Битвы на игрушечных световых мечах

Обновлено: 03.05.2024

Джедаи Галактики, в этот статье мы познакомимся с 7 формами ведения боя на световых мечах. Об истории создания светового меча, цветах и формах рукояти Вы можете узнать из статьи на моем канале.
Джедаи с детства обучались владению световым мечом, по прошествию многих тренировок, они определялись с выбором формы боя. Это был очень важный аспект подготовки, так как каждая форма имеет свои преимущества и недостатки, тем не менее в каждой форме были свои виртуозы.


Первая Форма- Шии-Чо или форма Решительности Шии-Чо считалась первой техникой владения световым мечом освоенной джедаями и ситхами. Эта форма берет свое начало во времена Старой Республики, она включает в себя базовые приемы атаки и защиты. Считается наиболее простой. Известный мастер владения - Кит Фисто.

Вторая Форма - Макаши, форма Соперничества.

Считается высшей формой владения световым мечом. Эта форма получила широкое распространение во времена Старой Республики, когда поединки на световых мечах были отнюдь не редкостью. Эту форму определяет плавность движения и предугадывание куда будет нанесен удар. Этой формой в совершенстве овладел граф Дуку.

Граф Дуку мастер второй формы. Рукоять светового меча изогнута, что позволяет добиться максимальной эффективности в дуэле.

Граф Дуку мастер второй формы. Рукоять светового меча изогнута, что позволяет добиться максимальной эффективности в дуэле.

Третья форма Соресу или форма Эластичности.

Эта форма приобрела популярность с окончательным приходом бластерного оружия в преступную среду. Наиболее эффективна против выстрелов и атак соперника мечом, известна как форма фокусирующая на защите. Мастером этой формы был Оби-Ван Кеноби

Четвертая Форма, Атару или форма Агрессивности
Одна из новых техник ведения боя на световых мечах. Данная техника была разработана в последние годы существования Старой Республики. Эта форма делала основной акцент на акробатику и мощь заложенную в самом клинке. Известные мастера Квай-Гон Джинн, Йода, Дарт Сидиус.

Пятая Форма Шиен.

Этой формой пользовались , те кого не устраивала излишняя оборонительность третьей формы и открытость четвертой. Одним из плюсов этой формы было возможность отбивать балетные выстрелы в противника. Известные мастера Энакин и Люк Скайуокеры.

Световые мечи прочно вошли в популярную культуру и используются в видеоиграх повсеместно (иногда даже не отчисляя проценты правообладателям). Это крайне странный феномен, который полностью преобразил романтизированные сражения средневековых рыцарей, добавляя в них шарм футуристики. И поскольку на днях выходит любопытный ролевой экшен Star Wars Jedi: Fallen Order, где будет представлена новая система сражений на таких вот устройствах, мы решили вспомнить пять лучших игр с очень крутой боевой системой, основанной на световых мечах. Если «вжунь-вжунь» стал смыслом вашей жизни, то обязательно ознакомьтесь со всем списком.

Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast


Серия Jedi Knight состоит из пяти игр, как правило, посвященных странствиям и приключениям культового персонажа старой Расширенной Вселенной «Звездных войн» Кайла Катарна. В другой раз мы бы поговорили о всех из них, но для нашей сегодняшней рубрики возьмем лишь парочку и именно тех, где драки на световых мечах были особенно эффектными и интересными.

В своей далеко не первой истории Катарн снова встречается со своим прошлым, причем дважды: он снова не джедай, а наемник, который в очередной раз сталкивается со своими старыми врагами. И несмотря на то, что часть геймплея Jedi Outcast — это все-таки шутер, механике сражений на световых мечах уделено здесь куда больше времени и сил, чем даже в современных Star Wars Battlefront.

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy


За Jedi Outcast последовал и более удачный сиквел Jedi Knight, сюжетно продолжающий события спустя два года, но уже с другим главным героем. Jedi Academy по праву считается лучшей игрой серии и настоящей классикой видеоигр своего времени.

И действительно, тут было за что хвалить. Впервые в серии тут можно было выбрать расу и пол своего героя, а в конце отличной истории еще и получить один из двух схожих, но все-таки различных по своей сути финалов. Боевая система, разумеется со световыми мечами, как и всегда, была великолепной и заставляющей перепроходить игру снова и снова.

Kinect Star Wars


Однажды и издательство Microsoft воспользовалось знаменитым брендом, чтобы попиарить свою технологию Kinect — камеры для консолей серии Xbox, точно захватывающей движения игрока и соответствующим образом моделируя его игрового аватара без геймпадов и прочих манипуляторов.

В Kinect Star Wars можно было не только махать цифровым мечом, стоя перед телевизором и имитируя удары, но еще и танцевать в ритм-играх, что моментально делало игру очень несерьезной и детской. В результате своего игрока проект не смог найти, даже несмотря на пиар Kinect и бренд космооперы. Фанатам хотелось чего-нибудь другого.

Beat Saber


Beat Saber — игра не про «Звездные войны», но про мечи, причем настолько популярная, что не сказать про нее просто не выйдет. Во-первых, это развлечение для шлемов виртуальной реальности, а во-вторых, оно для любителей ритм-игр и аэробики. Геймплей чрезвычайно прост для понимания: на игрока летят разноцветные кубики, которые тот должен разрубать мечами соответствующего цвета в такт музыке.

Beat Saber стала популярной почти моментально, и не только для домашнего использования, но и для просмотра на видеосайтах. Смотреть как профессионалы танцуют в Beat Saber не менее интересно и зрелищно, чем пытаться пройти все мелодии самостоятельно.

Star Wars: The Force Unleashed


Если говорить о драках на световых мечах, то невозможно пройти мимо спорной дилогии The Force Unleashed. Игры были очень средние, сиквел так и вовсе убогим и коротким. Однако люди прощали им практически все, ведь тут можно было красиво сражаться и собирать себе неслабую по размерам и разнообразию коллекцию мечей. Даже Джордж Лукас заинтересовался черным световым мечом и сделал его каноничным.

В первой игре сражения велись с помощью одного меча, в сиквеле основной фишкой стало парное, ну а кроме того, каждый конкретный меч наделял главного героя бонусными силами. В целом, игры достойны того, чтобы пройти их единожды, но не стоит ждать многого.

Любой пользователь имеет право ссылаться на содержание этой статьи на своих страницах. Тем не менее, удалять или изменять каким-либо образом содержание статьи запрещается.

Бой на световых мечах (англ. Lightsaber combat) — самый распространенный вид боя джедаев и ситов, который был первоначально основан на древних приемах борьбы на стандартных мечах. На протяжении тысячелетий с момента создания светового меча адепты Силы образовывали индивидуальные стили боя. В итоге они объединились в 7 «классических» форм и многие другие стили. Научиться владеть световым мечом было довольно тяжело по нескольким причинам, например, потому что весь вес меча сосредотачивался в рукояти. Как известно, только чувствительный к Силе индивид, за редкими исключениями, мог стать мастером боя на световых мечах. Во все семь традиционных форм были включены основные приемы древних стилей боя на мечах: защитные стойки, удары из-за головы, парирования и контратаки.

Световой меч является очень универсальным оружием, благодаря своей уникальной легкости и всесторонне режущему лезвию. Его можно было держать одной или двумя руками. В ранние времена Галактической Республики, когда ситов было много, искусство дуэли на световых мечах процветало. С течением времени джедаи стали все реже встречать противников, способных отразить удар светового меча.

Хотя меч был довольно легким, большая маневренность достигалась благодаря двуручному хвату рукоятки. Это нужно потому, что инерция по-прежнему необходима, чтобы "прорезать" твердые предметы. Они при контакте отталкивают лезвие меча, пока не расплавятся до газа или плазмы. С силой или без, быстро или медленно, лезвие светового меча прорезает почти любой материал. Если при ударе применялось небольшое количество силы, предмет моментально отталкивал лезвие, которое оставило бы лишь небольшие порезы. Когда же два лезвия светового меча вступали в контакт друг с другом, отталкивающая сила становилась намного сильнее, чем при контакте с твердым телом.

Джедаев обучали использовать Силу как связующее звено между бойцом и его оружием. Благодаря этой связи с Силой клинок становился продолжением их естества; он двигался инстинктивно, как будто был частью их тела. Гармония джедая с Силой служила причиной практически сверхчеловеческой ловкости и реакции, проявлявшейся во владении световым мечом.

Содержание

Формы

Форма I: Шии-Чо

Данная техника являла собой самую простую технику поединка на световых мечах. Она изучалась рыцарями-джедаями Старой Республики и в целом считалась первой техникой, которой пользовались сами создатели светового меча. В рамках Формы 1 были определены все базовые методы атаки и защиты, зоны поражения и базовые упражнения.

Форма II: Макаши

Данная древняя техника была разработана во времена, когда в галактике еще были распространены шесты и посохи. Форма 2 объединяет плавность движений и предугадывание того, куда будет нанесен удар, что позволяет джедаям атаковать и защищаться с минимальными усилиями. Несмотря на то, что многие историки-джедаи считают Форму 2 высшей точкой искусства сражений световым мечом против светового меча, во времена начала широкого распространения бластерного оружия в галактике она фактически исчезла, уступив своё место Форме 3.

Форма III: Соресу

Данная техника была разработана рыцарями-джедаями, когда бластерное оружие окончательно стало основным в преступной среде. В отличие от Формы 2, которая была разработана для боя против светового меча, Форма 3 была гораздо более эффективна для отражения и защиты от бластерного огня.

Форма IV: Атару

Данная техника была одной из новейших техник владения световым мечом. Она была разработана рыцарями-джедаями в последние века существования Старой Республики. Форма 4 делала ставку на потенциал акробатики и мощь, заложенную в самом клинке, и многие консерваторы среди рыцарей и мастеров-джедаев воспринимали данный подход с некоторым недовольством.

Форма V: Шиен / Джем Со

Данная техника была создана группой мастеров-джедаев Старой Республики, которые считали, что Форма 3 излишне пассивна, а Форме 4 недостает мощи. Они критиковали слабость этих двух техник, в которых мастер-джедай может, конечно, стать абсолютно защищенным, но при этом и сам он не сможет ничего сделать противнику. Одним из многих уникальных аспектов Формы 5 была разработка приемов, позволяющих отбивать бластерные лучи обратно в противника.

Форма VI: Ниман

Данная техника являлась одной из самых продвинутых техник владения световым мечом. Она основывалась на усредненном использовании Форм 1, 3, 4 и 5. Но кроме всего прочего, именно мастерство в Ниман является первой ступенькой к постижению Джар-Кай, техники использования двух световых мечей.

Форма VII: Джуйо / Ваапад

Данная техника, известная также под название «Джуйо», была самой требовательной техникой из всех выработанных джедаями. Лишь выучив несколько других Форм, джедай может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требовала такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводила джедая очень близко к темной стороне Силы. Чтобы стать мастером Формы 7, джедай должен был использовать энергичное перемещение и кинетические удары. Форма 7 использует ошеломляющую мощь и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться.

Эти семь форм — не просто виды фехтования, они представляли семь различных видов философии. Кроме того, световой меч не являлся необходимым для боя: каждая форма имела свои приемы рукопашного боя.

Остальные формы боя на световых мечах

Эти формы не рассматриваются в качестве частей 7 основных или "классических" форм. Некоторые из них являлись стилем боя, другие же просто методами или принципами во время, или до боя на световых мечах. Большинство этих стилей строились на основе 7 форм, за исключением формы "Ноль", которая призывает избегать конфликтов по мере возможности.

Сокан

Боевой метод, направленный на тактическое превосходство: использование местности в своих интересах.

Джар'Кай

Боевая техника, основанная на использовании двух световых мечей.

Форма «Ноль»

Учение джедаев избегать конфликтов без крайней необходимости.

Дун Моч

Техника ситов "психологическое нападение". Они насмехались над противником и давили на его слабые места, чтобы отвлечь внимание противника и деморализовать его.

Телекинетический бой

Владелец Световой меча использовал телекинез и с помощью Силы атаковал противника с расстояния.

Триспзест

Тип воздушных дуэлей; боец в основном находился в воздухе во время боя.

Бой на ходу

Атака с установленной позиции, производимая либо со зверя, либо с транспортного средства (как правило, с открытой кабиной).

Техника использования светового посоха

Боевой стиль, разработанный специально для использования светового посоха.

Техника использования светового кнута

Боевой стиль, разработанный специально для использования Светового кнута.

Траката

Боевой стиль, предполагающий передвижение и защиту без применения Светового меча. В определенный момент боец включает меч, пронзая противника.

Три стиля Нового Ордена джедаев

В дополнение к вышеупомянутым формам было три основанных на темпе стиля, вероятно применимые ко всем обычным и менее обычным формам, хотя каждый стиль был более совместим с отдельными формами, нежели со всеми.

  • Быстрый стиль
  • Средний стиль
  • Мощный стиль

Виды контактов, маневров и ударов

Для всех семи форм боя на световых мечах использовались древние термины, употребляемыми джедаями для описания целей, маневров, а также итогов боя со световым мечом в качестве оружия. Они помогли распределить виды атак и защит джедаев на несколько четких категорий.


Передовая звуковая плата собственной разработки с реалистичной системой распознавания движений и ударов создает воодушевляющие визуальные и звуковые эффекты сражения, которые не оставят вас равнодушным!

Различные звуки работающего меча, ударов, эффекты отбивания бластеров и применения Силы превратят вас в героя любимой вселенной!


МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РУКОЯТЬ

Все рукоятки наших мечей выполнены из закаленного сплава алюминия, который используется также в самолетной и космической промышленности, что подтверждает его высокую прочность и надежность.

Покраска эфесов в черный цвет осуществляется методом химического анодирования. Анодирование повышает стойкость поверхности изделия к коррозии и износу.


СВЕРХЯРКИЕ СВЕТОДИОДЫ

Благодаря применению сверхмощных высококачестенных светодиодов TREE-CREE XP-E2, а также адрессных светодиодных лент NeoPixel мы добиваемся максимально возможной яркости для всех наших световых мечей!

А различные световые эффекты, вспышки и эффекты мерцания клинка позволят наслаждаться каждым взмахом и ударом световым мечом!


УДАРОПРОЧНЫЙ КЛИНОК

Все наши световые мечи всегда поставляются в комплекте с клинком длиной 92 см и толщиной стенки 2мм. В качестве материала клинка выступает очень прочный материал — поликарбонат. Этот материал обладает высокой прочностью и ударной вязкостью, что позволяет использовать меч в качестве дуэльного и не бояться его сломать или повредить.
Клинки съемные и в случае его поломки вы всегда можете его заменить.

1 MIN PROMO VIDEO

Световые мечи категории «Ученик»

Бюджетные световые мечи со звуковыми и световыми эффектами на базе звуковой платы начального уровня. Более 50 различных дизайнов на любой вкус и кошелек! Рукоятка выполнена из металла, клинок из ударопрочного поликарбоната. Сверхмощные RGB светодиоды установлены у основания клинка и позволяют настраивать любой цвет, при этом световые эффекты накладываются на весь клинок.


В наличии


Предзаказ

Crusader


В наличии

Ranger


Предзаказ

Revival lite II

Световые мечи категории «Мастер»

Копии световых мечей различных персонажей из фильмов, мультфильмов и игр на базе звуковой платы среднего уровня. Рукоятка выполнена из металла, клинок из ударопрочного поликарбоната. Светодиодные RGB ленты установлены внутри клинка по всей длине и позволяют настраивать любой цвет, а также добиваться различных световых эффектов, таких как — плавное задвижение и выдвижение клинка, белые вспышки в случайных местах клинка при ударах и эффектах отбивания бластера и много другое.


Предзаказ

Excalibur


Предзаказ


Предзаказ

Dark soul


Предзаказ

WhiteSamurai I

Световые мечи категории «Магистр»

Световые мечи нашего собственного дизайна и производства на базе нашей топовой звуковой платы CerbeRUS NeoCore. Рукоятка выполнена из металла, клинок из ударопрочного поликарбоната. Светодиодные RGB ленты установлены внутри клинка по всей длине и позволяют настраивать любой цвет, а также добиваться различных световых эффектов, таких как — плавное задвижение и выдвижение клинка, цветные вспышки в случайных местах клинка при ударах и эффектах отбивания бластера и много другое. Возможность тонкой настройки всех параметров светового меча с помощью специальной программы для ПК.


В наличии

Starkiller


Нет в наличии

Kyle Katarn


Нет в наличии

Destiny


Нет в наличии

Revanted

✅Световые мечи для саберфайтинга и дуэлей;
✅Уникальный дизайн и ручная работа;
Показать полностью.
✅Металлическая рукоять;
✅Собственная звуковая карта;
✅Мощные и яркие светодиоды;
✅Доставка по всему миру;
✅Индивидуальный подход к каждому клиенту.

🚩У нас Вы можете найти различные вариации и комплектации световых мечей и подобрать для себя то, что Вам больше нравится! Наши мечи отлично пойдут как для боевых реставраций и саберфайтинга, так и коллекционеру на полку. Он может послужить отличным подарком себе, другу или ребенку🚩

Не стесняйтесь писать нам, мы ответим на все интересующие вас вопросы! ☺


Категория «Ученик»

Категория «Мастер»

Категория «Магистр»

Упаковка

WarSabers - Световые мечи

WarSabers - Световые мечи запись закреплена

NEWS

Глобальное расширение ассортимента световых мечей! Вас ждет более 50 новых моделей! Все мечи будут доступны к заказу как в комплектации со светодиодными клинками (электроника "Оптимум"), так и в комплектации со стандартными клинками и светодиодами в рукоятке (электроника "Эконом").
Показать полностью.

Постепенно мы добавляем весь ассортимент на наш официальный сайт warsabers.com, где вы сможете оформить предзаказ на интересующую вас модель. Поступление новой партии всех световых мечей в комплектации электроники "Эконом" ожидается ориентировочно в середине апреля.

Комплектации электроники "Оптимум" пока будут доступны только по предварительному заказу, но в скором времени также будут в наличии на постоянной основе.

Почти каждый день мы будем размещать информации о новинках и ценах! Следите за нашими новостями! Их будет много!

Читайте также: