Беседа какие бывают игрушки

Обновлено: 10.05.2024

Цель: знакомства детей с различными материалами из которых делают игрушки (дерево, бумага, пластмасса,резина, ткань, закрепление знаний основных цветов.

Материал: резиновая игрушка, деревянная игрушка, бумажная игрушка, пластмассовая игрушка,плюшевая игрушка.

Ход занятия : - Ребята посмотрите что у меня есть. Кто скажет что это такое? (мешок) Правильно ребята это мешок, но не простой, а волшебный. Давайте мы с Вами сядем на стульчики и посмотрим что же это за мешок такой (дети садятся на стульчики полукругом).

- Этот мешок мне сегодня утром принес почтальон и сказал что его прислали с фабрики игрушек. Давайте мы сейчас откроем мешок и наконец узнаем что же там такое внутри. (воспитатель открывает мешок и достает содержимое по очереди)

-Посмотрите ребята что это такое? (мяч)

Правильно ребята это игрушка мяч, ребята а кто может сказать какого цвета этот мяч? (зеленый)

Правильно, молодцы этот мяч зеленый. а можете ребята сказать из чего сделан мяч из какого материала? (ответы детей)

Ребята этот мяч сделан из резины, из резинового материала. Так, давайте посмотрим что же еще есть в мешке. Посмотрите ребята что это такое? (ответы детей) Правильно ребята это игрушка матрешка, а какого она цвета? (ответы) Это матрешка разных цветов т. е. разноцветная а вы знаете ребята из какого материала сделана эта матрешка? (ответы) эта игрушка сделана из дерева.

- Что же еще есть в нашем мешке, посмотрим что же это такое кто мне скажет? (ответы) Правильно ребята это машинка, а какого цвета эта машинка? (ответы) какие Вы молодцы правильно отвечаете о цвета, а из какого материала сделана эта игрушка? (ответы) Ребята эта игрушка сделана из пластмассы она пластмассовая.

- Давайте немножко отдохнем и поиграем встаем все на ножки и повторяем за мной:

Ручки хлоп, хлоп, хлоп,

Ножки топ, топ, топ,

Присели. покружились

- Так ребята мы отдохнули. а теперь давайте продолжим знакомство с нашим мешочком. давайте а посмотрим что же там еще есть, ой посмотрите что это? (ответы) Правильно молодцы это игрушка кукла

а вы можете сказать из чего сделана эта игрушка? (ответы) Из бумаги это игрушка бумажная. молодцы.

-Что же еще есть в мешке, посмотрим что это? (ответы) Мишка правильно ребята это игрушка медведь. а какого цвета медведь? (ответы) коричневого, а из какого материала сделан медведь? (ответы) это ребята плюшевый медведь он сделан из ткани.

Ребята сколько нового и интересного мы с вами сегодня узнали. мы узнали что разные игрушки могут быть сделаны из разных материалов. Бывают игрушки деревянные, пластмассовые, бумажные, резиновые. могут быть сделаны из ткани и знаете ребята есть еще много различных материалов из которых можно делать игрушки.

Конспект НОД «Какие бывают виды хлебобулочных изделий» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Какие бывают виды хлебобулочных изделий» в подготовительной.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Какие забавные игрушки!» Цели: Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр. Заучивать небольшие потешки, развивать.

Конспект занятия «Какие бывают переходы? Что такое светофор?» в старшей группе Цели: - закрепить знание правил дорожного движения; - систематизировать представление детей о транспорте; - формировать системное видение.

Конспект занятия в логопедической группе «Какие добрые игрушки» (старший дошкольный возраст) Тема: «Какие добрые игрушки». Программное содержание: 1. Воспитывать отзывчивость, интерес к фольклорным традициям своего народа самостоятельность.

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию «Какие бывают насекомые» Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию: «Какие бывают насекомые». Программное содержание: Систематизировать.

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы для детей» Вспомните свои любимые игрушки! Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны малышу». Среди современных родителей бытует представление, что чем больше у ребёнка игрушек, тем лучше он будет играть и тем свободнее будут сами.

Урок окружающего мира во 2 классе «Какие бывают растения?» на тему «Какие бывают растения?» для 2 класса (Школа России) Выполнил: Федорова Светлана Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной.

Цель : Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками.

  • Закреплять знания о видах игрушек, о материалах, из которых они изготовлены.
  • Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, включая простейшие опыты
  • Познакомить детей с резиной, её свойствами (гладкая, лёгкая, водонепроницаемая)
  • Тренировать внимание, мышление
  • Развивать речевую активность в процессе общения со взрослым, в ходе дидактических игр и экспериментирования.
  • Активизировать употребление в речи названий игрушек и материалов, из которых они изготовлены: «деревянные» , «пластмассовые» , «резиновые»
  • Развивать умение читать наизусть небольшие стихотворения
  • Развивать мелкую и общую моторику
  • Способствовать обогащению двигательного опыта, развитию координации движения, зрительно-моторной координации
  • Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам
  • Чтение, заучивание стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки»
  • Беседа на тему: «Моя любимая игрушка »
  • Ознакомительная экскурсия по группе: типы игрушек, их многообразие и функциональное назначение

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, , физическое развитие.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы и приёмы: игровые, дидактические, наблюдение, демонстрация, экспериментирование, словесные (беседа, подводящие диалоги)

Материалы : Кукла Таня (новая), игрушки групповые (кубики, машинки, куклы, мелкие резиновые игрушки на каждого ребенка, мячи, тазы с водой.)

Дети стоят на ковре. Игрушки в группе расставлены по местам

Ребята, к нам в гости сегодня пришла кукла Таня.

Кукла : Здравствуйте ребята, я сегодня первый раз пришла в детский сад. Мне очень понравилась ваша группа. У вас так много игрушек. Разрешите мне у вас остаться?

Мы очень рады, что тебе у нас понравилось, присаживайся, а мы тебя познакомим с игрушками.

Чтение стихотворения Е. Моносовой «В нашем детском садике».

В нашем детском садике

В нашем детском садике

Кубики и домики.

В нашем детском садике

Куколки и зайчики.

В нашем детском садике

Шарики и мячики.

Приходите в детский сад,

Здесь игрушки ждут ребят!

Кто ждет ребят в детском саду?

Друзья, посмотрите как много у нас игрушек, все они имеют свои домики:

Машины стоят у нас в гараже. Они разные. Какие ребята, у нас машины?/ Воспитатель помогает наводящими вопросами. (Большие и маленькие)

Кубики лежат в коробках. Кубики у нас тоже разные: Посмотрите, чем они отличаются? (Показ 2 кубиков) Эти кубики отличаются по размеру. Как?

Один большой, другой – маленький.

Еще кубики отличаются цветом. Какого цветы у нас кубики? .

Синие, красные, жёлтые, зелёные

А еще эти кубики отличаются друг от друга материалом из которого сделаны.(Два кубика одного цвета) . Вот этот кубик из дерева – он деревянный

А этот из пластмасса – пластмассовый.

Возьмите в руки и потрогайте. Деревянные, они твердые, тяжелые, а пластмассовые легкие и чуть-чуть мягкие. (дети ощупывают кубики).

А теперь покажем кукле Тане, где лежать наши кубики. Деревянные кубики в маленькой коробке, а пластмассовые в большой коробке.

Ребята, посчитаем наши игрушки? Приготовьте пальчики.

Пальчиковая игра « Игрушки в корзинке »

У меня игрушек много

С ними я люблю играть.

Этот пальчик пирамидка,

Этот пальчик желтый мяч.

Этот – красная машинка,

Этот – детская кровать.

Этот пальчик кукла Зина,

Я сложу их всех в корзину.

Воспитатель: А еще поиграем?

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит, (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

Друг веселый, мячик мой.

Всюду, всюду он со мной

Раз, два, три, четыре, пять.

Хорошо с мячом играть.

А где у нас в группе лежат мячи? Покажем кукле Тане.

Воспитатель подводит к спортивному центру: на этой полке у нас живут мячи.

Расскажите, ребята, какие они.

Большие и маленькие.

А как вы думаете, чем еще наши мячи отличаются?

(предположения детей – разного цвета)

А еще мячи бывают ( показывая и давая потрогать) колючие, гладкие, мягкие, и из разного материала – из ткани, резиновые)

Дети, слышите, кто – то плачет. (Кукла Таня плачет)

Это Таня громко плачет. Почему? (кукла шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель успокаивает куклу и говорит, чтобы не огорчалась.

Наша Таня громко плачет (помогайте мне ребята)

Уронила в речку мячик.

«Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч!»

А вы знаете, почему мячик не тонет? Хотите узнать? Тогда пойдёмте к столу. (Дети подходят к столу с мячами)

Давайте посмотрим внимательно на мячик. Мяч какой по форме? Каким цветом?

Мячики делают из резины. Значит мячики резиновые. Повторите , пожалуйста.

Мячик сделан из резины

Об пол бьют его рукой.

Он взлетает, как пружина,

Пляшет точно заводной. (Б. Лема)

- Погладьте мячик. Он какой? (Гладкий) .

- Легкий или тяжёлый? (Лёгкий) .

- Кто знает, что находится внутри мячика? (Воздух)

- Теперь давайте проверим, утонет ли мячик в воде? (Не тонет, а плавает)

- Резина не пропускает воду, поэтому мячик не тонет и не промокает.

- Давайте повторим , мячик из резины-резиновый, лёгкий, гладкий, не тонет.

Резиновый, лёгкий, гладкий, не тонет

У нас есть еще резиновые игрушки. С ними можно играть в воде, а дома в ванной.

(Воспитатель раздает детям и игрушки. Дети играют, пытаются положить на дно игрушку, но она всплывает).

-Возьмите полотенца и вытрите свои ручки.

Вам понравилось играть сегодня? С какими игрушками мы играли? Из какого материала бывают игрушки?

Резиновые, деревянные, пластмассовые. (если дети затрудняются воспитатель напоминает)

В следующий раз мы покажем кукле Тане, как можно и надо играть с другими игрушками.

Вы согласны?. А сейчас я предлагаю нам превратиться в игрушки и потанцевать.

Упражнение «Превратись в игрушку » (песенка, мишка с куклой)

Педагог произносит слова, превращая детей в игрушки. «Вокруг себя все покрутились в мишку с куклой превратились» Дети должны изобразить эти игрушки

Дети встают, танцуют «Мишка с куклой» ,

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой.

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку все сплясать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Мячи разные бывают"

данная работа выполнена в виде презентации, которая содержит:задачиинвентарь и оборудованиесодержание (описание эстафет)презентацию для детей.


Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Люди разные бывают»

Данное занятие предусматривает валеологическое просвещение детей старшего дошкольного возраста и их родителей о здоровом образе жизни. Эти сведения становятся важным компонентом личностной культуры и .


Конспект НОД с элементами ТРИЗ в средней группе на тему : «Куклы разные бывают».

Программное содержание:На основе развития мыслительных операций уточнить знания детей о резиновой, тряпичной и бумажной куклах.Формировать умение коллективного обсуждения проблем.Упражнять детей в хор.


Авторское стихотворение "Какие разные бывают дети"


Звуки разные бывают - всюду нас они встречают

Создание условий для свободного экспериментирования ребёнка со звуком, тем самымразвивать потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении свое.


Конспект ООД по математике с детьми младшей группы "Какие разные бывают листочки"

Конспект направлен на закрепление основных цветов, способствует развитию логического мышления.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в средней группе на тему : «Куклы разные бывают».

Представляю вашему вниманию план-конспект НОД с элементами ТРИЗ в средней группе на тему "Куклы бывают разные".

-Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны, частях, из которых они состоят. Формирование обобщающего понятия игрушки. Уточнение и расширение словаря по теме.

-Развитие диалогической речи, зрительного внимания, общей моторики, логического мышления, сообразительности, воображения.

-Формирование положительной установки детей на участие в занятии. -Воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.
Оборудование.

Игрушки из разного материала, предметные картинки с изображением игрушек и их изготовлением, разрезные картинки, мольберт, мяч, бубен.

ВложениеРазмер
igrushki.docx 16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Какие разные игрушки».

-Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны, частях, из которых они состоят. Формирование обобщающего понятия игрушки. Уточнение и расширение словаря по теме.

-Развитие диалогической речи, зрительного внимания, общей моторики, логического мышления, сообразительности, воображения.

-Формирование положительной установки детей на участие в занятии. - Воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.
Оборудование.

Игрушки из разного материала, предметные картинки с изображением игрушек и их изготовлением, разрезные картинки, мольберт, мяч, бубен.

1. Организационный момент.

Воспитатель организует приветствие, предлагает назвать ласково своих соседей. Например, Соня - Сонечка.

2. Сюрпризный момент.

- Сегодня возле наших дверей я нашла вот этот мешок, что там лежит, я уже знаю, а вы хотите узнать?
- Для этого вам надо будет отгадать загадки. Готовы?

«Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко.
Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?» (Машина).

«Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного и устрой ему берлогу». (Медвежонок).

«Что все это значит? Дочка, а не плачет.
Спать положишь, будет спать день, и два, и даже пять». (Кукла).

«Стукнешь о стенку – а я отскочу,
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу –
Смирно лежать я никак не хочу!» (Мячик).

«Эти чудо – кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю, все с начала начинаю». (Кубики).

(После каждой отгаданной загадки из мешка достаётся соответствующая игрушка)

- Ребята, назовите одним словом, что же лежало в мешке? (Игрушки).

- Для чего нужны игрушки? (Ответы детей)

3. Образование притяжательных прилагательных:

- Из чего могут быть сделаны игрушки? (Игра с мячом)

Кубики из дерева (какие?) – деревянные
Мячик из резины (какой?) – резиновый
Мишка из плюша (какой?) – плюшевый
Мышки из меха (какие?) - меховые
Кукла из соломы (какая?) – соломенная
Ведёрко из железа (какое?) – железное
Пирамидка из пластмассы (какая?) – пластмассовая

Воспитатель – Как вы думаете какими игрушками играли бабушки, прабабушки, прадедушки, дедушки.

Воспитатель – Я хочу вам показать игрушки ,которыми играли ваши прабабушки (показываем).

Воспитатель – Все эти игрушки были сделаны из подручного материала. А как вы думаете, мы можем сами изготовить игрушку.

Воспитатель - Посмотрите ребята какие игрушки я сделала сама (показывает куклу изготовленную из носового платочка)

Воспитатель-А вы хотели бы сделать игрушку своими руками?

Воспитатель – А как вы думаете, из чего я сделала эту игрушку?

Воспитатель – Ну хорошо, давайте попробуем, посмотрите на материал и выберите из чего вы хотели - бы изготовить игрушку.

Воспитатель – Молодцы! Но прежде чем приступить к работе я вам предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.

5. Пальчиковая гимнастика.

На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Куклы Катины сидят:
Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальчики.)
И веселый Чиполлино,
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять, (Разгибают поочередно пальчики.)
Помогаем нашей Кате (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Мы игрушки сосчитать.

- Вот теперь вы точно готовы работать.

Дети с интересом изготавливают свою игрушку, воспитатель помогает, если у ребят что-то не получается.

- Какие замечательные куклы у вас получились!
- О чем мы сегодня говорили?
- Вам было интересно?
А что понравилось больше всего?

Учить употреблять существительные с обобщающим значением.

Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».

1.Сюрпризный момент.(волшебная корзина).

а) Вопросы к детям;

б) Словесная игра «Скажи ласково».

2. Появление котёнка, которого обидела девочка Надя.

3.Заключительная часть: вопросы к детям о том, что они узнали на занятии.

Вос-ль: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение:

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём –

Куклы, мячики и зайки

Их всё больше с каждым днём.

Вос-ль: Правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч).

Вос-ль: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Вос-ль: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Вопросы к детям:

1.Что у тебя в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

4. Словесная игра «Назови ласково».

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

(Появляется котёнок без хвоста).

Вос-ль: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?

Котенок: Меня купили в магазине для девочки Нади. Надя забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Надя всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Надя рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!

Вос-ль: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Надю.

Что у Нади за ручонки!

Что за руки у девчонки?

Всё чего касаются,

Сразу же ломается!

У Нади много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Надя легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Наде и говорят:

Надя, Надя виновата!

Зачем хозяйка нам такая?

Хозяйка нам нужна другая!

Мы лучше девочку найдём;

Про Надю песню мы споём,

Чтоб нас она беречь умела

Чтоб нас любила и жалела!

Вос-ль: А когда Надя проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Надя обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Надей. А мы поможем Надиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.

Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками.

Ваня : Ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Вос-ль: Сегодня на занятии мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.

Интеграция : «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Дети сидят на стульчиках полукругом в групповой комнате.

- Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

- Продолжить знакомство детей с русским народным творчеством (загадки, потешки, игры).

- Обогатить эмоциональное, речевое, сенсорное и двигательное развитие детей, используя русский фольклор.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: Интерактивное оборудование.

Демонстрационный материал: презентационный материал к занятию, музыкальный ряд, игрушки (мишка, лисичка, птичка, мяч, кубики и кирпичики деревянные, ложка деревянная, пирамидка деревянная, матрёшка)

Раздаточный материал: ложки по количеству детей.

Предварительная работа: а) подготовка воспитателя: презентация, составление плана- конспекта.

б) подготовка детей: чтение стихов об игрушках, сенсорные игры, подвижная игра “ Зайчики”.

Словарная работа: резиновые, деревянные.

- Мотивация деятельности детей.

-Знакомство с Мишуткиными игрушками.

-Танец с ложками.

Ход занятия:

Мотивация деятельности детей.

Воспитатель: Дети, нам звонят по телефону. Кто же это (Слушает телефон)

Воспитатель: Нас в гости приглашает Мишутка. Садитесь в автобус, отправляемся в гости.

(Музыкальная заставка «Автобус». Дети подъезжают к домику Мишутки).

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к Мишке. Что это нам Мишка приготовил? Волшебный мешочек! (Воспитатель заглядывает в мешочек). Как здесь много игрушек! Догадайтесь какие.

(Дети на ощупь называют предметы, которые находятся в мешочке, определяют их качество (резиновые или деревянные). Воспитатель выкладывает игрушки на два стола и читает стишки).

1. Круглый, цветной,

А называется. мячик

Мячик резиновый. А как с ним играют?

(Ребёнок подбрасывает мяч, катает его)

2. Эти чудо — кирпичи

Я в подарок получил

Что сложу из них — сломаю,

Всё сначала начинаю. Кубики

А как можно играть с кубиками?

(Ребёнок строит башню, дорожку.)

3. Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке,

Носят яркие одёжки,

(Ребёнок разбирает и собирает матрёшку)

4. (Ребёнок достаёт птичку)

Маленькая птичка прилетела к нам

Маленькой птичке зёрнышек я дам

Маленькая птичка зёрнышки клюёт

Маленькая птичка песенки поёт

(Дети выставляют ладошки, «кормят» птичку)

5. Пирамидку собирает

Николаша, младший брат.

По колечку одевает.

Получилось! Очень рад.

(Малыш разбирает и собирает пирамидку)

6. А у нас есть ложка

На тарелочке – еда.

Не оставит и следа!

(Ребёнок показывает понарошку, как кушает с ложки)

7. Окраской - рыжеватая

А зовут её – (лиса)

(Игра «Лиса и зайцы»)

Воспитатель: Игрушки чудесным образом оказались на доске и перепутались. Помогите им найти своё место.

(Работа на интерактивной доске)

Воспитатель: Всем игрушкам понравилось, что мы умеем с ними играть, а потом убирать на место. Только вот Мишутка мне сказал, что у него ещё есть игрушки. (Показывает ложки) Мишутка очень любит кушать мёд вот такой ложкой, а нас он приглашает на танец с ложками.

(Танец с ложками)

Воспитатель: У кого в гостях мы были? Что нам Мишутка показывал? Какие игрушки? Прощаемся с Мишуткой и его игрушками.

Садимся в автобус. Поехали домой!

(Звучит музыкальная заставка «Автобус»)

Моя группа «Ручеек»

Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Читайте также: