Безделье это игрушка дьявола откуда

Обновлено: 09.05.2024

Обычный венгерский художник Тивадар Костка Чонтвари (ладно с таким именем - не такой уж и обычный) в 1902 году написал картину "Старый рыбак". Вроде бы ничего необычного - сидит пожилой дедушка на фоне моря. Но не все так просто!

Что же такого необычного в этой картине, если даже знатоки известной передачи, не смогли разгадать ее загадку?

Давайте разбираться!

Эпизод 1. "На какой вопрос не ответили знатоки?"

Дизайнер Андрей Мещерский из славного города Клина (Московская область) задал следующий вопрос:

« Некоторые искусствоведы полагали, что в этой картине художник хотел показать, что в каждом человеке живет и Бог и Дьявол. С помощью чего они доказывали это свое утверждение? »

Знатоки из команды Потаниной вертели, крутили репродукцию картины, но ничего у них не вышло. Ответили они так: "С помощью воды на пейзаже - слева она спокойная, а справа бурлит". Ответ был неверный и балл получили телезрители.

Эпизод 2. "Какой ответ был правильный?"

Однажды, один из сотрудников музея в городе Печ (где-то в Венгрии), рассматривал эту картину и обнаружил интересную деталь. Если взять зеркало и поставить его на середину картины - получим два абсолютно разных изображения.

Знатоки были недалеки от правильного ответа. Действительно - море слева спокойное и вызывает умиротворение, а старик похож на Бога. А вот справа видим очень неспокойную обстановку - море буйное, да еще и дядечка смотрит на нас так, будто хочет съесть.

Эпизод 3. "В каждом человеке сидит две сущности."

  • С самого рождения в человеке уживаются две противоположности. Хорошее и плохое, черное и белое, Бог и Дьявол.
  • Некоторые люди слишком увлекаются одной из сторон. Первые становятся очень верующими - уходят в религию и забывают о мирской жизни. Другие же встают на сторону зла и промышляют различными нелицеприятными деяниями (разбои, грабежи и т.д).
  • Но что же есть истина? (прямо как название картины Николая Ге) Главное не бороться с этими двумя сущностями, а найти баланс между ними!

«В каждом человеке есть и Бог, и дьявол, но все зло, равно как и все добро в мире, происходит от рук самих людей, от их помыслов и деяний»
© Олег Рой


Перезапуск легендарной серии игр Doom, который состоялся в 2016 году, был встречен игроками и критиками с восторгом — новая игра, разработанная id Software, оправдала чаяния фанатов серии. Сейчас вышел сиквел того «нового Doom», который вроде идет по проторенной дорожке, но в то же время и не похож ни на одну часть серии. Насколько остался верен своим предшественникам и что нового в Doom Eternal, рассказывает «Лента.ру».

Ад в Москве

Очень жарко. В автобусе, который едет на Митинский радиорынок, как всегда самое главное — чтобы тебе не сломали ребра. Метро туда еще не ходит, поэтому садиться приходится на метро «Тушинская» и почти полчаса трястись до места назначения. На дворе 1995 год, и жизнь подростка, у которого у единственного в классе есть относительно современный компьютер, предопределена: если есть карманные деньги, их нужно потратить на новую игру.

«Митинский» раскинулся на огромном пустыре — бесконечная вереница палаток и столов, на большинстве которых лежат дискеты, а кое-где и компакт-диски с новинками. Впрочем, дискеты пока востребованы больше. Они лежат в пластиковых пакетиках, а поверх них — отпечатанные на черно-белом матричном принтере обложки, на которых дай бог рассмотреть хотя бы название.

Подросток подходит к одному столу и смотрит, что бы взять? С одной стороны, денег у него хватит максимум на восемь дискет. С другой стороны, покупать какую-нибудь старую мелочь не хочется. И тут на глаза попадается пакет с дискетами Doom II: Hell on Earth. Продавец сразу начинает расхваливать, мол, игра отличная, вышла полгода назад. В Doom играл? Нет? А в Wolfenstein 3D? Вот, примерно так, только в сто раз круче. Кровища, кишки морем! Короче, надо брать.

Тут надо заметить, что играть в нее подросток собирался на достаточно маломощном ноутбуке с процессором SLC 386 и тактовой частотой 25 мегагерц. Придя домой, он обнаружил, что игра хоть и запускается, но если развернуть игровую область на весь экран, то весь процесс превращается в слайд-шоу, которое продолжается до первой крупной стычки с монстрами технопреисподней. Поэтому Doom II был пройден им в окошке примерно 10 на 10 сантиметров на одном дыхании. Говорят, зрение испортить долгим сидением за монитором невозможно, однако вскоре после этого тому самому подростку пришлось все же надеть очки.



Скриншот: игра Doom Eternal

Духу предков верны

Поиграв буквально пару минут в Doom Eternal, сразу понимаешь: да, черт возьми, это Doom (впечатление, которое, кстати, отсутствовало в Doom 3, даром что его делали при Кармаке)! Да, история повторяется, и Doom Guy (или здесь, точнее, Doom Slayer) снова, как и в оригинальной второй части, начинает свой путь с порабощенной демонами Земли. Но самое главное, идеально воспроизведена та напряженная атмосфера, которая не давала расслабиться ни на секунду и требовала шинковать адских тварей направо и налево без остановки.

Тут, конечно, было бы неправильным не упомянуть первую часть перезагруженного Doom, которая вышла в 2016 году и также по заслуге была оценена любителями серии. Но тут нельзя не заметить, что, несмотря на все свои преимущества, процесс разработки и постоянная смена курса проекта не могли не отразиться на конечном продукте.

Ад, который мы заслужили Водопады крови, мощные пушки и адское веселье в новой части DOOM

Сложно обойтись без банального штампа, но по сравнению с Doom 2016 года все сильные стороны стали лучше, а шероховатости практически исчезли. Это чистое, незамутненное непрекращающееся мочилово, дарящее непередаваемое чувство удовлетворения от разрубания на половинки очередной мерзкой твари наиболее жестоким образом. И это важно подчеркнуть — ведь благодаря команде ручного добивания гнидогадоидов главный герой может восстановить свое здоровье — а это очень важно, поскольку даже самая мелкая тварь может убить главного героя с нескольких ударов.

Несмотря на то что в Doom Eternal существенно больше внимания уделено истории происходящего и сюжета, это никак не мешает заданному ритму насилия. А переработанная система нанесения урона врагам вносит в процесс дополнительный шарм: от кибердемона отлетают куски плоти, из арахнотрона сочится синяя кровь и постепенно обнажается скелет… Причем в удовольствии от созерцания всего этого нет ничего садистского — скорее, это забытое в детстве чувство, когда разбираешь какой-нибудь бытовой электроприбор, чтобы посмотреть, а что там у него внутри?

В принципе, поскольку игровой процесс представляет собой калейдоскоп постоянно сменяющихся закрытых арен-сцен, на что-то, кроме боя, можно просто не обращать внимания. Однако, как и оригинальные игры, Doom Eternal наполнен скрытыми секретными помещениями и областями, где можно найти всевозможные фигурки, пластинки с саундтреком, чит-коды, отрывки истории мира на пылающих листках, разнообразные модификации классического думовского оружия… Впрочем, если есть желание заниматься поиском всего этого, вовсе не обязательно заниматься этим сразу — на пройденные уровни можно вернуться позже.




Скриншот: игра Doom Eternal

Большая часть врагов легко узнаваема: импы, какодемоны, арахнотроны, кибердемоны, но есть и новые, отлично вписывающиеся в эту когорту. Причем при первой встрече с ними игроку сразу же показывают его слабые стороны, намекая, что он, конечно, может его тупо залить свинцом и плазмой, но гораздо эффективнее бить именно в подсвеченные на туше точки. Например, если не отстрелить у арахнотрона турель, то он будет поливать Палача Рока шквалом ракет, а вместо того, чтобы всадить в какодемона несколько обойм, лучше забросить ему в рот гранату.

На несвежем воздухе

Хотя дух оригинальных игр выдержан в Doom Eternal идеально, не стоит думать, что это же относится и к самому геймплею. Нет, концепция та же: коридоры, ключи, двери, арены, повторить. Однако Doom Slayer прыгуч, способен разгоняться, цепляться за всевозможные предметы и даже лазать по стенам (не по всяким, впрочем, а только определенным, которые легко опознать на вид). Так что битвы, особенно происходящие на многоэтажных уровнях, зачастую представляют собой эквилибристику с беспорядочной стрельбой.

Приятно то, что в отличие от Doom 2016 года, игрока больше не запирают в небольших залах. Конечно, поля боя до сих пор представляют собой закрытые арены, однако их площадь выросла в несколько раз и теперь действие чаще всего происходит под открытым небом или в гигантских многоуровневых залах. Отдельное наслаждение — наблюдать за стычками зомби-десантников и других монстров — впрочем, продолжаются они ровно до того момента, пока те или другие не заметят Палача.

Пейзажи здесь так же постоянно меняются. Сперва Doom Slayer крушит врагов в разрушенном чертями городе, потом он уже поднимается к холодным, заросшим растительностью стенам небесного замка, потом на Марс, в Ад, снова на Землю и так до конца. Все эти пейзажи вполне могли бы попасть на обложку альбомов какой-нибудь хеви-металлической группы (которыми, кстати, и был вдохновлен визуальный стиль оригинальных игр).

Самое главное, стоит отметить, что игра ни на секунду не буксует и не стоит на месте, несмотря на то что казуальному игроку проходить ее даже на самом легком уровне сложности будет нелегко. Она молниеносная, стремительная, и хотя каждую условную арену, скорее всего, придется безуспешно штурмовать по нескольку раз, это не надоедает, а только подогревает желание вновь и вновь кидаться в бой, выискивая новую тактику и стратегию, запоминая, какая волна врагов придет следующей, где лежат жизненно необходимые припасы и как их рационально использовать.

MemeBlog

MemeBlog

MemeBlog запись закреплена

Я тебе скажу, безделье — это игрушка дьявола, это во-первых. Во-вторых, занимайтесь спортом, не надо там по углам курить, шабить, дрочить, мастурбировать, что, конечно, одно и то же, есть жи. Просто безделье - это игрушка дьявола, я повторяюсь, ежи. Ну весь мир будет против меня, я прав, ежи. Я вдохновляюсь этим, ежи. А так, пацаны, голову не теряйте, во-первых, и всех благ вам! Ежи!

Никита Кузнецов

Сальбий Чермит


Сальбий Чермит

Алексей Кенобин

Эээ, лизгистан, угомонись! Пока я тебя не пристрелил, угомонись, бля, пару секунд ежжи. Прострелить, продырявить ежжи, пару дырок организовать. Я организую два ствола ежжи, ты будешь жопой, даже, бля, не успеешь сказать "мама", "папа" ежжи, даже не поймешь ты в раю или, блять, ты в китайской стене ежжи! Даже мне ствол не нужен ежжи, я тебя просто разъебу, овца! А ты, я называю тебя овцой, ты - диктафон! Это просто ежжи! ТАААААА. ШААААА. Бля ежжи, бей четче чтоб не всхлопотать, будь дерзким! ПОШЕЛ ТЫ НА ХУЙ, ЛИЗГИСТАН! Мне даже ствол не нужен, ПОШЕЛ ТЫ НА ХУЙ, ЕЩЕ РАЗ! ПОШЕЛ ТЫ НА ХУЙ, ЧЕРТ!

Павел Александров


Павел Александров


"Неважно, с какой скоростью ты двигаешься, братишка. Главное не останавливайся!"



- значит не расстраивайся и не опускай руки при поражениях, это ерунда, просто ты идешь слишком быстро. И пусть тебя не демотивируют быстрые успехи конкурентов, не попадись в эту ловушку "сына маминой подруги". Апатия и отсутствие желания сражаться и жить - вот что самое плохое из того что может случиться, это реально крест на жизни.


"Сегодня я пьян, но завтра я отрезвею. А они всегда останутся геями (прим. редакции - осуждаем исходное слово)"



- значит, что лучше в целом быть нестабильным, чем стабильным. Иногда Каму несет вниз - да, но зато с той же частотой и вверх, и только такой человек достингет хоть чего-то.



"Я знаю, что тот побежден, кто признал свое поражение"



- значит, что моральных дух - это фундаментальная основа силы. То, что ты проиграл в одной физической драке - ерунда, не расстраивайся, играй глобально. "Проигран бой, но не война", если хотите.


"Безделье - это игрушка в руках Дьявола"



- затрудняюсь правильно интерпретировать это выказывание, но звучит красиво. Нужна помощь зала



"Неважно, с какой скоростью ты двигаешься, братишка. Главное не останавливайся!"



- значит не расстраивайся и не опускай руки при поражениях, это ерунда. И пусть тебя не демотивируют быстрые успехи конкурентов, не попадись в эту ловушку "сына маминой подруги". Апатия и отсутствие желания сражаться и жить - вот что самое плохое, что может случиться.


"Сегодня я пьян, но завтра я отрезвею. А они всегда останутся ***** (прим. редакции - осуждаем)"



- значит, что лучше в целом быть нестабильным, чем стабильным. Иногда Каму несет вниз - да, но зато с той же частотой и вверх, и только такой человек достингет хоть чего-то.



"Я знаю, что тот побежден, кто признал свое поражение"



- значит, что моральных дух - это фундаментальная основа силы. То, что ты проиграл в одной физической драке - ерунда, не расстраивайся.


"Безделье - это игрушка в руках Дьявола"



- затрудняюсь правильно интерпретировать это выказывание, нужна помощь зала


Ну давай брать цитаты всех даунов и искать в них что-то? Сколько автору лет, 8?,

img


"Безделье - это игрушка в руках Дьявола"



- затрудняюсь правильно интерпретировать это выказывание, нужна помощь зала


лень или тунеядство это грех

Не отступать, не сдаваться!


Весь мир будет против меня я прав, я вдохновляюсь этим.


Не обязательно сосать член чтобы быть ***** (модером)



Начнешь эту игру - пути назад уже не будет



Нельзя недооценивать противника, ежжи



***** (бей) всех, втыкай! Ты будешь прав, я на подхвате


Ну давай брать цитаты всех даунов и искать в них что-то? Сколько автору лет, 8?,


Не, братан. Ты просто еще не прошел через то, через что прошел Кама.

Когда тебе исполнится хотябы 17 лет, вернись и прочитай эту мудрость от Камы.


"Безделье - это игрушка в руках Дьявола"



- затрудняюсь правильно интерпретировать это выказывание, нужна помощь зала


Там было "безделье это игрушка дьявола ежжи". Пацаны не надо курить дрочить шабить мастурбировать, я конечно повторяюсь. Занимайтесь спортом


"Сегодня я пьян, но завтра я отрезвею. А они всегда останутся геями


тонко, типа если ты пьян, то и в жопу дать не грех

по моему лучшее что привнес в наш мир кама это




"Неважно, с какой скоростью ты двигаешься, братишка. Главное не останавливайся!"



- значит не расстраивайся и не опускай руки при поражениях, это ерунда. И пусть тебя не демотивируют быстрые успехи конкурентов, не попадись в эту ловушку "сына маминой подруги". Апатия и отсутствие желания сражаться и жить - вот что самое плохое из того что может случиться, это реально крест на жизни.


"Сегодня я пьян, но завтра я отрезвею. А они всегда останутся геями (прим. редакции - осуждаем)"



- значит, что лучше в целом быть нестабильным, чем стабильным. Иногда Каму несет вниз - да, но зато с той же частотой и вверх, и только такой человек достингет хоть чего-то.



"Я знаю, что тот побежден, кто признал свое поражение"



- значит, что моральных дух - это фундаментальная основа силы. То, что ты проиграл в одной физической драке - ерунда, не расстраивайся. "Проигран бой, но не война", если хотите.


"Безделье - это игрушка в руках Дьявола"



- затрудняюсь правильно интерпретировать это выказывание, нужна помощь зала


Меня больше 2 цитата улыбнула. Чел согласен что пьянство сравнимо с гомосексуализмом. Для него то негативное что диаметрально противоположно меняет жизнь в худшую сторону. Обычно такие переживания испытывают латентные геи, которые такими переживаниями замыкают себя в кругу нереализированных желаний и отвлекаются от всего этого с помощью алкоголя, лол.

Лень казалось бы что в жизни является всего лишь какой то мелочью , которая присутствует у всех людей , но все со всем не так . Лень-это как наркотик , который приятен на ощущение , но который губит и организм и самого человека , если поддаваться ей все чаще и чаще . Человек не замечает в этой лени ничего страшного и не сопротивляется ей . Человек начинает замечать проблему в лени в моментах неудачи , которые были вызваны ею . Ее надо уметь контролировать , а то она загубит человека .
Человек ,который все время начинает лениться , ему становится лень делать даже элементарные вещи в жизни , что перекрывает его путь к лучшему будущему и его мечтам . Она начинает изменять его жизнь к худшей стороне . Многие люди могут отвернуться из-за поведения такого человека , так как он начнет вызывать раздражимость и тогда он останется один , а в скоре будет жалеть об этом
Человек из-за лени может упустить свою мечту , которые пытался совершить многие года , но все время из-за нее переносил каждый день нужные ему дела для пути этой мечты.
Если человек не лениться в той сфере , в которой он стремится и даже сопротивляется этой лени , то он в жизни добьется того ,чего хотел .
Борьба с ленью не легка , но ее надо контролировать и не подпускать ее к себе , держа на расстоянии ,а также бежать к своей мечте , забыв эту игрушку дьявола как страшный сон

Лень - бытие сознания большинства. То, что Вы об этом размышляете, значит, что с игрушками покончено.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: