Атом рпг игрушечный автомат зачем

Обновлено: 24.04.2024

Для тех, кто не в курсе, Atom RPG это новая российская игра, в общем и целом она строится на базе Фаллаута, так что поклонникам этой игры она точно зайдет. Вся соль игры для меня это именно то, что она российская, куча отсылок и пасхалок из прошлого, понятных большинству русскоязычных людей, советские реалии в сюжете и сама атмосфера игры меня просто затянули. Графика (на мой, не очень придирчивый, взгляд) довольно приятная, хотя некоторые находят в игре много внешнего не соответствия Союзу, но мне понравилось. Карта не слишком большая, но зато и передвигаться не очень долго. Система выживания не отключается, то есть кушать нужно обязательно. Боевая система пошаговая, сначала довольно не привычная, но я быстро приноровился.

Это мой первый пост об играх, пишу так, как было бы понятно мне самому, какие-то факты могу спутать или забыть, но не специально, заранее извиняюсь, если так получится - поправьте в комментариях. Почему я сделал этот пост? Потому что все посты, в основном, сводятся к личным впечатлениям от игры, короткие и малоинформативные по своей сути, я же постарался разобраться в игре более полно и дать несколько советов, в т.ч. по созданию персонажа. Все спойлеры будут ниже основного текста в советах. Игру прошел 2 раза. Первый раз – силовой универсальный боец интеллектуал, второй – дистрофичная, но харизматичная снайпер-интеллектуал. Общее количество часов в игре более 150.

Создание персонажа, это самый ответственный момент, создать персонажа, что бы и не упустить много интересного, но при этом и в битвах не ложиться, не так просто, мне удалось только с 4 попытки (10 часов игры насмарку). Тут всё относительно стандартно – 7 характеристик (атрибутов), 16 навыков (скиллов) и 2 особенности.

ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост! Atom RPG, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Характеристики стандартные, дается 40 очков, доступно для использования 33:

1) Сила – влияет на здоровье, максимальный вес, урон в ближнем бою, на все боевые навыки, кроме автоматического, так же довольно часто используется в диалогах для запугивания и изредка проверка на силу в ситуациях. Сила влияет на вероятность падения (чем она выше, тем меньше шанс) и вероятность оглушения противника в ближнем бою (чем выше, тем больше шанс). При выборе оружия пишется РЕКОМЕНДУЕМАЯ сила, при стрельбе она особо не влияет, если соответствующий навык развит хорошо, единственное в ближнем бою есть шанс уронить оружие при ударе врага (было 1 раз). В целом характеристика нужная, но не первой необходимости, особенно если играешь за стрелка, хотя с накоплением денег (малый вес в инвентаре) возникнут проблемы, но частично они решаемы сторонними средствами.

3) Ловкость – влияет на очки действий, уклонение, меткость в ближнем бою, последовательность, влияет на все боевые навыки, так же на взлом, скрытность и карманную кражу. Используется в диалогах и ситуациях, но довольно редко. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут, от него зависит вся боёвка. С высоким числом очков действий воевать много проще, хорошая меткость в ближнем бою, высокое уклонение и последовательность очень помогут на первых уровнях, да и потом не маловажны. Рекомендую не менее 10.

5) Внимание – влияет на меткость стрельбы, последовательность, навыки дальнего боя, первую помощь, взлом и ремесло. Иногда используется в диалогах и редко в ситуациях. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут для стрелка, особенно снайпера, чем ниже, тем меньше меткость и соответственно дистанция стрельбы. Рекомендую не менее 8, снайперам – 10.

6) Харизма – влияет на общение и бартер, а так же это КРАЙНЕ ВАЖНАЯ характеристика для получения множества побочных квестов, часть из них открывается общением, но некоторые только харизмой. Скидки в магазинах зависят от проверки на харизму. Если создаете харизматичного персонажа, рекомендую не менее 8, лучше 10. В игре есть духи/одеколон улучшающие харизму, но попадаются редко.

7) Удача – влияет на шанс критического урона и азартные игры. Пожалуй самая спорная характеристика, в диалогах я её не видел, в ситуациях 1 раз. Хороша для снайперов, но не обязательна. Для влияния на игру необходимо минимум 9 очков.

Навыки тоже вполне стандартны (в скобочках номер характеристики влияющей на навык):

(1,3) Рукопашный бой – умение драться руками и ногами, довольно бесполезный навык даже для бойца ближнего боя, холодное оружие много лучше.

(1,3) Холодное оружие – умение сражаться холодным оружием, основной навык бойца ближнего боя, так же полезен для использующих оружие короткой дистанции. На высоких уровнях с прокачкой соответствующей ветки перков боец ближнего боя очень опасен, но дожить до этого чисто на ножах довольно сложно. Малый вес оружия, кроме пилы.

(1,3,5) Пистолеты и ПП – навык обращения с небольшим огнестрелом, стоит прокачивать только если играете бойцом ближнего боя, точность у пистолетов и ПП довольно слабая, как и урон, единственный плюс это меньший расход очков действий, что позволяет и стрелять и двигаться и применять холодное оружие за 1 ход. Короткая и средняя дистанция стрельбы. Малый вес оружия.

(1,3,5) Ружья и винтовки – навык обращения с двуручным неавтоматическим оружием, основной навык снайпера и единственный универсальный навык, оружие этой ветки бывает на короткую, среднюю и дальнюю дистанцию. Вес оружия средний.

(3,5) Автоматическое – навык обращения с двуручным автоматическим оружием, если вам нравятся автоматы и пулеметы – это ваш выбор, но уточняю, расход патронов при автоматической стрельбе довольно большой, вес оружия средний и большой, что вынуждает иметь большой переносимый вес, а так же повышает расходы.

(1,3) Метательное – навык обращения с метательным оружием (самострелы, гранаты, ножи), дополнительный навык к игре за бойца ближнего боя/пистолетчика, один раз используется в ситуации. В принципе довольно маловажный навык, самострелы мне не понравились, ножи вообще не находил, гранаты в игре тоже не лучшее оружие, хотя иногда и помогают, но их можно использовать при любом уровне навыка.

(4,6) Общение – навык убеждения собеседника, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ навык для игры, один из основополагающих, очень нужен в диалогах, помогает избежать нежелательного боя на глобальной карте.

(4,6) Бартер – тут всё понятно, чем выше, тем лучше цены при торговле, при навыке 130 у некоторых торговцев мои вещи стоили даже дороже, чем у них, но в основном одинаково или чуть меньше. В диалогах помогает выпросить награду побольше за квесты.

(7) Азартные игры – самый бесполезный навык, не так много персонажей играет в кости или очко и даже при минимальном уровне есть шанс выиграть. Не рекомендую тратить на него очки навыков при игре F5 и F9 вам в помощь. Участвует в некоторых диалогах, но редко и перекрывается другими навыками.

(2,4) Выживание – нужный навык для исследования пустошей, открывает места на Глобальной карте и дает возможность уйти от столкновения, при навыке 100 и выше можно спокойно бродить по пустошам, нежелательные встречи легко избегаются.

(4,5) Первая помощь – относительно важный навык, влияет на эффективность медикаментов и шанс подхватить наркоманию/алкоголизм. В диалогах встречал 2 раза. Не самый важный навык.

(3) Скрытность – влияет на обнаружение при кражах и на каком расстоянии замечают враги. Навык важен для бойцов ближнего боя/пистолетчиков, дает возможность начать бой первому с близкой дистанции, в целом не самый нужный.

(3,5) Взлом – нужный навык, позволяющий вскрывать двери в локациях и хранилища ценных вещей, в игре доступен набор отмычек (+20 к навыку) и ключей (+30) потому слишком много вкладывать не стоит, 70 + отмычки достаточно для взлома любой сложности. Важный момент, при любом уровне навыка есть шанс неудачи, не отчаивайтесь, иногда замок может вскрыться и с 10 попытки, пробуйте.

(3) Карманная кража – не пользовался этим навыком, в игре фактически не обязателен, не встречал квестов, где он нужен, хотя с НПС возможно вытрясти денежек, на ваше усмотрение.

(4) Технологии – навык обращения с довоенными устройствами, в игре доступен набор инструментов (+20 к навыку), больше 70 так же нет смысла вкладывать. Часто можно заменить интеллектом.

(4,5) Ремесло – навык кустарного ремесленника, если хотите играть самодельным оружием этот навык для вас, но предупреждаю, это довольно сложно, кустарное оружие наносит мало урона и имеет ограниченный боезапас.

Особенности - как обычно несут в себе положительные и отрицательные стороны, многие совсем бесполезны, некоторые противопоставлены, выбирайте с умом.

Черный пояс – выбор бойца ближнего боя/пистолетчика

Каннибал – самый дурацкий навык, как и в Фаллауте.

Сексапильность – только если играете за девушку, женских НПС не так много, потому с харизмой 8 этот навык даст возможность пройти проверку почти в любом диалоге. При игре за мужика бесполезен и даже вреден.

Вундеркинд – не самый простой выбор, с одной стороны целых 3 очка характеристик, с другой нужно на 50% больше опыта на уровень, а это реально много.

Фанат анаболиков – хороший выбор для тех, кто оставил силу на единичке, добавляет здоровья и целых 36кг к переносимому весу, но страдает уклонение и интеллект.

Технофоб – неплохой выбор для тех, кто не собирается играть самопалами, немного добавляет к здоровью и переносимому весу.

Дипломат – тут все понятно, играешь за харизматичного снайпера с силой равной 1, значит, ничего не теряешь, но много приобретаешь.

Аскет – бесполезный навык, еды в пустошах навалом, а -7(-15)кг к инвентарю это много.

Ловкий делец – навык сходный с дипломатом, но с большими минусами

Чумазый охотник – бесполезный навык, повышение урона не критично, небольшой нож в инвентаре дает те же возможности, а потеря в харизме и весе чуствительна.

Доктор морфинист – хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами.

Инженер любитель – бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки.

Обжора – навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов.

Цирковая школа – не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете.

Проклятый снайпер – хороший навык для снайпера при удаче равной 1

Волк одиночка – пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера.

Завсегдатай тира – хороший навык для бойца-универсала.

Баловень судьбы – нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков.

Лидер – не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое – чуток навыков.

Невезучий оптимист – при удаче равной 1 и ближнем бое – хороший выбор.

Теперь об умениях (перках) – в игре 8 веток умений (всего 54) и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение (за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше), то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников.

ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост! Atom RPG, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Выживальщик (11 умений) – суть ветки в названии первого умения, ветка для тех, кто не верит в довоенное оружие, развивает ремесло и пользуется гранатами.

Гобсек (4 умения)– ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки.

Фельдшер (6 умений) – кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться.

Доспехи бога (7 умений)– тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции– повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу.

Путь война (12 умений) – ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков.

Автоматчик (4 умения)– кому любо шмалять очередями – это ваш выбор, увеличение меткости, нивелирование штрафов и снятие ограничений на силу.

Пистолетчик (4 умения) – отличный выбор для любителей боя на короткой дистанции вкупе с веткой доспехов дает хорошие шансы выжить в любом бою, да и патронов для пистолетов навалом.

Ворошиловский стрелок (6 умений) – выбор снайпера, что тут скажешь, всё для вас, господа Хитманы – критический урон, информация о противнике и дополнительный урон животным и мутантам.

1) В предисловии выиграть без читов невозможно, так что не стоит создавать персонажа несколько раз, в надежде победить.

2) Автозаполнение денег в игре нет, деньги тоже являются предметом обмена и их точно так же нужно выбирать у торговца и скидывать в обмен, как и другие вещи. Денег в игре не много, потому старайтесь выгрести у торговцев дочиста, в некоторых квестах они вам понадобятся в обязательном порядке и довольно много, так же у торговца оружием в Краснознаменном лучше покупать за деньги, а не обменом, если в вас бартер меньше 100, слишком невыгодные цены.

3) Есть способ быстро поднять уровень, в поселке Красный Боец вырезаем арахнидов и убиваем Трудова, за него дают 14.5к опыта, что очень много, учитывая, что за всю игру набрать даже 100к опыта мало реально, но этот поступок отрезает нам его, как спутника.

4) Если хотите получить свой автомат обратно, то идем в Краснознаменный, заходим на теплостанцию и берем цепочку квестов на поставку угля, в конце нам встретится банда, что отработала наши вещички в самом начале.

5) Навык метательное требуется только в одном событии – перекинуть веревку через пропасть в подземельях Грохочущего Леса, но там нет ничего прям необыкновенного, так что тратить очки навыков на это умение не обязательно.

6) В игре есть препарат дающий 1 очко характеристики – в подземельях Грохочущего леса в одном из закутков живет пес-мутант, в этом закутке лежит скелет со шприцом. Осторожно – пес регенится от нанесенного урона, бейте издалека, так же в проходе высокая токсичность, имейте противогаз и таблетки.

7) Если хотите восстановить Красный боец, то приготовьте денежки и кучу еды, что бы проматывать время ожидания. После восстановления подвала появится Александр, можно взять его в команду.

8) Если хотите собаку, то при встревании в драку старика и собаки с разбойниками, дайте убить старика, иначе собаки вам не видать.

9) При знакомстве с Деном есть выбор первого квеста, если сказать, что догадался об отсутствии патрона на испытании, то будет разведка, если включить «быка», то рэкет.

10) Если поможете Ковалёву с машиной – он погибнет.

11) Если рассказать Кате, что Ковалев её отец, то оба будут рады.

12) Если у Книжника в Краснознаменном выполнить квест на уничтожение сектантов и отказаться от денег, он даст книгу. Затем, после полуночи, в Отрадном, в спиральном кругу нужно прочитать эту книгу, появится тварь за которую дадут 1000 опыта. Внимание – она довольно сильно бьет в ближнем бою, подготовьтесь и сохранитесь перед этим.

13) Слева от Отрадного, на берегу небольшой причал, днем там рыбак сидит, ночью работорговцы хотят утопить человека, это первый квест против работорговцев.

14) В любой битве старайтесь прикрываться от противника с дальнобойным оружием другими противниками или препятствиями, вынуждая подойти их ближе.

15) В бою опасайтесь ближнего боя, если у вас мало силы, сбитый с ног ГГ уже не поднимется, в отличие от НПС.

16) Развивайте только нужные вам перки, внимательно изучите все и выберите нужную ветвь, помните, за игру более 8 перков получить не реально.

17) В Краснознаменном в пригороде, в доме рядом с книжным магазином, в туалете справа от входа стоит мужик, он дает квест на уничтожения 3 банд, у одного из бандитов лучший шлем в игре, дает, в том числе, +1 силу.

18) Лучше всего выбрать одно (или не больше двух) боевое направление и прокачивать его по максимуму, тогда в рюкзаке не будет лишнего оружия и патронов, а у вас будет больше денег

19) Носите в инвентаре нож, он даст возможность свежевать животных.

20) Прежде чем идти выполнять квест Кати по собиранию мухоморов, возьмите в баре бутылку водки и идите в верхний левый угол карты, у озера рыбак за бутылку научит вас потрошить насекомых.

21) Не разлучайте влюбленных в цирке, наоборот влюбите их сильнее, так награда будет больше.

22) Первые 2 умения я выбрал из ветки Гобсек – деньги и очки навыков не помешают.

Можно написать кучу советов и подсказок, но всё не вспомнить, игра довольно большая, не смотря на небольшую карту. Если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу. Игру изучил довольно плотно, так что знаю ответы на многие вопросы. Так же в комментариях пишите свои подсказки и найденные пасхалки и секреты.

АК-47 (англ. AK-47) — вид автоматического оружия игры ATOM RPG.

Содержание

Описание [ ]

Характеристики [ ]

АК-47 предназначен для стрельбы на средней дистанции. В магазин вмещается 30 патронов калибра 7,62×39 мм. Имеет режимы стрельбы одиночными, прицельно и очередями, для которых потребуется 5, 6 и 7 очков действий соответственно. На перезарядку расходуется 3 ОД.

При стрельбе очередями оружию свойственна низкая кучность стрельбы, а при стрельбе в упор накладывается 10-процентный штраф на точность. Выстрел из автомата может с вероятностью 2 % оглушить противника и с вероятностью 20 % оказаться смертельным.

Успешность стрельбы из АК-47 зависит от уровня навыка «Автоматическое» (рекомендован 65) и характеристики «Сила» (6).

Оружие весом 4,070 кг (без патронов) может быть продано или куплено за 4286 рублей (базовая цена; итоговое значение зависит от уровня развития характеристик участвующих в торговой сделке персонажей).

Местонахождение [ ]

Персонаж Кол-во Локация Примечания
Вахтовик 1 шт. База вахтовиков (dead)
Вышибала 1 шт. Перегон, трюм (dead)
Кролик 1 шт. Станция «Комсомольская» (dead)
Леопольд 1 шт. Бункер в ущелье (dead)

У Кадета также есть возможность купить АК-47 у некоторых торговцев, сталкеров или караванщиков.

Ремесло [ ]

При наличии у Кадета соответствующих рецептов, необходимых компонентов и достаточном уровне владения навыком «Ремесло» автомат можно использовать для создания модифицированной версии.

Рецепт
Предмет Кол-во Навык Компонент А Компонент Б Компонент В Компонент Г Цена , руб.
1 25 1 1 2 1 4627

Заметки [ ]

Имеет возможность улучшения до модифицированной версии.

Если в локации Начало во время битвы с бандитами спрятать табельный АК в один из ящиков на заброшенной даче, то утром там будет лежать игрушечный автомат.

За кулисами [ ]

В реальном мире автомат АК-47 был создан советским конструктором Михаилом Калашниковым в конце 1947 — начале 1948 года как опытный образец для общевойсковых испытаний, которые он в итоге не прошёл, после чего был доработан и принят на вооружение СССР в 1949 году под наименованием «7.62 Автомат Калашникова» (АК).

Оружие (англ. Weapon) — предметы в мире игры ATOM RPG, которые персонажи используют для атаки цели и нанесения ей урона.

Содержание

Описание

В игре оружие распределяется по шести категориям в соответствии с навыками.

Рукопашный бой

Сюда входят навыки владения боевыми искусствами, а также умение пользоваться всевозможными кастетами.

Изображение Название Требования Урон [1] ОД О/Т Базовая цена Вес, кг ID
Сильный удар Ловкость 5
Навык 80
5—5 4/5 0 0,000 kick_strong
Мощный удар Ловкость 5
Навык 100
Уровень 2
7—7 4/5 0 0,000 kick_snap
Маваши Ловкость 5
Сила 5
Навык 120
Уровень 3
11—12 4/5 0 0,000 kick_power
Сильный удар Ловкость 5
Навык 70
3—3 3/4 0 0,000 punch_strong
Мощный удар Ловкость 5
Сила 5
Навык 90
Уровень 2
5—5 3/4 0 0,000 punch_hammer
Двоечка Ловкость 5
Сила 5
Навык 120
Уровень 2
8—8 3/4 0 0,000 punch_haymaker
Свинчатка Ловкость 3
Навык 60
2—4 3/4 10 0,050 svinchatka
Кастет Ловкость 3
Навык 80
3—8 3/4 48 0,250 kastet
Хороший кастет Ловкость 3
Навык 85
5—12 2/3 65 0,250 kastet_2
Жуткий кастет Ловкость 4
Навык 90
6—14 3/4 127 0,472 kastet_3
Кастет с ножом Ловкость 5
Навык 100
11—18 4/5 427 0,550 kastet_4
Утяжелённая перчатка Ловкость 3
Навык 80
4—9 2/3 48 0,392 glove_1
Перчатка с шипами Ловкость 4
Навык 85
8—13 3/4 277 0,592 glove_2
Боевая рукавица Ловкость 5
Навык 90
11—20 3/4 577 0,892 glove_3
Стреляющая перчатка Ловкость 6
Навык 110
9мм
5/5
15—24 4/5/4 1167 1,592 glove_4

  1. ↑ При расчёте финального урона для оружия ближнего боя к максимальному значению базового урона прибавляется параметр урона в ближнем бою, который в свою очередь зависит от «Силы»

Холодное

В эту категорию входят навыки владения ножами, дубинами и прочими кюлюще-режуще-ударными предметами.

Изображение Название Требования Базовый урон [1] ОД О/Т/Р Базовая цена, руб. Вес, кг ID
Кирпич Ловкость 4
Навык 30
2—3 3/4/5 4 3,450 Brick
Каменное орудие Ловкость 3
Навык 25
1—3 3/4/4 10 0,300 stonetool
Каменный нож Ловкость 3
Навык 30
2—6 3/4/4 25 0,250 stonezatochka
Заточка Ловкость 2
Навык 30
1—8 2/3/- 15 0,085 Zatochka
Сковорода Ловкость 5
Навык 45
6—11 5/6/- 144 4,250 griddle
Дубинка Ловкость 6
Навык 55
6—16 4/5/- 58 0,600 truncheon
Милицейская дубинка Ловкость 6
Навык 55
10—16 4/5/- 88 0,730 club
Дубинка с гвоздями Ловкость 6
Навык 65
9—18 4/5/- 68 0,750 spikedtruncheon
Нож «Ленинград» Ловкость 2
Навык 30
2—6 2/3/- 90 0,120 specialknife
Ржавый нож Ловкость 3
Навык 35
1—7 3/4/- 30 0,286 Knife_Rust
Нож Ловкость 3
Навык 45
5—9 3/4/4 48 0,285 Knife
Качественный нож Ловкость 3
Навык 65
5—13 3/4/4 73 0,300 Knife_Sharp

DLC
Нож НКВД Ловкость 4
Навык 55
3—19 2/3/3 ? 0,280 nkvdfinca_knife
Советский боевой нож Ловкость 4
Навык 75
9—17 3/4/4 849 0,420 knife_war
Мачете Тайга Ловкость 5
Навык 90
12—27 -/5/4 1280 0,700 Knife_Machete
Сабля Ловкость 7
Навык 110
17—29 -/5/4 1280 0,700 Knife_saber
Топор Ловкость 6
Навык 50
7—11 -/5/4 87 0,584 Hatchet
Монтировка Ловкость 7
Навык 50
4—16 4/5/- 146 0,950 Montirovka
«Розочка» Ловкость 3
Навык 30
1—2 3/4/4 1 0,150 Rozochka
Лопата Ловкость 5
Навык 35
3—12 4/5/- 36 1,900 Shovel_Work
Гнев Ленина Ловкость 6
Навык 120
Бензин 20/20
19—37 6/7/- 958 5,050 WrathLenin

  1. ↑ При расчёте финального урона для оружия ближнего боя к максимальному значению базового урона прибавляется параметр урона в ближнем бою, который в свою очередь зависит от «Силы».

Метательное

Данная категория включает в себя навыки владения гранатами, метательными ножами и арбалетами.

  1. ↑ Для арбалетов вес указан в разряженном состоянии.

Пистолеты и пистолеты-пулемёты

В эту категорию входят навыки владения легким оружием: пистолетами и так называемыми пистолетами-пулеметами. Последнее — индивидуальное ручное автоматическое стрелковое оружие непрерывного огня, использующее для стрельбы пистолетный патрон. В игре ATOM RPG данная подкатегория включает в себя только модели, которые персонажи могут использовать одной рукой. Более тяжелые экземпляры не задействованы.

Иван Иванов

Mr., Ну да всё верно! Сам обнаружил и про заправку и по машине. Но на машине какой то маленький километраж выходит по сравнению с пешкодралом. Получается пешком герой еле еле плетётся(мерял на одном и том же участке-на машине 10 км выходит ,а герой идёт пешком это же расстояние 7 часов),не 5 км в час делает,а 1,5 примерно.Или на карачках ползёт или задом пятится))).Недоработочка! Площадь мира если по машине судить маленькая очень, а пешком нормальная.С другими расстояниями вроде обмана нет.Как говорят что до ущелья бед пара недель-так и выходит!(на машине 5 дней,ну а пешком как раз пара недель и выйдет)

Валентин Кудрявин

Тень Что-Ходит

Валентин Кудрявин

Тень, Но ведь есть способ. Муторный правда. Но он действует. Знаете да? Это очень необычное убийство. Добровольная смерть получается.

Тень Что-Ходит

Валентинъ, сомневаюсь, что пихать шуганному во все отверстия зажженные папиросы - это добровольная смерть. а другого способа, тем более добровольного, не знаю.

Валентин Кудрявин

Тень, Просто очень любит курить. Он же благодарит. Говорит "То что надо". Нравится значит. Он и солярку пьёт с удовольствием. Я забыл только что эффект отравления у других отсутствует.

Денис Александрович

Подскажите, для чего нужен игрушечный автомат с нацарапанным "Григорий" с начала игры таскаю его. И в каком квесте используется кружевной бюстгальтер

Артур Гафуров

Денис, автомат можешь выкинуть, просто игрушка. Есть связанный с ним скрипт, но он вообще мимо игры. Бюстгальтер можно предъявить одной женщине в крз, если хватит харизмы

Денис Александрович

Иван Герасимов

Артур, судя по слухам, можно очень выгодно бюсгалтер обменять, правда перед этим нужно переговорить с нужным нпс на тему слухов.
Лично не выполнял, т.к. цепочка была уже иначе выполнена

Илья Ним

Народ, а со списком из шашлычной можно что-нить сделать, кроме как вытрясти в перегоне деньги с тех, кто в нём есть или перебить тех, кто в списке? Что можно сделать с почтальонами?

Денис Кулаков

В инете в гайдах написано что можно развести Дуню на секс в троём, однако сколько бы я не перезапускал игру присутствует только вариант одному это сделать. Это баг или просто разрабы пофиксили?

Роман Иванов

Может кто сказать,а может ли появиться зависимость у напарника,может ли он есть еду ,которую ему дал,еще можно ли посмотреть его статы и прокачать их как-то?(Буду очень благодарен кто ответит

Андрей Ефимов

Денис Александрович, Раньше вроде можно было в Перегоне впарить бартером его начальнику охраны - чтобы потом он им отбивался (Я так не делал). Просто пока это "натянутая" пасхалка смешная к одному тестеру игры. Бюстик может использовать только мужской главгерой: либо вернуть хозяйке, либо отдать охраннику, чтобы пройти, пока охранник побежит ублажать хозяйку

Андрей Ефимов

Андрей Ефимов

Денис Кулаков, Вроде отыгрывая мужиком с очень высокой Харизмой и на Заводе. Не могу подтвердить - даже не пытался.

Денис Кулаков

Илья Ним

Андрей Ефимов

Роман Иванов, Спасибо Вам, что Вы "очень благодарны". Чтобы смотреть статы напарников - надо нажать "С" и слева сбоку кнопочку с двумя стрелками "по квадрату", а потом ещё под нею кнопочку - чтобы рассмотреть дерево способностей напарников и раскрыть способности за очки. Лучше лечить через диалог каспарамидом, а в инвентарь им обменом давать стипмаки - напарники сами умеют правильно применять стимпаки в бою. В крайнем случае, можно взять каспарамид в активный слот руку, нажать на слот и применить на псину. Так жы через слот руки можно всем съедобным "лечить"-откармливать всех напарников. А ослепление лечить аптечкой.



У меня это конечно же Винторез


HK33 (как альтернативу можно конечно взять АКМС но у него требования по ОД выше)


Последний крафтовый револьвер - при прокачке навыка позволяет стрелять за 1 ОД.
ВВЭ - то вообще имба, рвёт в клочья вообще всё живое, благо патроны крафтятся в Красном Бойце.
М24 - по дальнобойности равных нет.



Я так понимаю речь про Капсюльный револьвер и навык Быстрая рука,как получается 1 ОД,ведь у револьвера требования 3 ОД.


Проходил на релизе, в основном стрелял из палки и пм'а которым даже крысу не получится застрелить, а так ВВЭ.




saa0891 написал:
Я так понимаю речь про Капсюльный револьвер и навык Быстрая рука,как получается 1 ОД,ведь у револьвера требования 3 ОД.


самая жесть это ПП на 9мм "скорпион" вроде, если вкачать навык быстрая рука, то получается делать 3 выстрела за 2 ОД! С бронебойными в обойме он не оставляет шансов ни одному противнику, а то и группу с одного хода разложить получалось



Я использовал только винтовки, не одну а множество по ситуации, но больше всего я использовал самодельную снайперскую винтовку на 7.62.




Вообще мне нравится М 16, но для серьезных заруб я пользуюсь РПК. Заценить ВСС мне пока не доводилось, но пушка вещь.


Винторез - универсальное оружие у которого 2 главных минуса - малая обойма, а также редкие и дорогие патроны. Из дополнительного - Скорпион, учитывая что у меня ловкость 10 и навык быстрая рука, то 5 очередей на ближней дистанции это очень больно. Урон мог бы быть и больше но итак неплохо.

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: