Бмв м3 гтр мост вантед игрушка

Обновлено: 03.05.2024

BMW M3 GTR — автомобиль немецкого автопрома. Является модификацией оригинального BMW M3 E46. Существуют две версии автомобиля BMW M3 GTR: гоночная и уличная. Впервые появляется в Need for Speed: Most Wanted, как автомобиль ГГ. Также присутствует в Need for Speed: Carbon, но он доступен только в начале игры, так как по сюжету разбивается. Ее можно открыть только в серии быстрых гонок через испытания. Присутствует в Need for Speed: Most Wanted (2012), но только в DLC «NFS Heroes». Чаще всего встречается в виде аппликации синих полос по всему кузову.


Об автомобиле BMW M3 GTR E46 впервые участвовал в American Le Mans Racing Series в 2000 году и выиграл только одну гонку. Несколько раз он был побежден Porsche 911-ми.

Недавно разработанный двигатель P60b40 V8 был быстро установлен в гоночный автомобиль до начала сезона 2001 года. А старый 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель угробили, так как инженеры BMW не могли выжать из него больше мощности.

Двигатель BMW V8, установленный в GTR в 2001 году был разработан вместе с двигателем BMW V10, который использовался на нескольких болидах Формулы 1 в течении сезона 2001 года. Двигатель V8, используемый в гоночных GTR никогда (на то время) не устанавливался на дорожные модели.

Новый двигатель дал BMW M3 GTR конкурентное преимущество над Porsche 911 GT3-RS и позволил BMW выиграть семь из десяти событий GT в ALMS в сезоне 2001 года.

В ходе сезона 2001 года Porsche заявила, что BMW нарушила правила входа автомобиля в ALMS. Претензии были основаны на конструкции двигателя V8, который BMW установила в M3 GTR, потому что он не был запущен в продажу на дорожных автомобилях.

После окончания сезона 2001 года BMW выпустила 10 дорожных автомобилей BMW M3 GTR Street, так как по правилам ALMS максимально приближенная дорожная версия автомобиля, который участвует в гонках должна быть доступна для покупки на двух континентах и не позднее 12 месяцев после начала сезона.

К сезону 2002 года правила ALMS были пересмотрены и теперь они требовали, чтобы было продано минимум 100 автомобилей и 1000 двигателей максимально приближенных к гоночному.

Новые правила вынудили BMW убрать M3 GTR со следующего сезона гонок Американской серии Ле — Манc. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга». В 2004 и 2005 годах они заняли 1 место и 2 места на подиуме соответственно.

Артём Ращупкин

Любовь к видеоиграм приводит к самым неожиданным поступкам — в попытках повторить персонажей и объекты из видеоигр геймеры не жалеют ни времени, ни денег. Герой этого материала воссоздал легендарную BMW M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted.

Зовут этого героя Константин. Он — из Санкт-Петербурга. Когда ему было 13 лет, он, как и многие другие люди, поигравшие в Need for Speed: Most Wanted, пообещал себе, что когда вырастет, то обязательно воссоздаст такое авто в жизни. Прошло 14 лет, и мечта Константина сбылась. Он вспоминает, что это был очень долгий и самый сложный для него путь в жизни.

Его прототип BMW M3 GTR из Most Wanted максимально приближен к оригинальной модели, но не на сто процентов. В процессе постройки автомобиля герой столкнулся с невозможностью сделать всё, как в оригинале. BMW M3 GTR — это гоночная машина, а герою было важно сохранить возможность ездить по обычным российским дорогам.

Это единственный прототип игровой BMW в Питере. Автор говорит, что подобные авто строят и в России, и в США. Есть автомобили в такой же расцветке, но они отличаются от оригинала. Пока его машина единственная в мире максимально приближенная к игровой модели копия.

На создание машины герою понадобилось два года. Он говорит, что если бы позволяли условия и всё шло гладко, то можно было построить такое авто гораздо быстрее. Машина была изначально куплена с рук в стоковом состоянии, после чего была разобрана до голого кузова для полного восстановления. Герою хотелось получить автомобиль в почти новом состоянии. Для этого кузов был полностью очищен, прошёл через пескоструй, был переварен и усилен. Далее была цель позаимствовать всё что только можно от М3 Е46. На автомобиль была поставлена подвеска, тормозная система, подрамник, редуктор, рычаги, распорки, приборка и зеркала от Е46. В общем, заменено было почти всё, кроме мотора и коробки передач. Остальное было восстановлено до состояния новой детали. Даже болты, гайки и весь другой крепёж был исключительно новым и оригинальным. Салон был полностью заменён и перешит. Константин специально его оставил, так как ему хотелось сохранить комфорт и уют, несмотря на то что пришлось идти вразрез с проектом.

Была также изменена заправочная горловина бака, а карбоновый спойлер был взят фирмы C-west. Правда, его пришлось немного переделать: для этого были изменены ножки самого спойлера, чтобы они были, как в оригинале. Обвес сделала фирма Faceavtospb — создавали автомобиль по фотографиям, красили в официальном дилере BMW AVTODOM SPB, оклейка была предоставлена студией Fireworx, а перешив салона делался в Blare Design. Вся остальная работа была проделана самим автором. Разумеется, Константину приходилось прибегать к помощи друзей и приятелей.

Себестоимость этой «бэхи» составляет примерно 3—3,2 млн рублей. Константин старается посещать всевозможные выставки, чтобы показать авто другим людям и фанатам игровой серии. А недавно авто засветилось в ролике «Need for Speed в реальной жизни», о котором мы уже говорили. Автор признался, что при постройке авто даже не думал, что оно так бомбанёт. Он просто строил его для себя, а потом пошёл хайп, и машина стала известна во всём мире.

Когда его позвали на съёмки, он с радостью согласился. Константин вспоминает, что во время съёмок было очень холодно и постоянно шёл дождь. Это же Питер, так что ничего удивительного. Но, по словам Кости, это затрудняло съёмки. Управлял автомобилем сам Константин, так как своё детище он никому больше не доверяет. Автор авто вспоминает: «Мы старались снимать в тот момент, когда других машин не было. Локации выбирали с этим учётом. Также подгадывали момент, когда дорога будет пустой. У меня достаточно большой опыт вождения — за рулём я беспрерывно 12 лет, начиная с мотоциклов и заканчивая грузовиками».

Любовь Константина к серии Need for Speed и автомобилям марки BMW неудивительна, так как он работает в официальном дилере BMW, занимается восстановлением авто, тюнингом и дооснащением. «Мне хотелось работать именно в этой сфере, так как мне интересен именно процесс восстановления и доработки, а не просто ремонта или обслуживания. Вся моя жизнь связана с техникой, даже когда я не на работе», — говорит Константин.

До BMW M3 GTR у него были две другие машины той же марки — Е39 535. Помимо увлечения автомобилями, герой собирает игрушечные модели мотоциклов и машин. Коллекция небольшая, так как автор старается собирать модели больших масштабов 1/8, 1/18 и 1/24. Но небольшие модели тоже есть. В его коллекции около 25 мотоциклов и 49 автомобилей.

В коллекции авто присутствуют отечественные машины и модели Ferrari, BMW, Nissan Skyline GTR R34 и 350z nismo, Dodge Viper, Chevrolet Camaro SS и Zl1, Mercedes CLK GTR, VW GOLF в тюнинге и, конечно же, BMW M3 GTR 1/18 — эта модель самая ценная и дорогая для автора.

Самой первой частью Need for Speed для Константина является третья, а самыми любимыми — Need for Speed Underground 2, Most Wanted, Carbon и Need for Speed: Pro Street.


Уверен большинство знает откуда этот автомобиль, и каково его предназначение. Но все ровно решил написать об автомобиле арт которого висит в комнате.

BMW M3 GTR E46 впервые участвовал в American Le Mans Racing Series в 2000 году и выиграл только одну гонку. Несколько раз он был побежден Porsche 911-ми.
Разработанный двигатель P60b40 V8 был быстро установлен в гоночный автомобиль до начала сезона 2001 года. А старый 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель угробили, так как инженеры BMW не могли выжать из него больше мощности.


Двигатель BMW V8, установленный в GTR в 2001 году был разработан вместе с двигателем BMW V10, который использовался на нескольких болидах Формулы 1 в течении сезона 2001 года. Двигатель V8, используемый в гоночных GTR никогда (на то время) не устанавливался на дорожные модели.
Новый двигатель дал BMW M3 GTR конкурентное преимущество над Porsche 911 GT3-RS и позволил BMW выиграть семь из десяти событий GT в ALMS в сезоне 2001 года.
В ходе сезона 2001 года Porsche заявила, что BMW нарушила правила входа автомобиля в ALMS. Претензии были основаны на конструкции двигателя V8, который BMW установила в M3 GTR, потому что он не был запущен в продажу на дорожных автомобилях.
После окончания сезона 2001 года BMW выпустила 10 дорожных автомобилей BMW M3 GTR Street, так как по правилам ALMS максимально приближенная дорожная версия автомобиля, который участвует в гонках должна быть доступна для покупки на двух континентах и не позднее 12 месяцев после начала сезона.
К сезону 2002 года правила ALMS были пересмотрены и теперь они требовали, чтобы было продано минимум 100 автомобилей и 1000 двигателей максимально приближенных к гоночному.

Новые правила вынудили BMW убрать M3 GTR со следующего сезона гонок Американской серии Ле — Манc. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга». В 2004 и 2005 годах они заняли 1 место и 2 места на подиуме соответственно.

В одном из своих блогов, а именно в блоге про культовые авто серии Need For Speed, я уже успел немного рассказать про легендарную BMW M3 GTR и пообещал рассказать несколько интересных фактов об этой машине

Эта машина известна каждому любителю компьютерных игр в принципе. Даже тем, кто никогда не играл в гонки серии Need For Speed . Машина с ее бело-голубой окраской сегодня является своеобразным символом, опознавательным знаком серии NFS .

Разработчики даже до сих пор порой включают реплику этой машины в список транспорта, который можно получить в процессе игры. Так, в Deluxe-издании Need For Speed 2015 это - одна из стартовых машин на выбор, а в NFS: Payback ее можно найти среди заброшенных спорткаров и забрать себе.

Однако жизнь BMW M3 GTR E46 в реальности была хоть и интересной, но печальной. Обо всех фактах и о том, почему же сказанное выше - правда, будет рассказано далее.

Время фактов:

  • С 2001 года BMW M3 GTR E46 - Первая машина серии M3, обладающая двигателем типа V8.
  • Машина должна была участвовать в "24 Часах Ле-Мана" , следовательно машина должна была выдавать солидную мощность, которая составила 380 л.с. на 7000 оборотов. В NFS: MW характеристики слегка отличаются: 450 л. с. на 7250 оборотов. Разгон до 100 км/ч за 4 секунды!
  • По требованиям ALMS от 2001 года, чтобы вступить в "24 Часах Ле-Мана", требовалось выпустить уличные версии авто. Так появилось ровно 10 машин BMW M3 GTR StreetE46 ценой 250.000$ каждая. Одна стоит в музее BMW, другая куплена шейхом из ОАЭ. Что произошло с остальными моделями - неизвестно.

По факту это - самая редкая модель BMW в мире!

Интересно, а у главного героя NFS: MW была уличная версия авто или нелегальная гоночная? Что, если Кросс был прав по поводу того, что машина запрещена?

  • Машина участвовала и в "24 Часах Ле-Мана" 2000-го года (до установки V8) и выиграла лишь одну гонку. В 2001 же году BMW выйграла 7/10 гонок, но была снята из-за жалобы Porsche на несоответствие автомобиля правилам (прошлый факт). В 2002 году правила ALMS изменились и теперь требовалось 100 уличных машин. BMW M3 GTR E46 ушла из 24 Часов Ле-Мана".
  • Последние гонки в профессиональном автоспорте для авто прошли в 2003-2005 годах в гонках на выносливость "24 Часа Нюрбургринга". Там две данные машины команды Schnitzer Motorsport GTR заняли 1 и 2 места с 2004-по 2005.
  • Если вы считаете, что звуки двигателя в игре нереалистичные, то вы ошибаетесь. Коробка передач BMW M3 GTR E46 обладает системой Straight Cut Gear. В обычных авто это тоже есть, но такая система есть только на задней передаче (из-за нее при заднем ходе вы слышите т самые странные звуки). Правда такой звук нельзя услышать вне машины, а только в кокпите. В играх упор сделан на звуки из кабины авто.

То есть это как ездить на задней передачи, но только постоянно и только вперед.

Спасибо за внимание! Лучшая благодарность для меня - поделиться своим мнением в комментариях и прочитать предлагаемые статьи на смежные темы. Удачи!

Завершение четырёх дней - бронза. Награда - 10 чертежей.
Завершение шести дней - серебро. Награда - 20 чертежей.
Завершение семи дней - золото. Награда - 70 чертежей + 20 чертежей + 10 чертежей + установленные детали + эксклюзивная окраска

Постоянной гонки на чертежи нет.

Максимальный уровень PR .
4 звезды - 732
5 звёзд - 788
6 звёзд - 822

Максимальные характеристики.
Скорость: 7724
Ускорение: 6540
Нитро: 7132

МАШИНА НА ВЫХОДЕ ИЗ СОБЫТИЯ - ЧЕТЫРЁХЗВЁЗДНАЯ.
Лучшим вариантом, в плане прокачки данного авто, является покупка эпик деталей с разборки после события. В событии просто прокачиваем для проходного PR.

Материалы.

До 4☆ зелёных не хватает:

Маховик - 7
Воздухозаборник - 2

Упорный стакан - 9
Задняя пластина - 6

Первичный вал - 8
Диск сцепления - 4

Протектор - 8
Тормозной диск - 4

Термодатчик - 8
Проводка - 3

Клапан - 6
Бак - 4

Для переделки деталей в синие нужны четыре переделочника - двигатель, турбо, КПП и ЭБУ.

До 3☆ синих не хватает:

Маховик - 9
Воздухозаборник - 4

Упорный стакан - 11
Задняя пластина - 8

Первичный вал - 10
Диск сцепления - 6

Протектор - 10
Тормозной диск - 6

Термодатчик - 10
Проводка - 5

Клапан - 8
Бак - 6

До 4☆ синих не хватает:

Маховик - 13
Воздухозаборник - 8

Упорный стакан - 15
Задняя пластина - 12

Первичный вал - 14
Диск сцепления - 10

Протектор - 14
Тормозной диск - 10

Термодатчик - 14
Проводка - 9

Клапан - 12
Бак - 10

День 1.
Посвящение.

1. Упорный стакан.
2. Первичный вал.
3. Протектор.
4. Упорный стакан.
5. Клапан.

Проходной PR - 521
Награда - 10 чертежей

Предварительно по сливам:
- третья гонка 2k+ легко на нитро-зонах
- четвёртая гонка 2k+ легко на Слип -стриме
- пятая гонка 2.2k+, но там надо постараться

День 2.
Легенда.

1. Задняя пластина.
2. Маховик.
3. Протектор.
4. Проводка.
5. Упорный стакан.
6. Воздухозаборник.

Проходной PR - 526
Награда - 10 чертежей

День 3.
Побережье.

1. Бак
2. Тормозной диск. Повтор - маховик, термодатчик, деньги.
3. Маховик
4. Диск сцепления. Повтор - клапан, упорный стакан, деньги.
5. Термодатчик
6. Задняя пластина. Повторы - первичный вал, протектор, деньги.
7. Маховик

Проходной PR - 537
Награда - 10 чертежей

Откатывает первые шесть гонок, откатываем все повторы и сливаем седьмую гонку.

День 4.
Без границ.

1. Термодатчик.
2. Первичный вал.
3. Воздухозаборник. Повтор - маховик, термодатчик, деньги.
4. Тормозной диск.
5. Бак.
6. Проводка. Повтор - клапан, упорный стакан, деньги.
7. Переделочник двигателя.
8. Диск сцепления. Повторы - первичный вал, протектор, деньги.
9. Переделочник ЭБУ.

Проходной PR - 566
Награда - 10 чертежей

Завершив четвертый день, получаете бронзовый уровень события. То есть, если закроете этот день, но не выиграете событие, то гарантировано получите 10 чертежей этого авто.

День 5.
Бунтарь.

1. Маховик.
2. Переделочник колес.
3. Переделочник КПП. Повтор - бак, задняя пластина, деньги.
4. Переделочник нитро.
5. Упорный стакан.
6. Клапан. Повтор - воздухозаборник, проводка, деньги.
7. Переделочник турбо.
8. Термодатчик. Повтор - тормозной диск, диск сцепления, деньги.
9. Протектор.
10. Первичный вал.

Проходной PR - 573/585
Награда - 10 чертежей

День 6.
Нейтральная зона.

1. Клапан.
2. Первичный вал.
3. Маховик. Повтор - воздухозаборник, проводка, деньги.
4. Бак.
5. Протектор.
6. Воздухозаборник.
7. Протектор.
8. Клапан.
9. Первичный вал.
10. Маховик. Повтор - бак, задняя пластина, деньги.
11. Воздухозаборник.
12. Клапан. Повтор - диск сцепления, тормозной диск, деньги.
13. Термодатчик.
14. Проводка.

Проходной PR - 597/609
Награда - 10 чертежей

Завершив шестой день, получаете серебряный уровень события. То есть, если закроете этот день, но не выиграете событие, то гарантировано получите 20 чертежей этого авто.

День 7.
Дежа вю.

1. Воздухозаборник.
2. Проводка.
3. Диск сцепления.
4. Бак. Повтор - маховик, термодатчик, деньги.
5. Клапан.
6. Тормозной диск. Повтор - клапан, упорный стакан, деньги.
7. Термодатчик.
8. Клапан.
9. Тормозной диск. Повтор - первичный вал, протектор, деньги.
10. Диск сцепления.
11. Переделочник колес.
12. Проводка.
13. Воздухозаборник.
14. Переделочник нитро. Повтор - воздухозаборник, проводка, деньги.
15. 10 золота.
16. 10 золота.

Проходной PR - 641/654

Завершив седьмой день, получаете золотой уровень события. То есть, автомобиль с доработанным деталями. Детали будут без установленных в них запчастей, так сказать пустые. Так что нет смысла устанавливать запчасти в деталь, если не будете дальше её переделывать.

Читайте также: