Ажурные игрушки из бумаги 4 класс

Обновлено: 17.05.2024

А вот и недочеты..
На крыше голубого домика я слишком "размахалась" с черепицей, в результате видны стыки, на которые крыша приклеена. Да уж.. инженер из меня "тот ещё". :-)))
В итоговой схеме я этот недочет убрала.
На бордовом домике с "крышей" всё в порядке.

А это то, что мне понадобилось для создания ёлочных бумажных игрушек:
- цветная бумага для пастели (формат А4),
- макетный или канцелярский нож ,
- ножницы,
- клей,
- бусины для украшения, шнурок или верёвочка
- металлическая линейка,
- инструмент для биговки, можно использовать обычную ручку с непишущим стержнем.

Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Ёлочные игрушки из бумаги. Бумага, Бусинки Новый год, Рождество. Фото 28

Вырезала линии узора.

Вырезала внешние контуры с помощью линейки.

Пробиговала по линиям сгиба. Наметила эти сгибы.
Сделала небольшое отверстие в нижней детали фонарика, чтобы потом вдеть в него шнурок.

Склеила боковые части фонарика.

. а затем нижнюю часть.

На ту нить, на которой в итоге будет висеть фонарик, нанизала бусинку, зафиксировала её (узелком, клеем, а можно сделать небольшую подвесочку). Вдела нитку в основание фонарика, вытянула сверху.

Склеила верхнюю часть фонарика.

Итоговый шов склеить потруднее.

Использовала вязальный крючок, продев его в отверстия узора. С его помощью я точечно прижимала поверхности, которые склеивала, если где-то остались непроклеенные места, исправляю "оплошности" с помощью клея, нанесенного на иголочку/зубочистку и т.п.
Извиняюсь. фон "изменился" - это дочка пыталась прервать процесс "громкими" требованиями проверить уроки:-)))

Вот так крючком прижимала нижнюю часть отворота для склейки.

Вот видите. "за двумя зайцами погонишься". На рабочем столе - учебник и тетрадь, рядом дочка. глядит на меня укоряющим взглядом. В общем, нужно сразу двойную верёвочку продевать через весь фонарик.

Но ничего страшного - эту верёвочку я внутрь заправила, клеем зафиксировала. Теперь об этом знаю только я. ну и вы. Но вы же никому не скажете? 😉

А это уже "домик пошел".
Ну вот такая я рассеянная. Хоть уже делаю подобное не в первый раз. Отверстие в основании домика забыла сделать сразу, до склеивания. Поэтому ниточка крепится только за крышу.

Весь процесс аналогичен "фонарикам". Вырезанную деталь биговала по линиям сгиба. Подготавила сгибы, затем склеила - сначала боковой шов, потом - основание.

Здесь отверстие в донышке сделала сразу..

Продела двойную ниточку через крышу.

Приклеила крышу. Сначала приклеиваем к полоскам для приклеивания по линии "фронтона" , а затем по боковым линиям стен - аккуратно, тоненькой кисточкой или зубочисткой нанося клей. В этом домике я попробовала отрезать боковые линии для приклеивания крыши - т.е. склеивала край боковой стенки "встык" к крыше. Но думаю, что лучше было бы эти отвороты для приклеивания оставить, только выгнуть их не внутрь домика, а наружу и вниз.

ylAve1g5rJQ (520x390, 110Kb)

1.

4--t5oYeoP4 (339x480, 78Kb)

2.

GET63U3PN7Y (339x480, 86Kb)

3.

NfB_WOAVxoc (520x390, 136Kb)

4.

Wo9RZ4o88sg (339x480, 75Kb)

5.

Ажурные игрушки Технология 4 класс УМК системы Л.В.Занкова Автор: Хлопянова Т.
Изготовление таких кажущихся простыми игрушек требует особого внимания и точн.
1. Радиус круга (рис.1) делай 40-60 мм в зависимости от размера помещения, дл.
4. После окончания прорезывания раскрой заготовку. Справа и слева получились .
А вот такие поделки получились у нас! Мы попробовали делать ажурные игрушки и.
http://www.anywalls.com/large/201302/59473.jpg фон Шарики http://static.playc.

Ажурные игрушки Технология 4 класс УМК системы Л.В.Занкова Автор: Хлопянова Т.

Ажурные игрушки Технология 4 класс УМК системы Л.В.Занкова Автор: Хлопянова Татьяна Витальевна Учитель начальных классов высшей категории МБОУ «СОШ№14» г. Новомосковска Тульской области

Изготовление таких кажущихся простыми игрушек требует особого внимания и точн.

Изготовление таких кажущихся простыми игрушек требует особого внимания и точности. Сначала поупражняйся на газетной бумаге. Когда освоишь способ изготовления, возьми плотную бумагу, двустороннюю цветную или белую альбомную.

1. Радиус круга (рис.1) делай 40-60 мм в зависимости от размера помещения, дл.

1. Радиус круга (рис.1) делай 40-60 мм в зависимости от размера помещения, для которого предназначена игрушка. 2. Определи ширину прорезов (рис.2). Разметку делай с помощью циркуля. 3. Обрати внимание, до какого места надо прорезать круги.

4. После окончания прорезывания раскрой заготовку. Справа и слева получились .

4. После окончания прорезывания раскрой заготовку. Справа и слева получились полукольца (рис.3). 4. Сделай игрушку объемной (рис.4). Для этого первое полукольцо с правой стороны оставь на месте, а второе отогни от себя. Третье полукольцо оставляешь, четвёртое отжимаешь. И так через одно. С левой стороны одни полукольца оставляй на месте, другие отжимай.

А вот такие поделки получились у нас! Мы попробовали делать ажурные игрушки и.

А вот такие поделки получились у нас! Мы попробовали делать ажурные игрушки из квадрата и треугольника.

Презентации этого автора

Орнамент из листьев. Что такое орнамент 1 класс

19.11.2018 скрыт

Давайте сделаем нашу елочку оригинальной и непохожей ни на какие другие! Ждя этого нам понадобится цветная бумага, нож для резки бумаги, клей и различная декоративная фурнитура/

А это то, что мне понадобилось для создания ёлочных бумажных игрушек:
- цветная бумага для пастели (формат А4),
- макетный или канцелярский нож ,
- ножницы,
- клей,
- бусины для украшения, шнурок или верёвочка
- металлическая линейка,
- инструмент для биговки, можно использовать обычную ручку с не пишущим стержнем.

Распечатала шаблон.

Вырезала линии узора.

Вырезала внешние контуры с помощью линейки.

Пробиговала по линиям сгиба. Наметила эти сгибы.

Сделала небольшое отверстие в нижней детали фонарика, чтобы потом вдеть в него шнурок.

Склеила боковые части фонарика.

На ту нить, на которой в итоге будет висеть фонарик, нанизала бусинку, зафиксировала её (узелком, клеем, а можно сделать небольшую подвесочку). Вдела нитку в основание фонарика, вытянула сверху.

Склеила верхнюю часть фонарика.




Итоговый шов склеить потруднее.

Использовала вязальный крючок, продев его в отверстия узора. С его помощью я точечно прижимала поверхности, которые склеивала, если где-то остались непроклеенные места, исправляю "оплошности" с помощью клея, нанесенного на иголочку/зубочистку и т.п.
Извиняюсь. фон "изменился" - это дочка пыталась прервать процесс "громкими" требованиями проверить уроки:-)))
Вот так крючком прижимала нижнюю часть отворота для склейки.

Вот видите. "за двумя зайцами погонишься". На рабочем столе - учебник и тетрадь, рядом дочка. глядит на меня укоряющим взглядом. В общем, нужно сразу двойную верёвочку продевать через весь фонарик.

Но ничего страшного - эту верёвочку я внутрь заправила, клеем зафиксировала. Теперь об этом знаю только я. ну и вы. Но вы же никому не скажете?
А это уже "домик пошел".
Ну вот такая я рассеянная. Хоть уже делаю подобное не в первый раз. Отверстие в основании домика забыла сделать сразу, до склеивания. Поэтому ниточка крепится только за крышу.


Весь процесс аналогичен "фонарикам". Вырезанную деталь биговала по линиям сгиба. Подготавила сгибы, затем склеила - сначала боковой шов, потом - основание.

Здесь отверстие в донышке сделала сразу..

Продела двойную ниточку через крышу.

Приклеила крышу. Сначала приклеиваем к полоскам для приклеивания по линии "фронтона" , а затем по боковым линиям стен - аккуратно, тоненькой кисточкой или зубочисткой нанося клей. В этом домике я попробовала отрезать боковые линии для приклеивания крыши - т.е. склеивала край боковой стенки "встык" к крыше. Но думаю, что лучше было бы эти отвороты для приклеивания оставить, только выгнуть их не внутрь домика, а наружу и вниз.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Доброе утро!


Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


Курс повышения квалификации

Диагностика и формирование пространственного представления у детей 5-9 лет

«Ребенок с ОВЗ в семье и школе. Как выстроить единую систему поддержки»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Доброе утро!


«Игрушки из бумаги. Котёнок»

«Игрушки из бумаги. Котёнок»


1 этап: 2 этап: ,

3 этап:

4 этап:

5 этап:

ШАБЛОН

ТРАФАРЕТ



Домашнее задание

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 185 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

Оставьте свой комментарий

  • 12.11.2018 4157
  • PPTX 4 мбайт
  • 182 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шевцова Кристина Валериевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

56 минут

«Профилактика подростковой агрессивности и пути разрешения детско-родительских конфликтов»

81 минута

«Обучение детей с особыми образовательными потребностями»

28 минут

«Навыки эффективного решения проблем»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

https://i0.wp.com/toysew.ru/wp-content/gallery/balerina-snezhinka-iz-bumagi/balerina-snezhinka-iz-bumagi-9.jpg

Нам понадобится: простой карандаш, двухсторонний картон, цветная ( или белая) бумага, ножницы.

Устный фронтальный контроль.

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Способствовать актуализации у обучающихся соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов

Слово учителя Метод опрос, беседа Приём: акцентирование знаний

Какое сейчас у нас время года?

- Какой самый главный праздник зимы приближается?

С Новым годом поздравляет

Всех мальчишек и девчат

И подарки он нам дарит

Вон они, в мешке стоят.

Добрый он и бородатый,

От мороза красный нос.

Кто же он, скажите, дети,

-Сегодня я приглашаю вас в мастерскую Деда Мороза!

- Прочитайте слова на слайде:

Снова будем мы творить и немного говорить.

Говорить по делу, делать всё умело!

-Эти слова станут девизом нашего урока.

Устный фронтальный контроль.

Умение выражать свои мысли в достаточно полной и точной форме.

Формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение.

3.Выявление места и причины затруднения

Создать условия для формирования умения у обучающихся выявлять и фиксировать во внешней речи причину затруднения.

Слово учителя Метод беседа, рассказ Приём: задавание вопросов

Отгадайте ребус, чтобы узнать чем мы будем заниматься на уроке.

- Какие красивые снежинки создала природа!

-Скажите, все ли снежинки одинаковой формы?

- Симметричны ли они?

- Поскольку мы с вами находимся в мастерской деда мороза, мы должны изготовить какую-либо игрушку, а не просто снежинки.

- А какую игрушку, мы с вами будем изготавливать? Для этого вы должны собрать слово из разбросанных букв.

А, Р, А, И, Н , Б , Е, Л.

Верно, ребята, а кто такая балерина?

Балерина— это танцовщица, владеющая техникой классического танца и работающий в балетном театре

А видели ли вы когда-нибудь, как танцует балерина?

-Давайте посмотрим видео, как танцует Майя Михайловна Плисецкая – одна из заслуженных балерин 20 века.

-Кто попробует сформулировать цель урока?

-Верно. Наша цель сегодня – изготовить новогоднюю игрушку в виде балерины, которой вы сможете украсить свой класс или ёлку дома.

Вот такая танцующая балерина у вас должна получиться.

(показ наглядного пособия)

-Обратите внимания на юбку балерины.

-Чтобы получилась такая подделка нам нужно сделать сначала красивую снежинку.

-Чтобы не тратить лишнее время на рисование силуэта самой балерины, я вам раздам готовые шаблоны, которую вы переведете на цветной, желательно белый картон.

Читайте также: