Ауди рс6 машинка игрушка

Обновлено: 23.04.2024

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Audi RS 6 Avant - 2019 (orange met)

Audi RS 6 Avant - 2019 (white met)

Audi A6 (C7) Allroad (florett silver)

Audi RS4 - 2004 (silver met)

Audi RS6 Avant (blue)

Audi ABT RS4-S (red)

Audi ABT S8 (black)

Audi RS7 Sportback (nardo grey)

Audi RS6 Avant Bodykit

Audi ABT RS3 Sedan (white)

Audi RS6 Mansory (black)

AUDI RS4 - 2004 - YELLOW

Audi Wanderer 25k, красный, 140х50 мм. БЕЗ КОРОБКИ

Audi Wanderer 25k, чёрный 140х50 мм. БЕЗ КОРОБКИ

 УЦЕНКА! См. Описание! Audi TT Roadster, brilliantrot

AUDI RS E-Tron GT 2021 Olive Metallic

Audi S8 - 2020 (blue)

Audi RS5 (B9) Sportback - 2020 (black)

AUDI RSQ3 - 2019 - GREY




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".


Спортивность встречается с элегантностью.
Формирующий дизайн был модернизирован и доработан.
Новый Audi A5 Coupé устанавливает стандарты — даже в миниатюре.


Независимо от того, делается ли акцент на стиле, комфорте или динамике: Audi Q5 с самого начала убедителен — точно так же, как и точная миниатюра в масштабе 1:87.


Мощный и спортивный — все это выражается в высококачественной миниатюре Audi A3 Sportback с литым цинковым корпусом.

Параметры: 1:43.
Производитель: iScale GmbH.
Цвет: Atoll blue.


Высококачественная коллекционная модель Audi A3 Sportback с литым цинковым корпусом.

Параметры: 1:43.
Производитель: iScale GmbH.
Цвет: Mythos Black.


Миниатюрная модель Audi A6 Avant поколения C8 имеет литой цинковый корпус и подчеркивает обтекаемый дизайн и техническую изысканность оригинала.

Параметры: 1:43.
Производитель: iScale GmbH.
Цвет: Vesuvius Grey.


Audi e-tron GT в миниатюре, первый полностью электрический спортивный автомобиль от AUDI AG, дает представление о захватывающих дух характеристиках.

Масштаб: 1:43.
Производитель: Minimax Ltd.
Цвет: серый, оригинальное заводское название цвета «Kemora Grey».


Миниатюра Audi e-tron со специальными наклейками в честь немецкого футбольного клуба FC Bayern Munich triple 2020.
Качественная коллекционная модель в литом металлическом корпусе ограничена тиражом 999 экземпляров.

Масштаб: 1:43.
Производитель: Minimax Ltd.
Цветовая комбинация: черный / красный.


Семейный внедорожник с множеством достоинств.
Audi Q3 Sportback в миниатюре — это высококачественная коллекционная модель с цинковым литым кузовом.

Масштаб: 1:43.
Производитель: iScale GmbH.
Цвет: Chronos Grey.


Коллекционная модель Audi в миниатюре, которая повторяет оригинальный дизайн и цвет настоящего автомобиля.


Гоночный автомобиль от клиентов Audi Sport Racing — миниатюрная модель Audi R8 LMS GT2, украшающая Гран-при AvD Oldtimer на трассе Нюрбургринг 2019.

Масштаб: 1:43.
Производитель: Minimax Ltd.


Качественная коллекционная модель прототипа Audi RS e-tron GT с камуфляжными наклейками.

Масштаб: 1:43.
Производитель: Minimax Ltd.
Цветовая комбинация: черный / красный / серебристый.


Поразительно привлекательный Audi RS Q3 Sportback в освежающем зеленом цвете «Kyalami Green» представляет собой высококачественную миниатюрную модель с литым цинковым корпусом.

Производитель: Minichamps GmbH.
Масштаб: 1:43.


Коллекционная модель Audi в миниатюре, которая повторяет оригинальный дизайн и цвет настоящего автомобиля.


Миниатюрный Audi S6 Avant демонстрирует ту же элегантность и атлетизм, что и оригинал.
Теперь доступна ограниченная серия миниатюр в масштабе 1:43.

Масштаб: 1:43.
Цвет: Navarra Blue.


Audi S6 также имеет изысканный спортивный вид в виде миниатюрной модели в масштабе 1:43.
Получите ограниченную серию прямо сейчас.

Масштаб: 1:43.
Цвет: Tango Red.


Настоящая привлекательность — высококлассный Audi S7 Sportback в виде миниатюры ограниченной серии.
Масштаб: 1:43.
Цвет: серый, заводское название цвета: Daytona Grey.


Коллекционная модель Audi в миниатюре, которая повторяет оригинальный дизайн и цвет настоящего автомобиля.

В октябре 1937 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом Бернд Роземейер стал первым человеком, развившим скорость более 400 км/ч на обычной дороге в обтекаемом гоночном автомобиле Auto Union, оснащенном 16-цилиндровым двигателем. В том же месте в январе 1938 состоялся еще один рекордный пробег. Для этого Auto Union была улучшена аэродинамика и увеличена мощность двигателя до 6,5 литров. На первом прогревочном круге Роземейер достиг скорости 429 км/ч. При следующей попытке произошла трагическая случайность, когда автомобиль неоднократно перевернулся из-за внезапного порыва ветра. Год выпуска: 1938.


Коллекционная модель Audi в миниатюре, которая повторяет оригинальный дизайн и цвет настоящего автомобиля.

15 февраля 1935 г. на автомагистрали близ Флоренции состоялся заезд, превзошедший предыдущие результаты. Ханс Стак достиг нового рекорда по времени, развив скорость проезда мили с хода до 320.267 км/ч. Гоночный автомобиль был построен на шасси Auto Union Typ B серии Гран-при. 16-цилиндровый V-образный двигатель с пятью литрами рабочего объема достигал мощности в 375 л.с. при 4800 оборотах в минуту. Дюралюминиевый корпус автомобиля полностью закрывал задние колеса для улучшения аэродинамики, покрывал спицевые колесные диски и имел обтекаемые воздуховоды позади передних колес. Год выпуска: 1935.


Коллекционная модель Audi в миниатюре, которая повторяет оригинальный дизайн и цвет настоящего автомобиля.

Впервые выпущенный в 1934 году гоночный автомобиль Auto Union, оснащенный 16-цилиндровым двигателем с центральным расположением, был значительно доработан для сезона 1935 года. Двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5 литров, впервые был оснащен V-образным коленвалом, установленным на роликовых подшипниках. Эффективная мощность гоночного автомобиля увеличилась с 295 л.с. до 375 л.с. при 4800 оборотах в минуту. Задняя торсионная подвеска, удлиненная колесная база и типичные короткие выхлопные трубы были основными признаками второго поколения Auto Union Silver Arrows. Год выпуска: 1935.

Машина Audi R8 Spyder кабриолет (Siku, 1316k)

Набор Audi R8 и Gumpert Apollo (Siku, 6310)

Игрушечная модель – Патрульная машина, 1:55 (Siku, 1422)

Модель машины 1:34-39 Audi Q7 (Welly, 43706)

Металлическая машина RMZ City - Audi RS3 Sportback, 1:43 (RMZ City, 444011)

Машинка Audi R8, масштаб 1:24 (Welly, 22493)

Машина - Ауди Q5 (Siku, 1522)

Металлическая машинка AUDI R8, масштаб 1:24 (Rastar, 56100)

Машинка металлическая инерционная Audi A7, открываются двери, 1:43 (Технопарк, 67306sim)

Машина металлическая инерционная - Audi Q7 (Технопарк, 67305sim)

Металлическая машинка Audi A1, масштаб 1:43 (Rastar, 58200)

Модель машины - Audi R8 V10 Plus, 1:24 (Maisto, 31513) (ассортимент)

Машинки Ауди для детей

Для любителей автомобилей некоторые создатели игрушек выпускают специальные коллекционные серии. Машинка Audi стала источником вдохновения для многих известных производителей, выпускающих качественные брендовые игрушки. Мальчишки обожают эти машины, а некоторые взрослые собирают огромные коллекции игрушечных машин.

Разнообразие изделий

Игрушечная Ауди – это, прежде всего машинка, которая является уменьшенной версией реального авто. Благодаря тому, что рынок игрушек постоянно развивается кроме классических моделей производители стали выпускать:

  • Радиоуправляемые;
  • Металлические;
  • Коллекционные из металла: сборные и цельные;
  • Простые игрушечные варианты.

Маневренные автомобили не только созданы как точная копия реальной модели, многие из них обладают различными функциональными возможностями. Радиоуправляемые изделия позволяют малышам учиться координации, точности, ловкости. Ощутить прелесть современных интерактивных игрушек могут также родители. Взрослые мужчины наравне со своими детьми обожают испытывать машинки, устраивать соревнования, гонки. На таких моделях ребенок учится распознавать виды автомобилей, узнает их особенности, сопоставляет с настоящими машинами.

Авто серии Audi для каждого автолюбителя является олицетворением уникальной торговой марки. Игрушки для мальчиков такого класса производятся на основе комбинации нескольких материалов, экологичных и безопасных для здоровья ребенка. Известные бренды свои изделия создают частично из полимерных элементов, металлических компонентов.

Качество предлагаемой сборки является очень высоким – если авто будет использоваться в виде простого игрушечного автомобиля его довольно сложно испортить, так как создан на основе прочной конструкции. Игрушечные автомобили подходят детям от пяти лет.

Особенности приобретения

Портал всегда находится в курсе последних новинок. Поэтому именно здесь возможно найти игрушки, которые впервые попали на Российский рынок. Сайт предлагает очень комфортные условия оплаты, удобные варианты доставки, что вместе с демократическими ценами делает его весьма привлекательным.


Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Снаружи

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

IMG_8327

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

IMG_8041

IMG_8072

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.

IMG_8168

IMG_8169

IMG_8188

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

IMG_8274

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18 11 15

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

IMG_8267

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

IMG_8056

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.


История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5 M и X 6 M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes - AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

IMG_8118

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.


Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

IMG_8345

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

IMG_8310

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7)

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) '2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

Читайте также: