Белый кинг конг игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Только что пришел с фильма "Кинг-Конг". Вы наверное в курсе, что их уже было несколько. Наверняка вы все не смотрели.

Давайте вспомним сколько их было и скажу в конце пару слов о последнем варианте.

1933. "Кинг-Конг"

В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, объединив в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую доисторическую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра).

И вот в 1933 году был снят фильм "Кинг-Конг" (англ. King Kong) в котором впервые появился один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века. Это был как раз тот классический и всем известный сюжет с островом, стеной, обезъяной, небоскребом и девушкой.

Конечно же спецэффекты были картонно-кукольными и мультипликационными. Но и это было очень неплохо для того времени.

1933. "Сын Кинг-Конга"

История начинается спустя приблизительно месяц после драматического финала предыдущего фильма и повествует о дальнейших приключениями режиссера Карла Денхема, который вовлечен в многочисленные судебные процессы после разрушений, вызванных Конгом. Денхем с Капитаном Энглхорном, который уверен, что это — только вопрос времени прежде, чем они разбогатеют, оставляют Нью-Йорк. Они занимаются не очень успешным бизнесом — перевозят груз на восток. В голландском порту Da Kang, они сталкиваются с прежним шкипером, который продал Денхаму карту Острова Черепа, который говорит им, что на острове есть сокровище.

Ослепленные мыслью о богатстве, они верят ему. Фактически, он им лжет, для того чтобы они взяли его с собой, потомучто он только что убил человека и ему нужно смыться.

1962 "Кинг Конг против Годзиллы". Не будем останавливаться на совместном японско-американском фильме. У японцев там свои "тараканы".

1966-1969 сериал "Кинг Конг". Был еще популярный семейный сериал телекомпании АВС. В этой версии истории Кинг Конг спокойно живет на острове вместе со своей семьей и периодически сражается с разнообразными плохими парнями и не только. В разработке сериала приманили участие многие ведущие мультипликаторы того времени, часть сериала была полностью анимированная. В эфир "Кинг Конг" выходил в воскресенье утром и собирал у экранов многомиллионную аудиторию.

1967 "Кинг Конг исчезает" . Вроде бы еще упоминается вот такой фильм. Но о нем крайне мало информации получилось найти. Во время научного исследования в джунглях на группу ученых нападают динозавры. Их спасает огромная горилла по имени Конг. Горилла влюбляется в одну из ученых и активно помогает команде исследователей выбраться из дебрей, но ученый-антигерой пытается завести группу все дальше и дальше в джунгли, а Кинг Конга превратить в гигантскую механическую обезьяну.

И вот наконец фильм, получивший "Оскара":

1976 "Кинг Конг" - научная экспедиция в поисках нефти попадает на необитаемый остров, где живет гигантская горилла, которую боготворят все местные обитатели. Одну из ученых похищают, чтобы принести в жертву Кинг Конгу, но он влюбляется в молодую женщину и отпускает ее. Этот фильм стал первым римейком картины 1933 года. Одну из главных ролей сыграл Джефф Бриджес.

Это фильм я смотрел уже на видеокассетах в видеосалоне. Местами было реально страшно.

Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях от него отличается.

1) На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй.

2) В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на Южную башню Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты.

А вот этот фильм я уже смотрел в кинотеатре:

1986 "Кинг Конг жив" - продолжение картины 1976 года. Раненный Кинг Конг, которого ученые перевезли в Атланту, 10 лет провел в коме в местном научно-исследовательском университете. На Борнео ученые находят огромную гориллу женского пола и привозят ее для пересадки сердца, чтобы вернуть Кинг Конга к жизни. Но с появлением в институте "дамы", Кинг Конг сам приходит в себя, влюбляется в гориллу и вместе с ней вырывается на свободу. Этот фильм стал самой кассовой картиной о Кинг Конге. Главную роль сыграла актриса Линда Хамильтон.

Фильм получил "Золотую Малину" за худшие визуальные эффекты, а мне показалось очень даже эффектно все там выглядело. Помню свои впечатления по тому времени - улет!

Кстати Кинг-Конга 1976 года я посмотрел уже позже в видеосалоне. Вот так получилось. Впрочем как и с "Терминаторами".

И вот в 2005 году Питер Джексон, известный нам по трилогиям Властелин колец и Хоббит

2005. "Кинг-Конг. Восьмое чудо света"
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры… Кинг-Конга усыпляют и привозят для аттракциона на материк. Там все идет по классическому сюжету: небоскреб, девушка, самолеты.

Фильм взял три "Оскара": за звук, монтаж и визуальные эффекты. Питер Джексон не оплошал и снял действительно зрелищное кино. Тем более для той самой зрелищности на остров были добавлены огромные жуки, насекомые и другие твари, которые охотно пожирают не прошенных гостей. Ну, а так то там была и стена и туземцы и так далее как обычно.

Вот такие еще отличия от версии 1933 года можно еще вспомнить:

- В «Кинг-Конге» 1933 года Энн только боится Конга и не испытывает к нему любовных чувств.
- В фильме 1933 года Джек Дрисколл был помощником капитана Энглхорна, а в ремейке — драматургом. Кроме того, в ремейке черты его характера разделяют два персонажа: помощник капитана Хейз и актёр Брюс Бакстер, специализирующийся на съёмках в приключенческих фильмах.
- В фильме 1933 года китаец-кок не сходит на остров и появляется в продолжении «Сын Конга» (1933). В ремейке же Чой отправляется на поиски Энн и погибает при переходе через пропасть, куда его сбрасывает Конг.
- Туземцы, живущие на острове — более отрицательные персонажи, чем в оригинале, и они даже не пытаются остановить рвущегося через гигантские ворота Конга, как это было в первом фильме.
- В ремейке показаны две битвы Конга, а не три, как в оригинале: отсутствуют какие-либо отсылки к его схватке с плезиозавром.

И вот только что мы добрались до современного Конга.

2017. "Кинг-Конг: Остров Черепа"
Действие фильма переносит зрителя в 70-е года прошлого века. Секретная организация "Монарх" находит загадочный туманный остров. В результате экспедиции выясняется что на острове живёт гигантская горилла по имени "Конг" и другие существа.

«Исторические» Конги имели рост от 5,5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» будет ростом 31,7 метров! Представьте себе: шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, на котором в классической версии висит Конг, имеет высоту 62,2 метра — то есть гигантская обезьяна вряд будет долго по нему забираться — она преодолеет его в один рывок! Если он, конечно, выдержит.

Новую экранизацию знаменитой истории снял молодой режиссёр Джордан Вогт-Робертс, до того прославившийся независимым фестивальным фильмом «Короли лета». Звёздный состав актёров включает в том числе Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и оскароносную Бри Ларсон.

Вогт-Робертс, приступая к работе над фильмом, хотел видеть Конга достаточно простым, можно сказать, «иконическим». «Я хочу, чтобы любой поклонник фильма мог изобразить его парой движений карандаша — и при этом Конг будет узнаваем, даже если вы совсем не умеете рисовать!» — говорил режиссёр. В какой-то мере так и получилось — с одной стороны новый Конг классичен, это огромная горилла с характерными видовыми чертами, но с другой — он уникален, у него собственный образ, образ одинокого короля заброшенного острова, куда волей судеб попадают люди — чужие существа из другого мира. Остров Черепа, на котором живёт Конг, снимали в нескольких локациях — в основном на Гавайях, но также во Вьетнаме и в Австралии.

Рост гориллы, 31,7 метров, — это высота, сравнимая с 10-этажным домом или большим колесом обозрения. Поскольку с научной точки зрения Конг является реликтовой обезьяной, жившей во времена гигантских рептилий, такой его рост совершенно логичен — он позволял предкам Конга выживать, сражаясь с 30-метровыми аргентинозаврами, или ловить такой же длины мегалодонов. В фильме, кстати, есть свои собственные чудовища, враги Конга, — фантастические черепозавры.

Размеры Конга — это одна из его «фишек». Они ощущаются даже на острове, среди гор и пальм, и нетрудно представить себе, как этот гигант выглядел бы в каменных джунглях города. Собственно, мы и предлагаем вам оценить масштабы Конга в сравнении с рядом хорошо знакомых нам гигантских объектов.

Итак, измеряем Конга в карьерных самосвалах и военных вертолётах!

Что вам вообще сказать про сам фильм (только что вернулся с его просмотра). Конечно же визуальный ряд, спецэффекты, антураж (Съемки проходили в северной части Вьетнама, в районе города Ниньбинь , на Бухте Халонг, в парке Фонгня-Кебанг, на острове Оаху, Гавайи) все круто. Хоть этим сейчас сложно кого то удивить, но все равно красиво и круто. Отдельно можно сказать о специально продуманных эффектных кадров. Это как говорится из серии, что такие кадры можно вешать в рамке на стену.

Актеры? Все гармонично. Много центровых героев, все смотрятся на своих местах. Сэмюэл Л. Джексон мог бы может быть как то эффектнее выступить, но такая уж у него роль попалась.

Сюжет? Ну, а что там можно еще выдумать? Хорошо то, что не пошли по стандартному пути. Хотя и остров был и стена была и туземцы были и даже девушка совсем чуть чуть но было, но не было небоскребов - это уже плюс.

Однако, очень жаль, что очередной раз, ради красивой картинки или какой то завязки сюжета показывают абсолютно не логичные и вообще не укладывающиеся в поведенческие рамки действия. Представьте себе, десяток вертолетов кружит около обезьяны и дает ей все их сбить деревьями и кулаками. Зачем? Сложно отлететь после первой внезапной потери?

Идут осознанно на территорию чудовищ, прекрасно зная, что ничего им не смогут сделать и конечно же потом все пытаются стрелять в него, пока всех не укокошат. Ну смысл?

Я уже молчу про то, что как обычно один хочет пожертвовать своей жизнь, чтобы прикрыть отход остальной группы и задержать чудовище, но мало того, что это у него получается на 0,1 секунды, так еще и остальные наоборот бегут к жертве, вместо того чтобы воспользоваться хоть этим мизером времени.

А все это издержки того, что снимается не по литературному сценарию или книге, а по адаптированной писульке, под требования режиссера и продюсера. Т.е сюжет натягивается на визуальный ряд, такой, который можно продать. По этому как обычно ряд то есть, а сюжета то и нет.

Ну может быть я сильно придираюсь и в подобных фильмах то какой то продуманный или интригующий сюжет вовсе и не нужен - это как бы шоу для глаз. Тогда все нормально. Можно смотреть :-)

А есть информация, что уже планируется новая версия "Конг против Годзиллы: Смертные". Так что все только начинается :-)

Набор фигурок Годзилл и Кинг Конг - Godzilla (8 шт тип: игровой набор, тематика: герои фильмов, количество фигурок в наборе: 8 шт.

Фигурка с подсветкой и звуковыми эффектами Годзилла против Кинг Конга (15см) тип: фигурки, тематика: герои фильмов

Фигурка Playmates TOYS Конг: Остров Черепа 35593, 28 см тип: фигурки, материал: пластик, количество фигурок в наборе: 1 шт.

Фигурка Конг Годзилла против Конга (Godzilla vs. Kong Basic Kong with Battle-Axe Figure) тип: фигурки, тематика: герои фильмов, количество фигурок в наборе: 1 шт.

Коллекционная фигурка King Kong - Кинг Конг 31см в Коробке (Годзилла против Конга) тип: фигурки, тема: Годзилла, возраст: 5-7 лет

Коллекционная фигурка King Kong - Кинг Конг 31см в Коробке (Годзилла против Конга) тип: фигурки, тема: Годзилла, возраст: 5-7 лет

Mezco Toyz King Kong of Skull Island 10100 тип: фигурки, материал: пластик, функции: вращается голова

Коллекционная фигурка King Kong - Кинг Конг 31см в Коробке (Годзилла против Конга) тип: фигурки, тема: Годзилла, возраст: 5-7 лет

Фигурка Funko POP! Batman: The Dark Knight - Джокер 3372, 10 см тип: фигурки, тема: Бэтмен, персонаж: Джокер

Фигурка Funko POP! Movies Godzilla Vs Kong Battle Ready Kong 50952, 9.5 см тип: фигурки, тематика: герои фильмов, тема: Годзилла

тип: трек, возраст: 3 - 5 лет, особенности: машинки в комплекте ">Большой игровой набор "Трек с машинками и Кинг Конг Shantou Gepai тип: трек, возраст: 3 - 5 лет, особенности: машинки в комплекте

Дополнение для настольной игры Iello - King of Tokyo: Monster Pack - King Kong - на английском языке минимальный возраст: 8 лет, жанр игры: стратегическая, минимальное число игроков: 2 игроков

Фигурка Funko POP! Movies: Godzilla Vs Kong: Battle-Scarred Kong 50954, 9.5 см тип: фигурки, тематика: герои фильмов, тема: Годзилла

Фигурка Amiibo Super Smash Bros. Collection Кинг К. Роль тип: фигурки, тематика: герои компьютерных игр, количество фигурок в наборе: 1 шт.

Встречайте в 2017 году новые игрушки по мотивам Kong: Skull Island (Конг: Остров черепа).

Фигурки от Lanard предлагают взглянуть на новых монстров из предстоящего фильма.

Дизайн игрушек основывается на предстоящем фильме про монстров, Конг: Остров черепа . Мы можем уже взглянуть на монстров, которые появятся в фильме.


Первый набор представляет гигантского паука с Острова черепа, он идёт в комплекте вместе с солдатом и джипом. Следующие два комплекта характеризуют тематические проекты с динозаврами: мы видим здесь птеродактиля с лодкой и фигуркой и дино-монстра с хижиной и фигуркой.

Есть также два тематических набора с автомобилями: вертолёт Storm Strike Monarch Expedition Team Helicopter с фигуркой и лодка Storm Strike Monarch Expedition Team Boat с фигуркой.










Таким образом, ассортимент составляют наборы:

  • Battle for Survival: Creature Contact Set- Spider with Jeep and Figure
  • Battle for Survival: Creature Contact Set- Pterodactylus with Boat and Figure
  • Battle for Survival: Creature Contact Set- Dino Monster with Shack and Figure
  • Storm Strike Monarch Expedition Team Helicopter and Figure
  • Storm Strike Monarch Expedition Team Boat and Figure
  • Kong 18 inch Mega-Figure with Soldier

Игровые наборы и фигурки, как ожидается, появятся на полках магазинов в середине февраля 2017 года.


Компания Cubot дебютировала на рынке недавно, но уже успела заявить о себе. В ее портфолио много бюджетных устройств с эффектным дизайном, а также есть линейка бронированных гаджетов со звучным названием KingKong. Последняя новинки бренда – как раз оттуда. Речь о Cubot KingKong 7 – защищенном бюджетнике с интересными спеками: 8/128 Гбайт памяти, сертификации по IP68/69К и ценником ниже 15 000 рублей.

Я походил с ним две недели и могу рассказать, хороший ли это девайс или предложение все же слабенькое.

Характеристики и цена

  • Дисплей: 6.36″, IPS, 2300×1080 px, 19.2:9, 399 ppi;
  • Процессор: MediaTek Helio P60 700 (8×2 ГГц, 12 нм);
  • Постоянная память: 128 ГБ (UFS 2.1) + Micro SD (гибридный слот);
  • Оперативная память: 8 ГБ (LPDDR4x);
  • Основная камера: 64 МП (f/1.9), 16 МП (f/2.4, ширик), 5 МП (f/2.2, макро);
  • Фронтальная камера: 32 МП (f/2.0);
  • Аккумулятор: 5000 мАч, зарядка 10 Вт;
  • SIM: 2x Nano;
  • Беспроводные коммуникации: LTE, Bluetooth 4.2, Wi-Fi 5 ГГц, GPS, ГЛОНАСС NFC;
  • Дополнительно: USB Type-C (2.0 с поддержкой OTG), сканер отпечатков пальцев, разблокировка по лицу;
  • ОС: Android 11;
  • Размеры: 166.75 x 83.5 x 14 мм, вес – 267 грамм.
  • Защита: IP68/IP69K.

Цена смартфона в официальном магазине бренда на AliExpress составляет $179.99


Комплектация

Кинг Конг поставляется в лаконичной коробке белого цвета. Внутри следующий набор аксессуаров:

  • кабель и зарядное устройство 10 Вт
  • проводные Type-C наушники
  • скрепка для извлечения SIM-лотка
  • документация

Чехол такому устройству не нужен, а вот пленка на экране присутствует прямо из коробки.


Дизайн и эргономика

Китайские производители приучили нас, что защищенные смартфоны – это нечто огромное по размеру и агрессивное в плане дизайна, но KingKong 7 выгодно отличается от большинства устройств этого класса. По экстерьеру он больше напоминает обычный смартфон в крепком корпусе, чем типичное «бронированное» устройство.


По периметру лицевой части телефона присутствует небольшой бортик, который должен защищать экран от повреждений при падении. Есть светодиодный индикатор уведомлений, а для фронталки предусмотрен аккуратный вырез в левом углу – вместе с умеренной толщиной рамок выглядит KingKong 7 довольно современно.


Текстурированный задник из матового пластика украшен массивным блоком основной камеры, логотипом бренда и двумя решетками. Динамик находится лишь за левой, правая – это обычная бутафория.


На боковых рамках устройства есть крупные металлические вставки, они занимают почти всю поверхность, с которой контактирует рука. Верхний и нижний торец выполнены из пластика, также пластиковыми накладками усилены углы корпуса.


Расположение функциональных элементов в KinKong 7 следующее. Качелька регулировки громкости и слот под SIM-карты находятся слева.


Лоток тройной, с отдельным местом для установки MicroSD. Он спрятан под заглушкой и имеет выступающую часть для более удобного извлечения, но подковыривать слот скрепкой все равно придется.


Справа находится клавиша включения и сканер отпечатков пальцев. Дактилоскоп работает быстро и с небольшим процентом ошибок. В мою ладонь средних размеров он ложится как раз под большой палец, так что пользоваться сканером вполне удобно.


Справа также есть многофункциональная кнопка. По умолчанию на нее назначен запуск приложения камеры, но в настройках можно выбрать запуск любой установленной программы.


Верхний торец пустует, а на нижнем расположен порт Type-C. Последний спрятан под заглушкой, которая открывается с умеренным усилием – подковырнуть ногтем вполне реально. Миниджека в смартфоне нет, любителям послушать музыку через проводные наушники придется пользоваться переходником.


Девайс имеет защиту по стандарту IP68/69K, что позволяет ему выдерживать погружения в воду, не бояться пыли и функционировать под воздействием горячих температур или высокого давления. К сожалению, здесь нет сертификации по противоударному стандарту MIL-STD-810G. Однако, металлические вставки и усиленные углы корпуса наводят на мысль, что герой обзора крепче среднестатистического смартфона, и пару-тройку падений переживет без особых последствий.


Несмотря на всю защиту, в которую облачен KingKong 7, он достаточно удобно ложится в ладонь. Аппарат не сильно широкий и довольно тонкий по меркам класса, все функциональные клавиши расположены на комфортной высоте. Об полноценной эксплуатации одной рукой, понятное дело, речь не идет – до верхней части экрана вы не дотянетесь. Но KinKong 7 даже можно носить в кармане штанов, он выпирает оттуда не так явно, как другие защищенные кирпичи.


Cubot в сравнении OnePlus 7T в чехле

Дисплей

Экран Cubot KingKong 7 выполнен по технологии IPS и имеет диагональ 6.3-дюйма. У него нормальное FHD+ разрешение 2300х1080 точек при стандартной частоте обновления 60 Гц. Плотность пикселей составляет 399 единиц на дюйм и этого достаточно, чтобы изображение выглядело четко, а отдельные пиксели не бросались в глаза.


С цветопередачей у панели тоже порядок – чистый Android не позволяет ее отрегулировать, но заводская калибровка здесь приятная. Картинка выглядит насыщенно и контрастно, не хуже, чем в обычных смартфонах за такие деньги.

Настроек у экрана немного – только базовые. Можно включить темную тему и ночной режим (обе функции работают по расписанию), изменить размер шрифта и масштаб изображения.

В целом, на дисплей «кинг-конга» нареканий у меня нет. Его минимальный уровень яркости комфортен в темноте, а максимума хватает для эксплуатации устройства на улице. Даже автояркость тут работает на удивление корректно.

Производительность

Как и многие смартфоны компании Кубот, KingKong 7 построен на базе процессора Helio P60. Это 12-нанометровый чипсет, который был выпущен в 2018 году для смартфонов средне-высокого уровня, поэтому даже сейчас показывает неплохие результаты в синтетических тестах. Компанию ему составляют 8 ГБ оперативной и 128 ГБ постоянной памяти, используется не самая медленная память LPDDR4x и UFS 2.1.

Ниже – результаты тестирования KingKong 7 в AnTuTu и GeekBench:


Что касается троттлинга, девайс прошел тест без жестких просадок, сбросив пиковую производительность до 72% и лишь слегка нагревшись.

Китайцы уже научились «готовить» Helio P60, поэтому в реальном использовании с точки зрения быстродействия и стабильности телефон показывает себя хорошо. Он шустрый, не лагает и нормально держит приложения в фоне за счет большого количества оперативки. Периодически можно встретить подергивания анимаций, но почти две недели тестирования я отходил с KingKong 7 без особого дискомфорта.


По играм, любые простые тайм-киллеры и 2D-проекты на устройстве летают. PUBG и CoD: Mobile идут на средних настройках графики с достаточным для комфортной игры FPS. Если сбрасывать до низких – сможете поиграть во что угодно ближайшие год-полтора. Хотя понятно, что на звание геймерского устройство не претендует.

Работает смартфон под управлением стокового Android 11. Cubot не портит свои девайсы фирменным интерфейсом и предустановленными приложениями, и это хорошо, поскольку все косяки, что можно найти в системе, связаны именно с функциями, которые интегрировал сам производитель. Первое, что бросилось в глаза – это корявый перевод меню настройки светодиодного индикатора уведомлений. Благо, почти весь Android переведен Google штатно, и кроме этой вкладки подобное можно встретить разве что глубоко в дебрях системы.


Ну и второй момент – многофункциональная кнопка на корпусе. Она срабатывает после удержания в течение 3 секунд и подтверждает действие небольшой вибрацией. Настроить что-то на короткое нажатие нельзя, хотя судя по короткому виброотклику спустя 1 секунду такая возможность должна быть. Также я не нашел варианта назначить на кнопку включение фонарика – в настройках нет никаких быстрый функций, только запуск какого-то из списка установленных приложений. Надеюсь со временем кнопку доведут до ума, штука это безусловно полезная.

Камера

Основная камера KingKong 7 состоит из ведущего датчика на 64 МП (f/1.9), ультраширика на 16 МП (f/2.4) и макромодуля на 5 МП (f/2.2).


Снимает аппарат хуже обычных бюджетников за эти деньги. Днем фотографии выглядят нормально, у них приемлемый уровень детализации и четкости. Все нюансы цветопередачи мне оценить не удалось – на улице стояла унылая серость, но по цвету и контрасту алгоритмы пытаются рисовать естественную картинку.

В особо ярких сценах свинью может подкинуть довольно узкий динамический диапазон, из-за чего некоторые участки кадра будут пересвеченными, а другие, наоборот – слишком темными. Причем выровнять экспозицию с помощью HDR вы не сможете, его в смартфоне банально нет.




Ультраширокоугольный объектив захватывает много пространства и сохраняет цветопередачу основной камеры, но плывет по детализации по краям кадра. Автофокус на ширике фиксированный, поэтому возможность как-то влиять на экспозицию тут отсутствует в принципе.





Макромодуль имеет автофокус и позволяет делать интересные снимки с близкого расстояния, но их качество сильно зависит от условий освещения.




В телефоне есть портретный режим, который какое-как пытается определять контуры снимаемого объекта, а не просто заблюривает все по кругу. Но эффект размытия накладывается грубо и не всегда равномерно.


Ночной режим также присутствует. Он вытягивает чуть больше деталей из темных областей и почти никак не влияет на детализацию фото, которая тут довольно сносная. Технические фото, если нужно что-то зафиксировать, телефону вполне по силам. И я бы даже мог похвалить KinKong7, если бы не один жирный минус.




Оба обьектива имеют серьезную проблему – они ловят мощные блики от любых источников освещения в кадре, из-за чего половину снимков можно сразу отправлять в корзину.

32-мегапиксельная фронталка сгодится для видеосвязи, качество селфи на троечку. Фокусное расстояние здесь зафиксировано примерно на уровне вытянутой руки, так что первое время придется поучиться попадать лицом в зону резкости.


С видео все плохо. Доступна запись только в 1080p/30fps на основную камеру, без электронной стабилизации и возможности переключиться на ширик. Качество можно оценить на примере ниже:

Разговорный динамик у телефона громкий, со слышимостью собеседника не возникает никаких проблем. Мультимедийный спикер не противный, как это часто бывает в защищенках, которые громко орут и режут слух плоским звуком на максимуме. Здесь есть намек на средние частоты и отсутствуют серьезные искажения – можно комфортно посмотреть видео или даже послушать музыку, но по громкости запас средний. В принципе, во время тестирования мне динамика хватало – рингтон можно услышать из соседней комнаты, и на улице вблизи проезжей части.


В комплекте со смартфоном идет проводная гарнитура в стиле EarPods. Подцепить к Конгу можно и беспроводные наушники, но учитывайте, что у процессоров MediaTek нет поддержки aptX, придется довольствоваться кодеками AAC или SBC. Связь с наушниками в обоих сценариях аппарат держит стабильно.

Связь, беспроводные интерфейсы

KingKong 7 имеет гибридный лоток для карточек, поддерживающий 2G, 3G и 4G симки. Телефон распознает все важные для России и стран СНГ диапазоны LTE, и умеет передавать голос по VoLTE. Приемник Wi-Fi двухдиапазонный, но Bluetooth установлен старенький – 4.2 (LE).

По навигации гаджет поддерживает GPS, A-GPS, Beidou и GLONASS. Модуль не самый шустрый, на холодном старте ему требуется около минуты, чтобы установить связь со спутниками, но точный – погрешность в помещении не превышает 2 метра.


Вдобавок, у KingKong 7 имеется NFC-метка, позволяющая использовать смартфон для бесконтактной оплаты покупок. Банковские карты Visa/MasterCard привязываются к Google Pay и работают как положено.

Автономность

В отличие от многих защищенок, КингКонг не может похвастаться аккумулятором повышенной емкости – стоит стандартная по меркам 2021-года батарея на 5000 мАч, которой хватает на полтора-два дня эксплуатации телефона. В среднем вы можете рассчитывать на 6 часов активного экрана без игр.


А вот заряжается девайс долго, мучительно долго. В комплекте идет адаптер питания на 10 Вт, и это максимум, который он поддерживает. С 5 до 100% батарея заряжается чуть больше 3.5 часов, так что активным пользователям скорее всего придется ставить KingKong 7 на зарядку каждую ночь .

Выводы

  • Качество сборки и относительно компактные размеры.
  • Добротная пыле-влагозащита IP68/IP69K
  • Хороший экран с современным вырезом под фронталку.
  • Есть светодиодный индикатор уведомлений;
  • NFC для бесконтактной оплаты покупок
  • Большой объемный памяти: 8/128 ГБ;
  • Почти стоковый Android 11 и хорошее быстродействие.
  • Медленная зарядка;
  • Нет возможности нормально настроить многофункциональную клавишу;
  • Местами неточный перевод меню;
  • Слабое качество фото и съемки видео.
  • Невысокая громкость мультимедийного динамика.


Мне KingKong 7 понравился по дизайну и габаритам. Это один из немногих защищенных смартфонов, которым можно удобно пользоваться на повседневной основе. Он шустро работает, экран показывает качественную картинку, а 8 Гбайт оперативы есть не в каждом обычном бюджетнике.

Да, минусы присутствуют, но с учетом цены их вряд ли можно назвать критичными. Вопрос зарядки не стоит остро, если подключаться к розетке на ночь, ну а камера никогда не была сильной стороной защищенных бюджетников. Свои 180$ «кинг-конг» отрабатывает, так что если вы интересуетесь сегментом броников, новинку вполне можно рассмотреть к покупке.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи

Кинг-Конг — один из самых популярных киноперсонажей столетия. Огромная реликтовая обезьяна сочетает в себе разрушительную мощь, подходящую для самого крутого экшн-боевика и неожиданную чувствительность, способную растрогать заядлого любителя мелодрам. Кинг-Конг сражается с доисторическими динозаврами, крушит небоскребы и военные самолеты, и тут же проникновенно смотрит на свою возлюбленную женщину — это сочетание не оставляет равнодушным ни одного зрителя.


С момента выхода первого фильма о Кинг-Конге в 1933 году, огромная горила уже 10 раз появлялась на киноэкранах и нет никаких сомнений, что это триумфальное шествие продолжится. Однако из всего обилия фильмов особого внимания заслуживают только три эталонных — 1933, 1976 и 2005 года. На их примере можно отлично увидеть эволюцию технических и визуальных средств кинематографа.

«Кинг-Конг», 1933 (Мериан Купер и Эрнест Шодсак)

Обезьянья тематика в начале 1930-х годов находилась в США на пике популярности — бум полярных исследований сменился волной активного интереса к Африке. В то время на Бродвее с большим успехом шли сразу несколько мюзиклов, эксплуатирующих ту же тему — «Горилла» Ральфа Спенса, «Обезьяна» Адама Ширка, книжки в мягкой обложке о приключениях храбрых антропологов в африканских джунглях разметались с прилавков за минуты, не отставало и кино — человекоподобные обезьяны были героями таких фильмов, как «Убийство на улице Морг» (1932) или «Убийства в зоопарке» (1932). Но главным предшественником Кинг-Конга стал «Ингаги» (1930), повествующий о затерянном в тропиках жестоком африканском культе, приносившем женщин в жертву огромной горилле.

Вдохновленная кассовым успехом «Ингаги», самая маленькая из пяти студий-мейджоров классического Голливуда — RKO Pictures, решила снять собственный вариант истории про гориллу, сделав ставку на применение самых передовых визуальных технологий. Главным продюсером выступил Дэвид Селзник, только начинавший свою успешную карьеру, а режиссерами стали Мериан Купер и Эрнест Шодсак.


Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures

К созданию анимационных эффектов привлекли Уиллиса О’Брайена, работавшего до этого на съемках супер-популярного «Затерянного мира» (1925).

Для съемок фильма, О’Брайен применил технику блуждающей маски, позволявшую путем динамического наложения игровых и анимационных эффектов снимать в одном кадре и живых актеров и кукол, изображающих монстров.


Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures

Макетчики под руководством скульптора Марсело Дельгадо изготовили куклы динозавров и самого Кинг-Конга, используя для скелета деревянный каркас и металлическую проволоку. В отличие от всех своих предшественников, изготавливавших анимационных персонажей из пластилина, Дельгадо покрыл куклы резиной и крашеной кроличьей шкурой, что позволило значительно ускорить процесс анимации и сделать ее более правдоподобной. Помимо основной 46-сантиметровой модели Кинг-Конга реквизиторы собрали полноразмерные макеты лап, ног, торса и головы обезьяны в натуральную величину для съемки крупных планов.


Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures

Движениями моделей на съемочной площадке управляла целая команда аниматоров, но процесс все равно занимал очень много времени — динамичная сцена битвы Кинг-Конга с птеродактилем снималась без малого семь недель.

Оптические спецэффекты удалось реализовать при помощи уже упомянутых блуждающих масок, а также двойной экспозиции и рир-проекции, когда актеры и декорационный фон совмещались на просветно-рассеивающем экране — своеобразной предтече современного хромакея.


Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1933) / Фото: RKO Pictures

О’Брайен также широко использовал метод Шюфтана, при котором разные объекты совмещались в одном кадре при помощи полупрозрачного зеркала, установленного под углом 45° перед объективом камеры. Один располагался во фронтальной плоскости, а второй находился строго сбоку. Это весьма сложный прием, требующий тщательной операторской работы, но качество его выполнения в «Кинг-Конге» до сих пор поражает даже искушенного зрителя.

И, наконец, последним революционным приемом «Кинг-Конга» стал подход к звуковому оформлению. Музыка Макса Стайнера сопровождает происходящее на экране практически беспрерывно, мелодия накладывается и на диалоги, меняя свою эмоциональную окраску в соответствии с сюжетом. Такой прием был новой практикой в молодом звуковом кино и пришелся по вкусу зрителям фильма.

В итоге «Кинг-Конг» 1933 года стал самым технически совершенным фильмом своего времени. Его производство обошлось в $670 тысяч, а прокат принес не меньше $1,7 млн.

«Кинг-Конг», 1976 (Джон Гиллермин)

После нескольких неудачных попыток повторить успех первого «Кинг-Конга», предпринятых на протяжении прошедших сорока лет, за дело решил взяться Дино де Ларуентис. Успешный европейский продюсер, успевший поработать с Феллини и другими артхаусными режиссерами, не без оснований рассчитывал, что ремейк «Кинг-Конга» может стать самым успешным проектом в его карьере. Он убедил Paramount Pictures выделить $24 млн и предложил режиссерское кресло британцу Джону Гиллермину.

На главную роль пригласили малоизвестную модель и начинающую актрису Джессику Лэнг — и это было одно из самых удачных решений. Она была будто специально создана для кино — привлекательная внешность, непосредственность в кадре и природная харизматичность «сделали» весь фильм. Главная роль в «Кинг-Конге» принесла Джессике настоящую зрительскую любовь и «Золотой глобус» лучшей дебютантки 1977 года.


Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1976) / Фото: Paramount Pictures

1970-е стали бурным расцветом спецэффектов и Paramount приложила все усилия, чтобы ее новый фильм смотрелся технически не хуже своих конкурентов. Основную ставку сделали на применение механической аниматроники и полноразмерных кукол.

На должность главного инженера аниматроники пригласили итальянца Карло Рамбальди. Вместе со своей командой он сконструировал огромную 12-метровую аниматронную куклу гориллы, весившую 6,5 тонн и стоившую $1,7 млн. Однако к началу съемок оказалось, что кукла, начиненная электроникой, работает не совсем так, как того хотелось бы режиссеру — движения были неправдоподобными. Управление очень сложным, а все вместе — грозило полностью сорвать съемочный процесс.


Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1976) / Фото: Paramount Pictures

Выход из положения нашел специалист по сложному гриму Рик Бейкер — он сделал костюм гориллы своими руками и сам же играл Кинг-Конга, проводя по многу часов в жаркой и тесной шкуре с минимальным обзором. Дорогостоящая модель Рамбальди пригодилась только для статичных съемок и рекламной кампании, предварявшей прокат фильма.

Модели, созданные для крупных планов, оказались более удачными. Бейкер и Рамбальди сконструировали несколько огромных масок Кинг-Конга, каждая из которых отвечала за ту или иную эмоцию персонажа. Искусственные мышцы, скрытые под резиновой кожей и шерстью (ее делали из конских хвостов) приводились в движение электромоторами и сложной гидравлической системой. Разместить все это оборудование под одной маской не представлялось возможным, поэтому для фильма создали семь разных моделей.

Одной из самых впечатляющих сцен стал момент, когда Кинг-Конг сжимает в своей огромной лапище хрупкую Лэнг — гидравлическая рука размером более полутора метров в поперечнике была оснащена предохранительным механизмом, который не позволял раздавить актрису.

Гиллермин практически не изменил сюжет первого «Кинг-Конга», но перенес действие фильма в современность — вместо кинематографической экспедиции, на «остров Черепа» отправляется нефтеразведочная партия, а бипланы, атакующие Кинг-Конга в финальной сцене, были заменены вертолетами. Кроме этого, Гиллермин решил изменить локацию финальной сцены, когда Кинг-Конг забирается на небоскреб со своей возлюбленной в руках.

Его выбор пал на одну из башен едва построенного Всемирного торгового центра, успевшего стать новым символом Нью-Йорка. Это вызвало настоящую бурю возмущения у работников «Эмпайр-стейт-билдинг», снимавшегося в первом фильме о Кинг-Конге. Они переоделись в костюмы обезьян и устроили настоящий митинг с требованием вернуть «все как было». Гиллермин посмеялся от души, но остался верен своему решению.

Для финальной сцены требовалось огромное количество статистов и, чтобы сэкономить бюджет фильма, Paramount дала объявление в газете, приглашая всех желающих поучаствовать в съемках, рассчитывая на 5000 добровольцев. В назначенный вечер на площади перед Всемирным торговым центром собралось больше 30 000 человек и администрация Нью-Джерси потребовала прекратить съемки, опасаясь давки и массовых беспорядков. Тем не менее, Гиллермин успел получить нужные кадры огромной толпы, несущейся к телу Кинг-Конга, а менее масштабные сцены доснял позже с участием наемных статистов.

Кадр из фильма «Кинг-Конг» (1976) / Фото: Paramount Pictures

Новый «Кинг-Конг» был благосклонно принят публикой и собрал в прокате больше $50 млн, получив «Оскара» за визуальные эффекты и две номинации за лучшую операторскую работу и лучший звук. Однако вышедшие годом позже первые «Звездные войны» Джорджа Лукаса драматично затмили успех «огромной обезьяны», продемонстрировав киносообществу, что такое передовые спецэффекты в кино.

«Кинг-Конг», 2005 (Питер Джексон)

До третьего ремейка оригинального «Кинг-Конга» Голливуд добрался лишь 20 лет спустя. Еще в 1996 Universal Pictures предложила малоизвестному на тот момент режиссеру Питеру Джексону попробовать заняться переосмыслением фантазии о Кинг-Конге, но довести дело до конца удалось лишь семь лет спустя. К 2003 году, когда Джексон наконец-то принялся осваивать $150-миллионный бюджет на съемки нового ремейка, он превратился в маститого режиссера, оставив за плечами эпохальную трилогию «Властелин Колец».

Питер Джексон говорил в своих интервью, что влюбился в Кинг-Конга, когда посмотрел первый фильм в девятилетнем возрасте — никто лучше него не смог бы переснять главное впечатление своего детства.


На съемках фильма «Кинг-Конг» (2005) / Фото: Universal Pictures

Джексон поставил себе задачу идеально воссоздать атмосферу и антураж 1930-х годов самыми современными технологическими средствами, при этом не внося никаких изменений в оригинальный сюжет.

За спецэффекты нового «Конга» отвечала собственная студия Джексона — Weta Digital, набившая руку на таких проектах как «Властелин Колец» (Питер Джексон, 2001–2003), «Я, робот» (Алекс Пройас, 2004) и «Ван Хельсинг» (Стивен Соммерс, 2004), а позже работавшая и на прорывном «Аватаре» (Джеймс Кэмерон, 2009). Для нового «Кинг-Конга» Weta Digital скрупулезно воссоздала трехмерную модель Нью-Йорка времен «Великой депрессии», основываясь на архивных фотографиях и кинолентах.

Самого монстра оживили с помощью технологии Motion Capture, только начавшей набирать популярность в начале 2000-х годов. Основой модели стал трехмерный скелет, управляемый десятками мускулов, а самым сложным моментом стало создание реалистичной шкуры огромной гориллы. 3D-моделлеры Weta Digital «вырастили» 5 млн уникальных волосков, каждый из которых управлялся с помощью специальных деформаторов, реагировавших на движения Конга и погодные условия — дождь, снег и ветер.

Питер Джексон контролировал процесс моделирования неотступно — именно благодаря его указаниям Конг приобрел свои характерные индивидуальные черты: сломанную много лет назад нижнюю челюсть и шрамы на теле и голове, ставшие свидетельствами многочисленных сражений в джунглях «Острова Черепа».

Натуральность движений Конга обеспечил живой человек — актер Энди Серкис, ранее отвечавший за прыжки и ужимки Голлума в эпохальной серии «Властелин Колец». Чтобы движения обезьяны выглядели более реалистичными, Серкис провел два месяца в лондонском зоопарке, наблюдая за четырьмя гориллами, обитавшими в тамошнем вольере. Десятки часов документальных фильмов и пара книг по биологии приматов превратили Серкиса в крупнейшего специалиста по биомеханике горилл (эти знания здорово пригодились ему для работы над «Планетой обезьян: Война», вышедшей 12-тью годами позже).


На съемках фильма «Кинг-Конг» (2005) / Фото: Universal Pictures

На протяжении четырех месяцев съемок Серкис ежедневно облачался в черный костюм с 60 яркими маркерами и залезал в большую клетку на киностудии, где его движения в режиме реального времени отслеживали сразу 52 камеры. Еще 20 камер отвечали за мимику лица — такая технология в «большом кино» до этого не применялась никогда.

После стадии «захвата движения» специальная компьютерная программа обрабатывала полученные данные и превращала их в команды для 3D-модели, позволяя достичь невероятно реалистичной пластики движений. Единственная сцена, в которой Серкис не пригодился — это битва Кинг-Конга с динозаврами. Движения гориллы были полностью сымитированы на компьютере, потому что технология не позволяла корректно отслеживать движения сразу двух взаимодействующих объектов.

На финальном этапе аниматоры Weta Digital совмещали действия трехмерной модели Конга, игру живых актеров и цифровые декорации, добавляя необходимые эффекты — всплески воды, пыль и комья земли, летящие из-под ног бегущего зверя.

В итоге большая часть рекордного бюджета в $207 млн (за время съемки он подрос с изначальных 150-ти) была потрачена на создание спецэффектов. «Кинг-Конг» стал самым компьютерным фильмом из всех снимавшихся до него — компьютерная графика присутствовала практически в каждом кадре и занимала больше половины чистого экранного времени. «Кинг-Конг» Питера Джексона заслужил славу одного из самых удачных ремейков в истории кино и собрал в прокате $550 млн, получив три «Оскара»: ожидаемую статуэтку за «лучшие визуальные эффекты» и два приза за «лучший звук» и «лучший звуковой монтаж».


На съемках фильма «Кинг-Конг» (2005) / Фото: Universal Pictures
Все три «Кинг-Конга», охватившие без малого вековую эволюцию кино, стали своеобразным тестом технических достижений кинематографа и вошли в историю как самые технически совершенные фильмы своей эпохи. Но зрителям совсем не важно, как снимали фильм «Кинг-Конг», они любят его вовсе не за это.

Вот уже 85 лет людей до глубины души трогает бессмертная история про красавицу и чудовище, напоминающая о хрупкости окружающего мира и существ, населяющих его. И даже, если следующего «Кинг-Конга» слепят из пластилина и клочков собачьей шерсти, он все равно найдет своего зрителя и полюбится ему.

Читайте также: