Aston martin vulcan игрушка

Обновлено: 28.04.2024

Внешность новинки создана под руководством шеф-дизайнера Астона Марека Райхмана. А над технической начинкой колдовали специалисты отделения Aston Martin Racing.

Будет построено всего лишь 24 экземпляра суперкара Vulcan, но эксперимент с этой моделью пригодится компании при работе над будущими серийными двухдверками. Как и у лимитированного купе One-77, у новинки — углепластиковый монокок. Но если у предшественника внешние панели были алюминиевыми, то у Вулкана — опять же из углепластика. А под всем этим великолепием и буйством линий, позади передней оси установлен самый мощный «атмосферник» марки Aston Martin — агрегат V12 7.0, развивающий более 800 «лошадей».

Британцы не приводят полной спецификации, но указывают, что по соотношению мощности и снаряжённой массы новинка превосходит гоночные аппараты серии GTE мирового чемпионата гонок на выносливость FIA WEC.

Компания утверждает, что Vulcan предвещает стилистические изменения в серийных машинах бренда. И это странно: футуристический, угловатый Vulcan заметно отличается от купе Джеймса Бонда Aston Martin DB10, с его минимализмом и чистыми линиями в экстерьере. Тому ведь тоже прочили роль предвестника серийных машин. Что касается техники, то связь Вулкана с будущими Астонами очень условна — те перейдут на турбомоторы AMG. Разве что внешние панели новинок будут также выполнены из углеволокна (как и у купе Vanquish), но основа должна быть алюминиевая.

Кузов Вулкана построен в кооперации с давним партнёром Астона — канадской фирмой Multimatic, которая помогала в выпуске One-77 и которая, к слову, будет строить новый Ford GT.

При создании трекового Вулкана фирма применила свой опыт в гонках GT. Тяга на задние колёса переправляется через углепластиковый карданный вал, спрятанный в магниевую трубу, отнесённую к задней оси шестиступенчатую «секвенталку» Xtrac и дифференциал повышенного трения. Гоночная подвеска типа pushrod дополнена адаптивными амортизаторами. У водителя есть возможность менять режимы антиблокировочной и антипробуксовочной систем. А чтобы тормозная динамика соответствовала разгонной, на машине установлены углеродокерамические тормозные диски (диаметром 380 мм спереди и 360 сзади) и суппорты Brembo.

Автомобиль не только заточен под трек, но и удовлетворяет требованиям FIA по безопасности, так что трубы силового каркаса в салоне удивлять не должны. Цвета экстерьера и интерьера, материалы отделки Вулкана будут варьироваться в широчайших пределах. Фактически клиенту создадут любой желаемый вариант, используя опыт отделения Q by Aston Martin.

Дебют Вулкана состоится на автошоу в Женеве третьего марта. А к покупателям он поступит в конце года. Цена и полные характеристики будут озвучены позже, зато уже объявлено, что в предложение входит уникальная программа для клиентов. Во-первых, это повышение водительского мастерства под руководством специалистов фирмы, с использованием дорожных купе V12 Vantage S, One-77 и гоночного автомобиля Vantage GT4. Во-вторых — серия эксклюзивных трек-дней за рулём Aston Martin Vulcan на известных кольцевых трассах. Такие заезды стартуют в 2016 году.

Томи 1 :64 Aston Martin Vanouish Zagato No .10 Красный Симуляционная модель автомобиля

РОМ1:32 Масштаб Aston Martin Vantage GT3 Сплав Модель автомобиля Свет и звуковой эффект литой автомобиль Игрушки для мальчиков детские игрушки подарок автомобиль игрушки день рождения игрушки дети игрушки автомобиль автомобиль

Совместим с Creative постоянно меняющийся Ford Mustang автомобиль 10262 Aston Martin DB5 Спортивный автомобиль Модель игрушка без коробки

Совместим с Creative постоянно меняющийся Ford Mustang автомобиль 10262 Aston Martin DB5 Спортивный автомобиль Модель игрушка без коробки

РОМ1:32 Масштаб Aston Martin Vantage Alloy Модель автомобиля Свет и звуковой эффект литой автомобиль Игрушки для мальчиков детские игрушки подарок автомобиль игрушки детские игрушки детские игрушки модель автомобиля

РОМ1:32 Масштаб Aston Martin Vantage Alloy Модель автомобиля Свет и звуковой эффект литой автомобиль Игрушки для мальчиков детские игрушки подарок автомобиль игрушки детские игрушки детские игрушки модель автомобиля

РОМ1:32 Масштаб Aston Martin DB11 Jaguar F-TYPE Свет и звуковой эффект литой автомобиль Игрушки для мальчиков детские игрушки подарок авто игрушки детские игрушки детские игрушки модель автомобиля автомобиль

РОМ1:32 Масштаб Aston Martin DB11 Jaguar F-TYPE Свет и звуковой эффект литой автомобиль Игрушки для мальчиков детские игрушки подарок авто игрушки детские игрушки детские игрушки модель автомобиля автомобиль


В 2015 году свет увидел трековый суперкар Aston Martin Vulcan, выпущенный сверхограниченным тиражом. Спустя два года появилась дорожная версия модели. Одна-единственная.


Автомобиль, построенный вокруг углепластикового монокока, являлся сосредоточением наработок и технологий Aston Martin, опробованных в гонках. Суперкар получил омологированный Международной федерацией автоспорта FIA каркас безопасности и ряд других компонентов.


Потенциально у Vulcan была возможность участвовать даже в официальных гоночных сериях, если бы он, конечно, смог найти хотя бы одну, техническому регламенту которой соответствовала бы машина.


Aston Martin Vulcan стал ультимативной машиной для трек-дней. Карбоновое шасси, карбоновые кузовные панели, развитая аэродинамика, 820-сильный семилитровый атмосферный V12 в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач XTRAC, дифференциалом повышенного трения на задней оси, подвеской с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, карбон-керамическими тормозами, 19-дюймовыми дисками с креплением центральной гайкой и сликами Michelin — явно машина не для поездок в супермаркет.


Салон был выдержан в том же стиле — массивные кресла, созданные под фигуру конкретного заказчика, руль-штурвал с органами управления на нём и ничего лишнего, что отвлекало бы от пилотажа заднеприводного монстра на гоночной трассе.


Каждому из 24 владельцев Aston Martin Vulcan марка выделила персонального механика, гоночного инструктора и подготовила целую программу обучения пилотажу, начиная с базовых моделей и заканчивая оттачиванием мастерства на трековом суперкаре.


Ну казалось бы, чего ещё желать? У тебя хватило денег на Aston Martin Vulcan, марка отгрузила тебе один из 24 уникальных суперкаров и сделала всё, чтобы за свои средства ты получил максимум от этой машины. Что ещё надо? Оказалось, минимум 5 клиентам хотелось бы ездить на своих трек-карах по дорогам общего пользования!


Инженеры британской марки сначала вроде бы задумались над этим и подарили надежду владельцам, но затем окончательно отказались от того, чтобы адаптировать Vulcan для дорог. Мол, мы его строили для гоночной трассы и не будем рушить изначальную концепцию! Ни за какие деньги.


Но когда есть спрос, подкреплённый вполне реальным деньгами, найдётся и предложение. Если отказался делать Vulcan дорожным Aston Martin, то на это подписалась британская инжиниринговая компания RML Group, сделавшая себе имя на создании гоночных автомобилей и сотрудничестве с автопроизводителями.


Заручившись клиентской поддержкой, в первую очередь финансовой, инженеры взялись за адаптацию трековой машины к обычным дорогам. О старте проекта было сообщено весной 2016 года и ожидалось, что все работы займут не более трёх месяцев, но первый и пока единственный дорожный Aston Martin Vulcan появился только под занавес 2017 года.


И здесь интересно не то, что получилось в итоге, а то, как была достигнута поставленная цель — специалистам RML Group в адаптации суперкара помогали… инженеры Aston Martin! И стоило тогда отказываться от этой работы и денег за неё?


Как бы то ни было, пока в мире существует только один Aston Martin Vulcan, допущенный для дорог общего пользования. И отличается он от трекового варианта не только внешне, но и технически.


У машины появились зеркала заднего вида с указателями поворота и фары от купе Aston Martin DB11, тогда как штатную оптику приспособили под дневные ходовые огни. Необычные задние фонари закрыли единым обтекателем, а в вертикальные стойки массивного антикрыла встроили повторители стоп-сигнала. Были установлены крепления для номеров и их подсветка.


Из неочевидного — переработанный по форме капот, уменьшившиеся передний сплиттер и задний диффузор, которые соответствуют требованиям по безопасности пешеходов, также появились стеклоочистители с омывателями, а гоночные слики были заменены на дорожные покрышки.


Интерьер в RML Group доработали также с учётом требований для дорожных машин — было установлено больше защитных элементов, прикрывающих силовую структуру кузова, изменились сиденья для лучшей обзорности по сторонам, а руль стал более «пухлым». И да, появился центральный замок.


Технические доработки свелись к перенастройке V12 под новые условия эксплуатации (уровень вредных выбросов, улучшенное охлаждение), а для соответствия нормам по шуму была установлена новая выхлопная система.


Пришлось перенастривать и коробку передач, изначально не рассчитанную на уличный трафик, и усиливать сцепление. И, конечно, переработали подвеску, увеличив дорожный просвет на 3 сантиметра, а на переднюю ось установили систему подъёма кузова для преодоления лежачих полицейских и прочих дорожных неровностей.


В итоге получился уникальный в своём роде Aston Martin Vulcan, на котором можно не только гонять по трассам, но и добираться до них своим ходом по дорогам общего пользования. При этом в RML Group готовы по желанию клиента сохранить оригинальные запчасти и оставить возможность конвертации дорожной версии обратно в трековую. Всё за ваши деньги!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

FISHKINET

Автомобиль, построенный вокруг углепластикового монокока, являлся сосредоточением наработок и технологий Aston Martin, опробованных в гонках. Суперкар получил омологированный Международной федерацией автоспорта FIA каркас безопасности и ряд других компонентов.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Потенциально у Vulcan была возможность участвовать даже в официальных гоночных сериях, если бы он, конечно, смог найти хотя бы одну, техническому регламенту которой соответствовала бы машина.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Aston Martin Vulcan стал ультимативной машиной для трек-дней. Карбоновое шасси, карбоновые кузовные панели, развитая аэродинамика, 820-сильный семилитровый атмосферный V12 в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач XTRAC, дифференциалом повышенного трения на задней оси, подвеской с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, карбон-керамическими тормозами, 19-дюймовыми дисками с креплением центральной гайкой и сликами Michelin — явно машина не для поездок в супермаркет.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Салон был выдержан в том же стиле — массивные кресла, созданные под фигуру конкретного заказчика, руль-штурвал с органами управления на нём и ничего лишнего, что отвлекало бы от пилотажа заднеприводного монстра на гоночной трассе.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Каждому из 24 владельцев Aston Martin Vulcan марка выделила персонального механика, гоночного инструктора и подготовила целую программу обучения пилотажу, начиная с базовых моделей и заканчивая оттачиванием мастерства на трековом суперкаре.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Ну казалось бы, чего ещё желать? У тебя хватило денег на Aston Martin Vulcan, марка отгрузила тебе один из 24 уникальных суперкаров и сделала всё, чтобы за свои средства ты получил максимум от этой машины. Что ещё надо? Оказалось, минимум 5 клиентам хотелось бы ездить на своих трек-карах по дорогам общего пользования!

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Инженеры британской марки сначала вроде бы задумались над этим и подарили надежду владельцам, но затем окончательно отказались от того, чтобы адаптировать Vulcan для дорог. Мол, мы его строили для гоночной трассы и не будем рушить изначальную концепцию! Ни за какие деньги.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Но когда есть спрос, подкреплённый вполне реальным деньгами, найдётся и предложение. Если отказался делать Vulcan дорожным Aston Martin, то на это подписалась британская инжиниринговая компания RML Group, сделавшая себе имя на создании гоночных автомобилей и сотрудничестве с автопроизводителями.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Заручившись клиентской поддержкой, в первую очередь финансовой, инженеры взялись за адаптацию трековой машины к обычным дорогам. О старте проекта было сообщено весной 2016 года и ожидалось, что все работы займут не более трёх месяцев, но первый и пока единственный дорожный Aston Martin Vulcan появился только под занавес 2017 года.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

И здесь интересно не то, что получилось в итоге, а то, как была достигнута поставленная цель — специалистам RML Group в адаптации суперкара помогали… инженеры Aston Martin! И стоило тогда отказываться от этой работы и денег за неё?

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Как бы то ни было, пока в мире существует только один Aston Martin Vulcan, допущенный для дорог общего пользования. И отличается он от трекового варианта не только внешне, но и технически.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

У машины появились зеркала заднего вида с указателями поворота и фары от купе Aston Martin DB11, тогда как штатную оптику приспособили под дневные ходовые огни. Необычные задние фонари закрыли единым обтекателем, а в вертикальные стойки массивного антикрыла встроили повторители стоп-сигнала. Были установлены крепления для номеров и их подсветка.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Из неочевидного — переработанный по форме капот, уменьшившиеся передний сплиттер и задний диффузор, которые соответствуют требованиям по безопасности пешеходов, также появились стеклоочистители с омывателями, а гоночные слики были заменены на дорожные покрышки.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Интерьер в RML Group доработали также с учётом требований для дорожных машин — было установлено больше защитных элементов, прикрывающих силовую структуру кузова, изменились сиденья для лучшей обзорности по сторонам, а руль стал более «пухлым». И да, появился центральный замок.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Технические доработки свелись к перенастройке V12 под новые условия эксплуатации (уровень вредных выбросов, улучшенное охлаждение), а для соответствия нормам по шуму была установлена новая выхлопная система.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Пришлось перенастривать и коробку передач, изначально не рассчитанную на уличный трафик, и усиливать сцепление. И, конечно, переработали подвеску, увеличив дорожный просвет на 3 сантиметра, а на переднюю ось установили систему подъёма кузова для преодоления лежачих полицейских и прочих дорожных неровностей.

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

В итоге получился уникальный в своём роде Aston Martin Vulcan, на котором можно не только гонять по трассам, но и добираться до них своим ходом по дорогам общего пользования. При этом в RML Group готовы по желанию клиента сохранить оригинальные запчасти и оставить возможность конвертации дорожной версии обратно в трековую. Всё за ваши деньги!

Двухдверку Vulcan выпустят тиражом всего 24 штуки. Весь он был распродан ещё к лету. Три машины куплены в США.

Компания Aston Martin обещала, что трековый суперкар Vulcan, представленный в феврале, начнёт поступать к клиентам до конца года. И вот теперь машины разъезжаются по дилерам. В частности, первый образец добрался до фирмы Cleveland Motorsports в США, которая на днях передаст её заказчику. Стоит автомобиль $2,3 миллиона. Это куда больше, к примеру, чем седан Lagonda Taraf. Тот выпустят тиражом 200 экземпляров. Его цена конфиденциальна (интересующимся нужно обращаться к дилеру), хотя известно, что «базовая» — от $1,1 млн. Даже суперкар One-77 (77 штук) некогда был оценён дешевле Вулкана — $1,7−2 млн.

Британцы не раскрывают полных данных автомобиля. Известно, что семилитровый мотор V12 развивает более 811 л.с. На фото — первый заказанный экземпляр, добравшийся до США.

И всё же Vulcan несколько доступнее сопоставимых по возможностям гиперкаров McLaren P1 GTR ($3−3,3 млн) и Ferrari FXX K ($2,7 млн). Кстати, сопоставим и тираж: McLaren выпустит 45 трековых монстров, а Ferrari — 32. Все машины давно распроданы, как и экзотический Aston Martin. Правда, мощности этих двух моделей повыше: 1000 и 1050 сил. Как и в случае с Вулканом, владельцам FXX K и P1 GTR предложены программы посещений известных кольцевых трасс и тренировок под руководством инструкторов фирм.

В качестве пиара в октябре британцы устроили свидание купе Vulcan с тёзкой — британским стратегическим бомбардировщиком Avro Vulcan 1950-х годов. Интересно сравнение: каждый экземпляр самолёта стоил 750 000 фунтов стерлингов (только в ценах 1956 года), что сейчас равнялось бы $1,1 млн (инфляцию не учитываем) — вдвое меньше, чем просят за Aston Martin.

Наконец стоит вспомнить, что у моделей P1 GTR и FXX K есть дорожные собратья, на основе которых они, собственно, и сделаны: P1 и LaFerrari. Британский Vulcan, напротив, изначально задуман как машина только для трека. В фирме говорят, что перекройка его в дорожную модель не планируется. Это потребует слишком больших затрат и существенного вмешательства в конструкцию, хотя в принципе такой шаг возможен.

Бонус

Компания Aston Martin на днях объявила об открытии своего первого шоу-рума в Абу-Даби. Соответствующее соглашение было заключено с шейхом Суруром бин Мухаммедом аль Нахайяном 24 ноября. На этой церемонии впервые в Абу-Даби был показан и один образец Вулкана. Заработает шоу-рум в здании Etihad Towers.

Читайте также: