Бмв м3 гтр е46 игрушка

Обновлено: 17.05.2024

В одном из своих блогов, а именно в блоге про культовые авто серии Need For Speed, я уже успел немного рассказать про легендарную BMW M3 GTR и пообещал рассказать несколько интересных фактов об этой машине

Эта машина известна каждому любителю компьютерных игр в принципе. Даже тем, кто никогда не играл в гонки серии Need For Speed . Машина с ее бело-голубой окраской сегодня является своеобразным символом, опознавательным знаком серии NFS .

Разработчики даже до сих пор порой включают реплику этой машины в список транспорта, который можно получить в процессе игры. Так, в Deluxe-издании Need For Speed 2015 это - одна из стартовых машин на выбор, а в NFS: Payback ее можно найти среди заброшенных спорткаров и забрать себе.

Однако жизнь BMW M3 GTR E46 в реальности была хоть и интересной, но печальной. Обо всех фактах и о том, почему же сказанное выше - правда, будет рассказано далее.

Время фактов:

  • С 2001 года BMW M3 GTR E46 - Первая машина серии M3, обладающая двигателем типа V8.
  • Машина должна была участвовать в "24 Часах Ле-Мана" , следовательно машина должна была выдавать солидную мощность, которая составила 380 л.с. на 7000 оборотов. В NFS: MW характеристики слегка отличаются: 450 л. с. на 7250 оборотов. Разгон до 100 км/ч за 4 секунды!
  • По требованиям ALMS от 2001 года, чтобы вступить в "24 Часах Ле-Мана", требовалось выпустить уличные версии авто. Так появилось ровно 10 машин BMW M3 GTR StreetE46 ценой 250.000$ каждая. Одна стоит в музее BMW, другая куплена шейхом из ОАЭ. Что произошло с остальными моделями - неизвестно.

По факту это - самая редкая модель BMW в мире!

Интересно, а у главного героя NFS: MW была уличная версия авто или нелегальная гоночная? Что, если Кросс был прав по поводу того, что машина запрещена?

  • Машина участвовала и в "24 Часах Ле-Мана" 2000-го года (до установки V8) и выиграла лишь одну гонку. В 2001 же году BMW выйграла 7/10 гонок, но была снята из-за жалобы Porsche на несоответствие автомобиля правилам (прошлый факт). В 2002 году правила ALMS изменились и теперь требовалось 100 уличных машин. BMW M3 GTR E46 ушла из 24 Часов Ле-Мана".
  • Последние гонки в профессиональном автоспорте для авто прошли в 2003-2005 годах в гонках на выносливость "24 Часа Нюрбургринга". Там две данные машины команды Schnitzer Motorsport GTR заняли 1 и 2 места с 2004-по 2005.
  • Если вы считаете, что звуки двигателя в игре нереалистичные, то вы ошибаетесь. Коробка передач BMW M3 GTR E46 обладает системой Straight Cut Gear. В обычных авто это тоже есть, но такая система есть только на задней передаче (из-за нее при заднем ходе вы слышите т самые странные звуки). Правда такой звук нельзя услышать вне машины, а только в кокпите. В играх упор сделан на звуки из кабины авто.

То есть это как ездить на задней передачи, но только постоянно и только вперед.

Спасибо за внимание! Лучшая благодарность для меня - поделиться своим мнением в комментариях и прочитать предлагаемые статьи на смежные темы. Удачи!

Машинка радиоуправляемая и благодаря специальному пульту может двигаться в четырёх направлениях: вперёд, влево, назад и вправо. При движении загораются передние и задние фары. Особенности: управление автомобилем осуществляется с помощью пульта ду, который идёт в комплек.

Легковой автомобиль Rastar BMW M3 спортивная версия (48000) 1:14 32.5 см

Максимальная нагрузка: 30 кг, материал колес: резина, пластик, количество мест: 1, комплектация: боковые зеркала заднего вида, зарядное устройство, педаль газа, максимальная скорость: 4 км/ч, марка: BMW, особенности: задний ход, плавный ход, на аккумуляторе, напряжение.

Toys Toys Автомобиль BMW M3 GT

Toys Toys Автомобиль BMW M3 GT

Игрушка на радиоуправлении Машина р/у 1:14 BMW M3 Цвет Черный RASTAR 48000B

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели BMW. Благодаря встроенному инерционному механизму машинка может самостоятельно передвигаться от небольшого толчка рукой. Данная модель подойдет не только для игр юн.

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями, модель BMW M3 купе, белый

Детская инерционная металлическая машинка с открывающимися дверями, модель BMW M3 купе, белый

Машинка на радиоуправлении, масштаб 1:24, BMW M3, Rastar, 48300. Стильный коллекционный автомобиль станет любимой игрушкой или частью коллекции любого ребёнка, и даже взрослого человека. Ведь модель является копией настоящего авто и представлена в масштабе 1:24. Игрушка.

Легковой автомобиль Rastar BMW M3 (48300) 1:24 20 см

Тематика: гоночные автомобили, тип: легковой автомобиль, масштаб: 1:14, питание: от батареек, максимальная скорость: 10 км/ч, эффекты: звук, свет, длина: 35.10 см, дальность управления: 45 м, особенности: коллекционная, для улицы


Ну а теперь посмотрим на саму модель.
Начнем с покраски, она выполнена хорошо, качественно, и цвет приятный. к Этому у меня нареканий нет.


А вот дальше уже все интереснее, ну что касательно подкапотного пространства и мотора, то в принципе я и не ждал чего-то сверх чего-то, у новых машин под капотом все аккуратно закрыто и все аккуратно. Мотор закрыт сверху аккуратным кожухом, хорошо проработаны воздуховоды, шланги.Это уже для меня не так интересно, как в автомобилях до 2000 г выпуска


Дальше следует оптика, вот она не совсем порадовала. Передняя оптика выполнена более-менее прилично, но бросается в глаза отливка рассеивателся — крепеж на фарах дальнего света.


Мелкие детали капота и решётки выполнены отлично.
Задняя оптика так же выполнена несколько небрежно.


Теперь интерьер машины, он меня весьма порадовал, проработан великолепно.Хорошо выполнена торпеда, проводка салона, гофры. Радует присутствие таких мелких деталей, как технические наклейки.




Так же стоит заглянуть в багажник, хорошо проработан бензобак, также присутствие приятных мелочей, вот смотрите сами


Ни и на последок колеса, вот тут то и хороший ляп. Ну то то резина не безымянная это конечно же хорошо, и то что на тормозах есть логотип Brembo тоже здорово…ну а окрашенные почему-то в цвет кузова тормозные диски совсем не к месту. Вот так вот.


Ну чтож в заключении можно сказать что имеем модель выполненную на четверку, в принципе я сильно не расстроился из-за этого, хотя жаль что не выбрал Autoart.


Поговорим о спец.версиях М3 е46. Не претендую на уровень научного доклада или исторического изыскания. Скорее, обмен опытом и знаниями. У кого есть дополнения, делитесь материалом.
Тут я не буду говорить о CSL и M3 GTR. Во-первых, потому что информации об этих машинах хватает на каждом углу, а во-вторых M3 GTR, которых было выпущено для продажи 10 штук (3 из которых, если не ошибаюсь, вернулись в музей BMW) никому из нас «не грозят», ну а что касается 841 экземпляра CSL с левым рулем, то в случае, если у кого из нас появится реальная возможность стать одним из 841 счастливчиков – нефиг ни читать, ни думать! Брать, убегать и прятать! ) А потом можно и поизучать матчасть одного из лучших автомобилей, когда-либо созданных. И это не по моему скромному мнению.



Спустимся немного на землю. Хотя и это можно сделать с большой нятяжкой, когда речь идет об М3 е46. Лимитированных версий этой модели было выпущено всего 2! При этом, одна из них исключительно для британского рынка, с правым рулем, естественно. Поэтому, и о ней мечтать можно только тем, кто в обозримом будущем собирается перебраться на Туманный Альбион. Для них короткая справка. В конце 2004 года, для джентльменов с бензином в крови, выпустили 50 машин в версии Silverstone edition. Все 50 машин были покрашены в цвет Silverstone metallic из палитры Individual. А великолепный кожаный салон цвета Dark Estoril Blue (Наппа) из той же Индивидуальной программы с алюминиевыми вставками завершал всё это великолепие. Кроме того, счастливые обладатели лимитированной версии получали удовольствие от акустики Harmon/Kardon, навигации, биксенона, красивенных 19 дюймовых дисков в стиле CSL и прочих приятных опций, входящих по умолчанию в комплект поставки версии Silverstone edition). Никаких технических отличий от обычных М3 не было. 30 машин оснастили механикой, остальные 20 — секвенталкой SMG2.



Кстати, М5 е39 тоже превосходно выглядит в этом редком цвете. В Украине есть такая машина::


Вернемся к специальным, лимитированным версиям М3 е46. Эта версия вышла весной 2002 года исключительно для рынка Германии и была приурочена к тридцатилетию подразделения Motorsport. Тут и немецкое гражданство не очень поможет, потому как выпущено было всего 30 машин! Технически они также абсолютно ничем не отличались, но зато окрашивались в красивые цвета. 10 машин были в цвете Imola red, 10 – в обалденическом Estoril blue из палитры Individual, 10 – Velvet blue из той же палитры. Обивка салона у всех 30 экземпляров – банальная черная Наппа с планками совсем небанальной темной березы. Ну и широкий список доп.опций в стандарте дополняли эту картину. К сожалению, сколько не искал, но я не нашел ни одной фотографии машины из этой серии. Не знаю, по каким коллекциям их прячут, но если у вас есть такие фото, делитесь.
Имели ли машины этих двух спец.версий свои номерные таблички, мне также неизвестно.








Теперь переходим к версии, которая не являлась лимитированной, но «специальности» в которой более, чем достаточно.
Итак, в декабре 2004 года, когда на носу уже был выход е90, на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена версия М3 е46 со специальным пакетом Competition. Бытует мнение, что появление этой версии – этакое извинение перед американскими покупателями за отсутствие на рынке США модели CSL, которая еще «при жизни» на конвейере была признана одной из лучшей спортивной машиной современности.

Именно поэтому в пакет Competition были включены главным образом технические, а также некоторые интерьерные и экстерьерные, решения CSL. Что это значит:
— короткая рулевая рейка от CSL;
— перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра от CSL;
— более жесткие пружины;
— диски в стиле CSL диаметром 19 дюймов (стиль 163);
— М-track режим (режим системы стабилизации, допускающий достаточно глубокие скольжения);
— руль от CSL с кнопкой включения режима М-track, а также рукоятка ручника, обшитые алькантарой;
и вишенка на торте – исключительно для версии Competition возможность заказать цвет Interlagos Blue metallic.
Вышеперечисленных технических решений хватило, чтобы британские эксперты буквально не узнали в ней прежней, хорошо знакомой, М3. Возможно, свою роль сыграли и другие усовершенствования, которые вносились в техническую часть модели на протяжении всего производственного цикла, но факт остается фактом – М3 Competition составляла достойную конкуренцию лучшим суперкарам своего времени.
На рынке США данный пакет назывался ZCP, в Европе – Competition Package, а в Британии – CS. С этим пакетом машина могла быть только в кузове купе. Кабриолеты были лишены данной преференции.
Обделённая и изнуренная жаждой CSL, американская публика накинулась на ZCP как на последний шанс приблизиться к вожделенной CSL. Было продано 2410 машин. Британцам ушли 275 праворуких машин CS, а в Европе осело 326 экземпляров Competition.


Возможностью окрасить свою машину в эксклюзивный цвет Interlagos Blue metallic воспользовались 84 покупателя Старого Света.



На этом можно было бы завершить эту заметку, если бы не одна загадочная дилерская лимитированная версия. И снова для англичан. Виновником ее появления является крупный британский дилер Sytner, а имя ей Williams edition. Правда, назвать ее лимитированной версией М3 можно лишь с натяжкой, поскольку в таком варианте были всевозможные BMW e46: от 318 до 330. Ну и М3. Кстати, а почему загадочная версия? Потому что точное количество каждой из выпущенных моделей в версии Williams edition засекречено. Сами англичане не могут их вычислить. Равно как и неизвестно точное количество машин в этом исполнении. Судя по номерным табличкам — 26 машин.


Хотя сам дилер Sytner когда-то указывал количество экземпляров 25. Странно, не правда ли? )


Есть слух, что в такой версии был даже Х5. Однако, его еще никто не видел)
По крайней мере, об одной М3 Williams можно говорить точно. Чем она отличалась от обычных? Опять-таки, технически абсолютно ничем. А вот салон – да. Симпатичная светлая кожаная обивка с двумя синими полосами и тиснением Williams на подголовниках. Цвет всех машин в этом исполнении был Lemans blue из каталога Individual. Ну и наклеечки на передних крыльях, повышающая ЧСД и максимальную скорость на 10 км/ч:)

Артём Ращупкин

Любовь к видеоиграм приводит к самым неожиданным поступкам — в попытках повторить персонажей и объекты из видеоигр геймеры не жалеют ни времени, ни денег. Герой этого материала воссоздал легендарную BMW M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted.

Зовут этого героя Константин. Он — из Санкт-Петербурга. Когда ему было 13 лет, он, как и многие другие люди, поигравшие в Need for Speed: Most Wanted, пообещал себе, что когда вырастет, то обязательно воссоздаст такое авто в жизни. Прошло 14 лет, и мечта Константина сбылась. Он вспоминает, что это был очень долгий и самый сложный для него путь в жизни.

Его прототип BMW M3 GTR из Most Wanted максимально приближен к оригинальной модели, но не на сто процентов. В процессе постройки автомобиля герой столкнулся с невозможностью сделать всё, как в оригинале. BMW M3 GTR — это гоночная машина, а герою было важно сохранить возможность ездить по обычным российским дорогам.

Это единственный прототип игровой BMW в Питере. Автор говорит, что подобные авто строят и в России, и в США. Есть автомобили в такой же расцветке, но они отличаются от оригинала. Пока его машина единственная в мире максимально приближенная к игровой модели копия.

На создание машины герою понадобилось два года. Он говорит, что если бы позволяли условия и всё шло гладко, то можно было построить такое авто гораздо быстрее. Машина была изначально куплена с рук в стоковом состоянии, после чего была разобрана до голого кузова для полного восстановления. Герою хотелось получить автомобиль в почти новом состоянии. Для этого кузов был полностью очищен, прошёл через пескоструй, был переварен и усилен. Далее была цель позаимствовать всё что только можно от М3 Е46. На автомобиль была поставлена подвеска, тормозная система, подрамник, редуктор, рычаги, распорки, приборка и зеркала от Е46. В общем, заменено было почти всё, кроме мотора и коробки передач. Остальное было восстановлено до состояния новой детали. Даже болты, гайки и весь другой крепёж был исключительно новым и оригинальным. Салон был полностью заменён и перешит. Константин специально его оставил, так как ему хотелось сохранить комфорт и уют, несмотря на то что пришлось идти вразрез с проектом.

Была также изменена заправочная горловина бака, а карбоновый спойлер был взят фирмы C-west. Правда, его пришлось немного переделать: для этого были изменены ножки самого спойлера, чтобы они были, как в оригинале. Обвес сделала фирма Faceavtospb — создавали автомобиль по фотографиям, красили в официальном дилере BMW AVTODOM SPB, оклейка была предоставлена студией Fireworx, а перешив салона делался в Blare Design. Вся остальная работа была проделана самим автором. Разумеется, Константину приходилось прибегать к помощи друзей и приятелей.

Себестоимость этой «бэхи» составляет примерно 3—3,2 млн рублей. Константин старается посещать всевозможные выставки, чтобы показать авто другим людям и фанатам игровой серии. А недавно авто засветилось в ролике «Need for Speed в реальной жизни», о котором мы уже говорили. Автор признался, что при постройке авто даже не думал, что оно так бомбанёт. Он просто строил его для себя, а потом пошёл хайп, и машина стала известна во всём мире.

Когда его позвали на съёмки, он с радостью согласился. Константин вспоминает, что во время съёмок было очень холодно и постоянно шёл дождь. Это же Питер, так что ничего удивительного. Но, по словам Кости, это затрудняло съёмки. Управлял автомобилем сам Константин, так как своё детище он никому больше не доверяет. Автор авто вспоминает: «Мы старались снимать в тот момент, когда других машин не было. Локации выбирали с этим учётом. Также подгадывали момент, когда дорога будет пустой. У меня достаточно большой опыт вождения — за рулём я беспрерывно 12 лет, начиная с мотоциклов и заканчивая грузовиками».

Любовь Константина к серии Need for Speed и автомобилям марки BMW неудивительна, так как он работает в официальном дилере BMW, занимается восстановлением авто, тюнингом и дооснащением. «Мне хотелось работать именно в этой сфере, так как мне интересен именно процесс восстановления и доработки, а не просто ремонта или обслуживания. Вся моя жизнь связана с техникой, даже когда я не на работе», — говорит Константин.

До BMW M3 GTR у него были две другие машины той же марки — Е39 535. Помимо увлечения автомобилями, герой собирает игрушечные модели мотоциклов и машин. Коллекция небольшая, так как автор старается собирать модели больших масштабов 1/8, 1/18 и 1/24. Но небольшие модели тоже есть. В его коллекции около 25 мотоциклов и 49 автомобилей.

В коллекции авто присутствуют отечественные машины и модели Ferrari, BMW, Nissan Skyline GTR R34 и 350z nismo, Dodge Viper, Chevrolet Camaro SS и Zl1, Mercedes CLK GTR, VW GOLF в тюнинге и, конечно же, BMW M3 GTR 1/18 — эта модель самая ценная и дорогая для автора.

Самой первой частью Need for Speed для Константина является третья, а самыми любимыми — Need for Speed Underground 2, Most Wanted, Carbon и Need for Speed: Pro Street.

Читайте также: