Бивис и батхед игрушки
Обновлено: 13.05.2024
Бивис и Батхед – «вечно напыщенные безнадежные идиоты, которые едва умеют читать», «два хихикающих, одержимых сексом болвана», «выродившиеся, невероятно глупые подростки» – СМИ никогда не находили хороших слов для Бивиса и Баттхеда. Тем не менее они были очень популярны на MTV в 1990-х гг. В этом крылась какая-то загадка. Los Angeles Times писала, что, случись вам встретить эту парочку в жизни, первым желанием было бы упечь обоих за решетку. Но, увидев их на экране, зритель смеялся.
Теперь Бивис и Баттхед возвращаются. Сценарий мультсериала пишет Майкл Джадж, который когда-то и придумал этих персонажей. Выйдет сериал в эфире американского телеканала Comedy Central. Планируется два новых сезона, специальные выпуски и спин-оффы. Но будет ли популярна парочка тупых тинейджеров из 1990-х, привыкшая глумиться над всеми моральными ценностями, в эпоху MeToo и Black lives matter? Джадж и Comedy Central излучают оптимизм. Однако Бивис и Баттхед уже пытались вернуться на телеэкраны в 2011 г. и потерпели провал.
От физики до блюза
Многие думают, что Джадж похож на Бивиса и Баттхеда. И сильно удивились бы, познакомившись с ним. Джадж – сын профессора археологии, у него самого диплом бакалавра по физике, он любит блюз, играет на фортепиано и смотрит телеканал Discovery.
Джадж родился в 1962 г. в Эквадоре, где тогда работал его отец, а вырос в штате Нью-Мексико. В отличие от Бивиса и Баттхеда Джадж не был хулиганом. Школьные годы были худшими в его жизни, вспоминал он в разговоре с Los Angeles Times: «Я был хилым ребенком, которого постоянно шпыняли».
Какие сериалы смотрит Билл Гейтс
Ему нравились комик Джерри Льюис, трио артистов из водевиля «Три балбеса», скетч-группа «Монти Пайтон», и он мечтал о карьере в комедийном кино. Знакомые и педагоги убеждали его, что паренек из Альбукерке без связей в шоу-бизнесе не имеет никаких шансов пробиться в Голливуд. Если он хочет добиться успеха в жизни, нужно получить техническое образование. «Консультанты в школе просто вбивали в нас: «Наука! Колледж! Наука!» – цитирует его The New York Times (NYT). В 1985 г. Джадж окончил Калифорнийский университет в Сан-Диего с дипломом по физике, пару лет разрабатывал программное обеспечение для истребителя F/A-18, потом уехал в Кремниевую долину, где проработал три месяца, сменил две фирмы и вконец разочаровался. Ему надоело сидеть в офисе, и, по его словам, он «не чувствовал себя хозяином своей судьбы». Раздражался, что ему, человеку с университетским дипломом, еле хватало денег на аренду квартиры. Сосед-автомеханик, который получал намного больше, да еще работая по гибкому графику, казался Джаджу более счастливым, говорил он в интервью NYT. Потом этот сосед стал прототипом одного из героев комедии Джаджа «Офисное пространство» (1999).
Джадж бросил работу программиста, стал зарабатывать на жизнь игрой на бас-гитаре в блюзовой группе и в конце концов переехал в Даллас. Там и случился поворотный момент в его жизни. Он пошел на фестиваль анимации и увидел короткометражку, сделанную местным художником – его работы были выставлены в фойе кинотеатра. Он внезапно понял, что сделать мультфильм можно буквально на коленке.
Не огонь, а жаркое
«С нами по соседству жил мальчишка, который называл себя Железный зад, потому что мы могли со всей силы ударить его по этой части тела – и ему не было больно, – рассказывал Джадж Los Angeles Times. – А однажды он поджег дерево у себя во дворе». Отдельные черты этого мальчика Джадж позаимствовал для Бивиса – тот любит поджигать вещи и говорить: «Огонь! Огонь!»
Это послужило причиной крупного скандала. В 1993 г. Associated Press опубликовала статью о пятилетнем мальчике, который, играя с зажигалкой, поджег трейлер, где жил с матерью и двухлетней сестрой. Сестра погибла в огне. Мать обвинила во всем MTV – якобы сын копировал Бивиса. Несколько родителей по всей стране тоже обвинили телеканал в поджогах, устроенных их отпрысками. MTV спешно вырезал все высказывания Бивиса об огне из записей серий, а те, что не смог стереть, переозвучил на fryer (звучит похоже на «огонь», fire, переводится как жаркое, а ведь Бивис и Баттхед иногда подрабатывают в бургерной). Дело дошло до суда, который установил, что мальчик не смотрел MTV: в трейлере не было кабельного телевидения. Кроме того, мать ушла на свидание, оставив детей без присмотра и не убрав зажигалку в недоступное место.
Как родились Бивис и Баттхед
Производство первого короткометражного мультфильма обошлось Джаджу где-то в $200, львиная доля из которых ушла на покупку камеры Bolex. В 1991 г. он сделал двухминутный мультфильм про офисного работника, который угрожает уволиться, если его еще хоть раз попросят передвинуть рабочий стол в другое место. Естественно, в следующем кадре начальник просит это сделать, чтобы освободить место для пары коробок. «ОК, – соглашается бедняга и добавляет в пустоту: – Но я подожгу офис».
В основу мультфильма лег реальный случай. В одной из фирм, где Джадж успел поработать, был сотрудник отдела логистики, которого коллеги явно сторонились. Как-то Джадж решил поздороваться с ним по пути в уборную – и был вынужден выслушать яростный монолог на тему «если мой стол еще раз передвинут – я уйду». С тех пор Джадж тоже его избегал.
Из короткометражки про офисного работника потом вырастет целый фильм. Кадр из фильма Джаджа «Офисное пространство» / 20th Century Fox
Свою короткометражку Джадж послал на несколько телеканалов – и через неделю ее купил Comedy Central. В 1992 г. он сделал первую короткометражку про Бивиса и Баттхеда «Бейсбол лягушкой». Ее сюжет незамысловат: сначала два парня взрывают кузнечика петардой и празднуют, напевая мелодию из «Железного человека». Потом находят лягушку и играют ею в бейсбол. В честь ее кончины исполняется начало Smoke On The Water группы Deep Purple. Затем ребята замечают пуделя – и тут на экран выскакивает надпись «Продолжение следует». Историю об игре лягушкой в бейсбол Джадж тоже услышал от коллег во времена, когда еще работал программистом.
Дети Джаджа не видели Бивиса и Баттхеда
История о двух юных идиотах привлекла внимание продюсеров MTV, и они предложили Джаджу сделать о Бивисе и Баттхеде сериал. Он выходил на телеканале с 1993 по 1997 г., а еще эти персонажи служили заставкой между клипами: они сидели на диване, ковыряя в носу, и глумились над певцами (озвучивал обоих сам Джадж).
Популярные сериалы становятся стимулом для путешествий
У американской газеты Daily News есть еще одна версия относительно популярности сериала. В Альбукерке, где вырос Джадж, жителям свойственно чувство, что они живут в глуши, что им ничего не добиться в этой жизни. Но если смеяться над успешными людьми, это повышает самооценку. И таких Альбукерке в США немало. Что такое Альбукерке, можно представить, посмотрев сериал «Во все тяжкие», действие которого происходит в этом городе (пять сезонов – 2008–2013 гг. – на кабельном канале AMC).
Корреспондент Los Angeles Times спросил однажды Джаджа, не стыдно ли ему демонстрировать всему миру, что американцы тупые. Тот возмутился: «Вы хотите сказать, что нельзя делать сериал о реальной жизни? По-вашему, телевидение должно показывать только отличников и людей с хорошей работой?» Тогда журналист поинтересовался, смотрят ли творения Джаджа его родственники. Оказалось, что мама, бывшая учительница средней школы, – нет. И двум малолетним дочерям Джадж тоже не показывает Бивиса с Баттхедом.
Большое кино
В 1997 г. «Бивис и Баттхед» перестали выходить. Джадж объяснял, что творчески выдохся. Но, похоже, его просто увлек проект с более умными героями – с 1997 по 2010 г. на канале Fox Network показывали мультсериал «Царь горы» о семье обычных американцев из Техаса. Джадж был продюсером, писал сценарий вместе с бывшим сценаристом «Симпсонов» Грегом Дэниелсом и озвучил одного из главных героев. «Царь горы» получил две премии «Эмми». Одна за музыку – за нее благодарить надо композитора сериала. Но вторая «Эмми» – заслуга Джаджа: одна из вышедших в 1998 г. серий была признана лучшей анимационной программой года.
В 1999 г. Джадж попробовал силы в художественном кино. Комедия «Офисное пространство» (20th Century Fox) выросла из его короткометражки про человека, чей стол постоянно переставляет начальство. Фильм рассказывает о бунте менеджеров против системы. В нем есть и казнь принтера, и человек, чей единственный друг – степлер. Когда его у него отбирают, он сжигает весь офис.
После успеха «Офисного пространства» Джадж убедил 20th Century Fox дать добро на другую комедию – «Идиократия» (Джадж – продюсер, режиссер и соавтор сценария). В ней люди из нашего времени попадают в Америку через 500 лет и обнаруживают, что страна населена абсолютными идиотами, а у власти – такие же дебилы. Инфраструктура разрушена, города завалены мусором, «Оскара» получает комедия, в которой показывают крупным планом филейную часть, испускающую газы. Антиутопия получилась такой радикальной, что студия не рискнула выпустить ее в широкий прокат. 20th Century Fox выполняла договорные обязательства по минимуму в надежде, что фильм просто исчезнет: его не выпускали больше года на экраны, никак не рекламировали и показали только в семи городах, пишет NYT.
Следующая его комедия – «Экстракт» (киностудии Ternion Pictures, F+A Productions, 3 Arts Entertainment, Джадж – режиссер и сценарист) вышла в 2009 г. Речь в ней о владельце фабрики вкусовых добавок, у которого проблемы с продажей бизнеса и личной жизнью. В ней играет звездный состав – Джейсон Бэйтман, Мила Кунис, Кристен Уиг, Бен Аффлек. Но при бюджете $8 млн сборы были невелики – $10,8 млн (данные Box Office Mojo).
С телесериалами Джаджа тоже преследовали неудачи. Когда стало понятно, что «Царя горы» вот-вот прикроют, Джадж решил запустить ему на смену мультсериал про другую американскую семью – «Семейка Гудов». Телеканал ABC заинтересовался этим предложением, но проект не понравился зрителям и после первого сезона в 2009 г. был закрыт. Попытка телеканала Comedy Central перезапустить сериал в своем эфире тоже провалилась.
В 2011 г. Джадж попытался вернуться на MTV с Бивисом и Баттхедом. Но и тут дело не пошло дальше первого сезона.
Зато взлетел другой его проект, основанный на воспоминаниях о работе в компьютерных фирмах после окончания университета, – сериал «Кремниевая долина», в котором он выступил режиссером и продюсером. Первый сезон вышел на телеканале HBO в 2014 г. Зарисовка из жизни стартаперов получилась такой забавной (и, как отмечали настоящие стартаперы, реалистичной), что сериал растянули на шесть сезонов. Последняя серия вышла в декабре прошлого года.
Попутно на телеканале Cinemax Джадж в 2017–2018 гг. выпустил два сезона сериала об американских музыкантах «Байки из турне». Первый посвящен кантри, второй – фанку. Архивные съемки выступлений перемежаются в нем мультипликационными вставками и интервью с современниками и музыкальными экспертами. Интервью сняты с реальными людьми, а потом с помощью компьютера изображение переделано в мультипликационное.
Проблемы Бивиса и Баттхеда
«Бивис и Баттхед были голосом своего поколения, и не терпится увидеть, как они плывут по коварным водам мира, который находится в световых годах от их собственного, – сказал Джадж, анонсируя выход новых серий про своих героев в 2020 г. – Похоже, пришло время снова поглупеть» (цитата по International Business Times).
«Цены на фильмы в интернете не должны быть пугающими»
Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук о том, зачем «Кинопоиск HD» брал за показ голливудских премьер меньше 100 рублей
Но в самом этом заявлении сформулирована проблема, которая ставит под большой вопрос успех Бивиса и Баттхеда в наше время. В пресс-релизе Comedy Central говорится, что в сериале будут затронуты «метатемы, которые близки как новым, так и старым фанатам – родителям из поколения Х и детям из поколения Z».
Интернет-издание Looper выделило несколько причин, которые помешали возродить мультсериал в 2011 г. и могут пустить его ко дну и в 2020 г. Во-первых, Бивис и Баттхед больше не оригинальны. В 1990-е эти ребята стали новым явлением в поп-культуре, но они открыли путь для многих похожих проектов. В нашем веке у них есть успешные конкуренты: «Южный парк» (впервые вышел в 1997 г.), «Гриффины» (1999) и Aqua Teen Hunger Force (2000).
Во-вторых, Бивис и Баттхед вызывали отклик, потому что были похожи на тогдашних подростков – те тоже обожали телевизор и хулиганили на улицах. Уже в 2011 г. Бивис и Баттхед выглядели не современниками, а пережитком прошлой эпохи. Они даже не сменили футболки с надписями AC/DC и Metallica на более современные – кто из тинейджеров девять лет назад увлекался этими группами? В наши дни подростки совсем другие, нежели в 1990-е и даже в 2011-м. Сумеют ли Бивис и Баттхед перенять их черты?
Наконец, изменились не только люди, но и телевидение. В 1990-х MTV транслировал весь день напролет музыкальные клипы. Бивис и Баттхед смотрели их круглые сутки в поисках, над чем бы поиздеваться. В 2000-е MTV сменил формат. Теперь главными в сетке вещания стали реалити-шоу о подростках, его основной аудитории. Насмешки над реалити-шоу не воспринимались публикой так же хорошо, как над видеоклипами. 27 октября 2011 г. дебютная серия «Бивиса и Баттхеда» привлекла 3,3 млн человек, из них 1,8 млн в возрасте от 18 до 49 лет. Это неплохо, хотя и меньше, чем аудитория шоу «Пляж», на место которого в эфире поставили «Бивиса и Баттхеда». Но последнюю серию с ними смотрело 919 000 человек, из них 500 000 – зрители в возрасте 18–49, после чего телеканал решил не выпускать второй сезон.
Есть и еще один важный вопрос. Бивис и Баттхед – гомофобы, расисты и шовинисты. Ни о какой политкорректности речи не идет. Выживут ли они в наше время и не закроются ли под напором активистов и набирающих силу движений MeToo и Black lives matter и им подобных?
Мы скучаем без точных шуток на злобу дня. Когда последний раз по ТВ говорили голую правду?
В конце 1998 года два туповатых пубертатных подростка по имени Бивис и Батхэд появились на канале MTV. Их тупые диалоги, дебильный смех и отрицание условностей, а именно неприятие шаблонов поведения, по которым готовят новых членов общества потребления, шокировали. Многие родители хотели разбить свои телеприемники, опасаясь "тлетворного" влияния на мозг детей.
Два 15-летних подростка своим видом и манерой речи вызывали полное отвращение. Они воплощали в себе все худшее в детском поведении: неприятием действительности, отрицание всего, что не отвечает их интересам и вкусам, грубость, бестактность, страсть к разрушению и тупость.
В общем они социально-некомпетентны. С такими персонажами, которые обречены жить на пособие, супермаркеты потеряют прибыль. Но, что особенно настораживало взрослых! На их взгляд все эти паталогические качества мультфильм не обличает, а культивирует. А что самое худшее дети начинали копировать своих героев, вплоть до манеры речи.
Но, если вникать, а не вникнуть человеку с хорошо-развитым умом и чувством справедливости в этот мульт не возможно, то сериал открывается с другой стороны.
В России Бивиса и Бадхеда ( Beavis and Butt-Head) озвучивал популярный в конце 90-х актер Сергей Чонишвили, сыгравший поручика Ржевского.
А что удивляться они были продуктами современного образования, и они видели всю фальшь окружающего мира, который пытался казаться, а не быть. В этом декоративном мире отвязные 15-летние подростки Бивис и Батхед выглядели настоящими.
"Любимый мультик детства. А сейчас по телевизору один отстой показывают типа лунтиков и барбоскиных".
А как они могли быть другими, когда им навязывали определенные ценности. Они постоянно смотрели MTV и думали о телках, о том как им быстрее потерять девственность. Но, как это сделать по-хорошему, похоже не понимала ни та, ни другая стороны. Поскольку все были воспитаны одинаково.
Бивис и Бадхед - это прообраз современных тролей.
Например, посмотрите как они двадцать с лишним лет назад, обыгрывают модную сейчас тему ношение бороды.
Вместе с тем, Бивис и Батхед действовали прямолинейно, не пытаясь придумывать многоходовки в достижении своих целей. Конечно, у них ничего не получалось, так как в мире, где черное в большинстве случаев это белое, они были обречены постоянно попадать в конфуз.
Важно, что они говорили правду и она оказывалась порой очень не приятная.
Что мы имеем, поколение которое выросло на Бивисе и Батхеде, не подвергло себя саморазрушению, конечно не многие из них имеют предоставление о Евгении Онегине, Наташе Ростовой и о Раскольникове, но это больше вопросы к системе образования и ЕГЭ. Зато они прекрасно иронизируют и могут затролить любого троля.
Вся информация о легендарном мультсериале "Beavis and Butthead". Только у нас: все сезоны, дополнительные материалы, эксклюзивный контент, теплая атмосфера.
Create by Maxim
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Евгений Канавин
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Могло бы кстати получиться: Бивис играет одной рукой на соло-гитаре, второй - на синтезаторе. Третьей. то есть тфу. одной ногой - на басухе, второй на ударке, головой поёт. Баттхед играет одной рукой на ритм-гитаре, второй - крутит микшер. Одной ногой жмёт на примочку со спецэффектами. Второй - пишет текста и лупит Бивиса, что бы тот по аккордам не сбивался. Головой тоже поёт.
Максим, так на ютубе же есть, смотрится как огромная серия. просто напиши "beavis & butthead do u walkthrough no commentary"
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
МУХАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО!
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Airfix Dogfighter
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Как сказал мой знакомый: "Бухло круто, пока обратно не полезет!"
На основании личного опыта, совершенно с этим согласен.
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Beavis and Butthead l Бивис и Баттхед запись закреплена
Ещё как! По юности в общаге изрисовали стены своей комнаты лекарством от грибка, оно обладало ярким свекольным цветом. Для ясности скажу, что все в нашей комнате слушали тяжелятину — грайндкор, хардкор и всякий прочий метал, картинки и надписи были соответствующие. Комендантша увидела, подумала, что это кровь, мы там, бывало, крыс в умывальнике насмерть запинывали, — крики, вопли, убирайте, мол, немедленно, а то всех выселю. Ладно. Пошли на заправку, купили литр бензина, тогда можно было в любую посуду набрать, у нас литровая банка была. Пока оттирали, угорели так, что попа́дали на кровати плющиться (эта фигня очень плохо оттиралась, была зима, и окно не открывали). Круто было!
Премьера мультфильма 23 июня. Создатели называют его «самым тупым научно-фантастическим фильмом в истории». У руля проекта — сам создатель «Бивиса и Баттхеда» Майк Джадж. Он также вновь озвучивает и обоих остолопов. Поэтому в качество продукта верим!
Всё о кино
13K поста 43.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле "Сегодня день рождения у . ", "сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . " и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
В 2022 году, после всего, что вышло до этого, надо приложить неимоверные усилия, чтобы снять «самый тупой научно-фантастический фильм в истории».
Охуенно! Ждём! Надеюсь наши пираты наймут Сергея Чонишвили чтобы он озвучил этот фильм! И потом скачать на торрентах
Но если и в кинотеатрах покажут то будет прикольно
Ничетак, но сыну придется объяснять кто эти засранцы, про MTV 90х и т.д. Вспомнили ля.
Да, шутки заезжены(часть была в Арчере, Братьях Вентура и тд), но ламповость двух этих ебанатов осталась. Ждем(
Блин, ну вот как так
Я ржу уже с трейлера!
как это работает вообще
Я думал, что если и будут снимать Бивиса и Батхеда, то они будут такими.
как им позволили сделать двух белых в главной роли
помню еще на сеге играл в биб - хорошее было время
"У руля проекта — сам создатель «Бивиса и Баттхеда» Майк Джадж. Он также вновь озвучивает и обоих остолопов" - вероятно, вы хотели сказать "апостолов" ))) есть в этих героях определенный смысл, это наше животное, что в нас всегда, и, думает оно, и ведет себя, примерно так же, а некоторые, такие и в жизни ))))
Как то в детстве на дядином компе начал играть в старую игрушку с ними. Но в одном моменте игра крашнулась, а дядя вытащил и спрятал диск со словами "игра сломалась". Мне было совестно, что сломал игру. А сейчас, как вспоминаю, у меня такое чувство, что меня где-то наебали.
На это надо в кинотеатр идти. Лучше с детьми
Labas and Butt-head
Уделывают они. Говно.
Интересно для кого это сделано. Те, кто в молодости их любил уже выросли из этог возраста, а новым людям не объяснишь, что это за идиоты. Да и в современном мире вряд ли получится снять что то действительно достойное, все таки слишком много людей научились обижаться в твиттере.
Про Америку засмотрено "до дыр" в свое время, еще на VHS, ждем) Правда с тех пор я малость поумнел, так что хватит на один раз посмотреть, наверное )
Блин, чет вспомнилась серия где они кровь сдавали.
А в конце 90х начале 2000х тоже какой мульт с ними был. Смотрел его ещё на VHS, и называется по-моему также
чет не понял, мне показалось или там были кадры из старого сериала? кадры в тюрьме итп. типа ремастер что ли?
ну хз. я понимаю симпсоны - нет, нет выстреливают, хотя уже давно на дохлом ишаке едут. хрен с ним - южный парк - иногда дебил, подвешенный у камина тоже стреляет, но эта порнография.. как держится до сих пор)
Вот, кому? Кому, блин, в 2022 нужен фильм про этих 2х олигофренов ? Сериал был тупой и не смешной ещё когда его по МТV показывали.
Ребзя, как вы смотрите такие мультики? Симпсоны, Южный парк, эти двое - там же совершенно идиотская подача юмора.
Бывает и такое
Вчера СМС приходит: "Здравствуйте, простите, пожалуйста, мы случайно положили на ваш номер 2 тысячи рублей. "
. Ну тут понятно все как бы, да? Не дочитывая, полез проверять баланс - реально плюс два косаря. Ну-ну, думаю, детки, спасибо вам. Но. читаю дальше:
". Мы не будем просить у вас перевести их назад, потому что мы не мошенники, а долбоебы. Выпейте, пожалуйста, за наше здоровье. Светлана и Михаил."
Подарок для папы
Папе в этом году исполнилось 55. И на юбилей я хотела подарить что то необычное, что то невероятное.
папа любит играть в компьютерные игры (эту любовь он передал и мне). Его фаворитами остаются игры с гигантскими мирами. Скайрим, последние 3 ассасина, Фаллаут и многое другое.
Из скайрима я подарила дракона о котором он мечтал.
Но на юбилей надо было что то помаштабней.
Выбор пал на пупсов из Фаллаут.
Муж нашел фигурки для печати (как он говорит вырезанные из игры) подкорректировал в блендере. После печати на 3д принтере, я их шлифовала. Потом их ждала ацетоновая баня, грунтовка (задачи мужа),покраска и лакировка(моя задача)
20 фигурок. Самым сложным были их лица. Даже не так. Их рты. Тонюсенькие черные полоски никак не хотели получаться. Поэтому у них всех улыбка немного разная.
А для мужа самыми сложными были фигурки "тяжёлое оружие" "ловкость" и " скрытность" так как их редактирование было самым сложным а печать муторной и долгой.
Они получились не идеальными, но достойными. В пьедестале у них магнитики, а в место шеи пружинки
Ниже немного процесса (в основном покраски так как фоткала я уже под конец)
Папа не ожидал такого подарка. Там было удивление и детская радость. Много радости. Я именно такую реакцию и ожидала. Папа счастлив и теперь думает как им сделать полочку.
Финальная сборка ждала их дома у папы. Так как мне их надо было перевезти на самолёте
Вот такой подарок. За ошибки не ругайтесь.
Как выглядят 20 баксов(Венесуэла, Каракас)
Поддержать мужчину
Есть у меня история из детства, которая научила меня, как правильно вести себя в браке.
Есть у папы друг. Дядя Кузя. Вообще-то, дядя Вася, но за давностью лет этого уже никто не помнит. Папин сослуживец. 30 лет назад они вместе служили срочку сначала в Туркменистане, потом в Гатчине. А после дембеля очень дружили.
В какой-то момент жизни все обзавелись жёнами, семьями и дядя Кузя исчез. Ему звонили, звали на посиделки, приезжали поздравлять с днём Рождения, он благодарственно жал руки, отводил взгляд и уходил в дом, в дверях которого стояла жена в позе сахарницы. Дядя Кузя забросил охоту, забросил рыбалку. Жена сказала, что это ужасные дикарские хобби и лучше бы на огороде помогал. Друзья тащат его вниз и на выходные лучше к тёще съездить. И он помогал и ездил. Посерел и осунулся.
Я не знаю, что случилось между ними потом, но они развелись. Друзья помогли встать на ноги и очень неожиданно появилась тетя Кузя (вообще-то, тётя Ира, но кому это интересно). Я помню, как он привел её знакомиться, она ужасно смущалась и пыталась понравиться, ведь это ЕГО друзья.
Она никогда, до этих отношений, не ездила на рыбалку, но, видя, как он этим горит, решила попробовать. И понеслась. Зимняя рыбалка, летняя рыбалка, покупка лодок, удочек (изначально, была одна - его). Она рассказывала, как они почти дрались за эту удочку.
Дядя Кузя расцвёл. Он бросил нелюбимую работу, помогал ей в её хобби-работе - она делала фото в школах/садах, начал продавать то, что они вместе наловили, вспомнил про охоту, они стали ездить на двухнедельные сплавы.
Сейчас к ним, специально, приезжают со всей страны, у них 13, только грузовых, лодок (+надувные), он водит целые группы, знает все охотничьи угодья, всю рыбу. В морозилке всегда есть тетерев. У них горят глаза, они наперебой рассказывают о своих путешествиях (как их, дурных, ловили с льдины (не одобряем)), показывают видео, зовут с ними, предлагают тетерева, угощают рыбой.
Она не устает повторять, что это было лучшее, в жизни, решение - поддержать своего мужчину. А у нас, детей (некоторым уже под 30), они так и остались одним целым - дядя и тётя Кузя.
«Бивис и Баттхед» – культовый мульт из 90-х и символ эпохи MTV. В чем его величие и стоит ли включать сейчас?
Вспоминаем легенду о Баклане и Пельмене.
В мире иронических мультсериалов было три несомненных лидера: «Симпсоны», «Южный Парк» и «Гриффины». Современный «Рик и Морти» потеснил всю тройку, но зрители по-прежнему вспоминают и цитируют культовые фразы из тех проектов. Некоторые, правда, забывают ещё один мультсериал, ставший символом девяностых и MTV. Речь про «Бивиса и Баттхеда» от великого Майка Джаджа.
С высоты 2021 года это тупой и несмотрибельный мульт, но многие старички с теплотой отзываются о нём. Неужели в приключениях двух ленивых, бесконечно тупых и асоциальных бичей действительно было что-то особенное? Да. Более того, «Бивис и Баттхед» успел повлиять и на российскую культуру, в чём мы и убедимся.
Мульт гениально ухватил дух 1990-х
Начало девяностых рифмовалось с абсолютным безумием во всём мире. Конец Холодной войны, Pepsi, пейджер, MTV и повсеместный дух свободы. «Бивис и Баттхед» появился в 1993 году и стал скандальным, но культовым сериалом. Мульт разбивал цензуру и доказывал: на телике можно всё.
Американские цензоры воевали с «Бивисом и Баттхедом». Шоу обвиняли не только в неполиткорректности, но и в настоящих преступлениях, совершённых подростками. Те якобы насмотрелись на хихикающих долдонов и окунулись в мир бессмысленного насилия. Ну, вы знаете, как это бывает. Свои Мизулины есть и в других странах.
Бивис и Баттхед были тупыми, хихикающими, зацикленными на сексе расистами без морального компаса. Но их приключения всё равно ухитрялись давать какой-то социальный комментарий. Мульт, например, чётко показывал, что оба героя зависимы от телевидения, будто это наркотик. Посыл очевиден: так делать не нужно. Но миллионы зрителей включали телик лишь для того, чтобы не пропустить новый эпизод. Столь запредельный уровень иронии не видели даже в праймовых «Симпсонах», вышедших гораздо раньше.
К ужасу родителей и радости детей, Бивис и Баттхед впитывали в себя все подростковые стереотипы из девяностых. Жестокость, тяжёлая музыка, наркотики, половая агрессия, страсть к насилию, обсценная лексика, нежелание учиться, жадность, потребительское отношение к жизни и лень. Это первые протагонисты-антигерои на телевидении. Да, Гомер Симпсон тоже лентяй и тупорез, но он любит свою семью. Он – идиот лайт-формата, а Бивис и Баттхед – настоящий хардкор.
Никто не думал, что главные герои могут быть настолько отвратительными людьми. Точно так же до выхода «Скуби-Ду» мало кто осознавал, что можно сопереживать трусливым персонажам. Считалось, что главный герой должен быть примером для подражания, но этот миф сломался. В случае с «Бивисом и Баттхедом» вдвойне, ведь его главные герои – ужасный пример. Они хоть и принимали правила эпохи, но критиковали её.
Культура MTV была подростковым протестом против официального и скучного телика, а «Бивис и Баттхед» оказались главным оружием канала. Настолько пошло и тупо, что смешно. Настолько утрированно, что невозможно принимать всерьёз. Прониклись «Бивисом и Баттхедом»? Значит, вы легко относитесь к жизни. Лучший детектор душнилы на свете.
Майк Джадж всегда гениально чувствовал эпоху
Поколение девяностых часто описывают как людей, которые родились, выросли и не захотели взрослеть. Их герои – Джей и Молчаливый Боб из «Клерков» Кевина Смита и Чувак из «Большого Лебовски». Они не нашли места в мире, потому что не хотели ничем заниматься. Протест был именно таким.
Чувак из «Большого Лебовски»
Создатель «Бивиса и Баттхеда» Майк Джадж почувствовал это лучше всех. Он закрыл девяностые фильмом «Офисное пространство». Рассказ про людей, которым не хочется работать, стал апологией ленивого офисного планктона. Но даже в мультсериале видно, насколько Джаджа всё это беспокоит. И он дал поколению желаемое – возможность протестовать, думать о жизни и смеяться над тупыми шутками.
Майк Джадж
Позже окажется, что Джадж не растерял талант тонко чувствовать время. В эпоху гиков и культа IT он выпустил «Кремниевую долину» – один из самых смешных сериалов поколения, в котором правду о мире технологий смешали с утрированной комедией. «Офисное пространство» и «Кремниевая долина», конечно, превосходят «Бивиса и Баттхеда» в художественном плане. Но то, что Джадж уже тогда идеально знал своего зрителя, говорит о многом.
«Бивис и Баттхед» породили «Дарью» и отчасти «Южный Парк»
Сначала разберёмся с первым. Безэмоциональная, пессимистичная, но умная Дарья была второстепенным персонажем «Бивиса и Баттхеда», а в 1997 году заимела собственный, более вдумчивый мультсериал. Она понадобилась Джаджу, чтобы создавать контраст с двумя придурками на первых ролях, а в отдельном мульте (уже без Джаджа) Дарья стала проводником в мир отстранённой и непонятной девочки-подростка.
«Дарья» – возможно, менее влиятельный, но не менее культовый мультсериал. Бивис с Баттхедом там не появлялись, и это было осознанное решение сценаристов. Агрессивный юмор пацанов вряд ли вписался бы в меланхоличное настроение сериала про Дарью. Многие из тех, кто ненавидел «Бивиса и Баттхеда», в итоге стали фанатами девочки в очках. И это важная часть наследия мульта.
Связь с «Южным Парком» скорее косвенная, но её не стоит недооценивать. «Бивис и Баттхед» однозначно появлиял на Трея Паркера и Мэтта Стоуна, шоураннеров сериала. Мульт Майка Джаджа показал им, что на телевидении теперь возможно всё. А после заставил задуматься, какой была бы их жёсткая сатира про детей. Первые пять сезонов «Саус Парка» – более грубые и утрированные, чем следующие – отчасти наследуют основные черты «Бивиса и Баттхеда» и говорят на умные темы намеренно глупым языком.
Стоун и Паркер
Майк Джадж даже цитировал рецензию Стоуна и Паркера на своё творение. Они сравнивали «Бивиса и Баттхеда» с блюзом: «Всё время происходит одно и то же, но это всегда хорошо». Нехилый комплимент от самых ироничных людей эпохи, не так ли? Более того, «Южный Парк» вышел в эфир спустя несколько месяцев после заключительной серии «Бивиса и Баттхеда». Совпадение?
Есть и современный пример. Продюсер Джастин Ройланд упоминал, что на него повлияли и «Саус Парк», и «Бивис и Баттхед». У последних есть немало общего с «Риком и Морти», ярчайшим творением шоураннера. Ройланд, как и Джадж, озвучил сразу двух главных героев. Как и в случае с Бивисом и Баттхедом, многие диалоги Рика и Морти – чистая импровизация в режиме «сам с собой».
Такой подход – революционная фишка от Джаджа. До него это точно не было распространённой практикой. Можно предположить, что без «Бивиса и Баттхеда» мультсериал Ройланда выглядел бы совершенно иначе.
Как «Бивис и Баттхед» повлияли на Россию?
Сильнее, чем вы думаете. Для постсоветской России мульт стал гораздо большим шоком, чем для США и Европы. Людей сначала ограничивали во всём, а после столкнули с телевидением, где показывали такую пакость. Кто-то отгонял детей от экрана, а кто-то предлагал запретить «Бивиса и Баттхеда». Но в итоге сериал вписался в праймовые годы MTV Russia и стал одним из его символов.
Представьте свободный канал, где не только казнят звёзд в «Shit-параде» и привозят топовых рокеров на интервью, но и дают посмотреть самые жёсткие мультфильмы эпохи. В фильме Дудя про MTV явно не хватает информации об анимационной повестке. Она не менее важна, чем Антон Комолов, Василий Стрельников и Тутта Ларсен.
Важно и то, что «Бивис и Баттхед» был, кажется, первым случаем в российской истории, когда телик дал великолепный адаптированный перевод. До этого всё было сухо и с ошибками, но шедевральная Мария Гаврилова, переводившая мультсериал, специально откапывала актуальный на то время сленг. В итоге в озвучке появились легендарные клички Баклан и Пельмень, слово «отстой» и ещё несколько фирменных выражений.
За «Бивисом и Баттхедом» последовали «Клиника» и «Южный Парк» в том же адаптированном переводе и великой озвучке от Евгения Рыбова и Марии Трындяйкиной. Это заложило фундамент для будущего успеха «Кубиков», Кураж-Бамбея и других независимых голосов вплоть до Дмитрия Сыендука.
Не обошлось, кстати, и без менее приятных последствий. Концепт двух озабоченных дураков прижился. К нему возвращались и в «Нашей Раше» со Славиком и Димоном, и в «Даёшь молодёжь» с Кексом и Укропом. Но всё это создавалось в момент, когда Бивис и Баттхед уже растеряли актуальность.
Ещё был пропагандистский тейк знаменитой «Спасибо, Евы!» при участии молодого Данилы Поперечного (тогда ещё не комика). Пародийный мульт назывался «Медведис и Путхед». Попер рассказывал Дудю, что даже не думал о связях с Кремлём и лишь рисовал презентацию для водки «Путинка». Но факт этой интеграции придумал хитрющий продюсер «Евы» Юра Дегтярёв. Сегодня об этом стыдно даже вспоминать.
Можно ли смотреть мультсериал сейчас?
Ни в коем случае. Вся прелесть «Бивиса и Баттхеда» в том, что они были чистейшим продуктом своей эпохи, а после стали её вечными символами. В мире, где уже есть комплексный «Рик и Морти» с асоциальными героями, насилием и пограничным юмором, «Бивис и Баттхед» смотрится как пыльный материал из архива. Вне контекста не зайдут ни шутки, ни сюжеты серий.
Мне нравился эпизод, в котором Бивис с Баттхедом хотели получить награду за поимку маньяка-беглеца, а после зависли вместе с ним. Ведь преступник оказался таким же придурком, как и главные герои. Но олдовые серии «Южного Парка» сохранились гораздо лучше: там порядок и с узнаваемостью пародий, и с сюжетами, и с общей стилистикой.
Есть, правда, и воскрешённая версия «Бивиса и Баттхеда», выходившая в 2011 году. Персонажей слегка изменили и превратили в троллей, чей смысл жизни – издеваться над окружающими. Это смотрелось свежее, чем оригинал, но не задержалось в эфире надолго.
В 2020 году стало известно, что Майк Джадж и Comedy Central снова попытаются возродить знакомых персонажей. В каком виде, пока непонятно. Ожидалось, что релиз произойдёт в 2021 году, но этого так и не случилось – возможно, из-за ковида. Так или иначе, обновлённые Бивис и Баттхед либо уйдут ещё дальше от оригинальных характеров, либо будут отыгрывать персонажей, которым некомфортно в мире новой этики и свежих правил. Но это будет уже совсем другой мультсериал.
Читайте также: