Белочка из дупла игрушка

Обновлено: 27.03.2024

А когда ты любишь белочек и русский язык, то на ум приходят странные вопросы.

Рыжие (а иногда нерыжие) пушистики живут в дуплах, а когда они оттуда выходят, то как это делают?

Вылезают из дупл?

Выползают из дуплов?

Выскакивают из дуплей?

Показываются из дупел?

Со словом "дупло" вроде все понятно. Кстати, происходит оно от праславянского , от которого в том числе произошли: старославянское "доупина" (др.-греч. σπήλαιον; Супр.), русск. церковнославянское "дупль", что значит "пустой, полый". Ну и означает оно, соответственно:

  1. Полое пространство в стволе дерева.
  2. Отверстие, дырочка в больном зубе.

[Источник: Толковый словарь Ожегова]

Склоняется "дупло" вот так:

Теперь с чистой совестью перейдем ко множественному числу.

Оказывается, в русском языке слово "дупла" в родительном падеже могут писаться двояко: "дупл" и "дупел". Оба варианта считаются равноправными. Поэтому наши белочки, не зная о филологических трудностях, выбираются из дупл и дупел. А вот никаких "дуплов" и "дуплей" в русском языке нет и быть не может – разве что как часть занимательного вопроса! )))

Подытожим. Склонение слова "дупла" будет выглядеть так:


Комментировать

Все комментарии (52)

Из дупелей? Или из дуп?

некоторые точно из ДУП вылезают на МП)
а потом заползают в дупели.
но это не БЕЛОЧКИ)))

это те вылезают из дупелей, к кому белочка приходит

Комментарий удален модератором Newsland

Белочки вылезают из горлышка. ))

дать в дупло,отдуплиться,дупель -пусто,закончить дупелями ,стрелят дуплетом - велик и могуч русский язык)
кстати укропское слово "дупа" что в переводе на русский значит "жопа"как бе намекает что оно произошло от русского слова "дупло")

Комментарий удален модератором сообщества

вапрос канешна интерэсный ))
как же велик и могуч!)) и как много еще подобных словечек ..
ну например
- много туфель ? или много туфлей ??))))))))))))

хм. даже боюсь отвечать)))

три ореха - это куча или не куча?

Конечно, много туфель. неправильно -туфлей, туфлЯ. помните из кинокомедии? "чей туфлЯ - мой туфлЯ"( герой актёра Г.Вицина) ну разве что в комедии))

а почему есть можно, а кушать нельзя?)))

Если очень голодный, то можно и покушать)) "Кушать" всегда сочеталось с "подано" с тех времён, когда были господа и прислуга, холопы. Господа "кушали", а холопы "ели". Когда господ свергли, то решили свергнуть из лексикона и все эти господские словечки и выражения. типа "кушать".. Пролетарское "хочу есть", "заходите поесть" больше отвечало новым социалистическим ценностям равенства и справедливости.

это патаму што клась можно а ЛОЖИТЬ незя !!)))))))))

понял))) хорошо объяснили))) 2 раза не повторять)))

Зависит от формы речи.«Да ложить я хотел».

Комментарий удален модератором сообщества

-чей туфля?мой туфля!)------(с)

" Белки покинули свои гнезда "
у белок нет дупла, у них есть гнездо, которое они строют в дупле

в дуплах белки строют гнезда.
поэтому не " из своего дупла" ( где у белки дупло, блин. )

а "из своего гнезда "

по- русски говорят - белки покинули свои гнезда, свои дома

и " белки делают , строят, сооружают свои гнезда в дуплах"

у белки нет дупла, дупло на дереве
в стволе дерева

Света,нельзя быть такой умной)))

но у белки нет дупла

значит, и все белки могут только выходить из своих гнезд, расположенных в дуплах деревьев

а дупла образуются в стволах деревьев
не в белках

так что дупла - это не собственность белок , а следствие загнивания ствола дерева.

до нашего смешного времени никто не додумывался вменить белкам в собственность дупла деревьев

поэтому они из дупел , блин , не вылезали.

Одно дупло,много дупол.

Прими на грудь еще сто грамм.
И разгони зверушек по дуплям.

Лесам, долинам и полям,
И закуси, ням, ням, ням, ням.

Вообще то белка живет в гнезде, дупло - это голое отверстие)))
Но если вам так хочется, то говорите проще - отдуплились))


свое гнездо белки любят устраивать в дуплах деревьев, однако если зверьку не повезло найти такое место, он строит гнездо открытого типа.

Открытого типа не катит, у неё бельчата зимой родятся

у белки может быть 10-20 гнезд, и она раз в неделю кочует с бельчатами вместе, что в гнезде из сучьев, что в гнезде внутри дерева - нет разницы для неё, это не критично, ни в плане мороза, ни в плане ветра или каких то других условий.

Вапче дупло голым не бывает, и дупло - это не только отверстие, но и последствии проникновения в отверстие - непосредственно оно, само дупло. Белка устраивает гнездо не в отверстии, а в непосредственно дупле, а у дупла есть дно. Именно там сидят бельчата

И сиську просють, в дупле, на гнезде. В гнезде на дупле

дупло - пустота, отверстие в стволе дерева, образовавшееся на месте выгнившей древесины

ключевое слово - пустота.

а гнездо - это уже не пустота.

не могут они просить сиську в пустоте, пока нет гнезда - нет и сиськи.

да
дупло - это пустота
отверстие в пустоту - это вход в дупло, в пустоту пространства дупла без сиськи

отверстие - это определяющее в дупле, потому что без отверстия дупло дуплом быть не может - это пустота внутри дерева , но не дупло

пустота становится дуплом, козда отверстие отверзается , - сучок, блин, выпадает, и прочая, и прочая, и прочая.

дятел тоскливый иногда делает отверстие , и дупло становится дуплом фактически.

сиьку в пустоте никто не просит.

её просят в пустоте без сиськи
появилась сиська - вот вам и гнездо . без сучьев, без шума и бэз пыли

тоггда вы сами себе противоречите.

Не ваши ли это слова?
"Вапче дупло голым не бывает"

Надеюсь вы мне не будете доказывать , что голое и пустое , применительно к данной ситуации -это разные вещи?

Вы повторили то же самое что и я вам написал, но только гораздо длиннее.

и какую из ваших фраз считать правильной, а какую "пустотой"

1. "её просят в пустоте без сиськи " (нет ни гнезда, ни сиськи, есть лишь пустота - и они в таком состоянии что то просят?)

2.И сиську просють, в дупле, на гнезде.(то есть и гнездо имеется )

Как то странно у вас получается. То одно, то другое, похоже ,что вы начинаете заговариваться.
Вы уж как то определитесь.

Белка бы вас не поняла, коли вы ей предложили устроить гнездо в дупле без веток.
Пыль и шум оставим в покое.

А вот без веток у белки гнезд не бывает. Я видел эти гнезда, и в дупле и на деревьях. И во всех случаях - ветки, трава, листья - это основа, есть ещё пух, всякие перья, шерсть.

Мягкая игрушка Trudi Белочка Джинджер 25 см. Белочка Джинджер, пожалуй, самый симпатичный представитель рода грызунов, вызовет восторг ребенка, а её роскошный хвост – желание его немедленно потрогать. Наверное, каждый, видя в парке или в лесу белочку, мечтал погладить ч.

Белочка Белль - новинка из эксклюзивной серии игрушек Angel Collection, разработанной по собственному дизайну. Белочка отличается невероятно трогательным внешним видом: у неё милая мордочка, озорные кисточки на ушках и роскошный пушистый хвост. На Белль - тёплый вязаный.

Белочка Изабель из эксклюзивной серии игрушек Angel Collection, разработанной по нашему собственному дизайну. У белочки очень милая мордочка, пушистые ушки и хвостик. Изабель обожает красивые наряды, которые подчеркивают её стиль и очарование!

Эффекты: звуковые характер звуковых эффектов: песенки, стихи питание от батареек: AG13, 3 шт. материал: текстиль, искусственный мех наполнитель: синтепон

Высота: 5 см, тематика: животные и птицы, пол: для девочки, для мальчика

Модель: мягкая игрушка, наполнитель: синтепон

Текст песни: Говорят, что я кокетка, Модница-красавица. Платьев много у меня, Все они мне нравятся. Всё мне интересно: И учиться, и играть. Но веселей всего - Наряды примерять

Тематика: дикие животные, животные и птицы, пол: для девочки, для мальчика

Мягконабивная белка BimBim - милый плюшевый зверек, который заставит развеселиться даже царевну Несмеяну! Эту белочку можно брать с собой в гости или в детский сад, она не кусается, ее не надо кормить, и BimBim всегда в хорошем настроении! Игрушку очень приятно гладить.

Тип: мягкая игрушка

Тип: мягкая игрушка

Тематика: дикие животные, пол: для девочки, для мальчика

Модель: мягкая игрушка, наполнитель: синтепон

Белочка Изабель из эксклюзивной серии игрушек Angel Collection, разработанной по нашему собственному дизайну. У белочки очень милая мордочка, пушистые ушки и хвостик. Изабель обожает красивые наряды, которые подчеркивают её стиль и очарование! Высота изделия составляет.

Высота: 20 см, тематика: дикие животные, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, пол: для девочки, для мальчика

Мягкая игрушка Белка, изготовленная под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF) из высококачественных материалов, непременно порадует детей и даже взрослых не оставит равнодушными. Внешний вид игрушки точно отражает внешний вид настоящей белки. Такая игрушка сможет.

Белка без наряда. Хвост у белочки принимает 2 положения: свободное и прикрепляется на магнитах к спинке. Поставляется в фирменной упаковке

Тематика: дикие животные

Мягкая игрушка Белочка с капкейком входит в серию «Кофейная» от Gulliver. Эта игрушка с уникальным дизайном изготовлена из различных фактур и имеет множество интересных деталей. Разноцветные лапки, пышная юбочка из органзы, меховой шикарный хвост, кисточки на ушках, бан.

Тип: мягкая игрушка

Белочка Белль - наша новинка из эксклюзивной серии игрушек Angel Collection, разработанной по собственному дизайну. Белочка отличается невероятно трогательным внешним видом: у неё милая мордочка, озорные кисточки на ушках и роскошный пушистый хвост. На Белль - тёплый вя.

Тематика: дикие животные, животные и птицы, пол: для девочки, для мальчика

Модель: мягкая игрушка, наполнитель: синтепон

Тип: игрушка-перевертыш, вывернушка

Невероятно милая Белка Бика - плюшевый зверек из коллекции Лесята от известного российского производителя BudiBasa. Малышка очень любит наряжаться и гулять по городу со своей подружкой лисичкой Ликой. Сегодня белочка надела платье в цветочек и легкую курточку оливкового.

Цель: закрепить знания детей о форме и размере геометрических фигур (квадрат).

• закрепить знания детей о местах проживания диких животных;

• закреплять знания о геометрических фигурах;

• закреплять умение определять пространственное представления слева справа;

• формировать умение работать в паре;

• развивать логическое мышление, внимание, память.

Ход занятия:

-Ребята, хотите узнать о жизни животных в лесу! (Да). Тогда, давайте отправимся в путешествие.

-Вставайте со стульчиков!

-Покружились, покружились и в лесу мы очутились!

(Выставить на мольберте иллюстрации с пейзажем зимнего леса)

-По тропинке мы пойдем и зайчишку там найдем! Ребята, но нашу тропинку засыпало снегом! Давайте ее расчистим!

(На столе лежат блоки Дьенеша)

Игра «Продолжи тропинку»

- Нам нужно сделать тропинку так, чтобы рядом были фигуры одинаковые по размеру, но разные по форме! Молодцы!

(На мольберте воспитатель размещает иллюстрацию зайца)

-Какой заяц? (ответы детей)

-Где он сидит? (под кустом)

-Ребята, а как вы думаете, есть ли у зайца дом? ( Ответы детей: нора, куст, нет дома, берлога, логово)

-Вопрос был один, а мнений сколько? (много)

-Почему так получилось? Чего мы не знаем? Какой возникает вопрос? (есть ли у зайца дом)

-Ребята! Зайцы живут не в норах. Они не имеют постоянного домика, и способны разместиться на отдых в любом приглянувшемся месте, например: под кустом, летом в зарослях густой травы, а зимой зверьки делают небольшие углубления в снегу, чтобы защитится от холода и ветра.

-Что это значит? (Что у зайца дом под кустом)

-Нашему зайчику скучно одному сидеть под кустом. Как ему помочь? (ответы детей).

-Предлагаю вам, сделать ему друзей из блоков.

Конструирование «Заяц под кустом» (альбом Маленькие логики)

-Молодцы! Какие замечательные зайцы у вас получились! Теперь нашим зайцам не будет скучно!

Физкультминутка «По тропинке в лес шагаем»

По тропинке в лес шагаем ходьба, высоко поднимая колени

Ножки выше поднимаем.

На пути у нас ручей проходят по бревнышку

Ты его преодолей!

Мы по бревнышку пройдем

И в ручей не упадем!

Упасть в него нам не охота.

Мы по кочкам, прыг да скок

Вот и попали мы в лесок! разводим руки в стороны

Лес красивый, славный лес,

Запах тайны и чудес! дыхательные упражнения под звуки леса

-Посмотрите, ребятки! Чего еще много в лесу? (деревьев)

-Какие деревья вы знаете? (дуб, клен, тополь, береза!

(на мольберте иллюстрации деревьев)

-Пока по лесу мы гуляли, вдруг лису мы повстречали!

(на мольберте иллюстрация лисы)

-Какая она? (хитрая, рыжая и т. д.)

-Что вы знаете о лисе? (у лисички рыжая шерсть, на шее белый галстук. Она не боится даже самых трескучих морозов, т. к. шубка у нее густая и пушистая. Живет лиса в норе).

Игра «Да - Нет»

-Давайте найдем нору нашей лисички! А для этого поиграем в игру. Я загадываю предмет (один из блоков Дьенеша) Вы мне задаете вопрос, а я вам отвечаю только «Да» или «Нет»

Загадать, например: (большой красный толстый круг)

–Молодцы! Нашли нору! Идем дальше!

-Пока по лесу мы гуляли, вдруг мы белку повстречали!

(На мольберте появляется иллюстрация белки)

-Какая она? (ответы детей)

-Что вы знаете о белке? (Белка живет в дупле дерева. К зиме белка утепляет свое дупло, которое служит ей надежной защитой во время сильных морозов и непогоды. В дупле у белки сухо и тепло. Забирается белка в дупло, сворачивается клубком, и закрывает хвостиком носик. Когда очень холодно, белка не выходит из дупла).

Игра «Дупло белочки» (альбом Маленькие логики 2).

-Зимой холодно, ветер задувает в дупло. Ребята, а давайте, делаем из блоков дупло для белочки. (Дети выполняют задание в альбоме)

-Ребята, белочка уронила корзинку с орешками, и все смешалось с другими фигурами. Представьте, что блоки это орешки. Найдите орешки белочки. Сейчас я каждому из вас раздам подсказку с символами, по ней вы поймете какой блок вам нужно найти и положить в корзинку белочки.

(Раздать каждому листочки со знаками символами. Дети находят свой блок и относят его в корзинку).

- Молодцы! Помогли белочке!

-Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (В лесу)

-Кого мы там встретили? (лису, белку, зайца)

-Удалось ли нам узнать, есть ли у зайца дом? Есть у него дом?

-Ребята, что было для вас самым интересным? (ответы детей)

-А, что было трудным? (ответы детей)

Может, что-то и было для вас трудным, но вы справились со всеми заданиями. Молодцы! И теперь можете отдохнуть!

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну «Грамотейка»

Конспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну «Грамотейка» Цель: формирование первоначальных лингвистических представлений, интереса к обучению в школе. Программные задачи: • формировать действия.

Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.

Домик для белки: как приручить зверька? - фото

Домик для белки: как приручить зверька?

Москвичка Ксения Шостко случайно подобрала малыша-бельчонка.

Оказалось, выходить дикого зверька очень сложно, специалисты по грызунам в Москве - большая редкость. Но девушка справилась со всеми трудностями.

Сейчас белка Шишка осваивается в квартире своей спасительницы. Корреспондент «Мира новостей» поговорила с Ксенией о чудесном спасении Шишки.

БЕЛКОПАД

Бельчонок упал Ксении Шостко буквально под ноги: девушка заметила зверька в луже перед колесами своего автомобиля. Заметавшийся под ногами людей бельчонок упал в подвал, общими усилиями его оттуда достали, и Ксения приняла решение взять животное: было понятно, что он самостоятельно не справится со своим состоянием. В машине была кошачья клетка-переноска, в которой найденыш и доехал до дома.

Это случилось летом. Нередко, как рассказывают опытные знатоки беличьей жизни, во время сильного ветра, ураганов, непогоды, а еще и просто во время первых опытов вылезания из дупла бельчата выпадают из него. И часто в это время попадаются на глаза людям. Если иметь опыт и знания, как спасти такого малыша, то белку можно дорастить до взрослого возраста. Чаще всего такой зверек уже не может вернуться в дикую природу и остается жить у человека. Кстати, в неволе, но при грамотном уходе белки живут в два раза дольше, чем на воле, - до 15 лет.

«Это было спонтанное решение. Я никогда не собиралась заводить грызунов, тем более у нас живут два кота, а у нас с мужем разъездная жизнь: супруг Дмитрий - оператор, я - художник по гриму, - рассказывает Ксения. - Муж как раз в тот день вернулся из командировки. Войдя в дом, он удивился: «Что тут происходит?» Но ему тут же пришлось включиться в операцию «спасти бельчонка».


* Ксения с домашним любимцем

МОЛОЧНАЯ СМЕСЬ ДЛЯ БЕЛЬЧАТ, ГРЕЛКА И МАССАЖ

Выхаживать маленького бельчонка, да и вообще заболевшую белку очень сложно. Первый опыт общения с ратологом - так называются специалисты по грызунам - у Ксении оказался негативным: «Врач дал неверные советы, неправильно определил возраст белки, сказал, что пока ее трогать нельзя, что мы можем заразиться бешенством. Пока мы ждали, бельчонок чуть не умер. Я перерыла весь интернет, вышла на форум знатоков белок и нашла Анну, которая стала, как мы ее называем, крестной нашего любимца. У Анны огромный опыт по уходу и лечению белок, и она буквально спасла Шишку».

Под руководством и кураторством Анны Ксении и Дмитрию пришлось осваивать непривычные манипуляции. «Мы сначала даже боялись его тронуть. Думали, вдруг он нас укусит. Но бельчонок был таким измученным и слабым, он не сопротивлялся, - продолжает Ксения. - У меня, конечно, был опыт лечения животных, например наших котов, которые тоже пришли к нам с улицы, правда, взрослыми. Но с малышом белки я столкнулась впервые. Оказалось, например, что ему в этом возрасте нельзя давать твердую пищу. Муж помчался в ветаптеку за молочной смесью - оказывается, есть специальная смесь для котят, щенят и даже для бельчат! Ею мы и выхаживали Шишку. А еще пришлось массировать ему животик. Это мы делали круглосуточно в течение нескольких дней, сменяя друг друга. Буквально как с младенцем».


Благодаря упорству и заботе Ксении и Дмитрия бельчонок Шишка выжил и пошел на поправку.

«ШИШКА ЛЮБИТ, КОГДА Я ПОЮ ЕМУ ПЕСЕНКИ»

Шишка живет у Ксении уже 2,5 месяца. «Первые дни он занимал мою ладонь, если ее полностью выпрямить. А сейчас не умещается уже на двух моих руках. Растет очень быстро. Они за ночь могут отрастить кисточки. Сейчас у него уже началось половое созревание, 4 месяца, он начал петь», - улыбается Ксения.

Шишку пока еще продолжают лечить, но он уже ест твердую пищу. Любит морковь, яблоки, кабачок.

Белка вполне освоилась в квартире, и Ксения отпускает Шишку свободно гулять по помещению. Ночью белки спят, а днем очень активны, им нужно движение. «Наша белка, хоть и грызун, ничего не грызет, кроме еды, - говорит владелица. - У него есть мягкая игрушка, розовая свинка, он иногда с ней играет. Есть солевые камушки, которые он грызет, желудь. Иногда любит погрызть крышку от пластиковой бутылки. Он не кусается - иногда может покусывать руки, но это игра».

Шишка стал совсем ручным. В одиночестве он скучает, очень любит общаться. «Если он сидит в клетке и мы проходим мимо, он всем своим видом показывает, что хочет поиграть. Во время игры издает смешные бурчащие звуки. А когда мимо пробегают коты, он цокает на них, бьет хвостом и лапами - защищается», - рассуждает Ксения. Один из котов спокойно реагирует на белку, а вот второй проявляет охотничий инстинкт, поэтому Шишка гуляет по комнате, когда в ней нет котов.

Как объясняет Ксения, с белкой нужно все время общаться, чтобы она была ручной. Стоит только начать подолгу оставлять зверька в одиночестве, как он дичает. По той же причине по совету белководов Ксения не стала делать дуплянку для Шишки. Он живет в просторном вольере, а внутри у грызуна есть домик из корзинки и теплых пледов. «Я всегда могу проверить, как он себя чувствует, достать его сонного и провести какие-то манипуляции, сделать укол или дать лекарство», - объясняет Ксения.

Шишка даже освоил некоторые слова. Он знает свое имя, откликается на призыв: «Иди ко мне», сразу же прибегает на зов: «На-на-на», знает слово «дача».


«Мы говорим ему: «Дача, дача», когда едем на дачу, чтобы он привыкал к поездкам на автомобиле и не нервничал, а еще я ему пою песенки в дороге и ему нравится. Еще я приучаю его к слову «пылесос», прежде чем начать уборку, говорю это слово, чтобы Шишка подготовился и не впадал в стресс от шума. Сначала ведь мы думали, что вылечим белку и отдадим ее. Но пока мы ухаживали за Шишкой, так привязались к нему, что решили оставить его, - говорит Ксения. - Правда, мы часто ездим в командировки, а путешествовать с белкой непросто. Если только на машине, в самолеты белок не пускают, ветеринарных справок на них не дают. Но на волю его уже нельзя отпустить. А отдавать кому-то сложно: это специ­фическое животное, нужен особый уход. По белке, например, трудно понять, больна она или здорова. Часто это происходит буквально за минуты: только вроде бы прыгал - и вдруг заваливается на бок. Болезни проявляются резко. И надо уметь белку выхаживать. Мы уже обзвонили все питомники, зоо­парки, но там неподходящие условия содержания».

Ксения рекомендует: если вы нашли белку, немедленно свяжитесь в интернете с опытными белководами или экстренно обратитесь к врачу-ветеринару, потому что промедление опасно - можно опоздать со спасением зверька. «Сейчас я на форуме белководов нашла еще двух человек в своем районе, у которых тоже маленькие бельчата. Эти люди подобрали их летом во время белкопада, - радуется Ксения. - Это здорово, мы сможем общаться и поддерживать друг друга, потому что срочная помощь бывает очень нужна».

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ БЕЛЬЧОНКА

Маленький бельчонок в возрасте 30-45 дней имеет размер двухнедельного котенка и даже меньше, кисточки на ушах и шерсть на хвосте только начинают появляться.

Ни в коем случае не кормите бельчонка человеческой пищей и покупными орехами. Это яд для белки. Самое важное - тепло (используйте не горячую, а теплую грелку), молочная смесь (специальная для котят или бельчат), не допускайте обезвоживания (предоставьте воду). Кормите не из пипетки, а из шприца (без иглы, конечно), иначе бельчонок может подавиться и задохнуться.

Сделайте бельчонку домик. Нужна коробочка в 2-3 раза больше размеров белки, с крышей сверху и открытой частью сбоку. Внутрь постелите байковые, фланелевые или трикотажные тряпочки, можно кусочки меха - это напомнит ему маму и даст тепло. Берегите от сквозняков, они приводят к пневмонии.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Кто из нас не любит белочек?

А когда ты любишь белочек и русский язык, то на ум приходят странные вопросы.

Рыжие (а иногда нерыжие) пушистики живут в дуплах, а когда они оттуда выходят, то как это делают?

Вылезают из дупл?

Выползают из дуплов?

Выскакивают из дуплей?

Показываются из дупел?

Со словом "дупло" вроде все понятно. Кстати, происходит оно от праславянского , от которого в том числе произошли: старославянское "доупина" (др.-греч. σπήλαιον; Супр.), русск. церковнославянское "дупль", что значит "пустой, полый". Ну и означает оно, соответственно:

  1. Полое пространство в стволе дерева.
  2. Отверстие, дырочка в больном зубе.

[Источник: Толковый словарь Ожегова]

Склоняется "дупло" вот так:

Теперь с чистой совестью перейдем ко множественному числу.

Оказывается, в русском языке слово "дупла" в родительном падеже могут писаться двояко: "дупл" и "дупел". Оба варианта считаются равноправными. Поэтому наши белочки, не зная о филологических трудностях, выбираются из дупл и дупел. А вот никаких "дуплов" и "дуплей" в русском языке нет и быть не может – разве что как часть занимательного вопроса! )))

Подытожим. Склонение слова "дупла" будет выглядеть так:

а

в дуплах белки строют гнезда.
поэтому не " из своего дупла" ( где у белки дупло, блин. )

а "из своего гнезда "

по- русски говорят - белки покинули свои гнезда, свои дома

и " белки делают , строят, сооружают свои гнезда в дуплах"

у белки нет дупла, дупло на дереве
в стволе дерева

значит, и все белки могут только выходить из своих гнезд, расположенных в дуплах деревьев

а дупла образуются в стволах деревьев
не в белках

так что дупла - это не собственность белок , а следствие загнивания ствола дерева.

до нашего смешного времени никто не додумывался вменить белкам в собственность дупла деревьев

поэтому они из дупел , блин , не вылезали.


ключевое слово - пустота.

а гнездо - это уже не пустота.

не могут они просить сиську в пустоте, пока нет гнезда - нет и сиськи.

отверстие - это определяющее в дупле, потому что без отверстия дупло дуплом быть не может - это пустота внутри дерева , но не дупло

пустота становится дуплом, козда отверстие отверзается , - сучок, блин, выпадает, и прочая, и прочая, и прочая.

дятел тоскливый иногда делает отверстие , и дупло становится дуплом фактически.

сиьку в пустоте никто не просит.

её просят в пустоте без сиськи
появилась сиська - вот вам и гнездо . без сучьев, без шума и бэз пыли

Не ваши ли это слова?
"Вапче дупло голым не бывает"

Надеюсь вы мне не будете доказывать , что голое и пустое , применительно к данной ситуации -это разные вещи?

и какую из ваших фраз считать правильной, а какую "пустотой"

1. "её просят в пустоте без сиськи " (нет ни гнезда, ни сиськи, есть лишь пустота - и они в таком состоянии что то просят?)

2.И сиську просють, в дупле, на гнезде.(то есть и гнездо имеется )

Как то странно у вас получается. То одно, то другое, похоже ,что вы начинаете заговариваться.
Вы уж как то определитесь.

Белка бы вас не поняла, коли вы ей предложили устроить гнездо в дупле без веток.
Пыль и шум оставим в покое.

А вот без веток у белки гнезд не бывает. Я видел эти гнезда, и в дупле и на деревьях. И во всех случаях - ветки, трава, листья - это основа, есть ещё пух, всякие перья, шерсть.

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 370 записей в блогах и 3897 комментариев.
Зарегистрировалось 7 новых макспаркеров. Теперь нас 5031684.

Читайте также: