Аппликация тележка с игрушками шариками кирпичиками кубиками средняя группа

Обновлено: 28.04.2024

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Грузовик с игрушками».

ВложениеРазмер
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Грузовик с игрушками». 18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Грузовик с игрушками».

Задачи:
1. Учить вырезать круг из квадрата. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагая их.

2. Развивать инициативу, память, мышление.

3. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

Оборудование и материалы: альбомные листы с изображением грузовика, квадраты из цветной бумаги 5x5, клей, кисть для клея, клеенки, салфетки.

Педагог: Ребята посмотрите:

Разноцветный грузовик
По дороге напрямик
Целый день всё едет-едет
И везёт игрушки детям:
Куклу, плюшевого мишку,
Мячик, кубики и книжку.
За шнурок через ковёр
Грузовик ведёт шофёр,
Не боится он работы,
Хоть ему всего три года!

Педагог: Скажите, пожалуйста, дети, что он привез?

Дети : игрушки, мячи, кубики, кирпичики.

Педагог : Какого они цвета?

Дети: желтого, красного, синего, зеленого.

Педагог: Смотрите ребята, а кто в грузовичке водитель?

Педагог: Давайте спросим у водителя для чего столько игрушек? (педагог подносит игрушку Лисенка к уху).

Педагог: Ребята Лисенок говорит, что все эти игрушки он привез в наш детский сад, чтобы детки потом ими могли играть.

Педагог: Смотрите дети, Лисенок чем-то расстроен? (педагог снова подносит Лисенка к своему уху).

Педагог : Ребята Лисенок мне сказал, что не все игрушки привез, потерял мячики. Давайте поможем Лисенку!

Педагог : А как мы можем помочь? (ответы детей). Мы с вами ребята вырежем мячики из цветной бумаги.

2. Практическая работа.

- Из каких частей состоит наш грузовик? (ответы детей)

- Куда мы будем приклеивать наши мячики? (в кузов).

-Что нам понадобится для работы? (Бумажные квадраты, клей, ножницы)

- Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

-Дети вырезают мячики и приклеивают их, педагог следит за последовательностью выполнения аппликации.

- Давайте ребята посмотрим сколько у нас получилось мячиков. Лисенок очень рад что вы ему помогли.

Программное содержание: Учить детей использовать ножницы, правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагать и аккуратно наклеивать.

Развивать инициативу. Воспитывать самостоятельность.

Словарная работа:тележка, груз.

Ход работы:

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришел волчонок, он грустит, потому что у него нет игрушек. Давайте ему поможем.

Воспитатель обращает внимание детей на тележку. Обводит палочкой обращенную к детям сторону корпуса тележки.

- Какой она формы (Прямоугольной)

- Колесо, какой формы (Круглой)

-А сколько колес у тележки?

Ребята,у каждого у вас тележка будет разного цвета. Назовите у кого какой цвет?

-А что еще есть у тележки?

-Какую форму имеет ручка (Прямоугольную)

А на тележке мы с вами наклеим обязательно игрушки. (Игрушками будут геометрические фигуры)

Фотоотчёт НОД по аппликации «Тележка с игрушками» в средней группе



Предлагает вырезать и наклеить тележку, а затем игрушки, чтобы волчонок отвез их в лес для своих друзей.

Показ выполнения вырезывания тележки.

Колеса - из квадратиков вырезают 1 круг.

Итог работы


Фотоотчёт об аппликации «Снеговик» в средней группе

Фотоотчёт об аппликации «Снеговик» в средней группе Как только выпадает первый снег, все ребятишки хотят вылепить снеговика. Снеговик - любимец детворы, которого они с огромной радостью лепят.

Фотоотчёт ООД по аппликации в средней группе «Птицы»

Фотоотчёт ООД по аппликации в средней группе «Птицы» ООД по аппликации в средней группе на тему: «Птицы» (воробьи). Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт наших работ по аппликации. Цель: научить.

Аппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группе

Аппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группе Цель: выполнение аппликации "Кошечка" из полосок цветной бумаги. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, пространственное и логическое.

Фотоотчёт по аппликации «Полярная сова» в средней группе

Фотоотчёт по аппликации «Полярная сова» в средней группе Совы являются довольно обычнми обитателями лесов и полей нашей страны. Это большеголовые хищные птицы с огромными глазами. Страшный взгляд.

Фотоотчёт по аппликации «Берёзка осенью» в средней группе

Фотоотчёт по аппликации «Берёзка осенью» в средней группе Начинаем с детьми осваивать нетрадиционную технику детской аппликации — «обрывная аппликация», или «рваная аппликация». У некоторых детей.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Индюк»

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Индюк» Ходит Спесь, задирает нос, Чуть взглянет и тут же хмурится: Никто до плеча даже ей не дорос Ни гусь, ни петух, ни курица. Никто ей не нужен,.

Фотоотчёт об аппликации «Осень золотая» в средней группе

Фотоотчёт об аппликации «Осень золотая» в средней группе Занятие по аппликации "Осень золотая проводилось в средней группе детског сада. Цель: выполнение аппликации "Осень золотая". Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Курочка»

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Курочка» Цель занятия: - выполнение аппликации из готовых форм. Задачи: - закреплять умение составлять целый предмет из нескольких частей, аккуратно.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

1. Учить вырезать круг из квадрата. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагая их.

2. Развивать инициативу, память, мышление.

3. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

Оборудование и материалы: альбомные листы с изображением грузовика, квадраты из цветной бумаги 5x5, клей, кисть для клея, клеенки, салфетки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Педагог: Ребята посмотрите:

Разноцветный грузовик

По дороге напрямик

Целый день всё едет-едет

И везёт игрушки детям :

Куклу, плюшевого мишку,

Мячик, кубики и книжку.

За шнурок через ковёр

Грузовик ведёт шофёр,

Не боится он работы,

Хоть ему всего три года!

Педагог: Скажите, пожалуйста, дети, что он привез?

Дети: игрушки, мячи, кубики, кирпичики.

Педагог: Какого они цвета?

Дети: желтого, красного, синего, зеленого.

Педагог: Смотрите ребята, а кто в грузовичке водитель?

Педагог: Давайте спросим у водителя для чего столько игрушек? (педагог подносит игрушку Лисенка к уху).

Педагог: Ребята Лисенок говорит, что все эти игрушки он привез в наш детский сад, чтобы детки потом ими могли играть.

Педагог: Смотрите дети, Лисенок чем-то расстроен? (педагог снова подносит Лисенка к своему уху).

Педагог: Ребята Лисенок мне сказал, что не все игрушки привез, потерял мячики. Давайте поможем Лисенку!

Педагог: А как мы можем помочь? (ответы детей). Мы с вами ребята вырежем мячики из цветной бумаги.

2. Практическая работа.

- Из каких частей состоит наш грузовик? (ответы детей)

- Куда мы будем приклеивать наши мячики? (в кузов).

-Что нам понадобится для работы? (Бумажные квадраты, клей, ножницы)

- Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

-Дети вырезают мячики и приклеивают их, педагог следит за последовательностью выполнения аппликации.

- Давайте ребята посмотрим сколько у нас получилось мячиков. Лисенок очень рад что вы ему помогли.

- А вам понравилось помогать Лисенку?

- Трудно ли было выполнить эту работу?

- Все вы молодцы, очень старались. Спасибо всем за работу!

«Тучи по небу бежали». Конспект занятия по аппликации в средней группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги синего, серого и белого цвета.

Конспект занятия по конструированию из блоков Дьенеша «Грузовик» Задачи: • Закреплять названия геометрических форм; повторить основные цвета; познакомить с различными материалами для конструктивной деятельности.

Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе «Золотая рыбка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Конспект открытого.

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Составление и наклеивание узора на квадрате Тема:"Составление и наклеивание узора на квадрате". 1. Цель: Учить резать по прямой,разрезать полосу на квадраты и составлять узор на квадрате.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки» Конспект занятия по аппликации в средней группе "Бабочки". Цели: Обучающие : Продолжение обучения детей работе с бумагой; обучение работе.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные»

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации (обрывной) в средней группе «Домашние животные»Цель: способствовать усвоению художественных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Город»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Город» Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: “Город”. Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность.

Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Путешествие на луг» Тема «Путешествие на луг.» Программные задачи:учить детей правильно строить предложения,активизировать и обогащать словарный запас детей,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации в средней группе. Цели: продолжать знакомить детей с обитателями водной среды – рыбами (внешний вид, среда.

Программное содержание: Учить детей использовать ножницы, правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагать и аккуратно наклеивать.Развивать инициативу. Воспитывать самостоятельность.





  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Формирование целостной картины мира «Подарки для медвежонка» . Цель . Закрепление знаний детей о свойствах ткани и бумаги. Задачи. Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умение детей различать бумагу и ткань, производить с ними разнообразные действия; Побуждать описать свойства бумаги и ткани. Формировать умение отвечать на вопросы. Расширять словарный запас. Продолжить формировать навыки культурного поведения. Материал: Медвежонок (игрушка), одежда для медвежонка (рубашка из ткани и бумаги), альбомы (из ткани и бумаги), продавец – кукла би-ба-бо. Ход НОД. Вводная часть Организуйте детям игровую обстановку.Сегодня утром на толстом, толстом дереве и очень старом дереве, прочла я объявление: «У нашего Мишутки сегодня день рождения. Гостей Мишутка будет ждать, конечно, с нетерпением» - Пойдем к Мишутке на день рождения? А что обычно приносят имениннику? (Подарки). А где берут подарки? (Покупают в мага

Занятие по развитию речи «Заболели зверюшки — любимые игрушки» Программное содержание : д ать детям представление о том, что мама дома выступает в роли врача (лечит, ухаживает, утешает); уточнить названия и назначение медицинских инструментов и приспособлений; - развивать внимание; - воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие. Материал : игрушки: заяц, лиса, медведь, еж; Принадлежности для игры «Больница»: докторский чемоданчик, бинт, градусник, капли, витамины, таблетки, пипетка, вата, банки, шприц; Игрушки: машина, кирпичик, кубик, ложка, половник, тарелка, отвертка. Ход: Мама спрашивает у зайчика, что случилось с его лапкой. Зайчик рассказывает, что у него заболела лапка и другие лесные зверушки тоже хотели поиграть с ребятами, но заболели(мама или папаперебинтуют лапу зайчика с ребенком ). Родитель выражает сочувствие и предлагает прийти больным на помощь. Ребенок обнаруживает зверей на грузовике (они едут в больницу) и называетт «больных» (лиса, медв

Конспект занятия для детей старшей группы ДОУ по ОО «Художественно- эстетическое развитие. Аппликация» по теме: «Тележка с игрушками».

Конспект занятия для детей старшей группы ДОУ

по ОО «Художественно- эстетическое развитие. Аппликация»

по теме: «Тележка с игрушками».

Программное содержание: Учить детей правильно и безопасно пользоваться ножницами: резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата для получения круга; составлять изображение из частей, правильно располагать их. Развивать инициативу, умение сгибать лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; глазомер, аккуратность в работе с бумагой, клеем. Воспитывать доброту, стремление оказывать помощь. Формировать коммуникативные навыки.

Демонстрационный и раздаточный материал: игрушка белка, игрушка тележка; «фотография» (образец готовой тележки); на каждого ребенка: клей- карандаш, салфетка, ножницы, ½ листа белой бумаги, длинная полоска коричневого цвета, большой прямоугольник, 2 квадрата, 1 маленький прямоугольник, готовые формы игрушек.

Предварительная работа: Игры детей с игрушками, уточнение представлений об их форме, цвете, величине. Показать детям игрушечную тележку с кирпичиками, уточнить форму частей игрушки, приемы резания бумаги.

Ход занятия:

Оргмомент. Дети стоят в кругу.

Педагог: Дети, к нам в гости прискакала белочка. Она очень грустная. (Показывает игрушку).

- Что случилось, Белочка?

Я сидела на тележке,

И давала всем орешки: (загибайте пальчики!)

Лисичке-сестричке, (пальчиковая гимнастика)

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

- А еще везла игрушки малышам! Я весело прыгала, баловалась и тележка у меня сломалась.

Педагог: Да это не беда, дети помогут тебе починить тележку и собрать игрушки! Садись на пенёк и смотри, как ребята будут аккуратно работать. (Усаживает белку на пенёк).

- Дети, проходите на свои места за столы, сядьте правильно, будьте внимательны! (Дети рассаживаются на места).

- Предлагаю рассмотреть «фотографию» Белкиной тележки с игрушками (образец готовой работы):

- Посмотрите, какого цвета тележка? (Зелёного).

- Из каких деталей она состоит? (кузов, ручка, колёса).

- Подумайте и скажите, на какую геометрическую фигуру похожа тележка? (Прямоугольник).

- Какую форму имеет ручка? (Прямоугольную).

- А колесо? (Круглую).

- Сколько колес у тележки? (Четыре).

- Рассмотрите геометрические фигуры у вас на столе- это заготовки для тележки (Прямоугольники, круги).

- Сначала приготовим тележку для игрушек. А затем наполним её игрушками.

- Какие игрушки у нас есть в группе? (Кубики, мячики, шарики).

- Подумайте, какую форму они будут иметь на плоскости?

- Вырезать игрушки будете самостоятельно, вспомните приёмы вырезания круга из квадрата.

- Приступайте к работе. Помните о правилах безопасного пользования ножницами.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога.

Итог занятия.

Педагог: Дети! Какие замечательные тележки с игрушками у вас получились! Все работали аккуратно, старательно!

Белка: Спасибо ребята за помощь! Теперь я смогу подарить игрушки малышам! Буду бережно обращаться с тележкой и игрушками!

Педагог: Дети, разместим ваши работы на выставке, а Белочке подарю тележку с игрушками для малышей.

Читайте также: