Автобус ивеко дейли игрушка от технопарка

Обновлено: 04.05.2024



Предлагаем городской автобус VSN-700 (20+25+1 мест) на базе IVECO Daily 70C15V с рамной конструкцией, обеспечивающей необходимую прочность при эксплуатации в условиях российских дорог.

Удобство

Маршрутное такси на базе Ивеко Дейли с пассажировместимостью до 45 мест - отличный вариант для организации городских пассажирских перевозок. 2-х точечные ремни безопасности в салоне, поручни и боковая подножка присутствуют уже в стандартной комплектации, что позволит сразу же выпустить автобус на маршрут.

Безопасность

Для безопасности и удобства пассажиров, маршрутный вариант Iveco Daily оборудован напольным противоскользящим покрытием, износостойким покрытием салона и пассажирскими сиденьями с высокими спинками.

Комфорт

Отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя, служит для обеспечения в салоне комфортной температуры в холодное время года. Широкие панорамные окна обеспечивают отличную обзорность. Безопасность движения гарантируется стандартной электронной тормозной системой EBS с функциями ABS и ASR.

Вместимость

Пассажировместимость до 45 человек, с возможностью перевозки стоящих пассажиров, делает автобус Iveco Daily оптимальным транспортом в качестве маршрутного городского такси. Безопасность и надежность этого автобуса гарантирована Одобрением Типа Транспортного Средства, выданным Госстандартом.

Год выпуска 2021, новый
Двигатель, л.с. Дизель 3.0 л / 146 л.с.
КПП Механическая / 6+1

Предлагаем городской автобус VSN-700 (20+25+1 мест) на базе IVECO Daily 70C15V с рамной конструкцией, обеспечивающей необходимую прочность при эксплуатации в условиях российских дорог.

Удобство

Маршрутное такси на базе Ивеко Дейли с пассажировместимостью до 45 мест - отличный вариант для организации городских пассажирских перевозок. 2-х точечные ремни безопасности в салоне, поручни и боковая подножка присутствуют уже в стандартной комплектации, что позволит сразу же выпустить автобус на маршрут.

Безопасность

Для безопасности и удобства пассажиров, маршрутный вариант Iveco Daily оборудован напольным противоскользящим покрытием, износостойким покрытием салона и пассажирскими сиденьями с высокими спинками.

Комфорт

Отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя, служит для обеспечения в салоне комфортной температуры в холодное время года. Широкие панорамные окна обеспечивают отличную обзорность. Безопасность движения гарантируется стандартной электронной тормозной системой EBS с функциями ABS и ASR.

Вместимость

Пассажировместимость до 45 человек, с возможностью перевозки стоящих пассажиров, делает автобус Iveco Daily оптимальным транспортом в качестве маршрутного городского такси. Безопасность и надежность этого автобуса гарантирована Одобрением Типа Транспортного Средства, выданным Госстандартом.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Прощаемся с автобусами "Ивеко"

Вслед за трамваями Татра-Т3 с московских улиц уходят и автобусы "Нижегородец" (а сколько народа знало его название, а? ;))

IMG_20210510_143715_1

Оказывается, в народе эти автобусы прозвали "пухликами". Пухлик! Я, честно говоря, это прозвище не слышал ни разу :) Впрочем, и проработали они в Москве относительно недолго - появившись в конце 2015 года. Полное название этой модели - "Нижегородец" VSN700, а собран он на базе грузовичка "Ивеко-Дейли". Эдакая помесь нижегородского с итальянским :)

IMG_20210607_080841

Не скажу, что это, прямо, трагическая потеря - как городской автобус, "пухлик" вообще ни разу не пригоден. Ему бы маршруткой работать на маршрутах с большим пассажирооборотом - но у нас в Москве Собянин маршрутки не любит, отчего извёл их все ещё шесть лет назад. А в Подмосковье эти автобусики ещё поработают. Кстати, он бывают не только синего цвета, но и белые, и даже красные.

"Метки":

Записи из этого журнала по тегу «НОТ»


Про фрязинские автобусные остановки


Ассоциации

У вас бывало такое, что, к примеру, увидишь какую-то фотографию - а она вызывает за собой длинный ассоциативный ряд, причём совершено неожиданный?…


Про уважение к пассажирам

Чего уж там говорить - наши перевозчики пассажиров, то есть нас с вами, не очень-то любят. Мы для них обременительный груз, который что-то требует,…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал 1 193
  • В друзьях у 848
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов

Comments

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

С Евро-6 и «автоматом»: в Москве дебютировали новые IVECO Daily


Федор Лапшин

Карантин отпускает, и презентации коммерческих автомобилей посыпались одна за другой. Volvo, MAN. И вот теперь компания IVECO показала в Москве Daily нового поколения. Правда, в Европе эта модель появилась еще в 2019 году: тогда наш автор Петр Грибачев водил машины по Турину.


Основное достоинство Daily — мощное рамное шасси

Надо заметить, что на российском рынке автомобилей полной массой от 3,5 до 7,5 т Daily занимает всего 2%: так, в первом квартале нынешнего года было продано 274 Daily против 9244 Газелей и 2560 Фордов из Елабуги. Зато в сегменте иностранных шасси для установки надстроек Daily лидирует: его сила — в мощном рамном шасси (которого нет ни у кого из одноклассников, кроме ГАЗа) и тяжелых исполнениях.

До сих пор у нас продавались Daily образца 2016 года: новая модель внешне отличается не сильно, но изменений все же хватает. Так, отныне двигатели отвечают только нормам Евро-6! Поэтому впридачу к рециркуляции выхлопных газов они оснащены еще и мочевинной нейтрализацией: правда, наша национальная забава — отключать эту систему, делая двигатель гораздо «грязнее».


Щиток приборов стал многоцветным

Второй необычный момент — оба показанных экземпляра оснащены автоматическими коробками передач Hi-Matic. Причем это не «робот», а полноценный восьмидиапазонный «автомат» ZF, за который надо доплачивать 180 тысяч рублей. Впрочем, все новое — хорошо забытое старое: у нас Daily (уже позапрошлого поколения) c точно таким же «автоматом» презентовали еще шесть лет назад Но тогда эта опция, судя по всему, не пошла, зато теперь она доступна и для версий с газовыми моторами.

Двигатели по большому счету остаются прежними — турбодизели 2.3 (136 л.с.) и 3.0 (160—210 л.с.) плюс газовый вариант 3.0 (136 л.с.). Как раз таким мотором оснащен фургон на фотографиях, причем это «газ—бензин»: тут есть баллоны под днищем и маленький бензобак. Как заявлено, автомобили будут расходовать до 10% меньше топлива — за счет турбины с электронно изменяемой геометрией, системы «старт-стоп», электроусилителя руля (он появится позже), умного генератора и шин с пониженным сопротивлением качению.

Что еще нового? Например, светодиодные фары, приплюснутый снизу руль, новый щиток приборов и непривычный электронный «ручник». А в придачу модные штуки наподобие мультимедиа с сенсорным экраном и ассистентов водителя, включая систему, которая не дает боковому ветру «сдувать» автомобиль с дороги (правда, у мерседесовского Спринтера она появилась еще в 2013 году).

Daily никогда не были дешевыми: нынешние цены начинаются с 2,9 млн рублей, а показанное шасси с большим кузовом-фургоном стоит 3,4 млн. Но, повторим, они хороши для специфических задач — скажем, в роли «малотоннажников-тяжеловесов» или крупногабаритных выносливых маршруток, которые долгое время работают в Москве на износ, а сейчас, изрядно потрепанные, начинают разъезжаться по регионам.

Что касается обновления гаммы IVECO в России, то Daily — только начальный шаг. Во втором квартале 2022 года к нам придут новые «дальнобойщики» S-Way, в четвертом — «строители» T-Way.


Следом за Daily в России появятся S-Way и T-Way

Ну а мы постараемся в обозримом будущем рассказать, как новый Daily ведет себя на дорогах — уже не итальянских, а российских.

Из жизни новых маршруток: мы побывали в парке частного перевозчика в Москве


Петр Грибачев

Что изменилось с тех пор, как с улиц столицы пропали неофициальные маршрутки, и как теперь работается частным перевозчикам? Мы решили это выяснить, побывав на площадке одного из них.



Здесь прошел «экстремальный тест-драйв», призванный показать, что новые московские маршрутки безопасны. Ford Transit и Iveco Daily в новой синей раскраске кружились на месте и резко объезжали препятствия из конусов. Но то, что новые маленькие автобусы безопаснее старых Газелей, мы знаем и так. А как у них с качеством и надежностью?

В парке перевозчика Гепарт три вида маршруток: Iveco Daily предыдущего поколения, новенькие автобусики Ford Transit, а также автобусы побольше, на шасси того же Daily с каркасным кузовом от компании Нижегородец.




Все они снабжены валидаторами для пассажирских карт, камерами видеофиксации и электронными табло в салоне, а также спутниковыми системами ГЛОНАСС. Благодаря этому стало проще контролировать соблюдение ПДД водителями: скорость всех маршруток ограничена на уровне 60 км/ч. Но именно с дополнительным оборудованием больше всего головной боли у транспортников: то крепление одной из камер отвалится, то ГЛОНАСС потеряет спутники.


Автобусы от ателье Нижегородец спереди напоминают Iveco Daily последнего поколения, но сделаны на шасси предыдущей модели

Есть проблемы и с машинами. В первую очередь это касается нижегородских каркасных автобусов. Напомним, что еще в конце прошлого года Москва закупила партию из более чем трех сотен таких автобусов на шасси Iveco Daily предыдущего поколения.



В их салонах 20 посадочных мест, а общая пассажировместимость — 46 человек. Стоит каждый из них 4 млн 200 тысяч рублей.




Основные проблемы — с качеством кузова. Сам салон просторный, да и выглядит аккуратно. Но пластиковая обшивка гремит и дышит при малейшем прикосновении. По словам водителей, бывало даже, что выпадали оконные форточки. Места сочленения родной ивековской передней панели с новым кузовом негерметичны — из них постоянно дует. Кресло водителя удобное — на пневмоподвеске. Однако оно ничем не отгорожено от прохода, а передняя дверь расположена прямо напротив. На каждой остановке водителя постоянно обдувает ветром, а в метель еще и засыпает снегом. А вот с шасси проблем пока нет, да и не ожидается: старые Daily не первый год работают в Москве, и перевозчики ими довольны.




К новым маршруткам Ford Transit вопросов гораздо меньше: ведь на столичных улицах они появились совсем недавно, в конце мая. Делают их на заводе в Елабуге, а дальнейшей переделкой занимается все тот же Нижегородец. Но при этом салон такого Транзита производит крайне приятное впечатление: все панели хорошо подогнаны, и на ходу ничего нигде не гремит. Интересно, что распашная пассажирская дверь здесь заглушена, а к переднему креслу справа ведет довольно широкий проход из салона — водителю не помешаешь.

Поскольку все маршрутки Ford Transit приобретены у дилеров (стоимость каждого — 2 млн 300 тысяч рублей) вместе с длительным сервисным контрактом, все их обслуживание и ремонт осуществляется на официальных СТО. Серьезных проблем с ними пока нет. Перевозчики жалуются лишь на постоянно заедающий тросовый электропривод боковой двери да на слишком частую замену тормозных колодок: раз в 10—12 тысяч км вместо положенных 20 тысяч.


Что же до системы новых московских маршруток в целом, то ее введением частные парки очень довольны. Водители меньше отвлекаются на денежные расчеты с пассажирами и чувствуют себя спокойнее. А про шарахающиеся между рядами маршрутки лучше забыть навсегда: нынешние едут медленнее, зато они гораздо безопаснее. И пассажирам к этому надо привыкнуть.


Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

ABS – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

Hill Hold – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Ограничитель скорости 90 км/ч

Стандартная макс. масса (GVW) (5,2т для Daily 50)

Водит. Сиденье на пневмоподвеске (рег. в 3-х напр.)

Обивка сидений из ткани

Передаточное число 4.556

Ограничитель оборотов 3500об/мин

  • Шасси для надстройки – IVECO Daily 70C15;
  • Сварной каркас из профильных труб и листового металла;
  • Наружные панели кузова – стеклопластик, цвет желтый;
  • Цветографическая схема;
  • Принудительная вытяжная вентиляция- 2 шт.;
  • Люк аварийно-вентиляционный;
  • Брызговики передних колес;
  • Брызговики задних колес;
  • Остекление боковин кузова панорамными стеклами с однокамерными стеклопакетами(кроме стекол с электрообогревом);
  • Наружная боковая подножка в проеме задней двери
  • Буксировочное устройство спереди;
  • Запасное колесо;
  • Боковые зеркала заднего вида с электрической регулировкой положения и электроподогревом;
  • Передняя дверь с электроприводом;
  • Задняя дверь с электроприводом;
  • Теплошумоизоляция: пена теплоизоляционная, теплоизоляционный материал “КипТек”;
  • Настил пола – линолеум с заворотом и герметизированными стыками;
  • Обивка верха боковин и оконных проемов – АБС пластик;
  • Обивка крыши – композитная панель, ткань;
  • Отделка боковин ниже оконных проемов и потолка в обивке ткань;
  • Стеллаж для размещения ручной клади;
  • Вещевые полки (для размещения ручной клади) по бокам салона;
  • Сидения шириной 320 или 400 мм (в зависимости от компоновки), оборудованные 4х точечными ремнями безопасности;
  • Поручни салона, цвет: желтый;
  • Сидение для сопровождающего, оборудованного 3х точечным ремнем безопасности;
  • Салонное зеркало заднего вида;
  • Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов – 2 шт.;
  • Аптечка-2шт.;
  • Догреватель системы отопления салона Eberspächer Hydronic 12кВт;
  • Механический кран дополнительной системы отопления-2 шт.;
  • Отопитель автономный Eberspächer 2кВт;
  • Отопитель зависимый Eberspächer XEROS 4,2 кВт;
  • Отопитель зависимый Eberspächer ZENITH 8кВт;
  • Обогреватель ступени передней двери;
  • Обогреватель передних боковых стекол – 2 шт.;
  • Панель управления дверьми;
  • Панель управления дополнительным оборудованием;
  • Центральный электрораспределительный щит;
  • Светодиодное освещение салона -8 светильников;
  • Светодиодное освещение у водителя – 1 светильник;
  • Светодиодное освещение ступеней дверей – 2 светильника;
  • Наружное светодиодное освещение зоны посадки/высадки пассажиров – 2 светильника;
  • Дополнительный светодиодный фонарь сигнала торможения;
  • Боковые контурные светодиодные фонари – 6 шт.;
  • Верхние габаритные светодиодные фонари – 4 шт.;
  • Светодиодные фонари освещения номерного знака – 2 шт.;
  • Задние блоки фонарей IVECO -2 шт.;
  • Задние светоотражатели – 2 шт.;
  • Звуковая и световая сигнализация водителю требования остановки, включаемая с мест размещения детей;
  • Звуковая сигнализация движения автомобиля задним ходом;
  • Устройство, препятствующее началу движения при открытой или не полностью закрытых пассажирских дверях;
  • Световая сигнализация, информирующая о не закрытых дверях;
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • Транспортное громкоговорящее устройство (ТГУ);
  • Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч;

Параболические задние рессоры

Обогреваемый топливный фильтр

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

ABS – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

Hill Hold – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

Читайте также: