Бмв ай 8 игрушка на пульте управления

Обновлено: 02.05.2024

Российские цены на i8 ещё не озвучены, но, поговаривают, они могут оказаться выше расчётных шести миллионов рублей, на которые мы выходим, проанализировав европейское предложение. Продавать начнут до конца года.

Белый и рыжий клоуны, Кихот и Санчо, Кржемилек и Вахмурка — вдвоём всегда проще удержать аудиторию. Две баварские i-машины дополняют друг дружку, как инь и ян. Как добро и зло? На фоне пухленького карапузика i3 чёрный гибрид i8 выглядит, конечно, инфернально, но внешность обманчива. По характеру обе i-машины гуманны, не считая превратностей посадки. Мне одинаково больно смотреть и на пожилых бизнесменов, переносящих себя через широкий порог i8, и на задних пассажиров i3, беспомощно тянущих руки изнутри к открытым дверям… Но обойдёмся без спойлеров. Предлагаю сначала посмотреть репортаж, снятый за несколько часов под Миланом, а потом пробежаться по деталям, оставшимся за кадром.

Сперва мне показалось, что организаторы пожадничали с маршрутом: бесконечное шоссе да небольшой кусочек сельских дорог с трафиком. Но i8, оказывается, и не требует большего.

В Италии я так и не смог подобрать слова, чтобы точно описать субъективные ощущения от динамики i8. Машина весьма быстрая, но без чертовщинки. В итоге я скажу так: если бы «восьмёрка» была чистым электромобилем, было бы круче. Даже притом что акустики потрудились на славу, бурчание наддувной «тройки» скорее мешает — i8 не звучит на все деньги. Пусть либо свистит электромоторами, либо уже обзаводится двигателем внутреннего сгорания с красивым от природы голосом.

Тяга приличная — с первого оборота ротора электромотор выдаёт 250 Н•м, а чтобы не скисал на шоссе, его снабдили двухступенчатой коробкой передач. У ДВС достаточно широкий рабочий диапазон, чтобы легко ускоряться даже с высоких скоростей — благо «автомат» всегда на подхвате. Изначально проект i8 предусматривал использование «робота» с двумя сцеплениями, но и обычный «автомат» справляется с работой хорошо. Если не знать, что это «гидромеханика», легко принять шуструю шестиступенчатую коробку за «преселективку».

Аэродинамическое оперение со встроенными сигналами поворота — дизайнерская изюминка. Под передним обтекателем не осталось места для грузового отсека: всё занято электромотором и системой охлаждения. В отличие от i3, на котором можно ездить в одну педаль, i8 нужно осаживать тормозами.

Уровень ездового комфорта — приятная неожиданность. Италия беспощадна к немецким автомобилям. Нужно быть настоящим энтузиастом, чтобы ездить здесь на современных BMW, особенно в городе. Щербатые мостовые предъявляют очень высокие требования к плавности хода и, к большому удивлению, i8 этим требованиям соответствует. В i3, к примеру, трясёт сильнее. Движение по шоссе и вовсе напоминает полёт: во-первых, благодаря полному отсутствию мелких вибраций, а во-вторых — из-за ровного гула ДВС.

Моторизованный селектор «автомата» окружён клавишами выбора режимов силового агрегата, управления камерами, датчиками парковки и системой стабилизации. В микроскопическом багажничке, отделённом от салона жаропрочной переборкой, стоит пекло. Зарядный разъём обрамлён светодиодами, а на лючке — шпаргалка по их цветам. Оператор Денис проехал добрую сотню километров сзади и был несчастлив. Хорошо там будет только сумкам. Например, специально разработанному для i8 набору Louis Vuitton из углеволокна.

До 123 км/ч по спидометру можно ехать и на одном электричестве, затем срабатывает промежуточный ограничитель скорости. Продавил акселератор на больший угол — включается ДВС. Запас хода с нулевыми выбросами невелик. Чтобы заполнить батарею от сети хотя бы на 80% нужно минимум два часа (и то при наличии родного «суперчарджера» BMW), у меня столько нет. Самый эффективный способ подзарядиться в пути — использовать спортрежим с наибольшей отдачей турбомотора. Накопив таким образом заряд на автобане, можно, уткнувшись в пробку, перевести трансмиссию снова в eDrive и ехать… хотел сказать тихо, но чисто электрический режим здесь нельзя назвать бесшумным — слишком хорошо слышны шины.

Малая ширина шин не бросается в глаза, но уже по умеренному профилю композитных кресел ясно, что можно не бояться высоких боковых перегрузок.

Аэродинамических шумов немного, i8 спроектирован так, чтобы как можно меньше конфликтовать с набегающим потоком. Кстати, обычно при зачётной продувке в аэродинамической трубе с машин снимают зеркала, дворники, заклеивают щели между кузовными панелями, а BMW приводит коэффициент сопротивления Cx для конвейерного автомобиля — 0,26. Отличный результат! А вот заявленный расход — около двух литров на 100 км — далёк от реальности. Даже притом что наш маршрут пролегал в основном по автострадам, борткомпьютер не показывал менее семи с половиной литров на сотню. Тем не менее BMW обещает запас хода под 600 км, правда, при заказе большого бака на 42 литра.

Приборная панель — это дисплей, на котором отображаются две круглые шкалы: спидометр слева, а справа либо указатель расхода энергии, либо тахометр, в зависимости от выбранного режима. При переходе в Sport краснеют не только виртуальные циферблаты, но и подсветка в салоне.

Режим Sport — одно название. По-настоящему спортивным i8 вообще не бывает. Он всегда остаётся мягким в реакциях и комфортным. Но в «Спорте» зависимость ускорения от перемещения акселератора наиболее линейна. В «Комфорте» отклики на подачу топлива притупляются, да и электромотор уже не рвётся из-под капота. А в самом строгом режиме EcoPro i8 совершенно немеет. Ещё и кондиционер может отключить. Едем, потеем с оператором…

Я никак не ожидал, что именно i8 окажется первым BMW, на особенностях управляемости которого не хочется заострять внимание. За лёгким рулём гибрид следует точно, без резкости, крены незначительны. Получаешь удовольствие от послушности и адекватности машины с необычной рамной конструкцией, но адреналина — ноль.

Зачем нужен i8? Чтоб было. Гибридный спорткар и бочонок i3 в его чисто электромобильной ипостаси — это границы пустого мира, который со временем заполнится новыми моделями. Два конца масштабной линейки. Повторюсь: успех i3 играет ключевую роль в судьбе i-бренда, но именно i8 помогает ему чётко ассоциироваться с BMW. «Трёшка» ломает стереотипы, а их ломка — весьма болезненный процесс. Нужна не просто анестезия для косного клиента — нужно увлечь его, обмануть, произвести замещение ценностей. Требуется halo car. Правда, i8 показал, что со знаковыми автомобилями у BMW сегодня напряжёнка. Но даже в такой компромиссной форме свою миссию i8 выполнит. Не так важно, на стороне какой именно i-модели ваши симпатии, главное — ни одна из этих машин не вытянула бы новорождённую марку без помощи второй.

Паспортные данные

BMW i8
Кузов
Тип кузоваберлинетта
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4689
Ширина, мм1942
Высота, мм1293
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1644/1721
Снаряжённая масса, кг1485
Объём багажника, л154
ДВС
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениев базе, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд
Число клапанов12
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин231/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/3700
Электродвигатель
Типсинхронный
Расположениеспереди, поперечно
Макс. мощность, кВт/л.с.96/131
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/0–3500
Тяговая батарея
Типлитиево-ионная
Напряжение, В355
Максимальная ёмкость, кВт•ч 7,1
Эффективная ёмкость, кВт•ч 5,2
Трансмиссия
Коробка передач ДВСавтоматическая шестиступенчатая
Коробка передач электродвигателяавтоматическая двухступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины передние/задние195/50 R20 / 215/45 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл2,1
Расход электроэнергии, кВт•ч/100 км 11,9**
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л30 (42)***
ТопливоАИ-92-98
* Ограничена электроникой
** Плюсуется к расходу топлива
*** Опция

Техника

Особенность i-машин в том, что шасси под названием Drive и кузов Life — это два разных модуля. Жилой отсек жёстко прикручивается к «тележке» болтами. По словам ведущего инженера модуля Drive Райдера Флека (в прошлом настраивал шасси для «пятёрки» GT и автомобилей шестой серии), поведение такой системы труднее просчитать при краш-тестах, больше усилий требуется при настройке управляемости.

Шасси новое. Грубо говоря, пара алюминиевых подрамников, соединённых силовым хребтом, внутри которого прячутся батареи. Спереди двухрычажные подвески, сзади многорычажка. Баварцы не стали прибегать к посторонней помощи при конструировании шасси Drive — говорят, что им хватает своего опыта для работы с подобной архитектурой. Ради снижения сопротивления качению фирмой Bridgestone были созданы уникальные шины размерности 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади.

Несмотря на общее название всей серии моторов TwinPower Turbo, бензиновая «тройка» 1.5 с индексом B38 оснащается обычным турбокомпрессором вместо узла с двойным рабочим аппаратом типа Twin Scroll. Моторчик, дебютировавший на новом Mini, у i8 приводит только задние колёса через шестиступенчатый «автомат» Aisin. К ДВС пристыкован 11-киловаттный стартёр-генератор, при помощи которого на ходу заряжается тяговая батарея.

В приводе передних колёс расположен синхронный электродвигатель мощностью 96 кВт собственной разработки BMW. Для более эффективного движения на высоких скоростях его снабдили двухступенчатой трансмиссией.

Особенности новой линейки BMW TwinPower Turbo — непосредственный впрыск топлива в сочетании с наддувом, регулировка фаз на впуске и выпуске. На наиболее мощных версиях — система бездроссельного смесеобразования Valvetronic. Трёхцилиндровый мотор оснащён одним балансирным валом.

Обычно углепластиковые детали изготавливаются послойно, фрагменты ткани определённым образом ориентируются друг относительно друга. Каждый слой обрабатывается связующим составом, а затем запекается в автоклаве. Тут технология иная: сухие выкройки укладываются в формы, куда под давлением нагнетается смола. Затем элементы кузова склеиваются. Конечно, такая конструкция не обеспечивает той жёсткости, что цельнозапечённый монокок, но ей и не надо — нагрузки в i8 распределяются между отсеком Life и шасси Drive.

Лазерные фары, бьющие на 600 метров, — первенство их применения BMW оспаривает у Audi. Интересно, а шеф-дизайнер i-бренда Бенуа Жакоб в бытность свою сотрудником отдела перспективных разработок Audi (до 2007 года) ничего о лазерном свете не слышал? Между прочим, Жакобу мы обязаны такими машинами, как Renault Vel Satis и Espace. Но этот человек может быть и весьма рациональным: Logan первого поколения тоже создал Жакоб.

Подавляющая часть современных концептов, выставляемых на автосалонах крупными производителями, не предвосхищает серийные машины в буквальном смысле, а создаётся параллельно с ними. Нам показывают шоу-кар, когда работа над массовой моделью уже в разгаре. Но гибрид i8 именно что вырос из концепта BMW Vision EfficientDynamics 2009 года. К проектированию его серийного воплощения приступили только в 2010-м. А вот проект i3 к тому времени уже был запущен, и инвестированы средства в СП с американской SGL Group по выпуску углеволокна — основы будущих i-проектов. Рядом с концептом на фото Адриан ван Хойдонк, незадолго до того сменивший Криса Бэнгла на посту шеф-дизайнера BMW.

За кадром

Промежуточной остановкой на маршруте была винодельня Bellavista в местечке Эрбуско, на территории которой выставляют свои работы разные скульпторы. Мы застали очень эффектную композицию, изображающую обнажённых людей под солнцем. Потрясающая пластика тел, интересные типажи, замечательное настроение — увы, пока мне так и не удалось установить имя автора. Машине, похоже, тоже там понравилось и она поначалу отказалась уезжать, выдав ошибку силового агрегата. Проблема решилась просто — перезапуском.

Радиоуправляемая машина Rastar 71010 BMW i8 Black 1:14 с открывающимися дверями - цвет черный

Радиоуправляемая машина MZ Porsche 918 1:24 - 25045A

Радиоуправляемая машина Ford Mustang Голубой 1:24 - 27050

Радиоуправляемая машина MZ Audi R8 White 1:24 - 27057

Радиоуправляемая машина MZ Maserati SUV Levante MY Blue 1:24 - 27056

Радиуоправляемая машина Mercedes G55 Black 1:24

Радиоуправляемая машина MZ Mercedes-Benz SLS White 1:14 - MZ-2024-W

Радиоуправляемая машина MK8126B из серии Muscle Car с гоночным Мотором 1/16 свет и звук

Код производителя: RAS-71010-B

Радиоуправляемая машина Rastar BMW i8 Black 1:14 с открывающимися дверями - 71010-B - это машинка на радиоуправлении BMW I8, которая обладает целым рядом функций: умеет ездить вперед и назад, поворачивать вправо и влево, а также имеет уникальные, открывающиеся вручную, двери. Помимо этого, машинка выполнена в стильном спортивном дизайне, приятной расцветке. Благодаря своим габаритам она выглядит очень реалистично. Автомашинка вполне приспособлена ездить по уличным дорогам, так как оснащена специальной системой амортизации. Управляется данная модель с помощью удобного и понятного пульта управления.

Особенности:

  • Цвет: черный
  • Размеры автомобиля: длина 350 мм, ширина 145 мм, высота 95 мм
  • Масштаб: 1:14.
  • Машина может осуществлять движение вперед, назад, вправо и влево.
  • При движении назад загораются стоп-сигналы, при движении вперед - горят фары.
  • Звук работающего мотора.
  • Двери открываются вручную.
  • Радиус действия пульта до 35 метров.
  • Пульт радиоуправления на частоте 27MHz.
  • Максимальная скорость: 10 км/ч.

В комплекте:

  • машина BMW i8,
  • пульт управления,
  • инструкция.

Комплект требует: 5 батареек типа "АА" для автомобиля и 1 батарейка 9V для пульта управления

Характеристики

  • Цвет: черный ;
  • Страна: Производство Китай;
  • Тип модели: Array;
  • Особенности модели: Светодиодная подсветка фар;
  • Основной материал модели: Высококачественный пластик;
  • Тип аппаратуры: 27MHz;
  • Функции модели: Открываются двери;
  • Тип двигателя: Коллекторный электро двигатель;
  • Влагозащищенность: Нет;
  • Масштаб: 1:14;
  • Возраст: 6+;
  • Количество штук в оптовой упаковке: 6;
  • Марка автомобиля: BMW;
  • Комплект поставки: RTR - (Ready To Run);
  • Среда эксплуатации: Array;
  • Навык управления: Для всех;
  • Радиус действия пульта: 30 м;
  • Кол-во каналов управления: 2;
  • Привод: 2WD - задний;
  • Максимальная скорость модели км/час: 10 км/ч;
  • Движение вперед/назад: Да;
  • Поворот колес: Да;
  • Питание пульта управления: 9V Крона;
  • Управляемость модели: Пульт ДУ;
  • Питание автомобиля: 5 батареек типа АА;
  • Тип аккумулятора: АА;
  • Длина модели: 35 см;

Характеристики Радиоуправляемая машина Rastar 71010 BMW i8 Black 1:14 с открывающимися дверями - цвет черный

Возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, тематика: машины и техника, тип: легковой автомобиль, масштаб: 1:24, питание: от батареек, максимальная скорость: 7 км/ч, эффекты: свет, длина: 20 см, дальность управления: 45 м, особенности: коллекционная, для улицы

Легковой автомобиль Rastar BMW X6 (31700) 1:24 20 см

Машина на радиоуправлении, точная копия реального автомобиля, выполнена в масштабе 1:18. Она имеет резиновые шины на колесах, полностью затемненные окна. Управлять машиной легко и просто, благодаря удобному пульту управления. Машинка может двигаться вперед и назад, пово.

Машина на радиоуправлении BMW M3 1:18 со светом, белая

Машина на радиоуправлении BMW M3 1:18 со светом, белая

Точная уменьшенная копия реального прототипа. Выполнена из нетоксичного материала с использование металлических элементов. Благодаря тщательной проработке всех деталей, она выглядит привлекательно и очень реалистично. Модель не боится механических воздействий, выгорания.

Машина на радиоуправлении GK RACER SERIES BMW X6 1 : 24

MZ Машина на радиоуправлении

MZ Машина на радиоуправлении "BMW X6", масштаб 1:14, микс

Радиоуправляемый полноприводный шорт-корс, выполненный в масштабе 1:16, Remo Hobby RH1621 4WD оснащается коллекторным двигателем 390. Модель спроектирована на базе уникального модульного шасси. Оно обеспечивает отличную управляемость, превосходные ходовые качества и про.

Внедорожник Remo Hobby Rocket (RM1621) 1:16 28.5 см

Машинка на радиоуправлении RASTAR BMW X5 1:14

Машинка на радиоуправлении RASTAR BMW X5 1:14

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели BMW. Благодаря встроенному инерционному механизму машинка может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только для игр юн.

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями, модель BMW M3 купе, белый

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями, модель BMW M3 купе, белый

Радиоуправляемая машина MClaren P1 сможет стать не только хорошей игрушкой для ребенка, но и отличным экземпляром в коллекции. Игрушка выполнена в масштабе 1:24 и является уменьшенной копией модели английского гиперкара с гибридным двигателем, выпускаемой компанией MCla.

Машина Rastar BMW I8 на радиоуправлении станет прекрасным подарком для мальчика!Масштабная радиоуправляемая модель культового автомобиля. Модель имеет четыре направления движения вперед, назад, вправо, влево. Машинка управляется пультом, отличается потрясающей маневренн.

Радиоуправляемая машина Rastar BMW i8 1:14 с открывающимися дверями - 71010 - это машинка на радиоуправлении BMW I8, которая обладает целым рядом функций: умеет ездить вперед и назад, поворачивать вправо и влево, а также имеет уникальные, открывающиеся вручную, двери. П.

Этот гоночный автомобиль воплотил в себе стиль и динамику неподражаемого BMW i8. Эксплуатация игрушки может происходить как дома, так и на улице.Особенности:Неподражаемый стиль автомобиля никого не оставит равнодушным. Дерзкий характер этого авто проявляется в мельчайши.

Возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, тематика: машины и техника, тип: легковой автомобиль, масштаб: 1:24, питание: от батареек, максимальная скорость: 7 км/ч, эффекты: свет, длина: 20 см, дальность управления: 45 м, особенности: коллекционная, для улицы

Машинка на радиоуправлении, масштаб 1:24, BMW M3, Rastar, 48300. Стильный коллекционный автомобиль станет любимой игрушкой или частью коллекции любого ребёнка, и даже взрослого человека. Ведь модель является копией настоящего авто и представлена в масштабе 1:24. Игрушка.

Радиоуправляемая машинка BMW 650, RASTAR, 42600.Такая машинка понравится не только детям, но и взрослым, ведь она является точной копией настоящего автомобиля.Машинка выполнена из прочной, качественной и безопасной пластмассы.Для мальчикаМасштаб модели 1:14Функции: пере.

Машинка радиоуправляемая и благодаря специальному пульту может двигаться в четырёх направлениях: вперёд, влево, назад и вправо. При движении загораются передние и задние фары. Особенности: управление автомобилем осуществляется с помощью пульта ду, который идёт в комплек.

Машина на радиоуправлении BMW X6 Rastar 31400 – прекрасная модель, которая станет отличным экземпляром в коллекции маленького или большого автолюбителя. Игрушка является точной копией реального авто и повторяет его внешний вид и все особенности. Она создана из качествен.

Модель автомобиля BMW X5 на радиоуправлении выполнена в масштабе 1/18. Управлять машинкой очень легко: специальной формы пульт удобно ложится в ладонь, а назначения всех кнопок интуитивно понятны. Машинка может двигаться вперед и давать задний ход, поворачивать вправо и.

Модель автомобиля BMW Z4 на радиоуправлении выполнена в масштабе 1/12. Управлять машинкой очень легко: специальной формы пульт удобно ложится в ладонь, а назначения всех кнопок интуитивно понятны.Машинка может двигаться вперед и давать задний ход, поворачивать вправо ил.

Стиль, маневренность и мощь автомобиля, созданного побеждать, реализована и в его маленькой копии. Особенности: Неподражаемый стиль автомобиля никого не оставит равнодушным. Дерзкий характер этого авто проявляется в мельчайших деталях. Полнофункциональное радиоуправлени.

Тематика: машины и техника, тип: машинка, масштаб: 1:14, питание: от батареек, максимальная скорость: 8 км/ч, эффекты: свет, дальность управления: 20 м

Тематика: машины и техника, тип: машинка, масштаб: 1:14

Управление: радиоуправление, тематика: машины и техника

Тип: машинка, масштаб: 1:14, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 16 км/ч, эффекты: свет, длина: 32.50 см, дальность управления: 30 м, особенности: коллекционная

Тип: легковой автомобиль, масштаб: 1:14, тип двигателя: коллекторный электродвигатель, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 16 км/ч, эффекты: свет, длина: 32.50 см, дальность управления: 30 м, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, для улицы

Тип: легковой автомобиль, масштаб: 1:14, тип двигателя: коллекторный электродвигатель, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 16 км/ч, эффекты: свет, длина: 31.50 см, дальность управления: 30 м, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, для улицы

Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет, тип: машинка, масштаб: 1:14, эффекты: свет

Тематика: гоночные автомобили, тип: машинка, масштаб: 1:14, питание: от батареек, максимальная скорость: 9 км/ч, эффекты: свет

Металлическая лицензионная машинка BMW X7 - уменьшенная копия роскошного джипа в масштабе 1:44.,Модель детально проработана, у нее открываются передние двери и вращаются резиновые колеса.,Не машинка, а мечта!,Игрушка оснащена инерционным механизмом. Чтобы она поехала вп.

Тип: машинка, масштаб: 1:14, эффекты: свет

Радиоуправляемая машина Rastar BMW Z4 - это лицензионная модель BMW Z4 на радиоуправлении в масштабе 1:24. Машинка едет со скоростью до 12 км/ч. Автомобиль может двигаться вперед и назад, поворачивать вправо и влево. Движение вперед сопровождается ближним светом фар. Ст.

Тематика: гоночные автомобили, тип: гоночная машина, масштаб: 1:24, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 15 км/ч, эффекты: свет, длина: 18.50 см, особенности: коллекционная, для дрифта, для улицы

Управление: радиоуправление, тематика: машины и техника

Длина: 30 см, максимальная скорость: 20 км/ч, дальность управления: 40 м, тип питания: съемный аккумулятор

Радиоуправляемая машина MClaren P1 сможет стать не только хорошей игрушкой для ребенка, но и отличным экземпляром в коллекции. Игрушка выполнена в масштабе 1:24 и является уменьшенной копией модели английского гиперкара с гибридным двигателем, выпускаемой компанией MCla.

Тип: легковой автомобиль, масштаб: 1:14, питание: от батареек, максимальная скорость: 10 км/ч, эффекты: звук, свет, длина: 33 см, дальность управления: 45 м, особенности: коллекционная

Лицензионная радиоуправляемая модель автомобиля с мировым именем порадует ребенка своим внешним видом и функциональными возможностями, а родители будут приятно удивлены качеством игрушки. Особенности: Неподражаемый стиль автомобиля никого не оставит равнодушным. Дерзкий.

Машина на радиоуправлении Ferrari F1, цвет красный, 27MHZ, 1:18, Rastar, 53800R.Теперь пол в детской комнате вашего сына превратится в гоночный трек, по которому на приличной скорости будет мчаться реалистичный красный болид Ferrari F1. Но ему потребуется помощь в управ.

Масштаб: 1:20, длина: 16.50 см, максимальная скорость: 8 км/ч, тип питания: съемный аккумулятор, для дрифта

Тематика: машины и техника, тип: гоночная машина, масштаб: 1:14, максимальная скорость: 10 км/ч, эффекты: свет, особенности: коллекционная

Масштаб: 1:14, длина: 34 см, максимальная скорость: 12 км/ч, дальность управления: 45 м, тип питания: от батареек, эффекты: звук, свет

Управление: радиоуправление, тематика: машины и техника

Управление: радиоуправление, тематика: машины и техника

Классические формы, привычный вид и элегантность Range Rover Sport обязательно найдут своих поклонников среди любителей радиоуправляемых моделей. Машинка имеет достаточно хорошую проходимость и с легкостью преодолевает препятствия, соответствующие её размерам. Все ключе.

Максимальная нагрузка: 30 кг, материал колес: EVA, количество мест: 1, комплектация: боковые зеркала заднего вида, клаксон, амортизаторы, багажник, ремни безопасности, зарядное устройство, педаль газа, пульт ДУ, максимальная скорость: 7 км/ч, марка: BMW, особенности: от.

Масштаб: 1:20, длина: 21.50 см, тип питания: съемный аккумулятор, для дрифта

Тематика: дорожные и городские службы, тип: бетономешалка, особенности: коллекционная

Полноприводный электромобиль River Toys BMW T005TT с дистанционным управлением предназначен для малышей в возрасте от одного года. Модель очень мощная и может выдержать нагрузку до 40 кг! И это еще не все. Более сильного электромобиля во всей линейке подобных моделей пр.

легковой автомобиль, масштаб: 1:46, коллекционная, механизм: инерционный

Масштаб: 1:14, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 16 км/ч, эффекты: свет, длина: 31.50 см, дальность управления: 30 м, особенности: коллекционная

Машинка с дистанционным управлением BMW доступна и вашему ребенку. Она выполнена настолько реалистично, что восторг от игры будет зашкаливать

Алексей Шабалин

Отбираем лучшие радиоуправляемые машинки от ведущих мировых брендов. В топ включены актуальные модели, при этом в список вошли как детские варианты, так и профессиональные машины для специализированных гонок (дрифт, трофи и т.п.).

Лучшие радиоуправляемые машины-внедорожники

Топ-5. HSP Brontosaurus


  • Средняя цена: 8120 руб.
  • Страна: Китай
  • Максимальная скорость (км/ч): 40
  • Автономность (мин): 40
  • Габариты (мм): 420x305x200

Довольно популярная машинка на радиоуправлении, представляющая класс внедорожных монстр-траков. Модель универсальна, может рассматриваться как детская, так и взрослая профессиональная, но начального уровня. Характеризуется высоким уровнем проходимости и устойчивостью за счет отличной геометрии подвески, а также двойных амортизаторов. Привод – полный, с влагозащитой и масляным наполнением дифференциалов. Еще одна отличительная особенность – микрошипование грунтовых покрышек, повышающее сцепные качества на рыхлых поверхностях (пыль, песок и т.п.). Среди недостатков эксперты выделяют склонность аккумулятора «умирать» при частых полных разрядах в ноль.

  • Прочный поликарбонатный кузов
  • Маслонаполненные дифференциалы
  • Шипование покрышек
  • Клиренс – 40 мм
  • Аккумулятор чувствителен к разряду
  • Только 2 канала пульта управления
  • Нет светозвуковых эффектов

Топ-4. Remo Hobby M-Max PRO


Пульт ДУ модели способен обеспечить управление машинкой на расстоянии до 150 метров – это лучший показатель в нашем рейтинге

  • Средняя цена: 9950 руб.
  • Страна: Китай
  • Максимальная скорость (км/ч): 50
  • Автономность (мин): 25
  • Габариты (мм): 445x310x195

Профессиональная радиоуправляемая машина внедорожного класса с форм-фактором монстр-трак. Получила коллекторный движок, постоянный полный привод с металлической трансмиссией и масляные амортизаторы независимой подвески для лучшей устойчивости на кочках. Все электронные элементы оснащены влагозащитой, так что модель не боится луж и дождя. Имеется съемный аккумулятор, мощности которого хватает в среднем на 25-30 минут, поэтому рекомендуем сразу же докупить запасной. Специалисты отмечают хорошую управляемость машинки, но при этом есть претензии к прочности отдельных пластиковых элементов.

  • Качественная влагозащита
  • Подготовка к тюнингу
  • Большая дальность управления
  • Малое время автономной работы
  • Хрупкий пластик отдельных элементов

Топ-3. Remo Hobby S-Max


Этот радиоуправляемый автомобиль – лучший выбор среди недорогих моделей, созданный для езды по бездорожью

  • Средняя цена: 3750 руб.
  • Страна: Китай
  • Максимальная скорость (км/ч): 50
  • Автономность (мин): 40
  • Габариты (мм): 285x210x175

Очень популярная внедорожная модель с весьма привлекательной ценой и отличной проходимостью. Пожалуй, лучшая радиоуправляемая машинка бюджетного класса с опциями от более дорогих конкурентов: качественная влагозащита, прочный корпус, мощный коллекторный двигатель и полный привод с задним дифференциалом. Детям наверняка понравится агрессивный внешний вид модели, а взрослые оценят ремонтопригодность и удобство руления. Форм-фактор у RM1631 – монстр-трак. Соответственно, вынесенные в стороны колеса улучшают устойчивость, а крупный протектор резины обеспечит проходимость на любом грунте. Перед первыми покатушками специалисты рекомендуют провести обязательную обкатку электромотора на малых оборотах.

  • Влагозащищенный корпус
  • Отличная проходимость
  • Высокая дальность управления
  • Прочная конструкция кузова
  • Нет светозвуковых эффектов
  • Малый гарантийный срок

Топ-2. TRAXXAS TRX-4 Sport Unassembled KIT


Этот сборочный комплект – явный лидер как по качеству деталей и уровню проработки модели, так и по возможностям самостоятельного тюнинга машинки под личные запросы

  • Средняя цена: 32000 руб.
  • Страна: США
  • Максимальная скорость (км/ч): 30
  • Автономность (мин): 30
  • Габариты (мм): 557x249x241

Профессиональная модель для самых придирчивых ценителей внедорожников. По сути, это комплект для самостоятельной сборки и дальнейшего тюнинга радиоуправляемой машинки для триал-трофи. В этом есть как плюсы, так и минусы. Во-первых, это лучший вариант для подгонки внедорожника под собственные запросы. Во-вторых, это потребует дополнительных затрат на докупку необходимых элементов – комплект поставляется без мотора, пульта, аккумулятора и некоторых других мелочей. Но все же в финале получится машина мечты, созданная с применением огромного числа инновационных решений, начиная с увеличенных углов въезда, продуманной геометрии рамы и заканчивая редукторными приводами колес.

Читайте также: