Автор гололедица посадили игрушку на полку

Обновлено: 01.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

В. Берестов «Посадили игрушку на полку. »;

Э. Мошковская «Всего труднее дело. »

Тип: комбинированный

1) Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность, беглость, выразительность чтения. Определять эмоциональную окраску произведений. Соотносить текст с пословицами. Сравнивать два произведения. (Предметная)

2) Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении. Сравнивать два произведения. Анализировать текст с целью подбора к нему пословицы. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать своё мнение. (Метапредметная)

3)Формировать нравственно-этические ориентиры. Формировать склонность к смыслообразованию. (Личностная)

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1. Проверка домашнего задания

Проверка творческого пересказа

2. Подготовка к восприятию

При выполнении упражнения, на странице 69-ой уточняется смысл слова «безделушка». (Безделушка - пустяковое украшение.)

- Знаком ли вам автор стихотворения, которое мы будем читать? Что вы о нём помните?

3. Знакомство с текстом

Чтение стихотворения учащимися.

-Какое это стихотворение по настроению? (Грустное.)

- Почему вы так решили?

- Почему грустит игрушка? (С ней никто не играет, её посадили на полку и забыли о ней.)

- Какими словами поэт выразил ненужность игрушки? («Безделушка», «ни проку, ни толку»).

- Какое слово выражает отношение к игрушке? (Бедняжка.)

- Правильно ли художник изобразил игрушку? Почему вы так считаете?

5. Подготовка к восприятию

С стихотворениями Эммы Мошковской вы знакомились в 1 классе.

Можно всему-всему научиться.

И научиться,

Как не учиться.

Но надо учиться,

Как надо учиться!

А то неизвестно, что может случиться!

- Кто помнит это стихотворение?

Эмма Эфраимовна Мошковская родилась в Москве. С детства она писала стихи, посвящая их друзьям и знакомым. Будучи по профессии оперной певицей, в детскую литературу Мошковская вошла уже зрелым человеком. Первые публикации её стихов были одобрены К. И. Чуковским, С. Я. Маршаком. Именно Маршак посоветовал ей продолжать писать для детей. У поэтессы вышло более сорока книг для детей со стихами, рассказами, сказками. Она убеждена в том, что жить на земле — счастье. И это ярко ощущают дети, читая её стихи.

6. Знакомство с текстом

Учащиеся читают стихотворение.

Сейчас вы прочитали два стихотворения, скажите, что в них общего? (Общее в них то, что в обоих говорится о том, что без дела скучно и грустно и игрушке из стихотворения В. Берестова, и девочке из стихотворения Э. Мошковской.)

8. Перечитывание и работа с текстом

Выберите из предложенных пословиц на 71-ой странице, ту пословицу, которую выражает главную мысль стихотворения Э. Мошковской (Учащиеся выбирают как наиболее подходящие первую и четвёртую пословицы).

Конкурс на самого лучшего чтеца. Выразительное чтение.

- С произведениями, каких авторов мы сегодня познакомились?

- О чем говорится в данных стихотворениях?

- Можно ли сказать, что эти стихотворения об одном и том же?

10. Домашнее задание

Выучить одно стихотворение наизусть.


Курс профессиональной переподготовки

Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательной организации

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ


Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

  • Курс добавлен 18.04.2022
  • Сейчас обучается 62 человека из 24 регионов


«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 156 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Литературное чтение (в 3 частях)», Кубасова О.В.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Тема: Очень-очень вкусный пирог. Н. Гернет, Д. Хармс.
  • Учебник: «Литературное чтение (в 3 частях)», Кубасова О.В.
  • Учебник: «Литературное чтение (в 3 частях)», Кубасова О.В.
  • Учебник: «Литературное чтение (в 3 частях)», Кубасова О.В.
  • Учебник: «Литературное чтение (в 3 частях)», Кубасова О.В.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

Оставьте свой комментарий

  • 14.12.2020 235
  • DOCX 18.9 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Диринг (Кукушкина) Инна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Семейная форма обучения: возможности, горизонты, риски»

89 минут

«Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС»

43 минуты

«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Прочитай стихотворение какую картину ты представляешь у автора это стихотворение не имеет заглавие?

Прочитай стихотворение какую картину ты представляешь у автора это стихотворение не имеет заглавие.


Предложения со словом гололедица?

Предложения со словом гололедица.


Помогите сделать буквенную запись стихотворения?

Помогите сделать буквенную запись стихотворения!

Не идё[ца] и не еде[ца], Потому что гололедица.

Но зато Отлично падае[ца]!

Почему ж никто (Не) радуе[ца]?


Кто автор?

Стихотворения которого я спрашивала.


Прочитай начала стихотворения?

Прочитай начала стихотворения.

Как ты считаешь, правильна ли мысль автора?


Свиной фарш, соколивая охота, серебряные ложки, ветреный характер . Студёная вода купленный пиджак. Развязаный узел. Неписаный закон мороженые овощи , миграционая служба, былины богатыри. Освещена солнцем обеденный стол бараний рог изолированая к..


План 1Я бы сначало придумала что загадать 2Убедиться что всё в порядке 3И начать колдовать.


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..


Отвесно пишится так потому что проверочное слово отвесим).


Оживленная дорога, открытые ставки.


Главная мысль в этом тексте то , что люди стали слишком много врать.


Вывод : дополнения (чаще выражаются сущ. В косвенном падеже) зависят от глаголов или кратких причастий, которые выполняют в предложении синтаксическую функцию сказуемых.


На протяжении учебного года было много интересных дней в школе, но самым памятным днём стал когда мы отправились в классный планетарий . Это было 12 апреля день Космонавтики . В зале планетария находилась выставка, которая посвящалась Юрию Гагарину..


Радио (именительный) играло в кухне (дательный). Новое кино (винительный) показывали в кинотеатре(дательный).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Помогите сделать буквенную запись стихотворения?

Помогите сделать буквенную запись стихотворения!

Не идё[ца] и не еде[ца], Потому что гололедица.

Но зато Отлично падае[ца]!

Почему ж никто (Не) радуе[ца]?


Упражнение2 сделай буквенную запись стихотворения?

Упражнение2 сделай буквенную запись стихотворения.


Сделай буквенную запись стихотворения?

Сделай буквенную запись стихотворения.

Не идё[ца] и не еди[ца],

Потому что гололеди[ца].


Подчеркните глаголы и частицу не?

Подчеркните глаголы и частицу не.

Не идется и не едется.

Потому что гололедица.

Но зато отлично падается!

Почему ж никто не радуется.


Надо сделать буквенную запись стихотворения Отчего у мамочки на щеках две ямочки?

Надо сделать буквенную запись стихотворения Отчего у мамочки на щеках две ямочки.


Не идётся и не едется, Потому что гололедица?

Не идётся и не едется, Потому что гололедица.

НО зато отлично падается!

Почему ж никто не радуется?

Какие слова в строках рифмуются?

Какое звукосочетание вы слышите в конце рифмующихся слов?

Вы открыли страницу вопроса Сделай буквенную запись стихотворения?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Свиной фарш, соколивая охота, серебряные ложки, ветреный характер . Студёная вода купленный пиджак. Развязаный узел. Неписаный закон мороженые овощи , миграционая служба, былины богатыри. Освещена солнцем обеденный стол бараний рог изолированая к..


План 1Я бы сначало придумала что загадать 2Убедиться что всё в порядке 3И начать колдовать.


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..


Отвесно пишится так потому что проверочное слово отвесим).


Оживленная дорога, открытые ставки.


Главная мысль в этом тексте то , что люди стали слишком много врать.


Вывод : дополнения (чаще выражаются сущ. В косвенном падеже) зависят от глаголов или кратких причастий, которые выполняют в предложении синтаксическую функцию сказуемых.


На протяжении учебного года было много интересных дней в школе, но самым памятным днём стал когда мы отправились в классный планетарий . Это было 12 апреля день Космонавтики . В зале планетария находилась выставка, которая посвящалась Юрию Гагарину..


Радио (именительный) играло в кухне (дательный). Новое кино (винительный) показывали в кинотеатре(дательный).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Выделяйте голосом важные по смыслу слова и обазначайте интонацией конец предложения.

Кто написал стихотворение Игрушки.

Кто автор рассказа .

? кто написал сказку .


Кто написал стихотворение ИГРУШКИ?

Кто написал стихотворение ИГРУШКИ?

Кто автор рассказа ПЕРВАЯ ОХОТА?

Кто написал сказку АЙБОЛИТ?


Кто написал стихотворения игрушки?

Кто написал стихотворения игрушки!

Кто автор рассказа"первая охота"?


Стихотворения без глаголов и автора?

Стихотворения без глаголов и автора!


Русский кто написал стихотворения игрушки мне 8 лет?

Русский кто написал стихотворения игрушки мне 8 лет.


Кто написал стихотворение Игрушки?

Кто написал стихотворение Игрушки?

Кто автор рассказа Первая охота?


Кто автор стихотворения весення гроза?

Кто автор стихотворения весення гроза?


Кто написал стихотворение "Игрушки"?

Кто написал стихотворение "Игрушки"?

Кто автор рассказа "Певоя охота"?

Кто написал сказку"Айболит"?


Свиной фарш, соколивая охота, серебряные ложки, ветреный характер . Студёная вода купленный пиджак. Развязаный узел. Неписаный закон мороженые овощи , миграционая служба, былины богатыри. Освещена солнцем обеденный стол бараний рог изолированая к..


План 1Я бы сначало придумала что загадать 2Убедиться что всё в порядке 3И начать колдовать.


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..


Отвесно пишится так потому что проверочное слово отвесим).


Оживленная дорога, открытые ставки.


Главная мысль в этом тексте то , что люди стали слишком много врать.


Вывод : дополнения (чаще выражаются сущ. В косвенном падеже) зависят от глаголов или кратких причастий, которые выполняют в предложении синтаксическую функцию сказуемых.


На протяжении учебного года было много интересных дней в школе, но самым памятным днём стал когда мы отправились в классный планетарий . Это было 12 апреля день Космонавтики . В зале планетария находилась выставка, которая посвящалась Юрию Гагарину..


Радио (именительный) играло в кухне (дательный). Новое кино (винительный) показывали в кинотеатре(дательный).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Повторение прочитанного2 класс УМК «Гармония»Подготовила учитель начальных к.


Курс повышения квалификации

Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации


Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Повторение прочитанного2 класс УМК «Гармония»Подготовила учитель начальных к.

Повторение прочитанного
2 класс УМК «Гармония»
Подготовила
учитель начальных классов Баринова Елена Викторовна


1. «Не идётся и не едется, потому что …»

1. «Не идётся и не едется, потому что …»


2. Автор рассказа, который заканчивается словами «не прожевал, значит, волк-то».

2. Автор рассказа, который заканчивается словами «не прожевал, значит, волк-то».


3. Автор произведений «Машинка для приготовления уроков», «Рыбы», «Чиполлино».

3. Автор произведений «Машинка для приготовления уроков», «Рыбы», «Чиполлино».


4. Чьи это слова: «Приходи, куманёк, приходи, дорогой. Уж я тебя угощу»?

4. Чьи это слова: «Приходи, куманёк, приходи, дорогой. Уж я тебя угощу»?


5. Плачет киска в коридоре. У неё большое горе: Злые люди бедной киске Не даю.

5. Плачет киска в коридоре.
У неё большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть …


6. «Я на лыжах не ходильщик, Не катальщик я, куда там! Я болею. Я …»

6. «Я на лыжах не ходильщик,
Не катальщик я, куда там!
Я болею. Я …»


7. Автор стихотворений «Читалочка», «Гололедица», «Посадили игрушку на полку…»

7. Автор стихотворений «Читалочка», «Гололедица», «Посадили игрушку на полку…»


8. «На одной из вершин горного Уэльса жил орёл. Звали его …»

8. «На одной из вершин горного Уэльса жил орёл. Звали его …»


9. «Раз, два, три, четыре … Сто – вот и вся …»

9. «Раз, два, три, четыре … Сто – вот и вся …»


10. Кто испугал серого волка в произведении С. Прокофьевой «Сказка о том, как.

10. Кто испугал серого волка в произведении С. Прокофьевой «Сказка о том, как … испугали серого волка»?


11. Автор стихотворений «Рыцари», «Перед сном».

11. Автор стихотворений «Рыцари», «Перед сном».


МОЛОДЦЫ!

Источники информацииКубасова О. В. К88 Литературное чтение. Методические реко.

Источники информации
Кубасова О. В. К88 Литературное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / О. В. Кубасова. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. — 232 с.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 156 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

Оставьте свой комментарий

  • 03.01.2016 5162
  • PPTX 15 мбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Баринова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Бизнес-технологии в образовании»

88 минут

«Организация профессиональной деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС»

69 минут

«Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: