Батарейки для игрушек на радиоуправлении аккумуляторные

Обновлено: 02.05.2024

Простые зарядные устройства

Простые зарядные устройства подходят под один тип аккумуляторов и входят в базовый комплект игрушки. Они не позволяют регулировать ток заряда и полностью контролировать процесс зарядки.

Зарядное устройство Ni-Cd 7.2v 250mah разъем YP

Зарядное устройство Ni-Cd 6v 250mah USB разъем YP

Зарядное устройство для 2S, 3S LiPo аккумуляторов G.T.POWER A3 - GTP-A3

Зарядное устройство Li-Po 3.7v JST USB

Зарядное устройство USB charger для вертолетов Syma s107G, S108G, S109G

USB кабель Syma F3-16A

Зарядное USB устройство для Syma X5HW/HC - X5HW-12

Зарядное устройство от USB для вертолета WLToys V911

Зарядное устройство 3.7v WLT-V606-21

Зарядное устройство 4.8V 250 mAh для автомоделей YE8881

Зарядное устройство USB для CX-60

Универсальное зарядное устройство G.T.Power A3PRO V2

Зарядное устройство DJI 180W power adaptor (without AC cable) for Inspire1 Part13 DJI-35904

Зарядное устройство 6.0V 250 mAh для автомоделей YED81401-81406

Зарядное устройство USB для комнатных вертолетов Syma, Wineya

Зарядное устройство USB для CX-95W

Зарядное устройство для квадрокоптера XK X350 XK-V303-024

Зарядное устройство 6.0V 250 mAh для автомоделей YED81501-81506

Зарядное устр-во 800mAh для микровертолетов, 220В

Зарядное устройство Li-Po 3.7v TRAMP USB

Зарядное устройство USB для квадрокоптера SYMA X5HC

Зарядное устройство 6V 250 mah - 333-mud02b-02

Зарядное устройство SKYRC E3 для LiPo аккумуляторов

Зарядное устройство Li-Po 3.7v Molex USB

Зарядное устройство 6V 250 mah - 333-mud14b-02

Зарядное устройство SKYRC E4 для LiPo и LiFe аккумуляторов

Зарядное устройство USB 3.7v 250mah разъем YP - USB-37-250-YP

Зарядное устройство 9.6V 250 mAh для автомодели NQD 757-4wd01 - 757-4wd01-02

Зарядное устройство для вертолета MJX F47

Зарядное устройство charger 228A

Зарядное устройство Ni-Cd 3.6v 250mah разъем YP

Зарядное устройство HSP - 28347

Зарядное устройство 9.6V 250 mAh для автомодели NQD 757-9024 - 757-9024-02

Зарядное устройство для вертолета Syma S32G

Зарядное устройство SkyRC e6 AC Li-Po Charger with TRX Plug

Зарядное устройство 7,2V 200 mAh для машинок-перевертышей RD970

Зарядное устройство 9.6V 250 mAh для автомодели YED1601 / 1602


Привет всем.
Сегодня хочу сказать пару слов об аккумуляторах для радиоуправляемых (далее по тексту RC) моделей. У всех у кого есть дети, особенно мальчишки, наверняка сталкивались с эксплуатацией RC машинок (игрушках, не путать с настоящими RC моделями). Зарядил, поехал покататься и тут оп… батарейки сели… а прошло всего то 10-15 минут. Делать нечего, домой на зарядку.
Но выход есть! Нужно просто купить аккумулятор следующего поколения. Таким аккумулятором является литиевый (Li). В основном данные аккумуляторы можно разделить на три ветви: литий полимерные Li-Po, литий ионные Li-ion и литий железофосфатные Li-Fe. Основная разница у них это номинальное напряжение. Выделю основные неоспоримые плюсы:
1) Нет эффекта памяти;
2) Быстрая зарядка;
3) Сбалансированная кривая отдачи мощности.
Озвученные плюсы как раз перекрывают недостатки "родных" аккумуляторов которые идут в комплекте с игрушками. Эти аккумуляторы называются никель-металлогидридными (Ni-MH) аккумуляорами, это улучшенная (уже древняя) технология никель-кадмиевых батарей.
Например с машиной феррари из недавней записи шла вот такая Ni-MH батарея:


Как видно на фото она состоит из шести батареек форматат АА. Ёмкость 700 мАч. Откатав 6-7 аккумов стало ясно, что её надо менять на что то реально стоящее, не портящее настроение от быстрого отказа.
На основании параметров батарейного отсека (ДхШхВ), была заказана литиевая батарейка ёмкостью 1800 мАч.


Вот тут сразу становится понятно, что при прочих равных условиях время работы игрушки вырастет в 2,5 раза. Так же не надо забывать о её плюсах!
Эффект памяти — нет, не слышал. Заряжать можно в любое время, не думая разряжена она или нет, без последствий — уменьшения ёмкости.
Быстрая зарядка. Тут то же всё очень хорошо. Если гидридную батарею необходимо заряжать 7 часов, при её ёмкости в 700мАч, то купленную литиевую (1800мАч) всего 1 час! Стоет оговорится, что это при быстрой зарядке, в обычном, не вредящем батарее, режиме зарядка будет длиться 2 часа. Могу привести фото зарядки после сегодняшней прогулки:


Как видно за 71 минуту в батарейку "залилось" 863 мАч. Т.е. катались мы около часа и не смогли разрядить батарею больше чем на половину…
Третий плюс заметить немного сложнее, но он есть. Проследите с какой скоростью едет машина на только что заряженном гидридном аккумуляторе и с какой после 15 минут игры. Разница будет ощутимой. Многие скажут так это же очевидно, аккумулятор же садится — скорость меньше. И я с Вами соглашусь, но только если речь идёт о гидридной батарее. Литиевые батареи практически до полной разрядки выдают стабильный ток и мощность.
Плавно подошли к минусам. Я выделю два. Это боязнь перезарядки и сильной разрядки. Но и тут не всё так печально, бегать с мультиметром и мерить напряжение через каждые пять минут не предётся. От глубокой разрядки спасёт электронная штуковина контроля аккумуляторов (оповещатель о разряде), я её называю липозуммер. Как только напряжение падает до минимального заданного, эта штуковина начинает жутко пищать, не услышать (и угробить батарею) не получится.


От перезаряда убережет любая из "умных" зарядок. Я использую imax B6, видно на 3 фото. Одна из самых дешевых, но обладающая всеми необходимыми функциями.
Оставаться на гидридах или перейти на уровень выше, решайте сами. Мой выбор литий.
p.s. если есть заинтересованность как перевести пульт управления (аппаратуру) на литий (отказаться от не надежной кроны), пишите комментарии, сделаю запись и об этим.

Радиоуправляемые модели (автомобилей, судов, летательных аппаратов или военной техники) нуждаются в источнике электроэнергии – аккумуляторной батарее. Если ваша модель оснащена электродвигателем, вам потребуется силовая батарея, если же ваша модель движется с помощью ДВС, вам все равно потребуется батарея для обеспечения работы радиоприемника, сервомашинок, гироскопа или другой электроники.



Для радиоуправляемых моделей используют никель-кадмиевые батареи (NiCd), никель-металлгидридные (NiMh), литий-полимерные (LiPo), литий-железо-фосфатные (LiFePO4).

1. Емкость - измеряется в миллиампер-часах, (мАч). Емкость бортовых батарей для аппаратуры и сервомашинок может колебаться от 200-300 мАч до 2000 мАч. Силовые батареи для электромоторов могут иметь емкость свыше 5000 мАч.



2. Напряжение элементов – оно зависит от типа аккумуляторной батареи, для NiCd и NiMh оно составляет 1.2 В. LiPo элементы имеют напряжение 3.6 В.

3. Напряжение батареи – суммарное напряжение элементов (элементы в батареи соединяются последовательно). Существует линейная зависимость? Чем выше выходное напряжение батареи, тем выше максимальное значение тока, который батарея может отдавать.

4. Масса батареи – зависит от типа аккумулятора и его емкости. Один из важнейших показателей батарей – это отношение емкости к массе (удельная емкость). Чем выше этот показатель, тем значительнее запас энергии аккумулятора.

5. Токоотдача – способность аккумуляторной батареи отдавать определенный ток под нагрузкой. Это значение имеет обозначение типа «*С», где * - числовое значение, перемножив которое на емкость батареи получим ток, который батарея может отдавать. Силовые аккумуляторы для радиоуправляемых моделей могут иметь токоотдачу 10С и более.



6. Внутреннее сопротивление – его значение определяет токоотдачу аккумулятора. Чем меньше его значение, тем выше токоотдача.

Эти аккумуляторы довольно часто ставят на радиоуправляемые модели в качестве силовых (ходовых). Элементы аккумуляторов NiCd имеют цилиндрическую форму, за что их прозвали «банками». Никель-кадмиевые аккумуляторы стоят не дешево, однако они и «отрабатывают» свою стоимость: такие батареи способны длительное время отдавать значительные токи, имеют длительный срок эксплуатации, значительное рабочие число циклов (заряд-разряд).

Аккумуляторы NiMh имеют сходные с никель-кадмиевыми батареями форму и характеристики, но обладают более «эластичными» показателями и более низкой стоимостью. Силовые NiMh батареи могут прослужить от 500 до 1000 циклов заряда-разряда и от трех до пяти лет. У таких батарей так называемый «эффект памяти» проявляется в меньшей степени, нежели у батарей NiCd.

Аккумуляторы LiPo – это довольно «свежая» разработка в сфере источников питания. Внешне – это пластины прямоугольной формы с номинальным напряжением каждого элемента в 3.6 В (при полной зарядке – 4.2 В).


Их емкость может быть весьма высока (показатель удельной емкостью почти втрое большей, чем у батарей NiMh). LiPo-батареи более эффективны, их с успехом используют в моделизме. Такие аккумуляторы требуют к себе аккуратного и осторожного обращения.

Это самый «молодой» тип аккумуляторных батарей, используемый в моделизме. Такие батареи обладают емкостью, сравнимой с аккумуляторами LiPo, в то же время являясь неприхотливыми и надежными аккумуляторами, как NiCd. Стоимость таких батарей высока и в моделизме их используют не массово.

Выбирая аккумулятор для радиоуправляемой модели следует учитывать ее емкость (емкости должно хватать на обеспечение полноценной работы модели на протяжении определенного времени), вольтаж, габариты, возможность зарядки уже имеющимся З/У. Немаловажна и форма аккумуляторной батареи: она должна подходить для вашей модели. Форму определяет компоновка элементов аккумулятора.

Аккумуляторные батареи для радиоуправляемых моделей необходимо заряжать. Для этого существуют различные зарядные устройства: от простейших, рассчитанных на «свой» тип и емкость батареи, до универсальных зарядок, работающих со всеми типами батарей и обеспечивающими любые режимы заряда, разряда, балансирующими каждый элемент аккумуляторов.

Простые зарядные устройства стоят не дорого, но и «качество» обеспечиваемого ими заряда не самое высокое.


Говоря проще – это зарядки «фиксированные», для батарей определенного типа и емкости. Такие зарядные устройства не подстраиваются под изменяющие характеристики бывших в эксплуатации аккумуляторов и их не рекомендуется использовать для батарей различных типов, различной емкости. А наращивать количество зарядок, имея для каждого аккумулятора свое З/У – не самый удачный ход. Поэтому моделисты рано или поздно приходят к необходимости приобретения качественной многофункциональной зарядки, например SkyRC B6 или IMAXRC B610 . Конечно, такое З/У стоит значительных средств, но это разумное и даже необходимое капиталовложение.

Главное, что следует уяснить моделисту: каждая аккумуляторная батарея служит дольше и продуктивнее, если ей обеспечивать полные циклы заряда и разряда.


Радиоуправляемые игрушки – очень популярное развлечение сегодня. Разнообразие моделей не знает границ. Это в первую очередь всевозможные машины, вертолеты, железные дороги, самолеты и танки. Для их эффективной работы нужны элементы питания. В большинстве своем это различные аккумуляторы. Чтобы к той или иной радиоуправляемой игрушке подобрать и купить необходимый аккумулятор, необходимо знать их виды и характерные черты.

Наиболее распространенные аккумуляторы для моделей

  • Аккумуляторы для радиоуправляемых моделей типа АА. Элементы питания данного вида в народе называются пальчиковыми. Такое название они получили за свою цилиндрическую форму и небольшие размеры. По-другому данные аккумуляторы называются батарейками. Они не заряжаются с помощью зарядного устройства, а заменяются новыми в случае неисправности.
  • Аккумуляторы под радиоуправляемые модели типа Ni-MH. Ni-MH - это сокращенное название никель-металгидридных аккумуляторов. Такие элементы питания используются преимущественно в электрических моделях. Они обладают достаточной большой емкостью и могут после зарядки пополнять свой запас. Осуществить это можно с помощью специального зарядного устройства.
  • Аккумуляторы для игрушек типа Nicd. Nicd – значит никель-кадмиевые. Из-за цилиндрической формы их называют «банками». Они неприхотливы и обладают длительным сроком службы.
  • Аккумуляторы для моделей типа Li-pol. Это литий-полимерные элементы питания. Выглядят как прямоугольные пластины. Их емкость позволяет применять эти аккумуляторы в радиоуправляемых моделях.

Очень часто в названии того или иного элемента питания встречается слово mAh. Оно расшифровывается следующим образом: mAh – миллиампер-час. Цифры, которые находятся рядом со словом mAh, определяют емкость того или иного аккумулятора.

Большой ассортимент аккумуляторов для радиоуправляемых моделей предлагает своим покупателям наш магазин в Москве. Любая машинка или самолет получит необходимый элемент питания от лучших мировых производителей.

Аккумулятор Li-Ion 360mAh, 7,4V для катера Volantex RC Vector S

Аккумулятор Li-Ion 7.4V 360mAh для радиоуправляемых катеров Volantex RC 79503 Vector 30, 79504 Vecto..

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей ..

Аккумулятор Li-Ion 850mAh, 7,4V JST для катера Volantex RC Vector SR48

Аккумулятор Li-Ion 7.4V 850mAh для радиоуправляемых катеров Volantex RC 79703 Vector SR48 Brushed и ..

Аккумулятор Li-Ion Spard 2000mAh, 7,4V, 15C, T-plug для Remo Hobby 1|16 - YT18650P

Аккумулятор Spard Li-Ion 7.4V 2000mAh 15C для радиоуправляемых автомоделей Remo Hobby 1/16 масштаба ..

Аккумулятор Li-Po 1000mAh, 7,4V JST для самолета Volantex RC Ranger 750

Аккумулятор LiPo 7.4V 1000mAh для радиоуправляемых самолетов Volantex RC 76702 Ranger 750мм. Особен..

Аккумулятор Li-Po 1500mAh, 11,1V XT60 для самолета Volantex RC Trainstar Epoch

Аккумулятор LiPo 11.1V 1500mAh для радиоуправляемых самолетов Volantex RC 74706 TrainStar Epoch 1100..

Аккумулятор Li-Po 180mAh, 3,7V для самолета Volantex RC Trainstar Mini

Аккумулятор LiPo 3.7V 180mAh для радиоуправляемых самолетов Volantex RC 76101 TrainStar Mini 400мм. ..

Читайте также: