Бмв е34 игрушечная модель

Обновлено: 04.05.2024

В масштабе 1/18 модель BMW 5 серии в кузове E34 выпускались фирмами Minichamps и ОТТО Models. Информация о выпускаемых модификациях размещена ниже в таблице. Модели фирмы Minichamps выполнены весьма качественно и оставляют очень приятное впечатление. Minichamps выпускает эту модель довольно ограниченными тиражами, поэтому, учитывая популярность модели, уже через год после выхода очередного варианта достать его уже довольно тяжело. К достоинствам модели можно отнести: хорошую покраску и правдоподобные пропорции, детально проработанный моторный отсек и днище, флокированный салон и багажный отсек, фототравленные шильдики и качественную имитацию хрома отделки, а также правдоподобные аккуратные колеса. К сожалению, у моделей есть ряд неприятных недостатков, которые все же немного портят положительное впечатление: очень заметные штырьки крепления фар и фонарей, отсутствие нормальной имитации обивки крыши. Но несмотря на эти недостатки я могу однозначно рекомендовать эту модель как коллекционерам, так и просто любителям этой, бесспорно, легендарной модели баварского концерна. К большому сожалению в настоящий момент найти эти модели очень не просто и цены на них очень высоки.

Французская фирма OTTO решила выпустить самый быстрый и культовый вариант BMW 5 серии - M5. Модель выполнена из смолы и не имеет открывающихся элементов. Но именно благодаря этому "недостатку" достигается более реалистичный внешний вид модели.

Варианты исполнения модели в масштабе 1/18

* Дилерская версия (Dealer Edition)

BMW 535i 100024000

- BMW 535i Black metallic Minichamps 100024000

(подробные фотографии модели представлены ниже)

- BMW 535i Green metallic Minichamps 100024001

(подробные фотографии модели представлены ниже)

BMW 535i 100024002

- BMW 535i Red Minichamps 100024002

(подробные фотографии модели представлены ниже)

- BMW 535i Art Car by Matazo Kayama

- BMW 525i Art Car by Esther Mahlangu

BMW M5 OTTO mobile OT106 Daytona Violet metallic

- BMW M5 Daytona Violet metallic OTTO mobile OT106

(подробные фотографии модели представлены ниже)

BMW M5 E34 OTTO mobile OT576 Blue metallic

- BMW M5 Avus Blue metallic OTTO mobile OT576

Даже самый краткий рассказ об этом автомобиле всегда нужно начинать с этого фото.


Оно заводское и сделанное не просто так, ради понтов и имиджа. Есть что-то, что объединяет эти автомобили делая два ближних седана похожими на тот красный суперкар позади. И это мотор. Для BMW M1 был разработан рядный шестицилиндровый двигатель M88 объемом 3,5 литра в 1978 году. Это был первый серийный среднемоторный BMW и выпускался он лишь три года тиражом менее 500 экземпляров. Гражданские версии с этим двигателем имели мощность 277 л.с., а турбированные гоночные до 850 л.с!


Этот же мотор, но с увеличенной до 286 л.с. мощностью в 1984 году появился на представленном в Амстердаме BMW M5 E28, первым BMW M пятой серии. Кроме двигателя была полностью переработана подвеска и установлена механическая пятиступенчатая КПП Getrag 280/5. В процессе производства M5 E28, для соответствия жестким экологическим нормам североамериканского рынка, был установлен каталитический нейтрализатор, и новый силовой агрегат получил обозначение S38B35, при этом мощность упала до 256 л.с. M5 E28 с такими двигателями поставлялись только в США и Канаду, а в Европе был все тот же M88.


В 1988 году, специально для нового поколения пятой серии (E34) был разработан новый двигатель на базе S38. Он получил обозначение S38B36, увеличенный до 3,6 л объем и мощность в 315 л.с. с максимальным моментом в 360 Н·м. Как и предшественник (M5 E28), M5 E34 собирался вручную на новой производственной площадке BMW Motorsport в Гархинге (пригород Мюнхена).


Пятая серия в кузове E34 стала важным шагом для BMW. Впервые пятерка стала серьезным соперником для Mercedes в конкуренции за кошельки успешных бизнесменов и представителей верхнего слоя среднего класса. И главным преимуществом BMW здесь был намек на спортивность и удовольствие от вождения, даже в обычных версиях 520, 525, 530 и т.д. При этом M5, собранный вручную с мощным двигателем (ведущим свою родословную от спорткара) был "вишенкой на торте" в модельном ряде пятой серии.


В конце 1991 года началось производство M5 c двигателем S38B38, он получил увеличение объема до 3,8 литра, мощность возросла до 340 л.с., а момент до 400 Н·м. Внешне автомобили с таким двигателем можно узнать по новым колпакам колесных дисков BMW Style 21 ("throwing star"), пятиспицевые выштамповки колпаков слегка похожим на топоры, направленные вперед как по правой, так и по левой стороне автомобиля. Причем это именно пластиковые колпаки, под ними скрывается легкосплавный диск. Автомобили с таким двигателем продавались только в Европе и Южной Африке, в США, Канаде и Японии на протяжении всего периода производства E34 M5 единственным двигателем был S38B36.



Стоит ли говорить, что с развалом СССР, именно за спортивный характер и агрессивный дизайн E34 обрела славу "бандитского" автомобиля, ведь в начале 90х ее нередко использовали представители преступных группировок. Даже сейчас, почти через 30 лет после начала выпуска, ухоженная E34 на дороге вызывает уважение, а обилие тюнинговых бамперов "под М5" и шильдиков M5 на багажнике (вместо отодранного 520, а то и 518) доказывает успешность пятой серии в кузове E34 и особенно ее M-версии.

Естественно, производители моделей в масштабе 1:43 не обошли своим вниманием E34. Начиная с модели от Schabak, выпущенной в конце восьмидесятых и заканчивая Minichamps и NEO.


Модель от Schabak сделана по канонам почти 30-летней давности и, не смотря на простоватость исполнения, хорошо повторяет основные формы и линии прототипа.


Модель от Minichamps хорошо попадает в масштаб (в отличии от NEO), имеет более детализированное исполнение, чем Schabak, но уступает в детализации NEO. Открывающийся капот и связанные с этим технологические ограничения портят переднюю часть модели, делая ее менее узнаваемой.



Уровень проработки NEO может порадовать даже самых искушенных коллекционеров, но они же разнесут в пух и прах эту модель за непропорциональный кузов, мутные фары, и огромные колеса, да еще и промах с масштабом. NEO попадает в масштаб 1:42, вместо 1:43 и на фоне Minichamps выглядит джипом…


По заказу компании LUTHE мастерской TMTmodels начат выпуск моделей BMW M5 E34. Они копируют автомобили образца 1992 года и доступны в нескольких цветах (см. фото).


Модель имеет хорошую проработку всех элементов кузова и салона. Внутри приборная панель, блок музыки/климата, решетки вентиляции и кнопки стеклоподъемников выполнены декалью.


Заднее сидение имеет характерную для M5 опцию в виде тумбочки-подлокотника между пассажирами.


Для модели доступно два варианта внешних зеркал: обычные и уменьшенные аэродинамические M-зеркала.


Ручки дверей, замок багажника, все решетки передней части, шильдики M5 на багажнике и решетке радиатора — выполнены фототравлением.


Резиновые покрышки модели имеют высокую степень проработки. При увеличении вы можете увидеть марку, модель и даже размерность резины.


Окраска моделей производится теми же красками, которые использовались для окраски прототипов, любой цвет подбирается по заводским названиям и номерам краски.


Днище имеет проработку похожую на Minichamps, но с некоторыми изменениями. Лишь одно технологическое отверстие для крепления модели к подиуму и никаких торчащих болтов!


За доплату можно получить спойлер, прозрачные указатели поворотов, ремни безопасности отдельными деталями, любой цвет салона и даже любой цвет кузова из палитры BMW. Таким образом можно собрать абсолютно индивидуальную модель BMW M5 E34 в масштабе 1:43, которой не будет больше ни у кого!


«У вас же БМВ-М. Как вы можете быть несчастным?!»
— к/ф «Игрок» (2014).

Есть известные янгтаймеры, есть очень известные янгтаймеры, а есть M5 E34. В далеком 1988 году злой гений баварских инженеров, тогда еще не томимый бухгалтерами и Гринписом, родил на свет нечто, до сих пор будоражащее умы поклонников марки по всему миру. А спустя двадцать восемь лет киевская контора TMT Models решила обрадовать собирателей масштабных моделей, выпустив свой эксклюзив – BMW M5 E34 в масштабе 1:43 с впечатляющей детализацией и не менее впечатляющим ценником.


Расчет у ребят из ТМТ в тот раз оказался верным. Они не стали изобретать велосипед и взяли за основу замеров достаточно удачную BMW E34 от Minichamps. Внесли необходимые коррективы, улучшили общее качество, повысили детализацию до околореального уровня – и все, вот он рецепт успеха. Интерес коллекционеров и фанатов марки был обеспечен.



Была, пожалуй, только одна вещь, которая могла остановить руку, качающую кошелек. Это цена. $115 долларов за стандартное исполнение и $140 за эксклюзивное на момент появления модели в 2016 году составляли весьма солидную сумму, способную отпугнуть даже самого безбашенного фаната. И учитывая это, ТМТ сделали неожиданный поворот – снизив стоимость до $45 (или 3150 рублей по тому курсу), предложили к продаже киты для самостоятельной сборки. Однако как выяснилось, сборка этой модели оказалась квестом не для слабонервных.


О том, что мне придется наблюдать пошаговую сборку BMW от ТМТ, я и не догадывался. Как-то в разговоре мой хороший знакомый Роман Modellissimo Андреев – Мастер-Моделист с больших букв и владелец реставрационной мастерской MIL Customs – обмолвился, что ему предстоит собирать на заказ данный кит от ТМТ, и так как модель была очень интересна, я влился в проект в качестве болельщика баварской сборной обозревателя.

То, что кит окажется непростым, было понятно сразу. Все-таки 120 элементов – это не шутка. Однако, я и предположить не мог, что его постройка отнимет столько времени, сил и нервов. Дело в том, что при высоко поставленной планке качества, у кита ТМТ выявились мелкие недочеты, которые приходилось исправлять прямо на месте. Это существенно замедляло процесс. Однако, дело мастера боится – в какой-то момент могучая кучка из 120 разрозненных деталей умелыми руками была превращена вот в такого сверкающего красавца:


Модель BMW 535i в серебристом металлике Minichamps выпустил несколько лет назад и, несмотря на очень большой тираж в 3744 экземпляра, раскупили её быстро. Чуть больше года назад масштабную копию переиздали в новом, тёмно-синем цвете с серым салоном. Многие производители, выпуская повторный тираж на уже известной форме, изменяют деталировку модели: меняют колёсные диски, добавляют противотуманные фары, наносят иные надписи-шильдики. Хороший пример - Ford Cortina Mk IV от Vanguards - две модификации автомобиля [1] [2] отличаются довольно сильно. Minichamps, в отличие от Vanguards, не стал заморачиваться и ублажать собирателей - тёмно-синяя модель от серебристой отличается лишь цветом кузова и салона. Но благодаря небольшому тиражу, всего 750 штук, модель разобрали ещё быстрее - сейчас она доступна только у предусмотрительных барыг по завышенной цене. Впрочем, Minichamps обещает выпустить в скором времени ещё один цвет этой же модели - ярко-красный. Изменений во внешнем виде и деталировке снова не будет.


Масштабная копия этой "пятёрки" Миничампсу удалась на славу: и пропорции верные, и общий облик передан хорошо, и в изготовлении особых недочётов не заметно. Даже краску в этот раз нанесли чуть более тонким слоем, сохранив чёткие линии расшивки. Капот, традиционно для моделей BMW, открывается, а зазоры при этом - небольшие и выглядит модель аккуратно. Единственная проблема - это эмблемы на колёсных дисках: наклейки держатся на честном слове и отлетают сами по себе - серебристая "пятёрка" утратила когда-то лишь одну эмблему, модель на фотографиях лишилась двух из четырёх.







Модель автомобиля: 1988 BMW 535i E34
Наименование модели: 1988 BMW 5-series Blue Metallic
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: март 2010 года
Каталожный номер: 431 024201
Серия: -
Тираж: 750 экз.
Краткое мнение: наши 1990-е
Субъективная оценка: 5

BMW M5 (F90) Competition,red

Подвижный металлический передний набор для мотоцикла HP4 RACE

BMW Driving Experience M4 DTM-BMW TEAM RMG - Marco Wittmann, Hockenheim (22.07.2018)

Shell BMW M4 DTM - BMW TEAM RMG - Augusto Farfus, Hockenheim (22.07.2018)

Samsung BMW M4 DTM - BMW Team RMR - Philipp Eng, Hockenheim (22.07.2018)

Deutche Post BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (22.07.2018)

BMW Driving Experience M4 DTM - Alessandro Zanardi, Misano (2018)

BMW Bank M4 DTM -Bruno Spengler, Hockenheim (28.07.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, Hockenheim (28.07.2019)

jiVS BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (28.07.2019)

Shell BMW M4 DTM - Sheldon van der Linde, Hockenheim (28.07.2019)

CATL BMW M4 DTM - Joel Eriksson, Hockenheim (28.07.2019)

ZF BMW M4 DTM - Philipp Eng, Hockenheim (28.07.2019)

BMW M4 DTM - Kamui Kobayashi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

ZF BMW M4 DTM - Alessandro Zanardi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, DreamRace Fuji (24.11.2019)

BMW M4 DTM - CLASS 1 - Robert Kubica, ORLEN Team Art Grand Prix - 3rd Zolder (18.10.2020)

BMW M3 E30 (1980), schwarz

BMW 4-Series M4 Competition Coupe (G82) (2021), красный

BMW M3 Competition Berline (G80) (2021), белый

BMW Isetta, blue / beige

BMW 3.0 CSL (1971), gelb

BMW 2800 CS (1968), weiß

BMW M3 E30 (1980), rot

BMW M5 E39 (2003), silber

BMW M5 E39 (2003), blaumetallic

MERCEDES-BENZ Renntransporter BMW, white

BMW M4 GT3 (G82) (2021), BMW Motorsport

BMW M4 (2018)

BMW M4 (2018)

BMW M1 E26 (1979)

BMW 635 CSI (1984)

BMW Sauber F1.08 (2008)

BMW K1200LT, gold

BMW Z4 Cabrio E85 Roadster, blue

BMW 7er E65, black

Сборная модель BMW M5 (E34) 1992

BMW M6 GT3 Sieger 24h Nürburgring 2020 Sims/Catsburg/Yelloly

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер , а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».

Читайте также: