем все буквы, знаки препинания и пробелы в слове. Делим расстояние в сантиметрах на количество знаков. У нас получается расстояние, которое мы можем выделить на одну букву. Делим отрезок на равные части-прямоугольники. Теперь можем по линейке прорисовать буквы. Поскольку буквы все прямые, то нам останется лишь линейкой прорисовать центральные и средние детали.


«От искры маленькой одной лес загорается, друг мой!»

Большое внимание в деле обучения противопожарной безопасности уделяется открытому огню, как источнику опасности. Костры, загоревшиеся занавески, кастрюля на плите и, наконец, злополучный тополиный пух.

Всё это требует внимания и досконального изучения.


Внимания как раз и не хватает. Лекции детям вообще не интересны. Фильм или мультфильм посмотреть — это да! Хотя, если заинтересовать детей нестандартной работой, да и предложить в конкурсе поучаствовать, то найдётся и внимание и усидчивость. Как вариант Всероссийский конкурс «Неопалимая Купина». Значит, делаем вывод: «К любому делу нужно вызвать у ребёнка интерес!»


Отважные пожарные-горячие сердца!

Для того, чтобы малыши не боялись дядю-пожарного, а знали, что он всегда готов прийти к ним на помощь, выполняем аппликацию «Пожарный».

  1. Берём лист А 4 и кладём перед собой горизонтально. Лучше если он будет голубого или синего цвета.
  2. Находим картинку для заготовки и переводим на обычный картон. Вырезаем заготовки.
  3. Заготовки обводим на цветной бумаге с тыльной стороны.
  4. Вырезаем части нашей картинки-аппликации.
  5. Собираем их на голубом листе бумаги и приклеиваем.
  6. Теперь костёр. Он будет состоять из нескольких языков пламени разного цвета. Можно нарисовать самим или использовать заготовки. Не забываем и про дрова. Если вы остановите свой выбор на берёзовых, то их нарисуйте. Если на другом дереве-цветная бумага всегда придёт на помощь.
  7. Брандспойт можно вырезать из бумаги, воду, которой тушат костёр, тоже.

Осталось выучить песню про спасателей-пожарных и дело сделано на 5 с плюсом!


Квиллинг

Это методом, который очень прост в исполнении, но, дающий огромный простор для творчества. Его оригинальные заготовки, позволяют разнообразно передать языки пламени. Используя бумагу разного цвета, можно добиться неповторимых сочетаний.


Техника рваной аппликации.

Огонь можно сделать и с помощью такого интересного метода.


Мастер-класс по этой технике провести проще-простого.

  1. Берём голубую плотную бумагу формата А 4.Основа-подложка (бумага фонового цвета) должна быть плотной. Иначе произойдет сильная пропитка клеем, и лист может не выдержать.
  2. На фоновый лист-основу шаблон карандашом наносится рисунок.
  3. Готовятся листочки бумаги, которые будут изображать пламя. Аккуратно обрываем бумагу, создавая кусочки разных цветов и размеров.
  4. Берём самые большие кусочки и начинаем заполнять ими пространство (пламя, огонь, костёр). Затем средние по величине. Заканчиваем маленькими. Каждый кусочек наклеивается отдельно. Иначе работа будет смотреться неаккуратно.


Нужно тщательно следить, чтобы кусочки не вылезали за края рисунка. Иначе получится неаккуратная работа.


Параллельно ведем разговор о том, как тушатся пожары. Какие материалы чем тушим. Так, ненавязчиво воздействуя на ребенка, мы стараемся донести до него необходимую информацию.


Остаётся оформить выставку и сфотографировать её. Чтобы ребята, в дальнейшем, увидели, какую красоту они могут сделать своими руками!

Читайте также: