Автобус икарус гармошка игрушка

Обновлено: 26.04.2024

Автобус – наиболее распространенный наземный городской транспорт. Игрушка выполнена уменьшенной копией автобуса с 2-я секциями и сочленением («гармошкой») посередине.Благодаря инерционному механизму металлическая модель может быстро разгоняться, стоит её слегка откатить.

Материал: пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, пол: для мальчиков

Пол: для мальчиков

Масштабный Автобус Mercedes-Benz Travego является представителем премиальной коллекции машинок бренда SIKU. Он изготовлен из алюминия с элементами пластика. Размеры позволяют играть с ним как дома, так и на улице, а также брать его с собой в поездки. Веселый досуг с мод.

Тематика: общественный транспорт, тип: автобус

Автобус – наиболее распространенный наземный городской транспорт. Игрушка выполнена уменьшенной копией автобуса с 2-я салонами с «гармошкой» посередине. Можно рассмотреть, как тщательно исполнен салон с креслами для пассажиров. Благодаря инерционному механизму металличе.

Автобус-гармошка жёлтый марки Siku. Игрушечная модель сочленённый городской автобус MAN Lions City обязательно порадует любителей коллекционных моделей городского транспорта. Корпус автобуса выполнен из металла, стёкла из прозрачной тонированной пластмассы, колёса выпол.

Модель игрушечный автобус-гармошка от известного производителя Siku порадует коллекционеров игровых моделей.Корпус автобуса выполнен из металла, стёкла из прозрачной тонированной пластмассы, колёса выполнены из резины и вращаются. Сквозь прозрачные стекла игрушечного ав.

Игрушечная модель сочленённый городской автобус MAN Lions City обязательно порадует любителей коллекционных моделей городского транспорта. Корпус автобуса выполнен из металла, стёкла из прозрачной тонированной пластмассы, колёса выполнены из резины и вращаются, автобус.

Тип: автобус, питание: съемный аккумулятор

--, , тип батареек: 3 АА

Материал: пластик, тематика: общественный транспорт, пол: для мальчиков

Материал: пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, пол: для мальчиков

Игрушечная модель городской автобус MAN Lions City, корпус выполнен из металла, стёкла из прозрачной тонированной пластмассы, колёса выполнены из резины и вращаются, можно катать. Пассажирские двери и крышка моторного отсека открываются

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, пол: для мальчиков

Детская игрушка на радиоуправлении Автобус Delux BUS Работает от аккумулятора. Кто в детстве не мечтал управлять огромным автобусом? Теперь у Вашего малыша будет такая возможность Характеристики: Размер упаковки: 64х13х9 Размер автобуса: 44х8х7 Для детей от 3 лет Управл.

Развивающий конструктор «Автобус с гармошкой» ТМ «Город мастеров». Конструктор — это и интересная игра, и обучение в процессе. Способствует развитию мелкой моторики, логики, мышления, внимания, фантазии и воображения ребенка. Конструктор «Автобус с гармгармошкой» ТМ «Го.

Масштаб: 1:64, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:64, материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Машина Технопарк «Автобус с гармошкой» станет отличным дополнением к коллекции транспорта. Игрушка оснащена инерционным механизмом. Коллекционная модель сделана из прочных, качественных материалов. Игрушка позволит ребенку не только получать удовольствие от игры, но и.

Масштаб: 1:64, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:64, материал: металл, пластик, резина, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Материал: металл, тематика: общественный транспорт, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Кейс для хранения машинок Скулби (вместимость 14 машинок) станет любой игрушкой малыша.Если ребенок любит играть с маленькими машинками, которые могут затеряться на полках и в автопарке с большими машинками, их можно сложить в кейс Скулби, в котором есть 14 мест для мал.

Масштаб: 1:55, материал: металл, резина, пластик, тематика: общественный транспорт, пол: для мальчиков

Модель игрушечный автобус-гармошка от известного производителя Siku порадует коллекционеров игровых моделей. Корпус автобуса выполнен из металла, стёкла из прозрачной тонированной пластмассы, колёса выполнены из резины и вращаются. Сквозь прозрачные стекла игрушечного а.

Масштаб: 1:43, материал: пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:64, материал: металл, пластик, тематика: общественный транспорт

Пол: для мальчиков

Материал: пластик, тематика: общественный транспорт, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Управление: радиоуправление, тематика: автомобили, особенности: пульт ДУ в комплекте, питание: от аккумулятора

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Теперь ваш ребенок сможет организовать импровизированную экскурсию по всему дому, воспользовавшись этим ярким туристическим автобусом. Он в точности повторяет транспортное средство, которое можно встретить на улицах города, а также реалистично ездит по поверхности за сч.

Материал: пластик, тематика: скорая помощь, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Материал: пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Тип: автобус, питание: съемный аккумулятор, эффекты: свет, длина: 33 см

Масштаб: 1:61, материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Хотите порадовать малыша занимательной и оригинальной игрушкой? А кроме того нужно, чтобы она была яркая, увлекательная, а самое главное безопасная и сделанная из высококачественных материалов? В таком случае Автобус Гармошка, световые и звуковые эффекты микс - это то.

Тематика: общественный транспорт, тип: автобус, питание: съемный аккумулятор, длина: 44 см

Материал: металл, пластик, тематика: общественный транспорт

Масштаб: 1:87, материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт

Масштаб: 1:64, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Ваш ребенок с любопытством наблюдает за работой городского транспорта? Тогда ему обязательно понравится этот автобус-гармошка! Представляем Вам весьма реалистичную модель автобуса с большими окнами и дверями! Отличная игрушка для активных игр дома и на улице. Простая си.

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт

Автобус, , механизм: инерционный, в комплекте батарейки

Материал: пластик, тематика: общественный транспорт, эффекты: звук, свет, пол: для мальчиков

Материал: пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, пол: для мальчиков

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Тематика: общественный транспорт длина: 29 см материал: пластик

Тип конструктора: классический, возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Хотите порадовать малыша занимательной и оригинальной игрушкой? А кроме того нужно, чтобы она была яркая, увлекательная, а самое главное – безопасная и сделанная из высококачественных материалов? В таком случае Автобус "Гармошка", световые и звуковые эффекты микс - это.

Коллекционная металлическая машина «Трамвай с гармошкой» порадует и ребёнка, и коллекционера реалистичным дизайном, скоростью и функционалом: - открываются двери - подвижные элементы (токоприемник) - инерционный механизм (поставьте машинку на ровную поверхность, потянит.

автобус с гармошкой

Обзор автобуса с гармошкой

Масштабная модель автобуса Mercedes с гармошкой

Масштаб: 1:61, материал: металл, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Тип: машинка, пол: для мальчиков, для девочек, функции: двигается, эффекты: звук, свет

Металлическая модель рейсового автобуса порадует ребёнка и пополнит его коллекцию городского транспорта.Корпус игрушки литой, колёса выполнены из пластика, автобус оснащён инерционным механизмом.Модель выполнена в ярком и реалистичном цветовом решении, корпус автобуса о.

"Омон" от компании Play Smart - это инерционная модель автобуса, который используется в реальной жизни. Игрушечный автобус может самостоятельно ехать вперед, для этого нужно только откатить его назад, а затем отпустить

Масштаб: 1:64, материал: пластик, тематика: общественный транспорт

Масштаб: 1:46, материал: пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Автовывернушки «Transcar Double» займут достойное место среди игрушечного транспорта ребёнка! Одним движением руки эти машинки превращаются в другую машинку: эвакуатор превращается в самосвал, пожарная машина – в джип, такси – в пикап и т.д. Еще одно движение, и машинк.

Масштаб: 1:64, материал: пластик, тематика: общественный транспорт

Эффекты: звук, свет

Масштаб: 1:48, материал: металл

Материал: металл/пластик, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Металлический троллейбус порадует и ребёнка, и коллекционера яркими цветами, скоростью и функциями «5 в 1»: звуковым сопровождением, световыми эффектами (фары), открывающимися дверями, инерционным механизмом (потяните машинку на себя, затем отпустите — и она тут же поед.

Методы воспитания и образования будут меняться бесконечно, но во все времена постоянным остаётся одно ― радость ребёнка от подаренной ему игрушки. Как известно, счастливая улыбка крохи ― самая большая награда для родителей. Игрушка «Автобус» — отличный вашему малышу. (1.

Материал: пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков, для девочек

Материал: пластик, тематика: общественный транспорт, пол: для мальчиков

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Автобус металлический инерционный - это уменьшенная копия настоящего современно экскурсионного автобуса, дополненная световыми и звуковыми эффектами. Машина имеет открывающиеся передние двери и двери багажного отделения. В просторном салоне с комфортом разместится больш.

Длина: 15 см материал: пластик эффекты: звук, свет дверцы открываются

Создайте собственный маршрут автобуса, придумывайте невероятные сюжеты, ведь задействовать городской автобус с гармошкой можно в любых сценариях. Реалистичная проработка каждой детали помогает ребенку включить воображение и смекалку, а воспроизведение звуковых и световы.

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Фольксваген. Благодаря встроенному инерционному механизму автобус может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только дл.

Реалистичная модель автобуса с большими окнами и дверьми Отличная игрушка для активных игр дома и на улице. Простая система дистанционного управления не потребует много времени на освоение тонкостей. Автобусом легко управлять, он может выполнять повороты, двигаться впер.

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, механизм движения: инерционный

Всемирную известность завода Икарус многие считают мифом и выдумкой. Встречаются мнения, что продукция венгров была пригодной лишь для стран "третьего мира". Всё-таки это не так. Сегодня мы вспомним одну из самых ярких страниц истории легендарного предприятия, создавшего в 80-х годах производство своих машин в величайшей автомобильной державе мира - США. Речь пойдёт об Икарусе-286 для Северной Америки.

Статья планируется довольно объёмной - в четырёх, а может быть даже и пяти частях. Сегодня на нашем канале первая часть, где мы рассмотрим предпосылки и саму постройку первого экземпляра. Здесь вы также найдёте превосходную авторскую схему автобуса Ikarus 286.K1 от Игоря Кучинского, являющейся лучшей работой подобного плана и аналогов которой просто нет.

Предпосылки создания

Нефтяной кризис 1973 года и взлетевшие цены на топливо в США обозначили целый ряд проблем с общественным транспортом . Долгое время считалось, что большинство американцев способны вполне неплохо передвигаться на личных автомобилях, на производство которых и была нацелена могучая автоиндустрия США. Городской и пригородный общественный автотранспорт играл второстепенную роль и зачастую довольствовался устаревшими и физически изношенными автобусами. Теперь же многие владельцы личных авто, традиционно не отличавшихся экономичностью, не прочь были воспользоваться общественным транспортом. Однако транспортные компании находились в частной собственности и без государственной поддержки не могли полноценно развиваться, стимулируя производство новых автобусов. Даже в конце 60-х годов в США и Канаде вполне можно было встретить "мастодонтов", подобных GM TDH-3610, выпускавшихся по окончании второй мировой войны ▼

Основную долю перевозок всё же производили различные варианты более современных GM TDH-5301 New Look ▼

Энергетический кризис потребовал увеличения роли общественного транспорта. Прагматичным американцам сразу стало ясно, что в сложившейся экономической ситуации наиболее выгодными в эксплуатации будут только сочленённые автобусы. Вместе с тем, в короткие сроки наладить производство большого количества подобных машин не могла даже мощнейшая американская промышленность. Именно тогда в США появились 100 сочленённых автобусов MAN SG 192 . Однако быстро локализовать производство с применением американских комплектующих у немцев не получилось ▼

К 1975 году авиастроительная корпорация McDonnell Douglas несколько лет пыталась расширить своё присутствие на европейском рынке. Некоторое количество её самолётов эксплуатировалось в Европе, в том числе и в авиакомпаниях Восточной Европы, но дальше этого дело не шло. Интерес к новым MD-10 проявила венгерская авиакомпания Malév, однако напрямую принять решение о закупке заокеанской техники её руководство не могло. Также одной из причин была финансовая несамостоятельность в данном вопросе. Тогда американцы предложили провести своего рода "взаимозачёт". Помогая Икарусу выйти на необъятный американский рынок, они рассчитывали на помощь правительства Венгрии в продаже самолётов для компании Malév.

Забегая вперёд скажем, что венгры помощь приняли, но американцев "кинули", не купив в итоге ни одного самолёта.

Примерно в то же время свои разработки также предлагали фирмы из Германии, Швеции и Англии, но наиболее подходящим был признан Икарус. Одной из причин послужило минимальное время, за которое венгерское предприятие обязалось построить первую партию машин. Помощь заокеанского партнёра тоже была весьма кстати. Сыграла роль и репутация самого Икаруса, как крупнейшего в то время производителя автобусов.

Особенности конструкции

Сборка машины происходила на заводе малых серий в Матяшфёльде. Первый опытно-демонстрационный образец под названием Ikarus 286.K1 (VIN 286.K1.001.77) был завершён уже в 1977 году ▼

▲ Ikarus 286.K1 в своём первоначальном облике. В таком виде автобус был отправлен на испытания за океан. На данный момент это лучшая и наиболее точная схема данной машины. Работа от Игоря Кучинского (sastr), нарисованная в январе 2022 года специально для нашего канала. Все права защищены.

▲ Ikarus 286.K1 в своём первоначальном облике. В таком виде автобус был отправлен на испытания за океан. На данный момент это лучшая и наиболее точная схема данной машины. Работа от Игоря Кучинского (sastr), нарисованная в январе 2022 года специально для нашего канала. Все права защищены.

Компоновка и конструкция автобуса во многом повторяла Ikarus 280 и Ikarus 282 , что и помогло уложиться в сжатые сроки. Агрегатная же база стала совершенно иной. Как и было оговорено техзаданием, все ключевые комплектующие были американского производства. Изначально планировалась постройка трёх вариантов автобуса различной длины, с разным расположением и количеством дверей и с разными планировками салона. С этой целью предусматривалось применение линейки двигателей Cummins серии NH, которые развивали мощность от 250 л. с. до 350 л. с.

"Короткая" версия не была построена. Длина опытного автобуса составляла 18,07 метра при сухом весе 16,5 тонн. Полная масса доходила до 24,2 тонн. Горизонтальный двигатель Cummins NHHTC-290 с турбонаддувом мощностью 290 л. с. и крутящим моментом 1261 Нм, обеспечивал тяжёлой машине хорошую динамику и максимальную скорость до 96 км/ч. Располагался мотор в базе тягача, что было традиционно для городских Икарусов.

▲ Внешний вид двигателя Cummins NHHTC. Угол между вертикалью и блоком цилиндров составлял 80 градусов, что позволяло размещать его под полом /// Cummins Inc.

▲ Внешний вид двигателя Cummins NHHTC. Угол между вертикалью и блоком цилиндров составлял 80 градусов, что позволяло размещать его под полом /// Cummins Inc.

Коробка передач - гидромеханический 4-ступенчатый "автомат" Allison HT 740D со встроенным ретардером (гидрозамедлителем). В процессе конструкторских работ возникли некоторые трудности с сопряжением ГМП и двигателя, но они были преодолены, так как у венгров были хорошие отношения с фирмой Allison. Эта компания в то время поставляла свои трансмиссии для тракторов Rába Steiger, собираемых в Дьёре.

Также производства США были мосты Rockwell, рулевое управление Sheppard, тормоза Westinghouse, кондиционеры Thermo King, глушитель Donaldson и многое другое. Интересной особенностью была система охлаждения двигателя с гидроприводом и двумя вентиляторами фирмы Behr, обладавшая большей эффективностью и надёжностью по сравнению со стандартным для "двухсотых" ременным приводом вентилятора.

Подвеска в целом повторяла "двухсотую" серию, но имела ряд особенностей и улучшений. Так, на ведущей оси была применена сплошная неразъёмная рама вместо двух отдельных "половинок". Реактивные тяги, крепящие мост, теперь сориентированы по ходу движения, а не против него, как на всех остальных городских "двухсотых" ▼

Элементы подвески передней оси, оси прицепа и механизм поворота колёс прицепа в целом повторяла аналогичные узлы Ikarus 280 и Ikarus 282, но имели усиленную конструкцию ▼

Несмотря на очень высокую надёжность американских агрегатов, компоновка автобуса обеспечивала удобный и быстрый доступ к ним для ремонта и регулировки.

Узел сочленения не претерпел изменений по сравнению с другими "гармошками" Икарус.

Изначально удачно спроектированное рабочее место водителя тоже серьёзно не менялось, за исключением сидения на пневмоподвеске фирмы National Seating и американского рулевого колеса, причём первоначально оно было белого цвета.

Большое внимание уделялось безопасности пассажиров. Достаточно сравнить количество аварийных выходов на Икарусе-286 с другими "двухсотыми", чтобы понять, насколько велика была разница в американских и европейских требованиях в этой области ▼

Машина оснащалась двумя кондиционерами, которые могли работать независимо друг от друга. Кондиционер тягача приводился в действие от основного двигателя, а кондиционер прицепа от отдельного вспомогательного двигателя. Отопление осуществлялось жидкостными отопителями, а в прицепе устанавливался автономный воздушный подогреватель. Сидения салона на опытной машине были венгерского производства, но нестандартного, так называемого "шведского" типа. Опережая американское законодательство, впервые на автобусах марки Икарус предусматривался монтаж подъёмника для инвалидов

Общая стоимость заокеанских комплектующих достигала 60 тысяч долларов, полная же цена автобуса составила 175 тысяч долларов.

▲ Анна Ласло и её детище Икарус-286.К1. Машина в первоначальном, "заводском", состоянии /// Архив Ikarus

▲ Анна Ласло и её детище Икарус-286.К1. Машина в первоначальном, "заводском", состоянии /// Архив Ikarus

После окраски, наладочных работ и обкатки автобус своим ходом прибыл 19 декабря 1977 в порт Гамбург, где и был погружен на корабль для транспортировки за океан..

Конец первой части. Продолжение следует. Во второй части мы узнаем, как проходили испытания венгерской машины в США.

Автор благодарит Игоря Кучинского за неоценимую помощь в создании статьи и его титанический труд в деле воссоздания внешнего облика автобусов Икарус.

Автор благодарит Александра Якубенко за предоставленную информацию, использованную при написании статьи.

Всем спасибо! До встречи на нашем канале. Ikarus forever!

Текст: Сергей Иванов. Права на цветную схему Ikarus 286.K1 принадлежат её автору, Игорю Кучинскому. Остальные фото и картинки взяты из открытых источников, если не указано иное. Перепечатка статьи, полностью или частично, только с согласия автора и указанием первоисточника. В статье использованы материалы сайтов magyarbusz.info, autoszektor.hu, eagbuszok.blog.hu и открытая информация сети Интернет

Очередное пополнение на полке, на этот раз модель автобуса Икарус-280.33. Упакован он практически так же как и этот троллейбус от SSM, то есть в две коробки. По моему, он упакован даже лучше чем троллейбус от SSM, так как тот просто стоял на резиновой подушке и прикрывался лишь сверху куском блистера. Из-за этого, пока я нёс его домой, он у меня катался внутри коробки, рискуя при этом помять нежные дворники на стёклах и лесенку на заднице троллейбуса. Здесь же всё до безобразия просто, автобус полностью уложен в блистер и смещаться ему просто некуда. Но больше всего порадовала его цена, так как обошёлся он мне чуть ли не в два раза дешевле троллейбуса от SSM, всего лишь 3300р против 5250.

Может это и кощунство, сравнивать цены на разные модели и разных производителей, но я судил по масштабу корпуса и детализации. Поэтому разительных отличий я не особо заметил, разве что некоторые элементы отделки на троллейбусе выполнены из фототравления, в остальном же и там и там всё сделано замечательно. Ещё одна небольшая фишка этого Икаруса в том, что сочленение автобуса умудрились сделать частично подвижным, а саму гармошку по моему из резины, но это больше плюс, чем минус. Вот если эта гармошка не потрескается и не осыпится со временем, то это уже точно будет большим плюсом данной модели.

Коробка с автобусом Икарус-280.33

Икарус-280.33 в коробке

Икарус-280.33 в коробке ClassicBus

Икарус-280.33 в блистере

Кронштейны с зеркалами, так же лежат отдельно в пакете.

Зеркала в пакете

Икарус

Икарус-280.33 (гармошка) ClassicBus

Ikarus 280.33 ClassicBus 1/43

Разобранная модель Икарус 280.33 ClassicBus 1/43

Потолок Ikarus 280.33

Гармошка Икаруса 280.33 ClassicBus 1/43

Сочленение Ikarus 280.33 ClassicBus 1/43

Внутренняя отделка Ikarus 280.33 ClassicBus 1/43

Сиденья в автобусе Икарус 280.33

Хорошо что сиденья отлиты из цветного пластика, не надо ничего подкрашивать. Кстати на фото ниже видно одно из кресел, которое криво приклеили.

Сиденья в автобусе Икарус 280.33 1:43

Водительская перегородка крупным планом, которую надо будет как нибудь остеклить.

Водительская перегородка без стёкл Икарус 280.33 1:43

Кривое сиденье в салоне Ikarus 280.33 ClassicBus 1/43

Детализация сегментов ходовой и днища автобуса.

Днище задней части Ikarus 280.33 ClassicBus 1/43

Днище передней части Ikarus 280.33 ClassicBus 1/43

Икарус 280.33

Ikarus 280.33

Крыша Икарус 280.33 ClassicBus 1:43

Гармошка Икарус 280 ClassicBus 1:43

Икарус 280.33 вид сзади

Номер маршрута на автобусе Икарус 280

Икарус 280.33 1:43

Механизм открывания дверей Икарус 280.33 ClassicBus 1:43

Салон Ikarus 280.33 ClassicBus 1:43

Кресла в салоне Икарус 280.33 ClassicBus 1:43

Среднее колесо Икарус 280.33

Резиновая гармошка Икарус 280.33 ClassicBus 1:43

Икарус 280 передняя дверь

Ikarus 280.33

Сделка прошла успешно. Всё быстро и ответственно. Качественная упаковка. Отличный продавец! Всем рекомендую!

Сделка прошла успешно. Всё быстро и ответственно. Качественная упаковка. Отличный продавец! Всем рекомендую!

Сделка прошла успешно. Всё быстро и ответственно. Качественная упаковка. Отличный продавец! Всем рекомендую!

Очень внимательный, предупредирельный и ответственный продавец, Рад возможности сотрудничать, Наилучшие рекомендации

Параметры:

Фирма : Другие фирмы

ИКАРУС 280.33 (Ikarus) белый / зеленый от торговой марки Советский Автобус ( СоВа ). Масштаб 1:43.

Модель легендарного автобуса -"гармошки" выполнена на высоком профессиональном уровне.

Высокое качество исполнения, проработанные подвеска и салон, хорошая светотехника; точность в мельчайших деталях.

Поставка модели может быть осуществлена в течение 7-10 дней. Если модель нужна срочно, уточните её наличие в "Задать вопрос продавцу".

Модель новая, в родной коробке. Подробности на фото.

. ВНИМАНИЕ .

Просьба постоянным покупателям - обращаться напрямую на e-mail или "Задать вопрос продавцу".

Модель выставлена на продажу в нескольких других местах и может быть снята с продажи в любой момент.

Вся подробная информация, в том числе о переводе денег, о пересылке - в разделе "Обо мне" .

Выход на связь - 3 дня, перевод денег - 7 дней (кроме действительного форс-мажора) !

Просьба покупателю ПЕРВЫМ выйти на связь в течение 3-х дней.

Напоминаю, что пересылка двух-трёх моделей выгоднее, чем одной (см.информацию по доставке) и зависит от размера

и веса моделей в коробках - ( от 0 до 50 руб. - каждая следующая).

Качественную упаковку гарантирую, но переиграть нашу почту сложно.

Перед покупкой лота ЗА ГРАНИЦУ РФ просьба уточнить стоимость пересылки.
Оплата - почтой, банковский, Web -перевод (КОНТАКТ,Юнистрим,West.Un.,MIGOM, Сбербанк,Yandex-деньги (+4%), т.д.).

В СПб - личная встреча ; возможна курьерская доставка, стоимость 450 руб. (в пределах КАД).
Наложенным платежом НЕ отправляю.

Посмотрите и другие мои лоты-немало интересного и забавного.

В 1994 году, когда "Чайф" спел свою задорную песню про "полбатона" и автобус, Икарусы уже были не новые, а весьма подержанные - улицы заполонили автобусы, отходившие своё то ли в Германии, то ли ещё где в соцлагере. Украшенные чужеземной рекламой с умлаутами в непонятном тексте, они отличались от привычных оранжевых мастодонтов комплектацией и эта лёгкая иноземность добавляла интерес - сколько и по каким улицам отходили эти машины, пока не занесла их нелёгкая доживать свой век на наших колдобинах?

С этими автобусами связана обыденная жизнь нескольких уже поколений - они поражали своим обликом в 1970-е, мы бросали монетки в "кассу", выкручивая и отрывая билетик в 1980-х, мы ждали на остановках зимой и летом уставшие, укатанные и облепленные незатейливой рекламой Икарусы в 1990-х, и даже в 2012-м их ещё полным полно на улицах городов, даже в Москве. Я давно на них не ездил, но помню и холод поручней, и форму сидений, и обтрёпанные резиновые гармошки. У каждого школьника было любимое место - кому-то нравилось, как на кочках подбрасывало корму и он старался занять место у заднего окна, а кто-то отважно заглядывал за поручень круглой поворотной площадки в недра "гармошки" из которых сквозило холодом. Водилы советских времён, экономя соляру, очень редко включали печку-автономку и в салоне всегда было холодно - только в 1990-х оказалось, что Икарусы могут быть вполне комфортно-тёплыми зимой. Он с нами навсегда. Теперь и на полке. Оранжевое настроение.



Эта модель - далеко не новинка - появившись на полках магазинов в середине декабря 2011 года, она стала желанным подарком для многих собирателей. Я воздержался. И привычный "стиль" Classicbus с проваленными стёклами, и колёсные диски из белой пластмассы, и цена в 4250 рублей удержали от покупки. Время шло, коллега twanger делился радостью от подарка, пришло понимание, что вряд ли кто из конкурентов осилит такую модель в ближайшее время, а тут ещё и цену снизили почти на тысячу рублей. Результат - на полке и на фотографиях. Лучше от полугодовой выдержки модель, конечно, не стала. Хорошая форма, толстенные оконные стойки, белёсые колёса с зеркалами неправильной формы и цвета - всё это обаяния модели не добавляет по-прежнему. Но привычный и примелькавшийся за сорок лет облик венгерского автобуса передан отлично. Оранжевое настроение. Пусть будет.



Моделям Classicbus остро не хватает номерных знаков и маршрутоуказалетей - вид сзади без привычной таблички с госномером, отсутствие паркового номера и привычных надписей "занос 1 м." лишает неплохую модель "настоящести". На конвейере мы этих автобусов не видели, а реальные машины на городских маршрутах имели чуть больше артефактов. Белоснежные колёса из откровенной пластмассы режут глаз.





На проработку днища модели сил не хватило, что для немалой цены не очень здорово.


Масштабная копия сочленённого автобуса Икарус-280 - огромная. Места на полке занимает как выводок легковушек.


Модель автомобиля: 1981 Ikarus-280.33
Наименование модели: Ikarus-280
Производитель: Classicbus
Дата выпуска: декабрь 2011 года
Каталожный номер: 04005
Серия: -
Тираж: 3000 экз.
Краткое мнение: оранжевое настроение в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Читайте также: