Беседы о игрушках во второй младшей группе

Обновлено: 28.04.2024

Цель: Формирование представлений об игрушках, их назначении.

  1. Познакомить детей с игрушками, которые находятся в игровом уголке, их названием, действиями с ними, назначением, местом хранения в группе;
  2. Развивать умение проявлять активность в игре с игрушками, сравнивать их по внешним признакам, размеру;
  3. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание убрать их на место.

Воспитатель перед приходом детей кладет в игровой уголок новые игрушки (грузовик, куклу, мяч). Дети замечают и задают вопрос: «Ух ты, откуда они появились?»

Воспитатель: А что здесь появилось?

Дети: Игрушки: грузовик, кукла, мяч.

Воспитатель: Может их принес добрый волшебник, только зачем нам нужны эти игрушки?

Дети: Чтобы играть.

Воспитатель: А как с ними играть?

Дети: грузовик можно катать по полу, он может перевозить груз. Куклу можно покачать, покормить. Мяч можно бросать друг другу, катать.

Воспитатель: Давайте рассмотрим грузовик. Что у него есть?

Дети: Колеса, кабина, кузов, дверь, фары и т.д.

Воспитатель: Посмотрите на машину, которая уже была у нас в группе (легковой автомобиль). Чем они отличаются?

Дети: Цветом, размером, у грузовика есть кузов, он может перевозить груз, а у легкового автомобиля – нет.

Воспитатель: Давайте рассмотрим куклу. Что есть у нее?

Дети: Голова, лицо, ноги, руки, живот. Она одета в сарафан.

Воспитатель: Сравните ее с куклой, которая уже была у нас в группе. Чем они не похожи?

Дети: Одеждой, цветом кожи и т. д.

Воспитатель: посмотрите на мяч. Какого он цвета?
Дети: Синего.

Воспитатель: Что на нем нарисовано?

Воспитатель: Сравните с мячом, который уже был у нас в группе. Чем они похожи?

Дети: Они круглые.

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: Этот мяч красный, а этот – синий. Этот большой, а этот – маленький. На этом полоски есть, а на этом – нету.

Воспитатель: Молодцы. А скажите, вы знаете, как нужно обращаться с игрушками?

Дети: Нужно их беречь, не ломать, не бросать, убирать на место.

Воспитатель: теперь можете поближе их рассмотреть и поиграть.

Самостоятельная деятельность детей (игра с игрушками) под присмотром воспитателя.

Заходит волшебник: Здравствуйте, дети. Меня зовут Амадин. Я добрый волшебник. Ребята, я узнал, что все дети любят игрушки. Поэтому принес вам новые игрушки, только не знаю, почему они их так любят?

Дети: С ними можно играть.

Воспитатель: Ребята , какие игрушки принес нам волшебник?

Дети: Грузовик, куклу, мяч.

Воспитатель: Что мы можем о них рассказать доброму волшебнику?

Рассказы детей (Что это за игрушки, как с ними можно играть, что у них есть)

Воспитатель: Какая игрушка вам понравилась больше всего?

Воспитатель: А теперь пригласите волшебника вместе с вами поиграть в новые игрушки.

Волшебник: Как с ними играть? Научите.

Дети играю в новые игрушки вместе с добрым волшебником.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы, по познавательному развитию: Помоги игрушкам выбрать нужный транспорт!

конспект занятия представлен в игровой форме, в ходе занятия дети узнают о таких видах транспорта: водный, воздушный, пассажирский, легковой. дети с помощью наводящих вопросов составляют просты.


Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»

Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у.


Конспект НОД для детей младшей группы по познавательному развитию на тему «Путешествие в сказку»

Подробный конспект занятия.


Конспект НОД для детей младшей группы по познавательному развитию «Путешествие в страну «Математика»
Конспект НОД для детей младшей группы по познавательному развитию «Спасите Золотую Рыбку!».

Это итоговое занятие по проекту "Истории с водой". Проект длился 4 месяца и включал в себя эксперименты, просмотр слайдов и видеоматериалов, домашние задания, разучивание стихотворений, разг.

Конспект образовательной деятельности детей средней группы по познавательному развитию. Тема «Почему воду нужно беречь?»

Конспект образовательной деятельности детей средней группы по познавательному развитиюТема «Почему воду нужно беречь?».


Конспект занятия для детей старшей группы по познавательному развитию на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Конспект занятия для детей старшей группы по познавательному развитию на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель: Закреплять у детей знания об игрушках : их значение, правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей убирать игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Ход беседы:

Воспитатель: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение:

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём –

Куклы, мячики и зайки

Их всё больше с каждым днём.

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч).

Воспитатель: Эта игрушка говорит : «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Вопросы к детям:

1. Что у тебя в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

4. Словесная игра «Назови ласково».

Физминутка «Мячик» :

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

(Появляется котёнок без хвоста.)

Воспитатель: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?

Меня купили в магазине для девочки Маши. Маша забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Маша всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Маша рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!

Воспитатель: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Машу.

Что у Маши за ручонки!

Что за руки у девчонки?

Всё чего касаются,

Сразу же ломается!

У Маши много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Маша легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Маше и говорят:

Маша, Маша виновата!

Зачем хозяйка нам такая?

Хозяйка нам нужна другая!

Мы лучше девочку найдём;

Про Машу песню мы споём,

Чтоб нас она беречь умела

Чтоб нас любила и жалела!

Воспитатель: А когда Маша проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Маша обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Машей. А мы поможем Машиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.

Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками.

Ребё нок: Ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: Сегодня мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.

Беседа во второй младшей группе «Осторожно-тонкий лед» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 «РЯБИНКА» г. ЯНАУЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН.

Беседа «День космонавтики» во второй младшей группе Беседа на тему "День космонавтики" Вторая младшая группа Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом.

Беседа «У зайца Коськи в огороде» во второй младшей группе Цель: Закрепить у детей названия овощей и фруктов; расширять представление о том на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно.

Беседа по ОБЖ «Огонь добрый и злой» во второй младшей группе Беседа по ОБЖ Тема: «Огонь добрый и злой» во второй младшей группе. Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое.

Беседа во второй младшей группе на тему «Зима» Цель. Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать.

Фотоотчет о занятии по лепке «Милые первоцветы-подснежники!» во второй младшей группе

Фотоотчет о занятии по лепке «Милые первоцветы-подснежники!» во второй младшей группе Весна — восхитительное время года! Природа просыпаясь и наполняется энергией, жизнью. Яркое солнце становится теплее с каждым днём, благодаря.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Игрушки» Комплексное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (образовательные области: развитие речи, математика, чтение художественной литературы).

Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе Квест игра «Игрушки» (вторая младшая группа) Задачи: Формировать умение сравнивать группы предметов (больше, меньше)..

Конспект НОД во второй младшей группе «Беседа «Откуда берется грипп!»

Конспект НОД во второй младшей группе «Беседа «Откуда берется грипп!» Беседа: «Откуда берется грипп!» - Ребята, вы заметили, что с наступлением холодов люди чаще болеют? Бывает, что заболевает целая группа.

Фотоотчет «Тематическая беседа во второй младшей группе «День космонавтики»

Фотоотчет «Тематическая беседа во второй младшей группе «День космонавтики» 12 апреля дети второй мл. группы «Солнышко» узнали, кто первый полетел в космос, о первом космонавте Гагарине Ю. А. Что такое ракета, кто.

Цель: закреплять у детей знания об игрушках: их значение.

Задачи: 1. Учить употреблять существительные с обобщающим значением.

2. Формировать привычку у детей игрушки на место.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Ход бесе ды:

Воспитатель вносит корзину.

Воспитатель: Посмотрите, что я вам сегодня принесла! Это волшебная корзина. А что вы в ней видите?

Дети: Игрушки!

Воспитатель: Правильно! Корзина у нас волшебная, потому что игрушки в ней умеют разговаривать. Хотите послушать, о чем они говорят?

Дети: Да!

Игруш ка: Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы здесь делать будем? Мы не знаем.

Воспитатель: Ребята, может быть мы поможем игрушкам понять, зачем их принесли в наш детский сад?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Конечно, поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Далее воспитатель достает по одной игрушке и задает детям следующие вопросы.

1. Что у меня в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

На экране появляется котик без хвоста.

Кот ик: Меня купили в магазине для девочки Маши. Маша забыла меня на пороге и хвостик мой прищемила. Не так уж большая была беда, да только Маша торопится всегда. Надо бы, дверь приоткрыв тихонько, бережно вытащить хвостик. А Маша рванула, и хвост мой пушистый остался в дверях.

Воспитатель: Бедный котик! Я знаю эту девочку Машу!

Что у Маши за ручонки!

Что за руки у девчонки?

Все, чего касаются,

Сразу же ломается!

У Маши много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку. И они там лежат некому не нужные. И вот однажды ночью Маше приснился сон: вс сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Маше и говорят:

Маша, Маша виновата!

Зачем хозяйка нам такая?

Хозяйка нам нужна другая!

Мы лучше девочку найдем;

Про Машу песню мы споем,

Чтоб нас она беречь умела,

Чтоб нас любила и жалела!

А когда девочка Маша проснулась, она увидела, что все ее сломанные игрушки лежат в коробке. Маша обрадовалась и быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки.

Воспитатель: Вот теперь послушайте стихотворение, и вы узнаете, что еще нужно делать с игрушками.

Ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть!

Сегодня мы с вами узнали правила обращения с игрушками. Давайте повторим, как нужно обращаться с игрушками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь вы знаете все правила и будете бережно относиться к своим игрушкам.

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбе

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».

ВложениеРазмер
beseda_vo_2_ml.gr_._2.docx 14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект беседы во 2 младшей группе

«О бережном отношении к игрушкам».

Цель: закреплять у детей знания об игрушках: их значение,

Правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».

Воспитатель: посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение:

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём –

Куклы, мячики и зайки

Их всё больше с каждым днём.

Воспитатель: правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч).

Воспитатель: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Вопросы к детям:

1.Что у тебя в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

4. Словесная игра «Назови ласково».

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

2 часть: появляется котёнок без хвоста.

Воспитатель: к нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?

— Меня купили в магазине для девочки Нади. Надя забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Надя всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Надя рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!

Воспитатель: ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Надю.

-Что у Нади за ручонки!

-Что за руки у девчонки?

— Всё чего касаются,

— Сразу же ломается!

У Нади много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Надя легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Наде и говорят:

— Надя, Надя виновата!

— Зачем хозяйка нам такая?

— Хозяйка нам нужна другая!

— Мы лучше девочку найдём;

— Про Надю песню мы споём,

— Чтоб нас она беречь умела

— Чтоб нас любила и жалела!

Воспитатель: А когда Надя проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Надя обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Надей. А мы поможем Надиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.

Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками.

Ребёнок: ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: сегодня на занятии мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект беседы в младшей группе «День защитника Отечества – 23 февраля!»

Конспект беседы в младшей группе «День защитника Отечества – 23 февраля!»Задачи:Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование у детей младшего возраста представлений о Российско.

Конспект - беседа для младшей группы на тему: «Подвиг нашего города в дни блокады Ленинграда».

Цель: воспитание любви и интереса к родному городу; формирование начальных знаний о родном городе.Музыка: «Вставай, страна огромная».Презентация на тему «Блокадный Ленинград&ra.

Конспект беседы в младшей группе (с 3 до 4 лет) Тема: «ДК Газ и площадь Киселева»

Конспект беседы в младшей группе (с 3 до 4 лет) Тема: «ДК Газ и площадь Киселева»Цель: Приобщение детей к народной культуре, дать детям представление о театре.Задачи: Позн.

Конспект беседы в младшей группе (с 3 до 4 лет) Тема: «День народного единства»

Конспект беседы в младшей группе (с 3 до 4 лет) Тема: «День народного единства»Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства»ЦЗадачи: рас.


Конспект беседы в младшей группе «День защитника Отечества – 23 февраля!»

Рассказать детям о нашай Родине, о стране. Она очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов.Родина – значит родная, как мама и .

Конспект беседы в младшей группе на тему: «Что такое улица»

: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по улицам нашего города и узнаем много интересного.

Закреплять умения описывать игрушку.

Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Развивающие: развивать умение использовать в беседе накопленные знания.

Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам,

отзывчивость, умение слушать друг друга.

Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».

Ход занятия:

Ребята у каждого человека будь это взрослый или ребенок есть любимы е вещи, это игрушки, книжки… А у вас есть игрушки любимые? (ответы детей) А за что вы любите свою игрушку?

Беседа :

Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)

Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется)

Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку)

Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать)

Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться, испачкаться) .

Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться, испачкаться) .

Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться, испачкаться) .

Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.

Но им всё равно грустновато : ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отнесем на свои места на полочки шкафчика.

Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться, испачкаться) .

Дидактическое упражнение «Давай познакомимся».

Воспитатель: Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и

сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. На пример:

«Меня зовут…. Я очень люблю играть с конструктором и

мячом». Дети называют себя и свои любимые игрушки.

А сейчас попробуйте угадать про какую игрушку я говорю,

Игра «Угадай игрушку»

Первый вариант: Взрослый показывает ребенку 3–4 игрушки, а ребенок

должен их назвать. Надо сразу научить ребенка правильно называть предмет:

«Это… заяц (лиса, утенок)».

Второй вариант:Взрослый рассказывает о каждой игрушке, называя

внешние признаки: «Это мягкая игрушка. Она серая. Хвостик короткий, а

уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко». Аналогично описываются

другие игрушки, ребенок называет их

Молодцы, ребята. Мы сейчас попробуем поиграть в игру «Четвертый лишний»

Игра «Четвертый лишний».

Ребята, на этой картинке изображены предметы. Один из них лишний.

Какой? Почему? Все предметы – это игрушки, а один – не игрушка (предмет

посуды, мебели, инструмент, продукт питания, растение и т. п.)

Дидактическая игра «Большая- маленький»

Воспитатель: Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие.

Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке : «Большая –

рыба, а маленькая – рыбка».

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка.

Большой заяц – маленький зайка.

Большой барабан – маленький барабанчик.

Дидактическое упражнение «Большой - маленький»

Воспитатель: Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки

Физминутка «Мячик» :

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, в нашей корзине я вижу игрушки. Да не простые, а

Какие, вы мне скажите. Слушайте внимательно.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит,

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Что такое? Отгадай-ка!

Это наша (Балалайка).

Очень весело поет, если дуется в нее

Ду-ду-ду, да-да-да. Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка, а что же это? (Дудочка).

Воспитатель: Все инструменты отгадали. Молодцы!

Барабан гремит с утра.

Приготовьте указательные пальчики – «барабанные палочки», сейчас будем

барабанить ими по столу и говорить:

«Бам-бам-бам». «Бим-бим-бим». «Бум-бум-бум». «Бем-бем-бем».

Дидактическое упражнение «Барабан».

Мы сегодня узнали, что у каждого из вас есть любимая игрушка. Берегите их, любите, не ломайте их, не обижайте их.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Читайте также: