Автобус лиаз 677 игрушка

Обновлено: 17.05.2024

А здесь ТехноЕнот и его команда, здравствуйте дорогие друзья!

Сразу же автобус привлекает внимание своим сочным окрасом. Машина смотрится прекрасно, но сразу скажу, что огрехов по окраске тут предостаточно. Она далека от идеала, но это оказалось не самым страшным.

После первого взгляда на автобус сразу посетила мысль, а где же люки на крыше и где запасные выходы, все пассажирские окна с форточками (надо отметить очень аккуратно сделанными).

Но это не косяк производителя модели, именно такой была первая модификация автобуса из Ликино-Дулёво. Вопросы безопасности в конце 60-х годов ещё не стояли так остро. Так что в этом отношении все нормально.

Мордашка автобуса аккуратная, мне понравились воздухозаборники и дворники. Вот прямо очень удачно получились. И даже передняя оптика а-ля «рыбий глаз» смотрится более-менее, хотя можно было с этим что-то придумать. Но это всё ничего, взгляните на руль.

В нашей модели он кривой, вероятно при сборке что-то пошло не так и он не сел как нужно. Дело поправимое, разобрал и все поправил, но это «минус». Зато «плюс» - передняя водительская панель сделана в цвет машины, смотрится хорошо.

Подкачали также задние фонари. Хотелось нечто большее. Круглые классические «стопы» и «поворотники» смотрелись бы отдельными пластиковыми элементами куда лучше, чем выштамповочкой с окраской. Жаль, могло бы получиться очень прикольно.

Днище модельки проработано, аккуратно покрашены серебряночкой двигатель и автоматическая коробка передач.

Кто-то может пожаловаться на то, что уж очень низко автобус посажен, между колесными арками и самими колёсами должен быть промежуток побольше. В этом соглашусь, но быть может, это демонстрация вида поработавшей машины из реальной жизни. Ведь после нескольких лет эксплуатации некоторые «Луноходы» вообще бегали скривившись на один бок.

Корпус из металла прочный, не скрипит, не люфтит. Внутри салона автобуса все по-простому, как это обычно встречается у моделей данной серии. Но есть один «косяк» который кардинальным образом портит впечатление об этой, в принципе неплохой модельке. Взгляните на водительскую перегородку, справа и слева огромные щели, такое ощущение, что её взяли немного от другой модели автобуса. И даже отверстия от предполагаемых поручней не портят так внешний вид, как эта несуразица.

Конечно, поставив модель на полку, вы не увидите эти щели, но "развидеть" это вам уже не удастся. Так что общие впечатления от этого автобуса разбежались в противоположные стороны. Но, тем не менее, модель очень нравится, она получилась поинтереснее, чем модель из восьмого выпуска, и машина отправляется в наш автобусный парк в миниатюре.


В конце прошлого года в мире масштабных моделей произошло любопытное событие: стартовала журнальная серия "Наши Автобусы", в которой были анонсированы масштабные модели самых популярных автобусов, что когда-то колесили по нашей стране и за ее пределами. Предполагается, что серия будет состоять из 50 выпусков (рекомендуемая цена — 1499), которые будут выходить с интервалом в три недели, и в каждом выпуске мы получим журнал, наклейку и модель в масштабе 1:43.

Хорошая новость? Однозначно! Но к моему удивлению, сообщество коллекционеров она расколола на два лагеря. Одни были рады появлению бюджетных автобусов, другие же обрушились с критикой по поводу качества моделей из первых выпусков. Кто же из них прав? Давайте разбираться…


У меня мурашки от моей "Наташки" (с)

Мое знакомство с данной серией произошло в конце прошлого года, когда я случайно увидел в киоске роспечати первый выпуск. В первом выпуске был ЛАЗ-695Н (в народе — "Наташа"). Собирать автобусы у меня тогда и в мыслях не было, но моделька показалась симпатичной, а цена в 1200 рублей — вполне адекватной. Взял, отвез домой, распаковал осмотрел. И отчасти понял тех, кто поминал серию недобрым словом: как многие и предполагали, журнальная модель оказалась упрощенной версией "Советского Автобуса" — без поручней, с нарисованной прямо на металле задней светотехникой, кривыми осями и сомнительной покраской. В общем, так себе. Однако, нет такой модели, которую нельзя было бы оживить — и над Наташкой закипела работа.



Салон был раскрашен, оси выпрямлены, поручни сделаны из проволоки, светотехника улучшена. В идеале сюда просится и набор фототравленых деталей (дворники, зеркала и пр.), но это не решит проблему кривых полос — поэтому я ограничился лаконичными доработками иньерьера и экстерьера. Со стороны смотрится неплохо, образ схвачен, салончик заиграл — душа радуется! Помолодев и похорошев, "Наташка" уверенной походкой отправляется на полку.



Его ругали за упрощения, его ненавидели за нарисованные фонари и остекление как на игрушках 90-ых, но все его ждали и расхватали при первой же возможности. Икарус-260 является несомненной легендой советских городов, символом эпохи и одним из самых желаемых выпусков всей серии.


Чтобы понять суть того, что получилось у Modimio, нужно немного вникнуть в ситуацию с моделями Икарусов. Наиболее удачным вариантом считается модель от Classicbus. Модель эта самая дорогая, но качественная и очень детализированная. Вслед за ней идет Икарус от "Советского Автобуса". Он стоит ощутимо дешевле (2500-3000), но за экономию мы получаем уродское остекление "ванной", резиновые зеркала и простецкие пластмассовые дворники.


Modimio пошли по пути наименьшего сопротивления, взяв и без того простую модель от "Совы" и упростив ее еще сильнее: исчезли поручни, исчезла пластмассовая светотехника, исчез хром с очков на фарах (благо хоть, сами передние фары остались прозрачными). То, что после этого осталось, и отправилось к покупателям. Но разве нас это пугает?


Три варианта любимого 677-го ЛиАЗа от Classicbus. Тот, что с бежевыми полосами приобрёл не так давно и был приятно удивлён, насколько здорово они его доработали по сравнению с первым (с красной полосой). Красный — экспортный вариант. Охра от SSM. Его днище практически идентично первому от КБ







Запаска пока держится на двухстороннем скотче. У нас в городе запаски ставили внутрь салона. Пока оставил так.











На первом был просто гладкий пол, сейчас это как должно быть, с резиновой имитацией и алюминиевыми соединительными планками. В центре люк для доступа к автоматической коробке ГМП. Там можно было отрегулировать соленоиды для настройки включения передач


Даже не забыли важный атрибут — коробочку для использованных билетов. Выбросить билетик на улицу считалось дурным тоном.


Исправили главную ошибку первой модели: между окнами не должно быть перегородки — её закрывали резиновые уплотнители. Капот на прежней модели был гладким, сейчас полная имитация дерматина с прошивкой. Ручки и подножки для водителя, протирающего окна стали отдельными деталями. Появился солнцезащитный щиток. В общем — красота!













2 декабря 2020 Метки: масштабные модели , лиаз 677 , 1/43 , кб , советский автобус , classicbus , ssm

Метки: масштабные модели, лиаз 677, 1/43, кб, советский автобус, classicbus, ssm

Комментарии 70


Сейчас мало, кто помнит, но существовала еще одна модель автобуса — переходная; цвет охра, передние без противотуманных фар и задние бампера, круглые задние фонари от прежней модели, вместо прямоугольных, металлический боковой аншлаг у задней двери. Выпускали ее по-видимому очень недолго. К нам, в свое время, пришла партия из пяти таких автобусов, много их было тогда и в Горьком, который сейчас принято называть Нижний… И еще, неизвестно каким образом, к нам попал северный вариант автобуса, с двойным остекленением…


Всем привет.
Давно не показывал свои пополнения.
Начнем…
Давно хотел к своему бамперному 677м добавить модель от classicbus(масштаб 1:43).
Хотел именно с маршрутом, номерами.
Хотелка дождалась его.
Модель просто супер, детализация просто отличная.
Если кто собирает автобусы, то такую модель надо иметь однозначно.
Всем добра.


















Метки: лиаз-677, масштабные модели

Комментарии 33


Брал оранжевый. Зарегистрировал по прототипу найденному в интернете. Маршрутники и ГРЗ уже сделал. Жду письмо с декалями автобусных парков Москвы и бортовыми номерами




Вот это да! Жаль что их прекратили выпускать.



Ну он морально и технически устарел


Приезжайте в гости в Арзамас, покатаетесь ещё и звук бутылок послушаете))))




Хорош! А где процарапанное слово из трёх букв на спинках сидений?


Смотришь в салон, аж запах его вспоминается! Класс!



Хороший. Как живой.



Где такую заказал? И цена вопроса?


Авито, scalebay, вобщем полно где достать можно.Если надо то помогу достать.
Цены от 5000 и выше, в зависимости от окраса, исполнения.


Цены конечно жирные))) хотел поглазеть ))) отец на таком раньше работал))) раньше тоже коллекции собирал)))


Авито, scalebay, вобщем полно где достать можно.Если надо то помогу достать.
Цены от 5000 и выше, в зависимости от окраса, исполнения.

на алишке в 2 раза дешемши))


КБ?
Ссылки в студию?



Ну так это "советский автобус", они у нас по 2000 руб.Я сам по 2000 уже штук 10 продал
Вы с classicbus не путайте.Разные модели абсолютно


Где такую заказал? И цена вопроса?

на алишке за 2,5 легко



Дядюшка Ляо наше всё))


Там СОВА а не КБ


на алишке за 2,5 легко

Посмотри внимательно на кетайца, и на реально коллекционную модель. Это же одна большая разница! От одних щеток стеклоочистителя на кетайце — плакать хочется. Я уже не говорю за кучу других мелочей.



Эх… Детская ностальгия…



красавец, но все же первый выпуск с белыми ободами — наряднее




Еще бы внутрь флешку вкладывали с записью звука двигателя и дребезгом дверей на задней площадке ))))

PS. Я бы допилил модель, сделав освещение салона, тормоза, фары и поворотники.



и двери что бы открывались


Еще бы внутрь флешку вкладывали с записью звука двигателя и дребезгом дверей на задней площадке ))))

PS. Я бы допилил модель, сделав освещение салона, тормоза, фары и поворотники.

Помню из далекого детства, любил ездить на передней площадке, смотреть как водила рулит и как лампочки моргают потому как в некоторых луноходах на передней панели справа от водителя стояла какая-нибудь детская игрушка типа неваляшки и в глазах лампочки были моргали в такт с поворотниками. Тогда для полноты картины и такую игрушку добавить.

Сегодня я вам расскажу о новой масштабной модели автобуса ЛИАЗ-677М от производителя «Советский автобус (СОВА)».

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

На следующей неделе в продажу поступит несколько интересных новых масштабных моделей автотранспорта.

Часть из них можно будет рассмотреть к покупке, но некоторые из них не вызывают желания приобретения. Соотношение цена/качество, явно не выдержано.

По поводу новинок, на канале выйдет отдельная статья в ближайшее время. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить.

Одной из новинок я даже решил посвятить отдельную статью, так как, на мой взгляд, модель явно не стоит столько, сколько за нее хотят.

Главным героем сегодняшней статьи, стала масштабная модель автобуса ЛИАЗ-677М, которая выполнена в масштабе 1:43.

Производителем является фирма «Советский автобус (СОВА)». Модель автобуса в коробочке данного производителя, выходила уже не один раз, и не в одном цвете.

Чтобы вы понимали, представленная выше масштабная модель, уже не новинка. Я ее взял как эталон. Именно так раньше выглядели модели автобуса от данного производителя.

Более того, все они стоили 1 900 рублей, в независимости от цвета и модификации. А сейчас, я вам покажу новинку, которая выйдет через несколько дней.

ЛИАЗ-677М в бело-красной цветовой схеме. Все бы ничего, но что-то в ней не так. Масштабная модель сделана на базе журнальной.

Это значит, вся светотехника, за исключением передних фар, отлита вместе с кузовом единым целым.

Стеклоочистители ветрового стекла по-прежнему выполнены отдельными деталями, но сделаны очень толстыми. Если в журнале на это еще можно закрыть глаза, то тут, уже нет.

Колеса остались абсолютно идентичными. А что у новинки находится в салоне? Насколько мы помним, в журнальной версии внутри были только сиденья.

У новинки от «Советский автобус (СОВА)» внутри тоже только сиденья. К сожалению, поручни производитель решил не устанавливать.

А ведь раньше салоны этих моделей были полностью укомплектованы. Получается, сэкономили на внешних и внутренних деталях.

Читайте также: