Автозаправка игрушка своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Автор: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ №203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово
Данный материал предназначен для инструкторов по ФВ, воспитателей и родителей
Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх
Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»

Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною и родителями, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами.
Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.
Нестандартное оборудование должно быть:
Безопасным
Максимально эффективным
Удобным к применению
Компактным
Универсальным
Технологичным и простым в применении
Эстетичным
«Гантели»




Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту
«Гантели – конфетки»



Материал: пластиковые бутылки, наполнитель песок, ткань и ленты для оформления «конфеты»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, развивать физические качества
«Мешочки для метания»



Материал: плотная ткань, наполнитель – песок (горох или другой материал)
Задачи: для развития силы рук, для занятий ОРУ, ОВД, для метания и подвижных игр, а также для развития мелкой моторики.
«Флажки»




Материал: ткань атласная разного цвета, для древка – шпажка для шашлыков
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр
«Косички»





Материал: шерстяные или хлопчатобумажные нитки.
Задачи: используются для занятия ОРУ, для подвижных игр
«Веселые карандаши»




Материал:оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура
Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.
«Разноцветные крышечки»




Материал: пластиковые бутылки обрезанные наполовину. Самоклеющая пленка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.
Задачи: развивать ловкость, координацию движений, сноровку и меткость.
Варианты использования: пробки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец!
«Бильбоке»



Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук
Материал:пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющая бумага, изолента
Варианты использования:к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!
«Мягкие мячики»



Задачи: развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля.
Материал: носки, колготки бывшие в употреблении
Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений,зоркость,меткость
«Дорожки для профилактики плоскостопия»








Материал: плотная ткань, разнообразный материал для массажа стопы (камни, крышечки, пуговицы, использованные фломастеры, счетные палочки, крупы и многое другое)
Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет,развивать внимание, мышление, сообразительность.
«Скакалка из крышек»





Материал: разноцветные крышки, две ручки от 5 литровых бутылок, шило, шнур
Задачи: обучать детей прыгать через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание
Использование: для прыжков, а также это пособие может служить как для метания в цель, если скакалку соединить в круг
«Волшебные колечки»



Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
Материал: капсулы от шоколадного яйца , шнур, шило
«Султанчики, ленточки»






Материал: разноцветные ленты, пластиковые мешки, колечки, резиночки
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметами, развивать внимание, ловкость
Варианты использования: праздники, танцы, подвижные игры или просто для хорошего настроения
«Березовые поленца»




Материал: труба от линолиума, краска
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы
«Моталочки»




Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.
«Массажеры»





Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног
«Дыхательный тренажер»

Решила порадовать сыночка и сделала ему заправку.Выбрала именно эту фирму,потому что на такой заправке мы в основном и заправляемся,и сыночек знает ее в

Материалы: Картон(от старой коробки),картонка потоньше(от упаковки постельного белья),трубочка от фольги(или бумажного полотенца),коробочки от противокашлевых сиропов,шнур хозяйственный,трубочки от сока. Нет на фото: Гуашь,фломастер,простой карандаш,ластик,ножницы,отвертка,термоклей,ПВА,бумага офисная,скотч бумажный.Вроде ничего не забыла)))

Материалы: Картон(от старой коробки),картонка потоньше(от упаковки постельного белья),трубочка от фольги(или бумажного полотенца),коробочки от противокашлевых сиропов,шнур хозяйственный,трубочки от сока. Нет на фото: Гуашь,фломастер,простой карандаш,ластик,ножницы,отвертка,термоклей,ПВА,бумага офисная,скотч бумажный.Вроде ничего не забыла))) (фото 2)

Для крыши берем тоненький картон,сгибаем(в виде козырька),и красим гуашью.

Для крыши берем тоненький картон,сгибаем(в виде козырька),и красим гуашью. (фото 3)

Рисуем название . Я ориентировалась по реальным фоткам заправки в интернете.

Рисуем название . Я ориентировалась по реальным фоткам заправки в интернете. (фото 4)

Трубочку режем пополам,красим.

Трубочку режем пополам,красим. (фото 5)

Обклеиваем коробочки белой бумагой.Сверху и снизу, я просто налепила полоску бум.скотча.

Обклеиваем коробочки белой бумагой.Сверху и снизу, я просто налепила полоску бум.скотча. (фото 6)

Рисуем сначала карандашом.

Рисуем сначала карандашом. (фото 7)

Потом раскрашиваем гуашью,

Потом раскрашиваем гуашью, (фото 8)

Заправочная станция для машинок из бросового материала. (фото 9)

Надписи делала черным фломастером.

Надписи делала черным фломастером. (фото 10)

Отрезаем нужную длину шнура,и трубочек.

Отрезаем нужную длину шнура,и трубочек. (фото 11)

Вставляем шнур в трубочки.

Вставляем шнур в трубочки. (фото 12)

Сбоку делаем дырочку отверткой.

Сбоку делаем дырочку отверткой. (фото 13)

Вставляем трубочку. (фото 14)

Аналогично делаем с другим концом,только спереди.

Аналогично делаем с другим концом,только спереди. (фото 15)

Цифры я написала реальные,такие у нас цены в Смоленской области)))

Цифры я написала реальные,такие у нас цены в Смоленской области))) (фото 16)

Раскрашиваем картон-основу.Его немного коробит от краски-пришлось выравнивать потом.

Раскрашиваем картон-основу.Его немного коробит от краски-пришлось выравнивать потом. (фото 17)

Склеиваем все детали пистолетом.

Склеиваем все детали пистолетом. (фото 18)

Готово! (фото 19)

А вот и первые клиенты!

А вот и первые клиенты! (фото 20)

Заправочная станция для машинок из бросового материала. (фото 21)

Классно ! Надо взять на заметку, у сынули 27 машинок маленьких + военная база.

Супер. Очень похожа на настоящею заправку.

Здорово, мальчишкам интересно, надо по возможности младшему тоже такую сделать.

Сделайте конечно,радости будет - море!)))

Как здорово. Будет теперь чем мужу с мальчишками в предстоящий выходной день заняться! Мои малыши в восторге от вашей заправки!



Автор: Гончарова Ирина Ивановна, воспитатель высшей категории, КДОУ ВО «ОЦППМСП детям дошкольного возраста», г. Острогожск, Воронежская область.
Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими детьми и, конечно, непосредственным участникам-детям.
Назначение: Макет предназначен для изучения правил дорожного движения, знакомства с дорожными знаками, дорожной разметкой, сигналами светофора. Данный макет мы изготовили с детьми старшей группы, и с ними же будем изучать наш безопасный город.
Цель: изготовление макета «Безопасный город» в рамках обучения элементарным правилам дорожной грамотности.
Задачи:
- показать этапы изготовления макета;
- привлекать детей к посильной работе;
- формировать навыки работы с красками, ножницами, клеем;
- учить склеивать шаблоны;
- воспитывать интерес к изготовлению пособий, аккуратность при выполнении трудовых поручений.
Материалы и инструменты: ватман, краски, кисточки, простой карандаш, чёрные маркеры, ножницы, линейка, клей.
Дополнительно: гофрированный картон, деревянные брусочки и палочки, магнитная лента.


























Распечатаем и вырежем детали шаблонов (я укрепила их на второй лист бумаги для прочности).
Далее сгибаем детали по линиям сгиба и склеиваем их.



Важно: крыши зданий вырезала по факту (сначала склеивала шаблон, замеряла размер крыши и вырезала прямоугольник).




Внимание: дно на каждое здание также вырезается по факту, затем приклеиваются магнитные листы.
Дорожные знаки, остановки, светофоры вырезаем по шаблонам (эту работу можно доверить детям) и склеиваем, как на фото. На брусочки клеим магнитную ленту.



Осталось самое интересное - распределить всё на ватмане.
Вот так выглядят отдельные части макета города:

Мастер-класс «Бензоколонка»

Хочу поделиться с Вами таким простым применением параллелепипеда от конструктора, который хотела выкинуть.

Для изготовления бензоколонки нам понадобится :

деталь конструктора - параллелепипед, у меня был красного цвета;

распечатанное «табло», надписи;

синяя самоклеющаяся бумага, можно любого цвета, а можно полностью обклеить весь параллелепипед;

для «пистолета» и шланга я использовала капельницу;

клей «Жидкие гвозди»;

чуть-чуть красного пластилина, красный, так как деталь конструктора у меня красного цвета.

Берем наш параллелепипед и с одной из сторон делаем два отверстия. Одно сверху, другое снизу.

Диаметры отверстий должны соответствовать диаметрам деталей от капельницы. В нижнее отверстие вставляем шланг и заклеиваем отверстие «Жидкими гвоздями», а сверху, после того как клей застынет (моя ошибка – не дала клею схватится, и шланг с легким усилием детской руки выпал, обмазываем для «маскировки» красным пластилином.

С помощью скотча наклеиваем «табло» и надписи, в моем случае бензин Аи 95 и номер бензоколонки 2.

Декорируем синей самоклеющейся бумагой.

Бензоколонка готова к игре.


Макет «Ферма»

Макет «Ферма» При проведении недели «Домашние животные» решила сделать для детей макет «Ферма». Для детей второй младшей группы наглядность подходит.

Мастер-класс. Тюльпаны

Мастер-класс. Тюльпаны Хочу поделиться с вами очень простым способом изготовления тюльпанов из бумаги. Дети легко справляются с такой работой. Нам понадобится:.

Здравствуйте, мои дорогие гости! Мир и любовь вашему дому! ОСТАЁМСЯ ДОМА и продолжаем творить необычные вещи из обычных вещей своими руками.

Создание образовательной среды «Бензоколонка своими руками» для сюжетно-ролевой игры

Сегодня мы с вами разнообразим предметно-развивающую среду своему ребёнку (детям). Играя, ребёнок познаёт мир, а для нас с вами, это возможность узнать, чем живёт наше дитя и о чём мечтает. Сюжетно-ролевая игра, в которой принимают участие не только дети, но и взрослые, помогает развить речь ребёнка (правильно произносим слова, строим сложные предложения, помогает развитию его эмоций, вежливое общение. Одним словом, готовим его стать равноправным членом общества!

Необходимые вещи собрали, машины выгнали из гаражей. Замечательно! А машины-то заправили? Нет? Тогда на ближайшую автозаправку, где есть волшебная (бензин никогда не кончается) бензоколонка, которую сделал ваш заботливый папа или рукодельная мама.

И вот как её сделали. Сначала взяли коробку, соответствующая геометрической форме бензоколонки


Потом, найдём кусочек трубки, шланга, электрорукава,


вставим его в нижнее отверстие в коробке, закрепим


На другой конец трубки прикрепим пистолет, насадку от распылителя от цветов


Обклеим коробку самоклеящейся плёнкой белого цвета или (как у меня) бумагой для печати (клей ПВА)


Распечатаем на принтере окошечко с циферблатом


Обклеим всё для прочности и чистоты прозрачным скотчем

Оформим бензоколонку буквами и цифрами (не будем рекламировать никакую марку бензина, сделаем свою- 72)


Кто первый в очереди за бензином?



Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа)

Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа) Как создать на участке зимой образовательную среду "Путешествуем в сказку" для сюжетно - ролевой игры "З ей Горыныч и девица - красавица".

Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ В настоящее время перед обществом.

Мастер-класс «Создание дидактической игры «Геометрик» своими руками» Видео Создание дидактической развивающей игры "Геометрик" Цель: развитие мелкой моторики, совершенствование двигательных навыков. Формирование.

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.

Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1) Игра - один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их разным действиям.

Читайте также: