Бивис и батхед игрушки

Обновлено: 13.05.2024

Бивис и Батхед – «вечно напыщенные безнадежные идиоты, которые едва умеют читать», «два хихикающих, одержимых сексом болвана», «выродившиеся, невероятно глупые подростки» – СМИ никогда не находили хороших слов для Бивиса и Баттхеда. Тем не менее они были очень популярны на MTV в 1990-х гг. В этом крылась какая-то загадка. Los Angeles Times писала, что, случись вам встретить эту парочку в жизни, первым желанием было бы упечь обоих за решетку. Но, увидев их на экране, зритель смеялся.

Теперь Бивис и Баттхед возвращаются. Сценарий мультсериала пишет Майкл Джадж, который когда-то и придумал этих персонажей. Выйдет сериал в эфире американского телеканала Comedy Central. Планируется два новых сезона, специальные выпуски и спин-оффы. Но будет ли популярна парочка тупых тинейджеров из 1990-х, привыкшая глумиться над всеми моральными ценностями, в эпоху MeToo и Black lives matter? Джадж и Comedy Central излучают оптимизм. Однако Бивис и Баттхед уже пытались вернуться на телеэкраны в 2011 г. и потерпели провал.

От физики до блюза

Многие думают, что Джадж похож на Бивиса и Баттхеда. И сильно удивились бы, познакомившись с ним. Джадж – сын профессора археологии, у него самого диплом бакалавра по физике, он любит блюз, играет на фортепиано и смотрит телеканал Discovery.

Джадж родился в 1962 г. в Эквадоре, где тогда работал его отец, а вырос в штате Нью-Мексико. В отличие от Бивиса и Баттхеда Джадж не был хулиганом. Школьные годы были худшими в его жизни, вспоминал он в разговоре с Los Angeles Times: «Я был хилым ребенком, которого постоянно шпыняли».

Какие сериалы смотрит Билл Гейтс

Ему нравились комик Джерри Льюис, трио артистов из водевиля «Три балбеса», скетч-группа «Монти Пайтон», и он мечтал о карьере в комедийном кино. Знакомые и педагоги убеждали его, что паренек из Альбукерке без связей в шоу-бизнесе не имеет никаких шансов пробиться в Голливуд. Если он хочет добиться успеха в жизни, нужно получить техническое образование. «Консультанты в школе просто вбивали в нас: «Наука! Колледж! Наука!» – цитирует его The New York Times (NYT). В 1985 г. Джадж окончил Калифорнийский университет в Сан-Диего с дипломом по физике, пару лет разрабатывал программное обеспечение для истребителя F/A-18, потом уехал в Кремниевую долину, где проработал три месяца, сменил две фирмы и вконец разочаровался. Ему надоело сидеть в офисе, и, по его словам, он «не чувствовал себя хозяином своей судьбы». Раздражался, что ему, человеку с университетским дипломом, еле хватало денег на аренду квартиры. Сосед-автомеханик, который получал намного больше, да еще работая по гибкому графику, казался Джаджу более счастливым, говорил он в интервью NYT. Потом этот сосед стал прототипом одного из героев комедии Джаджа «Офисное пространство» (1999).

Джадж бросил работу программиста, стал зарабатывать на жизнь игрой на бас-гитаре в блюзовой группе и в конце концов переехал в Даллас. Там и случился поворотный момент в его жизни. Он пошел на фестиваль анимации и увидел короткометражку, сделанную местным художником – его работы были выставлены в фойе кинотеатра. Он внезапно понял, что сделать мультфильм можно буквально на коленке.

Не огонь, а жаркое

«С нами по соседству жил мальчишка, который называл себя Железный зад, потому что мы могли со всей силы ударить его по этой части тела – и ему не было больно, – рассказывал Джадж Los Angeles Times. – А однажды он поджег дерево у себя во дворе». Отдельные черты этого мальчика Джадж позаимствовал для Бивиса – тот любит поджигать вещи и говорить: «Огонь! Огонь!»
Это послужило причиной крупного скандала. В 1993 г. Associated Press опубликовала статью о пятилетнем мальчике, который, играя с зажигалкой, поджег трейлер, где жил с матерью и двухлетней сестрой. Сестра погибла в огне. Мать обвинила во всем MTV – якобы сын копировал Бивиса. Несколько родителей по всей стране тоже обвинили телеканал в поджогах, устроенных их отпрысками. MTV спешно вырезал все высказывания Бивиса об огне из записей серий, а те, что не смог стереть, переозвучил на fryer (звучит похоже на «огонь», fire, переводится как жаркое, а ведь Бивис и Баттхед иногда подрабатывают в бургерной). Дело дошло до суда, который установил, что мальчик не смотрел MTV: в трейлере не было кабельного телевидения. Кроме того, мать ушла на свидание, оставив детей без присмотра и не убрав зажигалку в недоступное место.

Как родились Бивис и Баттхед

Производство первого короткометражного мультфильма обошлось Джаджу где-то в $200, львиная доля из которых ушла на покупку камеры Bolex. В 1991 г. он сделал двухминутный мультфильм про офисного работника, который угрожает уволиться, если его еще хоть раз попросят передвинуть рабочий стол в другое место. Естественно, в следующем кадре начальник просит это сделать, чтобы освободить место для пары коробок. «ОК, – соглашается бедняга и добавляет в пустоту: – Но я подожгу офис».

В основу мультфильма лег реальный случай. В одной из фирм, где Джадж успел поработать, был сотрудник отдела логистики, которого коллеги явно сторонились. Как-то Джадж решил поздороваться с ним по пути в уборную – и был вынужден выслушать яростный монолог на тему «если мой стол еще раз передвинут – я уйду». С тех пор Джадж тоже его избегал.

Из короткометражки про офисного работника потом вырастет целый фильм. Кадр из фильма Джаджа «Офисное пространство» / 20th Century Fox

Свою короткометражку Джадж послал на несколько телеканалов – и через неделю ее купил Comedy Central. В 1992 г. он сделал первую короткометражку про Бивиса и Баттхеда «Бейсбол лягушкой». Ее сюжет незамысловат: сначала два парня взрывают кузнечика петардой и празднуют, напевая мелодию из «Железного человека». Потом находят лягушку и играют ею в бейсбол. В честь ее кончины исполняется начало Smoke On The Water группы Deep Purple. Затем ребята замечают пуделя – и тут на экран выскакивает надпись «Продолжение следует». Историю об игре лягушкой в бейсбол Джадж тоже услышал от коллег во времена, когда еще работал программистом.

Дети Джаджа не видели Бивиса и Баттхеда

История о двух юных идиотах привлекла внимание продюсеров MTV, и они предложили Джаджу сделать о Бивисе и Баттхеде сериал. Он выходил на телеканале с 1993 по 1997 г., а еще эти персонажи служили заставкой между клипами: они сидели на диване, ковыряя в носу, и глумились над певцами (озвучивал обоих сам Джадж).

Популярные сериалы становятся стимулом для путешествий

У американской газеты Daily News есть еще одна версия относительно популярности сериала. В Альбукерке, где вырос Джадж, жителям свойственно чувство, что они живут в глуши, что им ничего не добиться в этой жизни. Но если смеяться над успешными людьми, это повышает самооценку. И таких Альбукерке в США немало. Что такое Альбукерке, можно представить, посмотрев сериал «Во все тяжкие», действие которого происходит в этом городе (пять сезонов – 2008–2013 гг. – на кабельном канале AMC).

Корреспондент Los Angeles Times спросил однажды Джаджа, не стыдно ли ему демонстрировать всему миру, что американцы тупые. Тот возмутился: «Вы хотите сказать, что нельзя делать сериал о реальной жизни? По-вашему, телевидение должно показывать только отличников и людей с хорошей работой?» Тогда журналист поинтересовался, смотрят ли творения Джаджа его родственники. Оказалось, что мама, бывшая учительница средней школы, – нет. И двум малолетним дочерям Джадж тоже не показывает Бивиса с Баттхедом.

Большое кино

В 1997 г. «Бивис и Баттхед» перестали выходить. Джадж объяснял, что творчески выдохся. Но, похоже, его просто увлек проект с более умными героями – с 1997 по 2010 г. на канале Fox Network показывали мультсериал «Царь горы» о семье обычных американцев из Техаса. Джадж был продюсером, писал сценарий вместе с бывшим сценаристом «Симпсонов» Грегом Дэниелсом и озвучил одного из главных героев. «Царь горы» получил две премии «Эмми». Одна за музыку – за нее благодарить надо композитора сериала. Но вторая «Эмми» – заслуга Джаджа: одна из вышедших в 1998 г. серий была признана лучшей анимационной программой года.

В 1999 г. Джадж попробовал силы в художественном кино. Комедия «Офисное пространство» (20th Century Fox) выросла из его короткометражки про человека, чей стол постоянно переставляет начальство. Фильм рассказывает о бунте менеджеров против системы. В нем есть и казнь принтера, и человек, чей единственный друг – степлер. Когда его у него отбирают, он сжигает весь офис.

После успеха «Офисного пространства» Джадж убедил 20th Century Fox дать добро на другую комедию – «Идиократия» (Джадж – продюсер, режиссер и соавтор сценария). В ней люди из нашего времени попадают в Америку через 500 лет и обнаруживают, что страна населена абсолютными идиотами, а у власти – такие же дебилы. Инфраструктура разрушена, города завалены мусором, «Оскара» получает комедия, в которой показывают крупным планом филейную часть, испускающую газы. Антиутопия получилась такой радикальной, что студия не рискнула выпустить ее в широкий прокат. 20th Century Fox выполняла договорные обязательства по минимуму в надежде, что фильм просто исчезнет: его не выпускали больше года на экраны, никак не рекламировали и показали только в семи городах, пишет NYT.

Следующая его комедия – «Экстракт» (киностудии Ternion Pictures, F+A Productions, 3 Arts Entertainment, Джадж – режиссер и сценарист) вышла в 2009 г. Речь в ней о владельце фабрики вкусовых добавок, у которого проблемы с продажей бизнеса и личной жизнью. В ней играет звездный состав – Джейсон Бэйтман, Мила Кунис, Кристен Уиг, Бен Аффлек. Но при бюджете $8 млн сборы были невелики – $10,8 млн (данные Box Office Mojo).

С телесериалами Джаджа тоже преследовали неудачи. Когда стало понятно, что «Царя горы» вот-вот прикроют, Джадж решил запустить ему на смену мультсериал про другую американскую семью – «Семейка Гудов». Телеканал ABC заинтересовался этим предложением, но проект не понравился зрителям и после первого сезона в 2009 г. был закрыт. Попытка телеканала Comedy Central перезапустить сериал в своем эфире тоже провалилась.

В 2011 г. Джадж попытался вернуться на MTV с Бивисом и Баттхедом. Но и тут дело не пошло дальше первого сезона.

Зато взлетел другой его проект, основанный на воспоминаниях о работе в компьютерных фирмах после окончания университета, – сериал «Кремниевая долина», в котором он выступил режиссером и продюсером. Первый сезон вышел на телеканале HBO в 2014 г. Зарисовка из жизни стартаперов получилась такой забавной (и, как отмечали настоящие стартаперы, реалистичной), что сериал растянули на шесть сезонов. Последняя серия вышла в декабре прошлого года.

Попутно на телеканале Cinemax Джадж в 2017–2018 гг. выпустил два сезона сериала об американских музыкантах «Байки из турне». Первый посвящен кантри, второй – фанку. Архивные съемки выступлений перемежаются в нем мультипликационными вставками и интервью с современниками и музыкальными экспертами. Интервью сняты с реальными людьми, а потом с помощью компьютера изображение переделано в мультипликационное.

Проблемы Бивиса и Баттхеда

«Бивис и Баттхед были голосом своего поколения, и не терпится увидеть, как они плывут по коварным водам мира, который находится в световых годах от их собственного, – сказал Джадж, анонсируя выход новых серий про своих героев в 2020 г. – Похоже, пришло время снова поглупеть» (цитата по International Business Times).

«Цены на фильмы в интернете не должны быть пугающими»

Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук о том, зачем «Кинопоиск HD» брал за показ голливудских премьер меньше 100 рублей

Но в самом этом заявлении сформулирована проблема, которая ставит под большой вопрос успех Бивиса и Баттхеда в наше время. В пресс-релизе Comedy Central говорится, что в сериале будут затронуты «метатемы, которые близки как новым, так и старым фанатам – родителям из поколения Х и детям из поколения Z».

Интернет-издание Looper выделило несколько причин, которые помешали возродить мультсериал в 2011 г. и могут пустить его ко дну и в 2020 г. Во-первых, Бивис и Баттхед больше не оригинальны. В 1990-е эти ребята стали новым явлением в поп-культуре, но они открыли путь для многих похожих проектов. В нашем веке у них есть успешные конкуренты: «Южный парк» (впервые вышел в 1997 г.), «Гриффины» (1999) и Aqua Teen Hunger Force (2000).

Во-вторых, Бивис и Баттхед вызывали отклик, потому что были похожи на тогдашних подростков – те тоже обожали телевизор и хулиганили на улицах. Уже в 2011 г. Бивис и Баттхед выглядели не современниками, а пережитком прошлой эпохи. Они даже не сменили футболки с надписями AC/DC и Metallica на более современные – кто из тинейджеров девять лет назад увлекался этими группами? В наши дни подростки совсем другие, нежели в 1990-е и даже в 2011-м. Сумеют ли Бивис и Баттхед перенять их черты?

Наконец, изменились не только люди, но и телевидение. В 1990-х MTV транслировал весь день напролет музыкальные клипы. Бивис и Баттхед смотрели их круглые сутки в поисках, над чем бы поиздеваться. В 2000-е MTV сменил формат. Теперь главными в сетке вещания стали реалити-шоу о подростках, его основной аудитории. Насмешки над реалити-шоу не воспринимались публикой так же хорошо, как над видеоклипами. 27 октября 2011 г. дебютная серия «Бивиса и Баттхеда» привлекла 3,3 млн человек, из них 1,8 млн в возрасте от 18 до 49 лет. Это неплохо, хотя и меньше, чем аудитория шоу «Пляж», на место которого в эфире поставили «Бивиса и Баттхеда». Но последнюю серию с ними смотрело 919 000 человек, из них 500 000 – зрители в возрасте 18–49, после чего телеканал решил не выпускать второй сезон.

Есть и еще один важный вопрос. Бивис и Баттхед – гомофобы, расисты и шовинисты. Ни о какой политкорректности речи не идет. Выживут ли они в наше время и не закроются ли под напором активистов и набирающих силу движений MeToo и Black lives matter и им подобных?

Мы скучаем без точных шуток на злобу дня. Когда последний раз по ТВ говорили голую правду?

В конце 1998 года два туповатых пубертатных подростка по имени Бивис и Батхэд появились на канале MTV. Их тупые диалоги, дебильный смех и отрицание условностей, а именно неприятие шаблонов поведения, по которым готовят новых членов общества потребления, шокировали. Многие родители хотели разбить свои телеприемники, опасаясь "тлетворного" влияния на мозг детей.

Два 15-летних подростка своим видом и манерой речи вызывали полное отвращение. Они воплощали в себе все худшее в детском поведении: неприятием действительности, отрицание всего, что не отвечает их интересам и вкусам, грубость, бестактность, страсть к разрушению и тупость.

В общем они социально-некомпетентны. С такими персонажами, которые обречены жить на пособие, супермаркеты потеряют прибыль. Но, что особенно настораживало взрослых! На их взгляд все эти паталогические качества мультфильм не обличает, а культивирует. А что самое худшее дети начинали копировать своих героев, вплоть до манеры речи.

Но, если вникать, а не вникнуть человеку с хорошо-развитым умом и чувством справедливости в этот мульт не возможно, то сериал открывается с другой стороны.

В России Бивиса и Бадхеда ( Beavis and Butt-Head) озвучивал популярный в конце 90-х актер Сергей Чонишвили, сыгравший поручика Ржевского.

А что удивляться они были продуктами современного образования, и они видели всю фальшь окружающего мира, который пытался казаться, а не быть. В этом декоративном мире отвязные 15-летние подростки Бивис и Батхед выглядели настоящими.

"Любимый мультик детства. А сейчас по телевизору один отстой показывают типа лунтиков и барбоскиных".

А как они могли быть другими, когда им навязывали определенные ценности. Они постоянно смотрели MTV и думали о телках, о том как им быстрее потерять девственность. Но, как это сделать по-хорошему, похоже не понимала ни та, ни другая стороны. Поскольку все были воспитаны одинаково.

Бивис и Бадхед - это прообраз современных тролей.

Например, посмотрите как они двадцать с лишним лет назад, обыгрывают модную сейчас тему ношение бороды.

Вместе с тем, Бивис и Батхед действовали прямолинейно, не пытаясь придумывать многоходовки в достижении своих целей. Конечно, у них ничего не получалось, так как в мире, где черное в большинстве случаев это белое, они были обречены постоянно попадать в конфуз.

Важно, что они говорили правду и она оказывалась порой очень не приятная.

Что мы имеем, поколение которое выросло на Бивисе и Батхеде, не подвергло себя саморазрушению, конечно не многие из них имеют предоставление о Евгении Онегине, Наташе Ростовой и о Раскольникове, но это больше вопросы к системе образования и ЕГЭ. Зато они прекрасно иронизируют и могут затролить любого троля.

Marvel Comics 1 (rus)

Вся информация о легендарном мультсериале "Beavis and Butthead". Только у нас: все сезоны, дополнительные материалы, эксклюзивный контент, теплая атмосфера.

Beavis and Butt-Head

Create by Maxim

Меню группы

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена

Евгений Канавин


Евгений Канавин

Денис Демьянов

Дмитрий Иванов

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена

Могло бы кстати получиться: Бивис играет одной рукой на соло-гитаре, второй - на синтезаторе. Третьей. то есть тфу. одной ногой - на басухе, второй на ударке, головой поёт. Баттхед играет одной рукой на ритм-гитаре, второй - крутит микшер. Одной ногой жмёт на примочку со спецэффектами. Второй - пишет текста и лупит Бивиса, что бы тот по аккордам не сбивался. Головой тоже поёт.

Timur Gabedava

Максим Клинских

Дмитрий Иванов

Максим, так на ютубе же есть, смотрится как огромная серия. просто напиши "beavis & butthead do u walkthrough no commentary"

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
МУХАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО!

Mznm: Фильмы и Сериалы

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Airfix Dogfighter

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена

Михаил Сысоев

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена

Как сказал мой знакомый: "Бухло круто, пока обратно не полезет!"
На основании личного опыта, совершенно с этим согласен.

Александр Александров

Анатолий Солнцев

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена

Александр Миронов

Дмитрий Иванов

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед

Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена

Шанидар Джонсон

Макс Косогор-Фаязилев

Иван Хватов

Макс Косогор-Фаязилев

Ещё как! По юности в общаге изрисовали стены своей комнаты лекарством от грибка, оно обладало ярким свекольным цветом. Для ясности скажу, что все в нашей комнате слушали тяжелятину — грайндкор, хардкор и всякий прочий метал, картинки и надписи были соответствующие. Комендантша увидела, подумала, что это кровь, мы там, бывало, крыс в умывальнике насмерть запинывали, — крики, вопли, убирайте, мол, немедленно, а то всех выселю. Ладно. Пошли на заправку, купили литр бензина, тогда можно было в любую посуду набрать, у нас литровая банка была. Пока оттирали, угорели так, что попа́дали на кровати плющиться (эта фигня очень плохо оттиралась, была зима, и окно не открывали). Круто было!

Премьера мультфильма 23 июня. Создатели называют его «самым тупым научно-фантастическим фильмом в истории». У руля проекта — сам создатель «Бивиса и Баттхеда» Майк Джадж. Он также вновь озвучивает и обоих остолопов. Поэтому в качество продукта верим!


Всё о кино

13K поста 43.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле "Сегодня день рождения у . ", "сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . " и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

В 2022 году, после всего, что вышло до этого, надо приложить неимоверные усилия, чтобы снять «самый тупой научно-фантастический фильм в истории».

Охуенно! Ждём! Надеюсь наши пираты наймут Сергея Чонишвили чтобы он озвучил этот фильм! И потом скачать на торрентах

Но если и в кинотеатрах покажут то будет прикольно

Ничетак, но сыну придется объяснять кто эти засранцы, про MTV 90х и т.д. Вспомнили ля.

Да, шутки заезжены(часть была в Арчере, Братьях Вентура и тд), но ламповость двух этих ебанатов осталась. Ждем(

Предпросмотр

Блин, ну вот как так

Я ржу уже с трейлера!
как это работает вообще

Я думал, что если и будут снимать Бивиса и Батхеда, то они будут такими.

Иллюстрация к комментарию

как им позволили сделать двух белых в главной роли

помню еще на сеге играл в биб - хорошее было время

"У руля проекта — сам создатель «Бивиса и Баттхеда» Майк Джадж. Он также вновь озвучивает и обоих остолопов" - вероятно, вы хотели сказать "апостолов" ))) есть в этих героях определенный смысл, это наше животное, что в нас всегда, и, думает оно, и ведет себя, примерно так же, а некоторые, такие и в жизни ))))

Как то в детстве на дядином компе начал играть в старую игрушку с ними. Но в одном моменте игра крашнулась, а дядя вытащил и спрятал диск со словами "игра сломалась". Мне было совестно, что сломал игру. А сейчас, как вспоминаю, у меня такое чувство, что меня где-то наебали.

Иллюстрация к комментарию

На это надо в кинотеатр идти. Лучше с детьми

Labas and Butt-head

Иллюстрация к комментарию

Уделывают они. Говно.

Интересно для кого это сделано. Те, кто в молодости их любил уже выросли из этог возраста, а новым людям не объяснишь, что это за идиоты. Да и в современном мире вряд ли получится снять что то действительно достойное, все таки слишком много людей научились обижаться в твиттере.

Про Америку засмотрено "до дыр" в свое время, еще на VHS, ждем) Правда с тех пор я малость поумнел, так что хватит на один раз посмотреть, наверное )

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Блин, чет вспомнилась серия где они кровь сдавали.

А в конце 90х начале 2000х тоже какой мульт с ними был. Смотрел его ещё на VHS, и называется по-моему также

чет не понял, мне показалось или там были кадры из старого сериала? кадры в тюрьме итп. типа ремастер что ли?

ну хз. я понимаю симпсоны - нет, нет выстреливают, хотя уже давно на дохлом ишаке едут. хрен с ним - южный парк - иногда дебил, подвешенный у камина тоже стреляет, но эта порнография.. как держится до сих пор)

Вот, кому? Кому, блин, в 2022 нужен фильм про этих 2х олигофренов ? Сериал был тупой и не смешной ещё когда его по МТV показывали.

Ребзя, как вы смотрите такие мультики? Симпсоны, Южный парк, эти двое - там же совершенно идиотская подача юмора.

Бывает и такое⁠ ⁠

Вчера СМС приходит: "Здравствуйте, простите, пожалуйста, мы случайно положили на ваш номер 2 тысячи рублей. "

. Ну тут понятно все как бы, да? Не дочитывая, полез проверять баланс - реально плюс два косаря. Ну-ну, думаю, детки, спасибо вам. Но. читаю дальше:

". Мы не будем просить у вас перевести их назад, потому что мы не мошенники, а долбоебы. Выпейте, пожалуйста, за наше здоровье. Светлана и Михаил."


Подарок для папы⁠ ⁠

Папе в этом году исполнилось 55. И на юбилей я хотела подарить что то необычное, что то невероятное.
папа любит играть в компьютерные игры (эту любовь он передал и мне). Его фаворитами остаются игры с гигантскими мирами. Скайрим, последние 3 ассасина, Фаллаут и многое другое.
Из скайрима я подарила дракона о котором он мечтал.
Но на юбилей надо было что то помаштабней.
Выбор пал на пупсов из Фаллаут.
Муж нашел фигурки для печати (как он говорит вырезанные из игры) подкорректировал в блендере. После печати на 3д принтере, я их шлифовала. Потом их ждала ацетоновая баня, грунтовка (задачи мужа),покраска и лакировка(моя задача)
20 фигурок. Самым сложным были их лица. Даже не так. Их рты. Тонюсенькие черные полоски никак не хотели получаться. Поэтому у них всех улыбка немного разная.
А для мужа самыми сложными были фигурки "тяжёлое оружие" "ловкость" и " скрытность" так как их редактирование было самым сложным а печать муторной и долгой.
Они получились не идеальными, но достойными. В пьедестале у них магнитики, а в место шеи пружинки
Ниже немного процесса (в основном покраски так как фоткала я уже под конец)

Подарок для папы Fallout, Фигурки, Подарки, Пупс, Длиннопост

Подарок для папы Fallout, Фигурки, Подарки, Пупс, Длиннопост

Подарок для папы Fallout, Фигурки, Подарки, Пупс, Длиннопост

Подарок для папы Fallout, Фигурки, Подарки, Пупс, Длиннопост

Папа не ожидал такого подарка. Там было удивление и детская радость. Много радости. Я именно такую реакцию и ожидала. Папа счастлив и теперь думает как им сделать полочку.

Подарок для папы Fallout, Фигурки, Подарки, Пупс, Длиннопост

Финальная сборка ждала их дома у папы. Так как мне их надо было перевезти на самолёте

Подарок для папы Fallout, Фигурки, Подарки, Пупс, Длиннопост

Подарок для папы Fallout, Фигурки, Подарки, Пупс, Длиннопост

Вот такой подарок. За ошибки не ругайтесь.


Как выглядят 20 баксов(Венесуэла, Каракас)⁠ ⁠

Как выглядят 20 баксов(Венесуэла, Каракас)


Поддержать мужчину⁠ ⁠

Есть у меня история из детства, которая научила меня, как правильно вести себя в браке.

Есть у папы друг. Дядя Кузя. Вообще-то, дядя Вася, но за давностью лет этого уже никто не помнит. Папин сослуживец. 30 лет назад они вместе служили срочку сначала в Туркменистане, потом в Гатчине. А после дембеля очень дружили.

В какой-то момент жизни все обзавелись жёнами, семьями и дядя Кузя исчез. Ему звонили, звали на посиделки, приезжали поздравлять с днём Рождения, он благодарственно жал руки, отводил взгляд и уходил в дом, в дверях которого стояла жена в позе сахарницы. Дядя Кузя забросил охоту, забросил рыбалку. Жена сказала, что это ужасные дикарские хобби и лучше бы на огороде помогал. Друзья тащат его вниз и на выходные лучше к тёще съездить. И он помогал и ездил. Посерел и осунулся.

Я не знаю, что случилось между ними потом, но они развелись. Друзья помогли встать на ноги и очень неожиданно появилась тетя Кузя (вообще-то, тётя Ира, но кому это интересно). Я помню, как он привел её знакомиться, она ужасно смущалась и пыталась понравиться, ведь это ЕГО друзья.

Она никогда, до этих отношений, не ездила на рыбалку, но, видя, как он этим горит, решила попробовать. И понеслась. Зимняя рыбалка, летняя рыбалка, покупка лодок, удочек (изначально, была одна - его). Она рассказывала, как они почти дрались за эту удочку.

Дядя Кузя расцвёл. Он бросил нелюбимую работу, помогал ей в её хобби-работе - она делала фото в школах/садах, начал продавать то, что они вместе наловили, вспомнил про охоту, они стали ездить на двухнедельные сплавы.

Сейчас к ним, специально, приезжают со всей страны, у них 13, только грузовых, лодок (+надувные), он водит целые группы, знает все охотничьи угодья, всю рыбу. В морозилке всегда есть тетерев. У них горят глаза, они наперебой рассказывают о своих путешествиях (как их, дурных, ловили с льдины (не одобряем)), показывают видео, зовут с ними, предлагают тетерева, угощают рыбой.

Она не устает повторять, что это было лучшее, в жизни, решение - поддержать своего мужчину. А у нас, детей (некоторым уже под 30), они так и остались одним целым - дядя и тётя Кузя.

«Бивис и Баттхед» – культовый мульт из 90-х и символ эпохи MTV. В чем его величие и стоит ли включать сейчас?

Вспоминаем легенду о Баклане и Пельмене.

В мире иронических мультсериалов было три несомненных лидера: «Симпсоны», «Южный Парк» и «Гриффины». Современный «Рик и Морти» потеснил всю тройку, но зрители по-прежнему вспоминают и цитируют культовые фразы из тех проектов. Некоторые, правда, забывают ещё один мультсериал, ставший символом девяностых и MTV. Речь про «Бивиса и Баттхеда» от великого Майка Джаджа.


С высоты 2021 года это тупой и несмотрибельный мульт, но многие старички с теплотой отзываются о нём. Неужели в приключениях двух ленивых, бесконечно тупых и асоциальных бичей действительно было что-то особенное? Да. Более того, «Бивис и Баттхед» успел повлиять и на российскую культуру, в чём мы и убедимся.

Мульт гениально ухватил дух 1990-х

Начало девяностых рифмовалось с абсолютным безумием во всём мире. Конец Холодной войны, Pepsi, пейджер, MTV и повсеместный дух свободы. «Бивис и Баттхед» появился в 1993 году и стал скандальным, но культовым сериалом. Мульт разбивал цензуру и доказывал: на телике можно всё.


Американские цензоры воевали с «Бивисом и Баттхедом». Шоу обвиняли не только в неполиткорректности, но и в настоящих преступлениях, совершённых подростками. Те якобы насмотрелись на хихикающих долдонов и окунулись в мир бессмысленного насилия. Ну, вы знаете, как это бывает. Свои Мизулины есть и в других странах.

Бивис и Баттхед были тупыми, хихикающими, зацикленными на сексе расистами без морального компаса. Но их приключения всё равно ухитрялись давать какой-то социальный комментарий. Мульт, например, чётко показывал, что оба героя зависимы от телевидения, будто это наркотик. Посыл очевиден: так делать не нужно. Но миллионы зрителей включали телик лишь для того, чтобы не пропустить новый эпизод. Столь запредельный уровень иронии не видели даже в праймовых «Симпсонах», вышедших гораздо раньше.



К ужасу родителей и радости детей, Бивис и Баттхед впитывали в себя все подростковые стереотипы из девяностых. Жестокость, тяжёлая музыка, наркотики, половая агрессия, страсть к насилию, обсценная лексика, нежелание учиться, жадность, потребительское отношение к жизни и лень. Это первые протагонисты-антигерои на телевидении. Да, Гомер Симпсон тоже лентяй и тупорез, но он любит свою семью. Он – идиот лайт-формата, а Бивис и Баттхед – настоящий хардкор.

Никто не думал, что главные герои могут быть настолько отвратительными людьми. Точно так же до выхода «Скуби-Ду» мало кто осознавал, что можно сопереживать трусливым персонажам. Считалось, что главный герой должен быть примером для подражания, но этот миф сломался. В случае с «Бивисом и Баттхедом» вдвойне, ведь его главные герои – ужасный пример. Они хоть и принимали правила эпохи, но критиковали её.

Культура MTV была подростковым протестом против официального и скучного телика, а «Бивис и Баттхед» оказались главным оружием канала. Настолько пошло и тупо, что смешно. Настолько утрированно, что невозможно принимать всерьёз. Прониклись «Бивисом и Баттхедом»? Значит, вы легко относитесь к жизни. Лучший детектор душнилы на свете.

Майк Джадж всегда гениально чувствовал эпоху

Поколение девяностых часто описывают как людей, которые родились, выросли и не захотели взрослеть. Их герои – Джей и Молчаливый Боб из «Клерков» Кевина Смита и Чувак из «Большого Лебовски». Они не нашли места в мире, потому что не хотели ничем заниматься. Протест был именно таким.


Чувак из «Большого Лебовски»

Создатель «Бивиса и Баттхеда» Майк Джадж почувствовал это лучше всех. Он закрыл девяностые фильмом «Офисное пространство». Рассказ про людей, которым не хочется работать, стал апологией ленивого офисного планктона. Но даже в мультсериале видно, насколько Джаджа всё это беспокоит. И он дал поколению желаемое – возможность протестовать, думать о жизни и смеяться над тупыми шутками.


Майк Джадж

Позже окажется, что Джадж не растерял талант тонко чувствовать время. В эпоху гиков и культа IT он выпустил «Кремниевую долину» – один из самых смешных сериалов поколения, в котором правду о мире технологий смешали с утрированной комедией. «Офисное пространство» и «Кремниевая долина», конечно, превосходят «Бивиса и Баттхеда» в художественном плане. Но то, что Джадж уже тогда идеально знал своего зрителя, говорит о многом.

«Бивис и Баттхед» породили «Дарью» и отчасти «Южный Парк»

Сначала разберёмся с первым. Безэмоциональная, пессимистичная, но умная Дарья была второстепенным персонажем «Бивиса и Баттхеда», а в 1997 году заимела собственный, более вдумчивый мультсериал. Она понадобилась Джаджу, чтобы создавать контраст с двумя придурками на первых ролях, а в отдельном мульте (уже без Джаджа) Дарья стала проводником в мир отстранённой и непонятной девочки-подростка.


«Дарья» – возможно, менее влиятельный, но не менее культовый мультсериал. Бивис с Баттхедом там не появлялись, и это было осознанное решение сценаристов. Агрессивный юмор пацанов вряд ли вписался бы в меланхоличное настроение сериала про Дарью. Многие из тех, кто ненавидел «Бивиса и Баттхеда», в итоге стали фанатами девочки в очках. И это важная часть наследия мульта.


Связь с «Южным Парком» скорее косвенная, но её не стоит недооценивать. «Бивис и Баттхед» однозначно появлиял на Трея Паркера и Мэтта Стоуна, шоураннеров сериала. Мульт Майка Джаджа показал им, что на телевидении теперь возможно всё. А после заставил задуматься, какой была бы их жёсткая сатира про детей. Первые пять сезонов «Саус Парка» – более грубые и утрированные, чем следующие – отчасти наследуют основные черты «Бивиса и Баттхеда» и говорят на умные темы намеренно глупым языком.


Стоун и Паркер

Майк Джадж даже цитировал рецензию Стоуна и Паркера на своё творение. Они сравнивали «Бивиса и Баттхеда» с блюзом: «Всё время происходит одно и то же, но это всегда хорошо». Нехилый комплимент от самых ироничных людей эпохи, не так ли? Более того, «Южный Парк» вышел в эфир спустя несколько месяцев после заключительной серии «Бивиса и Баттхеда». Совпадение?

Есть и современный пример. Продюсер Джастин Ройланд упоминал, что на него повлияли и «Саус Парк», и «Бивис и Баттхед». У последних есть немало общего с «Риком и Морти», ярчайшим творением шоураннера. Ройланд, как и Джадж, озвучил сразу двух главных героев. Как и в случае с Бивисом и Баттхедом, многие диалоги Рика и Морти – чистая импровизация в режиме «сам с собой».


Такой подход – революционная фишка от Джаджа. До него это точно не было распространённой практикой. Можно предположить, что без «Бивиса и Баттхеда» мультсериал Ройланда выглядел бы совершенно иначе.

Как «Бивис и Баттхед» повлияли на Россию?

Сильнее, чем вы думаете. Для постсоветской России мульт стал гораздо большим шоком, чем для США и Европы. Людей сначала ограничивали во всём, а после столкнули с телевидением, где показывали такую пакость. Кто-то отгонял детей от экрана, а кто-то предлагал запретить «Бивиса и Баттхеда». Но в итоге сериал вписался в праймовые годы MTV Russia и стал одним из его символов.

Представьте свободный канал, где не только казнят звёзд в «Shit-параде» и привозят топовых рокеров на интервью, но и дают посмотреть самые жёсткие мультфильмы эпохи. В фильме Дудя про MTV явно не хватает информации об анимационной повестке. Она не менее важна, чем Антон Комолов, Василий Стрельников и Тутта Ларсен.

Важно и то, что «Бивис и Баттхед» был, кажется, первым случаем в российской истории, когда телик дал великолепный адаптированный перевод. До этого всё было сухо и с ошибками, но шедевральная Мария Гаврилова, переводившая мультсериал, специально откапывала актуальный на то время сленг. В итоге в озвучке появились легендарные клички Баклан и Пельмень, слово «отстой» и ещё несколько фирменных выражений.


За «Бивисом и Баттхедом» последовали «Клиника» и «Южный Парк» в том же адаптированном переводе и великой озвучке от Евгения Рыбова и Марии Трындяйкиной. Это заложило фундамент для будущего успеха «Кубиков», Кураж-Бамбея и других независимых голосов вплоть до Дмитрия Сыендука.


Не обошлось, кстати, и без менее приятных последствий. Концепт двух озабоченных дураков прижился. К нему возвращались и в «Нашей Раше» со Славиком и Димоном, и в «Даёшь молодёжь» с Кексом и Укропом. Но всё это создавалось в момент, когда Бивис и Баттхед уже растеряли актуальность.

Ещё был пропагандистский тейк знаменитой «Спасибо, Евы!» при участии молодого Данилы Поперечного (тогда ещё не комика). Пародийный мульт назывался «Медведис и Путхед». Попер рассказывал Дудю, что даже не думал о связях с Кремлём и лишь рисовал презентацию для водки «Путинка». Но факт этой интеграции придумал хитрющий продюсер «Евы» Юра Дегтярёв. Сегодня об этом стыдно даже вспоминать.

Можно ли смотреть мультсериал сейчас?

Ни в коем случае. Вся прелесть «Бивиса и Баттхеда» в том, что они были чистейшим продуктом своей эпохи, а после стали её вечными символами. В мире, где уже есть комплексный «Рик и Морти» с асоциальными героями, насилием и пограничным юмором, «Бивис и Баттхед» смотрится как пыльный материал из архива. Вне контекста не зайдут ни шутки, ни сюжеты серий.


Мне нравился эпизод, в котором Бивис с Баттхедом хотели получить награду за поимку маньяка-беглеца, а после зависли вместе с ним. Ведь преступник оказался таким же придурком, как и главные герои. Но олдовые серии «Южного Парка» сохранились гораздо лучше: там порядок и с узнаваемостью пародий, и с сюжетами, и с общей стилистикой.

Есть, правда, и воскрешённая версия «Бивиса и Баттхеда», выходившая в 2011 году. Персонажей слегка изменили и превратили в троллей, чей смысл жизни – издеваться над окружающими. Это смотрелось свежее, чем оригинал, но не задержалось в эфире надолго.

В 2020 году стало известно, что Майк Джадж и Comedy Central снова попытаются возродить знакомых персонажей. В каком виде, пока непонятно. Ожидалось, что релиз произойдёт в 2021 году, но этого так и не случилось – возможно, из-за ковида. Так или иначе, обновлённые Бивис и Баттхед либо уйдут ещё дальше от оригинальных характеров, либо будут отыгрывать персонажей, которым некомфортно в мире новой этики и свежих правил. Но это будет уже совсем другой мультсериал.

Читайте также: