Автомобиль ford mondeo игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Ford Mondeo, Москва

Продается FORD Mondeo
Модификация: 2.5 AT (149 л.с.)
18 и 19 июня Weekend продаж автомобилей с пробегом. в РОЛЬФ Сити!
Только два дня супер условия на ограниченный сток автомобилей!
Специальные цены от Руководителя отдела продаж!
Торопитесь количество автомобилей ограничено!
Ищете Ford Mondeo с пробегом. на максимально выгодных и надежных условиях? Нам есть, что Вам предложить!
💥АВТОРАССРОЧКА НА АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ 0%!*


Официальный дилер РОЛЬФ Сити | Автомобили с пробегом. предлагает Вам Ford Mondeo с проведенной технической и юридической проверкой. Мы гарантируем индивидуальные условия при покупке и/или при обмене на Ваш автомобиль.
✅Мы гарантируем индивидуальные условия при покупке и/или при обмене на Ваш автомобиль.
✅Также целых 2 года гарантии РОЛЬФ*
__
* Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.
** Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом. » — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений. Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
ткань (Материал салона)

Продается Форд Мондео 4 унивесал в отличном техническом состоянии, в одних руках 6 лет, бережное отношение, своевременное ТО. Полностью обслуженна…

Продается Форд Мондео 4 унивесал в отличном техническом состоянии, в одних руках 6 лет, бережное отношение, своевременное ТО. Полностью обслуженна ходовая, заменены передние стойки и все саленблоки, капремонт рулевой рейки. Новый АКБ и летняя резина. Двигатель без проблем, очень надежный, блок чугун, масло от замены до замены. Очень экономичный, расход от 5 - 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Все функции комфорта, круиз контроль, климат контроль, парктроник и т.д.. Очень вместительный салон. Зимой с запуском проблем не было, даже до -40. Кузов оцинкован полностью. Ещё долго прослужит новому хозяину! Номера 545 в подарок!Обмен и автосалоны не интересует. Езжу на автомобиле каждый день.

Машина действительно хорошая.Есть с чем сравнивать:BMW 3 Alpina 2000 г.в.,Lexus IS 200 1999 г.в.. Плюсы: 1. Низкая стоимость владения 2.Не ломается,рабочая…

Машина действительно хорошая.Есть с чем сравнивать:BMW 3 Alpina 2000 г.в.,Lexus IS 200 1999 г.в..
Плюсы:
1. Низкая стоимость владения
2.Не ломается,рабочая лошадка,без особых наворотов, но ни разу не подводила.
3.Нет проблем с запчастями,простая в устройстве.
4. Огромный салон, европейцы до BMW 7 и Audi A8 и рядом не стоят!
5.Отличная управляемость,скорость до 180 км/ч не ощущается,очень надежная подвеска.
6.Вместительный багажник
Минусы:
1.Слабое место- жгут питания электрозамка багажника - заменил жгут полностью.
2. Не очень крепкое лобовое стекло - прилетел камень больше 4 см - будет скол, здесь ничего не попишешь.
больше минусов в машине за все время пользования не нашел.

Рекомендации:
1.Заправляться на ХОРОШИХ ЗАПРАВКАХ - это аксиома. ( это ,наверное, можно отнести к любому автомобилю)
2.Покупать оригинальные запчасти, подороже, но проблем потом не будет
3.Регулярно менять масло с воздушным фильтром, желательно каждые 12-15 тыс км., сохраните двигатель!!
4.Менять свечи через 50-60 тыс. км пробега

Про мою машину Форд Мондео 2001 года Core Sedan 2.0 (145 л.с.) в следующей комплектации: механическая КПП, ABS, кондиционер, подушки безопасности…

Про мою машину
Форд Мондео 2001 года Core Sedan 2.0 (145 л.с.) в следующей комплектации: механическая КПП, ABS, кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского места по высоте, обогрев лобового стекла, центральный замок, иммобилайзер.

Новый Мондео можно отнести смело к лидерам в категории Цена-Качество-Комфорт в дороге.

Эргономика салона проработана на достаточно высоком уровне. С моим ростом в 1,95 могу позволить себе при желании еще и шляпу-котелок на голове (в предыдущих версия Мондео габаритами по высоте было туговато). В широкополом пальто зимой посадка в аVтомобиль вполне комфортна, если предварительно воспользоваться регулировкой рулевой колонки по вертикали. Пассажиры на задних сидениях могут свободно размещать нижние конечности даже при максимальном отведении передних сидений назад. Водительское место достаточно уютно для дальних дорог, проезжал быстро и без видимой усталости более 700 км по трассе М1 «Москва-Минск».

Управляемость аVтомобилем, по-моему, идеальна. Кстати, это характерно и для прежних версий Мондео. Просто она стала еще лучше. Отзыв рулевого управления и тормозной системы очень четкий и внимательный. За это я, собственно, Мондео и уважаю. Исключительно удобно расположена рукоятка КПП относительно водительского места и магнитолы. Ход КПП короткий, спортивный. Мне нравится. 4 штатных английских 2-х полосных динамика C9V1A 95BP 18808BA 20Wats 2ohm, 12x18 см звучат очень даже прилично.

Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же…

Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же ручная коробка (5-ступая). Из допов только сигналку поставил. Остальное почти все было, что мне нужно.
Первое впечатление, когда сел – как я буду на таком корабле ездить? Габариты вообще не чувствуются, обзор назад никакущий, стойки толстенные со всех сторон, зеркала с непонятно зачем приделанной с краю искривленной зоной, которая поначалу сбивает с толку. В общем, кое-как развернулся и поехал до заправки. После первых пары сотен метров стало проходить чувство боязни новой машины и ее габаритов, свыкся со сцеплением через пару-тройку светофоров, начал получать удовольствие от вождения. Через пару месяцев совсем свыкся и проблем с маневрированием не испытывал. Даже отказался от установки камеры и парктроника.

Хороший автомобиль с богатой комплектацией за свои деньги. В целом все отлично - о плюсах много писать не буду. Напишу про минусы: - слабый…

Хороший автомобиль с богатой комплектацией за свои деньги.
В целом все отлично - о плюсах много писать не буду.
Напишу про минусы:
- слабый свет фар, тускнеют линзы. Лечится заменой линз при помощи ремкомплекта
- быстро изнашиваются колодки\диски. Связываю это с внушительным весом автомобиля
- багажник не удобный. Узкий и длинный. Вроде большой, а пользоваться неудобно
- прогорает выхлопная труба. Скорее всего, это из-за дизеля.
- может переломиться жгут проводов на крышку багажника. Неудачная конструкция
- быстро затирается обшивка руля. Может это только у меня так.
- облезает значок на кышке багажника. Пришлось заменить.
В целом, машиной доволен. Считаю данные минусы не критичными.

ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ. ЕГО МИНУС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НИЗКОМ КЛИРОНЬСЕ. НО ДЛЯ ТРАССЫ ОН ИГРАЕТ ПЛЮС. ОН ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН. К…

ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ. ЕГО МИНУС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НИЗКОМ КЛИРОНЬСЕ. НО ДЛЯ ТРАССЫ ОН ИГРАЕТ ПЛЮС. ОН ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН. К ПРИМЕРУ:ЗАПРАВКА НА 500 РУБЛЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЕХАТЬ ПО ТРАССЕ 250 КМ. Я СЧИТАЮ ЧТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЭТОГО КЛАССА ЭТО ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНО. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОШАЯ. САЛОН И БАГАЖНИК ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫ. НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ЕВРО ЗОНЕ И РУССКОМ ЮГЕ(ЧЕРНОМОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ) ОН ХОРОШО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ ПРИ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ,БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ТЯЖЁЛОМУ КУЗОВУ. РАСХОДНИКИ НА НЕГО СТОЯТ НЕ ДОРОГО,ОЧЕНЬ МНОГО АНАЛОГОВ. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ. СОВЕТУЮ.

Это мой четвёртый автомобиль. Могу сказать, что ранее, я никогда не рассматривал мондео 4 как свой автомобиль, более того, было время, когда…

Это мой четвёртый автомобиль. Могу сказать, что ранее, я никогда не рассматривал мондео 4 как свой автомобиль, более того, было время, когда я считал что на фордах ездят только идиоты. Если бы мне тогда сказали, что через несколько лет я куплю себе его, отдав за него кучу денег, я бы рассмеялся в лицо этому человеку. И вот, лето 2016, Мондео 4. При выборе автомобиля я рассматривал многие автомобили такого класса. В том числе и прямых конкуретнов мондео 4 как по классу, так и по цене: пассат Б6, ауди 6 . Рассматривал и другие автомобили, но в итоге метался перед этими тремя. Пересмотрел кучу видео и фото тестов данных авто, перечитал отзывы. В итоге мой выбор пал на мондео 4.

Далеко не первый мой авто. Находился во владении 6 лет (самое долгое владение одним авто для меня). Жалко расставаться, т.к. машина очень хорошая.…

Далеко не первый мой авто. Находился во владении 6 лет (самое долгое владение одним авто для меня). Жалко расставаться, т.к. машина очень хорошая. Вместительная и практичная, хороший движок. После Мондео (универсал) на машину "поменьше" не сядешь. Начинаешь ценить практичность, вместительность. Приобрела сейчас полукоммерческую машину - Ford Tourneo, по необходимости. Хочу отметить, качество кузова у Ford Tourneo не идет ни в какое сравнении с Мондео)). Tourneo значительно свежее по году выпуска, но уже полно мест, где намечается коррозия. На Мондео все идеально! Вот что значит настоящий "немец").
По своим ходовым и эксплуатационным свойствам машина тоже отличная. Никто не верит, что ни разу не битая, но это факт. Конечно, такое в Москве встретишь не часто)))

Продаю свой автомобиль.Собственник в ПТС я. Делал машину полностью под себя, продавать не собирался, появился хороший вариант покупки новой машины.…

Продаю свой автомобиль.Собственник в ПТС я. Делал машину полностью под себя, продавать не собирался, появился хороший вариант покупки новой машины. На все работы имеются чеки и заказ наряды. На машине стоит зимняя резина, также в подарок комплект летней резины в отличном состоянии. Установлен штатный аукс. Все болячки исправлены. Холостые обороты не плавают и держутся на 750. Заводится с пол оборота. Машина полностью обслужена, что подтверждается чеками. Что сделано, все чеки есть ( с июля 2015 по настоящее время) :
Замена Антифриза, жидкости ГУР, тормозной жидкости, масло АКПП, масло ДВС.
Замена всех фильтров (топливный,воздушный,масляный, фильтр в АКПП)
Замена заднего сальника коленвала
Полное ТО коробки со снятием
Замена прокладки клапанной крышки
Новые высоковольтные провода и свечи
Новый аккумулятор
Замена зеркальных элементов ( плохо работал подогрев зеркал) , старые могу отдать в подарок
Новые щетки стеклоочистителя
Новые колодки по кругу
Новые тросы ручника
Замена компрессора кондиционера
Замена бензонасоса в сборе
Замена термостата в сборе с датчиком
Замена помпы
Новый патрубок выпускного коллектора ( также сразу была сделана чистка всего коллектора)
Замена дроссельной заслонки
Новые стойки
Заменены расходники по подвеске ( много всего, можно по чекам посмотреть )
Заменена заслонка печки
Заменен блок упарвления печкой ( старый оказался рабочим , также в подарок)
Новые коврики
И еще много всего по мелочи
Из минусов - трещины на лобовом стекле, притертости .
Вложил в автомобиль более 250 т.р., в машине уверен,поэтому большого торга не будет!
На машине езжу каждый день.
На площадки и тд ставить не собираюсь, машиной пользуюсь каждый день.
Осмотра по договоренности, в зависимости от времени - Москва ЗАО, Солнцево, Одинцово, Кутузовский проспект.
Номера, комплект летних шин, блок управления печкой, новые колодки в подарок.


Вот-вот этого долгожителя конвейера сменит его наследник — Mondeo пятого поколения. Представитель четвертого вроде бы хорош всем: он большой, недорогой в сравнении с японскими конкурентами и относительно надежный. Главное при покупке — избегать определенных модификаций, о которых мы подробно расскажем в нашем обзоре.

Немного истории

Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная "четверка" объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. "Четверка" объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная "пятерка" объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на "солярке" также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 "скакунах" соответственно.

Коробок было целых четыре — "механика" в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые "автомат" Aisin и "робот" PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

autowp.ru_ford_mondeo_hatchback_21.jpg

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2007 421 000 118 000
2008 496 000 116 000
2009 535 000 98 000
2010 608 000 79 000
2011 699 000 91 000
2012 762 000 51 000
2013 706 000 38 000
2014 812 000 14 000

autowp.ru_ford_mondeo_sedan_26.jpg


Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная "пятерка" от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо "крутить", снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

"Четверки" без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его "подъедать", а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни "недуг", которым "страдают" все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Ford Mondeo

Ford Mondeo можно смело называть классикой автомобилестроения: это одна из лучших машин за всю историю автопрома. Top Gear два раза давал Мондео звание «Автомобиль года», а европейские автомобильные журналы присуждали ему титул «Европейский автомобиль года».

Автомобиль укомплектован двигателем в 2 литра и мощностью 199 л.с. и 240 л.с., а также двигателем 2,5 литра на 149 л.с. Коробка переключения передач – автомат. Вместительный багажник объемом в 493 литра. Сама машина имеет габариты 4850х1886х1500 мм. Кузов представлен в трех вариантах: седан, хэтчбек и универсал.

Экспресс автокредит от 5.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Ford Mondeo

2.5 AT Ultra Comfort

2.0 EcoBoost AT Titanium

2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort

2.0 EcoBoost AT Titanium Plus

2.0 EcoBoost AT Titanium Plus

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Поддержка ручного переключения передач

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Светодиодные ходовые огни

Омыватели передних фар

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Цветной многофункциональный дисплей

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Сиденья с функцией массажа

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Вентиляция передних сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Комбинированная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Память расположения сиденья

Обогрев рулевого колеса

Подогрев задних сидений

Электроподогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система контроля давления в шинах

Система мониторинга «слепых зон»

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Система управления дальним светом

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Автоматическое включение ближнего света

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности для колен

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Запасное колесо неполноразмерное

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Ford Mondeo

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.5 AT Ambiente4872 x 1851 x 1482
2.5 AT Trend4872 x 1851 x 1482
2.5 AT Titanium4872 x 1851 x 1482
2.5 AT Ultra Comfort4872 x 1851 x 1482
2.0 EcoBoost AT Titanium4872 x 1851 x 1482
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort4872 x 1851 x 1482
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus4872 x 1851 x 1482
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus4872 x 1851 x 1482
КомплектацииОбъем, л
2.5 AT Ambiente516
2.5 AT Trend516
2.5 AT Titanium516
2.5 AT Ultra Comfort516
2.0 EcoBoost AT Titanium516
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort516
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus516
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus516
КомплектацииОбъем
2.5 AT Ambiente62
2.5 AT Trend62
2.5 AT Titanium62
2.5 AT Ultra Comfort62
2.0 EcoBoost AT Titanium62
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort62
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus62
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus62
Комплектациил/100 км
2.5 AT Ambiente11.8
2.5 AT Trend11.8
2.5 AT Titanium11.8
2.5 AT Ultra Comfort11.8
2.0 EcoBoost AT Titanium11.6
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort11.6
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus11.6
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus11.6
Комплектациил/100 км
2.5 AT Ambiente8,2
2.5 AT Trend8,2
2.5 AT Titanium8,2
2.5 AT Ultra Comfort8,2
2.0 EcoBoost AT Titanium8,0
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort8,0
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus8,0
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus8,0
Комплектациил/100 км
2.5 AT Ambiente6.1
2.5 AT Trend6.1
2.5 AT Titanium6.1
2.5 AT Ultra Comfort6.1
2.0 EcoBoost AT Titanium6
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort6
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus6
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus6
КомплектацииСтрана
2.5 AT AmbienteРоссия
2.5 AT TrendРоссия
2.5 AT TitaniumРоссия
2.5 AT Ultra ComfortРоссия
2.0 EcoBoost AT TitaniumРоссия
2.0 EcoBoost AT Ultra ComfortРоссия
2.0 EcoBoost AT Titanium PlusРоссия
2.0 EcoBoost AT Titanium PlusРоссия
КомплектацииВысота клиренса
2.5 AT Ambiente150
2.5 AT Trend150
2.5 AT Titanium150
2.5 AT Ultra Comfort150
2.0 EcoBoost AT Titanium150
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort150
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus150
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus150
КомплектацииТип топлива
2.5 AT AmbienteРядный, 4-цилиндровый
2.5 AT TrendРядный, 4-цилиндровый
2.5 AT TitaniumРядный, 4-цилиндровый
2.5 AT Ultra ComfortРядный, 4-цилиндровый
2.0 EcoBoost AT TitaniumРядный, 4-цилиндровый
2.0 EcoBoost AT Ultra ComfortРядный, 4-цилиндровый
2.0 EcoBoost AT Titanium PlusРядный, 4-цилиндровый
2.0 EcoBoost AT Titanium PlusРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
2.5 AT Ambiente204
2.5 AT Trend204
2.5 AT Titanium204
2.5 AT Ultra Comfort204
2.0 EcoBoost AT Titanium218
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort218
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus218
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus233

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Ford Mondeo


"Приобрел машину в ABC AUTO, очень хороший персонал!"


"Салон очень хороший, сотрудники работают качественно, быстро!"


"Спасибо большое салону ABC AUTO, за подробную информацию об автомобиле, за замечательный подход. "


"Приобрела обалденный автомобиль в салоне ABC AUTO!"


"Хочется выразить большую благодарность АВС AUTO!"


"Спасибо автосалону, замечательный персонал!"


"Спасибо большое автосалону ABC AUTO!"


"Спасибо за хорошее отношение к клиентам, за честность, искренность, лояльность!"

Тест-драйв

Тест-драйв Ford Mondeo

Автомобили по той же цене













Автомобили в кузове Седан













Другие автомобили Ford













Дополнительная скидка дилера - 50 000 ₽.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Чтобы в дальнейшем ни о чем не сожалеть, лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями, но только не 1.8 SCi. Плохая репутация дизельных моторов Форда не способствует большому спросу на 2.0 TDCi, такому как, например, на Volkswagen Passat с полюбившимся всем TDI. Тем не менее, вполне можно порекомендовать версии 2.0 и 2.2 TDCi, но только конца производства. Хотя двигатели серии TDDi проще и дешевле в обслуживании, но автомобили с ними, как правило, уже сильно «заезжены».

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 8 000 рублей.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Типичные неисправности двигателей

Бензиновые 1.8 л

Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

Не стоит рассчитывать на очень низкий расход топлива. Например, 125-сильный вариант уверенно справляется с весом Mondeo, но для того чтобы ехать быстро, необходимо поддерживать высокие обороты. Некоторые владельцы жалуются на плохой запуск двигателя, особенно «на холодную». Так же известны случаи проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов – все это увеличивает расход масла на угар. Ремонт, к сожалению, будет не из дешевых

Бензиновые 2.0 л

Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

Дизельные 2.0 TDDI

Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCi

Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Трансмиссия

Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E - c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.

Механика весьма надежна. Сцепление приходится менять после 200-250 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Автомат прослужит 250-300 тыс. км, а после потребует ремонта - от 40 до 70 тыс. рублей.

Прочие неисправности

Кузов Форд Мондео быстро поражает ржавчина. Попробуйте найти хотя бы один экземпляр со «здоровыми» колесными арками и кромками дверей. Уверяем вас - это будет нелегко. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный "косметический" дефект - провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает "закусывать" руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить - 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.

Ford Mondeo Седан Бензиновый, 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), Передний привод, Автомат, 2011 2011 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Ford Mondeo Седан Бензиновый, 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), Передний привод, Автомат, 2011 2011 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Ford Mondeo Седан Бензиновый, 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), Передний привод, Автомат, 2011 2011 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Ford Mondeo Седан Бензиновый, 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), Передний привод, Автомат, 2011 2011 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Ford Mondeo Седан Бензиновый, 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), Передний привод, Автомат, 2011 2011 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии

В дизайне Ford Mondeo 5 поколения нашли отражение основные принципы визуального языка Ford. Этот автомобиль выглядит элегантно и стремительно за счет трапециевидной решетки радиатора, выразительных граней кузова и ряда хромированных элементов.

Адаптирован для России

Владелец Ford Mondeo может быть уверен: инженеры компании сделали все, чтобы обновленный седан приобрел основные качества русского характера: надежность и безотказность. Ford Mondeo на «ты» с суровыми морозами, неровным или обледенелым асфальтом.



5 причин купить Ford Mondeo:

1. Стремительный дизайн.
2. Сиденья с функцией массажа и вентиляции.
3. Адаптивные светодиодные фары.
4. Подготовлен к российским условиям.
5. Навигация на 8" сенсорном экране, голосовое управление на русском языке.

Мультиконтурные сиденья

Наслаждайтесь каждой поездкой на Ford Mondeo c мультиконтурными сиденьями c функциями массажа, вентиляции и подогрева.

Широкая линейка двигателей

Ford Mondeo оснащается как атмосферным двигателем 2,5 л мощностью 149 л.с., так и двигателями серии EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с., в которых используется сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува, обеспечивающее высочайший уровень мощности и экономичности.

5 звезд Euro NCAP

Ford Mondeo — эталон автомобильной безопасности. Об этом свидетельствует отзыв экспертов Euro NCAP, присудивших седану Ford высший рейтинг «5 звезд». В этом автомобиле Вы можете чувствовать себя спокойно, как дома.

Цифровая панель приборов

На цифровой информационный дисплей можно вывести данные о текущей скорости движения, навигационные подсказки, настройки аудиосистемы и многое другое.

Дизайн

Внешний вид

Интерьер

Технологии

Комфорт и удобство

Динамические светодиодные фары с функцией активного освещения поворотов

Фары Ford Mondeo не только великолепно выглядят — они также снабжены интеллектуальной технологией Ford Dynamic LED: направление и интенсивность светового пучка автоматически регулируются в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости движения, погодных условий и уровня освещенности.
По сравнению с обычными галогенными лампами светодиодные элементы обеспечивают яркий свет естественного спектра, а система автоматического переключения с дальнего света на ближний предотвращает ослепление водителей встречных и попутных автомобилей.

Мультиконтурные сиденья с вентиляцией и функцией массажа

Для водителя и переднего пассажира предлагаются комфортные мультиконтурные сиденья: 11 пневматических камер обеспечивают максимальный комфорт и позволяют найти оптимальное положение человеку любой комплекции, а настраиваемая функция массажа – сохранить бодрость в дальней дороге.

Навигационная система

Полностью русифицированная навигационная система позволит Вам всегда уверенно чувствовать себя даже на незнакомых дорогах.
Основные возможности навигационной системы:
• Голосовое управление навигацией, в том числе введение пункта назначения
• Выбор маршрута из 3 вариантов
• Более 800 000 точек интереса
• Отображение на карте контактов адресной книги
• Прокладка маршрута через промежуточные точки
• Информация по 4000 городов России
• Навигационные карты европейских стран

Камера заднего вида

Оградительные тумбы, перила, высокие бордюры… камера заднего вида, автоматически активирующаяся при выборе задней передачи, выводит изображение любых объектов позади автомобиля на дисплей головного устройства. Кроме того, система показывает виртуальные направляющие, помогая парковаться в самых тесных местах.

Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет Вам выбирать и поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задать максимально разрешенную скорость движения, контролируя подачу топлива в двигатель и предотвращая ее случайное превышение, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.

Система MyKey®

С системой Ford MyKey® Вы сможете, не задумываясь, передать Ваш автомобиль менее опытному другу или родственнику. Эта технология позволяет устанавливать максимальный предел скорости, настраивать сигнализатор ремня безопасности и даже контролировать громкость воспроизведения музыки. Чтобы «привязать» ключ к определенным опциям Ford Mondeo, вставьте его в замок зажигания, заведите автомобиль, а затем задайте ограничения. Ваш «главный» ключ будет работать без ограничений. Вы можете заказать дополнительные ключи с любым уровнем доступа к функциям автомобиля.

Дистанционный запуск двигателя

Система дистанционного запуска от Ford позволит Вам завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома. Нажмите комбинацию кнопок на ключе, и система автоматически запустит двигатель на заданное время – 5, 10 или 15 минут. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы сесть в прогретый или охлажденный автомобиль (в зависимости от времени года).

Функция автоматического переключения дальнего света фар

Полезная при вождении в ночное время система автоматического переключения света фар временно переключается с дальнего на ближний свет при обнаружении встречного или движущегося в попутном направлении автомобиля, чтобы избежать ослепления других водителей. Затем она снова автоматически включает дальний свет, обеспечивая максимальный обзор дороги.

Читайте также: