Бизнес на аренде игрушек для детей

Обновлено: 12.04.2024

Если вы задумываетесь о сезонном заработке, то вам будет очень полезна наша сегодняшняя статья. За окном уже летняя погодка, на улицах постоянно гуляют родители с детишками. Пора начинать действовать. Хорошая идея для сезонного бизнеса — прокат детских электромобилей.

Для более четкой картины мы попросили рассказать об этом деле знающего человека. Александр из г. Одесса уже не первый год занимается подобным бизнесом и знает все его особенности. Журналу Reconomica мужчина поведал, как начинал работать в этой сфере и каких успехов достиг за несколько лет.

Мой бизнес на электромобилях

Меня зовут Александр Чава, живу в городе Одесса. В 34 года я открыл для себя источник дополнительного заработка, который приносит мне ежемесячный доход в несколько тысяч долларов. Уже третий год занимаюсь сдачей в аренду детских электромобилей в городских парках и скверах.

Детские игрушки: не только траты, но и источник прибыли

Когда мне исполнился 31 год, супруга сделала подарок — родила сына, и я стал отцом. Как и все родители, своего ребенка игрушками мы не обделяли, но и тратились с умом: покупали то, что действительно было ему необходимо. В деньгах никогда не нуждались, ведь я уже несколько лет руководил небольшой строительной фирмой. У меня в подчинении было несколько бригад, которые выполняли внутренние ремонтные работы. С клиентами проблем тоже не возникало: без заказов долго не сидели, а если их было много, то мог и сам выйти на работу.

Когда сыну исполнилось два года, мы купили ему в подарок электромобиль. На то время они только начали поступать в продажу в Украине, и стоили от 150 до 300$ в зависимости от комплектации. Наш черный джип со встроенным аккумулятором и пультом управления мы купили за 200$.

Сын ездил на нём каждые выходные, ведь супруга сама не могла вынести машину в парк — она была тяжёлая. А потому, когда у меня выпадал выходной, мы брали машину и шли с ней в парк. Естественно, без внимания сверстников машина не оставалась.


Сын ездил на нём каждые выходные, ведь супруга сама не могла вынести машину в парк — она была тяжёлая.

Но чем старше становился ребёнок, тем меньше был его интерес к машине. Когда сыну пошел четвёртый год, он и вовсе перестал на ней кататься. Так и стояла машинка без дела почти три месяца, пока однажды в парке мы не столкнулись с соседским мальчишкой. Он всё интересовался, где же наш чёрный джип, и почему, если Илья на нём не катается, мы не выносим его, чтоб другие покатались. Его вопросы-расспросы мне показались тогда детскими.

Через неделю, когда я разбирал гараж от хлама, вспомнил расспросы того мальчишки и задумался: а почему действительно не выносить машинку в парк, чтобы на ней ездили другие. Нам она не нужна, а выбрасывать жалко — всё-таки рабочая ж ещё. Если б не тот соседский ребёнок, у меня бы так и не возникла идея сдавать электромобиль в прокат.

Конечно, когда я решил попробовать сдавать машинку в прокат, я не думал ни о каком бизнес-плане. Продукт есть, и покупать его не надо. Необходимо просто выйти и попробовать. О бизнес-плане я задумался немного позже.

Как всё началось

В очередной выходной я всё-таки решился попробовать выйти с электромобилем в парк и сдать его в аренду. На компьютере распечатал вывеску и обозначил стоимость проката:

На мое удивление, желающих покататься на электромобиле детей выстроилась целая очередь.

За 4 часа я заработал почти 50$. А это неплохая сумма, которую не везде можно заработать за такой короткий промежуток времени. За месяц я еще 5 раз выходил в парк с электромобилем и заработал 260$. Всего за 6 выходов в парк я отработал те деньги, которые когда-то потратил, чтобы купить эту машинку. И даже в плюсе остался.


На вырученные деньги было решено купить еще один электромобиль. За 170$ мы заказали белую легковую ауди с батареей на 6 часов и пультом управления. Последующие месяцы я выходил уже с двумя электромобилями и практически удвоил свой заработок.

С сентября по середину декабря, пока не выпал снег, на электромобилях я заработал 1 100$. Из них я потратил лишь 170$ на новую детскую машину.

Зимой наш источник дохода стоял в гараже, а я продумывал дальнейшие пути развития своего «нового» бизнеса.

Мой бизнес план

Чтобы детские радиоуправляемые машины приносили доход, было решено расширить локацию моего дела. Наша семья живет в районе города, где в окрестностях есть еще 4 парка, и мамочки с детьми там гуляют постоянно. Я планировал закупить больше электромобилей и установить их для проката во всех четырёх парках.

На покупку новых машин мне требовалось как минимум 2 500$: это из расчета того, что в каждом парке я поставлю по 4 машины, и две у нас уже есть.

Так как физически я не могу находиться во всех точках одновременно, то необходимо нанять людей, которые будут сдавать в прокат машины, загонять их на хранение и следить за их целостностью.

Подобным продавцам в городе у нас платят фиксированную ставку: 20% или 30% от выручки за день или в итоге такой же процент, но за весь месяц. Иными словами, если в месяц доход от машинок с одной точки будет 1 000$, то 300$ — это зарплата реализатора.

Если учесть все вложения, а также расходы в виде зарплаты реализаторам, чтобы вернуть вложенные средства, мне необходимо несколько месяцев.

Доходы и расходы

Заработанные за «пробные» месяцы деньги я вложил на покупку новых электрокаров. Но мне хватило только на 5 машин: 3 джипа и 2 скутера.

Часть денег я взял из прибыли от своего основного бизнеса: мой доход составлял проценты от заказа и от бригады. Еще 1500$ вложил на приобретение 9 электромобилей: один танк, 2 скутера, 6 легковых машинок.


Детям очень нравятся электроавтомобили.

Новый сезон на электромобилях

Когда в городе началось потепление, и уже полностью сошел снег, было решено, что пора открывать дело. Поиском реализаторов занималась моя супруга. Доверить посторонним людям такие дорогие игрушки очень сложно, и сперва искали кого-то из знакомых, кто хотел бы поработать.

На двух точках мы поставили реализаторами двоюродную сестру жены и ее старшего сына — он студент-заочник. В парке возле дома согласилась работать сама жена, а на последнюю точку я поставил своего знакомого, который уже давно сидел без работы. И дело пошло.

С марта по май удалось заработать с каждой точки:

Своим реализаторам я платил первый месяц 25% от выручки, а затем поднял зарплату до 30% .

Чистыми за весну мой доход составил 2 100$, и я практически полностью вернул те деньги, которые вложил на покупку новых детских электромобилей.

При этом я не требовал того, чтобы супруга свои заработанные деньги отдавала в общий котел: заработала — потрать на себя. Таким рабочим составом и такими темпами до начала следующей зимы мы заработали еще около 3 700$ чистыми.

Считаем сезонную выручку

За первые три месяца с моих рабочих точек мы смогли поднять 2 960$, где 860$ составляла зарплата моих реализаторов.

С июнь по начало декабря доходы и расходы были следующими:

  • июнь: 920$ выручка — 276$ зарплаты = 645$ чистая прибыль;
  • июль: 940$ — 282$ зарплаты = 658$ прибыль;
  • август: 970$ — 290$ зарплаты = 680$ прибыль;
  • сентябрь: 880$ — 265$ зарплаты = 615$ прибыль;
  • октябрь: 780$ — 240$ зарплаты = 540$ прибыль;
  • ноябрь: 720$ — 220$ зарплаты = 500$ прибыль.

Если учитывать, что рабочий день длился всего 6 часов, то это достойный заработок. Такие зарплаты получали продавцы в магазинах за 12 часов смены.


За первые три месяца с моих рабочих точек мы смогли поднять 2 960$.

Бизнес процветает

Вот уже третий год я веду свой дополнительный бизнес по прокату детских управляемых автомобилей, который по доходам можно назвать как основную сферу моей деятельности. За два года удалось расширить границы своего бизнеса и охватить частично еще один район в городе.

Часть денег, которые заработали в начале, вложили на новые машины и организовали еще три точки в соседнем районе. Для этого было куплено еще 9 машин и вложено 1700$. Помимо этого, на работу взяли еще троих молодых реализаторов.

Поскольку машины работают от заряда аккумулятора, то и рабочий день реализаторов длился столько, сколько работала машинка. Со временем график немного изменили: машины устанавливали с 11 утра и до 7 вечера, а батарею включали тогда, когда начиналось время проката. За счет такого хода удалось и увеличить время работы самой машинки, охватить «пиковые» часы в парке, когда наплыв людей был большой.

Зарплату реализаторам я повысил до 35% от выручки. Также неизменной осталась и цена проката: 2$ за 10 минут и 4$ за 25 минут катания.


За два года удалось расширить границы своего бизнеса и охватить частично еще один район в городе.

Чтобы не кататься каждый день и не развозить машины из дома в парк и обратно, непосредственно на самой точке добились разрешения установить временные вольеры. В них на ночь загоняли все единицы, там они находились под замком и сигнализацией.

Ежемесячно детские электромобили приносят мне доход в 1 300-1 700$. Сумма взята из расчета всех точек. А зарплата моих реализаторов составляет 120-140$ в месяц при неполном рабочем дне.

Советы начинающим бизнесменам

Чтобы начать зарабатывать на детской машине хорошие деньги, хватит и одной машинки. Но, чтобы превратить это в целый источник непрерывного дохода, придётся вложиться по-крупному. Но детские электромобили и их аренда поминутно — это такая область, где вложенные деньги вернутся очень быстро.

  1. Чтобы хорошо заработать, лучше выбирать асфальтированные парки, где гуляет и отдыхает много людей, родителей с детьми.
  2. Ваши потребители — это дети от 1 года до 4-5 лет. Но стоит учитывать и весовые ограничения на детских машинках.
  3. Чтобы все машины были задействованы, необходимо их хорошо заряжать и по возможности экономить заряд аккумулятора между заездами.
  4. Важно тщательно продумать место хранения всех машин. Если есть возможность держать все единицы у себя дома, а нести их до точки близко, то можно использовать такой вариант. Либо договориться с магазином/ларьком поблизости, чтобы на ночь загонять машины к ним, но за это придется дополнительно платить.
  5. Если вы планируете нанять человека, а самому сидеть дома и считать прибыль, то стоит продумать его режим работы и ценовую политику вашего «бизнеса». Чем меньше клиентов, и чем выше цена проката, тем меньше ваш чистый доход.
  6. При активной эксплуатации электромобиль сможет прослужить до двух лет. Ремонтировать такие машинки невыгодно, поскольку на ремонт уйдёт больше денег, чем купить новую.

Если у вас осталась дома детская машина на пульте управления, не спешите её продавать или передаривать, ведь именно она может стать вашим новым прибыльным бизнесом.

Возможно, вы замечали, какой ажиотаж создается летом в парках возле пунктов проката детских автомобильчиков.

Машинки доставляют огромное удовольствие малышам и родители охотно берут их на прокат и тоже с удовольствием играют управляя машинкой с помощью дистанционного пульта.

Дети имеют серьезное влияние на родителей и им сложно отказать, поэтому машинки «рулят».

Пунктов проката достаточно много, но чем вы хуже других, можно попробовать открыть свой прокат и зарабатывать деньги.

Как начать бизнес по прокату детских автомобилей?

В первую очередь необходимо определиться с местом расположения, это могут быть парки, скверы или большой торговый центр (здесь бизнес может работать круглый год).

Далее нужно пройтись по конкурентам, узнать цены на прокат и примерное количество заказов, в течение дня.

Ну и конечно нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Организационные моменты

Основные затраты в этом деле – это покупка электромобилей, средняя стоимость, которых составляет 6-8 тысяч рублей.

На начальном этапе для нормальной работы необходимо не менее пяти автомобилей.

Советы по выбору авто

Обязательно покупайте машинки разных марок и цветов, чтобы у детей возникало желание, покататься и на этом розовом мерседесе, и на этом черном БМВ и т. д. Также стоит купить хотя бы один «женский» автомобильчик для девочек.

Средства защиты – не забываем о них и покупаем, шлемы и налокотники.

Стоимость аренды земли в парке или места в торговом центре также заносим в перечень расходов.

Пуск проката детских авто

После выполнения вышеуказанных пунктов можно приступать к работе.

В первое время вы можете работать единолично. В этом есть свои плюсы – вы знаете плюсы минусы, размер дневной выручки, примерную величину спроса и какие машинки в «тренде».

Далее можно развиваться открыть еще точки и нанять сотрудников.

Не забываем о раскрутке

Главная ваша реклама это красивый чистый автопарк, мимо которого сложно пройти любому «начинающему водителю».

Также неплохо если вы будете проводить промо акции, скидки или подарочные поездки постоянным клиентам.

Сколько нужно денег для старта бизнеса на прокате детских электромобилей

Общий расход за месяц порядка 47 тысяч рублей.

Сколько можно заработать на прокате детских электромобилей

Стоимость десятиминутной поездки 50-70 рублей, в случае сдачи машинки 40-50 раз в течение дня, машинка окупается уже со второго, третьего дня.

Возможная выручка за день может составлять 12 -20 тысяч рублей.

Минимум сложностей максимум дохода, все просто важно, как говорится начать, ведь, как говорят «под лежачий камень вода не бежит», дерзайте.

Безусловно, желание стать финансово независимым не является показателем жадности или алчности. Наоборот, здесь можно утверждать то, насколько человек рационален, а также насколько сильно он беспокоится о своем будущем. Это также касается и будущего родных, близких людей.

В действительности нельзя отрицать факт того, что в мире существует бесконечное множество бизнес-идей. Реализация некоторых из них приносит удачу, а некоторые бывают абсолютно противоположны. Следовательно, у начинающего предпринимателя должны быть разработаны собственная тактика и некоторые подходы для того, чтобы старт бизнес-проекта оказался более чем успешным. Помните, что в приоритете всегда оставался и остаётся честный заработок.

Начинать зарабатывать никогда не поздно! Возможно Вы удивитесь, но даже молодые родители могут успешно воплотить в жизнь собственную бизнес-идею.

Говоря об идее старта и последующего развития бизнеса для мам и пап, уместно будет её озвучить. Довольно оригинальная и известная в малых кругах общественности бизнес-идея — игрушки напрокат. Согласитесь, это весьма интересная альтернатива для заработка. Здесь все основывается на исключительной прозрачности и открытости. Поэтому стоит отбросить в сторону смущение и переживания, ведь Вы будете зарабатывать деньги честно.

Итак, рассмотрим более детально идею для бизнеса — прокат детских игрушек. Чтобы понять суть указанной идеи, рекомендуется провести аналогию с такими популярными пунктами проката, как прокат DVD-дисков, прокат свадебных платьев. Специфика бизнеса основывается на том, что Вы как куратор этого проекта помогаете нуждающимся родителям в какой-либо игрушке. Такой бизнес позволяет предоставлять помощь, и зарабатывать. Более того, этот род деятельности будет всегда востребован. Данный тезис можно подтвердить на основании некоторых последовательных фактов:

  • У родителей подрастают дети;
  • Основная масса игрушек с периода рождения ребёнка накапливается;
  • Начинают появляться так называемые «лишние» и ненужные игрушки;
  • Появляется проблема утилизации некоторых игрушек малыша;
  • Последующее приобретение новых игрушек.

Как видим, фактологическая цепочка подтверждает то, что предоставление игрушек в прокат будет пользоваться популярностью. Ведь, согласитесь, не в каждой семье родители могут позволить приобретение новых и дорогостоящих игрушек для своего чада исходя из ограниченного бюджета. Рассматриваемая услуга по прокату игрушек позволит и сэкономить имеющиеся средства, и не ограничивать малыша в тех игрушках, которые будут соответствовать его возрасту и уровню развития, включая и личностные предпочтения в более осознанном возрасте. Если ребёнку понравится какая-либо игрушка, и он не захочет её возвращать полноправному владельцу, то её можно выкупить. Однако это условие должно оговариваться в момент заключения аренды и установления срока пользования игрушкой.

Таким образом, удачному старту и дальнейшему ведению бизнеса будет содействовать его новизна. Естественно, отсутствие конкурентов. Развитию Вашего бизнес-проекта будет содействовать его массовая популяризация. Для начала Вы можете всего лишь размещать объявления на соответствующих информационных досках. Однако после популяризации бизнеса, допускается приобретение в аренду некоторой площади недвижимости для последующей реализации проекта относительно проката детских игрушек. Будьте уверены, Вы окупите свои первоначальные затраты.

Serafim » более года назад

Всем привет! Ребята, слышал такую тему: в Германии существуют фирмы, которые занимаются тем, что сдают в аренду игрушки для детей! Приходит клиент со своим чадом, выбирает игрушку, оплачивает аренду и оставляет залог за нее! Мне рассказал знакомый про такую услугу! Кто что слышал про это? Поделитесь информацией пожалуйста . Интересует ваше мнение , и есть ли будущее у такой идеи в нашей стране .

igruschka

Administrator » более года назад

Есть. Только выбирайте игрушки, которые по цене от 1 000 рублей. Такие игрушки родители редко покупают, а на прокат берут. В парках дают электромашинки на прокат по 100 рублей на 10 минут. И люди берут. Стоимость машинки 3500 руб. Считайте сами какая выгода получается.

Sylph » более года назад

Идея очень хороша, при нынешних ценах на детские игрушки, уверен будет востребована. А учитывая непостоянную детскую заинтересованность, это вообще большая экономия для самих же родителей. Довольно часто наблюдается ситуация, когда ребенок долго упрашивает родителей купить ему что-либо, но получив свой запрос, теряет к нему всяческий интерес практически через несколько дней. Можно брать арендную плату, а в качестве залога требовать полную стоимость игрушки. При возврате, ее стоимость возвращается родителям. Если игра сломана или повреждена, залог не возвращается, либо возвращается частично, либо заменяется такой же игрушкой.

TAiga » более года назад

Я думаю, идея отличная, но при условии сдачи в аренду крупных игрушек, таких как электромобиль, велосипед, качели какие-нибудь и т.д. Мелкие и текстильные - нет, не гигиенично и большой риск поломки. Вот квадроцикл детский я бы взяла на пару лет.

inna38230 » более года назад

Sylph » более года назад

TAiga писал(а): Я думаю, идея отличная, но при условии сдачи в аренду крупных игрушек, таких как электромобиль, велосипед, качели какие-нибудь и т.д. Мелкие и текстильные - нет, не гигиенично и большой риск поломки. Вот квадроцикл детский я бы взяла на пару лет.

Почти в каждом более-менее большом городке есть свой торговый центр, а то и не один. Во многих из них вы наверное видели, как довольные малыши разъезжают на электромобилях. Но пока прокат детских машинок есть не везде. Поэтому любой желающий сможет занять эту нишу и получать довольно-таки неплохой доход.

А сколько можно заработать на детской радости, о всех плюсах и минусах данного вида бизнеса, журналу Reconomica рассказал Дмитрий, имеющий непосредственный опыт работы в данной сфере.

Прокат детских машинок в ТЦ

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, мне 22 года. Последние три года я живу во Владивостоке и за это время сменил практически десяток рабочих мест.

Город

Владивосток — город и порт на Дальнем Востоке России.

Одно из них меня особенно удивило: какое-то время я работал администратором проката детских автомобилей в одном из самых крупных торгово-развлекательных комплексом Владивостока. Удивил меня, в первую очередь, факт того, что данный бизнес является всё ещё не просто востребованным, но и приносящим очень большие доходы, но об этом позже.

Требуется администратор

Попал я на эту работу довольно примитивным образом: увидел вакансию на одном из сайтов для поиска заработка, оставил отклик, и на следующий день мне позвонили и попросили в тот же день приехать на собеседование. Было воскресенье, что оказалось важным фактором. Я приехал на собеседование на рабочую точку, которую раньше не видел.

Точка представляла из себя стол и 5 машинок, которые располагались рядом с этим столом, а также множество зарядок, аккумуляторов, проводов и переносок, которые сплелись воедино.

центр

Точка проката автомобилей располагалась на 4-м этаже торгового центра.

Всё это находилось на 4 этаже торгового центра, который казался немного пустым (помимо этих машинок на этаже были батутный зал, несколько кафе и «Музей бабочек»). Там меня встретил владелец этого бизнеса, Константин, и администратор (его имени я так и не узнал). Мне рассказали мои обязанности: привлекать клиентов, катая машинки по всему этажу (каждая машина управлялась как с помощью педалей, так и пультом), принимать деньги от клиентов, записывать время проката в тетрадь. Рабочий график: неделя через неделю, с 10:00 до 21:00.

Стоимость проката была, как мне кажется, дороговатой — 10 минут проката стоили 250 рублей в будний день и 300 рублей в выходные дни и праздники.

Что касается зарплаты, то она полностью зависела от количества прокатов, оклад отсутствовал, а с одного проката я получал 20% и, по обещаниям, в месяц я должен был зарабатывать примерно 25000 рублей. Но больше всего меня соблазнило то, что получать зарплату можно было после каждого отработанного дня, что в условиях моего кризиса было очень кстати.

«Собеседование» длилось минуты три, после чего Константин спросил меня, смогу ли я выйти на работу на следующий день. Я ответил, что смогу, так как около трёх недель не мог найти работу и уже очень нуждался в деньгах. Я вернулся домой радостный, что наконец нашёл работу, ещё и довольно не пыльную.

День за днём

На следующий день я встал пораньше, чтобы не опоздать, и поехал на свою новую работу. Приехав в торговый центр, я увидел, что на рабочей точке никого нет. Я подождал до 9:50 и позвонил Константину. Спросив, почему никого нет, услышал ответ: «А кто тебе нужен? Садись работай, у нас ключей нет, всё в столе лежит». Я удивился, так как это был мой не первый опыт работы в торговых центрах, и я отлично помню, как в некоторых компаниях могли грубо наругать за незапертый замок в шкафчике, где лежали тряпки для поддержания чистоты на витринах.

Место проката

Я сел за стол, немного удивившись, как началась работа, и приступил к осмотру рабочего места и машинок.

На рабочем столе была камера, которая иногда поворачивалась, тетрадь, ластик, погрызанный карандаш и терминал для оплаты платежей по карте. Я удивился, что нет никакой кассы, написал по этому поводу начальнику, и он ответил, что деньги можно держать и в кармане, а касса нам не нужна.

Под столом был ящик с зарядками и аккумуляторами, в котором было очень много барахла: тряпки, жидкость для полировки и ящик с игрушечными телефонами, которые, как оказалось позже, нужно было предлагать детям, которые покатались на машине.

Начало недели

Из пяти машин одна выделялась. Это была полицейская машина, при включении она мигала и издавала звук сирен. Я немного выкатил её из общего ряда и включил, чтобы привлекать людей, которых, к слову, в понедельник в торговом центре было не так уж и много.

Авто

Наиболее популярна у ребят была полицейская машина.

За первые 2 часа у меня был лишь один прокат. День шёл очень быстро, хоть прокатов у меня почти и не было, и к вечеру я стал просматривать вакансии на сайтах для поиска работы.

В итоге, в первый день у меня было лишь 9 прокатов, то есть за 11 часов работы я заработал 450 рублей.

Печально, но я решил, что должен отработать хотя бы неделю, так как основной заработок, очевидно, должен быть на выходных.

Также я узнал о своей дополнительной обязанности: после каждого рабочего дня я должен был внести заработанные деньги через банкомат на счёт в «Сбербанк бизнес».

Меня это злило, так как приходилось тратить на это около 10 минут, а потом быстро бежать на последний автобус до моего района.

Середина недели

Второй и третий день принесли мне примерно по тысяче каждый, и я удивлялся, насколько всё ещё популярны машинки. Я помню, что в начале нулевых они были ужасно популярны на пляжах, городских площадях, и даже не мог подумать, что они могут приносить такой доход сейчас. Порывшись в коробке с барахлом, я нашёл документ об аренде места в торговом центре.

За возможность работать в одном из самых популярных ТЦ моего города мой начальник платил 22000 рублей.

После этого мне стало интересно, сколько стоят машинки, которыми я заведовал.

Поискав аналогичные модели на нескольких случайных сайтах, я понял, что сдаю едва ли не самые дешёвые машины, их средняя цена 10000-12000 рублей.

Выходные дни и праздники

Но настоящие суммы начались в выходные. В пятницу у меня было более 30 прокатов, что означало лишь одно — на выходных их будет ещё больше.

Суббота и воскресенье поразили меня своим сумасшествием: уже после часа дня аккумуляторы садились, на их место я оперативно ставил те, что уже зарядились, ставя севшие на зарядку, нужно было следить за временем, так как очень часто катались все машины сразу и за каждой уже стояла очередь.

Рабочие моменты

В физическом плане работа совсем простая, но эмоционально работать было очень тяжело из-за постоянных проблем. Родители часто не могли пользоваться пультом управления даже после пятиминутного объяснения (хотя на пультах было всего 6 кнопок: вверх-вниз-влево-вправо и повысить скорость-понизить скорость). Также аккумуляторы садились без предупреждения, тогда приходилось бежать через весь этаж и менять его. Часто родители конфликтовали между собой, особенно когда на машину сформировалась очередь, но тот, кто на ней катался, хотел продлить свою поездку ещё на 10 минут.

В 9 часов вечера субботы я стал подсчитывать и понял, что за день было совершено более 60 прокатов. За один день я заработал примерно 3700 рублей.

На следующий день сумма была чуть больше, что являлось тенденцией — вся неделя шла по восходящей линии: от очень маленьких денег в понедельник до хороших в воскресенье.

Машина

В нашем автопарке был похожий электромобиль.

Таким образом, за одну неделю я заработал около 12000 рублей. Отработал я там два месяца, за всё время работы почти не случалось ничего интересного. Я познакомился и стал хорошо общаться с парнем по имени Бахча, он работал на батутах, плохо говорил по-русски, часто звал выйти покурить и постоянно пересчитывал заработанные деньги. В будние дни весь этаж был в полусонном состоянии, ожидая насыщенных и доходных выходных.

Примерно раз в две недели ломалась одна из машин, и парень по имени Никита приходил и, прямо не отходя от кассы, чинил их на месте. Частые поломки были связаны, конечно же, с любовью детей всё дёргать и ронять.

Вырванные рули, разбитые пульты управления, оторванные зеркала — всё это случалось регулярно. Впрочем, к выходным дням все машины были в строю и работали исправно.

Бывают и штрафы

За простой точки торговый центр выписал моему начальнику штраф 5000 рублей, а он, в свою очередь, скинул этот штраф на моего сменщика.

Конечно, было жаль парня, но всё-таки он сам виноват, предупреждать нужно не в середине ночи.

Доходы и затраты

Теперь предлагаю перейти к тому, что все так любят, к деньгам, само собой:

  • средняя прибыль этого предприятия составляла 60000 рублей в неделю, если на этой неделе не было праздников. В месяц выходило около 240 000 рублей;
  • оплата сотрудникам — 1/5 часть от этой суммы, то есть 48000 рублей;
  • стоимость аренды места составляла 22000 рублей;
  • итого оставалось 170 000 рублей в месяц минус налоги.

Что касается затрат:

  • покупка пяти машин обойдётся в 60000-70000 рублей;
  • стол, тетради, стул и прочие мелочи будут стоить не более 10000 рублей;
  • аренда места зависит от торгового центра, но, допустим, 22000 рублей в месяц.

Итого, для открытия такого бизнеса потребуется примерно 100 000 рублей, которые не то что окупятся, а принесут 70%-ный доход уже в первый месяц.

И это не какая-нибудь новая и сложная идея, а самая банальная, такая простая идея — прокат детских машинок! Понятно, что эти машины будут ломаться, нужно платить налоги и прочее, но это не настолько большие цифры на фоне общей прибыли. Кажется, главное, что я вынес из этой работы — это то, что самая простая идея иногда является самой логичной и прибыльной.

Читайте также: