Beast wars transformers игрушки

Обновлено: 27.04.2024

Я с детства обожаю тему Трансформеров. Все эти огромные роботы, их возможность трансформации, грандиозные сражения. Чего только стоит мультсериал Трансформеры 1984 года. А современные фильмы о трансформерах вообще поражают воображение своей масштабностью. И сегодня хочется вспомнить один очень крутой мультсериал о Трансформерах, Beast Wars Transformers, или по нашему Битвы зверей, и собственно игры по нему. Для начала вспомним сам мультсериал, ведь как ни как именно на нём основаны игры Beast Wars.

Вышел этот мультфильм в 1996 году из под руки канадских аниматоров и имел название «Beast Wars Transformers» . Данный мультсериал транслировался у нас в 1999 году по каналу ОРТ, правда, был показан всего один сезон из трёх. Позже в 2006 году телеканал ТНТ показал второй сезон. На момент выхода этот сериал был всего лишь вторым мультсериалом, выполненным с помощью компьютерной графики. Первым был мультсериал Reboot - Перезагрузка. Или по версии канала ОРТ «Компьютерные войны», а по версии канала ДТВ «Повторная загрузка».

Мультсериал очень радует своей детальной прорисовкой. Персонажи прорисованы до мелочей. Но вот задники, к сожалению, получились не очень, и выглядят какими то пустыми и скучными. Также в мультфильме присутствует хорошая доля юмора. Который заставит любого зрителя если не засмеяться, то улыбнуться точно.

События мультфильма разворачиваются спустя 300 лет, после событий описанных в первых Трансформерах 1984 года. Состоит сериал из трёх сезонов и насчитывает 52 серии. Первый сезон 26 серий, второй и третий по 13 серий.

В начале первого сезона мы наблюдаем как два корабля после ожесточенной перестрелки терпят крушение на неизвестной планете. После мы узнаем, что это молодая Земля. Из-за большого количества не стабильного энергона, трансформеры вынуждены принять облики местных органических форм жизни, так как длительное пребывание в форме робота было смертельно. Главными действующими лицами в мультсериале выступают две фракции, Максималы и Предаконы. Максималы – это потомки автоботов, а Предаконы- потомки десептиконов.

В ходе развитий первого сезона, каждая из сторон обзаводится новыми собратьями, а сам сюжет сезона строится на том, что Максималы пытаются починить свой корабль и вернуться на родной Кибертрон, а Предаконы пытаются завладеть жизненно необходимым энергоном. И во время этих событий фракции постоянно воюют между собой. Но в один момент на сцену выходит таинственная инопланетная раса Вок. Которым не по нраву нахождение Максималов и Предаконов на этой планете. И они решают уничтожить планету, секретным оружием. В начале мультсериала можно заметить, что все недоумевают, почему у планеты две луны. Так вот одна из лун и есть замаскированное секретное оружие пришельцев. В конце концов, Оптимус жертвуя своей жизнью, уничтожает оружие пришельцев, тем самым спасая планету. В начале второго сезона нас ждут большие изменения. В результате взрыва оружия пришельцев, на планету надвигается огромная квантовая волна, попав под облучение которой, некоторые войны с обеих сторон приобретают новые трансметаллические формы. И по началу, это выглядит очень не привычно, но к этому быстро привыкаешь. Стараниями Ринокса, к жизни возвращается Оптимус, да еще и в новой трансметаллической форме. Вскоре каждая из сторон вновь обзаводится новыми собратьями. Но из-за сбоя системы получаются гибриды из двух животных. Например, у Предаконов это Квикстрайк, сочетает в себе скорпиона и кобру. А у Максималов это Сильверболт, сочетает в себе волка и орла. Так же у каждой стороны имеются так называемые трёх режимники, способные принимать три разные формы трансформации. У Максималов это Дедчарж. У Предаконов это Рампейдж. Сюжет второго сезона строится вокруг двух золотых дисков имеющих огромную силу. А в конце сезона роботы обнаружат древний корабль автоботов, со спящим Оптимусом Праймом на борту. И наконец третий сезон. В нём нам покажут финальное сражение сторон. В ходе которого, Предаконом даже удастся поднять со дна океана боевой корабль Десептиконов, Немезида, но это не надолго. Мегатрон потеряет почти всех своих войнов, а в конечном итоге станет пленником Максималов, и те вместе с ним вернутся на Кибертрон. На этой ноте сериал заканчивается.

Теперь перейдём к играм. Всего по мультсериалу Beast Wars вышло две игры. Первая вышла в 1997 году от компании Hasbro, на платформах Playstation и PC, в жанре шутера от третьего лица. Сама игра представляет собой лабиринт, в конце которого нередко ожидает босс, если такового нет, то игроку просто требуется попасть в определённую точку. В лабиринтах мы встретим множество различных врагов, большая часть которых — дроны. Но иногда встречаются гигантские монстры — Скриксы. Скриксы - инопланетная раса, которая хочет уничтожить как Максималов так и Предаконов.

В игре присутствует две компании, за Максималов и за Предаконов соответственно. В каждой из них нам дают по четыре персонажа. Каждый персонаж различается по характеристикам. Например, запас жизней, огневая мощь, устойчивость к энергону и так далее.

Самыми важными являются две характеристики — количество жизней и устойчивость к энергону, которая постепенно убывает, пока персонаж находится в режиме робота. Чтобы восстановить её, нужно трансформироваться в форму зверя, в которой трансформеры совершенно беззащитны, но быстрее передвигаются и дальше прыгают. Также оба параметра можно восстановить специальными предметами, которые в некотором количестве разбросаны по лабиринту, вместе с апгрейдами оружия и защиты.

Если персонаж погибает, то лабиринт приходится проходить заново другим персонажем, а после прохождения лабиринта придётся его спасать. Спасательные миссии происходят в воздухе и представляют собой обстрел корабля, перевозящего пленника.

В игре всего 4 локации и по три уровня в каждой. А сама цель игры, если в крации, заключается в том, что нужно прорваться через все лабиринты, добраться до базы противника и уничтожить предводителя.

Теперь о второй игре. На этот раз Beast Wars предстает перед нами в виде файтинга и носит название Beast Wars Transmetals. Вышла эта игра в 1999 году от компании Takara в Японии, на платформах PS1 и N64, а в 2000 году от компании BAM! Intertement в США, на тех же платформах. В игре все персонажи предстанут перед нами в трансметаллических формах, даже те, кто в мультсериале её не имел. Это Ринокс, Тигатрон, Аиррейзер, Оспинатор, Террорзавр и Квикстрайк. Так же на огонёк заглянули два трансформера не фигурирующие в мультсериале Битвы Зверей, это Старскрим и Виндрейзор. Всего в игре 12 персонажей, 8 основных и четыре скрытых. В версиях для PS1 и N64 набор бойцов отличается, и в каждой версии есть свои так называемые эксклюзивные персонажи. Например, Сильверболт, Виндрейзор, Рампейдж и Квикстрайк есть только в версии для PS1. А Аиррейзор, Оспинатор, Старскрим, Террорзавр и Мегатрон-Х есть только в версии для N64. Хотя версии отличаются не только набором персонажей, также главным меню, экраном выбора персонажей, локациями для поединков, шкалой жизни, камерой во время боя. Что касательно графики, я так и не смог определиться в какой версии она лучше, в каждой есть свои плюсы и минусы. Так что, даже не знаю какую выбрать. Целью игры является господство на планете. Которое Вы получите, победив всех противников. На Nintendo 64 каждый персонаж имеет собственную концовку, в то время как на PlayStation финальный ролик зависит только от того, за какую из сторон выступает победивший персонаж. Ещё одна отличительная особенность игры на Nintendo 64 — наличие трёх мини-игр: забег на небольшое расстояние, дуэль на пистолетах и собирание монеток. В Версии игры на PlayStation мини-игры отсутствуют.

К сожалению Beast Wars Transmetals во всех рецензиях получила очень низкие оценки, многие остались недовольны бедным набором используемых трансформерами приёмов, в отличие от большинства других файтингов, суперударов, как мы их привыкли называть, в Beast Wars Transmetals и вовсе нет.

Beast Wars: Transformers was Kenner’s incredible reinvention of the Transformers brand, beginning in 1996. Its focus was realistically styled animal alternate modes – a far cry from the vehicles and robotic beasts rendered previously. Placing “Transformers” after the name was quite symbolic of how far this series wandered from the paths beaten by the robots in disguise.

Beast Wars revolutionized everything about Transformers toys. They were divided into two new factions, with new characters and a new story. Instead of being divided into subgroups around a theme or gimmick with varying prices, toys were divided into discrete price categories called size classes. Basic figures usually featured spring-loaded transformation gimmicks, while Deluxe figures made up the majority of the line and represented most of the main characters. Larger figures comprised the Mega and Ultra classes, while Super class was reserved for a single complex electronic figure.

Most of the toys began to use ball-and-socket joints, allowing an unprecedented degree of articulation and poseability. Further, the joints had the benefit of detaching with excessive force instead of breaking or cracking. Detached limbs could be snapped back on with no permanent damage to the figure. Beast Wars introduced another new concept that would become a standard for Transformers: all weapons could either be stored or used in all modes of the figures. Gone were the racks of extraneous missiles, or guns and rifles piled up behind a row of cars. Many figures had spring-loaded action features or firing weapons that added excitement to fit into the new “play pattern” of kids. Beast Wars was also the first series to abandon any sort of user-applied sticker decorations, using only tampograph and paint operations to convey a sense of detail.

After a couple of themed sets (partly mechanical beasts, mutated beasts etc.) to bring further excitement to the animalian robots (and refresh store shelves in corporate purchasers’ eyes), Beast Wars wound to a close in 2000, overlapping its successor series, Beast Machines. The brand was left facing a whole new direction, and had booming sales to show for it.

Welcome to Teletraan I: The Transformers Wiki. You may wish to create or login to an account in order to have full editing access to this wiki.

With sales of the Generation 2 toyline proving unremarkable by 1995, Hasbro faced a choice: end the Transformers brand for a second time, or completely revamp the concept. They chose the second option, and Beast Wars was the result.

The new franchise consisted entirely of robots who transformed into beasts: insects, mammals, and more. The traditional factions of Autobot and Decepticon were replaced with heroic Maximals and evil Predacons. Most radically, the beast modes were intended to represent fully natural and organic animals, as opposed to the "mechanical beasts" represented by the likes of G1's Dinobots and Terrorcons.


Megatron, an Ultra-class toy released in 1996.

The Beast Wars toyline brought poseability to full fruition. Whereas G2 marketed a handful of toys as "super poseable", Beast Wars made it standard for virtually every toy. Heavy use of ball joints gave the figures unprecedented degrees of freedom—often greater than that of a normal, non-transforming action figure. Poseability—a rarity in the days of G1—became commonplace and expected after Beast Wars.

Concealed parts and weapons also became standard during Beast Wars. Again, G2 had introduced a number of toys whose kibble had a place to store when not in use, but it was Beast Wars that made it a universal feature.


Airazor, a 1997 Basic.

Beast Wars also introduced a standardized system of price points to Transformers: $5 Basics, $10 Deluxes, $15 Megas, and $20 Ultras. The price for Basics eventually rose to $7, but the system remained largely unaltered through the end of Beast Machines. Portions of the system continue to be used today (the Basics were "Scouts" during the Cybertron franchise, and the Mega has been replaced with the $20, slightly-larger "Voyager".) A rarely-seen, extra-large Super class was introduced with the Optimal Optimus toy in 1998, which was also the first Transformer toy to feature a true vehicle mode since the end of G2.

The toyline evolved over its three and a half year run. 1996–97 featured purely-organic beasts exclusively. 1998 was dominated by two sublines: Fuzors, whose beast modes combined aspects of two different animals, and Transmetals, which featured metallic-finished chrome and sleekly mechanical beast modes. In 1999, the Transmetal 2s were the primary offering, featuring asymmetrical and often bizarrely patchwork fusions of mechanical and organic in both modes.


Transmetal Rhinox, a 1998 Deluxe.

Beast Wars largely ended as a toyline when Hasbro elected to revamp the franchise and re-introduce vehicular Transformers, leading to the Beast Machines toyline. Though a new franchise, Beast Machines continued many aspects of the Beast Wars toyline including a number of major characters, the Maximal faction, and beast forms that combined mechanical and organic aspects. Furthermore, the Beast Wars title would continue to grace sporadic toys such as store exclusives, convention exclusives, and a 10th anniversary line in 2006. And another 10th anniversary line for Japan in 2007.

Beast Wars: Transformers, Битвы зверей, Жестокие войны


Дата начала трансляции

Дата окончания трансляции

Длительность одного эпизода

Количество сезонов

Общее количество эпизодов

Страна производства

Создатель(и)

Сценаристы

Актёры

Трансляции

Битвы зверей (англ. Beast Wars: Transformers) - канадский мультсериал о трансформерах, снятый с использованием трёхмерной компьютерной графики. Сериал состоял из трёх сезонов и транслировался с 1996 года по 1999 год.

Содержание

Сюжет

Сюжет мультсериала разворачивается через 300 лет после окончания Великих войн. [1] Мегатрон, желая начать новую войну, выкрал Оптимусом Праймалом . Совершив на планете Земля вынужденную посадку, экипажи обоих кораблей начинают борьбу друг с другом за ресурсы.

Вскоре выясняется, что трансформеры не одни, и что вся планета является полигоном, где проводят свои эксперименты представители высокоразвитой Дизайн и графика

Сериал стал первым в истории трансформеров, полностью созданным с помощью трёхмерной графики [2] . С одной стороны, это решение резко снизило количество персонажей, с другой - позволило детально проработать их характеры, сделав их запоминающимися [3] . Трёхмерная графика подобного уровня во многом примитивна даже для того времени, особенно это касается ландшафтов.

Сами трансформеры используют синтетическую органику, поэтому в форме зверя неотличимы от аналогичных животных (возможно, кроме размеров и только в исходных телах). При трансформации эта органика раскрывается и обволакивает части роботов, подобно одежде.

Появления

  • Оптимус Праймал
  • предаконом)
  • Депс Чардж
  • Мегатрон
  • Чёрная Вдова (позже стала Рэведж
  • Ремхорн
  • Сиклэмп
  • Старскрим
  • Локации

Действие сериала происходит на таинственной планете с двумя лунами, которая позже оказывается доисторической Землёй. При этом лишний спутник - замаскированное устройство для уничтожения планеты.

Сезоны

Кража золотого диска

Основная статья: Кража золотого диска

Преследуя корабль преступников-предаконов, Оптимус Праймал и его команда исследователей попадают на таинственную планету, изобилующую энергоном и находящуюся под присмотром могущественной расы Второй сезон

Третий сезон

Трансформеры обнаруживают Арк, и Мегатрон пытается изменить историю, убив Оптимуса Прайма. К счастью, лидера автоботов удаётся спасти, и максималы, к которым присоединилась Чёрная Вдова, перебираются на Арк, чтобы защищать его. Исследования технологий Вок приводят к новой модификации - трансметаллу-2 . В конце сезона выясняется, что всё это время события развивались по древнему священному тексту - « Вырезанная сцена

Имеется сцена, не вошедшая в последнюю серию сериала, но доступная в интернете: максималы извлекают из Мегатрона-2 искру оригинального Мегатрона и возвращают её в тело законного владельца.

Не вышедшие в свет эпизоды

Существует информация о нескольких эпизодах, которые по тем или иным причинам не вышли в свет.

  • «Bitch Wars» - серия первого сезона, предполагавшая противостояние Чёрной Вдовы и Эйррейзор, но сценаристам так и не удалось придумать подходящую для идеи ситуацию.
  • «The Greater Ape» - серия первого сезона, в которой Оптимус Праймал теряет память и присоединяется к стае горилл, даже находит себе партнёршу. Но в результате атаки предаконов всё вспоминает, однако подруга-обезьяна отказывается принять его истинную сущность. Серия потребовала бы слишком большого числа новых моделей, поэтому не была создана.
  • «Dark Glass» - серия третьего сезона, в которой Рэттрэп пытается наделить Динобота-2 воспоминаниями оригинального Динобота, чтобы вернуть своего друга. Однако половина Искры Ремпейджа берёт контроль. Эта серия объясняет, почему после гибели Протоформы Икс поведение Динобота-2 резко меняется.

Японская версия

В японской версии сериал претерпел значительные изменения. Сам тон сделался более лёгким, чтобы сериал стал доступен для младших зрителей. Кроме этого Эйррейзор сменили пол, сделав её юношей и превратив их отношения с Тайгертроном в отношения наставника и ученика. Второй и третий сезоны выходили под названием «Beast Wars Metals».

В сериал были добавлены две серии-коллажа, получивших вместе с ещё одной из следующего сериала собирательное название « Интересные факты

Transformers: Beast Wars (トランスフォーマー ビーストウォーズ) is the overarching title given to Takara's Japanese release of the Beast Wars toyline, omitting the more ostentatious title "Beast Wars: Super Lifeform Transformers" given to the dubbed version of the accompanying cartoon.

Beast Wars would not hit Japan until over a year after its Hasbro-market debut, most likely due to waiting for the full first season of the show to finish production so it could be run in its totality in a single stretch, as is the norm for Japanese kids media with toy tie-ins. The show's long production time also resulted in the need for "filler" after that first year, resulting in two Japan-original cartoons and associated toylines before the line returned to the Mainframe show setting. However, even though those two series were given their own titles, "Beast Wars II" and "Beast Wars Neo", those brandings never appeared on the toys' packaging. Instead, similar to how Takara's Fight! Super Robot Lifeform Transformers version of the Transformers toyline maintained its title for six years despite constantly changing cartoon titles, the Japanese Beast Wars toys were all branded simply Transformers: Beast Wars for three years, until 1999 saw the toys adopt the Beast Wars Metals branding given to the dubbed version of seasons 2 and 3 of the American cartoon.

Contents

1997-1998 (Beast Wars)

Starting in summer 1997, the Takara Beast Wars toyline began very similarly to the Hasbro version, with only a handful of minor color differences appearing in the first wave of product. However, by wave 2, several toys had considerably different decos, as well as an all-new villain character (created to fill out the VS-packs evenly). On top of that, several of the first-wave toys got more "show-accurate" running changes in January 1998, though the level of "show accuracy" varied pretty wildly. But as the back end of the line began and Takara started bringing over non-show-character molds, most of the releases returned to being nigh-identical to their Hasbro counterparts.

(thumbnail)


(thumbnail)


Exclusives

1998 (Beast Wars II)

The first of the two Takara-"original" Beast Wars line-ups, the toys collectively associated with the title Beast Wars II were released beginning in March 1998. It is a very strange beast, so to speak; an eclectic mix of already-existing sculpts that had previously not been used in Japan yet, which not only included more toys from Hasbro's Beast Wars line, but also Generation 2 vehicle-bot figures that had never before been sold in Japan (and some that had previously never even been released by Hasbro!), plus a few figures scavenged from the original Generation 1 toyline, many of them redecoed and retooled (some of them extensively so), plus a few supplemental toys apparently intended for release in Microman. Ultimately, only three characters received new toy sculpts: Moon, Lio Convoy, and Galvatron. We'd like to say it all fit together cohesively, but. no, not really. It's weird.

The toyline was backed up by a cel-animated anime series and a short-lived monthly manga in Comic Bom Bom, though neither one exactly set the world on fire or helped move many toys.

As mentioned in the introductory paragraph, the toys related to the Beast Wars II fiction were not actually sold under that banner, but were branded with the normal Beast Wars logo. despite the complete change in packaging design and the use of Beast Wars II on checklists.

(thumbnail)


(thumbnail)


(thumbnail)


Role Play Playset

Exclusives

1999 (Beast Wars Neo)

(thumbnail)


The second of the two Takara-"original" Beast Wars line-ups, the toys collectively associated with the title Beast Wars Neo were released in 1999. Takara apparently put the time saved by the previous year's rampant recycling of existing sculpts to good use, as the follow-up's biggest feature is probably the fact that it is positively heavy with all-new sculpts, plus a handful of retools, and only a very small number of straight redecos. Some of these toys would later see release in Hasbro markets, while others remain unreleased in Western markets to this very day.

The "Cybertrons" (i.e. Maximals) kept the mostly-mammals theme, while the "Destrons" (i.e. Predacons) had a theme of dinosaurs and other big scary prehistoric animals. Every new mold also had a pseudo-third "attack mode", typically a weapon or trap, though quite often they can be simply described as "pile of animal parts with a gimmick sticking off it".

The Neo line-up is also notable for being extremely short-lived at retail, with the majority of its product released over the span of a mere five months, quickly making way for Beast Wars Metals. Supposedly, this is related to the fact that these toys did not fare well sales-wise. Japanese fans at the time cited the overly-complex toys being too difficult for the younger age group Transformers had been traditionally aimed at in Japan. Despite the Japanese Beast Wars media being aimed at the lower single-digits ages, these toys were notoriously complicated for that age group, with even grown adults finding the transformations utterly frustrating, as they require multiple panels on ball-jointed struts to be positioned precisely right for the beast mode to lock into place. On top of that, several of the toys are infamous for being "shellformers"—Break, in particular, could have all of his beast-mode panels/parts removed and still leave a fully functional robot mode behind!

On top of that, the Cybertrons lacked appeal to kids as they largely had benign, not-exactly-combat-ready beast modes (likely why Hasbro has left most of those molds alone). Reportedly, Neo sold so bad it actually poisoned the well for the incoming Metals line, as kids largely left Transformers alone. which would force Takara to make some drastic changes a little later on.

Like Beast Wars II, Neo had a cel-animated cartoon and Comic Bom Bom manga to shill the toys. Despite this, the toys were still just branded Transformers: Beast Wars, even though the packaging was redesigned again. For whatever reason, the packaging rendered the faction names "Cybertron" and "Destron" as "Cybertoron" and "Destoron".

Читайте также: