Бамбуковая стрекоза летающая игрушка

Обновлено: 21.05.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Умели ли древние китайцы летать?

Самая ранняя запись в Китае о воздушном змее (фэн чжэн) относится к 5 в. до н.э. и связывается с Лю Банем, ставшим историческим прообразом для божества ремесленников Гуншу Пань. Как сообщается, Гуншу Пань, подобно своему прообразу, изготовлял воздушных змеев в виде птиц. Они могли находиться в воздухе до 3 дней. Гуншу Пань запускал змеев во время осады города Сун, возможно, в качестве сигнального средства.

Известно, что китайцы применяли воздушных змеев при военных операциях для передачи информации на расстоянии. Со змеями пересылались письма в зоны, окруженные врагом. В китайской литературе указывается, что моисты, интересуясь военными технологиями, изучали применение воздушных змеев в военных целях. Даже сам основатель учения моистов философ Мо Ди делал воздушных змеев, потратив на это занятие три года.
Змеи также использовались для ловли рыб. Крюк с приманкой прикреплялся на леске к воздушному змею, который запускался на некотором расстоянии от лодки. Это делалось для того, чтобы лодка или ее тень не пугали осторожных рыб.
Разнообразие воздушных змеев в Китае экстраординарно. Кроме традиционной формы птицы имеются воздушные змеи в виде многоножек, лягушек, бабочек, драконов и сотен других существ, реальных и воображаемых. Некоторые имеют вращающиеся глаза или подвижные лапы и хвосты.
Музыкальные воздушные змеи, кажется, существуют в Китае начиная с седьмого или восьмого столетия. Они издают свист, стоны или подобные звучанию арфы звуки. Воздушный змей с одной бамбуковой полосой назывался “воздушной цитрой”, а воздушный змей с семью нитями, укрепленными поперек каркаса, подобного тыкве, - “лютней ястреба”.
В Европе первый воздушный змей, названный “летающим парусом”, упомянут Джамбатистой Делла Порта в “Естественной магии” в 1589 г. - на 2 тысячелетия позже первой записи о воздушных змеях в Китае.
Известно, что даосская школа следовала ранним шаманским традициям, в которых практиковались мистические полеты в трансе или под воздействием наркотиков. В книге “Чжуан-цзы”, например, пишется, что Ле-цзы мог парить по ветру в течении 15 дней:

"Лэ-цзы передвигался, управляя ветром, легко и искусно и возвращался только через 15 дней. Да! Таких, как он, даже среди достигших счастья найдется немного, и хотя он и освободился от [необходимости] передвигаться [пешком], по все же еще в чем-то нуждался. Но тот, кто овладеет [смыслом] постоянства неба и земли и сможет управлять изменениями шести элементов природы, чтобы блуждать в бесконечности, разве будет он еще в чем-то нуждаться? Поэтому говорится: “Совершенный человек не имеет [собственного] я; святой человек не имеет заслуг; совершенномудрый не имеет славы. ”

Тема воздухоплавания встречается в сочинениях известного даоса и алхимика Гэ Хуна (283-343), который был всесторонним ученым, испытывавшим любовь ко всему необычному. В молодости, будучи военачальником, он достиг высокого положения, подавив восстание в 303 г. Ему было обеспечено быстрое продвижение по чиновничьей лестнице, но он предпочел занятия наукой. Гэ Хун был дружен со многими учеными своего времени. В трактате “Баопу-цзы” Гэ Хун писал о некоей упряжке из пяти змей, шести драконов и трех волов, на которой можно парить над землей, опираясь на “твердый ветер” и подымаясь на высоту до 40 ли (около 20 км) в область “Великой чистоты” (тай цин), где пневма ци достаточно плотная, чтобы выдерживать вес людей. Все это могло бы показаться непонятным и странным, если бы не было известно, что китайцы изготовляли многих своих воздушных змеев в виде животных.

Гэ Хун говорил еще о полетах на “летающей колеснице” (фэй чэ), изготовленной из крепкой внутренней части дерева жужуба (китайский финик). На колеснице были установлены вращающиеся лопасти, благодаря которым она могла двигаться по воздуху. Описание этой колесницы похоже на описание вертолета, но не ясен принцип движителя, приводившего лопасти в движение:

"Можно также сделать летающую повозку, используя сердцевину дерева жужуба. Полосы бычьей кожи крепятся к вращающимся лопастям, подобным клинкам мечей, и ими этот механизм приводится в движение.
Можно также при помощи мысленного сосредоточения и визуализации создать упряжку из пяти змей, шести драконов и трех быков, чтобы ездить на ней. Она сможет взлететь на сорок ли в область, которая называется миром Великой Чистоты. Пневма мира Великой Чистоты очень прочная, и она может выдержать вес человека. Мой учитель говорил мне, что когда коршун или ястреб спиралью поднимается все выше и выше, то ему больше не нужно махать крыльями, чтобы лететь, так как он постепенно достигает уровня крепкой пневмы, на которую может опереться, распластав крылья, и просто парить в пространстве. Точно так же и дракон поднимается над облаками на расстояние в сорок ли, а затем движется уже чисто автоматически. Эти знания пришли к нам от бессмертных, но они никогда не передавали их мирским людям. Поэтому обыватели ничего об этом не знаю т".

Самое раннее ясное описание пилотируемого полета на воздушном змее приходится на время династии Северной Ци, просуществовавшей всего 30 лет - с 549 по 579 г. Речь идет о неком ужасном эпизоде, связанном с первым императором Гао Яном (Вэнь-сюань-ди), который правил между 549 и 559 г. Он подверг гонениям правящую верхушку предыдущей династии Вэй, уничтожив не менее 700 ее представителей. Многие из этих убийств были выполнены со зловещей изобретательностью.
Исповедуя буддизм, император Гао Ян захотел получить посвящение в духовный сан в Башне Золотого Феникса, находящейся на северо-западе от столицы Е. По древнекитайским обычаям, особым проявлением благочестия был обряд “освобождение живых существ”, когда ранее пойманных птиц или рыб выпускали на свободу. Буддисты приняли подобную практику, веря, что она облегчает карму человеку.
В типичной для китайских императоров извращенной манере Гао Ян решил отпраздновать свое посвящение церемонией, которую он также назвал “освобождением живых существ”. Однако его версия этой церемонии была совершенно иной. “Существами”, которых он решил “освободить”, были его враги, а способ, который он избрал, заключался в сбрасывании их с башни, имеющей высоту более 30 метров.
Как сообщает официальная история, он заставлял заключенных прыгать с башни вниз с привязанными к спине подобно крыльям бамбуковыми циновками. При этом все заключенные погибли, а император наблюдал это зрелище с большим удовольствием и весельем. От увиденного воображение императора разыгралось, и он захотел провести забавный эксперимент по полетам на дальние расстояния. В 559 г. он регулярно использовал осужденных на смерть в качестве пилотов (своеобразных “летчиков-испытателей”) воздушных змеев, запускаемых с Башни Золотого Феникса. Воздушные змеи, изготовленные в виде сов, управлялись посредством троса с земли специальным человеком, перед которым ставилась цель продлить их полет как только возможно. Сообщается, что один из князей династии Вэй, видный член семейства Юань, совершил полет на расстояние около 3 км. Но это не спасло его от смерти, а только отсрочило ее. После полета он был брошен в темницу, где его уморили голодом.
К 13 в. поднимающие человека воздушные змеи использовались морскими купцами для предсказания благоприятной или неблагоприятной поездки. Для этого привязывали человека к воздушному змею, который запускался в небо. Это был обычно умалишенный или пьяный, поскольку никакой нормальный человек не согласился бы на такое предприятие. Если змей подымался на такую высоту, что скрывался из вида, то считалось, что рейс судна будет удачным. Если же змей не был способен подняться, то торговец даже не решался выходить в плавание.
Ко времени жизни Гэ Хуна была весьма распространена игрушка под названием “бамбуковая стрекоза”. Это был пропеллер, насаженный на ось. Вокруг оси накручивается шнурок, концы которого укреплены на гибкой перекладине, сгибающейся подобно луку. При раскручивании шнура “бамбуковая стрекоза” взлетала вверх. Высота подъема могла достигать 7 м.


Летающая игрушка “Бамбуковая стрекоза”.

Китайцы прикрепляли подобный пропеллер с горизонтальной осью к воздушным змеям. Под действием воздушного потока лопасти пропеллера вращались. Разукрашенные в разные цвета, они являли собой яркое зрелище.
Вероятно, китайцы изобрели парашют еще до конца 2 в. до н.э., поскольку первое текстовое свидетельство о парашюте имеется в трудах Сыма Цяня, законченных в 90 г. до н.э. Сыма Цянь имел доступ к архивам и оттуда мог почерпнуть свои знания. Он относит время создания парашюта к далекой старине. По Сыма Цяню, легендарный правитель Шунь, убегая от отца, хотевшего его убить, нашел себе прибежище в большой башне, служившей зернохранилищем. Отец отыскал эту башню и собирался ее поджечь. Но Шунь связал вместе несколько конических соломенных шляп и спрыгнул с башни, используя их как парашют. В 8 в. комментатор Сыма Чжэнь отметил, что шляпы действовали подобно крыльям птицы, что и позволило Шуню благополучно спуститься на землю.
В книге Юе Кэ “История лаковой таблицы”, опубликованной в 1214 г., указывается, что в 1180 г. в Кантоне с минарета, построенного проживавшими там мусульманскими торговцами, была украдена нога у золотого петуха, причем хитрый вор покинул башню, используя парашют. Грабитель тем самым прославился. Было сохранено его собственное описание этого поступка. Он указывал, что использовал два зонтика без ручек. Возможно, кантонский вор был акробатом и знал, как пользоваться зонтиками в качестве парашюта, поскольку парашют в виде зонтика использовался многими столетиями раньше китайскими акробатами.
В книге 2 в. до н.э. “Десять тысяч успешных затей принца Хуай Нань” описывается как сделать миниатюрный воздушный шар с теплым воздухом, используя яичную скорлупу. Для этого из яйца надо удалить содержимое и поместить внутрь трут, который затем следует поджечь. Яйцо наполняется теплым воздухом и взлетает. В дальнейшем эта тема редко встречается в литературе. Однако в средние века воздушные шары с теплым воздухом стали использоваться в военных целях. В европейских хрониках имеются несколько ссылок на то, что в 1241 г. при сражении под Лигницей (сейчас это город Легница в Польше) монгольская армия использовала имеющие вид драконов воздушные шары для передачи сигналов и как штандарты. Принцип их изготовления был, вероятно, заимствован у китайцев, над которыми монголы установили господство через 19 лет.


Миниатюрный воздушный шар, сделанный из бумаги и наполняемый горячим воздухом.

Согласно легенде, китайский изобретатель Ван-Гу (ок. 1500), построив два коробчатых воздушных змея с сиденьем между ними, снабдил свою конструкцию сорока семью пороховыми ракетами, поджигавшимися при старте сорока семью слугами, и пытался совершить первый в мире пилотируемый полет, используя реактивную тягу. Но ракеты взорвались, и Ван-Гу погиб. Его именем назван один из кратеров на обратной стороне Луны.


Бамбук -вертолет (bamboo-copter) — традиционная китайская и японская летающая игрушка , состоящая из ротора и вала для поворота крыльев .

история

«Ладья» появляется в даосской и китайской алхимической литературе « Баопузи » , написанной Гэ Хуном во времена династии Восточная Цзинь , которая долгое время существовала в Китае . [1] Считается, что он был завезен в Европу в 15 веке, и некоторые картины с такими игрушками в Мадонне с младенцем [ 2] [3] также повлияли на Леонардо да Винчи эпохи Возрождения европейское искусство . По этой причине китайский ученый Джозеф Нидхэм и др. утверждают, что родоначальником вертолета была бамбуковая стрекоза . [5] [6]

В Японии аналогичные деревянные изделия были раскопаны в руинах королевской резиденции Нагая во второй половине периода Нара , а также есть примеры раскопок из нескольких руин в период Хэйан и период Камакура , но примеры ограничены. потому что это скоропортящаяся древесина. [7 ] .

структура


Бамбук вырезается, чтобы сделать кусок бамбука в форме пропеллера , и крепится твердая бамбуковая палка в виде оправки в качестве вала [8] [9] . Как следует из названия, изначально это игрушка из бамбука , но есть и игрушки из разных материалов, например, из пластика. Поверните оправку так, чтобы она терлась друг о друга ладонями обеих рук, и используйте подъемную силу пропеллера, чтобы поднять ее в небо . [8] [9]

Некоторые бамбуковые стрекозы имеют два отверстия в крыле и используют двухзубую оправку, чтобы летать только на крыле (пропеллере) . [8] Кроме того, бывают случаи, когда только поворотная часть крыла вращается с помощью намотанной нити или подобного, и только эта часть летит. Если эффективность крыльев одинакова, тип с раздельными крыльями легче и будет летать выше.

Движущая сила получается за счет вращения части вала. В случае простого, как указано выше, вал вращается и используется для растирания обеих ладоней в противоположных направлениях, но когда вал вращается как волчок с резьбой и т. д. для получения подъемной силы, он используется как вал. получается путем вытягивания намотанной нити.

Сила вращения, заданная при взлете, сохраняется в виде силы инерции и возрастает. Опускается при потере вращательной силы за счет силы инерции, но крыло вращается за счет перетекания воздуха снизу вверх, а снижается при планировании за счет эффекта авторотации (не свободного падения).


Pretend Play Toy>

Новый дизайн, светодиодная бамбуковая стрекоза , летающая мигающая игрушка/Детская Классическая уличная бамбуковая стрекоза , летающая мигающая игрушка

200 шт. (Минимальный заказ)

Новинка, люминесцентные игрушки со светодиодной подсветкой, мигающая бамбуковая стрекоза , электронные недорогие детские подарки, украшения для вечеринки, игрушки

150 шт. (Минимальный заказ)

СВЕТОДИОДНЫЕ светящиеся летающие игрушки, мигающие бамбуковые стрекозы, электронные недорогие детские подарки, украшение для вечеринки

150 шт. (Минимальный заказ)

Новые светодиодные светящиеся летающие игрушки, мигающие бамбуковые стрекозы, электронные дешевые детские подарки, украшение для вечеринки

5 шт. (Минимальный заказ)


СВЕТОДИОДНЫЕ светящиеся летающие игрушки, мигающие бамбуковые стрекозы, электронные недорогие детские подарки, украшение для вечеринки

200 шт. (Минимальный заказ)


СВЕТОДИОДНЫЕ светящиеся летающие игрушки, мигающие бамбуковые стрекозы, электронные недорогие детские подарки, украшение для вечеринки

5 шт. (Минимальный заказ)


Многоцветная мигающая пластиковая бамбуковая Стрекоза светодиодная разноцветная мини детская пластиковая бамбуковая Стрекоза игрушка с мигающим светом

1200.0 шт. (Минимальный заказ)


Новый дизайн, светодиодная бамбуковая стрекоза , летающая мигающая игрушка/Детская Классическая уличная бамбуковая стрекоза , летающая мигающая игрушка

100 шт. (Минимальный заказ)


Многоцветный цветной Мерцающая пластиковая бамбуковая Стрекоза LED Bamboo с дистанционным управлением Летающий свет игрушка

2000 шт. (Минимальный заказ)


Оптовая продажа, детский подарок, мигающий свет, Бамбуковая стрекоза , спиннинг, Летающие светодиодные игрушки

600.0 шт. (Минимальный заказ)


Оптовая продажа, летающие игрушки со светодиодной подсветкой, Бамбуковая стрекоза , летающая светодиодная игрушка, подарок

200 шт. (Минимальный заказ)


Удивительная светодиодная мигающая стрекоза , Классическая Ручная подсветка, Летающий бамбуковый вертолет, игрушка для детей

100.0 шт. (Минимальный заказ)


Мигающая бамбуковая стрекоза , электронный дешевый подарок для детей, украшение для вечеринки, светодиодные светящиеся летающие игрушки

10.0 шт. (Минимальный заказ)


Новый дизайн, светодиодная бамбуковая стрекоза , летающая мигающая игрушка/Детская Классическая уличная бамбуковая стрекоза , летающая мигающая игрушка


Бамбук вертолет , также известный как бамбук стрекоза или китайский верхняя ( китайский zhuqingting (竹蜻蜓), японский taketombo 竹蜻蛉 ), является игрушка несущего винта вертолета , который подлетает , когда его вал быстро вращаться. Эта похожая на вертолет вершина возникла при династии Цзинь в Китае около 320 г. н.э. [1] и была объектом ранних экспериментов английского инженера Джорджа Кэли , изобретателя современной авиации . [2]

В Китае самые ранние известные летающие игрушки состояли из перьев на конце палки, которую быстро вращали между руками и пускали в полет. «Хотя китайский волчок был не более чем игрушкой, это, пожалуй, первое материальное устройство того, что мы можем понять как вертолет». [2]

В книге даосского философа династии Цзинь Гэ Хунга (ок. 317 г.) Баопузи ("子 «Мастер, принимающий простоту») упоминается летательный аппарат в том, что Джозеф Нидхэм назвал «поистине удивительным отрывком». [3]

Нидхэм заключает, что Ге Хонг описывал вершины вертолетов, потому что «« возвращающиеся (или вращающиеся) лопасти »вряд ли могут означать что-либо еще, особенно в тесной связи с ремнем или ремешком»; и предполагает, что «змеи», «драконы» и «быки» относятся к форме воздушных змеев, поднимающих человека . [4] Другие ученые интерпретируют этот отрывок из Баопузы мифологически, а не буквально, основываясь на упоминании в его контексте фантастических полетов через чэнцяо (乘 蹻 «езда на цыпочках / ходулях») и сиань.(仙 "бессмертный; адепт") техники. Например: «Если вы умеете кататься на сводах ног, вы сможете бродить в любой точке мира без препятствий со стороны гор или рек… Кто возьмет правильный амулет и серьезно задумается над этим процессом, может пройти тысячу миль, сосредоточившись. его мысли в течение одного двойного часа ". [5] Сравните этот перевод.

Некоторые строят летательный аппарат из сердцевины дерева мармелад и обращают его с помощью меча с ремешком из шкуры буйвола на конце его рукоятки. Другие позволяют себе сосредоточиться на приготовлении соединенного прямоугольника из пяти змей, шести драконов и трех буйволов и поднимаются в нем на сорок миль в область, известную как Рай. [5]

Этот китайский игрушечный вертолет был завезен в Европу и «впервые появился на европейских картинах эпохи Возрождения и на рисунках Леонардо да Винчи». [6] Игрушечный вертолет появляется в c. 1460 год. Французское изображение Мадонны с младенцем в Музее Ансьена Эвеше в Ле-Мане и на витражах XVI века в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. [7] [8] A c. Картина 1560 года Питера Брейгеля Старшего из Художественно-исторического музея в Вене изображает верхушку вертолета с тремя винтами. [3]

«Вертолет в Китае не приносил ничего, кроме развлечения и удовольствия, но четырнадцать столетий спустя он стал одним из ключевых элементов в зарождении современной аэронавтики на Западе». [9] Ранние западные ученые разработали летательные аппараты на основе оригинальной китайской модели. Русский эрудит Михаил Ломоносов разработал соосный ротор с пружинным приводом в 1743 году, а французский естествоиспытатель Кристиан де Лонуа создал носовое сверло с перьевыми винтами, вращающимися в противоположных направлениях . [2]

В 1792 году Джордж Кейли начал экспериментировать с вершинами вертолетов, которые он позже назвал «вращающимися волнами» или «поднимающимися летчиками». В его исторической статье (1809 г.) «О воздушной навигации» была изображена и описана летающая модель с двумя гребными винтами (сделанными из пробки и пера), приводимыми в движение носовым буром из китового уса. [10] «В 1835 году Кэли заметил, что, хотя оригинальная игрушка могла подниматься не более чем на 20 или 25 футов (6 или 7,5 метров), его улучшенные модели« поднимались в воздух на высоту 90 футов (27 метров) ». тогда был прямым предком винта вертолета и пропеллера самолета ». [11]

Обсуждая историю китайской изобретательности, британский ученый, китаевед и историк Джозеф Нидхэм писал: «Некоторые изобретения, кажется, возникли просто из причудливого любопытства, например,« воздушные шары », сделанные из яичной скорлупы, которые не привели к какой-либо авиации. использования или аэродинамических открытий, или зоотропа, который не ведет к кинематографу , или вершины вертолета, который не ведет к вертолету ». [12]

Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children
Flying bubble machine bamboo dragonfly children

A1 : Do not worry. Feel free to contact us .in order to get more orders and give our clients more convener ,we accept small order.

Q2 : Can you send products to my country?

A2 : Sure, we can. If you do not have your own ship forwarder, we can help you.

Q3 : Can you do OEM for me?

A3 : We accept all OEM orders,just contact us and give me your design.we will offer you a reasonable price and make samples for you ASAP.

Q4 : What's your payment terms ?

A4 : By T/T,LC AT SIGHT,30% deposit in advance, balance 70% before shipment.

Q5 : How long is your production lead time?

A5:It depends on product and order qty. Normally, it takes us 15 days for an order with MOQ qty.

Q6 : When can I get the quotation ?

A6 : We usually quote you within 24 hours after we get your inquiry. If you are very urgent to get the quotation.Please call us or tell us in your mail, so that we could regard your inquiry priority.

Читайте также: