Барбарики танец с игрушками

Обновлено: 15.05.2024

Исполняют четыре мальчика «гномики» и четыре девочки «пчёлки» (дети 5-6 лет).

Мальчики без музыки друг за другом выбегают и садятся в линию. Руки сложены ладошками вместе около правого уха «гномики спят».

Вступление: (8т)

«1-и-2-и» мальчики по очереди встают и руками подтягиваются на вверх «просыпаются»

«3-и-4-и» наклон в перёд, руки отводятся назад и садятся в исходное положение.

На последний такт все мальчики встают руки ставят на пояс и поворачиваются направо друг за другом.

(12т) Идут по кругу руки на поясе, и выстраиваются в линию.

(4 т) через одного выходят вперёд и выстраиваются в две линии.

-1- хлопают по коленям ладошками

-и- выставляют правую ногу на каблук

-2-хлопают по коленям

-и- выставляют левую ногу на каблук

(движения повторяются 2 раза)

-1-4 т -кружатся через правое плечо

-1-8 т- Мальчики делают выпады «выглядывают» (4 раза, начиная в правую сторону. Руки спрятаны назад в замочек.

Девочки выбегают на носочках с двух сторон друг за другом. В руках ведёрко.

Встречаются парами и пробегают по центру зала, затем разбегаются на 2 стороны и выстраиваются в 2 линии за мальчиками.

-1-4 т мальчики скрещивают руки на груди

правая нога отводится на каблук «стоят задравши нос».

Девочки оббегают вокруг мальчика с правой стороны и останавливаются впереди мальчика.

-1-2т девочки делают наклон вперёд «предлагают мальчику ведёрко»

Мальчики отворачиваются в другую сторону переходя с правой ноги на левую. Руки сохраняют своё положение.

-3-4т девочки с мальчиками взявшись за руки расходятся на круг.

-1-2т пары идут по кругу высоко поднимая колени, руки «стрелочкой».

-3-4т кружатся парой на месте,руки сохраняют своё положение.

-5-8т продолжают идти по кругу и кружится.

-1-2т парами выполняют галоп по кругу. Руки соединены «лодочкой»

-3-4т кружатся на месте парами, руки сохраняют своё положение.

-5-8т продолжают галоп по кругу и кружится. На последнем повороте мальчики поворачиваются лицом в круг и становятся рядом с девочкой, образуя общий круг.

-1т девочки на носочках бегут в круг, неся перед собой ведёрко.

-2т приседая ставят ведро в центр круга.

Мальчики выполняют первую часть движения №5

-3-4т девочки бегут по кругу (легкий наклон корпуса вперёд, руки отведены назад) и возвращаются на свои места.

Мальчики выполняют вторую часть движения №5 (кружатся)

-1-2т девочки садятся, берут ведро и поворачиваются к мальчикам.

Мальчики повторяют движение№5 (2 часть)

-3-4т девочки подбегают к мальчикам и кружатся в паре «лодочкой» при этом ведёрко остаётся у мальчика.

-1-2 т мальчики неся перед собой ведёрко идут в круг.

Девочки на месте выполняют 4 «пружинки»

-3-4т мальчики выполняют 4 «пружинки», поднимая и опуская ведёрко.

Девочки стоя на месте выполняют «выпады» начиная в правую сторону.

-1-2т мальчики кружатся на месте

-3-4т выстраивают «воротца» соединив вёдра.

-5-8т девочки бегут друг за другом через «воротца» и возвращаются на свои места

Тополь – тополёк (Надежда Кадышева «Золотое кольцо»)

Исполняют 4 девочки, 4 мальчика (дети среднего возраста 4-5 лет).

Девочки стоят вдоль стены в правой руке платочек. Мальчики стоят друг за другом в правой кулисе левая рука спрятана за спиной, правая свободно висит вдоль туловища.

1-4 девочки стоят на месте;

5 – 8 выполняют 4 «пружинки» с разворотом корпуса начиная вправо.

1-4 девочки продолжают выполнять «пружинки», мальчики выходят друг за другом и выстраиваются перед девочками.

1-4 мальчики обходят девочек и выходят в первую линию.

1-8 девочки обходят мальчиков и становятся с правой стороны. Мальчики выполняют «пружинку» 8 раз.

1-16 парами идут друг за другом. Мальчик правой рукой держит девочку за талию, левую вытягивает вперёд. Девочка правую руку с платочком отводит в сторону, левую вытягивает вперёд, соединяет с рукой мальчика образуя «стрелочку».

пары выстраиваются квадратом.

1-16 кружатся на месте не отрывая рук.

На последний такт девочка поворачивается лицом к мальчику. Руки ставят кулачками в бок.

1-2 девочки топая ногами делают 4 шага на мальчика; мальчик делает 4 шага назад.

3-4 делают притопы на месте.

5-8 повторяют движения 1-2 т-т в другую сторону (мальчик идёт на девочку).

1-8т-т девочка стоит на месте и хлопает в ладоши(1/8)

Мальчик приседает 4 раза выставляя ногу на каблук (начиная с правой ноги)

1-8 т-т пары кружатся «лодочкой»

1-4: приставные шаги с выносом ноги на каблук. Девочка начинает с левой ноги, мальчик с правой.

И - вынос ноги на каблук

3-и-4 -и –повторяют движение в другую сторону.

Руки остаются в положении «лодочка»

1-2т-т: пары становятся лицом к зрителю, делают пружинку 4 раза, при этом руки раскачивают «качелькой».

1-и-2- девочка закручивается к мальчику;

и- девочка и мальчик приседают;

3-и-4- девочка раскручивается;

и- вместе приседают.

1-8 т-т: пары идут друг за другом по кругу, мальчики правой рукой держатся за талию девочки, левую вытягивают вперёд. Девочка правую руку с платочком отводит в сторону, левую вытягивает вперёд соединяет с рукой мальчика образуя «стрелочку».

Дети парами друг за другом уходят со сцены. Девочки машут платочками.

-1-2 мальчик идёт к своей девочке

-3-4 парой кружатся «лодочкой»

1-8т Дети парами идут по кругу движение №9

1-4т дети парами выполняют движение № 10

5-8т в паре двигаясь галопом друг за другом убегают со сцены.

Тополь – тополёк (Надежда Кадышева «Золотое кольцо»)

Исполняют 4 девочки, 4 мальчика (дети среднего возраста 4-5 лет).

Девочки стоят вдоль стены в правой руке платочек. Мальчики стоят друг за другом в правой кулисе левая рука спрятана за спиной, правая свободно висит вдоль туловища.

1-4 девочки стоят на месте;

5 – 8 выполняют 4 «пружинки» с разворотом корпуса начиная вправо.

1-4 девочки продолжают выполнять «пружинки», мальчики выходят друг за другом и выстраиваются перед девочками.

1-4 мальчики обходят девочек и выходят в первую линию.

1-8 девочки обходят мальчиков и становятся с правой стороны. Мальчики выполняют «пружинку» 8 раз.

1-16 парами идут друг за другом. Мальчик правой рукой держит девочку за талию, левую вытягивает вперёд. Девочка правую руку с платочком отводит в сторону, левую вытягивает вперёд, соединяет с рукой мальчика образуя «стрелочку».

пары выстраиваются квадратом.

1-16 кружатся на месте не отрывая рук.

На последний такт девочка поворачивается лицом к мальчику. Руки ставят кулачками в бок.

.1-2 девочки топая ногами делают 4 шага на мальчика; мальчик делает 4 шага назад.

3-4 делают притопы на месте.

5-8 повторяют движения 1-2 т-т в другую сторону (мальчик идёт на девочку).

1-8т-т девочка стоит на месте и хлопает в ладоши(1/8)

Мальчик приседает 4 раза выставляя ногу на каблук (начиная с правой ноги)

1-8 т-т пары кружатся «лодочкой»

1-4: приставные шаги с выносом ноги на каблук. Девочка начинает с левой ноги, мальчик с правой.

И - вынос ноги на каблук

3-и-4 -и –повторяют движение в другую сторону.

Руки остаются в положении «лодочка»

1-2т-т: пары становятся лицом к зрителю, делают пружинку 4 раза, при этом руки раскачивают «качелькой».

1-и-2- девочка закручивается к мальчику;

и- девочка и мальчик приседают;

3-и-4- девочка раскручивается;

и- вместе приседают.

1-8 т-т: пары идут друг за другом по кругу, мальчики правой рукой держатся за талию девочки, левую вытягивают вперёд. Девочка правую руку с платочком отводит в сторону, левую вытягивает вперёд соединяет с рукой мальчика образуя «стрелочку».

Дети парами друг за другом уходят со сцены. Девочки машут платочками.

Два ковбоя (музыка кантри)

Исполняют 2 мальчика (6-7 лет)

Мальчики стоят с двух сторон сцены.

1-4: делают 4 шага на встречу друг другу

5-8: выполняют 2 выпада начиная в правую сторону.

1-4 приветствуют друг друга соединяя правые руки.

5-8 меняются местами и выстраиваются в линию лицом к зрителю.

1-16 «скачут на лошади» правая рука поднята вверх «крутит лассо», левая вытянута вперёд «держит узду»

движение исполняется на месте;

1-8 поочерёдное выбрасывание ног > 2р

1-8 вращение на левой ноге;

1-4: 4 галопа влево > 2р

5-8: 4 галопа вправо

1-8 расходятся в разные стороны по кругу и встречаются на середине сцены.

1-8 выполняют движение «до-за-до»

1-2: приседают ноги вместе упор на руки;

3-4: выброс ног назад на ширине плеч, упор лёжа;

5-6: разворачиваются и садятся спинами друг к другу.

1-8: сидя «скачут на лошади» правая рука поднята вверх «крутит лассо», левая вытянута вперёд «держит узду»;

1-4: поворот вправо «смотрят вдаль»;

5-8: возвращаются в исходное положение;

1-4: поворот влево «смотрят вдаль»

5-8:возвращаются в исходное положение;

4 боковых галопа влево и 4 вправо>2р

1-4: мальчик №2 приседает, группируется правой рукой придерживая шляпу. Мальчик № 1 выполняет бросок ноги через голову мальчика №2 и поворот на 360.

5-8:мальчик № 1 группируется, а мальчик № 2 выполняет движения 1-4

1-8: повторяют движения

1-8: кружатся вправо, соединив правые руки «баранкой»;

1-8: кружатся влево, соединив левые руки «баранкой»;

1-16:становятся друг за другом лицом к зрителю.

1-2- приседают по 2 позиции, руки на коленях;

3-4-выполняют выпады «смотрят вдаль»

мальчик №1 вправо, мальчик №2 влево;

5-6- приседают по 2 позиции, руки на коленях;

мальчик №1 влево, мальчик №2 вправо.

1-16- перепрыгиваю друг через друга;

1-4-№1 приседает, №2 прыгает через него;

1-16-повторяют комплекс движений №4

1-4-мальчик №2 кладёт правую руку на правое плечо мальчику №1;

1-32- «обнявшись» мальчики обойдя круг уходят со сцены.

Полька «Весёлый жук» музыка из к\ф «Золушка»

Исполняют 4 девочки и 4 мальчика (4-5 лет)

Дети стоят вдоль стены. У мальчиков руки на поясе, у девочек на.

1-16- мальчики на подскоках выбегают друг за другом по кругу и становятся спиной в круг. Девочки стоят на месте.

1-16- Девочки на подскоках бегут друг за другом по кругу и останавливаются на против своего мальчика.

Мальчики стоя на месте выполняют «пружинку» 8 раз.

1-16- галоп по кругу парами, руки в положении «лодочка».

1-16-дети приходят на свои места и повторяют движения № 4.

-1-16 пары идут по кругу с носочка, руки соединены «стрелочкой», у мальчика правая, у девочки левоя.

1-16- повторяют движения № 4.

1-16-девочка оббегает мальчика, мальчик на месте выполняет 8 пружинок руки на поясе.

1-16-мальчик оббегает девочку, девочка на месте выполняет 8 пружинок руки на платье.

1-16-дети повторяют движения № 4.

Марш оловянных солдатиков

Исполняют чётное количество мальчиков(4-5 лет)

Мальчики стоят вдоль стены друг за другом, руки опущенны.

1-8 т -маршируют друг за другом по кругу;

1-4 т -выстраиваются в линию

1-4 т-маршируя выполняют поворот на месте через правое плечо.

1-4 т через одного выходят вперёд и выстраиваются в две линии;

1-4 т повторяют движение № 4

1-4 т линии меняются местами;

1-4 т повторяют движение № 4

1-4т маршируя из двух линий выстраиваются в одну линию;

1-4т выполняют движение № 4

1-16 т- маршируя идут друг за другом по кругу и выстраиваются в колонну.

1-4 т - Мальчики стоят в колонне разворачиваются через одного вправо и влево расходятся в две колонны.

1-4 т поворот на месте

1-4 т - линии меняются местами выполняя движение «расчёска»

1-4 т - поворот на месте

1-8 т-возвращаются на свои места повторяя движение «расчёска» и поворот на месте.

1-8т две линии двигаясь к центру заднего плана, выходят по центру выстраиваясь в колонну по два.

1-8 т – калонны расходятся и выстраиваются в одну линию.

1-4 т - маршируя выполняют поворот на месте через правое плечо.

1-16 т - маршируя идут друг за другом по кругу и уходят со сцены в кулисы.

«Кошки» (группа «Браво» Агузарова)

Исполняют 2 девочки в костюмах кошки. 1-8т вступления: девочки стоят с двух сторон правой и левой кулисе.

1-4 т идут навстречу друг другу с высоким подъёмом ноги до колена. Руки с мягкими кистями выставляются поочерёдно вперёд противоположно ноге.

1-4 т проходят мимо друг друга и останавливаются на середине сцены спиной друг к другу.

Стоя спиной друг к другу девочка с право выставляет вперёд согнутую в колене правую ногу на носок и поднимает правую руку вверх, левая рука за спиной. Девочка с лева выставляет вперёд согнутую в колене левую ногу на носок и поднимает левую руку вверх, правая рука за спиной.

1-2 т- девочки поднимают и опускают пятку согнутой ноги 4 раза, одновременно кисть поднятой руки опускается и поднимается 4 раза.

1-2 т- разворачиваются лицом к зрителю на 1-и-demi pli по 2 позиции, руки перед собой с согнутыми кистями;

2-и- переход на правую ногу, левая на носок, руки вправо;

3-и- demi pli по 2 позиции руки перед собой;

4-и- переход на левую ногу, правую на носок, руки влево;

1-и-battement tendu правой нагой вперёд;

2-и- battement tendu правой нагой назад

Повторить 2 раза

1-и- demi - pli по 4 позиции правая нога впереди, левая рука в 1 позиции, правая во 2 позиции, кисти рук в запястья согнуты вниз;

3-и-4-и- полный поворот на полупальцах в право.

1-и 2-и-grand pli по 6 позиции;

3-и-4-и-ложатся на правый бок, ноги согнуты в коленях;

1-4-grand - battеment левой нагой 4 раза.

1- и-2-и - переворачиваются на живот;

3-и-4-и-сгибают ноги в коленях;

ноги в коленях 4 раза, руки ладошками упираются в лицо, а локти в пол.

1-4т- выполняют упражнение «рыбка»;

1-и-2-и-становятся на колени, руками упираются в пол;

3- и-4и-садятся, руки не отрывают от пола;

1-4т: прогиб назад стоя на коленях, руки через 2 позицию опускаются вниз и обхватывают стопы, голова назад;

1-и-2-и-возвращаются в и. п. стоя на коленях;

3-и-4-и-левая нога выносится вперёд и ставится на стопу, руки упираются в колено левой ноги;

5-и-6-и-встают на обе ноги по 6 позиции;

1-8 т-т исполняют «твист»

1- соскок на обе ноги;

и – прыжок на левую ногу, правая нога выбрасывается вперёд;

2 – соскок на обе ноги;

и - прыжок на правую ногу, левая нога выбрасывается вперёд;

1-4 т: продолжают движения лицом друг к другу.

1-4-идут основным шагом (№2) навстречу друг другу и меняются местами;

5-6-выпод вправо. Кисти рук выполняют круговые движения вперёд «царапаются».

1-4-повернувшись к заднему плану сцены продолжают идти основным шагом;

5-6-выпод вправо. Кисти рук выполняют круговые движения вперёд «царапаются»;

Повторяют движение №15

повернувшись к зрителю идут вперёд повторяя движения.

1-и- demi - pli по 4 позиции правая нога впереди, левая рука в 1 позиции, правая во 2 позиции, кисти рук в запястья согнуты вниз;

2-и- battement tendu левой нагой в сторону, руки меняют направление;

3-и-4-и-повторяются движения с другой ноги> повторить 2 раза.

: бегут на середину сцены и выстраиваются друг за другом.

Танец «Ярмарка» для детей 6 лет Видео Танец "Ярмарка"возрастная категория:6 лет. Выступление на "Рождественских встречах" г. Кстово. Наша танцевальная группа "Жемчужинка",образованная.

«Танец со шляпами» Видео Этот танец мы начали учить к выпускному сразу после 8 Марта. Первая проблема - где купить шляпы одинаковые, необходимое количество и недорого.

Испанский танец Видео

Испанский танец Видео Хочу представить вашему вниманию "Испанский танец". Испанский танец – это страсть, огонь, гитара, кастаньеты, темперамент южных жителей.

Конспект занятий по аквааэробике. Приборы и материалы: гантели Музыка: «Барбарики» (подготовительная группа) Ору на ковре 1. И. п. -о. с1-наклон головы влево;2 – и. п;3-4 тоже вправо 2. И. п- ноги на ширине плеч,руки к плечам; 1-4Вращение вперед руками;.

Танец «Цып, цып, цып, мои цыплятки» Видео Этот танец исполняют детки старшей и подготовительной к школе групп. Движения простые и повторяются несколько раз. Большую роль в танце.

Танец для старшей группы «Осенний танец» «Осенний танец!» Описание материала: Танец с осенними венками, танцуют девочки старшего дошкольного возраста, под песню «Осень, осень, осень».

Танец «Кукол» Песня «Мы меленькие куколки» Текст Описание движение Проигрыш - Стоят на месте в шахматном порядке, наклоны в стороны. 1-й куплет Мы - маленькие.

Танец Модерн в ДОУ Современный танец - это многожанровый и эстетически разноплановый феномен. Существует пять основных систем танца со своей эстетикой и техникой.

Танец с Птичками Танец с птичками. Музыка Ф. Шопена «Сад Эдема» или «Нежность». В танце участвуют 18 детей. Описание движений. Дети стоят полукругом, в.

Танец снеговиков Танец снеговиков. Музыкальное сопровождение - Муз. М Дунаевского, Сл. Усачева «Марш Снеговиков». В танце участвуют 6-8 мальчиков. Реквизит:.

Развивать навыки выразительного движения: упражнять в лёгком поскоке, в шаге с высоким подъёмом ног, в самостоятельном движении по кругу, умении сужать и расширять круг, соблюдать расстояние между парами, между детьми;

• Улучшать качество исполнения знакомых танцевальных движений.

• формировать устойчивый интерес к занятиям музыкой, способность получать от музыки удовольствие, создавать благоприятную, радостную и доброжелательную атмосферу.

Текст песни «Что такое доброта?»

1. Что такое доброта?

Что это такое доброта?

И увидеть нельзя,

И нельзя потрогать.

Доброта это когда,

Доброта это тогда когда,

Все друг другу друзья,

И летать все могут.

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки.

А на них большие башмаки,

Это - Барбарики.

Легкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки,

Это - Барбарики.

2. Встал вам на ногу слон,

Значит, хочет подружиться он,

Хочет научить вас шевелить ушами.

На нос села оса,

Значит, хочет познакомиться,

Вовсе не ужалить.

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки.

А на мне большие башмаки,

Это - Барбарики.

Легкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

А на мне большие башмаки,

Это - Барбарики.

3. К нам на праздник доброты,

Приходи и ты и ты и ты,

Кто умеет летать и кто не умеет,

А летать просто так,

Надо улыбнуться просто так,

Чтобы звезды достать,

Надо стать добрее.

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки.

А на мне большие башмаки,

Это - Барбарики.

Легкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки,

Это – Барбарики

Дети стоят в двух шеренгах навстречу друг другу, боком к зрителям, по обеим сторонам зала. В первой шеренге в последовательности: девочка – мальчик, а во второй – мальчик – девочка, так как танец парный, то есть необходимо чётное количество детей.

Дети выполняют наклоны головы вправо – прямо, влево – прямо по 4 раза в каждую сторону. Первое движение для двух шеренг – к зрителю.

Далее выполняют повороты корпуса с пружинкой и наклоном головы. Первое движение – к зрителю.

Что такое доброта, что это такое доброта?

Мальчики из двух шеренг двигаются поскоками вперёд к девочке, стоящей напротив, выполняя 7 шагов, а на 8 – остановиться.

И увидеть нельзя

Раскрывают перед девочкой руки в стороны. На счёт 1-2 движение к зрителю, на 3-4 – в другую сторону.

И нельзя потрогать

Девочка кладёт руку на счёт 1-2 - со стороны зрителя, на 3-4 – с другой. Получилась «лодочка»

Доброта это когда, доброта это тогда когда,

Все друг другу друзья, и летать все могут.

Дети кружатся в лодочке на поскоках. С окончанием музыкальной фразы поворачиваются лицом к зрителям, образуя два, так называемых «коридорчика» или 4 колонны: девочка – мальчик, девочка – мальчик.

На очень коротенький проигрыш – покачивают головками.

Обращать внимание детей на расстояние, «окошки», между ними внутри колонны и в шеренгах.

Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки.

Дети выполняют «пружинку» с поворотом корпуса вправо - прямо, влево – прямо и движение «фонарики» по 2 раза в каждую сторону,

А на них большие башмаки, это - Барбарики.

Выставление ноги на пятку, а руками выполняют «Моталочку», начиная с правой ноги и обязательно через исходное положение по 1 разу вправо- влево.

Легкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки, это – Барбарики!

Выполняют поскоки в лодочке, останавливаясь на слове «барбарики» лицом к зрителям, образуя два «коридорчика».

Встал вам на ногу слон,

Значит, хочет подружиться он,

Хочет научить вас шевелить ушами.

На нос села оса,

Значит, хочет познакомиться,

И пощекотать а, вовсе не ужалить.

Далее дети перестраиваются на круг парами, держась за руки: сначала «выпрыгивает» 1 «коридорчик» - правый, а потом – левый. Следить, чтобы дети в движении размыкались с одинаковыми «окошками» (ровный красивый круг).

С окончанием музыкальной фразы останавливаются, поворачиваясь, лицом друг к другу: девочки смотрят в круг, мальчики стоят спиной.

Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки.

Дети выполняют «пружинку» с поворотом корпуса вправо - прямо, влево – прямо и движение «фонарики» по 2 раза в каждую сторону

А на мне большие башмаки, это - Барбарики.

Выставление ноги на пятку, руки выполняют «моталочку», начиная с правой ноги и обязательно через исходное положение по 1 разу в каждую сторону.

Легкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,

А на мне большие башмаки, это – Барбарики!

Выполняют поскоки в лодочке, останавливаясь на слове «барбарики».

К нам на праздник доброты,

Приходи и ты, и ты, и ты!

Кто умеет летать и кто не умеет,

А летать просто так,

Надо улыбнуться просто так,

Чтобы звезды достать,

Надо стать добрее.

Дети перестраиваются в круг, двигаясь по – одному по кругу друг за другом, девочка – впереди! Руки – на поясе! На окончание музыкальной фразы поворачиваются все лицом в круг.

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки.

Шагают в круг высокими, энергичными шагами (8 шагов вперёд)

А на мне большие башмаки,

Это Барбарики.

Выполняют 8 энергичных хлопков.

Легкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

8 энергичных шагов назад.

А на них большие башмаки,

Это – Барбарики

Повторение куплета без слов:

Дети «рассыпаются», как «горошинки» по всему пространству музыкального зала, двигаясь только поскоками, но, не натыкаясь друг на друга. Можно образовывать пары, маленькие кружочки или оставаться по – одному.

Повторяют движения припева врассыпную.

Выполняют весёлые высокие прыжки на двух ногах, одновременно хлопая в ладоши. На последнем слоге выносят руки высоко вверх!

Циклограмма музыкального руководителя (1,5 ставки) Циклограмма музыкального руководителя: Понедельник: 8.00 – 8.30 – Утренняя гимнастика (музыкальное оформление); 8.30 – 9.00 – Подготовка.

Отчет музыкального руководителя за межаттестационный период (часть 2)

Отчет музыкального руководителя за межаттестационный период (часть 2) часть 1 Отчет музыкального руководителя Николиной Н. Г. за межаттестационный период — 2013 год. Продолжение. Осуществляю наставничество.

Анимашки! Веселые танцы с несложными движениями. Идеально — 3 движения. Иногда 6, не более. Я не хореограф и большинство людей тоже. Но все мы любим танцевать! Потому что это весело, это заряжает нас энергией.

Танцы становятся еще интереснее, если придумать к ним сюжет. Например.

Барбарики «Дружба»

Этот танец я придумала сама ! Музыку легко скачать в интернете, в VK или на любом другом сайте.

Подводка к танцу «Дружба» Барбарики

Спрашиваю у детей: хорошо дружить? весело? А если другу плохо, грустно, что мы можем для него сделать? Дети отвечают.
Я: а знаете ли вы, что все дети немножко добрые волшебники и могут творить добрые чудеса?

Давайте сотворим чудо: включим солнце! Рисуем солнышко руками. У сердца сжимает все тепло в кулачки и теперь бросили на друзей (резко разжав руки), в стороны, еще. А теперь вытянули руки вперед. Теплее стало ладошкам? Значит чудо получилось!

Ладони и правда становятся теплее, потому что мы вызвали прилив крови. Но дети-то верят — это чудо!

Смотрите видео в конце статьи и все станет еще понятнее

Медведи

Песенка знакомая и любимая не одним поколением. Подводим к сюжету танца. Спрашиваем: почему меняется лето и зима, день и ночь? Отчего это происходит? Дети объясняют, что земля крутится…. А кто ее крутит? не знаете? я вам расскажу: землю крутят белые медведи. Но что-то они загрустили, поэтому и погода у нас непонятная. давайте им поможем

И мы танцуем. Далее музыка повторяется с ускорением несколько раз

Если вам нужна нарезка фотограммы — я вышлю вам бесплатно. Свяжитесь с о мной.

Что манит птицу

Хорошей подводкой к танцу будет спросить: знаете ли вы животных? А птиц? А рыбок? Покажите мне их. А теперь давайте так, что б было одинаково. Показываем движения и танцуем.

А что делать на куплетах? Я обычно перед этим танцем знакомлю детей с лентой и учу ходить петляющим шагом. Когда получается, мы начинаем делать это круто, важно, а проще сказать выпендриваться. (здесь обычно хохот)

И в песенке мы на припеве выполняем движения, а на куплетах выпендриваемся — ходим по кругу этим петляющим шагом, но с выпендрежем.

Флешмоб для детей с движениями

Это более современное название танцев-анимашек, танцев с повторением движений. В детский флешмоб активно включаются взрослые. Это отличный способ провести день рождения практически без реквизита.

Флешмоб (анимашки, игро-танцы) легко внедряются в любой сценарий и заменят вам множество конкурсов на детском празднике , или разнообразят их. Особенно если дети активные.

На выпускной в садике или школе, на большую группу детей анимашки просто спасение! Даже малышам танцы приносят радость и они с удовольствием повторяют движения . Это очень мило!

Предлагаю Вашему вниманию парный танец, который можно использовать как отдельный номер на утреннике, либо же как вход на праздник.

Исходное положение - Дети стоят парами по кругу.

Вступление - Движутся по кругу на подскоках.

Что такое доброта? - Останавливаются лицом друг к другу, пожимают плечами с поворотом корпуса вправо-влево.

Что это такое доброта?

И увидеть нельзя, и нельзя потрогать. - Смотрим вправо, потом влево. Рука козырьком.

Доброта - это когда, - Пожимают поочередно руки друг другу.

Доброта - это тогда, когда

Все друг другу друзья,

И летать все могут!

Девочки и мальчики, - Движение «Буратино». Положение ног: ноги поочередно становятся на носочки, сгибаясь в колене. Руки прижаты к корпусу, согнуты в локтях, кисти жесткие, пальцы прямые. Поочередно руки выпрямляются, опускаясь вниз.

Сладкие, как карамельки,

А на них большие башмаки, - «Каблучок», руками указываем на ножку

Это Бар-бар-бар-барики.

Лёгкие, как мотыльки, - «Мотыльки»: кружатся вокруг себя, машут крылышками-кистями

А в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки, - "Каблучок"

Это - Барбарики.

Встал вам на ногу слон - Ноги сгибаются в колене, поочередно становясь на носочек. Руки к ушам, показывают уши слона

Значит, хочет подружиться он.

Хочет научить вас

На нос села оса - Показывают «длинный нос», дразнятся

Значит, хочет познакомиться,

Вовсе не ужалить!

Припев: Движения те же

К нам на праздник доброты - Подскоки в парах по залу

Приходи и ты, и ты, и ты.

Кто умеет летать, и кто не умеет.

А летать просто так -

Надо улыбнуться просто так.

Чтобы звёзды достать,

Надо стать добрее.

Припев:Движения те же

«Танец военных роботов» для детей средней группы Описание движений. Под музыку вступления дети друг за другом,выходят цепочкой из-за ширмы,где они одевали костюмы "Роботов". Шагают неторопливо,руки.

Комплекс ритмической гимнастики «Барбарики» Ритмическая гимнастика выполняется под песню "Барбарики" Вступление. Ходьба на месте. 1 куплет. «Поднимание рук» И. п. - о. с., руки внизу.

Комплекс утренней гимнастики «Барбарики» Цель: Способствовать формированию интереса к занятиям. Обучать детей согласованию своих движений с музыкой, умению выполнять движения в.

Танец мальчиков с ложками к празднику мам для средней группы

Танец мальчиков с ложками к празднику мам для средней группы Танец мальчиков с ложками для средней группы к празднику мам. Предлагаю Вашему вниманию описание движений танца с ложками для детей средней.

Парный танец «Барбарики» «ДРУЗЬЯ» ГР. «БАРБАРИКИ» ТАНЕЦ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (4 шеренги по 4 чел. в каждой) Д М Д М Вступление – дети выбегают подскоками.

Парный танец без подготовки Видео Прошли новогодние утренники, самые любимые, самые важные, самые интересные. Именно к этим утренникам стараешься приготовить зажигательные,.

Парный танец «Том и Джерри» Парный танец на песню Андрея Варламова «Том и Джерри». Можно исполнять на любых утренниках. Парный танец "Том и Джерри". [/b]Мальчик – кот.

Танец ко Дню знаний для старшей и подготовительной группы на песню «Взрослые и дети» Слова М. Танича, музыка В. Шаинского Дети становятся по линиям, лицом к зрителям. И. П. руки на поясе. 1. Ехать.

«Танец снежинок» для подготовительной группы Таней «Снежинок» для подготовительной группы. Песня «Падает снег». … Вступление: Девочки стоят за елкой, в руках султанчики, слегка помахивают.

музруководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №31» «КАРУСЕЛЬ» г Троицк Челябинской обл.

ТЕКСТ

ДВИЖЕНИЯ

1. Как на празднике на нашем,
Мы с игрушками попляшем.
С зайкой, мишкой, куклой Машей.

Хороши игрушки наши!

ПРИПЕВ:

«Топ, топ, топ» - танцуют ножки,
Веселятся наши крошки:
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.

Дети с игрушками в руках выполняют «пружинку» вполоборота вправо-влево

Опустив игрушки на пол, помогают им ритмично «топать»

2. Мы на ручки вас поднимем,
Нежно, ласково обнимем.
Ах, как вы плясали ловко!
Вас погладим по головке.

ПРИПЕВ:

Вы примерные ребята:
Мышки, ёжики, котята.
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.

Берут игрушки на ручки,
обнимая;

гладят их по голове.

3. По тропинке, по дорожке
Погуляем мы немножко

С зайкой, мишкой, куклой Машей.
Хороши игрушки наши!

ПРИПЕВ:

«Топ, топ, топ» - шагают ножки,
Сами ходят по дорожке
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка

С игрушками на руках ходят врассыпную по залу

Помогают игрушкам «ходить» по полу

4. Ох, устали ваши ножки.
Отдохните-ка немножко.

Знаем, любите вы сказки,
Баю-бай, закройте глазки.

ПРИПЕВ:

Вас тихонько покачаем,
Тише, тише … Засыпаем.
Баю-баю, баю-баю,
Я игрушечку качаю.

ПРОИГРЫШ

Поднимают игрушки на ручки, гладят их.

Укладывают на руках спать, покачивая.

Указательный пальчик к губам.

Качают на руках

Медленно несут игрушки к кроваткам и укладывают спать.

Каблучок - Ю.Селиверстова. Текст - Оксана Долгалева

Каблучок - Ю.Селиверстова. Текст - Оксана Долгалева

Капельки автор Елена Набокова

Танец капелек для малышей с голубыми султанчиками.

Автор слов Набокова Е.И.

1.Дождь осенний застучал, Дети с голубыми султанчиками бегут по кругу.

Кап-кап по лужицам, Присаживаются, султанчиками шуршат по полу.

Дружат с ветром капельки Встают, кружатся.

И танцуют весело!

Своих капель не жалей!

Только нас не намочи, Отбегают из круга.

Нам в окошко не стучи!

Кап-кап по лужицам,

Дружат с ветром капельки

И танцуют весело!

3.Дождик долго лил да лил, Постепенно садятся, кладут султанчики на пол.
А к обеду прекратил.
Сапоги наденем дружно, Выставляют ножки на каблучок.

И пойдем гулять по лужам!

Каблучком мы постучим, Ножкой топают, ручки на поясе.

Запоем мы песенку,

Друг на друга поглядим, Кружатся парами.

4.Дождик снова застучал, Дети с голубыми султанчиками бегут по кругу.

Дождик, больше ты не лей, Кладут султанчики, грозят пальчиком.

Наши ножки пожалей,

От дождя скорей бежим, На быструю музыку убегают под зонтик.

мы намокнуть не хотим.

колобок

Текст песни «Лидия Раздобарина - Колобок»

Покатился колобок через поле и лесок.
Но не попадись, милок, ты зайчишке на зубок.

Покатился колобок через поле и лесок.
Но не попадись, милок, ты медведю на зубок.

Покатился колобок через поле и лесок.
Но не попадись, милок, злому волку на зубок.

Покатился колобок через поле и лесок.
Но не попадись, милок, хитрой лиске на зубок.

40. МАЛЫШИ - КАРАНДАШИ

«Малыши – карандаши»

песня-пляска для яслей
минус - музыка Мяскова «Зимовий танок»

1. Возле елочки гуляют
Малыши-карандаши.
Дружно ножки поднимают
И танцуют от души!
(МАЛЫШИ ХОДЯТ ВОЗЛЕ ЕЛКИ СТАЙКОЙ)

ПРИПЕВ: Хлоп-хлоп, не зевай
И за мною повторяй!
(ХЛОПАЮТ)
Топ-топ, веселись!
Возле елочки кружись!
(ПРИТОПЫВАЮТ)
Ух!

повтор припева – КРУЖАТСЯ С «ФОНАРИКАМИ»

2. Елка в ясельках сидела,
Елка маленькой была.
Кашу ела, кашу ела…
Да и выросла!
(ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА КОРТОЧКИ, ВСТАЮТ, РУКИ ВВЕРХ)

3. Мы в костюмчиках нарядных,
Малыши-карандаши!
(ПОГЛАЖИВАЮТ СЕБЯ, ХВАСТАЮТСЯ)
Наша елка тоже рада –
Ох, иголки хороши!
(МАШУТ РУЧКАМИ ВПРАВО-ВЛЕВО)

ОЧЕНЬ РИТМИЧНАЯ, ЗАВОДНАЯ, ТАК И ХОЧЕТСЯ ПЛЯСАТЬ. При этом не быстрая. В самый раз для малышей-карандашей.

Читайте также: