Автобус паз 4234 игрушка

Обновлено: 15.05.2024

Автобус Технопарк ПАЗ 3205 Полиция, серебристый, инерционный, свет, звук CT11-257-6WB

материал: металл, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный ">Автобус металлический "Школьный", инерция материал: металл, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Автобус Play Smart Автопарк Школьный автобус (9707-C) 1:29, желтый со светом и звуком материал: пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек

Автобус инерционный «Ретро» школьный материал: пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Автобус инерционный «Школьный» материал: пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Сборная модель REZARK Автобус BIR-005 тип: сборная модель, тематика: машины и техника, материал: дерево

Автобус ТЕХНОПАРК Сафари (СТ10-025-1), 16 см материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек

Игрушечный музыкальный прозрачный автобус с шестеренками материал: пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек

Трамвай Play Smart Tatra T3SU (6411B) 1:87, 17 см материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: отсутствует

Автобус инерционный «Городской», цвета микс материал: пластик, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Автобус металлический «Междугородний», инерционный, масштаб 1:43, цвет синий материал: металл, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Автобус-гармошка на радиоуправлении - 666-76A тип: автобус, тематика: общественный транспорт, эффекты: звук

Автобус металлический «Междугородний», инерционный, масштаб 1:43, микс материал: металл, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный

Машинка Технопарк Автобус Экскурсионный со светом и звуком 30 см пластиковая инерционная модель «экскурсионный автобус» тм «технопарк» - прекрасный подарок для ребёнка: - звуковое сопровождение - световые эффекты - открываются двери - открывается багажное отделение - инерционный механизм (поставьте автобус на ровную поверхность

Трамвай ТЕХНОПАРК CT12-463-2 1:43, 17.5 см материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек

OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.








Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.

ПАЗ 4234 - цены и технические характеристики. Детальный обзор автобусов «4234-04» и «4234-05» с фотографиями.

Автобус ПАЗ-4234, являющийся удлиненной версией популярной модели ПАЗ-32053, серийно выпускается с 2002 года. В 2007 году машина подверглась плановой модернизации, итогом которой стали улучшение эргономики водительского места, увеличенный ресурс и повышенная надежность, и в таком виде держится на конвейере по настоящее время.

ПАЗ-4234

ПАЗ-4234 – это автобус среднего класса с колесной формулой 4×2 и несущим цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки.

ПАЗ 4234

Основными задачами этой машины являются городские и пригородные перевозки пассажиров (количество посадочных мест в зависимости от модификации насчитывает 27 или 30 штук, а общая вместимость составляет 50 и 45 мест соответственно).

Размеры по внешнему периметру у автомобиля таковы: 8165 мм в длину, 2530 мм в ширину и 2890 мм в высоту (у «пригородной» модели – на 70 мм больше). От общей протяженности 4345 мм отведено на расстояние между осями. Масса автобуса в снаряженном состоянии варьируется от 4680 до 5575 кг.

ПАЗ4234

Технические характеристики. На ПАЗ-4234 устанавливается три турбированных дизельных «четверки» на выбор.

  • Базовым вариантом считается 4.75-литровый агрегат ММЗ Д-245.9Е2 мощностью 130 лошадиных сил, генерирующий 446 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.
  • Также для автобуса предлагаются двигатель Cummins объемом 3.76 литра и мощностью 168 «лошадей», отдача которого насчитывает 592 Нм при 1300-1700 об/минуту
  • и 4.43-литровый мотор ЯМЗ-534, развивающий 150 сил и 580 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту.

Коробка передач одна – 4-скоростная механическая, посредством которой весь потенциал уходит на колеса задней оси.

Российский автобус среднего класса «щеголяет» зависимой подвеской обоих мостов с листовыми рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурной пневматической тормозной системой с ABS.

Цены. На российском рынке в 2017 году за ПАЗ-4234 «просят» от 2.3 миллионов рублей – конкретная цена во многом зависит от модификации и установленного оборудования.
В качестве опций для этого автобуса предлагаются: ремни безопасности, мягкие пассажирские кресла, колесные диски диаметром 19.5 дюймов и аудио/видео система.

На фоне конкурентов машина выделяется доступной стоимостью, высокой ремонтопригодностью, доступностью запчастей и надежной подвеской.

OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.








Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.


ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом, больше на 1 м. 16,5 см. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.

История создания

Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053/54 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели.

Технические характеристики модели 2003 года:

  • дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
  • тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
  • мост — КААЗ;
  • жесткая подвеска рессорного типа.

В 2007 году проведена модернизация, результатами которой стали:

  • увеличение эксплуатационного периода и надежности;
  • повышение комфортности водительского сиденья;
  • улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
  • дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.


Городской/пригородный автобус ПАЗ-4234. Фото ЯрКамп

В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.

В 2014 году представлена еще одна рестайлинговая версия.

Подробное описание, устройство

Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32053/54, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.

Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234: применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.

Чтобы пассажирам было удобно входить в автобус и выходить из него, модель оснащена двумя дверями. Удобство посадочных мест в салоне этой модификации ПАЗа – в их полумягкости и комфортных спинках. Расстояние между ними позволяет свободно разместить ноги без упора в передние сидения. Высота потолка в салоне – 1965 мм., что удобно для пассажиров высокого роста.

Кресло водителя регулируется по горизонтали, можно изменить и наклон спинки. А также оно снабжено амортизирующей подвеской.

Система отопления жидкостная, передающая тепло от охлаждающего контура мотора к пяти обогревателям. Вентиляция ПАЗа не принудительного типа, а осуществляется за счет удачно спроектированных люков и форточек. Благодаря им идет полное проветривание салона, что не дает пассажирам изнывать от духоты и зноя.

Модификации

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение.

ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.


Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.

ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.

В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.

Годы выпуска

Основные сведения, характеристики

Назначение. Для городских и пригородных поездок. Может использоваться и для междугородных рейсов.

Класс. Средний.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 5 лет.

Базовые характеристики

Параметры ПАЗ-4234
Длина/Ширина/Высота, мм 8165/2500/2890 (для класса I-II), 2960 (для класса II)
Количество/ширина дверей, мм 2/726
Высота потолка в салоне, мм 1965
Общее количество мест (в том числе посадочных) 50 (30+1); 45 (27+1)
Тип сидений Раздельные, полумягкие, с обивкой из кожзаменителя

Технические характеристики

Тип топлива. Дизель.

Емкость топливного бака. 95.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6445…6640 и 9895…9995.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3680…3890/6105…6215.

Минимальный радиус разворота, м. 9,3.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 25 /10.

Рулевой механизм. С гидроусилителем.

Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS.

Характеристики шасси


Салон автобуса ПАЗ-4234. Фото ГАЗ

Марка. КААЗ.

Ведущий мост. Задний.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 4345.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 270.

Тип сцепления. Однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске.

Шины. 245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II и спец.).

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше.

Система отопления. Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Параметры ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9 CUMMINS ISF 3
Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 4R 4R 4R
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 4,43 4,75 3,76
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 125 (170) при 2300 мин-1 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 122 (165,9) при 2600 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 583 при 1300…1600 мин-1 455 при 1200…1600 мин-1 592 при 1300…1700 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное
КПП МКПП: ZF S5-42, 5-ступ. МКПП: ZF S5-42, 5-ступ., СААЗ 3206 МКПП: ZF S5-42, 5-ступ.
Подвеска передней-задней оси зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 25 25 25
Максимальная скорость, км/ч 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) 80 (для класса I-II); 95 (для класса II)
Предпусковой обогрев Присутствует Присутствует Присутствует
Гарантия на автобус 1,5 года или 75 тыс. км пробега 1,5 года или 50 тыс. км пробега 1,5 года или 75 тыс. км пробега

Дополнительные опции

  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Колеса 19,5 дюймов
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Ремни безопасности

Преимущества/особенности

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Доступная цена
  • Низкая стоимость эксплуатации
  • Минимальный срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
  • Высокая ремонтопригодность
  • Доступность запасных частей

Видео

Где купить, арендовать, переоборудовать

Продажей пассажирского транспорта, выпускаемого Группой ГАЗ, занимаются компании из раздела «Где купить автобусы ПАЗ». Производитель и поставщики предлагают широкий выбор техники различного назначения. Кроме этого, клиентам предоставляются услуги аренды и лизинга автобусов, что позволяет сэкономить, при этом обеспечивая нужный уровень комфорта и безопасности. Переоборудование транспортных средств также дает возможность придать технике нужные технические и дизайнерские параметры. Специалисты компаний, специализирующиеся на выполнении работ по переоборудованию и ремонту, собраны в отдельном разделе и здесь.

Читайте также: