Black hawk вертолет игрушка

Обновлено: 18.05.2024

Серия вертолетов UH-60 Сикорского "Black Hawk" (Черный Ястреб) поистине стала легендарной. Я прошу не обвинять меня в ангажированности. Я прекрасно понимаю, что вертушки от КБ Миля или Камова также занимают свои почетные места на пьедестале гениев мысли в авиастроении. Но в настоящей статье хочется упомянуть о том, что почти за десять лет до того, как первый «Ястреб» поступил на вооружение, компания Sikorsky задумала совсем другого «Чёрного Ястреба», а именно ударный вертолет S-67 "Blackhawk".

Сочетая невероятную скорость и маневренность с возможностью нести более 3000 кг огневой мощи или полдюжины полностью экипированных бойцов, ударный вертолет S-67 был не только мощной машиной в свое время, но и до сих пор остается одним из самых способных ударных вертолетов на планете, если бы он когда-либо поступил на вооружение.

Программа разработки перспективной системы огневой поддержки с воздуха (Advanced Aerial Fire Support System - AAFSS)

За год до вступления США в войну во Вьетнаме армия США объявила конкурс о приёме предложений по программе AAFSS, которая должна была стать первой в истории программой по разработке вертолета с нуля для вооруженных сил. К февралю 1965 года Пентагон заключил контракты с компаниями Lockheed и Sikorsky на дальнейшую разработку их проектов, при этом Sikorsky представила проект под названием S-66, а Lockheed - свой CL-840 Cheyenne.

В конце концов, Lockheed одержал победу в тендере и получил контракт на разработку 10 боевых вертолетов, но в 1969 году программа была…свернута после того, как Lockheed не смогла добиться устранения некоторых технических проблем, всплывших на поверхность.

После провала Cheyenne Пентагон решил вернуться к запасному плану: менее совершенному и, соответственно, менее сложному и дорогому вертолету от компании Bell – AH-1G Cobra, который оставил свой след в Вооруженных Силах США и Корпусе морской пехоты за последующие десятилетия эксплуатации.

Но в КБ Сикорского снова принялись за работу над своими проектами, не теряя надежды создать самый мощный ударный вертолет, который когда-либо видел мир.

Разработка ударного вертолета за счёт собственных средств

Ориентируясь на успешный опыт применения вертолёта от фирмы Bell UH-1 «Ирокез» (более известный сегодня как "Хьюи") во Вьетнаме, компания Sikorsky приступила к работе над еще одним проектом ударного вертолета, твердо решив положить конец полосе неудач своих военных вертолетов.

Несмотря на стабильные продажи других серийных вертолетов марки, неудача Сикорского в получении контракта AAFSS стала последней в череде упущенных возможностей поставить новый вертолет в армейские ангары. Сикорский уже уступил контракт на поставку вертолета общего назначения компании Bell, контракт на легкий разведывательный вертолет - компании Hughes, контракт на большой вертолет общего назначения - компании Vertol, а контракт на тяжелый вертолет - компании Boeing-Vertol. Поскольку на горизонте не прорисовывались новые программы, они начали новую работу без какого-либо финансирования со стороны Пентагона.

Этот новый вертолет должен был использовать опыт, полученный при разработке S-66, при этом команда конструкторов также извлекла пользу от провала Cheyenne. К середине 1969 года КБ Сикорского объявила о начале разработки нового скоростного вертолета, который они решили назвать S-67 «Blackhawk».

В январе следующего года исполнительный вице-президент компании Sikorsky Джон А. МакКенна получил задание курировать новую разработку. Его задача была достаточно проста в теории: разработать вертолет весом от 8000 до 9000 кг., способный развивать скорость до 200 узлов (или около 370 км/час) на коротких дистанциях.

Имея ограниченные финансы и время, МакКенна ускорил разработку, сочетая новые элементы конструкции со старыми, создавая, по сути, новый вертолет, несмотря на сильную зависимость от предыдущих конструкций и методик, которые уже доказали свою состоятельность в прошлых программах.

Поэтому неудивительно, что ряд элементов конструкции неудачного S-66 нашли свое применение в новом вертолете. МакКенна также включил элементы от S-61, включающего крылья и вспомогательную силовую установку. В некоторых отношениях S-67 Blackhawk действительно можно рассматривать как потомка программ S-61 и S-66.

Компания разработала S-67 Blackhawk всего за семь месяцев

Конструкторский подход МакКенны привел к невероятно быстрому циклу разработки: его команда создала первый рабочий прототип всего через семь месяцев после того, как он возглавил разработку. Новый S-67 Blackhawk имел стреловидные крылья с большим выпуклым вертикальным оперением для улучшения курсовой устойчивости (в дальнейшем это конструкторское решение доказало обоснованность концепции), узкий фюзеляж с кабиной, рассчитанной на двоих членов экипажа, и большой запас мощности.

Хвостовой винт обеспечивал компенсацию крутящего момента во время зависания и полета на малой скорости, но конструкция вертикального оперения была настолько эффективной, что могла обеспечить всю необходимую устойчивость вертолета на скоростях до 74 км/час. Такая конструкция не только обеспечивала хорошую маневренность, но и делала боевую машину гораздо более живучей. Как можно увидеть в фильме "Black Hawk Down", поврежденный хвостовой винт обычно означает катастрофу для большинства боевых вертолетов. Однако S-67 Blackhawk имел возможность покинуть место боевых действий, пока основная форма хвоста оставалась неповрежденной.

Невероятно устойчивый и практичный вертолёт

Фюзеляж вертолета был довольно узким, пилот и стрелок сидели вдвоем в кабине шириной 117 см. Благодаря узкому корпусу S-67 имел более тонкий профиль, чем большинство вертолетов, что делало его более трудной мишенью при лобовом столкновении, а также способствовало тому, что вертолет был одновременно быстрым и маневренным.

Быстрый, проворный и обладающий огромной огневой мощью.

Но S-67 Blackhawk был не только быстрым, он также обладал достаточно мощным вооружением. При выполнении боевой задачи вертолет мог нести более 3000 кг оружия и боеприпасов, включая установленный в турели пулемет калибра 7,62, 20- и 30-мм пушки, 40-мм гранатометы и даже ракеты или ракетные установки TOW для поражения бронетехники или танков.

Несмотря на то, что S-67 является узким вертолётом, его кабина была модифицирована таким образом, чтобы в пространстве за кабиной можно было перевозить до шести полностью экипированных бойцов, и при этом он мог развивать скорость свыше 265 км/час. При необходимости проведения поисково-спасательных операций на крыльях вертолета можно было установить вспомогательные топливные баки, что обеспечивало дальность полета до 960 км на высокой скорости. Та же кабина, которая может быть использована для переброски войск, может быть заполнена различным оборудованием для выполнения различных задач, что делает эту вертушку достаточно адаптируемой.

S-67 Blackhawk был универсалом, и это заинтересовало Пентагон, который искал замену неудачному Cheyenne. Конструкция МакКенны казалась настолько подходящей для нужд армии, что компания Sikorsky предложила четыре небольших контракта на разработку, каждый на сумму около $100 000 (или около $675 000 по ценам 2021 года), для проведения дальнейших испытаний.

Побежденный Apache

Военное руководство было впечатлено характеристиками S-67 и вскоре начало сравнивать его с Bell Model 309 King Cobra - оба они рассматривались как потенциальная замена проблемному Cheyenne.

В конечном итоге армия решила полностью отказаться от программы Cheyenne, ее боевую роль в той или иной степени выполняли программы A-10 Thunderbolt II ВВС США и Harrier Корпуса морской пехоты. Но армия хотела иметь собственный вертолет, который мог бы обеспечить большую огневую мощь, скорость и дальность полета, чем "Кобра".

Спустя всего восемь дней после закрытия программы Cheyenne, Пентагон объявил о своих планах по закупке еще одного нового вертолета в рамках программы, получившей название Advanced Attack Helicopter (AAH).

S-67 Blackhawk Сикорского казался подходящим вариантом, как и King Cobra компании Bell, но это были не единственные участники конкурса. К тендеру присоединились проекты от Boeing Vertol и Grumman, Hughes и Lockheed, и к следующему году все они были исключены из числа претендентов, кроме представленных Bell и Hughes. В конечном итоге победил прототип Model 77/YAH-64A компании Hughes. Этот вертолет впоследствии стал легендарным AH-64 Apache.

Но КБ Сикорского не падало духом. Они знали, что у них есть способный боевой вертолет, и если Штаты не были заинтересованы в его приобретении, то казалось вполне реальным предложить его на экспорт. Поэтому в конце 1972 года S-67 был собран и отправлен в Европу, а затем на Ближний Восток, чтобы дать возможность потенциальным заказчикам увидеть Blackhawk в действии.

Осенью 1974 года вертолет Sikorsky S-67 Blackhawk был отправлен на Международный авиакосмический салон в Фарнборо. Пролетав в общей сложности 700 часов, он погиб в аварии 1 сентября 1974 года, когда не смог завершить маневр высшего пилотажа (выход из петли Нестерова). Вертолет был разрушен, а оба члена экипажа погибли.

Несмотря на прогресс, достигнутый компанией в создании S-67 Blackhawk, трагическая гибель двух пилотов в сочетании с отсутствием интереса со стороны заказчиков заставили Sikorsky прекратить программу. Но и это был не совсем конец этой истории.

В октябре того же года новый вертолет Сикорского, H-60, совершил свой первый полет, а в 1979 году он поступил на вооружение армии под названием UH-60 Black Hawk. потому что круто звучащее имя - это вещь, которую можно легко потерять.


Радиоуправляемая миниатюрная копия известной боевой машины - UH-60 Black Hawk ("Чёрный ястреб"). Вертолет обладает высокой стабильностью полета, простой управления, минимальным весом и способен выдерживать любые нагрузки.

Персональная система скидок при больших заказах

Отгрузка в день получения заказа

Доставка по Москве или до ТК

Основные характеристики

АртикулS102G
БрендSyma
ГруппаВертолеты
Контроль РРЦНет
шт. в кор. 18
ШтрихКод 2000000000480
Тип Вертолеты
Вид Для начинающих
Серия Двухроторные
Двигатель Коллекторный

Syma S102G

Радиоуправляемая миниатюрная копия известной боевой машины - UH-60 Black Hawk ("Чёрный ястреб"). Вертолет обладает высокой стабильностью полета, простой управления, минимальным весом и способен выдерживать любые нагрузки.

Syma S102G - это радиоуправляемая миниатюрная копия известной боевой машины - UH-60 Black Hawk ("Чёрный ястреб"). Модель поставляется в комплектации Ready to fly (RTF), это значит, что вы сможете запустить вертолет сразу после подзарядки аккумулятора, не тратя время на его предварительную сборку.

Радиоуправляемый вертолет Syma S102G снабжен системой устойчивого полета (гироскопом), что наряду с соостной конструкцией винтов, делает его сверх устойчивым в полете. Функциональность полета S102G определяется возможностью перемещения вверх-вниз, назад-вперед и вращением вокруг своей оси. Такие возможности, наряду с использованием 3х канальной; системы управления, делают из модели прекрасный вариант для начинающих любителей этого хобби, более того, специфика устройства позволит вам тренироваться даже в закрытых помещениях. Радиоуправляемый вертолет поставляется вместе с литиево-полимерным аккумулятором. Максимальный радиус полета модели составляет 10 метров от источника дистанционного управления.

Радиоуправляемый вертолет Attop Black Hawk UH-60 YD-919

Радиоуправляемая модель вертолета Attop Black Hawk YD-919 является точной копией армейского вертолета Black Hawk UH-60. Отличительной особенностью данного вертолета является наличие фигурок солдатов, сидящих в кабине, что выгодно отличает данную модель от остальных военных вертолетов. Вертолет Attop Black Hawk UH-60 YD-919 имеет встроенный гироскоп, что позволяет управлять игрушкой даже детям. Данным вертолетом можно управлять как дома, так и на улице в безветренную погоду.

Технические характеристики вертолета Attop Black Hawk UH-60 YD-919

  • Длина, см: 27.
  • Количество каналов: 3 канала.
  • Время полета: 12 мин.
  • Время заряда: 40 мин.
  • Дальность действия пульта: 30 метров.
  • Питание: 6 батареек типа AA (в комплект не входят!).

Видеоролик с участием радиоуправляемой модели вертолета Attop Black Hawk UH-60 YD-919 с гироскопом.

Рекомендуем приобрести к данному радиоуправляемому вертолету!

Все приведенные характеристики такие как: скорость, время полета, время полной зарядки приведены для использования с ХОРОШИМИ элементами питания в пульте управления вертолетом.
Исходя из опыта многочисленного тестирования всех продаваемых вертолетов, можем сказать, что в пультах нежелательно использование любых аккумуляторных батареек, любых не алкалиновых батареек, батареек сомнительных производителей, одновременного использования новых и частично разряженных батареек. Особенно нежелательно использование указанных элементов в пультах, от которых вертолеты заряжаются. В этом случае очень часто наблюдаются потери во времени полета, в качестве управления вертолетом, в скорости зарядки, изредка случается частичная или полная потеря контоля. Также, есть косвенные данные негативного влияния на аккумулятор вертолета.

Мы гарантируем заявленные характеристики при использовании батареек Duracell Procell, а также любых других батареек Duracell.


ЦЕНА: 25р. за 1шт.

Мы уверены, что вертолет на радиоуправлении послужит отличным подарком к любому празднику.

Радиоуправляемый вертолет Black Hawk YD-919

Радиоуправляемый вертолет Attop YD919 Black Hawk - это трехканальный вертолет с гироскопом выполнен в виде уменьшенной копии вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk. Производители немало потрудились над детализацией вертолета на радиоуправлении Attop YD919 Black Hawk, поэтому она является отличным подарком, как для детей, так и для взрослых. Модель вертолета радиоуправляемого вертолета Black Hawk YD919 может использоваться как игрушка, а может занять почетное место как коллекционная модель. Радиоуправляемый вертолет Attop YD919 Black Hawk оснащен электронным гироскопом и прекрасно управляется. Его алюминиевая рама и корпус, изготовленный из прочного пластика, защитят модель от повреждений при столкновениях. Вертолет на радиоуправлении UH-60 Black Hawk был разработан в 1974 году и пришел на смену знаменитому UH-1 «Хьюи» (Huey) - известному вертолету поддержки времен вьетнамской войны. Вертолет UH-60 Black Hawk является военно-транспортным вертолетом поддержки армии США и эксплуатируется по сегодняшний день. Вертолет UH-60 Black Hawk стал известен среди гражданского населения благодаря художественному кинофильму «Падение Черного ястреба» (Black Hawk Down), который был снят на основе реальных событий (Сражение в Могадишо (1993)). По мотивам книги и фильма была создана компьютерная игра Delta Force: Black Hawk Down, что делает модель прекрасным подарком для любителей компьютерных игр и серии Delta Force в частности. Транспортное применение вертолет UH-60 Black Hawk делает модель радиоуправляемого вертолета Attop YD-919 неизменным участником тематических игр. Вертолет может использоваться для высадки десанта, разведки, спасения раненных, доставки боеприпасов и провизии. Проведение тематических игр благотворно влияет на всестороннее развитие ребенка, у него развивается воображение, стратегическое мышление, умение работать в команде и лидерские качества.
Прекрасный подарок любому ребенку и даже взрослому.
Технические характеристики:
- вес 100г;
- длина 152мм;
- диаметр ротора 130мм;
- диаметр хвостового ротора 30мм;
- дальность полета до 40м;
- время полета 10-12мин;
- время зарядки 40-60мин.
Комплектация:
- вертолет Black Hawk YD-919(918);
- пульт управления RC 3-х канальный(батарейки 4шт.АА.В комплект не входят);
- зарядное устройство;
- аккумулятор 3.7 Li-Po;
- руководство по эксплуатации.















Приветствую, друзья!
Представляю вашему вниманию одну из недавних работ. Патрульно-десантную версию вертолета UH-60L «BlackHawk» (Черный ястреб), прототип – Босния 2001 г. Модели от Италери, пластик достаточно пожилой, но проработка литников на 4. Тонкая расшивка, мелкий пропорциональный клеп и внешний и внутренний, хорошее остекление. В работе над моделью использовался набор травления и маски BigEd от Эдуарда и совершенно потрясающие смоляные пулемет и миниган от LiveResin. Декаль в наборе досnаточно полная, печать хорошая, но лаковая подложка отвратительная – приваривается с большим трудом и имеет матовый контур, который надо обрезать под изображение.

В модели достаточно много доработок:

- на несущем винте изготовлена проводка для противообледенительной системы

- добавлена рамка системы отстрела ловушек

- на хвостовой балке изготовлена продольная антенна

- по всему фюзеляжу накатан клеп и добавлена расшивка

- внутри кабины убран средний ряд кресел и изготовлена лебедка

- добавлена многочисленная проводка, шнуры коммуникации, огнетушители, аптечки

Модель окрашена ганзовскими акриликами, покрыта тамиевский полуматовым лаком, тонировка – тамиеская смывка. Износ - пастельные карандаши и тонировочные наборы от Тамии.

Читайте также: